Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:04:02 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:04:02 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Lima L480
Автор: Зага (---.ccl.perm.ru)
Дата:   29-09-17 00:01


Интересует информация по данной лодке, отзывы владельцев. Рассматриваю возможность использования для рыбалки и хозяйственных целей с мотором 3-5 сил на сравнительно большой воде как замену МКМ - Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Добрый Удав (212.73.99.---)
Дата:   29-09-17 00:52

На их сайте непонятен ни материал ни обводы днища.
Секретные лодки ? Продавец их продать не хочет ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Михалыч79 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   29-09-17 03:12

Гляньте онегокомпозит. Там есть 430

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Зага (---.ccl.perm.ru)
Дата:   29-09-17 03:25

Добрый Удав писал:

> На их сайте непонятен ни материал ни обводы днища.
> Секретные лодки ? Продавец их продать не хочет ...

Стеклопластик, обводы - типа скифа

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Зага (---.ccl.perm.ru)
Дата:   29-09-17 03:34

Михалыч79 писал:

> Гляньте онегокомпозит. Там есть 430

Глянул..Из этой же серии - SAVA 424 Pelda-Classic. Лодки с такими обводами сравнительно валкие, что для меня критично - я на спиннинг ловлю, стоя...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Михалыч79 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   29-09-17 03:43


А они пишут что невероятно остойчивая...
Я имел ввиду вот эту СЛК-430

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: И С К А Т Е Л Ь (---.as.khb.ru)
Дата:   29-09-17 11:28

Добрый Удав писал:

> На их сайте непонятен ни материал ни обводы днища.
> Секретные лодки ? Продавец их продать не хочет ...

Ага, и еще цен нет - только по запросу. Таких лучше проходить мимо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Добрый Удав (---.38.44.104.tel.ru)
Дата:   29-09-17 14:43

Может ТС на Афалины из Череповца посмотреть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Зага (---.ccl.perm.ru)
Дата:   29-09-17 15:15

Не пойму, где Вы смотрите ! По ссылке на сайте производителя цена -- 62200 и все характеристики. На водномоторике подороже. Лодки подходящего размера есть, но все с однотипными обводами фофана, с такими как у Лимы не нашел... А фофан довольно валкий, во всяком случае на волне я бы встать в нем не рискнул

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Иван (77.35.100.---)
Дата:   29-09-17 16:14

Бери Лиму, её обводы типа "Дори" однозначно остойчивее, чем круглоскулые всяческих "Голавлей" и иже с ними.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: алексон671-60 (217.118.78.---)
Дата:   30-09-17 02:14

Всё блин с терхи лижут....Своего ни хрена нет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: vova (188.170.74.---)
Дата:   30-09-17 19:46

алексон671-60 писал:

> Всё блин с терхи лижут....Своего ни хрена нет...
Так всего семь нот , попробуй что то новое придумай
Ты тоже не Ветерками торгуешь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   02-10-17 21:14

Доброго времени суток, Господа!

Меня зовут Антон, я являюсь представителем компании Lima Boats. Теперь Вы можете задать все Ваши вопросы напрямую мне прямо на этом форуме - буду рад оказаться полезным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Зага (---.ccl.perm.ru)
Дата:   02-10-17 21:43

LimaBoats писал:
Теперь Вы можете
> задать все Ваши вопросы напрямую мне прямо на этом форуме - буду рад оказаться
> полезным.

