Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:02:33 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:02:33 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 а это правильный прогресс?
Автор: Finnn (---.opera-mini.net)
Дата:   17-06-17 23:32


чем отличаются Куйбышевский от Оренбургского.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: Finnn (---.opera-mini.net)
Дата:   17-06-17 23:34


Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: ttemmich (---.yota.ru)
Дата:   17-06-17 23:34

Дык обычный п2м...

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: Finnn (---.opera-mini.net)
Дата:   17-06-17 23:35


Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: Finnn (---.opera-mini.net)
Дата:   17-06-17 23:36


не то отправил, прошу прощения

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-06-17 00:33


Finnn писал:

> чем отличаются Куйбышевский от Оренбургского.

У тебя на фото П2м. Он никогда не был правильным.
Правильный вот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-06-17 00:34


Или вот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: Finnn (---.opera-mini.net)
Дата:   18-06-17 02:39

Ну просто Прогресс понятно, а синий то чем отличается, по крайней мере на фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: ИХТИ (91.205.53.---)
Дата:   18-06-17 02:43

П на синем ходовые огни направильно стоят, а П2М лучший из прогрессов, и на оренбуржских вроде написано до 40 л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: Rickov (---.yota.ru)
Дата:   18-06-17 03:11

Это так, 2М действительно крайне удачен практически параметрам.
Был у нас типа "правильный" и есть "неправильный", бери, купи на него Ямаху-40 и радуйся жизни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-06-17 03:22

ИХТИ писал:

> П на синем ходовые огни направильно стоят, а П2М лучший из прогрессов, и на
> оренбуржских вроде написано до 40 л.с.
=======

Слав, 40 писали на куйбышевских до 69-70гг, до присвоения продукции Знака Качества.
Оренбургские П2 отличались худшим качеством клёпки и "вмятиной" на стыке носовой и кормовой части.
Куйбышевские по килю как бы более круглые , это почти не заметно на взгляд, но на ходу нос подымается выше.
А на П2М вообще киль другой.
Конечно, у П2М заводской самоотливной рецесс, это большое дело, не спорю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   18-06-17 03:26

ИХТИ писал:

>а П2М лучший из прогрессов, и на
> оренбуржских вроде написано до 40 л.с.

Если бы... А так, 30 сил всего написано. П2м только оренбургские и были.
А "правильность-неправильность" -это для моторов свыше 30 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   18-06-17 03:29

s494 писал:

> Он никогда не был правильным.
> Правильный вот.

Особенно он правильный своими перилами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-06-17 03:37

Finnn писал:

> Ну просто Прогресс понятно, а синий то чем отличается, по крайней мере на фото.
======
"Синий, по крайней мере на фото" отличается наличием двух защёлок на люке, гермоотсеком и другими утками-кнехтами.

А не на снимке, если откроешь люк то увидишь резинку во всю крышку, другой окрас - отбуртовка кокпита красилась в цвет борта, по другому штамп переборок, по другому клёпка скул - сверху в низ, а у оренбургских снизу вверх, скулы из нержи, другие крышки бардачков и их запоры, другой руль, другие скобочки под панелью для раскладывания сидений, другие спинки сидений -прямые и больше реек. Другие винты креплений чего либо- более полукруглые, другие гайки -с прорезью. Другие слани. Длинее уголок крышки моторного отсека. Другие пробки-затычки.

На вскидку, что вспомнил пока тыкаешь одно вспоминается другое...
А, ещё рулевое и ду реверса-газа разных исполнений, разные они, разные скобочки тросов, разные надписи. И троса разные. Куйбышевские в отношении тросов хуже, у него просто из скрученых жил, а Оренбургские-каждая жила отдельно ещё скрученная и верёвка в середине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: Евгений07 (80.234.30.---)
Дата:   18-06-17 03:37

arkie писал:

> s494 писал:
>
> > Он никогда не был правильным.
> > Правильный вот.
>
> Особенно он правильный своими перилами.


Да, леера не для гребли)))

=Гребибля,
Гребубля,
Кудабля,
Нетудабля

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   18-06-17 03:41

s494 писал:

Куйбышевские в отношении тросов
> хуже, у него просто из скрученых жил, а Оренбургские-каждая жила отдельно ещё
> скрученная и верёвка в середине.

Угу, с завода абсолютно одинаковые троса были. До сих пор где-то валяется 2м-овский трос, я его сновья заменил на правильный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-06-17 04:01

arkie писал:

> s494 писал:
>
> Куйбышевские в отношении тросов
> > хуже, у него просто из скрученых жил, а Оренбургские-каждая жила отдельно ещё
> > скрученная и верёвка в середине.
>
> Угу, с завода абсолютно одинаковые троса были. До сих пор где-то валяется
> 2м-овский трос, я его сновья заменил на правильный.
=========

Если бы я этого не видел лично, то не говорил бы.
Меняли троса с отцом через три или четыре года эксплуатации на Куйбышевском Проге 70гв, по четыре жилы осталось. Отец на заводе через снабженцев искал троса, заказывал ролики из винипласта и текстолита: может будут меньше троса пилить... А в 75м сосед товарищ отца купил Оренбургский, собирали ему вместе - у него отличный мягкий многожильный трос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: Strong (178.44.105.---)
Дата:   18-06-17 04:30

