Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:37:35 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:37:35 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   16-04-17 17:28

Доброго дня всем! Перерыл все, но нужной информации не нашел. Если кто ткнет носом в нужную тему, буду благодарен. Нужна помощь в подборе винта и установке мотора!
Купил себе Беркут S-TwinConsole с мотором Mercury 50 4т. Установку мотора и подбор винта доверил профессионалам из «Прокатись», там где и покупал. В результате получил максимальные обороты 4200 и дельфин в одно лицо. Самое обидное, это то, что просверлили нижнее отверстие в самом низу, так, что нужно сверлить еще одно отверстие, для того, чтобы поднять мотор. Винт стоит 3х11х16 , а плита кавитационная вровень с нижней частью швеллера приваренного к днищу.
Подскажите кто знает, какой винт будет оптимальный и на какую высоту поднять мотор, чтобы избавиться от дельфина?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   16-04-17 17:32


Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   16-04-17 18:17

Вроде серьезная контора и так промахнуться?
Винт точно 11х16 - он только на Сузы более менее, Мерк его вообще не переваривает. Вернуть в сервис, пускай переделывают отверстия и меняют винт на три шага вниз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   16-04-17 18:22

Винт уже 300км по Волге отматал, сильно сомневаюсь, что возьмут. На днях заеду в Прокатись, послушаю, что скажут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-04-17 18:24

А может не надо сверлить пока ничего? От дельфина спасёт установка клина под мотор. Поищи поиском на форуме про Беркут, 100% есть инфа, и по навеске найдёшь. Хотя бы вот Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   16-04-17 18:43

Спасибо за ссылку. Клин ничего не даст, угол наклона регулируется тримом. Думаю в любом случае нужно поднимать мотор на одно отверстие, как минимум.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-04-17 18:49

Вот как раз этого "угла" и не хватает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   16-04-17 18:52

Когда полностью мотор прижат, лодка начинает носом пахать- это нормально. Угла наклона трима вполне достаточно для любых положений регулировки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: cat-ch (217.118.93.---)
Дата:   16-04-17 21:27

Ну так и играйте с тримом чтобы убирать дельфин на ходу.
А винт видимо солас у вас. Если хотите хороший смотрите блек макс думаю 14 шага

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Vahram (---.colomna.net)
Дата:   16-04-17 22:02

Владел Беркут 430 с Mercury f50. Что сказать, клин под мотор однозначно, когда сзади сидит хомячок, регулировок тримом не хватает. Винт велик, оптимальный будет Black max 10 1/4 x 14, при загрузке использовать 13 шаг. Можно ещё поставить baeksan 10 3/8 x 14, он по характеристиками очень похож на оригинал 14 шага. Поднимать мотор не стоит, особо не чего не доберусь. В подтверждение слов посмотрите моё видео на YouTube "Беркут 430 с mercury f50"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: fift (78.25.121.---)
Дата:   16-04-17 23:06

бак+акум в нос и забудете про дельфин,когда нос загружен лучше идет по волне и скорость почти не падает)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   16-04-17 23:55

Это понятно, что когда нос загружен, то идет лучше. Могу в нос акум поставить, бак встроенный, но боюсь это проблему дельфина не решит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: fift (78.25.121.---)
Дата:   17-04-17 00:06

поверьте решит,к тому же лодка любит носовую загрузку!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Антон 555 Я (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-04-17 04:23

Лодка не любит носовую загрузку ! Бак на 25 л +10канистра в нос встают замечательно (поможет убрать большую часть дельфина ) 50 л 4 т все таки считаю много !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: fift (78.25.121.---)
Дата:   17-04-17 06:23

Антон не надо байки писать,как раз для убирания дельфина и лучшей мореходности грузят нос!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (31.173.82.---)
Дата:   17-04-17 16:49

Неужели нет на Мотолодке обладателя такого комплекта как у меня?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Антон 555 Я (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-04-17 22:43

При чем тут любит носовую загрузку? (это в вашем случае необходимость !!! из за тяжёлого мотора и большой мощности!!!=дельфин и для его уменьшения (начинаются сказки про носовую любовь ) 40 сил золотая середина для данного корпуса!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Андрей_Хмурый (193.104.149.---)
Дата:   18-04-17 17:55


Вот на какой высоте АКП у меня. Корпус такой же. Мотор 50/4, пришлось поднимать на 2-3 см.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   19-04-17 01:51

У меня так же как у Вас АКП в ровень с нижней точной корпуса. Звонил в Беркут, сказали, что это оптимальная отметка установки мотора, и что дельфин пропадет после установки нужного винта. Винт рекомендуют 14 (на два шага меньше, чем у меня стоял). Баласт надеюсь не возите в носу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: серега 116 (---.dynamic.kazan.ertelecom.ru)
Дата:   19-04-17 02:10

хараман писал:

> У меня так же как у Вас АКП в ровень с нижней точной корпуса. Звонил в Беркут,
> сказали, что это оптимальная отметка установки мотора, и что дельфин пропадет
> после установки нужного винта. - это кто такой" специалист",что компенсирует короткий корпус подбором винта?????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   19-04-17 02:16

Есть там инженер, зовут Алексей. Винт поменяю, а там уже если что,
буду дырки лишние сверлить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: серега 116 (---.dynamic.kazan.ertelecom.ru)
Дата:   19-04-17 02:23

винт не поможет-это бред.если планируете ходить на макс скоростях то нужны транцевые плиты и правильная развесовка. но проще ходить на крейсерской скорости -на ней дельфина не будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Самарец (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-04-17 02:26

Предъявляй претензии насчет навески мотора, пускай поднимают вровень с килем + дырки заделывают, ты же вроде как денег за это заплатил,,,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: серега 116 (---.dynamic.kazan.ertelecom.ru)
Дата:   19-04-17 02:27

а винт вам конечно впарили близко не тот-14 точно будет универсальным. и берите оригинал-блек макс. 6100 вроде стоит в прокатись.не реклама

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: серега 116 (---.dynamic.kazan.ertelecom.ru)
Дата:   19-04-17 02:28

Самарец писал:

> Предъявляй претензии насчет навески мотора, пускай поднимают вровень с килем +
> дырки заделывают, ты же вроде как денег за это заплатил,,,
полностью согласен. и винт меняют тоже

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   19-04-17 02:31

У меня АКП стоит в ровень с нижней точной корпуса, это видно на фото а начале темы. Поставлю винт, попробую, что получится. АКБ по любому переставлю в нос, а там видно будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Kazanets (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   19-04-17 04:16

Надо чтобы был вровень с днищем, а не вровень с килевой накладкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   19-04-17 04:22

Думаю, тут нужно пробовать. Попробую сначала поставить нужный винт, а ели не будет нужного эффекта, то подниму на одну дырку, и получится в ровень с днишем, а не с килевой накладкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Пумба (91.246.88.---)
Дата:   19-04-17 09:59

хараман писал:

> Думаю, тут нужно пробовать. Попробую сначала поставить нужный винт, а ели не
> будет нужного эффекта, то подниму на одну дырку, и получится в ровень с днишем,
> а не с килевой накладкой.
Федор, добрый день. Отправил письмо в личку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Kazanets (---.176.59.106.78.tele2.ru)
Дата:   19-04-17 14:36

А как винт может побороть дельфин?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   19-04-17 14:45

Это вопрос к Алексею из Беркута.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: LUBITEL (---.bks-tv.ru)
Дата:   19-04-17 15:23

Сервисмены чертовы. Как в голову пришло поставить такой винт. Такое ощущение, что просто хотели от него избавится. Либо поставили первое, что попалось под рукой. Винт конечно нужен 10 3/8х14. Универсальный для разных комплектов. Разницы не заметил между Black Max® и BaekSan. Обороты-Скорость одинаковые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Пумба (91.246.88.---)
Дата:   21-04-17 07:05

LUBITEL писал:

> Сервисмены чертовы. Как в голову пришло поставить такой винт. >Такое ощущение, что просто хотели от него избавится. Либо >поставили первое, что попалось под рукой.

