Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:03:29 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:03:29 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   30-09-17 19:59

Была куплена рулевая гидравлика Ultraflex.
Был куплен гидравлический автопилот Lowrance.
Начали это все ставить.

Как я понял, все свежие помпы идут с фитингами так называемого третьего поколения, когда уплотнение идет не по резьбе, а резиновым колечком и дополнительной гайкой. Это позволяет расположить фитинг под нужным углом, это удобно.

В итоге у меня получается такой момент, что к рулевой помпе Ultraflex не подходит фитинг из комплекта Lowrance.
Отдельно тройников таких я не нашел.
Точнее я думал что нашел его в Моремане
приехал, посмотрел, резьбы под шланг подходят, но резьба под помпу меньшего диаметра.

На сайте Техномарина, как поставщика Ultraflex, есть только уголок, который и так идет в комплекте с помпой. А вот тройника там не видно.

Отчаявшись найти такой фитинг появилась идея: если из помпы автопилота я выкручу уголки, и вкручу туда тройники, по идее все должно работать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   30-09-17 20:05

Первое фото: детали из комплектов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   30-09-17 20:06


Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   30-09-17 20:12


Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   01-10-17 07:17

Тоже на днях разложил в лодке фитинги от автоплота (Лорика), запутался в их количестве... Никак не могу решиться и начать их крутить..)
ПС. Описание на АП Lowrance скуднее некуда( одна простыня с картинками), более подробной инструкции по монтажу не существует?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (188.170.82.---)
Дата:   01-10-17 17:44

Вот видео инструкция
Ссылка.

В целом все понятно и без перевода.

Причем фитинги в комплекте латунные, а для установки он использует комплект из нержи с orb-креплением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   01-10-17 23:08

Логин_Питерский писал:

> Вот видео инструкция
> Ссылка.
>
> В целом все понятно и без перевода.
>
> Причем фитинги в комплекте латунные, а для установки он использует комплект из
> нержи с orb-креплением.
Посмотрел спасибо!.. Полезно.. Позавидовал, сколько у него там свободного места! С инсталяцией на картплотере пока не все понятно. И вопрос,- Прокачки гидравлики достаточно такой как на видео, или в гидроцилиндр рулевой тоже лезть нужно?..
У меня в наборе вроде два комплекта фитингов белые и жёлтые, только не помню белые с резинками или без. На днях доеду до дачи и сфоткаю их. Интересно, а какие ставить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: serk 12 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   01-10-17 23:59

Логин_Питерский писал:

>
А, что делает тефлоновая лента на фитинге?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (188.170.75.---)
Дата:   02-10-17 00:14

serk 12 писал:

> Логин_Питерский писал:
>
> >
> А, что делает тефлоновая лента на фитинге?

У Лорансов спроси.
Но думаю что это не лента а резьбовой герметик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (188.170.75.---)
Дата:   02-10-17 00:18

komradtrac писал:
> Посмотрел спасибо!.. Полезно.. Позавидовал, сколько у него там свободного
> места! С инсталяцией на картплотере пока не все понятно. И вопрос,- Прокачки
> гидравлики достаточно такой как на видео, или в гидроцилиндр рулевой тоже лезть
> нужно?..
> У меня в наборе вроде два комплекта фитингов белые и жёлтые, только не помню
> белые с резинками или без. На днях доеду до дачи и сфоткаю их. Интересно, а
> какие ставить?

С инсталяцией в приборе все гораздо проще чем по механике. Ор сам там все видит.
Правда нужно его еще настроить и откалибровать, но это уже следующие видел смотреть надо. До этого этапа я еще не дошел.

Если в стстему попадет воздух то стравливать его через гидроцилиндр надо, как и в тормозной систиме. Ну я так думаю. У меня и рулевка и АП ставятся вместе, сразу все вместе и прокачивать буду.

Сфоткай сначала комплект фитингов и диаметры резьб померь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   03-10-17 23:11

Написал запросы-вопросы в:
Lowrance US
Lowrance Москва
Lowrance СПб
Ultraflex Италия

Из всех ответили только US, что они не понимают мою проблему. Тут же написал им повторно подробнее, приложил к нему пошаговые фото-вопросы. Жду ответа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   04-10-17 07:53


Логин_Питерский писал:

>
> Сфоткай сначала комплект фитингов и диаметры резьб померь.
В комплекте к АП было два варианта фитингов..Вот думаю какие ставить..)). Диаметр померять забыл..((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   04-10-17 07:56


Рулёвка такая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   04-10-17 18:08

Сам лично распаковал 2 автопилота, везде фитинги только латунные, пересмотрел несколько видео на ютубе от разных авторов - везде только латунные.
Наверное какая-то свежая комплектация))

Если на помпе фитинги из нержи (как левый пакетик), то скорее всего эти не подойдут, похоже на них резьба чуть меньше, под Seastar-Baystar.
Если помпа не очень свежая, то должны подойти латунные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   04-10-17 18:51

Логин_Питерский писал:

> Сам лично распаковал 2 автопилота, везде фитинги только латунные, пересмотрел
> несколько видео на ютубе от разных авторов - везде только латунные.
> Наверное какая-то свежая комплектация))
>
> Если на помпе фитинги из нержи (как левый пакетик), то скорее всего эти не
> подойдут, похоже на них резьба чуть меньше, под Seastar-Baystar.
> Если помпа не очень свежая, то должны подойти латунные.


