Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:41:05 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:41:05 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   04-06-17 04:08


Так это началось, поскольку интереса у покупателей не нашлось, решил пусть будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   04-06-17 04:11


Завтра возьмусь за удаление надстроек.
To be continued...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Poplavok (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   04-06-17 04:22

я правильно понимаю, что он еще и удлинен?

был Темп, ходкий корпус....меня радовал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   04-06-17 04:31

Poplavok писал:

> я правильно понимаю, что он еще и удлинен?
>
> был Темп, ходкий корпус....меня радовал


Да, история у корпуса такая, были два друга, купили себе в те года по корпусу, один был белый а второй белый с красным, белый так и остался стандартным, а вот красного ждала другая судьба, его удлиннили на ~1.5 метра, сделав корпус из фанеры, мотор висел в штатном месте на транце, но рулили рулём как на яхте, поставили мачту 6 метров и сделали два балона по сторонам , что бы его не переворачивало, так и отходили раз 5, потом поставили и он стоял до сих пор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Poplavok (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   04-06-17 04:57

конечно, каждый со своей вещью делает что хочет.....но такой эксперимент именно с темпом :(

чем вот например он запомнился мне:
- Отличный ход по волне
- Тихий (ударных перегрузок нет)
- "Веселый нрав" (ну как он поворачивал, по привальник ложился внутрь поворота, пройтись полным ходом по извилистым протокам одно удовольствие)

я его использовал как лодочку для покатушек, и в этом вижу его предназначение

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   04-06-17 05:07

Совершенно согласен. А в данном варианте он все же больше "турист" а то что на него наприделывали я за выходные сниму. Благо ничего не переделывали а только доделывали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   04-06-17 05:10


Тут отрезать и корпус снова заводской длинны

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   04-06-17 05:10


Видно где стык

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   04-06-17 05:11


Рубка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   04-06-17 05:12


Часть яхты)))) но нужно отдать должное. Делали с головой и руками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   04-06-17 05:16

Ну а так, что делать если человек хочет яхту? Руки есть, под ними был дракон. Вот из него и сделали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Poplavok (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   04-06-17 06:05

охтыж!!!

а вот у меня была именно такая накладка на транец :)
всегда думал, что это самопал и мне просто от предыдущего хозяина досталась :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   04-06-17 06:27

Это штатная под два мотора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   04-06-17 06:33

Завтра начну крамсать доделанное )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Oleg_Samara_163 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-06-17 17:56

Еще подумай , не жалко веру то менять , длина ни когда лишней не была .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: KAPER (80.234.2.---)
Дата:   04-06-17 18:07

как дэйкрейсер неплохая машинка была бы))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   04-06-17 18:23

Проблема в том, что крепёж весь в верхней части транца, да и фанера за 30 лет из которой сделано удлинение скончалась от времени. Сегодня выложу пару фоток на месте соединения днища. И вес сейчас такой, что просто трындец. А место только под один вихрь оставленно, он там стоит как стационарный без возможности поворачивать) лучше приведу в заводскую планировку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   04-06-17 18:26

Сейчас это яхта с документами на мотолодку 4.7 длинной)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   05-06-17 00:30


1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   05-06-17 00:31


Фанера кончилась

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   05-06-17 00:32


Соединение по борту

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   05-06-17 00:33


По днищу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   05-06-17 00:34


Набор в удлинение

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   05-06-17 00:35


Крепление к транцу изнутри

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   05-06-17 00:36


Огромная дверца в каюту)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-164-242.avangarddsl.ru)
Дата:   05-06-17 01:00

Bulldog писал:

> Огромная дверца в каюту)))))

- это как раз поправимо. можно поставить пластиковую роллету от борта до борта, с уходом на подволок каюты.
в нашем питерском климате её сносить точно бы не стал.
к тому же она получилась довольно симпатичная на этой лодке.
а рулевую машину, и машину газ реверс можно было бы закрепить на отдельной металлической штанге, так как это сделано на серебрянке3.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   05-06-17 01:10

