Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:47:42 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:47:42 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Винты для Suzuki DF140
Автор: Volgaboatman (91.226.150.---)
Дата:   15-06-17 22:27

Не было печали, но купила баба порося :) Задушил жабу и таки купил Suzuki DF140. Катер Триал 670 (николь с большой пластиковой каютой), длина 670 (на самом деле 640 по корпусу, а 30 см. - платформа на носу), весит примерно тонну. Сейчас стоит родной сузуковский винт 3x14x21, с ним получается перекрут и на пустом и с загрузкой (6400 оборотов скорость 64-65), на крейсерском режиме скорость примерно равна оборотам/100 (т.е. 4500 - 45 км/ч, 5000 - 50 км/ч). При этом очень люблю кататься на вейке (т.е. надо устойчивую скорость глиссирования возможно с балластом в диапазоне 30-40 км/ч).

Хочется купить винт стальной, прошу помощи у коллективного разума. Насколько я понял, винты диаметром меньше 14 - это не наш вариант (т.е. Michigan все мимо). Из того, что нашлось (в т.ч. и с форума)

1. Solas Titan 3x14x23: есть данные от коллеги mmg на катере чуть полегче. В принципе можно их использовать за базовые (может быть будет чуть медленнее) 45-46 км/ч при 4100 об/мин, 79 км/ч при 6250.

2. Solas Titan 3x14x21: если я ошибаюсь в предположениях и 23 все-таки будет тяжелый слишком. Есть у кого статистика по скорости?

3. Turning Point Express 3х14х23. Не нашлось вообще ничего про него, но есть в продаже.

4. Power Tech PFO4 4x14x20. С одной стороны шаг меньше даже чем имеющийся, но с другой стороны если верить тому, что написано у grebnoyvint - то получается, что PFO4 - Версия винта PFS4 с большим диаметром, а PFS4 - 4-х лопастной, правое вращение, увеличенная площадь интерцептора лопастей для возможности наиболее высокой установки мотора (при замене сокращайте шаг выбираемого винта на 3-4 дюйма относительно ранее установленного). Т.е. если мне надо 23, а этот будет как раз 20+3. Но при этом у 4-х лопастной винт будет лучше вейк таскать.

5. Power Tech lnr3 3x14x23 По описанию точная копия родного винта Suzuki. Т.е. то, что доктор прописал (только его в наличии нет, но можно и под заказ чисто теоретически)

6. Power Tech lnr4 3x14x23 По описанию точная копия родного винта Suzuki но в 4-й лопастью. Вообще не понятно, и под заказ везти боязно. Может есть у кого-нибудь опыт?

7. Может еще есть варианты винтов? Кто на чем ходит?

8. Может пока не парится, а попробовать мотор поднять и поедет лучше даже с алюминиевым винтом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Александр _kzn (91.225.76.---)
Дата:   15-06-17 22:36

Я один раз лет 10 назад стальным винтом наехал на топляк...
Как результат винт погнуло, валу и редуктору хана... Попал на хорошие деньги.
С тех пор только люминь. Несколько раз налетал, винт вдребезги, но все остальное цело))) ну один раз еще перо сломал.

Никому не навязываю своего мнения.
Но считаю, что на обычных (не спортивных) лодках стальные винты это понты! Да есть в теории преимущество, но оно мизерное и того не стоит.
Винта всегда должно быть два, чтобы разбив винт в паре десятков км от базы не шлепать на докатке (и не у всех они стоят).

Мотор и лодка у меня примерно такие же. Винт стоит родной 14Х23 - идеально. Но повторюсь "примерно", подбирать нужно к конкретной лодке и конкретным целям.

Винт это расходники, как резина на машине)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: George123 (77.232.24.---)
Дата:   15-06-17 23:09

Volgaboatman писал:

> Не было печали, но купила баба порося :) Задушил жабу и таки купил Suzuki DF140.

Я правильно понимаю, у Вас ATL? редукция 2,59?

У меня предыдущая модель TL, с редукцией 2,38
использую три винта:
родной алюминий 3*14*21 редко и он живет в запасе
родной сталь 3*14*22 на пустой лодке (2чел + минимум вещей)
алюминиевый солас 4*13 7/8*21 самый приятный винт, хороший упор, мягкий ход

Лет 6 назад ходил Solas Titan 3x14x21, мне он тогда понравился
больше чем родной, но винт был утрачен, а цена показалась запредельной и второй раз покупать не стал. Купил в Чехии родной стальной 22й, с учетом возврата НДС, неплохая цена получилась

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Асланов Дмитрий (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-06-17 02:42