Задаю ... Под мотором Suzuki DF2.5 лодка пойдет налегке 10-12 км/ч ? Что можете сказать о мореходности и остойчивости ? Для большой воды, где нередко волнение 0,5 м и выше, пойдет ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (217.118.78.---)
Дата:   02-10-17 22:15


Честно говоря мы не испытывали Lima L480 под таким мотором. Но у нас есть клиент, который эксплуатирует лодку под мотором 3.5 л.с., скорость он не замерял, но говорит, что лодка "летает". Могу с уверенностью сказать, что с одним человеком на борту под tohatsu 9.8 лодка шла километров 40-42 в час.
Что касается второй части Вашего вопроса, то думаю, что у Вас не возникнет проблем, особенно при наличии достаточного опыта судовождения. Седловатость у лодки приличная, высота и развал борта тоже, так что не думаю, что волнение может стать преградой. В принципе, для таких условий я бы рекомендовал Вам лодку Lima L520. К сожалению, в настоящий момент она отсутствует на нашем веб-сайте (так как он находится в разработке), но в ближайший месяц вся информация должна быть размещена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Сан&Саныч (217.23.186.---)
Дата:   02-10-17 22:33

LimaBoats писал:

> Честно говоря мы не испытывали Lima L480 под таким мотором. Но у нас есть
> клиент, который эксплуатирует лодку под мотором 3.5 л.с., скорость он не
> замерял, но говорит, что лодка "летает". Могу с уверенностью сказать, что с
> одним человеком на борту под tohatsu 9.8 лодка шла километров 40-42 в час.
> Что касается второй части Вашего вопроса, то думаю, что у Вас не возникнет
> проблем, особенно при наличии достаточного опыта судовождения. Седловатость у
> лодки приличная, высота и развал борта тоже, так что не думаю, что волнение
> может стать преградой. В принципе, для таких условий я бы рекомендовал Вам лодку
> Lima L520. К сожалению, в настоящий момент она отсутствует на нашем веб-сайте
> (так как он находится в разработке), но в ближайший месяц вся информация должна
> быть размещена.
А где делают то? Вес какой 480 и 520?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   02-10-17 22:39


Масса Lima L480 - 110 кг
Масса Lima L520 - 150 кг
Производство находится в ленинградской области, пос. Тельмана. Точные координаты доступны на нашем сайте.
Lima L520 к слову имеет водоизмещающие обводы, фото прилагается.
Возможна доставка лодки в любой регион России.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Михалыч79 (188.170.74.---)
Дата:   02-10-17 22:44

На 520 какой мотор макс?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-165-2.avangarddsl.ru)
Дата:   02-10-17 22:55

LimaBoats писал:

> Масса Lima L480 - 110 кг
> Масса Lima L520 - 150 кг
> Производство находится в ленинградской области, пос. Тельмана. Точные координаты
> доступны на нашем сайте.
> Lima L520 к слову имеет водоизмещающие обводы, фото прилагается.
> Возможна доставка лодки в любой регион России.

- ага понятно, колпинские значит.
сколько у вас стоят Lima L530 HTи Lima L530 CC в базовой комплектации, если конечно это не коммерческая тайна?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: И С К А Т Е Л Ь (---.83.239.86.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   02-10-17 22:57

Зага писал:

> Не пойму, где Вы смотрите !

Смотрю на сайте производителя, но другую модель Ссылка.

ТТХ есть, но не указан материал и цена по запросу. Значит, не очень хочет производитель продать лодку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   02-10-17 23:15

на Lima L520 нет смысла вешать больше 15 сил, нога L

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   02-10-17 23:18

L530CC - 268000
L530HT - 430000

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-165-2.avangarddsl.ru)
Дата:   02-10-17 23:58

LimaBoats писал:

> L530CC - 268000
> L530HT - 430000

спасибо, порядок цен понял. голенькие корпуса без укомплектации практикуете продавать ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   03-10-17 00:07

можем вычесть из цены лодки стоимость оборудования, которое Вам не нужно, это не проблема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: ФАЛ (2.94.211.---)
Дата:   03-10-17 00:16

Лима 530 СС это, я так понимаю, примерно то о чем говорит Фантомас Матяжу про Диану... При таких размерах и самоотливном кокпите вес всего 200кг... Интересно, как она пойдет под 40л.с.? И чем замечательна Ладога-2, на основе которой сделана эта лодка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: ФАЛ (2.94.211.---)
Дата:   06-10-17 14:26

Ну вот почему прогрессы уже 500 постов мусолят, а появилась новая лодка - никто внимания не обращает? )))
Повторю вопрос про Лиму-530 СС:
- чем хороша Ладога-2, взятая за основу этой лодки?
- чем она лучше/хуже Дианы-4?
- как она пойдет под 40л.с.?