Зимой с ебея из US в таком комплекте получал..))
Гидравлике уже лет прилично, стоят вроде латунные уголки.. Мне эти жёлтые, помазанные какой-то хренью, особого уважения не вызывают.. Другое дело из нержи с резиночками! Интересно, а их поставить можно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   04-10-17 18:53

Они не взаимозаменяемые!
По разному уплотняются. Под резиночку в теле помпы сделаны проточки.
Фитинги из нержи с резиночками сделаны как новое поколение, для удобства выставления под нужным углом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   04-10-17 19:01

Логин_Питерский писал:

> Они не взаимозаменяемые!
> По разному уплотняются. Под резиночку в теле помпы сделаны проточки.
> Фитинги из нержи с резиночками сделаны как новое поколение, для удобства
> выставления под нужным углом.
Вот жаль! Потому как места катастрофически мало, и ещё непонятно как фитинги развернёт..((
А эти латунные мазать чем-то надо или как в инструкции так крутить.. Странно что они только с одной стороны какой-то хренью помазанны...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   04-10-17 19:02

Хрень намазана с той стороны где уплотнение по резьбе.
На другие стороны прикручивается накидная гайка от шланга. Там резьбу мазать не надо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   04-10-17 19:03

Сфотай помпу с обратной стороны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   04-10-17 19:05

Понятно, спасибо! В шланги ещё не заглядывал...)
Хрень то не пересыхает со временем, её освежить не нуно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   04-10-17 19:07

Логин_Питерский писал:

> Сфотай помпу с обратной стороны.
Попробую сегодня- завтра, я её сам то только лёжа вижу, и то не всю..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   11-10-17 08:48


Добрался до катера..))
Вот так рулевая помпа выглядит сзади, похоже итинги латунные нужно ставить.. Только несовсем понятно как их ориентировать..((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   12-10-17 01:15

Помпа у тебя предыдущего поколения.
Желтые фитинги можешь в нее вкрутить, либо в помпу автопилота.
Если в помпу АП, то сразу соображай куда ее поставить ниже рулевой помпы, и при этом дотянуться ли длинные шланги до нее.

Я вкрутил тройники в помпу АП, у меня все заработало.

Их всех писем кому писал отвечали только Лоранс USA, остальные тишина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   12-10-17 09:58

Ну да, понятно.. Спасибо!)
На ролике, по твоей ссыли выше, чел ставит помпу вертикально, штуцерами вверх.. Это ценно, если это корректно( в простыне инструкции такого варианта нет), тк не надо полочку городить, а можно сразу к переборке прикрутить..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   12-10-17 16:17

В инструкции 2 варианта установки помпы АП:
1. Мотор вертикально, штуцера вверх (как в видео)
2. Мотор горизонтально, штуцера вверх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   12-10-17 18:11

Кстати, прими совет:
выкрути из рулевой помпы пробку, и подбери туда фитинг под шланг. Магазин сантехники или пневматики должен помочь.
На него кусок прозрачного шланга.
Далее емкость на литр. Я бы взял бачок расширительный от жигуля или уаза.
К сожалению я об этом подумал только в процессе прокачки.
Это сильно был упростило процесс))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: komradtrac  (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-10-17 22:27

Логин_Питерский писал:

> Кстати, прими совет:
> выкрути из рулевой помпы пробку, и подбери туда фитинг под шланг. Магазин
> сантехники или пневматики должен помочь.
> На него кусок прозрачного шланга.
> Далее емкость на литр. Я бы взял бачок расширительный от жигуля или уаза.
> К сожалению я об этом подумал только в процессе прокачки.
> Это сильно был упростило процесс))
Спасибо!)
Т.е., ту пробку которая рядом со штурвалом? Думал уже об этом, может в автолобазе есть такая хрень: штуцер+ шланг+ бачок( для прокачки чегой-то в авто)?.. Единственное что может шаг резьбы быть дюймовой системы( мелкая)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   12-10-17 22:31


Да, вместо пробки, она должна быть в самой верхней части рулевой помпы.
У меня вот такая штука вкрутилась легко (разъем папа от пневматики с внешней резьбой).
Там давления нет, поэтому не прицнипиально. От мелких подтеков тряпка поможет.

В магазе по жигулям все купишь легко и за копейки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тройник под автопилот или зачем придумывать столько фитингов?
Автор: komradtrac  (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-10-17 22:36

Спасибо! Будем посмотреть..)
А у тебя уже прошли испытания АП в боевых условиях?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100