Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:41:37 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:41:37 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: il76evg (---.sub92.net78.udm.net)
Дата:   12-06-17 13:22

Здравствуйте. Имею лодку Беркут С джекет с мотором ямаха 40 ХВС, есть желание сменить мотор на что-то 4т и домашняя "таможня" дала добро, выбираю из Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS т.к. они только под короткую ногу, с транцем заниматься не хочу. Речные походы по северным рекам на большие расстояния, постоянно топливо с собой берешь по 100-130 литров, да с такой ценой, чувствуешь себя немного танкером. Какой из этих моторов мне больше подойдет на выше указанную лодку. И еще меня беспокоит что транец на лодке просверлен под крепежные болты ямахи 40, как выйти из этого положения с минимальными переделками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Maks.N (---.kubangsm.ru)
Дата:   12-06-17 13:42

Когда стоял вопрос покупки мотора взвесив все за и против пришел к Хонде ! Против было одно Цена!! Теперь кайфую от принятого в тот момент решения ! Для твоей С ки самое то . Тем более под твои задачи с учетом региона использования. тоесть холодный пуск и одно из главныв вешей при дальних походах это расход топлива !! лучше чем Хонда не сушествует моторов с такими параметрами.Ни чего не имею против Сузы но факт.(лично мое мнение и мнение старших товарищей с большим опытом)Удачи в покупке!! Болты заварить и просверлить новые .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Maks.N (---.kubangsm.ru)
Дата:   12-06-17 13:55

Изв. отверстия заварить и просверлить новые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Ratibor (---.176.59.117.134.tele2.ru)
Дата:   12-06-17 14:30

Суза вроде в 60 переделывается, у самого хонда

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: fift (188.170.74.---)
Дата:   12-06-17 16:11

Хонда!,сам имею такой комлект!
качество Сузы упало,Хонда всегда на высоте!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Евген 003 (---.230.124.185.rightside.ru)
Дата:   12-06-17 16:15

Суза переделывается в 60 это да, я бы Сузу взял , кубатура больше и цена меньше , оба мота хороши.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Raistlin (31.173.120.---)
Дата:   12-06-17 17:50

После Тохатсу-40 принципиально не покупаю черные моторы)) У самого Хонда...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Сергей Сазонов (188.43.123.---)
Дата:   12-06-17 19:25

Друг хочет продать Honda BF50DK2 SRTU 2015 года, дабы взять L. Просит 430к, Если интересно, 89241784792. Мотор в идеале, за базар отвечаю! Купил он себе винбот, а на него мотор S не встает, L просится, вот и думет, либо продать, либо дейдвуд L с редуктором вымучивать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: il76evg (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   13-06-17 00:49

Спасибо, но мотор буду брать только новый. В душе тоже больше склоняюсь к хонде

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Саня_рыбак (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   13-06-17 01:35

Суза в 60 переделывается и расход маленький

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Turbych (95.73.173.---)
Дата:   13-06-17 01:54

Суза, переделка в 60, цепь, немного с расходниками полегче

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: yamaha40 (---.tomtelnet.ru)
Дата:   13-06-17 02:14

Эксплуатирую Хонда50 SRTD 4 года, мотор супер!!! меняю масла свечи фильтра. масло хондовское, синтетика.
Брал из-за границы, знал ,что гарантия слетит но качество япов
на высоте поэтому рисковал. Для моего "Крыма" самое оно!!!
небольшой запас мощности очень даже гуд!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-06-17 02:17

Предпочёл бы то же Хонду, тем более с такими переходами 4 т рулит однозначно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Евген 003 (---.230.124.185.rightside.ru)
Дата:   13-06-17 02:22

Сравни кубатуру, редукцию, расходники, цену и реши.. Из Сузы при желании 60 можно получить прошивкой мозгов. Повторюсь, оба мотора хороши, но в этом случае Суза предпочтительней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Пумба (91.246.86.---)
Дата:   13-06-17 02:36

Turbych писал:

> Суза, переделка в 60, цепь, немного с расходниками полегче
А что на Хонду за беда с расходниками ?
Че та не слышал ;)))

ТС. Брать надо то , чей сервис более развит в твоем регионе.