А ты какой именно купил мотор - старую модель с 3-мя рожками и железную или новую бумажную с 1-м штоком на триме и колпаком из кокакольной бутылки?
Если первый вариант - посмотри внимательно на стоянке силовые штоки трима в воде? если да, то значит на стоянке его нужно оставлять опущенным в воду (чтобы резинки не порвались), а это значит, что стальной винт противопоказан. Вот такая сложная цепочка зависимостей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Volgaboatman (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   16-06-17 05:08

Мотор 2008 года. Но у меня стоянка на берегу полностью, так что все равно по идее. В субботу посмотрю что там.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Volgaboatman (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   16-06-17 05:11

Стальной не пугает, за последние 10 лет ни одного винта и ни одного редуктора не сломалось. Зато люминь соседний периодически гнут.
А идеально - это какая скорость при оборотах 4500? И какая максимум?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: @ntoxa (85.26.232.---)
Дата:   16-06-17 15:26

21 продавать будите?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Асланов Дмитрий (83.234.168.---)
Дата:   16-06-17 15:40

Volgaboatman писал:

> Мотор 2008 года. Но у меня стоянка на берегу полностью, так что все равно по
> идее. В субботу посмотрю что там.

2008 - это еще настоящий мотор с настоящим тримом. Но у тебя как-то редуктор от моего сильно отличающийся, т.к. у меня на такой же по размерам лодке 19 винт рабочий, 21 супер скоростной, а 23 скорее всего будет водоизмещающий :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Александр _kzn (91.225.76.---)
Дата:   16-06-17 15:57

<А идеально - это какая скорость при оборотах 4500? И какая максимум?>
Примерно как у Вас))) 4500 - 47-50 км/ч в зависимости от кол-ва бензина в баках и кол-ва тушек на борту.
Лодка, наверное, потяжелее Вашей. Максималка при 6100 оборотов, в одну харю, с пустыми баками, одним мотором и при штиле разогнал 81 км/ч. А в полном комплекте и с 4 человечками примерно 65.
Мне скорость абсолютно не важна, отлично в волну идет при 3500-4000 = 35-40 км/ч.
Но статистики пока мало, эту лодку я зимой взял. Пока привыкаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: swim /Togliatti/ (85.26.235.---)
Дата:   16-06-17 17:47

Volgaboatman писал:

> Из того, что нашлось (в т.ч. и с форума)...

При всех сравнениях надо учитывать о моторе какого года выпуска идет речь. DF140 до 2007 г шли с редуктором с передаточным числом 2.38, а после - 2.59
У меня 2.38. Николь на алюминевом винте 14х23, пустой, если память не изменяет, крутил 5900,скорость 72 кмч. Поставил люминь 14х21 обороты - 6100, скорость та же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Александр _kzn (91.225.76.---)
Дата:   16-06-17 19:52

А я вот понятия не имею какое у моего редуктора передаточное число)))))
И что мне даст это знание? Винт подбирается под конкретные цели и конкретные лодка-мотор. Одно дело вейк или ватрушку таскать, другое дело рыбку ловить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: George123 (77.232.24.---)
Дата:   16-06-17 20:51

Александр _kzn писал:
> А я вот понятия не имею какое у моего редуктора передаточное число)))))
> И что мне даст это знание? Винт подбирается под конкретные цели и конкретные

Имел ввиду то, что если у ТС мот после 2012 года или ранее 2007, то мои данные ему непоказательны, тк это разные df140, просто из видимой разницы это передаточное число или редукция

Александр _kzn писал:
> И что мне даст это знание? Винт подбирается под конкретные цели и конкретные лодка-мотор

Добавлю: "И как он(мотор) установлен"
У меня кав плита на 25мм ниже киля. Пробовал на дырку выше(+10мм), мот добавил 100 оборотов, но появились прохваты на поворотах, оставил как было. 22й стальной, в моем случае, это максимум, что мотор может раскрутить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: George123 (77.232.24.---)
Дата:   16-06-17 21:00

Volgaboatman писал:

> Катер Триал 670 (николь с большой пластиковой каютой), длина 670 (на самом деле
> 640 по корпусу, а 30 см. - платформа на носу), весит примерно тонну. Сейчас
> стоит родной сузуковский винт 3x14x21, с ним получается перекрут и на пустом и с
> загрузкой (6400 оборотов скорость 64-65), на крейсерском режиме скорость

Удивлен, что 3*14*21 с перекрутом в 6400, на Триал 670
при таких оборотах скорость должна быть 76-78км/ч, или винту не хватает упора и проскальзывает 25%. Тут работать с диаметром надо. Проверьте работу тахометра, уточните показания спидометра

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Александр _kzn (91.225.76.---)
Дата:   16-06-17 21:22

Мой Сильвер 850 лодка + 250 моторы + 200 (280 литров) бензин + 60 аккумуляторы + 50 якорь/лебедка/цепь + 100 всякого хлама и ровно 1500 кг без пассажиров.

