Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:18:06 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:18:06 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   10-10-17 05:25

Вообщем вырубается один из горшков на моторе. Обычно проявляется когда движешься на полном газу по волне, большой и не большой..в безветренную погоду такого не наблюдается..С чего начать диагностику неисправности? Уже не первый раз такое, купил свечи новые по мануалу, поменял, стало хуже чем на старых. методом перебора и смешения новых и старых оставил в рабочем состоянии..дошел на среднем газу до базы.потом больше проблема не беспокоила. В эти выходные возвращаясь с рыбалки, после минут 8-10 ходу по такой волне, прямо перед базой цилиндр снова отрубился. Я заглушил, грушей бензин накачал до становления ее каменной, завел все вроде ок..проехался, цилиндр снова отрубился обороты упали до 4800..больше не стал мучать мотор, вернулся на базу на двух. может иглы в карбах западают, или еще чего? как диагностику провести?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Sanek67 (---.opera-mini.net)
Дата:   10-10-17 06:48

Начнем с того 2 т или 4 т? Далее когда отрубается груша колом?после как отрубается цилиндр' знаешь какой?свечи мокрые?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Юрий Лукич (77.34.38.---)
Дата:   10-10-17 08:47

Болячка знакомая, однако ремонт коммутатора нужен.Поищи другой на проверку, что бы зря не ковыряться...Штук по пять в год попадается с такой проблемой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: ilmarin (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   10-10-17 08:56

Отключается один и тот же цилиндр?

У МАста, кажется, аналогичная проблема на Т-50 была при соринке в карбюраторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   11-10-17 03:05

2 т движок, груша не колом стоит, когда отрубается, мягкая, но не пустая, с бензином.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   11-10-17 03:10

ilmarin писал:

> Отключается один и тот же цилиндр?
>
> У МАста, кажется, аналогичная проблема на Т-50 была при соринке в карбюраторе.

Если честно то не понятно какой цилиндр отключается. Когда выкручиваешь свечи нету прямо какой то сырой свечи, они все какие то полувлажные что ли..колпачки со свечей снимал по одному, сверху вниз. Вроде все работает. Сразу по две свечи не отключал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-10-17 03:28

Как вариант:
На волне, винт частично оголяется, лопасти хватают воздух, перекрут, срабатывает ограничитель оборотов, отключает один горшок.
Мотор надо пониже опустить, или прижать, или клин.

Тахометр есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   11-10-17 03:34

Валентин Палыч писал:

> Как вариант:
> На волне, винт частично оголяется, лопасти хватают воздух, перекрут, срабатывает
> ограничитель оборотов, отключает один горшок.
> Мотор надо пониже опустить, или прижать, или клин.
>
> Тахометр есть?

тахометр есть, обороты выше 5800 не поднимаются, да и раньше таких проблем не возникало...гонял по любым волнам, прохваты только в очень крутых поворотах..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-10-17 03:37

Точно не помню, там вроде максимальные 5500, как на моем Мерке 50, при 5800 как раз ограничитель может срабатывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-10-17 03:41

Алюминиевый винт, со временем стачивается об песок, дно, камни, нет, нет, а иногда цепляется, на старых винтах, как правило, диаметр чуть меньше, стачивается, обороты больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   11-10-17 03:42

Валентин Палыч писал:

> Точно не помню, там вроде максимальные 5500, как на моем Мерке 50, при 5800 как
> раз ограничитель может срабатывать.

в мануале 5850 максимальные, ну и я не еду на максималке, винт тяговый стоит родной 12 шаг, там на полном перекрут есть (слышится по крайней мере, поэтому я иду на 5200-5400 максимум, лишь изредка иду на полных оборотах). Но на тихой воде проблем не было, а на волне есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-10-17 03:44

Попробуй, отключи ограничитель оборотов, или винт 13 шага поставь на пробу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-10-17 03:45

maybach писал:

> в мануале 5850 максимальные, ну и я не еду на максималке, винт тяговый стоит
> родной 12 шаг, там на полном перекрут есть (слышится по крайней мере, поэтому
> я иду на 5200-5400 максимум, лишь изредка иду на полных оборотах). Но на тихой
> воде проблем не было, а на волне есть.

