Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:41:14 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:41:14 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Bern (109.169.158.---)
Дата:   03-12-17 07:16

Начинается новая тема, продолжающая прошлые:

Волжанка 49 Фиш обзор лодки
Ссылка.

Волжанка 49/51/54 продолжение
Ссылка.

Лодки Волжанка часть 3
Ссылка.

Лодки Волжанка часть 4
Ссылка.

Лодки Волжанка часть 5
Ссылка.

Лодки Волжанка часть 6
Ссылка.

Лодки Волжанка часть 7
Ссылка.

Лодки Волжанка часть 8
Ссылка.

Лодки Волжанка часть 9
Ссылка.

Лодки Волжанка часть 10
Ссылка.

Лодки Волжанка часть 11, летняя
Ссылка.

Лодки Волжанка часть 12, зимняя (тёрки за прицепы)
Ссылка.

Лодки Волжанка часть 13, ВЕСНА!
(снова о навеске моторов, скоростях, новых волжанках, новых мерках)
Ссылка.

Лодки Волжанка часть 14, летняя
(вебасты, новые Волжанки для PAL, экстремальная навеска мотора под Ballistic)
Ссылка.

Лодки Волжанка часть 15, осенняя
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Bern (109.169.158.---)
Дата:   03-12-17 07:26

Ну вот...
Пришла зима, лодки стоят... укрытые... моторы обслуженные... Больше ни водных лыж, ни купания, ни рыбалки... Только приятные эмоции о прошедшем сезоне.
Но это не беда! Впереди ещё много ярких эмоций!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Eduard (178.206.40.---)
Дата:   04-12-17 02:26


... Впереди ещё много ярких эмоций!
ох как хочется в это верить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Andrey34rus (178.78.62.---)
Дата:   04-12-17 18:12


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Andrey34rus (178.78.62.---)
Дата:   04-12-17 18:49

Доброго всем!
Надёжная и удобная лодка для рыбалки!
Рекомендую тем кто в поиске))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   04-12-17 19:07

Народ так чет в темах и не нашел, конкретно есть пользователи В51 ЛФ (не фиш, не классик, а ЛФ) под 90-м мотором?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Серёга А (---.dmrg.ru)
Дата:   04-12-17 21:03

Andrey34rus писал:

> Доброго всем!
> Надёжная и удобная лодка для рыбалки!
> Рекомендую тем кто в поиске))
Согласен практически полностью, за исключением двух нюансов:
-достала вечно текущая калитка, уплотнитель, силикон и подложенный п/э пакет на 100% не решают проблему.
-и, пока не боролся, но надо решать что-то с спинками кресел. Начинаешь на нее опираться, ложится чуть ли не в горизонтальное положение. Причем и дешевое и более навороченное из предлагаемых производителем вариантов ведут себя практически одинаково.
Вес мой 93кг., если что.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Bern (178.45.40.---)
Дата:   04-12-17 21:12

Калитка - да. Беда. Но это беда всех лодок с подобной компоновкой. Решить можно только полностью отказавшись от дверки (оставив откидывающуюся серединку стекла)... Обсуждали это.

А вот про сидения подобного ни разу ещё не слышал. Ты осматривал, может просто повыломались крепления спинки и её стоит переделать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Серёга А (---.dmrg.ru)
Дата:   04-12-17 21:41

Bern писал:
Ты осматривал, может просто
> повыломались крепления спинки и её стоит переделать?

Да нет, там крепления на месте. Там видимо сам пластик гнется. Не сломано это точно, так как обратно восстанавливается положение спинки после снятия нагрузки.
Меня напрягает, что если немного опираться на спинку кресла, то до руля руки не дотягиваются.
Вот у Andrey34rus на фотке выше видно, тоже спинки без нагрузки откинуты - сидеть придется полулежа,а если еще и опереться немного, то вообще получится полулежачая поза.
Слава Богу у лодки педалей нет, пришлось бы точно кресло ближе перестанавливать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Bern (178.45.40.---)
Дата:   04-12-17 22:36