;) Улыбают люди которые многое знают, высказывая свое мнение, при этом не знакомые и не владеющие полной информацией ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: LUBITEL (---.bks-tv.ru)
Дата:   21-04-17 07:22

Пумба писал:

> ;) Улыбают люди которые многое знают, высказывая свое мнение, при этом не
> знакомые и не владеющие полной информацией ...

О чем спор ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ?! Поправьте, Научите,Будем знать и воплощать в жизни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Пумба (91.246.88.---)
Дата:   21-04-17 07:47

LUBITEL писал:

> Пумба писал:
>
> > ;) Улыбают люди которые многое знают, высказывая свое мнение, при этом не
> > знакомые и не владеющие полной информацией ...
>
> О чем спор ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ?! Поправьте, Научите,Будем знать и воплощать в
> жизни.
Спора никакого нет, есть диалог. Свою мысль я высказал достаточно четко и прозрачно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: LUBITEL (---.bks-tv.ru)
Дата:   21-04-17 13:20

Пумба писал:
.
> Спора никакого нет, есть диалог. Свою мысль я высказал достаточно четко и
> прозрачно.

Если это диалог, то хотя бы надо было указать оппоненту в чем он не прав. А то какой то странный диалог получается.

Или Вы считаете, что винт 11х16 для данного комплекта норма? Да мотор новый еще не обкатался. ( Я свой обкатывал на Соласе 11х15 максимальные обороты 5300, больше он не мог раскрутить. После обкатки обороты возросли, но все равно 6000 не достигали. У меня 60 л/с. ). Поставил винт Quiksilver 10 3/8х14 все стало в норме. Обороты 6000-6200, скорость по навигатору до 64 км/ч.( 20-23 л. бензина и 68кг я ). Укатал винт, заменил на Black Max 10 3/8х14 показатели остались прежние. Попал на халяву винтов BaekSan купил 10 3/8х14, опробовал. Все осталось по прежнему. Поэтому и пишу, что разницы не заметил.

В нашем регионе лодок с Мерками 60 раз-два и обчелся и при том все на разных комплектах. У кого спрашивал, у тех стоят винты 10 3/8х14. Некоторые используют как грузовой 10 3/8х13. На Астраханских базах тоже всегда спрашивал у соседей винт закатать( если дадут ). Но у большинства такая же ситуация. Поэтому и пишу, что винт 10 3/8х14 является универсальным для многих комплектов.

В чем не прав поправьте. Буду этому только рад. Так как стану обладателем еще какой то информации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (31.173.80.---)
Дата:   21-04-17 16:12

Спасибо за информацию!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Пумба (---.dip0.t-ipconnect.de)
Дата:   22-04-17 05:17

LUBITEL писал:

> Пумба писал:
> .
> > Спора никакого нет, есть диалог. Свою мысль я высказал достаточно четко и
> > прозрачно.
>
> Если это диалог, то хотя бы надо было указать оппоненту в чем он не прав. А то
> какой то странный диалог получается.
>
> Или Вы считаете, что винт 11х16 для данного комплекта норма?
не не норма.
Изложенная Вами информация очень полезна для владельцев данного типа лодок.

>
> В чем не прав поправьте. Буду этому только рад. Так как стану обладателем еще
> какой то информации.
Я вам такой радости не доставлю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: LUBITEL (---.bks-tv.ru)
Дата:   22-04-17 13:48

Пумба
> Я вам такой радости не доставлю.

А про ДИАЛОГ? Или это только буквы.
И ВАМ меня радовать не надо. Есть еще много РАДОСТЕЙ в этой ЖИЗНИ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Андрей_Хмурый (193.104.149.---)
Дата:   24-04-17 15:47

хараман писал:
> Баласт надеюсь не возите в носу?

Напомню, у меня Jacket, автокомпановка. В носовом рундуке всякая мелочь, ничего тяжелого. Аккумулятор под задним рундуком, в штатном месте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   29-04-17 02:51

Всем доброго вечера!
В одно время с первым сообщением в этой теме, отправил письмо с вопросами по дельфину, винту и навеске мотора в Беркут. В Беркуте себя не стали утруждать ответами, и через некоторое время письмо переслали продажникам, в Прокатись. Из Прокатись написали мне в почту, что готовы перевесить за свой счет мотор и заделать лишнее отверстие. На самом деле, в Прокатись накосячили не в том, что просверлили отверстие не там где хотелось бы, а в том , что не согласовали эту работу с заказчиком, то есть со мной, так как конструкция транца не позволяет просверлить отверстия как положено, чтобы была возможность поиграться с мотором. Вопрос к Беркуту!
Сегодня забрал катер из сервиса Прокатись. Сделали как и обещали, без вопросов, все за свой счет, за что им большое спасибо! Винт конечно не поменяли, так как 300 км по Волге даром не проходит))) ну да ладно с винтом, я нашел куда его пристроить. Был бы целый-поменяли.
Из сервиса, не удержался, по дождю, поперся прямиком на Москва реку, испытать катер!
1. Аккумулятор переставил в носовой рундук.
2, Мотор поднял на одно отверстие.
3, Поставил винт Солас 14.
Напомню, стоял винт 16-дельфин жудкий, просто выбешивал. обороты 4200, скорость 48-49 км/час
Результат после изменений-значительно увеличилась мощность, обороты с 14 винтом максимум что смог раскрутить 5600, скорость 58-59 км/час, значительно увеличились прохваты на поворотах, (но с этим можно мериться) дельфин стал значительно меньше. При прижатом триме дельфина совсем нет, но скорость падает до 55. Когда поднимаю мотор до оптимального положения, когда в лодке сидит пассажир на переднем рундуке, то начинает прыгать. Ставлю трим на середине, и тогда более менее нормально.
Навеску мотора оставлю в таком положении, а с винтом можно еще поиграться. Хочу попробовать поставить 14 винт оригинальный, и как вариант стальной. По результатам отпишусь. Аккумулятор, думаю можно было не трогать.
Не знаю, на сколько хороший результат))) Конечно хотелось скорость немного за 60, но, что имеем, то имеем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: 99hz99 (85.26.235.---)
Дата:   29-04-17 17:19