Так отключается горшок на максималке 5800, или на 5200?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   11-10-17 03:54

Валентин Палыч писал:

> maybach писал:
>
> > в мануале 5850 максимальные, ну и я не еду на максималке, винт тяговый стоит
> > родной 12 шаг, там на полном перекрут есть (слышится по крайней мере,
> поэтому
> > я иду на 5200-5400 максимум, лишь изредка иду на полных оборотах). Но на тихой
> > воде проблем не было, а на волне есть.
>
> Так отключается горшок на максималке 5800, или на 5200?

Даже на 5200 отрубается..Грубо говоря как происходит обычно, кактаюсь я целый день на тролинг на малых оборотах, иногда от точки к точке проезжаю на полных. Утром как правило вода ровная, волны еще нет. А по окончании рыбалки я лечу домой на крейсере 4800-5200. Так вот если вода гладкая, то еду без проблем, если налетаю на небольшую волну от проходящих мимо плав средств и газ не сбрасываю допустим, то бывает цилиндр отключается, а бывает и нет. А если например днем поднимается небольшая волна, то я могу по ней минут 5-8 ехать на крейсере и ничего не происходит, а потом бывает раз пару раз об волну ударишься и об, уже цилиндр отключился..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-10-17 04:06

Понятно, тогда ограничитель оборотов вряд ли. Если только в проводке контакт пропадает от ударов по волне.
Можно попробовать, когда отключиться, снять колпак, и по очереди со свечей снимать высоковольтный колпачок, правда по хорошему, надо снятый колпачок, заземлять на массу.
На не работающем цилиндре, снятие колпачка, никак не повлияет на работу мотора.
Если вычислишь какой горшок, уже легче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   11-10-17 04:09

да вот и дело то в том, что отключал, и определить не получилось, т.е. они все работали на двух других цилиндрах

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-10-17 04:17

maybach писал:

> да вот и дело то в том, что отключал, и определить не получилось, т.е. они все
> работали на двух других цилиндрах

Мистика :-)

А после отключения, если заглушить и снова набрать максималку, то как мотор работает?
Или по другому вопрос, после каких обстоятельств, включает третий горшок заново?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   11-10-17 04:24

Валентин Палыч писал:

> maybach писал:
>
> > да вот и дело то в том, что отключал, и определить не получилось, т.е. они все
> > работали на двух других цилиндрах
>
> Мистика :-)
>
> А после отключения, если заглушить и снова набрать максималку, то как мотор
> работает?
> Или по другому вопрос, после каких обстоятельств, включает третий горшок заново?

Ну я еще не много вариаций провел. Предпоследний раз он отключался в начале августа, в последний раз вырубился в прошедшую субботу. Я грешил на грушу, поэтому когда цилиндр вырубился, я заглушил двигатель, накачал грушу до кола, завел двигатель, газ полный, вроде едет, покрутился чуток, разогнался, опять по волнам потрясло меня отключился, ну я мучать не стал, на базу пошел на двух цилиндрах (по слуху) на малом ходу. Можт третий и включился пока ехал, но я не ощутил..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-10-17 04:36

Тяжелый случай, как вариант, Илья/ ilmarin выше писал, плавающея соринка в поплавковой камере, сам поплавок заедает, или игла.

Или версия, Юрий Лукич писал про коммутатор, проводка, разъемы, высоковольтные провода шьют на массу, катушка, в таких случаях плавающий дефект, то есть то нету, тяжело вычислить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   11-10-17 04:39

мне тоже кажется что игла в камере западает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-10-17 04:41

Может поможет, мотор Мерк 50, я на видео подключаю ограничитель оборотов, работает 3 цилиндра, вытаскиваю проводок, работают 2 цилиндра, На слух разница есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   11-10-17 04:45

Валентин Палыч писал:

> Может поможет, мотор Мерк 50, я на видео подключаю ограничитель оборотов,
> работает 3 цилиндра, вытаскиваю проводок, работают 2 цилиндра, На слух разница
> есть.
>
>

когда цилиндр отключаю колпачками - тоже самое...как на видео, правда иногда может заглохнуть и на двух цилиндрах, причем при отключении разных из них..
очково просто отключать без заземления..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Юрий Лукич (77.34.38.---)
Дата:   11-10-17 08:18

maybach писал:
.
> очково просто отключать без заземления..
На моторе три бобины, подключаемые каждая своим разъемом. Колпачек на работающем моторе снимать нельзя.Разъем к бобине размыкать можно.При размыкании-соединении во время работы мотора должна проскакивать искра.На больном цилиндре в коннекторе искрить не будет.И разница в работе мотора тоже будет очевидна при отключении больного цилиндра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: naemnik (---.83.239.10.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   11-10-17 08:37