Вообще в планах тент сделать. Просто на данный момент корпус как турист с каютой вроде и не нужен

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   05-06-17 01:13

Так, каюту я трогать не буду. Она останется. Но будет либо тент либо ррлетта на потолок. Спасибо за идею. Превращать этот корпус в открытый дракон это идеотизм. Но деревянную стену точно уберу.
Зачем трогать заводскую рубку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   05-06-17 01:16

Сначала отруби хвост, а потом подумаешь про рубку.
Двери снять и полурубка готова. А в нашем регионе это важно.
И самому прилечь можно и вещи всегда сухие и волна не залетает ...
Не спеши ломать.
И давай фото приличные. -))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   05-06-17 01:20

Ломать не строить))) сейчас сделаю приличные фото

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   05-06-17 01:33

Bulldog писал:

> Ломать не строить))) сейчас сделаю приличные фото
************
Болгарка с кругом Практика справится с задней частью на ура.
Давай, ждем!-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   05-06-17 04:11


Рубка прикручена сверху на винты, кабриолет блин

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   05-06-17 04:14


Как то так. Значит на корпус дракона прилепили и назвали туристическим вариантом. Ещё писали что крышу можно докупить и установить на обычный корпус

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   05-06-17 04:25

Высота внутри 1.20, длинна до стекла по борту 1.7 + 1 метр в носу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-173-65.avangarddsl.ru)
Дата:   05-06-17 22:37

Bulldog писал:

> Как то так. Значит на корпус дракона прилепили и назвали туристическим
> вариантом. Ещё писали что крышу можно докупить и установить на обычный корпус

-отлично это было придумано и достаточно неплохо осуществлено. странно, но почему то на новоделах такие идеи не приживаются. то ли невыгодно это им, то ли производители очень заняты и совсем не читают старые журналы и обзоры. а ведь могли бы делать подобные рубки как опцию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   05-06-17 22:44

buss@mail.ru писал:

> -отлично это было придумано и достаточно неплохо осуществлено. странно, но
> почему то на новоделах такие идеи не приживаются. то ли невыгодно это им, то ли
> производители очень заняты и совсем не читают старые журналы и обзоры. а ведь
> могли бы делать подобные рубки как опцию.
************
+100500. Согласен.
И подогнано отлично.
Есть нечто подобное у фиников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   06-06-17 00:08

Ну так у нас и "Сарепта" имела не плохую идею

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-183-121.avangarddsl.ru)
Дата:   06-06-17 14:53

Bulldog писал:

> Ну так у нас и "Сарепта" имела не плохую идею

-и спора нет, немного гулковато в ней, но это лечится шумкой.
как дела с лодкой? ждем продолжения и новых фоток.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   06-06-17 17:49

Под краской вся фанера стухла, все мокрое и гнилое. В эти выходные спокойно не дали позаниматься. Следующие вроде как подлиннее, надо за эти выходные отпилить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   11-06-17 22:58


Продуктивная суббота

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   11-06-17 22:59


Как то так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   11-06-17 23:00


Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   11-06-17 23:01


Ломать все же не строить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   11-06-17 23:03


Насколько приятнее стали пропорции

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-06-17 23:42

Отлично!
Кинуть пайолы, поставить ДУ.
Вешать мотор 50-70 сил, помыть с ферри и вперед.
Ты правильно все решил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   11-06-17 23:52

Так у меня 2 вихря уже год как лежат

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   11-06-17 23:57

А пйолы там не нужны. Сфоткаю скоро покажу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 00:00

Вопрос только в каком месте ставить Ду. Разлумываю может перед рубкой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 00:02

Ещё кстати нужно стену сломать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-06-17 00:14

На стене и ставить.
Или консоль на границе полурубки.
Во всех лодках так сделано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Savage (188.170.81.---)
Дата:   12-06-17 00:31

Bulldog писал:

> Вопрос только в каком месте ставить Ду. Разлумываю может перед рубкой?