На 22 винте был перекрут до 6300, поставил 23 стало отлично)))

Правда у меня Суза американская, т.е. Johnson BJ140, но вроде он ничем не отличается (2005 год).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: George123 (77.232.24.---)
Дата:   16-06-17 22:42

Александр _kzn писал:

> Мой Сильвер 850 лодка + 250 моторы + 200 (280 литров) бензин + 60 аккумуляторы +
> 50 якорь/лебедка/цепь + 100 всякого хлама и ровно 1500 кг без пассажиров.
>
> На 22 винте был перекрут до 6300, поставил 23 стало отлично)))
>
> Правда у меня Суза американская, т.е. Johnson BJ140, но вроде он ничем не
> отличается (2005 год).

тогда уж суза канадская, раз это джоник
отличия есть, сравните характеристики моторов, Вашего(наших) и современных - после 2012 года

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Сергей МО (5.35.16.---)
Дата:   16-06-17 22:58

Чё то я не понял. У меня 140АТЛ 16 года. С "тремя рожками". Да, колпак из АБС пластика ну и что? Весит он в три раза меньше чем старый стеклопластиковый колпак и отсутствием необходимой прочности не напрягает - это всего лишь колпак, не более того. Про шумность только не говори - бред.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Александр _kzn (91.225.76.---)
Дата:   16-06-17 23:05

<тогда уж суза канадская, раз это джоник
отличия есть, сравните характеристики моторов, Вашего(наших) и современных - после 2012 года>

Я имел в виду "не отличается" от одногодок, а не от современных моторов, хотя и от современных не сильно)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Volgaboatman (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   17-06-17 03:43

Скорость по gps (усреднённые показания за несколько заездов, может и ошибся на пару км/ч). Тахометр не понятно как проверить, но показания похожи на правду. Например расчёт скорости 5000 оборотов редукция 2.59:1 шаг 21 даёт 55 км/ч, т.е. 5 км/ч (или 10%) проскальзывание что в общем нормально

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: George123 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   17-06-17 16:57

Volgaboatman писал:

> Мотор 2008 года. Но у меня стоянка на берегу полностью, так что >все равно по
> идее. В субботу посмотрю что там.
>Скорость по gps (усреднённые показания за несколько заездов, >может и ошибся на пару км/ч). Тахометр не понятно как проверить, >но показания похожи на правду. Например расчёт скорости 5000 >оборотов редукция 2.59:1 шаг 21 даёт 55 км/ч, т.е. 5 км/ч (или 10%) >проскальзывание что в общем нормально

Простите не понимаю, если у Вас редукция 2,59, то мотор не 2008, а позднее. Если мотор 2008 года, то редукция 2,38 и Ваш винт проскальзывает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Volgaboatman (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   17-06-17 17:29

А где это написано? Капиталисты пишут что передаточное число поменяли в 2007 году, где-то ещё попадалось но не нашёл

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: serk 12 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   17-06-17 17:56

У меня 140 TL 2008 года, редукция 2.59:1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: George123 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   19-06-17 00:50

serk 12 писал:

> У меня 140 TL 2008 года, редукция 2.59:1

Это значит, что TL в 2008 году выпускался в двух модификациях, в разными редукторами. Я этого не знал. У меня мот 2008 года и в паспорте указано 2,38

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: serk 12 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   19-06-17 04:21

Переходная модель, вроде как летом модифицировали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Vovanoff (---.opera-mini.net)
Дата:   19-06-17 22:00

Кто знает, подскажите по ступицам для винтов. Имеется сузуки 140атл и штатный винт алюминий 14×21. С данным винтом имею перекрут вплоть до отсечки (2 чел в лодке, минимум вещей и литров 80 бензина ). В качестве основного рискнул прикупить PowerTech! 14.00 X 23 LNR3R23P-SF115. Думаю с ним обороты придут в норму.
Ну и для кучи взял винт PowerTech! Алюминий 14.25 RH 21 PT-AEUN.
Разница в диаметре 0.25 дюйма = 6.35 мм. То есть, по 3,2 мм на радиус. По диаметру винт должен влезть со свистом, хотя это винт по классификации Е (150-300 л.с.) И с этим винтом шла некая ступица UHS104 universal.
Кто знает, встанет ли эта ступица на вал моего мотора, или надо какую то другую заказать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Vovanoff (---.opera-mini.net)
Дата:   19-06-17 22:56