Ага, увидел. Реальный косяк. Тем у кого лодка первый год (гарантия) стоит писать официальную претензию!
У меня кресла ещё самого старого образца, там другая проблема была (именно выламывало саморезы из фанеры). А про такое от людей не слышал. Учитывая стоимость этих новых кресел - пускай что хотят делают. Меняют, переделывают и т.д.! Это моя позиция.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Andrey34rus (178.78.62.---)
Дата:   04-12-17 23:05

Если често то вообще не парят эти сидухи. На ходу да верно было замечено как полулёжа получается. При ловли с лодки они спинками разворачиваются к бардачку и рулю и упор есть. Удобно сидеть получается. Никто с кем гонял не жаловался. Стойки подпиливал малость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: AlekseiNN (---.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата:   05-12-17 02:21

никто не мерял сколько тока выдает usb у волжанок? у меня перчатки есть греющие. поздней осенью пробовал - почти не заметно что греют. а дома пробуешь от зарядки или компа - жарит. руки мерзнут бывает. хочется погреть. скорее всего такие usb есть в катер-шопе. модель не понятно какая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Кинг (---.207.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата:   05-12-17 02:26

Есть переходники прикуриватель-usb, только они по току есть разные, амперы не помню, надо мощную брать, те что для планшета помощнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Edd (---.215.221.83.donpac.ru)
Дата:   05-12-17 02:39

ДжекВоробей писал:

> Народ так чет в темах и не нашел, конкретно есть пользователи В51 ЛФ (не фиш, не
> классик, а ЛФ) под 90-м мотором?
Есть конечно))))) 51 ЛФ и Сузука 90.Что интересует,спрашивайте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ДжекВоробей (178.204.211.---)
Дата:   05-12-17 04:08

И суза 90 как раз. То что надо )))
Edd, вопросы банальны, какая максималка? Какая скорость на 4000-4600-5000? Какой расход на крейсере?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Edd (---.215.221.83.donpac.ru)
Дата:   05-12-17 05:38

Максималка 68 на 20 стали(две тушки по 100+,полный лайвл,весь шмурдяк,вобщем при полной загрузке),на 5000 при правильном подборе угла атаки скорость 57 км.Расход честно говоря не замерял,мотор с эхолотом буду уже весной вязать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ДжекВоробей (178.204.211.---)
Дата:   05-12-17 13:43

Спасибо, показатели достаточно не плохие. С учетом того, что вес мой 77, а напарника около 90, то показатели даже отличные. )))) Электромотор на носу лодки есть? 20-ю сталь до скольки раскручивает?
Edd, насколько сильны крены в статике?

ЗЫ: Скоро выходит Суза 100 на базе Сузы 90, есть огромная вероятность, что железо там одинаковое, надо каталоги смотреть, в этом случае можно Сузу 90 в 100 прошить. Подождем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Edd (---.215.221.83.donpac.ru)
Дата:   05-12-17 21:17

Электромотор стоит 24v,макс.обороты 6100,а вот про крены смотря с чем сравнивать))))) до этого был Гризлик 470,но он и по уже будет,Волжанка конечно по остойчивей .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   05-12-17 21:19

О норм, значит можно и 21 шаг ставить. Даж 22 шаг оборотов до 5400-5500 раскрутит. Крейсер зато сильно лучше будет. Имхо.
Если эту модель буду брать, то есть от чего отталкиваться. Спасибо. Ценная инфа для меня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Alladiy (2.93.56.---)
Дата:   06-12-17 02:46

ДжекВоробей писал:

> ...Ценная инфа для меня...