Прям на рубку.
Вырезай этот(переборку) колхоз и вместо него сделай по человече.
Дверь сдвигай к левому борту и делай из двух половинок, а с права делай подобие консоли. Как на Москвушке второй или в принципе любой каютной лодке, либо как на Дорадо или подобных "полурубочниках".
Это уже тебе решать. Что приглянётся больше.
Если транцевая доска сгнила, а она скорее всего сгнила, может и стоит реально задуматься об удлинении, раз всё равно объём переделки приличный. Хуже ТОЧНО не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 00:37

Транцу точно кирдык. Удлиннять точно не буду. А вот Ду поставлю на границе как раз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 00:45


Смотрите как верх с низом соединен. Веревка из стекловолокна вставленная в отверстия и расклинина что бы не вылезала. Первый раз такое вижу. Завод?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 00:46


Вид с низу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   12-06-17 01:38

С интересом пробежал по теме. Правильное решение. ДУ на рубку.
А вот с моторами совсем не смешно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 01:38


Как то так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 01:40

Так а чего, моторы есть. Денег пока на импорт нету. За зиму подберу,история нибудь. Да и вихри нормальные. Один Пузыря, второй у него обслужился тогда. Поэтому я за них не переживаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 01:42


Думаю оставлю распорку, только чуть в право сдвину. Как раз за верх можно фал цеплять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 01:43


Вот за это место и прицепить штангу а к ней фал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 01:52


Состояние борта под привальником, после очищения грязи

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 02:11


Ухтыж

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 03:19


Продуктивный вечер)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Асланов Дмитрий (85.26.234.---)
Дата:   12-06-17 03:25

Красивая какая стала лодка! Не возникло еще желание запихать снятую фанеру в зад тому яхтсмену, кто придумал такое уродство?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 03:59

Так а почему уродство. На вкус и цвет. Человек хотел яхту. Он ее сам сделал. Я считаю что сделал не плохо. Был под рукой такой корпус. Из него и сделал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 04:01

85% людей и так то сделать не смогут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 05:08


Не хотел вскрывать полы. А зря. Пролита эподсидка и насквозь мокрое все. Одна полоска из которых они сделаны весит 2.5 кг примерно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 05:09


Под ним они на всю длинну

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 05:10

На сегодня наверное хватит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 05:47


Вот

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Baha (---.ngn.lv)
Дата:   12-06-17 12:38

был у меня ЮГ2500 так там верх с низом был соединен точно как у тебя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 18:45


Утро начинается не с кофе)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-06-17 19:14

Ну,пока все правильно.
Не останавливайся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   12-06-17 19:17

У меня тут правда дежавю. Кажется год назад я этим уже занимался))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Ighor Volkov (93.84.234.---)
Дата:   13-06-17 03:23

Пробежал ещё раз по теме. Интересуюсь моногедронами. Килеватость на транце Темпа и Дракона 18 гр. Что-же послужило сделать надстройку? Да ещё плоскодонную? От веса - мотор топили что-ли?
Рано для того времени сделали эти лодки. Им нужен мощный мотор с длинной ногой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   13-06-17 03:48

Он использовался как яхта. Был 6ти метровый парус. А мотор в колодце на транце висел не подвижно. 25 вихрь. Рулили прикрепленным рулём на корме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Ighor Volkov (93.84.234.---)
Дата:   13-06-17 04:13

Я уже об этом читал и понял по фоткам, ладно оставим...
У тебя моногедрон. Он откроет все свои качества только под сильным мотором. У моногедрона красивый ход и крен,так умеют только они. Рубка на этом корпусе на мой взгляд лишнее. Но, корпус интересен. Да и делают рубки. Попробую найти фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Ighor Volkov (93.84.234.---)
Дата:   13-06-17 04:18