Думаю Вам надо ставить клин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: SСергей (91.210.55.---)
Дата:   01-05-17 01:48

А зачем клин-то. С ним скорость еще больше упадет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Senator Rib (31.173.83.---)
Дата:   06-05-17 23:37

Я тоже обкатал новый комплект.Мотор у меня Hidea 40 и Bercut Скорость в двоих 51 км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   07-05-17 00:01

хараман писал:


> максимум что смог раскрутить 5600, скорость 58-59 км/час,

По мне так недокрут, 13-й шаг нет желания попробовать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: fift (78.25.123.---)
Дата:   07-05-17 01:06

спустил свой беркут s-j с Х50,прохожу обкатку,стоит 14 шаг, полный газ еще не давал,но чувствуется что 6тысяч выдаст легко!видимо дело в редукции..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Senator Rib (31.173.83.---)
Дата:   07-05-17 01:06

И это без правильной навески мотора,просто тупо навесил мотор на транец и всё.Завтра хочу выставить вровень и попробовать.Я думаю скорость должна подняться до 55км/ч.Чем мне нравится Беркут,так это как идёт по волнам,по сравнению с рибом небо и земля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: fift (78.25.123.---)
Дата:   07-05-17 01:41

Повесил как и Х30,выше дна на 1см..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   11-05-17 03:58

Добрый

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   11-05-17 04:04

Добрый день!
Был на рыбалке, попробовал родной Мерковский винт 14 - не понравился, обороты остались прежние, но упала мощность. Солас более тяговитый.
На выходных планирую поднять мотор еще на отверстие и поставить винт Солас 13. Посмотрим, что получится.
Начинают уже надоедать эти настройки)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.spb.ru)
Дата:   11-05-17 04:46

fift
Саша, привет!
Ну кончно дело в редукции, а не в том что мерк-50 литровый!!!
Был на плотве, спецом поджал мотор за посмотреть - АКП ну чуть выше дна на 1 см где то, может меньше. Высота киля у нас то же 1 см у транца.


хараман
Фёдор, приветствую!
Забудь ты напрочь советы всяких ч(м)удаков о поднятии мотора выше днища на этом конкретном корпусе, не надо этого делать!!!!

Почему Солас, да ещё и Ал., я ну никак не пойму, они никогда не были лучшими! Судя по всей истории с твоим комплектом подойдёт 11.1 на 13 родной мерковский ляминий и всё!!! Редукция у мерка даже менее тяговая чем у меня на Т-50, а ты хочешь что бы он 14 раскрутил до 6000???
Удачи! На мыло не пиши, читаю здесь!! (смайлик)!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: fift (78.25.122.---)
Дата:   11-05-17 10:53

Только закончил обкатку,обкатывал на Соласе 11на14,показался слишком легким,поставил ямаховский 11на15,спокойно крутит 6т!!
Может в моторе дело?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.spb.ru)
Дата:   11-05-17 14:52

Забыл поздравить с обновой, отличный мотор и чудесный комплект!!! Теперь это уже другая лодка, которая раскроется теперь полностью во всей красе!
Про 15 трудно сказать, попробуй загрузить пару человек + шмурдяк и станет понятней.
По поводу загрузки нашей лодки из личного опыта. Нос не загружаю. После 4500 нос начинает и так прижимать не хило, даже если нога на 5 дырке.
Про дельфинирование этого корпуса я вообще впервые слышу и это маловероятно по одной причине - его очень трудно поставить на пяточку даже с полтосом. (имхо) Прыгать по волне он может, а дельфинировать вряд ли. Да и килеватость 12 при ширине 165 позволяет неплохо резать нашу родную ладожскую волну!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.spb.ru)
Дата:   11-05-17 15:40

Про мотор. Не думаю что новый Мерк с какими то дефектами. Скорее дело в том, что мы "по молодости" начинаем мудрить с высотой навески, винтами и пр., причём не понимая до конца всех ньюансов нового комплекта, что и понятно и проходили через это в той или иной степени. Ну и советы местных "умнмков" про поднятие мотора, стальной винт и пр. ерунду я в своё время не послушал, чем очень доволен в итоге.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (---.yota.ru)
Дата:   11-05-17 16:05

Доброе утро!
Я бы и рад не мудрить, но выхода нет, нужно что-то делать. Дельфин просто БЕСИТ!
Мотор работает отлично, винт нужен соответствующий.
Посоветовать что-то конкретное некому. Советовали винт 14 - купил сначала Солас 14, а потом родной 14 - не докручивает, нужен 13.
В Беркуте вообще отморозились, даже на письмо не ответили, молча перекинули продажникам, а им вообще все равно как лодка себя ведет, продали, и отлично. Винт впарили 16, который даже близко не подходит.
Звонил в Беркут, сказали, что с таким мотором лодку не испытывали, сказали, что нужно опустить мотор, а куда его опускать, что бы нос еще сильнее задирало? Возможно и поможет, не знаю. Все нужно проверять опытным путем! Сейчас подниму еще на отверстие и винт поменяю, а если не поможет, тогда буду опускать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Антон 555 Я (2.93.96.---)
Дата:   11-05-17 16:50

Ищи такой же комплект!смотри видео! Хрень ка ка я то с твоим ком-ом ( может что с днищем не так!?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Kazanets (---.yota.ru)
Дата:   11-05-17 17:29


Может с днищем что-то..... У меня вообще обратная ситуация. Нос поднять не могу. Грешу на прогиб днища у транца. АКП мотора висит на 1,5-2 см ниже днища. Скорость 48 в одного, обороты 5600 (что является нормальным для Сузы ДФ40А). Винт с 14 шагом оригинал. Хз, что делать.... Буду пробовать выгибать днище...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Kazanets (---.yota.ru)
Дата:   11-05-17 17:30


Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Kazanets (---.yota.ru)
Дата:   11-05-17 17:31

Хотя, блин, у многих новоделов днище волнами...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-05-17 18:06

Рустем, понятие нормальных оборотов (в инструкции 5000-6000) для выбора винта не существует, существуют максимальные обороты = 6000, это ведь элементарно. Он у тебя просто тяжеловат и недокручивает (если 5600 это макс) отсюда и скорость не максимальная и нос не поднять!
В той же инструкции написано про диапазон подбора винта

Редукция 2.27:1
Штатный винт 3х11-3/8х14
Диапазон винтов 9-17 "

У меня при покупке родной был 11.4 на 12, но он оказался лёгким, а дилерский 11.на 14 тяжёлым. В итоге 11.1 на 13 оказался в точку.

При сварке ведёт у всех днище в той или иной степени, но не думаю что это влияет сильно на тягу. Попробуй поставить АКП вровень как и положено, или на 1см выше (больше для самоуспокоения).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-05-17 18:30

Рустем!

"Буду пробовать выгибать днище..."