ДжэК, я стопитсот раз говорил, что 51-я самая универсально-утилитарная лодка из модельного ряда Волжанки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Edd (---.215.221.83.donpac.ru)
Дата:   06-12-17 06:24

Тестил 21 шаг,недокрут сильный.19-й который шел с мотором тоже огонь.Незачто ДжекВоробей,обращайся)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Жора Самарский (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   06-12-17 17:00


Производитель лодок "Volzhanka" анонсировал новое остекление! Теперь это будет акрил! Более прочный и прозрачный чем поликарбонат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   06-12-17 17:03

Хороша чертовка. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Bern (88.200.239.---)
Дата:   06-12-17 17:47

ДжекВоробей, если Сузу 90 крутить в пике на 5400, то ничего хорошего из этого не выйдет.
У него максимальные обороты, за счёт валов впуска-выпуска увеличены до 6300. 90 лошадей снимется только на 5800-5900 об/мин.
Вот и подгонять его нужно как раз под этот диапазон. Не меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   06-12-17 17:56

Я думаю если достичь на пике 5700-5800, то максималка будет меньше чем если винт шагом меньше будет раскручиваться больше, зато крейсер можно получить по лучше. На сузе 60 так, на 16 шаге максималка до 61 была у меня, а на 17-м 58-60. 16 крутил до 6200, а 17 до 6000 в начале лета и осенью до 5800 крутился, при этом крейсер на 17 сильно лучше был и соответственно более экономично получалось преодолевать расстояния.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Sany_007 (---.217.62.176.IN-ADDR.ARPA.mifril.ru)
Дата:   06-12-17 22:24

Жора Самарский писал:

> Производитель лодок "Volzhanka" анонсировал новое остекление! Теперь это будет
> акрил! Более прочный и прозрачный чем поликарбонат.

Жора откуда у тебя такая информация ??? Где то про это написано или ты сам придумал ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: borigar (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   06-12-17 22:43

Жора Самарский писал:

> Производитель лодок "Volzhanka" анонсировал новое остекление! Теперь это будет
> акрил! Более прочный и прозрачный чем поликарбонат.

Это очень хорошая новость, потому что я собираюсь в ближайшее время заказывать 51 двухконсольную! Радуют данные доработки в волжанке! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Жора Самарский (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   06-12-17 22:44

Sany_007 писал:

> Жора Самарский писал:
>
> > Производитель лодок "Volzhanka" анонсировал новое остекление! Теперь это будет
> > акрил! Более прочный и прозрачный чем поликарбонат.
>
> Жора откуда у тебя такая информация ??? Где то про это написано или ты сам
> придумал ?

Написано про это в посте про новое остекление, придумали это производители лодок "Volzhanka". Ну а я проанонсировал данное событие))) Думаю акрил будет более износостойким.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Sany_007 (---.217.62.176.IN-ADDR.ARPA.mifril.ru)
Дата:   06-12-17 22:55

Жора Самарский писал:

> Sany_007 писал:
>
> > Жора Самарский писал:
> >
> > > Производитель лодок "Volzhanka" анонсировал новое остекление! Теперь это
> будет
> > > акрил! Более прочный и прозрачный чем поликарбонат.
> >
> > Жора откуда у тебя такая информация ??? Где то про это написано или ты сам
> > придумал ?
>
> Написано про это в посте про новое остекление, придумали это производители лодок
> "Volzhanka". Ну а я проанонсировал данное событие))) Думаю акрил будет более
> износостойким.


Скинь плиз ссылку если не трудно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Жора Самарский (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   06-12-17 23:19

Sany_007 писал:

> Жора Самарский писал:
>
> > Sany_007 писал:
> >
> > > Жора Самарский писал:
> > >
> > > > Производитель лодок "Volzhanka" анонсировал новое остекление! Теперь это
> > будет
> > > > акрил! Более прочный и прозрачный чем поликарбонат.
> > >
> > > Жора откуда у тебя такая информация ??? Где то про это написано или ты сам
> > > придумал ?
> >
> > Написано про это в посте про новое остекление, придумали это производители
> лодок
> > "Volzhanka". Ну а я проанонсировал данное событие))) Думаю акрил будет более
> > износостойким.
>
>
> Скинь плиз ссылку если не трудно


Слушай нет ни какой ссылки. Я написал пост о новом остеклении потому что сам лично видел раму с новым остеклением. Она была не из поликарбоната а из акрила))) Думаю на официальном сайте тоже эта инфа проскочит вскоре))) Поверь мне это правда, такое может быть)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Bern (88.200.215.---)
Дата:   07-12-17 08:21

ДжекВоробей писал:

> На сузе 60 так, на 16 шаге максималка до 61 была у меня, а на 17-м 58-60. 16
> крутил до 6200, а 17 до 6000 в начале лета и осенью до 5800 крутился, при этом
> крейсер на 17 сильно лучше был и соответственно более экономично получалось
> преодолевать расстояния.

