Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:00:20 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:00:20 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Сальник ГВ Honda BF-40A
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата:   19-06-17 14:46

Здравствуйте! Вчера намотал плетенку на винт, срезал и сразу к берегу - снимать винт и осматривать сальник. Сразу в лицо ударил запах трансмиссионки, сальник сопливит.

Нашел в интернете два сальника с разными кодами на мой мотор - 91252-ZV5-003 и 91252-ZW4-003, размеры одинаковые - 22x35x7. Какой заказывать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сальник ГВ Honda BF-40A
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   19-06-17 15:06

Просто первый номер от более старых моторов, второй для более свежих, но судя по одинаковым валам, обоймам и размерам они взаимозаменяемые. Если оригинал ждать время не позволяет, то ещё многие из "автомобильных" разумеется подойдут ( только пружинки нержавеющие со старых сальников аккуратно надо снять и переставить).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сальник ГВ Honda BF-40A
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата:   19-06-17 15:26

Автодок обещает быстро привезти. Заказываю тогда первые, они чуть подешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сальник ГВ Honda BF-40A
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   19-06-17 15:43

быстрее Автодока возит обычно EMEX и там тоже в наличии в Мск есть первые (по 300 с копейками), хотя в каждом регионе свои сроки и особенности

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сальник ГВ Honda BF-40A
Автор: икс340 (94.228.254.---)
Дата:   19-06-17 21:01

Витька писал:

> Автодок обещает быстро привезти. Заказываю тогда первые, они чуть подешевле.

Заказывай с запасом - снять-поставить сальник это тот ещё гемор..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сальник ГВ Honda BF-40A
Автор: Хопёр  (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   19-06-17 21:27

А гемор в чём? Болты закисли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сальник ГВ Honda BF-40A
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата:   19-06-17 21:54

Пока с гемором не столкнулся, завтра собираюсь редуктор снимать.
Сальники уже купил, оказались в наличии. Насколько я понял конструкцию, для замены сальников вал можно не снимать, редуктор не разбирать - старые сальники выковырять крючком, новые запрессовать оправкой подходящего диаметра?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сальник ГВ Honda BF-40A
Автор: икс340 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   20-06-17 00:28

Хопёр писал:

> А гемор в чём? Болты закисли?

Нет, выковыривается туго, а новый загоняется ещё туже. Я его даже морозил))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сальник ГВ Honda BF-40A
Автор: Raistlin (31.173.101.---)
Дата:   20-06-17 02:08

Чтоб на Хонде 40-50 редуктор разобрать, нужно хитрую корончатую вывернуть... Пытаться извлечь сальники не разбирая редуктор не стоит. Велика вероятность оцарапать зеркало вала и тогда новые сальники так же быстро выйдут из строя. Теперь к вопросу о самих сальниках. Оригинальные сальники идут с одной кромкой. На мой взгляд лучше купить хорошие сальники в сальниковом магазине с этими же параметрами, но с двумя рабочими кромками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сальник ГВ Honda BF-40A
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.net213.omkc.ru)
Дата:   20-06-17 03:22

Raistlin писал:
Оригинальные сальники идут с одной кромкой.
> На мой взгляд лучше купить хорошие сальники в сальниковом магазине с этими же
> параметрами, но с двумя рабочими кромками.


Но с двумя кромками сальник будет корректно работать только если ставить пружинкой внутрь, а на валу ГВ внешний сальник должен быть установлен пружинкой наружу. Ещё двухкромочные сальники в грязномутно-песочной среде как правило не применяются - попавший между кромками абразив сделает своё чёрное дело на валу очень быстро и никуда оттуда не денется. Поэтому у всех сальников "ниже ватерлинии" всегда одна кромка, вроде так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сальник ГВ Honda BF-40A
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.net213.omkc.ru)
Дата:   20-06-17 03:26

Витька писал:
......для замены сальников вал можно не снимать, редуктор не разбирать - старые сальники
> выковырять крючком, новые запрессовать оправкой подходящего диаметра?


Можно и не снимать, но тогда рано или поздно наступит момент что гайка вообще не отвернётся никак. Лучше всё-таки пробовать открутить, если мотор ещё не слишком "просолился" - меньше времени потеряется при замене самих сальников, заодно и на состояние подшипников посмотреть можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сальник ГВ Honda BF-40A
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата:   22-06-17 05:35

Вчера снял редуктор - без проблем, а сегодня в сервисе заменили сальники. Ура, навигация не прерывается.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100