Читал, но не понятно, карбы то промыл? Тебе ведь писали выше)
На Y60 2T точь в точь такая же хрень была, в поплавковой камере плавала от шланга частичка!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   11-10-17 14:33

naemnik писал:

> Читал, но не понятно, карбы то промыл? Тебе ведь писали выше)
> На Y60 2T точь в точь такая же хрень была, в поплавковой камере плавала от
> шланга частичка!)
нет еще не промыл, надо ж сначала убедиться что это именно карбы..причем понять какой именно...не буду же я просто так все разбирать промывать чистить не понимая где именно поломка..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   11-10-17 15:01


Юрий Лукич писал:

> maybach писал:
> .
> > очково просто отключать без заземления..
> На моторе три бобины, подключаемые каждая своим разъемом. Колпачек на работающем
> моторе снимать нельзя.Разъем к бобине размыкать можно.При размыкании-соединении
> во время работы мотора должна проскакивать искра.На больном цилиндре в
> коннекторе искрить не будет.И разница в работе мотора тоже будет очевидна при
> отключении больного цилиндра.


какой провод с катушки можно отключать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: naemnik (80.73.70.---)
Дата:   11-10-17 15:51

Если на волне проявляется то скорее всего карбы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-10-17 17:18

На самом деле будет полезно промыть все три карба, ничего сложного, пол дня работы, снять, промыть, поставить.
Хорошо заранее купить баллончик с промывкой карбюратора, который пахнет ацетоном. Ну и компрессор с сжатым воздухом иметь, край ножной насос для, продувки.

Как держит игла проверить просто, перевернуть карб и подать вместо бензина, сжатый воздух, поплавок в перевернутом состоянии своим весом должен давить на иглу, а та должна держать давление воздуха, если шипит, то смотреть, возможно конус иглы имеет выработку, или промыто плохо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Юрий Лукич (77.34.38.---)
Дата:   11-10-17 17:53

maybach писал:

>
> Юрий Лукич писал:
>
> > maybach писал:
> > .
> > > очково просто отключать без заземления..
> > На моторе три бобины, подключаемые каждая своим разъемом. Колпачек на
> работающем
> > моторе снимать нельзя.Разъем к бобине размыкать можно.При
> размыкании-соединении
> > во время работы мотора должна проскакивать искра.На больном цилиндре в
> > коннекторе искрить не будет.И разница в работе мотора тоже будет очевидна при
> > отключении больного цилиндра.
>
>
> какой провод с катушки можно отключать?

На моторе три бобины, подключаемые каждая своим разъемом.
Разъем к бобине размыкать можно.
Разъем представляет собой провод с соединительными "папа-мамами" на каждую бобину свой.Разомкнув такой разъем вы отключаете сомнительную бобину от коммутатора .Если отключится работающий цилиндр-проблема не в нем.Если при размыкании работа мотора не изменится-угадали на "больной" цилиндр.Если на неработающем цилиндре при обратном соединении этого разъема внутри проскакивает искра но ритм работы мотора не меняется-проблема не в зажигании(правда есть еще вариант с больной самой бобиной-но это вы уже вроде проверили методом замены).Все эти процедуры можно(и нужно) производить на работающем моторе.Лучше всего в тот момент, когда проблема проявилась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: STORM (188.170.75.---)
Дата:   11-10-17 18:00

Валентин Палыч писал:

> Как держит игла проверить просто, перевернуть карб и подать вместо бензина,
> сжатый воздух, поплавок в перевернутом состоянии своим весом должен давить на
> иглу, а та должна держать давление воздуха, если шипит, то смотреть, возможно
> конус иглы имеет выработку, или промыто плохо.
=============================================
Игольчатый клапан проверяется вакуумом... В гаражно/домашних условиях можно ртом и языком...
Раньше на производстве у меня был венгерский стенд для проверки топливной аппаратуры, там тоже самое-вакуумом...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-10-17 18:15

Анатолий, не вижу разницы, и потом в реальности бензин подается под давлением бензонасосом на вход карба, а не отсасывается. Тут вместо бензина, который не слышно, подается воздух, который шипит в случае не герметичности.