Хонда работает тише, как мне кажется более технологичный мотор, но это все слова продавана ;)))
Но по нашей статистике, народ ставит из 50-к Хонду на эту лодку. 60 лс там не надо и перегружать корму тоже не стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-06-17 02:51

Хонда полегче будет чутка (9 кг), для этого корпуса это ощутимо. На сузе редукция 2.27 такшта с винтом 11.1 на 15 может полететь за 60 км/ч при 6000 оборотов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   13-06-17 16:07

fift писал:

> Хонда!,сам имею такой комлект!
> качество Сузы упало,Хонда всегда на высоте!!

Обожаю такие комментарии. ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Пумба (---.217.62.176.IN-ADDR.ARPA.mifril.ru)
Дата:   13-06-17 17:21

ДжекВоробей писал:

> fift писал:
>
> > Хонда!,сам имею такой комлект!
> > качество Сузы упало,Хонда всегда на высоте!!
>
> Обожаю такие комментарии. ))))
Точно , сразу есть о чем поговорить ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Капитан Нёма (217.118.78.---)
Дата:   13-06-17 23:51

Пумба писал:

> ДжекВоробей писал:
>
> > fift писал:
> >
> > > Хонда!,сам имею такой комлект!
> > > качество Сузы упало,Хонда всегда на высоте!!
> >
> > Обожаю такие комментарии. ))))
> Точно , сразу есть о чем поговорить ;)

Наверное два сервиса держит)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: fift (188.170.74.---)
Дата:   14-06-17 02:11

Каждый имеет свое мнение..
Про качество пластика и металла на новых моделях даже спорить не буду,вижу по причалу!
А по сути, каждый свое болото хвалит)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.spb.ru)
Дата:   14-06-17 02:31

fift
Саша, привет. На каком винте остановился?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: fift (188.170.74.---)
Дата:   14-06-17 02:34

Привет Константин)
На 15 шаге(оригинал Ямаха)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Vodomerka (176.14.92.---)
Дата:   15-06-17 07:46

il76evg писал:

> Здравствуйте. Имею лодку Беркут С джекет с мотором ямаха 40 ХВС, есть желание
> сменить мотор на что-то 4т и домашняя "таможня" дала добро, выбираю из Honda
> BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS т.к. они только под короткую ногу, с транцем
> заниматься не хочу. Речные походы по северным рекам на большие расстояния,
> постоянно топливо с собой берешь по 100-130 литров, да с такой ценой, чувствуешь
> себя немного танкером. Какой из этих моторов мне больше подойдет на выше
> указанную лодку. И еще меня беспокоит что транец на лодке просверлен под
> крепежные болты ямахи 40, как выйти из этого положения с минимальными
> переделками.

Хонда будет по экономичней, технологичней. И легче. На этой лодке достаточно 40 сил, сам ходил на такой под мерком 40 лыс 2 такта, и 50ку даже и не хотелось. Возможности корпуса ограничены его длиной, глубокого смысла ставить полтос нет. Лучше продать как есть и поменять лодку с мотором, если хочется большего, потому как вау-эффекта не получите. А из того что написал - надо брать максимально легкий вариант, а это Хонда, иначе поимеете проблемы с дельфином на коротком корпусе. У нее еще будет плюс один, дейдвуд чуть длиннее чем у сузы , соответственно больше диапазона поиграть с положением мотора, т.к. нас сузе возможны прохваты воздуха, ибо опустить мотор некуда, нога слишком короткая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   16-06-17 03:27

Думаю что все модели Беркутов раскрываются во всей красе только с макс. разрешенными моторами (50, 70 и 115 соответственно) и никаких иллюзий быть не может, кроме нехватки средств на макс. конечно.
Дельфинирование S это скорее исключение у отдельных пользователей, которые перемудрили с весом мотора, уровнем установки АКП ну и с винтами. Заставить дельфинировать этот корпус надо умудриться. Собственно исключение лишь подтверждает правило!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: il76evg (---.sub92.net78.udm.net)
Дата:   16-06-17 05:13

Спасибо. Еще пока в раздумьях, но скорее всего буду заказывать хонду

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-06-17 05:21

svirsky60 писал:

> Думаю что все модели Беркутов раскрываются во всей красе только с макс.
> разрешенными моторами (50, 70 и 115 соответственно) и никаких иллюзий быть не
> может, кроме нехватки средств на макс. конечно.

