Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:39:39 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:39:39 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: chileflora (---.imovil.entelpcs.cl)
Дата:   05-12-17 03:53

Всем доброго времени суток!

Опять разбираюсь с Нептуном...

В последнее время мне показалось, что мощность мотора начала падать.Четких провалов (как будто бы глохнет на высоких оборатах) не было, может пару раз за все время, на холостых тоже не глохнет. Но скорость при равной загрузке упала по сравнению с предыдущими поездками...

Замерил подачу бензина - на полухолостых (1500) - 7 л в час. на средних (3000) - 9-10 л в час. На более высоких в районе 9 л час. Мотор по паспорту потребляет в районе 9, то есть, это на пределе...

Струя бензина слабая, практически без давления.

Разобрал бензонасос - вроде все нормально, и клапана и мембрана. На всякий случай попробывал заменить резинку, нашел правда 0.7 мм толщиной. Результат такой-же. Попробывал поставить пружинку, то же самое.

Компрессия мотора вроде нормальная - верхний цилиндр 9.8 кг нижний 8.2 кг...

У кого есть Нептун, может подвтердить, что это не нормально для бензонасоса или причина в чем-то другом)?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: DIMITRIO (---.access.hol.gr)
Дата:   05-12-17 03:57

Проверьте сетку заборника в баке, вентиляционное отверстие в пробке бака, грушу и шланги на предмет подсоса воздуха.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   05-12-17 04:04

chileflora писал:


> 9-10 л в час. На более высоких в районе 9 л час. Мотор по паспорту потребляет в
> районе 9, то есть, это на пределе...

Только 9 не литров, а килограмм в час. В литрах это будет 12-12,8 л/ч. На макс. паспортных оборотах на полном газу, разумеется.

А бензонасос на скорость не влияет. Он или работает или не работает, а вместе с ним и мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: chileflora (---.imovil.entelpcs.cl)
Дата:   05-12-17 04:08

О, тогда понятно, я мерил по объему... Если так, то явно у меня не хватка бензина. Воздуха в системе вроде нет. Опускал шланг,идущий на вход карбюратора, в стканчик, - пузырей вобще нет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   05-12-17 04:16

chileflora писал:

> О, тогда понятно, я мерил по объему... Если так, то явно у меня не хватка
> бензина.

Это называется не нехватка бензина, а нехватка мощности.

Слишком большая разница давлений по цилиндрам. Нужно дефектовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: chileflora (---.imovil.entelpcs.cl)
Дата:   05-12-17 04:20

Ну это как повернуть, нехватка бензина приводит к потери мощности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: chileflora (---.imovil.entelpcs.cl)
Дата:   05-12-17 04:21

У меня впечатление, что смесь более бедная

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: chileflora (---.imovil.entelpcs.cl)
Дата:   05-12-17 04:30

Другой насос быстро купить у меня не получится, ждать из России примерно полтора месяца.

Думаю попробывать следующее: есть простые электрические бензонасосы, выдают они правда 3 кг см., на выходе насоса поставить клапан на 0.5 кг через который бензин будет подаватся обратно на вход в насос. Ну а с выхода подавать в карбюратор...

Не знаю хорошая это идея или не очень?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 04:34

Вот хорошая идея. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: chileflora (---.imovil.entelpcs.cl)
Дата:   05-12-17 04:40

Сегодня был в магазинах, купил какой-то вакумный насос от скутера за 8 долларов. Но говорят, что скутер где-то на 5-10 л.с., то есть не уверен, потянет-ли он. Но там еще проблема подсоединений. Как другой вариант, думал поставить два бензонасоса паралельно, родной и этот от скутера.. Но мне кажется, что это будет головная боль с тройниками,переходниками и тд

А вот электрический вариант, если пойдет,то пойдет хорошо... А если нет, то потопит карбюратор в бензине..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: Sanek67 (---.opera-mini.net)
Дата:   05-12-17 06:07

А разница больше 1 между цилиндрах вам не смущает? по-любому в разбор и дефектовать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.4.---)
Дата:   05-12-17 06:23

А без насоса, самотёком, не проверить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.4.---)
Дата:   05-12-17 06:28

Если на полном как бы "тычок" на ходу, у нас так Н23э делал типа искра пропадает на одном цилиндре, полностью перекидывали и карб и насос с одного мотора на другой всё так же

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.4.---)
Дата:   05-12-17 06:31

Может зажигалка помирает? Тот который Н23э "тыкал" дотыкал что шатун верхний "растянулся" где палец-поршень

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: chileflora (---.imovil.entelpcs.cl)
Дата:   05-12-17 08:56

Что касается разницы в компрессии цилиндров, то если там проблема серъезная, думаю, просто выкинуть этот мотор. Уже достал... А так, вроде компрессия все.таки не плохая.