фото с инт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   13-06-17 04:24

как вы с этими пластиками работаете? зачищал капот Н23 весь уплевался, колючий падла, сразу расхотелось что либо стеклопластиковое

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Ighor Volkov (93.84.234.---)
Дата:   13-06-17 04:25


Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Ighor Volkov (93.84.234.---)
Дата:   13-06-17 04:26


Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Ighor Volkov (93.84.234.---)
Дата:   13-06-17 04:40

Эти фотки с инт. Я прошу прощения у авторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   13-06-17 04:58

Я рассматривал эти фото когда пытался собрать первого темпа. По поводу рубки , тут спорный вопрос. С нашей погодой рубка явно не лишнее, изначально темп брался для покатушек на лыжах ватрушке и ТД. Именно исходя из этих соображений Стас мне тогда и посоветовал именно его, как раз из-за килеватности, на данный момент у меня нет необходимости его гнать на Ладогу. Так как для рыбалки есть презервуар и Нептун 23. А для покатушек спарку вихрей самое то.


По поводу работы со стеклом, если пилить много нужно, то одеваешь что нибудь плотное. А после просто можно выкинуть. Ну и распирать нужно. СССР овский пластик сцуко очень колючий

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   13-06-17 06:33

И кстати, чего вы так все ненавидите вихрей то?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Savage (188.170.74.---)
Дата:   13-06-17 08:40

Ighor Volkov писал:

> У тебя моногедрон. Он откроет все свои качества только под сильным мотором. У
> моногедрона красивый ход и крен,так умеют только они. Рубка на этом корпусе на
> мой взгляд лишнее.

У него не моногедрон, а переменник, т.е. лучше мореходность, но меньше немного скорость. Хотя действительно требует мощного мотора.

Я бы ничего не менял, рубка в нашей местности кайф. Но по опыту владения Драконом, удлинил бы теперь сразу до 5,60 м.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   13-06-17 08:50

Bulldog писал:

> И кстати, чего вы так все ненавидите вихрей то?)))

Не все, но если рассматривать 20-ый, то очень тяжёлый для своей мощности и имеет перегрев верхнего цилиндра, если 30-ый то слабый коленчатый вал для своей мощности и в следствии чего малый моторесурс, быстро выходит из строя веревка кик стартера и он сам при правильной компрессии, 25-ый вроде ничего, но как и всё семейство Вихрей имеет неважный: подсос для холодного пуска, выплевывание топлива при работе на малом, плохие гидра динамические характеристики редуктора, просто отвратительную подвеску, особенно упор в откинутом положении, зажигание очень быстро начинает люфтить, ну и как все моторы тех лет требует большую порцию масла, а так конечно не любовь связана с тем что "заелись". Вполне себе можно эксплуатировать. Ездят люди и на УАЗ-469, а это очень схоже, только в автомобильном мире. Есть даже те кто Ветерка все ещё производит, только силовую установку поганую прикручивают. Ветероки-8 кстати для тех лет были вообще на уровне по удобству пользования хотя и бывает обмерзание карбюратора, но как не крути сроки свои отработали да и хочется минимального комфорта и расход топлива как у современных. Они все же в силу редукторов и винтов
поэффективней в этом плане будут. Проверено на себе.

п.с. А лодка классная. Не терпится увидеть в финальном состоянии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Vovan 44 (2.94.35.---)
Дата:   13-06-17 14:28

Моторесурс Вихря с советскими маслами типа М-8, дизельное и т.д. При 800 грамм на 20 литров примерно 250 моточасов. При этом постоянно за ним надо следить. Потом начинает хуже заводится по осени, хуже тянуть на загрузке и дохнет совсем. Почему не любим? Любим. Ностальгия однако, молодость. Но Ямахи, Сузуки, Меркурии и другие лучше. Ну хорошо, поскольку все свои Вихри покупал с рук 500 моточасов. Но все равно мало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   13-06-17 15:53

Ну я прекрасно понимаю что такое вихрь и его легендарную надёжность)))) лично мне обе 30ки обошлись в 6 или 8 т рублей. Не помню точно. Пусть хоть сезон отходят уже хорошо. Естественно в планах импорт. Но это позже.