Мне компановка ее понравилась. Когда думал на базе скорлупы Д-4 достраивать лодку, нарисовал один-в-один с этой Лимой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Диман (---.2.dialup.mari-el.ru)
Дата:   06-10-17 14:48

Lima L480 есть в наличии и какая на сегодня цена?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: BOBKA (---.moscow.rt.ru)
Дата:   06-10-17 14:54

ФАЛ писал:
> - чем хороша Ладога-2, взятая за основу этой лодки?
> - чем она лучше/хуже Дианы-4?
> - как она пойдет под 40л.с.?

- Остойчивостью, более ничем.
- хуже Д-4 во всём что касается ходовых: долбит на волне, требует мотора большей мощности. Достоинство одно - более широкий и "квадратный" кокпит, широкий нос. То есть, если рассматривать как плавдачу то Л-2 лидер, а если как лодку то Д-4 лучше во всём.
- мучительно, вернее, пойдёт только пустая и в штиль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   06-10-17 16:11

62200, в наличии только белого цвета

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: ФАЛ (2.94.211.---)
Дата:   08-10-17 19:40

Если уж производитель не расхваливает свои лодки и не отвечает на вопросы, то тут одно из двух - либо они так хороши, что мы просто их недостойны, либо ВОВКА прав - "...более ни чем..."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   08-10-17 20:29

Ну раз Вы просите, господа.
Что касается Lima L530 - она больше не дельфинирует, читайте описание на сайте, она длиннее стандартной Ладоги-2.
Кроме того, у Lima L530 существенно выше гидродинамическое качество, так что в принципе на L530HT можно вешать мотор от 50 л.с., но лучше конечно 70 (можно evinrude e-tec 90). На L530CC можно вешать мотор от 40 л.с.
Также в Lima L530 действительно очень много места для такой небольшой лодки, это факт. Пространства в кокпите несопоставимо больше чем у "аналогов".
Ну и не забывайте, цена на лодку реально низкая, с этим точно тяжеловато поспорить.
Не стоит также забывать про качество наших лодок. Например, можно спокойно ходить по крыше L530HT, чего я бы не советовал делать в случае с другими хардтопами отечественных производителей, представленными на рынке в настоящее время.

Кстати, если действительно возникает так много вопросов касательно Lima L530 - создайте отдельную тему со ссылкой на страницу лодки на нашем сайте, может появятся и отзывы владельцев, которые помогут Вам сформировать мнение о лодке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Зага (---.ccl.perm.ru)
Дата:   12-10-17 00:39

LimaBoats писал:
> Возможна доставка лодки в любой регион России.

Доставка Вашим транспортом или транспортной компанией?

Оплата при получении или предоплата ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   12-10-17 00:46

Если нашим транспортом или транспортом наших партнеров, то можно аванс 10%, остальное при получении. Если транспортной компанией, то предоплата. Укажите пункт назначения, чтобы понять, сможем ли доставить сами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Зага (---.ccl.perm.ru)
Дата:   12-10-17 00:58

LimaBoats писал:

> пункт назначения ...

Пермь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   12-10-17 01:11

Доставка транспортной компанией, предварительная стоимость доставки 13-15 т.р. Упаковка в подарок (не обрешетка). Для получения более подробной информации прошу указать Ваш номер телефона или связаться с нами любым удобным для Вас способом. Наши контакты указаны на сайте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: стрежевой44 (134.90.155.---)
Дата:   12-10-17 18:03

Лодки интересные,но отсутствие нормальногьо прайса цен напрягает и отталкивает.
Если хотите рекламировать нормально,то выложите цены.В противном случае производитель недотянет и до 2018г.по финансовым соображениям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: стрежевой44 (134.90.155.---)
Дата:   12-10-17 18:05

Напрягает когда прайс-по запросу.Выложите все цены.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   12-10-17 19:46

Напоминаю, что этот форум - не торговая площадка.
Здесь можно анонсировать продукцию, обсуждать технические подробности, но не цены.