От изменения направления движения, вакуум, или сжатый воздух, результат не меняется, при условии что давление воздуха не большое, и не превысит вес поплавка.

Не было насоса и компрессора проверял ртом, думаю это не принципиально, как проверить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: STORM (188.170.75.---)
Дата:   11-10-17 18:24

Разница в точности...
Если слышно, что подаваемый воздух шипит-то там уже реальная *дыра*... Вакуум отслеживает малейшую неплотность...
Ну и при отсутствии аллергии и брезгливости к бензину-ртом всегда проще и быстрее...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   11-10-17 20:52

не понял что с клапаном игольчатым, он при ударе о волну должен западать правильно? и соответственно бензин в карб должен не поступать? Так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Александр(Кот) (---.opera-mini.net)
Дата:   12-10-17 03:14

maybach писал:

> Вообщем вырубается один из горшков на моторе. Обычно проявляется когда движешься
> на полном газу по волне, большой и не большой..в безветренную погоду такого не
> наблюдается..С чего начать диагностику неисправности? Уже не первый раз такое,
> купил свечи новые по мануалу, поменял, стало хуже чем на старых. методом
> перебора и смешения новых и старых оставил в рабочем состоянии..дошел на среднем
> газу до базы.потом больше проблема не беспокоила. В эти выходные возвращаясь с
> рыбалки, после минут 8-10 ходу по такой волне, прямо перед базой цилиндр снова
> отрубился. Я заглушил, грушей бензин накачал до становления ее каменной, завел
> все вроде ок..проехался, цилиндр снова отрубился обороты упали до 4800..больше
> не стал мучать мотор, вернулся на базу на двух. может иглы в карбах западают,
> или еще чего? как диагностику провести?

Уверены что отрубается цилинндр? На двух котлах, вы его не раскрутите до 4800. Скорее всего проблема в топливной, на высоких оборотах ему не хватает. Если есть помощник, то легко проверить, когда проблема вылезет, не скидывая оборотов, подкачать грушей. Если обороты поднимаются, смотрите топливную (шланги, фильтра, грушу, коннектор, бензонасос) Мыть-чистить карбы. Игла может западать в закрытом положении, топливо в камере вырабатывается, и не набирается до уровня. В таком случае, это вообще вредно для Тохи, так как масло с бензом, на них мешается до карбов. И если игла зависла, то идя на двух цилиндрах, нерабочий крутится без смазки. Для начала, разберите топливный насос, там есть два клапана (металические пластинки), переверните их на 180 градусов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   12-10-17 15:52

Александр(Кот) писал:

> maybach писал:
>
> > Вообщем вырубается один из горшков на моторе. Обычно проявляется когда
> движешься
> > на полном газу по волне, большой и не большой..в безветренную погоду такого
> не
> > наблюдается..С чего начать диагностику неисправности? Уже не первый раз
> такое,
> > купил свечи новые по мануалу, поменял, стало хуже чем на старых. методом
> > перебора и смешения новых и старых оставил в рабочем состоянии..дошел на
> среднем
> > газу до базы.потом больше проблема не беспокоила. В эти выходные возвращаясь
> с
> > рыбалки, после минут 8-10 ходу по такой волне, прямо перед базой цилиндр
> снова
> > отрубился. Я заглушил, грушей бензин накачал до становления ее каменной,
> завел
> > все вроде ок..проехался, цилиндр снова отрубился обороты упали до
> 4800..больше
> > не стал мучать мотор, вернулся на базу на двух. может иглы в карбах западают,
> > или еще чего? как диагностику провести?
>
> Уверены что отрубается цилинндр? На двух котлах, вы его не раскрутите до 4800.
> Скорее всего проблема в топливной, на высоких оборотах ему не хватает. Если есть
> помощник, то легко проверить, когда проблема вылезет, не скидывая оборотов,
> подкачать грушей. Если обороты поднимаются, смотрите топливную (шланги, фильтра,
> грушу, коннектор, бензонасос) Мыть-чистить карбы. Игла может западать в закрытом
> положении, топливо в камере вырабатывается, и не набирается до уровня. В таком
> случае, это вообще вредно для Тохи, так как масло с бензом, на них мешается до
> карбов. И если игла зависла, то идя на двух цилиндрах, нерабочий крутится без
> смазки. Для начала, разберите топливный насос, там есть два клапана
> (металические пластинки), переверните их на 180 градусов.