Пользую ljaket aluma, максималка 115, у меня 90. Никак не ощущаю себя несчастным или не имеющим средств на максимум. Скорость 58 с установленным полным ходовым тентом и 7 человеками в лодке с вещами. Мне больше не нужно. Максимайзинг во всем это бред. Катался на такой лодке под 140 й сузой, ну перебор капитальный, не нужно это, не комфортно.
Много раз встречал лодки с немаксимальными моторами и все было супер, у самого была казанка 5м4 с 40кой, хотя максимум можно было полтос ставить, ну вот отлично прям все было, и не нужен полтос, она 8 чел итак на глисс выводила, а кто ставил полтос - проблемы хватали с корпусом.

> Дельфинирование S это скорее исключение у отдельных пользователей, которые
> перемудрили с весом мотора, уровнем установки АКП ну и с винтами. Заставить
> дельфинировать этот корпус надо умудриться. Собственно исключение лишь
> подтверждает правило!
Что там заставлять, почитай форум, 2 недели назад тут выплакали 3 ведра слез, уж дело почти дошло до траецевых плит. Ещё чуть чуть и возможно будут монтировать носовое подрулевающее устройство и теннисный корт на бедную лодку :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   16-06-17 05:25

В курсе этих слёз, как раз их и имел в виду (смайлик), чем закончилось это представление так и не ясно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-06-17 05:29

svirsky60 писал:

> В курсе этих слёз, как раз их и имел в виду (смайлик), чем закончилось это
> представление так и не ясно.
Сериал может иметь продолжение, поэтому дежурную пачку попкорна далеко убирать нельзя))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   16-06-17 05:33

Согласен!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Пумба (91.246.86.---)
Дата:   17-06-17 05:38

il76evg писал:

> Спасибо. Еще пока в раздумьях, но скорее всего буду заказывать хонду
И это правильно !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: гоблин 63 (---.13.117.87.donpac.ru)
Дата:   17-06-17 16:18

Vodomerka писал:

> svirsky60 писал:
>
> > В курсе этих слёз, как раз их и имел в виду (смайлик), чем закончилось это
> > представление так и не ясно.
> Сериал может иметь продолжение, поэтому дежурную пачку попкорна далеко убирать
> нельзя))))
Попкорн можешь съесть, продолжения не будет . Фёдор смирился и успокоился. Будет ходить и получать удовольствие со слегка поджатым носом .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   17-06-17 16:40

Искренне рад за "брата-беркутоведа" Фёдора. Так на чём в итоге остановились по уровню АКП и на каком винте, развесовке лодки, реально интересно?
СПС!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: гоблин 63 (---.13.117.87.donpac.ru)
Дата:   17-06-17 17:23

svirsky60 писал:

> Искренне рад за "брата-беркутоведа" Фёдора. Так на чём в итоге остановились по
> уровню АКП и на каком винте, развесовке лодки, реально интересно?
> СПС!
Двойной(!!!) клин , АКП вровень с днищем, винт 13 шага Солас , развесовкой играться особо не получается , но аккумулятор вынесен в нос . Винт чутка недокручивает, но на скорость это не влияет. А дельфин при максимальной скорости так никуда и не ушёл, лечится только поджатием мотора . Скорость в одного как была 57-58 , так и осталась . Видимо 60 не перешагнуть . А может и не надо ?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   17-06-17 17:34

Понятно. Мерк тяжеловат для этого корпуса конечно (112 против разрешенных 110 что тоже перебор, хотя с сузой 50 4т есть комплекты). Ну и не понятно почему на них редукцию 1.64 сделали, даже 13 недокручивает! А 12 шаг не пробовали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: fift (188.170.72.---)
Дата:   17-06-17 19:44

У меня 15 шаг отлично крутит..
Акп выше дна на 1,5см

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: гоблин 63 (---.13.117.87.donpac.ru)
Дата:   17-06-17 22:46