подскажите для общего образования, чем правильный от неправильного прогресса отличается? И почему один правильный а другой нет? тросы не в счет т.к. рулевое сейчас другое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: metrogoldenmaer (178.204.75.---)
Дата:   18-06-17 04:44

Насколько я понял. Неправильность неправильных прогрессов 100% нивелируется установкой гидрошайб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: metrogoldenmaer (178.204.75.---)
Дата:   18-06-17 04:44

Или же установкой мотора от 40л.с. с гидроподьем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: kness (---.32.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   18-06-17 04:52

metrogoldenmaer писал:

> Или же установкой мотора от 40л.с. с гидроподьем.



У напарника П2 и мерк 50. Вопрос о правильности не стоит совсем. Прёт как танк с любой нагрузкой. Сначала собирались гидрошайбы поставить, но как то сам по себе вопрос отпал. Нет необходимости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: truten37 (2.94.179.---)
Дата:   18-06-17 06:29

metrogoldenmaer писал:

> Насколько я понял. Неправильность неправильных прогрессов 100% нивелируется
> установкой гидрошайб.

+100500 Установка гидрошайб Пр2М превращает в правильный ПРОГРЕСС. 30-ка с гидротримом рулит. В одну харю (лицо) хожу в 2/3 газа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: костя33 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   18-06-17 17:23

Не ставил ни каких гидрошайб, все и так хорошо.Что один что двое + рыбацкое снаряжение на глис выходит сразу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: ИХТИ (91.205.53.---)
Дата:   18-06-17 19:52

Мне П2м нравится именно наличием самоотливного рецесса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-06-17 21:01


Ссылка.
Руслан у нас под ником Гранд360 был. До известных событий у них.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-06-17 21:07


Дима ( lednic606) выкладывал фотку своего неправильного прога.
На реданах которые он поставил яму хорошо видно.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   19-06-17 03:02

s494 писал:

> Дима ( lednic606) выкладывал фотку своего неправильного прога.

Ну и где тут "прогиб основного днища"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-06-17 04:21


Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: Finnn (---.opera-mini.net)
Дата:   19-06-17 04:46

Был у меня просто Прогресс с 40 силами на шильде, гидрошайбы поставил сразу. все устраивало. На этот хочу замутить поперечный редан, в среду еду за металлом и вперед. Мотора есть 2, я-30 без трима,коротыш, и мерк- 40 с гидравликой, но длинноногий,и тот и другой хочу опробовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: Finnn (---.opera-mini.net)
Дата:   19-06-17 04:49

А потом глядишь и тоннель вкарячу. Но это все планы, типа "когда коту делать нехер......"

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   19-06-17 05:18

Да нету там никакого прогиба. По уголку же видно.
Тут ещё виднее

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: Регион 190 (91.192.22.---)
Дата:   19-06-17 16:12

Finnn вот что нарыл на просторах сети.

Правильный П2 это Куйбышевский, там ласточка на заводском клейме.
Немножко другие утки/
А вообще всё видно визуально, но лодка должна быть над землёй.
Методика следующая.
Стоим и смотрим со стороны форштевня по серединке половинки днищевого листа(справа или слева от форштевня не важно) и если стык днища и передней части днища чуть выступает вниз(мешает увидеть весь ряд заклёпок от транца до этого стыка) то П2 не правильный и будет рыть носом из-за прогиба днища вызванного подобным стыком с нарушением плоскостей.Выходит так,что носовая часть как бы вниз смотрит по отношению к примыкающему днищу.
П4 делались только на Куйбышевском заводе и там этот переход вообще идеальный, но и П2 с этого завода аналогично имели правильный переход, что не искривляло днище.
Ещё этот прогиб сзади можно уловить глянув на тот же средний заклёпочный ряд чуть сбоку и виден изгиб линии в отличии от ровного на правильном. Но спереди виднее.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-06-17 16:56

arkie писал:

> Да нету там никакого прогиба. По уголку же видно.
> Тут ещё виднее
>

А если смотреть строго сверху вообще ничего видно не будет.)
Вполне достаточно 5-10мм на такой площади, чтобы лодка скулой пошла ниже см на 7 и теряла 2-3 км скорости, создавая лишние "усы".

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-06-17 17:01


Аркадий, может вот этот шов, перепад 5мм, работает как поперечный редан без вентиляции.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   19-06-17 17:55

s494 писал:

> Аркадий, может вот этот шов, перепад 5мм, работает как поперечный редан без
> вентиляции.