Это невозможно сделать, а самое главное не нужно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Kazanets (---.yota.ru)
Дата:   11-05-17 18:30

Да, Константин, ты прав, максималка 6000 об. Посмотрел сейчас по мануалу. А я то почему то думал что 5600 для сороковки.... Это получается надо 12 шаг ставить.... Попробую раздушить сперва до 60 сил, а дальше видно будет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Kazanets (---.yota.ru)
Дата:   11-05-17 18:31

Выгибать днище меньше всего и хотелось бы. Я что-то сомневаюсь, что это возможно сделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-05-17 18:32

Почему 12, а не 13, с твоей редукцией 2.27 вполне может именно он (13)
и подойти!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: fift (78.25.122.---)
Дата:   11-05-17 20:06


Спасибо Константин!комплект и вправду радует)
Вот график загрузки и оборотов под этот винт..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-05-17 20:16

Саша, как по мне так не стал бы 15 ставить при таком графике, тем более что он скорее оптимизирован. В одного с бензином, свинцом и канистрой будет нормально. В принципе у меня большинство рыбалок примерно такая же загрузка, так что вполне подойдёт!
Вот что значит редукция!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: fift (78.25.122.---)
Дата:   11-05-17 20:28

Попробую еще двоих посадить,если выдаст при этом 5700-5800 то винт для меня будет оптимальным,70% времени в лодке я один,так что я думаю в самый раз)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-05-17 20:36

Вполне!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Пумба (---.217.62.176.IN-ADDR.ARPA.mifril.ru)
Дата:   12-05-17 00:29

хараман писал:

> Доброе утро!
> Я бы и рад не мудрить, но выхода нет, нужно что-то делать. Дельфин просто БЕСИТ!
>
> Мотор работает отлично, винт нужен соответствующий.
> Посоветовать что-то конкретное некому. Советовали винт 14 - купил сначала Солас
> 14, а потом родной 14 - не докручивает, нужен 13.
> В Беркуте вообще отморозились, даже на письмо не ответили, молча перекинули
> продажникам, а им вообще все равно как лодка себя ведет, продали, и отлично.

Федор, предлагаю снять видео , желательно с рядом идущей лодки, про то как идет ваша лодка и какой дельфин. Думаю что, в данной ситуации может помочь установка клина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (31.173.83.---)
Дата:   12-05-17 00:52

Видео есть, вечером попробую выложить, но без дельфина, с прижатым носом.
Может я чего-то не понимаю, клин нужен для того, чтобы прижать нос, или при установке клина мотор отодвигается назад и лодка как-то по другому себя ведёт?
Хода трима достаточно, чтобы прижать нос, но при этом падает скорость, так как я выравниваю лодку за счёт мощности мотора, а тормозить мотором, равносильно перевозке баласта в носу, хотя и баласт не помогает. После поднятия мотора на одно отверстие, перестановки Акб в нос и замене винта на шаг меньше, вдвоём дельфин увеличился, а в одно лицо стало лучше.
Сегодня поднял мотор ещё на одно отверстие. Завтра заберу винт 13 и в выходные хочу попробовать, что получится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Пумба (91.246.88.---)
Дата:   12-05-17 11:02

хараман писал:

> Видео есть, вечером попробую выложить, но без дельфина, с прижатым носом.
Нужно видео с дельфином.

> Может я чего-то не понимаю, клин нужен для того, чтобы прижать нос,

да, примерно так.
или при


> Сегодня поднял мотор ещё на одно отверстие. Завтра заберу винт 13 и в выходные
> хочу попробовать, что получится.
держите в курсе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (31.173.82.---)
Дата:   12-05-17 14:46

Ссылка.
Это с прижатым носом. Скорость 58 км/час

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Kazanets (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   12-05-17 14:48

Дык хорошо же идет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (31.173.82.---)
Дата:   12-05-17 14:59

Хорошо, пока ловишь тримом золотую середину, а стоит чуть зазеваться- скачет мама не горюй.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-05-17 16:13

На видео абсолютно нормальный ход Беркута!
Скакать он может дельфинировать никогда!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-05-17 16:28

Нос типично приподнят для Беркута, что очень хорошо и комфортно для хождения по волне. Собственно дифферент на корму в 3-5 градусов абсолютно нормально для правильного глиссера, которым он и является! Скорость в 58 км/ч практически предел для него с 50 л/с!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: fift (78.25.120.---)
Дата:   12-05-17 16:39

Хороший ход,скорость тоже!я пока разогнал до 59,но была встречная волнишка,да и мотор только обкатку прошел..думаю,что для этого корпуса предел 60км,конечно кто заморочится(винт,навеска)перешагнет,только нужно ли это?)для меня лично комфортная езда 45-55км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-05-17 16:41

Если опустить АКП вровень с днищем (+1см) и поставить винт 11.1 на 13 и при этом обороты вырастут до 6000-6100, то возможно скорость увеличится до 59 + км/ч, а прохваты при выходе на глиссирование и на поворотах значительно уменьшатся. Да и при загрузке будет нормально работать двигатель (держать свои обороты и соотв. скорость).
имхо
Удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: fift (78.25.120.---)
Дата:   12-05-17 16:42

Очень радует расход,при оборотах 4,5-4,7,мгновенный расход 5,5-6,2 л.ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-05-17 16:54

fift
"Очень радует расход,при оборотах 4,5-4,7,мгновенный расход 5,5-6,2 л.ч."

Супер!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: салют430 (213.151.4.---)
Дата:   13-05-17 05:28

Как слани в беркуте? Купил новый с джакет,качество лодки полное гавно,слани прогибаются а швы пьяный сварщиком варил!!!поторапился с покупкой однако....как у вас качество???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   13-05-17 06:25

По швам ничего не могу сказать плохого, вроде ничего, закрашены нормально))), а вот усиление под сланями, полное ГОВНО!!! Ходил по лодке как по минвате, пришлось все снимать и усиливать. Усиление для установки стойки кресла-одно название, во первых расположено не там где нужно, во вторых 500х500 верхний лист алюминия, под ним фанера, а в низу еще лист алюминия скрепленные 4 саморезами, при чем нижние листы просто болтаются в низу. Усиление под кресло тоже пришлось делать.
Борта в нижней части волнами идут, как вмятины по бортам. Под ложементами тоже вмятины есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: fift (78.25.121.---)
Дата:   13-05-17 06:59

У меня лодка 15 года,качество швов хорошее,силовой тоже норм(за два сезона активной эксплуатации по Ладоге,разрывов,вмятин и протечек нет)слани 6мл-они и должны прогибаться,меня лично не напрягает)из косяков:
1.хреновое стекло,пошла паутинка по углам.
2.пену заводскую выкинул и заменил на пеноплекс.
на причале есть второй беркут s c,проблем нет
лодка 16го года..
лодка стоит своих денег по моему мнению и лучше лодок типа салют и вятбот,не стоит ждать чудес за эту сумму!
Скорее всего качество упало у них..
Или может все дело в том, что я заказывал лодку в межсезонье?!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: fift (78.25.121.---)
Дата:   13-05-17 07:01

и да,крепление под стойки кресел слегка доработал,хотя за два года с ними проблем не было..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: салют430 (213.151.2.---)
Дата:   13-05-17 14:29