Ошибочка вышла , винт 14 шага . 13 уходит в перекрут. Попробовать бы сталь 14 с хорошими интерцепторами , но хозяину виднее

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Senator Rib (---.yota.ru)
Дата:   19-06-17 02:45

Спрошу сдесь.Походив некоторое время,понял что мне нужен капотный,либо двухконсольник со сплошным стеклом.Так вот имею S-C,стоит ли его продавать (он достаточно в неплохой комплектации тенты и т.д) и купить орионбот 46д.Почему Орион, просто он единственный вписывается в бюджет.Да и пишут что с 50 л.с будет ходить 55 км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   20-06-17 02:53

Доукомплектовать 2-й консолью можно и поставить на него 50. Закладная только не знаю сделана слева для кресла. Дилеру позвонить и узнать можно все подробности. С завода пришлют консоли старого образца (как у меня), они кстати очень вместительные (масла 2по 4литра, воронка,2 винта, приспособа для замены масла в редукторе, конец Ал. и пр. шмурдяк, еда на день, пиво там холодное!Канистра 5 литров влезает. Можно наверное и новые поставить со сплошным стеклом, но это сложнее будет, там варить надо.
Про Орионбоат ничего не скажу, не в курсе. Беркут хорош и всем устраивает!
Как то так!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Senator Rib (---.yota.ru)
Дата:   23-06-17 00:43

Старого образца больше не делают.Только новые сварные.Узнал сколько будет стоить новые консоли и сплошное стекло=50 тыс.р.Проще наверное будет продать и купить сразу нового образца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   23-06-17 03:22


Если покупал бы сейчас S - ТС, то заказал бы со старыми консолями. Они мне больше нравятся по нескольким причинам.
1. Более ёмкие.
2. Приборная панель как минимум не хуже новых.
3. Проход всё время закрывать калиткой и крышкой абсолютно лишнее для меня занятие и лишние для этого малого корпуса детали, кмк. Калитку обсуждать даже не буду. Это моё личное мнение. От брызг, ветра спасает экипировка спиннингиста или кабина, а всё остальное от лукавого, во время дождя и ветра всё равно взгляд на воду либо поверх стекла, или как у меня в створ между консолями.
Если с калиткой и крышкой, то уже брать Жакет надо.
Это личное мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   23-06-17 03:26


Обкатываю мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   23-06-17 03:27


Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   23-06-17 03:47


Ну и к вопросу о варианте "фиш" лодки. Кмк он удался у меня гораздо лучше чем заводской вариант в нынешнем его исполнении. имхо.
Всем удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Senator Rib (---.yota.ru)
Дата:   23-06-17 05:27

Неплохо,но всё же в ноль и ниже за сплошным стеклом намного комфортнее идти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   23-06-17 05:49


Наверное, но часто ли мы ловим рыбу или путешествуем в 0, думаю нет.
Вот рыбалка на Рождество 2012, но это оооочень редко бывает. Тогда ходил на П-4 + Т18 и не спасало стекло от ветра, снега, брызг и проплывающих льдинок ,которые были едва заметны через стекло -экстрим.
Кстати, надо отдать должное Беркутовцам и сказать спасибо за такие корпуса лодок, от которых реально мало брызг!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   23-06-17 05:51


Вот такой прекрасный П-4, который до сих пор с успехом служит на Ладоге!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Honda BF50DK2 SRTU или Suzuki DF50ATS на Беркут с-джекет
Автор: Vodomerka (2.92.176.---)
Дата:   23-06-17 06:52

svirsky60 писал:

> Наверное, но часто ли мы ловим рыбу или путешествуем в 0, думаю нет.
> Вот рыбалка на Рождество 2012, но это оооочень редко бывает. Тогда ходил на П-4
> + Т18 и не спасало стекло от ветра, снега, брызг и проплывающих льдинок ,которые
> были едва заметны через стекло -экстрим.
> Кстати, надо отдать должное Беркутовцам и сказать спасибо за такие корпуса
> лодок, от которых реально мало брызг!

Согласен абсолютно насчет брызг :) в лицо ни разу не прилетало в разных режимах движения да и в кокпит тоже.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100