Лучше уж когда рубка есть, чем когда она нужна а приходится существовать под тентом. Но тут уж дело вкуса.

Научившись на ошибках первой попытки с темпом, немного все делаю по другому. Да и бюджет пока что смешной за все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   13-06-17 16:30

А про мощность мотора,могу сказать следующее. Кому то нужно рассекать под 90 м мотором а кто спокойно и с 25 силами ездит. Согласитесь, что имея дешёвый корпус, и сразу бежать и покупать мотор за 200 а то и больше тысяч рупий не совсем правильно. Если бы не отпуск, обещанный второй половине, то забрал бы у волчары 90тик например.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Ighor Volkov (93.84.234.---)
Дата:   13-06-17 17:38

Bulldog
> И кстати, чего вы так все ненавидите вихрей то?)))
>>
А про мощность мотора,могу сказать следующее
--------------------------------------
Неважно чьи у тебя моторы. Я сам могу много чего сказать за и против советских моторов. Могу опять заявить что Вихрь-М самый лучший в линейке. А Нептун-23 может поспорить с иномаркой.
Темп и Дракон сняли из-за моторов. С таким корпусом и рубкой да ещё с Вихрём на транце -это уже слишком и не смешно. Даже если уверен за мотор он обязательно встанет в позу. И его за это любить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   13-06-17 17:59

Хотя бы за то, что есть возможность в пределах 10 тысяч покататься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Savage (188.170.74.---)
Дата:   13-06-17 21:52

Не, ну если потехонечку, то можно и на двух "Ураганах" кататься.
Я ставил на Дакон Я30 трёхцилиндовый автомикс и в три средненькие тушки даже на глисс выходил.
Но по честному ему даже полтоса мало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   13-06-17 22:01

Ну так я и не говорю что вихри на постоянную. Начинать то с чего то нужно)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-162-201.avangarddsl.ru)
Дата:   13-06-17 22:29

Bulldog писал:

> Ну я прекрасно понимаю что такое вихрь и его легендарную надёжность)))) лично
> мне обе 30ки обошлись в 6 или 8 т рублей. Не помню точно. Пусть хоть сезон
> отходят уже хорошо. Естественно в планах импорт. Но это позже.
>
> Лучше уж когда рубка есть, чем когда она нужна а приходится существовать под
> тентом. Но тут уж дело вкуса.
>
> Научившись на ошибках первой попытки с темпом, немного все делаю по другому. Да
> и бюджет пока что смешной за все.


всё правильно мыслишь, просто сразу делай ему транец универсальный и усиленный, с учетом будущих замен.
зачем сидеть на берегу копить, когда можно и на этом добре пока покататься. сделаешь, обживешь лодку, а там уже ясно станет, что туда вам с ней надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: kot72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-06-17 23:55

У нас, по детству моему, Дракон был под двумя Нептунами. Очень бодро бегал. А по осени отец ставил самодельную рубку(фанера и стеклоткань) от стекла до второго ряда сидений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.TiERA.org)
Дата:   14-06-17 05:17

Товарищи, есть идея как сделать транец что бы на него встали вихри, а потом L нога?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Suprun (---.catalysis.ru)
Дата:   14-06-17 13:05

Я в прошлом году переделывал Ладогу(1) под L-ногу Ссылка.
В общем думаю Вам надо делать капитально под L-ногу, поскольку один большой двиган будет давить локально на транец, а вихри временно по вешать на небольшие выносные транцы (в моей теме есть фотка транца из квадратного профиля). П.С.: Сейчас делаю лодку с L на X ногу, и второй раз приходит мысль, что потом вернуться к короткой ноге проще чем к более длинной, а вот под навеску мотора лучше транец на пару сантиметров ниже сделать нулевого положения плиты мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Savage (188.170.74.---)
Дата:   14-06-17 20:15