Что обозначает величина 4,25" gearcase и 4,75" gearcase?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: татарин  (178.207.100.---)
Дата:   19-06-17 23:06

Александр _kzn писал:

> Я один раз лет 10 назад стальным винтом наехал на топляк...
> Как результат винт погнуло, валу и редуктору хана... Попал на хорошие деньги.
> С тех пор только люминь. Несколько раз налетал, винт вдребезги, но все остальное
> цело))) ну один раз еще перо сломал.
>
> Никому не навязываю своего мнения.
> Но считаю, что на обычных (не спортивных) лодках стальные винты это понты! Да
> есть в теории преимущество, но оно мизерное и того не стоит.
> Винта всегда должно быть два, чтобы разбив винт в паре десятков км от базы не
> шлепать на докатке (и не у всех они стоят).
>
> Мотор и лодка у меня примерно такие же. Винт стоит родной 14Х23 - идеально. Но
> повторюсь "примерно", подбирать нужно к конкретной лодке и конкретным целям.
>
> Винт это расходники, как резина на машине)))
Плюсую. Нежный редуктор у 140 ки сузуки. Небольшая ветка и стальной винт = Попал на шестерни редуктора, с работой 60 тыс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Сергей МО (5.35.16.---)
Дата:   19-06-17 23:38

Gearcase - размер корпуса редуктора (то место внутри которого шестерни). ДФ140 gearcase D - 4.25 дюйма. ДФ150 gearcase Е - 4.75 Ступица винта Е диаметром будет больше чем редуктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Vovanoff (---.opera-mini.net)
Дата:   20-06-17 00:00

Сергей МО писал:

> Gearcase - размер корпуса редуктора (то место внутри которого шестерни). ДФ140
> gearcase D - 4.25 дюйма. ДФ150 gearcase Е - 4.75 Ступица винта Е диаметром будет
> больше чем редуктор.
Спасибо, огромное. Выходит дело Е винт на 140ку никак не поставить. Значит, как придет со штатов винт , буду продавать, может кому сгодится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Иван Крылов (217.118.93.---)
Дата:   20-06-17 05:16


аналогичная причина и продаю новый 21 винт за 3 т.р

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: George123 (77.232.24.---)
Дата:   21-06-17 18:55

George123 писал:

> Volgaboatman писал:
>
> > Не было печали, но купила баба порося :) Задушил жабу и таки купил Suzuki
> DF140.
>
> Я правильно понимаю, у Вас ATL? редукция 2,59?
>
> У меня предыдущая модель TL, с редукцией 2,38
> использую три винта:
> родной алюминий 3*14*21 редко и он живет в запасе
> родной сталь 3*14*22 на пустой лодке (2чел + минимум вещей)
> алюминиевый солас 4*13 7/8*21 самый приятный винт, хороший упор, мягкий ход
>
> Лет 6 назад ходил Solas Titan 3x14x21, мне он тогда понравился
> больше чем родной, но винт был утрачен, а цена показалась запредельной и второй
> раз покупать не стал. Купил в Чехии родной стальной 22й, с учетом возврата НДС,
> неплохая цена получилась

Решил изучить вопрос о редукции и не опираться на данные ТТХ мотора опубликованные нашими продаванами. Написал запрос в Сузуки и получил ответ, то начиная с 2007 года моторы DF140 с заводскими номерами 14001F-78001 и далее устанавливались новые редукторы с передаточным числом 2,59
Я - "лох чилийский", "не надо до обеда читать советских газет").

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: George123 (77.232.24.---)
Дата:   21-06-17 19:33

3*14*22 сталь я раскручиваю до 6200 только па пустой лодке в 2 чела.
Мне нравится 4*13.75*21 алюминиевый солас, рекомендую, кто в Москве или на верхней Волге могу любой винт дать на тест

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: Vovanoff (---.opera-mini.net)
Дата:   21-06-17 19:43

George123 писал:

> 3*14*22 сталь я раскручиваю до 6200 только па пустой лодке в 2 чела.
> Мне нравится 4*13.75*21 алюминиевый солас, рекомендую, кто в Москве или на
> верхней Волге могу любой винт дать на тест.
4х лопастной интересно было бы затестить . На Оке не бываете, случаем?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: George123 (77.232.24.---)
Дата:   21-06-17 19:57

Vovanoff писал:

> 4х лопастной интересно было бы затестить . На Оке не бываете, случаем?

Нет, на Оке не планирую

Ответить на это сообщение
 
 Re: Винты для Suzuki DF140
Автор: виктор71 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-06-17 21:02

Иван Крылов, написал в почту.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100