Позвонил диллеру приедут будут акт составлять буду просить чтоб заменили лодку или вернули деньги,стоит у нас вятбот 430 швы ручной работы,видно что качество лучше ток не хвалят их что то

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Kazanets (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   13-05-17 14:33

Вятбот не хвалят из-за качества, которое у них было раньше. Сейчас слышал, что подтянуть они качество. Видимо после того как продажи упали...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: салют430 (213.151.2.---)
Дата:   13-05-17 15:07

Я вятбот после покупки беркута увидел есть косяки но это мелочи,на беркута хотел слани перестелить сказали с гарантии слечу еб..ну..ты..е на всю голову

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Пумба (91.246.88.---)
Дата:   13-05-17 15:42

салют430 писал:

> Я вятбот после покупки беркута увидел есть косяки но это мелочи,на беркута хотел
> слани перестелить сказали с гарантии слечу еб..ну..ты..е на всю голову
вот бредятину несут .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: fift (78.25.121.---)
Дата:   13-05-17 15:52

салют430-сделайте фото косяков

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: салют430 (213.151.5.---)
Дата:   13-05-17 18:42

Сделаю в ближайшее время выложу объязательно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   13-05-17 21:18

Kazanets писал:

> Может с днищем что-то..... У меня вообще обратная ситуация. Нос поднять не могу.
> Грешу на прогиб днища у транца. АКП мотора висит на 1,5-2 см ниже днища.
> Скорость 48 в одного, обороты 5600 (что является нормальным для Сузы ДФ40А).
> Винт с 14 шагом оригинал. Хз, что делать.... Буду пробовать выгибать днище...


По мне так не нормальные это обороты, там вроде в мануале написано для этих моторов норм обороты это 5800 - 6200, если не путаю. 5600 имхо недокрут. И по фото, мотор низковато, я бы вровень повесил, навеска вровень с днищем по мне как отправная точка для дальнейших опытов. )))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: салют430 (213.151.4.---)
Дата:   14-05-17 01:50

Фото выложил в теме "беркут с джакет"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Kazanets (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-05-17 02:17

Анатолий, попробую поднять на одну дыру и раздушу мотор, после испытаю. Может винт действительно тяжеловат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: ДжекВоробей (178.205.200.---)
Дата:   14-05-17 02:42

Когда раздушишь этот винт уже маловат будет ))))
Если что новый Солас 15 шаг продаю )) как раз под эту сузу ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   14-05-17 02:46

Добрый день!
Сегодня очередной раз устроил покатушки с целью эксперимента.
1. Поставил винт 13 и поднял мотор на верхнее отверстие, получилось 25мм выше днища, результат- прохваты жуткие, эксплуатировать невозможно. Вдвоем обороты 6200-6300 крутится до отсечки, а в одно лицо, вообще печаль. Винт 13 попробую вернуть назад, надеюсь возьмут. Хорошо хоть целенький остался.
2. Многие советовали поставить клин-поставил, опустил мотор в ровень с днищем, поставил винт 14, результат-появилась возможность перевозить пассажира на заднем рундуке с прижатым тримом до упора, а в остальном осталось все как было, не считая немного увеличенного хода трима. Обороты максимальные в одно лицо 6700 по течению.
Остался вариант установки транцевых плит, но это уже крайний вариант.
Думаю можно подбить итог:
1. Корпус S-TwinConsole с небольшой доработкой палубы в виде усилений, очень даже ничего, мне нравится, тем более капитанское место я сделал под себя сам, получилось очень удобно , (про карлика конструктора серийной лодки, без комментариев).
2. Самое печальное, то, что Беркут изначально превысил возможности данного корпуса. Мерка 50л для него слишком много и тяжело на транце, и от этого все проблемы.
3. Дальнейшие эксперименты считаю бессмысленными. Если чего-то удастся достичь, то это будет не существенно.
4. Эксплуатировать данный корпус с Мерком 50л можно, но нужно сознательно использовать часть мощности мотора как тормоз, для того, чтобы прижимать нос, а это минус 3-5 км/час не зависимо от режима.
5. Винт подобрать так и не удалось. Золотая середина оказалась не "фантан".
Сижу и думу думаю, не дурак ли я. Как мне увязать этот короткий корпус с мотором в реальных 60л (с небольшой корректировкой)!?
Мысли о продаже корпуса, посещают все чаще)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: ДжекВоробей (178.205.200.---)
Дата:   14-05-17 02:58

хараман писал:

> считая немного увеличенного хода трима. Обороты максимальные в одно лицо 6700 по
> течению.


Ну ни фига себе, и отсечки не было?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   14-05-17 02:59

Прошу прощения, 5700

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   14-05-17 04:45

Ссылка.
Спуск лодки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   14-05-17 04:46

Ссылка.
Ну и поднятие с воды

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   14-05-17 04:47

Ссылка.
Не много дельфина. Вид с берега

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   14-05-17 04:48

Ссылка.
И еще немного дельфина

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   14-05-17 04:56

svirsky60 , на видео лодка скачет или дельфинирует?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Kazanets (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-05-17 05:44

Да, видимо тяжеловат Мерк для Беркута.... Самый оптимальный 4-тактный полтинник для этого корпуса это Хонда, имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: 7208021 (78.25.121.---)
Дата:   14-05-17 05:51

По видео :
По-моему, он (катер) хочет взлететь, но у него нет крыльев :)) А если помедленнее пойти ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: NIK69 (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   14-05-17 06:56

: хараман : Фёдор, а можно поближе фото вашего доработанного прицепа ,отличный сброс лодки . Вы сами дорабатывали ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: 7208021 (78.25.121.---)
Дата:   14-05-17 07:31

Беркут S-J + 50
Ссылка.

Но здесь нос более загружен получается при такой компановке и вроде мотор у них на ходу поджат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Kazanets (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-05-17 13:32

Хараман, на ложементах прицепа скользяшки прикручены?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Пумба (91.246.88.---)
Дата:   14-05-17 14:40

7208021 писал:

> Беркут S-J + 50
> Ссылка.
>
> Но здесь нос более загружен получается при такой компановке и вроде мотор у них
> на ходу поджат.
Абсолютно точно , на S-Jacket таких дельфинов не встречалось. Видимо дает о себе знать смещение пилота и пассажира вместе с консолями ближе к корме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Пумба (91.246.88.---)
Дата:   14-05-17 14:43

хараман писал:

> Добрый день!
> Сегодня очередной раз устроил покатушки с целью эксперимента.
> 1. Поставил винт 13 и поднял мотор на верхнее отверстие, получилось 25мм выше
> днища, результат- прохваты жуткие, эксплуатировать невозможно. Вдвоем обороты
> 6200-6300 крутится до отсечки, а в одно лицо, вообще печаль. Винт 13 попробую
> вернуть назад, надеюсь возьмут. Хорошо хоть целенький остался.
Обменяем, конечно. Если он цел и не вредим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   14-05-17 15:44

На ложементах скользяшек нет, есть ролики.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   14-05-17 15:46


Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: guttrv (---.ptcomm.ru)
Дата:   14-05-17 16:55