Ну да, делать под L и к нему прикрутить выносной. Сварить рамку из чернухи, просверлить отверстия под один большой мотор и на них повесить выносной под два.
Лодка сама по себе тяжёлая, поэтому когда будешь вешать мотор смело ставь АКП по уровню киля, на Я90 прохватов не было, а С140 ставил на 2см. выше киля и прохватов тоже в поворотах не было, но он сам по себе тяжёлый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   18-06-17 20:23


Выходные не очень продуктивные. Подчистил немного борта от старой краски

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-181-8.avangarddsl.ru)
Дата:   18-06-17 21:35


Bulldog писал:

> Товарищи, есть идея как сделать транец что бы на него встали вихри, а потом L
> нога?

-если без заморочек, то я бы для этого дела подумал бы над механическим лифтом самопального изготовления. и выставить мотор с ним можно очень точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   23-06-17 05:58

На сегодняшний день собираются ништячки потехоньку.
Пришли троса газ реверс, машинка двухрычажная. Редуктор с тросом спасибо Александру) мир тесен))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   28-06-17 18:44

Ну собственно вопрос с транцем отпал. Сразу делаю под л ногу, есть недели две на это, пока мотор едет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Иван (77.35.51.---)
Дата:   28-06-17 20:15

Bulldog писал:

> Товарищи, есть идея как сделать транец что бы на него встали вихри, а потом L нога?

Это проще штатного "ступенчатого" транца..
Делаешь транец широким, как штатный, но с ровной верхней кромкой,
посередине под ногу L, а по краям само по себе под ноги S получится.

Это если посередине вырез под S не делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   28-06-17 22:31

Думал об этом. Но, это место было бы самым слабым. Да и уже не актуально. Купил мотор с L ногой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: BOBKA (---.yota.ru)
Дата:   28-06-17 22:45

Поздравляю с покупкой!
Что за моторчег?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   28-06-17 22:47

Ща полетят помидоры)))) Тохарик 90

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Poplavok (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   28-06-17 23:06

по моему опыту, не столько критична мощность (при нормально сделаном транце) сколько вес..... кмк туда не более 120 кило нужно вешать, если без кринолинов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   29-06-17 00:07

Ну там более 120

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Poplavok (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   29-06-17 00:20

советую сделать "модель" и проверить как он откидываться будет (места там не так и много)
зашпаклевать дырки от тросовой рулежки, они очень низко в них будет заливаться вода если 1-2 человека сидят на кормовом диване (а лучше вообще его герметичным сделать, троса выводить как можно выше в новых местах)
морально быть готовым что при сбросе газа волна будет в рецессе
качественная помпа обязательно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.TiERA.org)
Дата:   29-06-17 17:19

Повешу мотор и там уже посмотрю как и что. Пока займусь транцем и полом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Savage (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-06-17 17:59


Рецес я например практически убрал. Вернее сделал всего 7см., только, чтоб болты верхние от мотора вставлялись.
Про отверстия от старой рулёжки правильно написано. Всё заделывать и новый ШТ повыше пвыодить..
Я90 у меня влезла впритык при откидке, чуть чуть до стопора не откинуть было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   29-06-17 18:03

Сколько я90 весит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Savage (188.170.82.---)
Дата:   29-06-17 19:17

На моём было написано 121 кг., а так вбиваешь любой мотор в поиск и смотришь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   29-06-17 19:27

Да я по весу посылки представляю его вес)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   30-06-17 06:11

Вопрос следующего плана. С какой стороны делать Ду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   30-06-17 06:13

Может вообще в каюту ближе к носу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Poplavok (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   30-06-17 15:18

у этих корпусов почти всегда кормовой дифферент
учитывая вес Тохацу, надо бы подумать над развесовкой
имхо:
- место драйвера перенести максимум вперед (можно сразу на правый борт)
- подумать над размещением бака и аккумов, тож перемещать максимально вперед

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   02-07-17 08:12


Жадина)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   03-07-17 02:31


Пока перекуривал в процессе прикатки ткани. На этом выходные подошли к концу.