За дальнейшие нарушения прибью всю тему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   24-10-17 20:44

Зага, как я и обещал, фото и видео водоизмещающей лодки Lima 520 теперь доступны тут: Ссылка.
Lima 520 точно подойдет для Ваших погодных условий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Руфман (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   24-10-17 23:43

ЛимаБотс,расскажи как 480-я ходит против волны.Какая высота волны для нее критична,то-есть когда позвонки в трусы осыпаются и при какой скорости.
Динная полскодонка должна мягче себя на волнах вести чем короткая,но насколько?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   25-10-17 00:49

Добрый день, Руфман!
Во-первых, раз уж Вы пишите на форуме, то Вы человек явно опытный и против волны ходить не будете, а будете лавироваться.
Что же эксплуатации лодки Lima 480 при волнении, то необходимо преодолевать волну в водоизмещающем режиме, благо эта лодка позволяет экономично ходить в таком режиме.
Во-вторых, это не плоскодонка, небольшая килеватость есть. Также не стоит забывать, что Вы всегда можете создать искусственную килеватость накренив лодку, достаточно просто переместиться ближе к борту.
В-третьих, что касается высоты волны, то на Lima 480 мы не рекомендуем выходить на воду при высоте волны (короткой волны) более 0,5 м. Лодка на волне ведет себя довольно жестко, но ходить на ней можно, если только позвоночник крепок))
Ну и наконец в-четвертых, если Вы планируете выходить на воду при сильном волнении, то лучше использовать лодку Lima 520 (Ссылка.), а еще лучше всепогодный РИБ Lima 580 (Ссылка.).
С удовольствием отвечу и на другие Ваши вопросы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Руфман (---.30-homell.natm.ru)
Дата:   25-10-17 04:54

ЛимаБотс писал...
Спасибо за ответ.Меня интересует эксплуатация подобной лодки только на реке,где,как известно ветер дует вдоль русла как правило.Волна короткая и частая.Лавировка почти бесполезна.
Все-таки показать днище лодки потенциальным покупателям надо.
Скажу прямо.Лодка мне понравилась.Хорошая замена метле.В наших краях,в сельской местности и млых городх и ПГТ основная лодка у рыбаков-простая казанка под иномаркой.Казанки не вечны,постепенно умирают и им нужна простая замена более безопасная и удобная.
Нужны рундуки для имущества просто непременно.Бензобак,якорь,спасжилеты всякие концы Александрова и т.д.будут валяться на дне и мешаться под ногами ,что не безопасно на рыалке..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   25-10-17 05:10


Руфман, не думаю, что при эксплуатации в реке у Вас вообще не возникнет проблем, кстати, что за река?
Что касается рундуков, то, как показывает многолетняя практика, на такой маленькой лодке они не нужны по следующим причинам:
1. Рундуки уменьшают объем баков плавучести.
2. Рундук в правильном исполнении (не так, как это любят делать у нас) влечет за собой удорожание лодки, иногда более чем существенное.
3. Рундук стационарен. Просто положите всё в пластиковый контейнер, а если его не хватает, то в несколько пластиковых контейнеров. Это и дешевле, и практичней.