хараман писал:

> На ложементах скользяшек нет, есть ролики.
Сам делал? Или такие были? Конструкцию можно по ближе сфоткать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   14-05-17 16:58

По прицепу, лучше в личку. Это другая тема) Как буду в гараже, сделаю фотки, скину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (176.15.191.---)
Дата:   14-05-17 17:04

По прицепу, лучше в личку. Это другая тема) Делал сам. Как буду в гараже, сделаю фотки, скину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Kazanets (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-05-17 17:06

А, все ясно)))) отличное ноу-хау. Поудобнее роликов домкратов будет, но и сложнее, наверное, в реализации...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   15-05-17 04:23

хараман

Фёдор, я уже не знаю что и думать. Скажи плиз, почему на самом первом видео он идёт нормально, а на последующих действительно видны элкементы дельфинирования, что изменилось в загрузке, высоте навески или винте! У тебя так быстро меняются данные, вот уже и клин навесил, непонятно зачем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   15-05-17 04:37


В моём случае S-ТС загрузка обычная для этой модели, акб в рецессе, бензобак сразу за креслом пассажира, а в палубе только 1 канистра и при этом даже намёка на дельфинирование нет. Правда Тоха весит 75-77 кг, т.к. трима нет, но я не думаю что + 30 кг сильно создают проблему, дело не в весе кмк. Есть комплекты и с Мерком 50, но проблем нет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-05-17 04:46

На первом видео, если присмотреться то видно, что лодка начинает прыгать, а потом останавливается-это я тримом прижимаю и отпускаю. Если прижимать нос тримом, то дельфина нет, но это минус 5км/час. С разной загрузкой ведет себя по разному. Кататься нормально с пассажиром на заднем рундуке получилось только после установки клина, и то с прижатым тримом. Зачем я брал максимально разрешенный мотор, чтобы потом за счет его мощности исправлять недостаток короткого корпуса?
Выше я уже делал вывод, что Беркут завышает возможности данного корпуса. Мерк 50л для данного корпуса тяжелый и излишне мощный. Можно было бы поставить какую-нибудь легкую сороковку и получить тот же результат по скорости, что и у меня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-05-17 04:53

Лишние 30 кг на транце это проблема!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   15-05-17 04:57

Хонда 50 весит 100 кг и всё нормально у Александра (fift) !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-05-17 04:59

Наверняка у него капотник?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   15-05-17 05:19

Да капотник, но если он посадит на заднюю банку двух тушканчиков даже по 75 кг, то дельфинирования всё равно не будет. Саша отпишется.
Фёдор, могу дать последний совет. Начни всё сначала. Поставь АКП вровень с днищем, убери клин и поставь 13 винт, а если будет приличный перекрут, то 14. При этом (правильная навеска вровень) работа трима будет более результативна, т.е. угол наклона можно менять в большем диапазоне, чем с высоко подвешенным мотором при этом практически без прохватов. Мощность мотора такова, что даже с откинутой ногой нос этого 430 корпуса должен прижиматься уже после 4500 оборотов. 30 кг для него это пушинка. Так что где то у тебя в результате активных деяний произошла ошибка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-05-17 05:34

Какая ошибка???
Почитайте мой последний отчет. Там все расписано.

Добрый день!
Сегодня очередной раз устроил покатушки с целью эксперимента.
1. Поставил винт 13 и поднял мотор на верхнее отверстие, получилось 25мм выше днища, результат- прохваты жуткие, эксплуатировать невозможно. Вдвоем обороты 6200-6300 крутится до отсечки, а в одно лицо, вообще печаль. Винт 13 попробую вернуть назад, надеюсь возьмут. Хорошо хоть целенький остался.
2. Многие советовали поставить клин-поставил, опустил мотор в ровень с днищем, поставил винт 14, результат-появилась возможность перевозить пассажира на заднем рундуке с прижатым тримом до упора, а в остальном осталось все как было, не считая немного увеличенного хода трима. Обороты максимальные в одно лицо 6700 по течению.
Остался вариант установки транцевых плит, но это уже крайний вариант.
Думаю можно подбить итог:
1. Корпус S-TwinConsole с небольшой доработкой палубы в виде усилений, очень даже ничего, мне нравится, тем более капитанское место я сделал под себя сам, получилось очень удобно , (про карлика конструктора серийной лодки, без комментариев).
2. Самое печальное, то, что Беркут изначально превысил возможности данного корпуса. Мерка 50л для него слишком много и тяжело на транце, и от этого все проблемы.
3. Дальнейшие эксперименты считаю бессмысленными. Если чего-то удастся достичь, то это будет не существенно.
4. Эксплуатировать данный корпус с Мерком 50л можно, но нужно сознательно использовать часть мощности мотора как тормоз, для того, чтобы прижимать нос, а это минус 3-5 км/час не зависимо от режима.
5. Винт подобрать так и не удалось. Золотая середина оказалась не "фантан".
Сижу и думу думаю, не дурак ли я. Как мне увязать этот короткий корпус с мотором в реальных 60л (с небольшой корректировкой)!?
Мысли о продаже корпуса, посещают все чаще)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   15-05-17 05:46

Если бы АКП стояла вровень, то были бы нормальные макс. 6000 оборотов с 13 винтом и трим бы нормально работал и нос прижался бы.
Фёдор, чудес ведь не бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-05-17 05:50

Вы читали отчет или нет?
Вдумчиво, прочитайте еще раз!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   15-05-17 05:55

Цитата:
"1. Поставил винт 13 и поднял мотор на верхнее отверстие, получилось 25мм выше днища, результат- прохваты жуткие, эксплуатировать невозможно."

Ответ:


"Если бы АКП стояла вровень, то были бы нормальные макс. 6000 оборотов с 13 винтом и трим бы нормально работал и нос прижался бы."

"При этом (правильная навеска вровень) работа трима будет более результативна, т.е. угол наклона можно менять в большем диапазоне, чем с высоко подвешенным мотором при этом практически без прохватов."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-05-17 05:59

Уже лучше)
А если второй пункт прочитать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   15-05-17 06:12

Цитата:
"Многие советовали поставить клин-поставил, опустил мотор в ровень с днищем,"

Вопрос. На сколько см при этом отодвинулся двигатель от транца?
А ведь известно следующее. Когда двигатель отодвигается от транца на гидроподьёмниках типа смс или пантере, то по определённой формуле высчитывается расстояние на которое двигатель поднимается, а не опускается, это для справки!

Цитата:
"Винт 13 попробую вернуть назад"

Повторюсь уже в сотый раз. Редукция мотора такова 1.83 что именно этот винт будет универсальным и наиболее подходящим и будет выдавать 6000 оборотов как в паспорте написано! Кстати про паспорт, а что там написано про установку этого мотора? А написано очевидно как и у меня - вровень с днищем и это максимум!!!