Пысы. Пузыри выгнал после перекура)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   10-07-17 04:27


Примерка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   15-07-17 02:40


Обзовелся бачком)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   15-07-17 02:46

и выкинь его !@#$%^, там всегда конденсат будешь иметь. лучше пластиковый купи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (---.broadband.spb.tiera.org)
Дата:   15-07-17 07:57

Ну как бы бак халявный и пока к выбросу не подлежит. И с чего бы там образоваться такому количеству конденсата?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-166-161.avangarddsl.ru)
Дата:   15-07-17 13:27

этот бак под погружной насос, вот эта дырень как раз под него. ищи пластиковый от старой газели, они в дефиците и это будет то что надо. там и под датчик уровня уже правильные отверстия есть и под залив с переходом на резиновый штатный патрубок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-07-17 16:02

Я бы тоже посоветовал с железным баком не связываться. Один мусор в бензине будет в виде ржавчины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   19-07-17 17:40

Не прошло и почти месяца как сегодня пришло смс, ваш груз прибыл на склад СПб. Теперь нужно собираться с мыслями и ехать за посылкой в 158 кг))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   24-07-17 00:05


Как то так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   24-07-17 00:21


Доволен как слон )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Борно (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   24-07-17 00:53


Неплохо.
Откуда мотор? Живой? Дистанция есть?
Причешешь и будет как новенький.
Насчет бака два слова.
В прошлом году забрал родительскую ГАЗ 21Р.
Советов получил втрое больше твоих, вплоть до выбрасывания и замены. После переборки бензонасоса и промывки отстойника решил вскрыть лючок на баке и открутить пробку слива отстоя.....все таки машине 50 лет.😀
Слил две канистры, открыл лючок приемника , и увидел стерильную чистоту. Внук протер втрянку чистой тряпкой....Залил бензин через воронку с сеточкой и поехал.
Удачи, не останавливайся!😎

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   24-07-17 01:11

Мотор с Владика, особо коррозии нет, дистанцию буду делать хендмэйд))) так как за дистанцию отдельно хотели треть мотора. Мотор живой, все работает, гидроподъем тоже. Доки есть. На неделе приедет винт. Причесывать буду зимой. А по поводу бака, верно. Он проехал на машине 27 тыс км. Соответственно как новый. Поставлю хороший фильтр и ничего ему не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Savage (176.59.12.---)
Дата:   24-07-17 01:12

Про бак тоже самое скажу. Машине 9 лет, периодически в зимний период сливаю воду с топливного фильтра. А тут заправился как то на заправке под брендом "Лукойл", есть такие. Это не совсем Лукойл. И начала хандрить форсунка какая то, думал дрянь какая то в баке. Снял, открутил лючок и тоже удивился идеальной чистоте и ни грамму даже воды. Т.е. просто топливо говно было, форсунки в итоге пришлось всё же поменять.

А вот с баком всё нормально.
В двух больших лодках стоят два бака из нержи, сваренные в размер между стрингерами и один из алюма, старый от Жигулей, который раньше в багажник ставили, когда в девяностых перебои с топливом были. Такие баки бывают в продаже на Фучика(рынке автозапчастей) за очень недорого.
И всё нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   24-07-17 01:12

Просто к этому мотору Ду не было в комплекте. У продавца была одна для проверок, а соседи хотели 16 рублей за машинку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   24-07-17 03:51


По поводу ржавчины в баке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дракон-2 с полурубкой
Автор: Bulldog (217.118.78.---)
Дата:   14-08-17 00:54


Примерка обратно верха

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100