Бензобак можно положить в кокпит, он не так уж и велик, а что касается спасательных жилетов, как яхтсмен и пловец со стажем Вам настоятельно рекомендую, то их нужно одевать НА СЕБЯ! Ни в коем случае не ходите на воду без жилета!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Руфман (---.30-homell.natm.ru)
Дата:   25-10-17 05:48

LimaBoats писал:

> Руфман, не думаю, что при эксплуатации в реке у Вас вообще не возникнет проблем,
> кстати, что за река?
Ловать,Пола,Верготь.Волну иногда раздувает с барашками
,
> Что касается рундуков, то, как показывает многолетняя практика, на такой
> маленькой лодке они не нужны по следующим причинам:
> 1. Рундуки уменьшают объем баков плавучести.
> 2. Рундук в правильном исполнении (не так, как это любят делать у нас) влечет за
> собой удорожание лодки, иногда более чем существенное.
> 3. Рундук стационарен. Просто положите всё в пластиковый контейнер, а если его
> не хватает, то в несколько пластиковых контейнеров. Это и дешевле, и практичней.
4,8 метра не маленькая лодка.У меня Прогресс 4,67и рундуки и блоки плавучести присутствуют.У той же метлы 4,63м есть форпик для имущества и блоки плавучести.
>
> Бензобак можно положить в кокпит, он не так уж и велик, а что касается
Бензобак в 25 литров достаточно велик а с меньшим у нас не ездят.Еще и запас берут.
Круг который проезжает спиннингист-джигит бывает и 100 км за световой день.
> спасательных жилетов, как яхтсмен и пловец со стажем Вам настоятельно
> рекомендую, то их нужно одевать НА СЕБЯ! Ни в коем случае не ходите на воду без
> жилета!
Я тоже яхтсмен со стажем.ГИМС запрещает эксплуатировать лодку без жилетов.
Количество жилетов должно соответствовать количеству членов экипажа на борту.Какая вместимость у лодки?Предлагаете жилеты приносить каждый раз на лодку?
Мне как то больше нравится большее количество имущества оставлять на лодке.Его и так много прописано в судовом билете.А еще у рыбака ящик с приманками,два три спиннинга,одежда от дождя,подсачек...
Рундуки нужны.Даже за доп плату.А обьема блоков плавучести при грамотном проектировании хватит с лихвой .
Я понимаю что ничего Вы делать не будете и мои аргументы Вас не убедят.Для того надо быть рыбаком.А Ваш принцип «и так сойдет».
А вот Ваш коллега из прибалтики недавно выкладывал аналогичную лодку предусмотрел рундуки в форпике и в ахтерпике и сьемный рундук-банку в центре.
,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   25-10-17 05:55


Наш принцип - не "и так сойдет", а "безопасность превыше всего". С грамотным проектированием проблем у нас тоже нет. Что касается хранения жилетов и прочего в лодке - дело хорошее, но Lima 480 - не такая большая лодка, для которой это имеет смысл. Судовой билет Вам тоже не понадобится. Вы же не храните всю одежду, в которой ходите на воду, в лодке. Также и с жилетами, их же нужно сушить.
Что касается вместительности, то для 4-х человек будет комфортно. На фотографии - это конечно крайность, но тоже вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   25-10-17 05:57

Что касается съемной средней банки - это старая тема, но не практичная. Во-первых, такая банка не придаст корпусу достаточной жесткости. Во-вторых, её в действительности никто не снимает, она ж тяжелая. А если внутри вещи, то и вовсе не захочется её вытаскивать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Руфман (---.30-homell.natm.ru)
Дата:   25-10-17 05:58


Вот правильная рыболовная лодка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Руфман (---.30-homell.natm.ru)
Дата:   25-10-17 06:00


Вот виден носовой рундук.
Убеждать потенциального клиента что ему это не надо-чисто русская фишка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   25-10-17 06:09

Руфман, мы ведь не можем заставить вас принять нашу точку зрения в качестве единственно верной. Как было написано на воротах в известное учреждение - Каждому своё.
Кстати, это Вы мне как рыбак скажите, глянцевая поверхность кокпита - это для рыбалки нормально? В каком состоянии она будет пребывать через один сезон в России?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Руфман (---.30-homell.natm.ru)
Дата:   25-10-17 06:10