Цитата:

"Сижу и думу думаю, не дурак ли я. Как мне увязать этот короткий корпус с мотором в реальных 60л (с небольшой корректировкой)!?
Мысли о продаже корпуса, посещают все чаще)"

На этой задушенной 60 в 50 прекрасно ходят без всяких проблем на этом корпусе. Мало того, похожий Мерк стоит у Бориса с РФ на Пантере капотник у него, но тем не менее никакого дельфина нет и в помине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   15-05-17 06:44

Цитата:
"
2. Самое печальное, то, что Беркут изначально превысил возможности данного корпуса. Мерка 50л для него слишком много и тяжело на транце, и от этого все проблемы.
3. Дальнейшие эксперименты считаю бессмысленными. Если чего-то удастся достичь, то это будет не существенно.
4. Эксплуатировать данный корпус с Мерком 50л можно, но нужно сознательно использовать часть мощности мотора как тормоз, для того, чтобы прижимать нос, а это минус 3-5 км/час не зависимо от режима.
5. Винт подобрать так и не удалось. Золотая середина оказалась не "фантан"."

2. Ничего он не превышал, с 2014 транец усилен, сделаны криналины, сам корпус стал жёстче!
3. А не нужны эксперименты были вовсе, есть инструкция и паспорт. Их ведь далеко не дураки пишут. А вот попытки обойти законы и инструкции и по экспериментировать (осталось ещё до кучи поставить транцевые плиты (смайлик)) заканчиваются именно так. Кстати, Фёдор, какое по счёту судно и что было раньше?
4. Нет ни какой середины пока. В точку не попал. Повторюсь, АКП вровень и 13 винт и всё будет огурцом!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.spb.ru)
Дата:   16-05-17 23:11


Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: гоблин 63 (77.66.170.---)
Дата:   16-05-17 23:36

svirsky60 писал:

>
> Ссылка.
И что ? Мот был изначально навешен вровень с днищем , как по инструкции, а дельфин присутствовал , причём существенный.
Кстати , так рекомендуют вешать моторы все производители. а не только Мерк. Но у многих пользователей моторы поднимаются почти до прохватов,чтобы достичь максимальной скорости и оптимального расхода топлива.
Пы Сы . Спортсмены-водномоторники считают установку АКП вровень с днищем самым худшим вариантом, или выше,или ниже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: svirsky60 (---.spb.ru)
Дата:   17-05-17 00:04

Изначально надо было просто поменять винт, а мотор не трогать и смотреть что получится.Скорее всего макс обороты выросли бы до 6000 и нос начало бы прижимать от 4500 вот как я думаю. Вместо этого ТС сделал следующее:
Цитата
"Поставил винт 13 и поднял мотор на верхнее отверстие, получилось 25мм выше днища, результат- прохваты жуткие..."

И что?

Пы. Сы. Спортсмены это очень серьёзный ориентир, особенно для наших совсем не спортивных лодок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: гоблин 63 (---.15.117.87.donpac.ru)
Дата:   17-05-17 01:36

svirsky60 писал:

> Изначально надо было просто поменять винт, а мотор не трогать и смотреть что
> получится.Скорее всего макс обороты выросли бы до 6000 и нос начало бы прижимать
> от 4500 вот как я думаю. Вместо этого ТС сделал следующее:
> Цитата
> "Поставил винт 13 и поднял мотор на верхнее отверстие, получилось 25мм выше
> днища, результат- прохваты жуткие..."
>
> И что?
>
> Пы. Сы. Спортсмены это очень серьёзный ориентир, особенно для наших совсем не
> спортивных лодок.
Сам- то понял , что написал ? Гигантский опыт или мощная теоретическая подготовка ? Или всё ИМХО ?
Засим удаляюсь , Федя, встретимся на воде !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-05-17 07:58

хараман писал:

> Купил себе Беркут S-TwinConsole с мотором Mercury 50 4т. Установку

+ Выбор этого мотора на данный корпус - это была первая и единственная ошибка , которая и привела ко всем танцам с бубном. Лодка реально под 40 коней, нужно было взять 2-тактную 40 лс, и не иметь вообще никаких проблем. Ну скорость была бы поменьше на 10%, зато никаких дельфинов. А если хотелось помощнее и погонять, то нужно было взять MTwinConsole или МJacket с тем же мотором или лучше с 70 кой, и радоваться жизни во всех смыслах. Длина бежит... А если уж очень хотелось полтоса - то брать из 4т самый легкий в классе, чтобы максимально убрать дифферент на корму, например Хонду 50, можно даже было и с короткой ногой (она еще чуть полегче), и тогда и лодка подошла бы с коротким транцем, а это еще и подешевле наверное. Или 2 тактный полтос Тоху тогда уж.

Те видосы, которые Вы выложили - показывают абсолютно нормальное поведение катера, все у Вас прекрасно. Там где начинающийся дельфин - ничего страшного нет, если он убирается игрой трима, а он у Вас убирается. Это присутствует на большинстве лодок, чего уж хотеть от маленького Беркута с таким немаленьким для него мотором.

> Подскажите кто знает, какой винт будет оптимальный и на какую высоту поднять мотор, чтобы избавиться от дельфина?

Винт, кстати, наврядли вообще как то влияет на дельфин. На дельфин может влиять определенная скорость движения, когда лодка входит в резонанс с чем то, и нужно либо скорость увеличить на n-км\ч, либо снизить, либо поиграть тримом. Одно из 3х. Ну либо уже глобально если ничего не помогает - менять развесовку внутри, клины и т.п...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: гоблин 63 (77.66.170.---)
Дата:   23-05-17 20:38

Vodomerka писал:

> Винт, кстати, наврядли вообще как то влияет на дельфин. На дельфин может влиять
> определенная скорость движения, когда лодка входит в резонанс с чем то, и нужно
> либо скорость увеличить на n-км\ч, либо снизить, либо поиграть тримом. Одно из
> 3х. Ну либо уже глобально если ничего не помогает - менять развесовку внутри,
> клины и т.п...
+100500 ! Vodomerka, не по теме, но Федор простит. Удалось победить прохваты в поворотах ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Пумба (91.246.88.---)
Дата:   24-05-17 11:54


> Купил себе Беркут S-TwinConsole с мотором Mercury 50 4т. Установку

>+ Выбор этого мотора на данный корпус - это была первая и >единственная ошибка , которая и привела ко всем танцам с бубном. >Лодка реально под 40 коней, нужно было взять 2-тактную 40 лс, и не >иметь вообще никаких проблем. Ну скорость была бы поменьше на >10%, зато никаких дельфинов. А если хотелось помощнее и >погонять, то нужно было взять MTwinConsole или МJacket с тем же >мотором или лучше с 70 кой,
ну на М-ку лучше ставить минимум 60 лс, идеал 70 ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (31.173.86.---)
Дата:   19-06-17 16:05

Всем доброго дня!
Был на рыбалке, опробовал очередные изменения.
Поставил второй клин, получилось 44мм, и поставил винт Black Max 10 1/4х14, в результате получил максимальные обороты 5750 (было 5600 с Солос 10 3/8х14) и скорость 58-59 км/час, а если поиграться с тримом, то можно разогнать до 61 км/час, но это уже экстрим))) Особых изменений не заметил!
Две тушки по 115 кг и шмурдяк примерно 20кг =52-53 км/час, а 3 тушки по 115 и вещей 30 кг =47-48 км/час.
Дельфина нет, только когда два кабана садятся на передний рундук, а если садятся сзади, то на глис не выходит, нужна пробежка одного пассажира к лобовому стеклу)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Trofimka (93.90.100.---)
Дата:   19-06-17 19:37