Главное, что не могу понять, что с насосом. Достал мембрану потоньше, 0.4 мм. Стало немного больше давать, но:

на холостых (около 1200) качает 14 литров в час
на средних (около 3000) качает 11 литров
на высоких - меньше, но точно не замерял, боюсь разломать мотор (давал газ всего на пару секунд, визуально струйка бензина уменьшалась)

Замерял, отсоединия шланг идущий в карб на 20 секунд и сливая через него бензин в стакан (при работающем моторена нейтралке в бочке)

Не понимаю, почему при повышении оборотов, производительность бензонасоса падает...

Но точно, что при 10 литрах в час мотор не даст свои 25 л.с.!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   05-12-17 10:19

Не в насосе дело. Верно ребята говорят - разница компрессии по цилиндрам выше предела почти в два раза. Одному цилиндру такая смесь из карба жирно,другому тоще. Пока не найдешь компрессию нижнего , никакой бензонасос не спасёт!!! Как вариант прохудился нижний сальник коленвала.
Дальнейшая эксплуатация в таком состоянии приведёт к хлопкам в карбе и никакая регулировка не спасёт.
Снимай голову с ноги. Если как у предшественников, а скорей всего без разницы, сальник меняется снизу без разбора головы. Удерживается стопорным кольцом и выгнутой шайбой.
Не поможет,заменить прокладку головки, с притиркой крышки. Возможно начала прогорать прокладка.
И только в конце разборка всего блока.
Хорошо б облить сам работающий блок мыльной водой, возможен ещё свищ в прокладках самого блока, у видишь в этом случае пузыри, цветные ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: chileflora (---.imovil.entelpcs.cl)
Дата:   05-12-17 10:31

Свечи у меня действительно разного цвета... Одна бледнее, если память не изменяет, нижнего цилиндра.

Хлопки пару раз были...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: deniss Р80-48АА (---.95-53-122-169.dynamic.lenobl.avangarddsl.ru)
Дата:   05-12-17 10:39

Так при "закрытом" диффузоре карба разряжение в картере больше и мембрана гнётся сильннее, попробуй кисель из трубочки пить и из стакана, где щеки у тебя больше западают, я так думаю, малый газ-не экономный,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: chileflora (---.imovil.entelpcs.cl)
Дата:   05-12-17 10:43

Сейчас у нас летний сезон.

Что касается насоса, я решил поставит электирический, с разгрузочным клапаном давления. Насос на три атмосферы, а клапан понижает его до половины, с возвратом в бак. Сейчас пробую наладить систему.

Все равно мне кажется, что у родного насоса какая-то проблема, ведь компрессия в 8 кг немного низкая, но не до такой-же степени, чтобы насос выдавал на 30 % меньше необходимового количества бензина.


Ездить с такой компрессией (один цилиндр 8.2, а другой 9.8) проблема? Что будет, если отложить поиск причины и ремонт часов на 40 работы мотора? Планировал на днях поехать в отпуск с лодкой.

Бедная смесь в одном цилиндре может пох..ть что-нибудь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   05-12-17 14:48

Нижний поршень прогарит,самое меньшее зло,что случится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   05-12-17 15:00

chileflora писал:


> Все равно мне кажется, что у родного насоса какая-то проблема, ведь компрессия в
> 8 кг немного низкая, но не до такой-же степени, чтобы насос выдавал на 30 %
> меньше необходимового количества бензина.
=====================================================
Компрессия к производительности насоса-каким боком ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 16:41

chileflora писал:

> Сейчас у нас летний сезон.
>
> Что касается насоса, я решил поставит электирический, с разгрузочным клапаном
> давления. Насос на три атмосферы, а клапан понижает его до половины, с возвратом
> в бак. Сейчас пробую наладить систему.
>
> Все равно мне кажется, что у родного насоса какая-то проблема, ведь компрессия в
> 8 кг немного низкая, но не до такой-же степени, чтобы насос выдавал на 30 %
> меньше необходимового количества бензина.
>
>
> Ездить с такой компрессией (один цилиндр 8.2, а другой 9.8) проблема? Что будет,
> если отложить поиск причины и ремонт часов на 40 работы мотора? Планировал на
> днях поехать в отпуск с лодкой.
>
> Бедная смесь в одном цилиндре может пох..ть что-нибудь?
===
Она не бедная, её всасывает меньше, а пропорция та же практически.
Если поставишь б\н с большей производительностью , то топлива мотору будет хватать и с такой компрессией, ну и ездий на здоровье. Да, похуже развивает обороты, но если хватает мощности мотора то ничем не загоняйся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: С.Игорь.К (---.svsc.ru)
Дата:   05-12-17 17:11

А может проблема в жиклере полного хода в карбюраторе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.7.---)
Дата:   05-12-17 17:30

Угу иголка в карбе перескочила на одно деление, была такая хрень, регулировать карб и зажигалку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   05-12-17 20:50

chileflora писал:

> Сейчас у нас летний сезон.
>
> Что касается насоса, я решил поставит электирический, с разгрузочным клапаном
> давления. Насос на три атмосферы, а клапан понижает его до половины, с возвратом
> в бак. Сейчас пробую наладить систему.
Зачем же так
Есть специальные электрические бензонасосы под карбюратор - низкого давления на 3-5 psi.
Ссылка.

Максимальная производительность под 100 литров в час, а давление низкое.

Сам запытывал на стационаре
Ссылка.
Сейчас стоит резервным на Yamaha 90. В полную тапку не гонял - на средних нормально работает.
А вот у Yamaha 8 с этим насосом идет перелив.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   05-12-17 21:36

s494 писал:
> Она не бедная, её всасывает меньше, а пропорция та же практически.
> Если поставишь б\н с большей производительностью , то топлива мотору будет
> хватать и с такой компрессией, ну и ездий на здоровье. Да, похуже развивает
> обороты, но если хватает мощности мотора то ничем не загоняйся.
Если износ поршневой,то все по твоему,верно.
Но с какого в нижнем (богатом в том числе и маслом) износ больше верхнего?
А вот если подсос воздуха со стороны...
Наличие хлопков с какого перепуга?!
Разность цвета изолятора?!
Было б два карба,да ,подрегулировал и забыл,а так...
Меняли нижний сальник,наиболее вероятны его грешки. Работы меньше часа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 22:20

Не знай. Говорят, в нижний цилиндр у Нептунов вода попадает. Да и может сор какой там, песок... ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   05-12-17 22:20

Смотри. Тут все просто обьясняется. Обьем загнанный в рабочую камеру возьмём за 1. В исправном моторе сжали эту единицу в десять раз получили десять компрессию.
Теперь с сифоняцим сальником. При всасывании в картер часть топливной смеси,часть бог знает чего через сальник. Уже разбодяжили смесь. Поршень вниз пошёл на продувку. Часть разбодяженой смеси в рабочую камеру,часть через тот же сальник мимо. В рабочей камере вместо единицы всего 0,8 в следствии утечки через сальник. Сжали в десять раз,а там компрессия всего 8 разбодяженой смеси.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   05-12-17 22:33

Водная пыль ,чуть-чуть ,может и попадает при продувке. Но там масла в исправном моторе хватает обезвредить эту пыль. И заводские эксперты утверждали,да и мой опыт о том же говорит. Надуманная проблема. Другое дело если воду из рубашки охлаждения начинает тянуть, через прокладку головки на перегретом двигателе,или прогаревшей этой прокладке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: chileflora (---.imovil.entelpcs.cl)
Дата:   05-12-17 22:51

Ogromnoe spasibo za sovety, budu seichas dumat', kak dalsche...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: chileflora (---.imovil.entelpcs.cl)
Дата:   05-12-17 22:52

Karbyurator ya pereberal, igla stoit na tretei metke (po seredine)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: viktorr (---.kubangsm.ru)
Дата:   06-12-17 01:52


DIMITRIO писал:

> Проверьте сетку заборника в баке, вентиляционное отверстие в пробке бака, грушу
> и шланги на предмет подсоса воздуха.

