Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:43:30 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:43:30 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос по машинке.
Автор: komradtrac  (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-08-17 07:51

Пытаюсь впихнуть вторую машинку г/р, для управления вспомогательным двигателем.. Очень мало места, основную сдвигаю максимально вверх, и всё равно для второй машинки децел не хватает.. Ручка упирается на максимальном газе. Подскажите пожалуйста, а после подсоединения троссов к машинке и мотору, диапазон перемещения ручки машинки остаётся такой же, или уменьшается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   11-08-17 14:49

komradtrac писал:

> пожалуйста, а после подсоединения троссов к машинке и мотору, диапазон
> перемещения ручки машинки остаётся такой же, или уменьшается?


Если всё правильно подключено и отрегулировано, то ходы приводов внутри "машинки" и в самом моторе совпадают. Но на некоторых типах "машинок" есть внутри регулируемые ограничители хода (упорные винты). Уточните какие именно контроллеры (машинки) устанавливаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   11-08-17 15:00

Если вспомогательный мотор не будет использоваться одновременно вместе с основным, то не проще ли было сделать управление двумя моторами от основной "машинки"? Чем городить то, что никуда не лезет. К тому же по затратам явная экономия (правда нужно будет 6 тросов ГР, а не 4, зато минус один контроллер). Но это только при условии что в обоих моторах привод газа одинаковый (толкающий или тянущий), хотя и это можно обойти.
Примерно такого плана, только наоборот: Ссылка.

Ну или самый лучший вариант - готовое сдвоенное готовое ДУ, в итоге тоже гораздо бюджетнее выйдет - они дешёвенькие совсем. Ну это с учётом что тогда две старых "машинки" можно продать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   11-08-17 21:05

Делаю из того что имеется..)).. Видел реализованную схему с двумя машинками на таком же корпусе два года назад.. Надо было сфоткать. Мне б уменьшить ход ручки на машинке от Honda BF-15, вообще бы проблем не было бы, с учётом того, что машинку Бомбардье от Джони-140 подниму максимально вверх...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-187-132.avangarddsl.ru)
Дата:   11-08-17 21:19

без фоток места мы действительно гадаем на кофейной гуще. а так, к примеру, вспомогательную можно было бы перевернуть ручкой вниз

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   11-08-17 22:13

Фотки сделаю.. Может сегодня, а может в выходные, как получится.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: komradtrac  (---.gprs.mts.ru)
Дата:   13-08-17 02:29


Основную машинку задрал максимально вверх, и сдвинул вперёд, вроде, как вспомогательная пролезает...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: komradtrac  (---.gprs.mts.ru)
Дата:   13-08-17 02:36


Но ставить её придётся через втулки - трубки из нержи( см 7-8), тк иначе ручка будет задевать первую машинку..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: komradtrac  (---.gprs.mts.ru)
Дата:   13-08-17 02:46

Расстройство в том, что тросса г/р я уже не заведу туда, куда пропущенны основные, иначе их сильно ломать придётся.. Остаётся сверлить дырку в белой стеночке бортового рундука и вести через него.. Подскажите чем лучше закрыть зияющее отверстие, гофрой? Или есть другие варианты?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   13-08-17 11:50

Совсем неудобно каркалыги расположены, особенно нижняя.
Если "одна-к-одной" судя по фото тоже не влезут? Тогда уж сделать распределительный механизм и продублировать управление вторым мотором от первой "машинки" , проще всего будет если у основной тоже привод газа тянущий. Зато никаких неудобств в плане управления - останется на своем месте, а вторая уберется совсем.