Мои 5 копеек.
лодка сделана с компоновкой кокпита ближе к транцу. нос пустой.
мотор 4 такт 50 ка довольно таки неплохо грузит транец и без того нагруженный компоновкой лодки. и вы хозяин еще в одно лицо эксплуатируете ее. тут как бы дельфин неизбежен.
по оборотам ДВС изменится с подбором винта 16 явно тяжел. хоть и редукция у форевы большая.
ДВС опускать поднимать думаю смысла нет.
и ходить на небольших скоростях в одного чтоб не вызывать дельфин. либо прижимать нос к воде.
тут как бы не получится иметь максимальный мотор и с хорошим винтом на коротком корпусе без транцевых плит. при этом низко лететь над водой с эффектом "на пяточке".
грузите нос всем барахлом что у вас в лодке. Тогда будете ходить один на максимально возможных скоростях без дельфина.
У товарища К5м3 с тохой 50 eptos. нос можно сказать не поднимает из воды , потому что дельфин сразу. скорость чуть меньше зато режет воду лучше. Хорошо хоть бомболюк всегда полный . компенсирует немного носовую загрузку. У меня орионбот 48. с тохой 50EPTOS. задираю мотор сколько угодно пока упор на винте не пропадает( вижу по оборотам и скорости). В 2 лица иду спокойно при максимально возможным отжатием мотора. скорость максимальная 54 км\ч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: гоблин 63 (77.66.170.---)
Дата:   19-06-17 19:46

Фёдор ! Видео давай !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Olimp1981 (31.173.80.---)
Дата:   19-06-17 19:52

У меня виндбот 46 двухконсульный. С марком 50 4 т .Вроде лодки одинаковые только килеватность чуть разная.
Мотор стоит в ровень. Клина нет. Винт 14 ( обороты 5600) скорость 58 по течению в одного, больше не выкручивает .
Вообщем так: дельфин был бешеный. Пока не установил бак на нос на 55 литров.
Стало лучше, но если троимом отжимаешь дельфин опять начинается. Вообщем клин нужен и развисовка на нос. И сдвигать консоли ближе к носу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (31.173.80.---)
Дата:   19-06-17 19:57

гоблин 63 писал:

> Фёдор ! Видео давай !
А ты снял видео??? Выкладывай!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (31.173.80.---)
Дата:   19-06-17 20:04

Olimp1981 писал:

> У меня виндбот 46 двухконсульный. С марком 50 4 т .Вроде лодки одинаковые только
> килеватность чуть разная.
> Мотор стоит в ровень. Клина нет. Винт 14 ( обороты 5600) скорость 58 по течению
> в одного, больше не выкручивает .
> Вообщем так: дельфин был бешеный. Пока не установил бак на нос на 55 литров.
> Стало лучше, но если троимом отжимаешь дельфин опять начинается. Вообщем клин
> нужен и развисовка на нос. И сдвигать консоли ближе к носу.
Вот и у меня точно так, скачет, что дурной. Думаю все-таки без транцевых плит проблему не решить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: гоблин 63 (77.66.170.---)
Дата:   19-06-17 20:51

хараман писал:

> гоблин 63 писал:
>
> > Фёдор ! Видео давай !
> А ты снял видео??? Выкладывай!
НЕ , я не снимал, но твой шедевр получил. Я бы его выложил, но мой телефон не отправляет такой объём

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-06-17 04:31

гоблин 63 писал:

> хараман писал:
>
> > гоблин 63 писал:
> >
> > > Фёдор ! Видео давай !
> > А ты снял видео??? Выкладывай!
> НЕ , я не снимал, но твой шедевр получил. Я бы его выложил, но мой телефон не
> отправляет такой объём
Это видео не очень, но ладно)))
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: хараман (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-07-17 04:06

Добрый день!
Попробовал еще один винт Black Max 10 1/2х13
Получил в одного максимум 6000 об/мин!!! Тяга увеличилась, а максимальная скорость осталась без изменений. Крейсер стал похуже, на скорости 32км/час обороты 4000. Как-то так)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Шнек (81.200.208.---)
Дата:   10-07-17 16:52

Может я чот не так понимаю, но почему многие советуют сразу ставить клин? Клин нужен при установке мотора с тримом на совколодки, где другой угол наклона транца. На новоделах, и полагаю на беркуте в т.ч., этот угол уже какой нужно, поэтому установка клина не принесет особого эффекта.
А правда в том, что лодка небольшая, ее реальная длина 4300, это меньше чем Казанка, да еще и консоли смещены к корме, нос незагружен, мотор тяжеловат, отсюда дельфин.
Хараман.
Получается самый правильный винт у вас этот 13".
Хотя если налегке - я бы оставил 14", он будет поэкономичней - обороты ниже - скорость выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: Vodomerka (62.4.37.---)
Дата:   11-07-17 02:49

Шнек писал:

> Может я чот не так понимаю, но почему многие советуют сразу ставить клин? Клин
> нужен при установке мотора с тримом на совколодки, где другой угол наклона
> транца. На новоделах, и полагаю на беркуте в т.ч., этот угол уже какой нужно,
> поэтому установка клина не принесет особого эффекта.
> А правда в том, что лодка небольшая, ее реальная длина 4300, это меньше чем
> Казанка, да еще и консоли смещены к корме, нос незагружен, мотор тяжеловат,
> отсюда дельфин.

Клин ставят когда есть дисбаланс, чтоб увеличить диапазон триммирования..
Либо короткая лодка и тяжеленный мотор как у ТС, либо вообще кривая-косая лодка (таких много) с любым мотором :), но как правило установкой клина дело не заканчивается, меняют развесовку по максимуму - мешки с песком и аккумулятор в нос, потом начинают ставить транценвые плиты, потом, когда наконец люди понимают что нельзя впихнуть-невпихуемое, либо довольствуются тем что получилось, либо продают лодку и покупают лодку нужного размера с правильным подходящим для нее мотором и становится много радости.

Кстати казанка 5м4 - совершенно классная сбалансированная лодка и ни в каких клинах не нуждается, по крайней мере под 40 лыс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Беркут S-TwinConsole с Mercury 50 4т
Автор: dimaby (---.dynamic.pppoe.mgts.by)
Дата:   11-07-17 03:03

У меня лодка как раз такого размера 4.30. (Орионбот 46) Мотор Сузуки 40 4 такт. Вес мотора 108 кг(наверно один из самых тяжелых) В заднем рундуке бак на 25 литров и аккумулятор 70. Винт с 15 шагом,порядком убитый.Нос кстати незагружен вообще . Скорость в одного 55 км при 6000 об/мин. На дельфина нет даже намека при любых режимах.Вдвоем или втроем тоже нет дельфина.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100