Что значит судовой билет не понадобится?
Меня не устраивает мотор в 10 лыс.
Я и все мои друзья субтильностью не страдают мот должен быть никак не меньше 15,а лучше 18-20 сил.
Забыл сказать.Фото днища-ну никак не тот ракурс который позволяет понять его килеватость на форштевне и в корме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   25-10-17 06:13

На Lima 480 можно повесить двухтактный Merc 9.9 - это та же пятнашка, только в корпусе 9.9 - больше не имеет смысла.
За Вас и Ваших друзей очень рад.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Руфман (---.30-homell.natm.ru)
Дата:   25-10-17 06:24

Конечно Ваша точка зрения останется с Вами.Только вот мне ее знать не обязательно,а Вам мою и других очень желательно.
Глянцевая поверхность желательна.Отмыть сопли и кровь с шероховатой -затруднительно.А они будут везде и на днище и на бортах.На днище должны быть шероховатые участки как на палубе стеклопластиковой яхты.Ну,понятно зачем.
Состояние глянца-дело владельца.Кому-то пох,кто то в грязной обуви не полезет.Особо бережные могут постелить пайол из тонкой водостойкой фанеры или чего-то еще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Руфман (---.30-homell.natm.ru)
Дата:   25-10-17 06:29

LimaBoats писал:

> На Lima 480 можно повесить двухтактный Merc 9.9 - это та же пятнашка, только в
> корпусе 9.9 - больше не имеет смысла.
> За Вас и Ваших друзей очень рад.
однажды был очень удачный день мы с приятелем поймали примерно 50 кг.Лодка была самострой типа Окуня.Мот был М15 и мы еле еле вышли на глиссирование.М 9,9 этого не смог бы.Запас должен быть всегда.И все имеет смысл и этот смысл основывается на опыте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: LimaBoats (---.eth.pakt.spb.ru)
Дата:   25-10-17 19:00

У Lima 480 на днище отгибы, гидродинамическое качество выше, горб сопротивления практически отсутствует, так что 9.9 точно хватит. Предлагаю продолжить спор о ходовых качествах Lima 480 после того, как Вы станете её обладателем или хотя бы опробуете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: Руфман (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   25-10-17 19:49

Вы Антон как будто не слышите меня.Я Вам говорю что мне под мои задачи 9,9 мало.
Спорить вообще не о чем.Вы сами не провели никаких нормальных испытаний своей лодки.Ваше заявление что она передвигается налегке под 9,8 примерно 40-42кмч здесь не прокатит и никто не поверит.
Даже при самом высоком гидродинамическом качестве днища ,лодка навряд ли выезет на глиссирование больше 35 кг на лс.
10 лс теоретически вывезет 350 кг.При отсутствии негативных факторов.
Считаем.По минимуму.
Корпус110+мотор35,+бензин12 кг+,Весла5кг+якорь 5кг,+2 хомяка по 100 кг=367 кг.Предел и перебор.
не учтен вес снастей,еды,инстумента,пойманного улова,третьего рыбака и может чего то еще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: battlehanter (95.72.63.---)
Дата:   25-10-17 23:40

ФАЛ писал:

> Лима 530 СС это, я так понимаю, примерно то о чем говорит Фантомас Матяжу про
> Диану... При таких размерах и самоотливном кокпите вес всего 200кг... Интересно,
> как она пойдет под 40л.с.? И чем замечательна Ладога-2, на основе которой
> сделана эта лодка?
ну так и и диана 4-02 весит от 200 кг.
а лима 530нт- 350кг
диана 4-01-300-380кг
так где тут суперлёгкая лодка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: ФАЛ (2.93.209.---)
Дата:   26-10-17 00:01

Изначально (когда я вопрос задавал) на сайте производителя была цифра 200кг, сейчас посмотрел, уже потяжелела до 280...
Вспоминая Фантомаса, я имел ввиду отсутствие ванны в этой лодке и наличие планширя по верху борта (я правильно называю эту хреновину? Если что - прошу прощения, я дилетант, ничего не понимающий в лодках и моторах).
И да, я говорил про комплектацию СС а не НТ (или этот пост написан просто, чтобы поддержать разговор?) )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lima L480
Автор: И С К А Т Е Л Ь (---.as.khb.ru)
Дата:   27-10-17 14:56