Если всё устраивает как есть, то Хондовскую разместить не горизонтально, а приподнять задний край, повернув против часовой, чтоб тросы впихнуть в имеющееся отверстие сместить назад, чтоб панели не касалась рукоятка. Правда для полного газа придется тянуться совсем уж вниз, но всё-равно никакой эргономики и для запаски наверняка сойдет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: STORM (188.170.83.---)
Дата:   13-08-17 16:25

Дмитрий (ОМСК) писал:

> Правда для полного
> газа придется тянуться совсем уж вниз///
======================================
Рукоятка разве не переставляется на шлицах в любое удобное положение ??...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   13-08-17 17:13

Нет, на накладных контроллерах никаких шлицев нет , а просто квадрат. Причем для фиксации нейтрали рукоятка должна быть строго вертикально вверх относительно корпуса "машинки".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: STORM (188.170.83.---)
Дата:   13-08-17 17:15

Понятно... Перепутал со своей универсальной машинкой, там шлицы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата:   13-08-17 19:43

komradtrac писал:

> Пытаюсь впихнуть вторую машинку г/р, для управления вспомогательным двигателем..
> Очень мало места, основную сдвигаю максимально вверх, и всё равно для второй
> машинки децел не хватает.. Ручка упирается на максимальном газе. Подскажите
> пожалуйста, а после подсоединения троссов к машинке и мотору, диапазон
> перемещения ручки машинки остаётся такой же, или уменьшается?

Из личного опыта максимальный газ Вам не потребуется, т.к. приблизительно на 2/3 газа, как не меньше, будет скорость около 15-18 км/ч., далее лодка будет в переходном режиме и увеличение газа приводит только к большей нагрузке на мотор, а скорость не прибавляется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   13-08-17 19:56

Дмитрий (ОМСК) писал:

> Совсем неудобно каркалыги расположены, особенно нижняя.
> Если "одна-к-одной" судя по фото тоже не влезут? Тогда уж сделать
> распределительный механизм и продублировать управление вторым мотором от первой
> "машинки" , проще всего будет если у основной тоже привод газа тянущий. Зато
> никаких неудобств в плане управления - останется на своем месте, а вторая
> уберется совсем.
>
> Если всё устраивает как есть, то Хондовскую разместить не горизонтально, а
> приподнять задний край, повернув против часовой, чтоб тросы впихнуть в имеющееся
> отверстие сместить назад, чтоб панели не касалась рукоятка. Правда для полного
> газа придется тянуться совсем уж вниз, но всё-равно никакой эргономики и для
> запаски наверняка сойдет.
Привет, Дмитрий!.. Тёзка!..))
Верхняя каркалыга получилась очень удобно, лучше чем было, неожидал!).. Теперь на неё рука ложится прямо как на подлокотник, при моих пропорциях конечно..).. Рычаг нижней машинки( Hoda), если конечно она будет установленна на стойки-трубки, незадевает ни штурвал, ни первую машинку, и не упирается в переднюю панель.. Рука при управлении вспомогательным мотором двигается на уровне бедра, что тоже, вроде как, нормально.. Двигать назад Хондовскую машинку некуда, тк она на несколько см недоходит до края переборки, в которую уходят троса отДжони. Троса от Джони уходят вниз, если Хондовскую машинку развернуть опой вверх, то троса тем более не влезут,да и ручка на полном газу будет стремиться к голени... Да, бутерброом машинки тоже не лезут.)..
По управлению одной машинкой двумя двигателями, неочень в курсе, но подозреваю, что городить неменьше пришлось бы.. У меня оба мотора с тримом и электрозапуском!
Если неполучится ввести хондовские тросса в переборку, то дальше к корме есть низкий рундучок, придётся вводить через его боковую стенку.. Вот только чем закрыть дырень? Резиновым гофровводом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   13-08-17 20:00

on'Lok писал:


> Из личного опыта максимальный газ Вам не потребуется, т.к. приблизительно на 2/3
> газа, как не меньше, будет скорость около 15-18 км/ч., далее лодка будет в
> переходном режиме и увеличение газа приводит только к большей нагрузке на мотор,
> а скорость не прибавляется.
Не плохие показатели!!..)))
Порадовали!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по машинке.
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   14-08-17 00:27


> По управлению одной машинкой двумя двигателями, неочень в курсе, но подозреваю,
> что городить неменьше пришлось бы.. У меня оба мотора с тримом и
> электрозапуском!
....
Вот только чем
> закрыть дырень? Резиновым гофровводом?

Электрика осталась бы от каждого своя, к механике это отношения ведь не имеет.

Вместо гофры можно подходящий пластиковый или алюмопрофиль (по типу кабель-канала).

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100