Ох, попробую

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-10-17 00:40

На Тохах груша похоже слабое место. Что на 18, что на 50 сейчас, то не накачать полчаса, то действительно мягкая после хода на 5000 с хвостиком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Trofimka (93.90.100.---)
Дата:   17-10-17 18:33

Была примерная ситуация. на слух будто 2 горшка робят . отключая по одной свече работа двигателя меняется. но выше 4600 не раскручивался. и были рывки в режиме выхода на глист. Полная разборка карбов с чисткой карбклинером показала результаты. Но в большей степени повлияло то что топливный жиклер в поплавковой камере открутился и лежал . По просту горшок хлебал бенз а переварить не мог. на холостых это ощущалось меньше. но режим работы ДВС был как на 2ух горшках. попеременные отключения ВВ колпачков не принесли резульатаов. причем у меня ещебыла запасная катушка ,которую я подключал исключая типа неработающую катуху.
вот такая трабла случилась однажды.

И ще пару раз было отключение мотора на полном ходу . причем это было одним днем . Ни разу более не появлялось такого.
Товарищи матерились потому что за лодкой я в то время таскал лыжника.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата:   17-10-17 19:37

Валентин Палыч писал:

> На самом деле будет полезно промыть все три карба, ничего сложного, пол дня
> работы, снять, промыть, поставить.


Да я скажу так - и времени это не полдня и стоит это у нас например 400 рублей за карб.

Еще можно проверить топливный фильтр - может он там уже полный, на волне поднимается срач и топливо не проходит.

Ну и бак топливный помыть. Кстати вариант что там вода. Опять таки поднимается на волне...

Вообще проблема твоя не похожа на электрику.
Проявление на волне и исчезновение после подкачки... топливо это.

Хотя конечно гуляющий контакт никто не отменял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата:   17-10-17 19:39

Александр(Кот) писал:

> Уверены что отрубается цилинндр? На двух котлах, вы его не раскрутите до 4800.

Ага.
4200 макс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   19-10-17 17:08

На днях прокатился последний раз..сначала летел 5600, через секунд 30 езды обороты упали до 4600-4800, постоял поработал на холостых, снова газу дал, опять полные обороты чуток проехал и снова они упали до 4600. зимой буду разбирать топливную систему. перед грушей стоит фильтр тонкой очистки, так что срача в карбах быть не должно..посмотрим..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-10-17 18:17

Оно конечно все мы знатоки, но до д. Толи не взлететь ведь. Поэтому в таких случаях вожу в сервис, но чесслово лохов там случайных то же туча. Да и за 10 лет всего 1 раз свозил, втулка провернулась на Т-18.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-10-17 18:23

Да, вот по 50-ке. Когда ставили на заводе пояснили что бы в настройки не лез. Дай бог что бы всё получилось правильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: Александр(Кот) (---.opera-mini.net)
Дата:   19-10-17 18:30

maybach писал:

> На днях прокатился последний раз..сначала летел 5600, через секунд 30 езды
> обороты упали до 4600-4800, постоял поработал на холостых, снова газу дал, опять
> полные обороты чуток проехал и снова они упали до 4600. зимой буду разбирать
> топливную систему. перед грушей стоит фильтр тонкой очистки, так что срача в
> карбах быть не должно..посмотрим..

Выше писал уже. Переверните клапана в насосе, на 180 градусов. Те же симптомы, так лечили на Тохе 90.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по Тохатсу 50
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   20-10-17 17:02

Александр(Кот) писал:

> maybach писал:
>
> > На днях прокатился последний раз..сначала летел 5600, через секунд 30 езды
> > обороты упали до 4600-4800, постоял поработал на холостых, снова газу дал,
> опять
> > полные обороты чуток проехал и снова они упали до 4600. зимой буду разбирать
> > топливную систему. перед грушей стоит фильтр тонкой очистки, так что срача в
> > карбах быть не должно..посмотрим..
>
> Выше писал уже. Переверните клапана в насосе, на 180 градусов. Те же симптомы,
> так лечили на Тохе 90.

Ок переверну при разборе. Мотор уже в гараже на зимовке, так что до следующего года.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100