Руфман писал:

> LimaBoats писал:
>
> > Руфман, не думаю, что при эксплуатации в реке у Вас вообще не возникнет
> проблем,
> > кстати, что за река?
> Ловать,Пола,Верготь.Волну иногда раздувает с барашками
> ,
> > Что касается рундуков, то, как показывает многолетняя практика, на такой
> > маленькой лодке они не нужны по следующим причинам:
> > 1. Рундуки уменьшают объем баков плавучести.
> > 2. Рундук в правильном исполнении (не так, как это любят делать у нас) влечет
> за
> > собой удорожание лодки, иногда более чем существенное.
> > 3. Рундук стационарен. Просто положите всё в пластиковый контейнер, а если
> его
> > не хватает, то в несколько пластиковых контейнеров. Это и дешевле, и
> практичней.
> 4,8 метра не маленькая лодка.У меня Прогресс 4,67и рундуки и блоки плавучести
> присутствуют.У той же метлы 4,63м есть форпик для имущества и блоки плавучести.
> >
> > Бензобак можно положить в кокпит, он не так уж и велик, а что касается
> Бензобак в 25 литров достаточно велик а с меньшим у нас не ездят.Еще и запас
> берут.
> Круг который проезжает спиннингист-джигит бывает и 100 км за световой день.
> > спасательных жилетов, как яхтсмен и пловец со стажем Вам настоятельно
> > рекомендую, то их нужно одевать НА СЕБЯ! Ни в коем случае не ходите на воду
> без
> > жилета!
> Я тоже яхтсмен со стажем.ГИМС запрещает эксплуатировать лодку без жилетов.
> Количество жилетов должно соответствовать количеству членов экипажа на
> борту.Какая вместимость у лодки?Предлагаете жилеты приносить каждый раз на
> лодку?
> Мне как то больше нравится большее количество имущества оставлять на лодке.Его и
> так много прописано в судовом билете.А еще у рыбака ящик с приманками,два три
> спиннинга,одежда от дождя,подсачек...
> Рундуки нужны.Даже за доп плату.А обьема блоков плавучести при грамотном
> проектировании хватит с лихвой .
> Я понимаю что ничего Вы делать не будете и мои аргументы Вас не убедят.Для того
> надо быть рыбаком.А Ваш принцип «и так сойдет».
> А вот Ваш коллега из прибалтики недавно выкладывал аналогичную лодку
> предусмотрел рундуки в форпике и в ахтерпике и сьемный рундук-банку в центре.
> ,

Поддержу.

Лодка без рундуков - это бестолковое МЕРТВОЕ пространство. Причем суммарный объем рундуков должен быть таким, чтобы при паспортной пассажировместимости, все пассажиры все свои вещи (кроме палок) могли убрать в рундуки и под ногами ничего не валялось. Это вопрос удобства и безопасности. По опыту, каждый пассажир берет примерно груза столько, сколько умещается в 90-литровый туристический рюкзак. Следовательно, для 4-местной лодки нижняя планка суммарного объема рундуков должна начинаться с отметки 400 л!

Кстати, правильно сделанный рундук может частично выполнять роль блока плавучести. Ведь никто вещи в рундуки прессом не трамбует - следовательно, между ними остается много воздуха. При герметичной крышке каждый рундук - это фактически и есть блок плавучести.

В этом плане очень грамотно спроектирован "Прогресс-2М". Объем трюма, рундуков и полочек позволяют разместить весь груз на 4 человек, и кокпит остается свободным. При этом и мест под блоки плавучести предостаточно остается. В то же время, запалубленный нос "Прогресса" - прекрасное удобное место для ловли. Поставил удобное кресло и наслаждайся! Вот к такой компановке и нужно стремиться нынешним производителям.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100