Ну вот, теперь будем на ходу придумывать. У всех прогрессов есть эта ступенька.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-06-17 19:09


arkie писал:

> s494 писал:
>
> > Аркадий, может вот этот шов, перепад 5мм, работает как поперечный редан без
> > вентиляции.
>
> Ну вот, теперь будем на ходу придумывать. У всех прогрессов есть эта ступенька.
======

Вот тебе все это говорят, что оренбургский П2 идёт хуже, что есть вмятина,что шов не ровный, а ты даёшь фотку сверху и говоришь - не вижу! А я тоже на твоей фотке не вижу.
И вот шов я вижу высокий. А на других низкий.
Но да, ты прав, он у всех. Только качество разное. Качество сборки, качество деталей.
Моторы тоже все одинаковые. Однако одни прут, а другие нет.
У тебя же были разные проги, неушто разницу не видел?
Или нос грузил у всех доверху, тогда да, разницы не будет.
Я видел разницу. Лично сравнивал два куйбышевских и один оренбургский, ещё с килем из профиля.
А уж когда киль стали "складной" делать...

Но больше всего нравился прог товарища отца. Куйбышевский, 67гв, с реечными сланями, без мягких сидений, без ду покупался. А на табличке 40лс. И полоска на люке гермоотсека. Действительно, настолько аккуратно был сделан! Каждый шовчик подогнан, клёпочки строго по кондуктору. У нас тогда был 70го гв, уже с ЗК, под 30лс.
А это мой, куйбышевский, 75гв.
Посмотри как идёт.
17октября 86года, сидим вдвоём впереди, и сидения на родных сверху от Рафика лежат. И наклонен на левый борт. А нифига не роет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   19-06-17 21:39


> Вот тебе все это говорят, что оренбургский П2 идёт хуже, что есть вмятина,что
> шов не ровный, а ты даёшь фотку сверху и говоришь - не вижу!

Да там этих фоток http://photo.qip.ru/users/fed24/135171791/ с разных ракурсов немеряно. Покажите мне хоть одну с вмятиной или неровным швом. Я этих корпусов насмотрелся живьём и эти сказания про "правильность" только здесь в этом форуме увидел.
Да, у меня были одновременно два прогресса - самый "правильный" и самый "неправильный 2М". Можно было сравнить с моторами Н23 только. Я уже устал тут про это писать. Никакой разницы в скорости не было. В походы на двух лодках ходили ноздря в ноздрю. Для П2м оптимальной была более кормовая посадка, а для П2 более носовая. Т.е. На П2м брызги начинались из под жопы, а П2 - "рыл носом". Вот и вся разница.
Не, ну может, при 40 силах и больше есть другие отличия, но не нужно при этом фотки с вихрями показывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата:   19-06-17 22:17

Finnn писал:

> А потом глядишь и тоннель вкарячу. Но это все планы, типа "когда коту делать
> нехер......"

Александр, у меня друг успешно внедрил тоннель на П2, как раз для раскатов Каспия, причем лодка в тоннельном варианте не потеряла в скорости.Есть нюансы в управляемости, присущие корпусу Прогресса, но думаю в этом сезоне друган их победит. В следующем году буду скорей всего тоже себе делать на П2..Так что, будете у нас в Астрахани , можете заехать посмотреть да и попробовать под М40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-06-17 00:26

arkie писал:

>
> Да, у меня были одновременно два прогресса - самый "правильный" и самый
> "неправильный 2М". Можно было сравнить с моторами Н23 только. Я уже устал тут
> про это писать. Никакой разницы в скорости не было. В походы на двух лодках
> ходили ноздря в ноздрю. Для П2м оптимальной была более кормовая посадка, а для
> П2 более носовая. Т.е. На П2м брызги начинались из под жопы, а П2 - "рыл носом".
> Вот и вся разница.
> Не, ну может, при 40 силах и больше есть другие отличия, но не нужно при этом
> фотки с вихрями показывать.
======
Это у П2 оптимальная носовая загрузка??? Это в связи с чем такое различие?
Удивлён, всегда считал, что и для П2, и 2М надо грузить корму..
Может в этом и дело, что ты нос у П2 грузил, а у 2м корму?
Тогда они и пойдут одинаково.
Но если б у П2 разгрузил нос, так же как у П2м, то... увидел бы разницу, вероятно.

На фото провал 5-7мм не увидишь.
Как и если вся скула будет чуть больше загнута.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-06-17 00:28

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: Александр013 (83.149.44.---)
Дата:   20-06-17 02:19


У меня неправильный п2, до установки стекла ходил 47 км/ч под ямахой30 и 43 после. На этих скоростях ничего он не роет, а наоборот задирает нос вверх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: а это правильный прогресс?
Автор: Finnn (---.opera-mini.net)
Дата:   20-06-17 03:37

Григорий Б, спасибо, в Ваших краях бываю 4-5 раз в сезон, у меня в Икряном Бударка тоннельная стоит, но все таки это большая лодка и мне хочется еще и мобильный комплект, в виде П-2 с тоннелем, тем более что моторы уже есть. Но начну с поперечного редана, опробую лодку под 30кой, а потом буду мутить тоннель. Есть ли возможность дать телефон Вашего друга, пообщаться, по размерам, может фотки даст, что бы мне самому огород не городить. да и есть вопросы по кормовому дифференту. На бударке вылечил врезкой трубы в тоннель для подсоса воздуха.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100