Самое популярное заблуждение у людей...
Тише, "мягче" работа - это да. "Всё, экономичней!" (с)
Нет. Больше нагрузка, больше износ мотора, хуже продувка. В лучшем случае такой же, но чаще расход больше!
Эдакий самообман. Не надо подтягивать комплект под определённую "крейсерскую скорость". Надо оптимизировать комплект по всем параметрам: навеска, тип и шаг винта, распределение груза по салону.
И если захочешь потом ехать ровно 50 км/ч, допустим, добавь эти 200 оборотов и едь. Это, при замерах, окажется более экономично, чем эти же 50 км/ч, но на 400 оборотов меньше, но с большим винтом. Мотору тяжело, он льёт бензин чтобы удерживать низкие под нагрузкой. Да, на слух ты обманешься. "Тише, мягче" (с). Но всё должно быть сбалансировано.

У меня, вот, что раньше было под 6000 оборотов на 19 стали, что сейчас так же под 6000, но на 22 стали. Второй вариант, конечно лучше. Быстрее и экономичнее. Но это только заслуга очень экстремально высокой навески. Не каждый так будет ездить.
Я понимал, что делаю и для чего. А если бы просто поменял винт на 22 и поехал на тех же 4400 об/мин, например, стало бы быстрее ровно на эти 3 дюйма шага, но и расход бы скакнул сразу!

Надеюсь, доходчиво объяснил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Rustamseat (---.mtsnet.ru)
Дата:   08-12-17 03:46


На сайте производителя обнаружил "новую" опцию. Тарга для буксировки, никто не пользовался?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Rustamseat (---.mtsnet.ru)
Дата:   08-12-17 03:52


Интересно при полностью поднятом моторе и перекладке руля на один борт, будет ли мотор задевать за эту конструкцию? Также интересна полная высота от плоскости кринолина до наивысшей точки тарги ну и возможность установки ее на лодку 2014 м.г. При ее установке на заводе как нибудь усиливаются места крепления фланцев с обратной стороны кринолинов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Rustamseat (---.mtsnet.ru)
Дата:   08-12-17 04:21


Вопросы собственно какие:
1) Будет ли задевать мотор за эту конструкцию если в полностью поднятом положении переложить руль на один борт?
2) Расстояние от плоскости кринолина до верхней точки тарги?
3) Возможность установки тарги на лодку 2014 м.г., на заводе как-нибудь усиливаются места крепления фланцев с обратной стороны кринолинов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Serzh66 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-12-17 06:12

Rustamseat писал:>
>
1) Будет ли задевать мотор за эту конструкцию если в полностью поднятом положении переложить руль на один борт?
>..

То же интересно. думаю не должно цепляться, иначе нафига..))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Bern (88.200.214.---)
Дата:   08-12-17 09:43

По высоте уже почти тауэр, а не простая тарга)
И, судя по её виду, поставиться на любую лодку. Уверен на 100% никаких усилений нет и не нужно.
Она четырёхногая. Хорошо распределит нагрузку.
Только придётся вытаскивать блоки плавучести, чтобы изнутри добраться, гайку держать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Rustamseat (---.mtsnet.ru)
Дата:   08-12-17 16:53

Bern писал:

> По высоте уже почти тауэр, а не простая тарга)
> И, судя по её виду, поставиться на любую лодку. Уверен на 100% никаких усилений
> нет и не нужно.
> Она четырёхногая. Хорошо распределит нагрузку.
> Только придётся вытаскивать блоки плавучести, чтобы изнутри добраться, гайку
> держать.
Вытащить блоки плавучести не проблема, тем более, что они только с одной стороны. Уже проделывал это когда ставил топливный бак дизельного отопителя в подрецессное пространство.
Делюсь информацией. В группе существующей в Whatsapp получил некоторые ответы. Тарга действительно универсальная и подходит на несколько корпусов с транцем L. Сделана из алюминиевой трубы 38 мм и покрашена. По габаритной высоте вопрос открытый, но говорят, что лодка с ней в стандартный гараж на прицепе влезает (см на тридцать выше капота мотора). По усилению тоже не до конца понятно, кто-то говорит нужно усиливать обязательно, другие, что его не требуется. Мотор в 100 л.с. точно будет упираться в нее в полностью поднятом положении и переложенным на один борт (нужно будет что-то подкладывать). 60-ка вроде задевать не должна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Rustamseat (---.mtsnet.ru)
Дата:   08-12-17 17:11


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Alex_arh (84.204.165.---)
Дата:   09-12-17 01:09

ДжекВоробей писал:

> Я думаю если достичь на пике 5700-5800, то максималка будет меньше чем если винт
> шагом меньше будет раскручиваться больше, зато крейсер можно получить по лучше.
21 алюминиевый 6100 72,5 км.ч 23 сталь 5700 74 км.ч акп выше киля на 45 мм как было так и есть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Bern (88.200.215.---)
Дата:   09-12-17 04:29

Alex_arh писал:

> 21 алюминиевый 6100 72,5 км.ч 23 сталь 5700 74 км.ч акп выше киля на 45 мм как
> было так и есть

Чётко попал, на грани.
Но согласись, такой вариант более "лёгкоориентирован".
Если посадить салон полный с вещами и запасом бензина на глисс выйдет, но уже мотор будет надрываться.
Потому и говорю, что комплект должен быть сбалансирован.
А вообще, алюмишку со сталью сравнивать при высокой навеске - это почти как уй с пальцем)))) "Для тех, кто понимает" (с) :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ДжекВоробей (178.204.9.---)
Дата:   09-12-17 05:32

Ссылка.

новая 49 ЛФ
Стекло акрил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Пумба (213.24.133.---)
Дата:   10-12-17 21:38

ДжекВоробей писал:

> Ссылка.
>
> новая 49 ЛФ
> Стекло акрил

и доработанные задние рундуки ! Прям как по следам дилеров ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ДжекВоробей (178.204.172.---)
Дата:   11-12-17 02:41

Вообще огонь. В итоге после этого обзора окончательно решил таки 51-ю ЛФ брать. Завтра поеду сузу 90 заказывать. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ДжекВоробей (178.204.172.---)
Дата:   11-12-17 02:47

Единственное, вопрос по площадке под датчик эхолота? Во первых та площадка под датчик что справа, имхо не очень правильно для килеватой лодки приварена, мне кажется надо ниже было варить, а то помехи на левой стороне бокового сканирования будут. И не плохо бы, чтобы площадки длинными делали, а не такими коротенькими, чтобы во время установки выбор был, куда крепить датчик.
Ну и не видно, слева площадка есть? Один датчик на корме рыболовной лодки, это редкость. Лодка то под спорт заточена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Сергей9 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   11-12-17 04:35

ДжекВоробей писал:

> Вообще огонь. В итоге после этого обзора окончательно решил таки 51-ю ЛФ брать.
> Завтра поеду сузу 90 заказывать. )))
Правильно,пока акции идут

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: OleX (---.151.evolife.su)
Дата:   11-12-17 06:22

ДжекВоробей писал:

> Вообще огонь. В итоге после этого обзора окончательно решил таки 51-ю ЛФ брать.
> Завтра поеду сузу 90 заказывать. )))

Тогда уж лучше 53-ю. Разница в цене минимальна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Scarlo (95.47.5.---)
Дата:   11-12-17 06:30

OleX писал:

> ДжекВоробей писал:
>
> > Вообще огонь. В итоге после этого обзора окончательно решил таки 51-ю ЛФ
> брать.
> > Завтра поеду сузу 90 заказывать. )))
>
> Тогда уж лучше 53-ю. Разница в цене минимальна.
И сузу сотку, которая объемом 2044см3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Ratibor (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   11-12-17 06:31

Сечас на 54ю с 175тиком уговорят)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: snooze_spb (---.static-customer.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-12-17 10:58

Парни, а кто-нибудь снимал пол внутри переднего рундука в В51 фиш 2017г.? Рундук который в рифленке, перед входом в кокпит. У меня туда канистра 20л. по высоте не встает, а им там вроде самое место. Может кто знает сколько там места под фанерой?
Или может кто рундуки дополнительные придумал где и как сделать?
Поделитесь опытом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ДжекВоробей (178.205.85.---)
Дата:   11-12-17 14:25

Ratibor писал:

> Сечас на 54ю с 175тиком уговорят)))))


Это пять ))))))))))))))

На самом деле долго мучился выбором. В49ЛФ или В51 ЛФ или В50 ЛФ Про.
49 отпала из за мотора, 70 не мое, уныло. 51-я прям идиально
50-я это интрига.
В итоге тут посчитал по бабкам, потратился на электронику изрядно, Рей Аксиом с 3Д, мотор гайд новый, плюс еще Соликс 10 надо брать.
В общем 51 ЛФ синенькая и Суза 90, это идеально. )))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   11-12-17 14:42

Толя, бери М115, от крейсера балдеть будешь)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   11-12-17 15:52

Не, во первых максимум 90 сил допустимо на лодке, во вторых хочу Сузу 90. ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   11-12-17 16:24

Задушишь 115 до 80ти))) и Вася кот))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Scarlo (95.47.5.---)
Дата:   11-12-17 18:33

ДжекВоробей писал:

> В общем 51 ЛФ синенькая и Суза 90, это идеально. )))))))))
Не возьмешь 53-ю с соткой - потом продолжишь гонку вооружений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   11-12-17 18:46

Все может быть, но если возьму 53-ю, то гонку закончу? ))))
После 51-й только что нить типа 54-й ЛФ Про. ))))
Или новая 50-ая, посмотрим что будет к этому времени. Эта лодка мне года на три, а может и больше )))
Поставлю там 3 эхолота, 2 уже есть, еще один докуплю и в бой. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   11-12-17 18:47

Евгений 77 писал:

> Задушишь 115 до 80ти))) и Вася кот))))


))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Alladiy (---.sainf.ru)
Дата:   11-12-17 20:08

ДжекВоробей писал:

> Все может быть, но если возьму 53-ю, то гонку закончу? ))))

Эта музыка будет вечной, если заменить батарейки (с)... :-)))

зы: ИМХО самый правильный выбор, будет комплект универсал...жаль только при волнении свыше 0,5 м, унылая водоизмещайка и вся харя мокрая... :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: rogua (131.228.2.---)
Дата:   12-12-17 14:35

Alladiy, привет.
С тобой как связаться, а то нет контактов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Alladiy (---.sainf.ru)
Дата:   12-12-17 15:59

rogua писал:

> Alladiy, привет.
> С тобой как связаться, а то нет контактов?

Привет, а зачем это я понадобился?!

зы: Профиль то и сам не заполнил... :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: ZDF (---.static-business.kursk.ertelecom.ru)
Дата:   12-12-17 19:58

Добрый день. На сайте производителя ширина 55 LegendFish SL увеличилась с 1,92 до 2,2м. Кто знает, не собираются ли в связи с этим увеличить максимальную мощность мотора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки Волжанка часть 16, зимняя
Автор: Пумба (---.217.62.176.IN-ADDR.ARPA.mifril.ru)
Дата:   13-12-17 00:36

ZDF писал:

> Добрый день. На сайте производителя ширина 55 LegendFish SL увеличилась с 1,92
> до 2,2м. Кто знает, не собираются ли в связи с этим увеличить максимальную
> мощность мотора?
ошибка

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100