Поддержу.
Когда-то, на Вихре, мне, да и многим и даже в мировом масштабе))),
"делала" мозги, такая неисправность.
Называлась она-"полавок садится". На каких-то карбюраторах Вихря(у меня Нептуна -не было), верхниий штырёк карбюратора выходил через крышку карба и визуально наблюдался.
На холостых и долевых режимах -нормально, но, на полном газу, было видно-как Штырёк поплавка уходил в карбюратор и мотор сбавлял обороты. Видно было, что на полном газу, производительность бензонасоса-снижалась и бензина, рутинно-не хватало! При подкачке на ходу грушей- поплавок поднимался и мотор работал штатно.
Я, не хвалюсь-понимал в то время, в Вихре-как в себе)))
Но, чуть не сгрыз бензонасос, ища причину.
Проделал всё, что проделал и Топик и ещё плюсом кое-что, например-просверлил большим диаметром-отверстие в картере(подвод колебаний давления).
В конце концов -сдался и обратился в сервис.
Мастер говорит-неси сюда, надо смотреть Золотники!!!
Фигли делать, но, чтобы не нести весь мотор, разобрал его на стоянке и отнёс мастеру , только "голову", ну и уши от своей подставил под слова мастера-может думал-услышу , что-то -немыслимое.
Мастер, подковырнув золотники-ногтём, убедившись, что они пружинят- сказал вещие слова: У тебя(в моторе) -всё в порядке!
Представьте мою злобу на себя, когда я завернул последнюю гайку -собрав мотор. Злоба от того, что я не верил себе и потащился в мастерскую, в которой понимают в Вихрях-так-же как и я.
Конечно, собрав мотор -всё повторилось вновь. Потом я поменял шланг с грушей, почистил сеточку фильтра, поставил прозрачные шланги, ещё раз провернул мероприятия с мембраной, потом заменил бензонасос.
И ВДРУГ-всё наладилось , я даже не успел заметить(глаза залиты потом)- в какой момент (после чего) -всё исправилось.
Ну, в принципе, всё наладилось.
Конкретную причину, я не узнал.
Прошло время. Как-то , я сделал спарку. Два Вихря на "одной оси"))).
Вихри-изюм -не такой сладкий))), полный фарш! Настоенный борщ- вишнёвого цвета!
Кстати, на каждом стояли, последовательно с грушами-электробензонасосы от запорожца. Красиво привёрнутые к задней стенке кокпита. Последовательно с ними-стояли бензофильтра. Всё красненько-жёлтенькое-красиво!
Стоял стационарный бак и тройник с забора бензина-на два мотора.
И началось !!! Моторы прекрасно заводятся , идут на долевых-мимо пляжа, чепчики летят в воздух-красавчиг.
И улетаю -вдаль. Но, пройдя, чуток на полном -начинает глохнуть правый. Останавливаюсь -манипулирую, всё заводится, но, через минуту-глохнет левый, или потом-снова правый, или левый!
Обращаю внимание, что поплавки, то на одном, то на другом - утоплены!
Вспоминаю предидущую эпопею. И отчётливо начинаю понимать, что всё дело- в засасывающем тракте бензонасосов!
Медленно возвращаюсь домой.
И начинаю, целенаправленно -разгребать "засасывание".
Делаю на каждый мотор -отдельный вход с бака. Электробензонасос ставлю параллельно груше, убираю бензофильтра. Укорачиваю, по возможности шланги.
Так же, отмечаю для себя, что стационарный бак стоит ниже , если-бы стоял стоковый, причём он- плоский(стационарный), плюс я заливал его, ясен пень- не полным. Вообщем -высота всасывания насосов -понижена.(что оказалось-верным посылом).
Вообщем , налив бак пополней, поехал. Можно сказать -полетел!
И полёт -нормальный.
Кстати , в какой-то раз-при, уже "бенз на дне" - случились похожие прохваты, но, уже-не системно. Долил -пропали.
То есть, всё дело в том, что при возникновении затруднения во всасывании с бака- штатный насос, может не давать нужной производительности.
Чтобы проверить, для начала, так -ли это, надо: при возникновении на ходу этого понижения оборотов(обращаю внимание-если Топик говорит о "Понижении мощности" то это можно заметить ТОЛЬКО- по понижению оборотов, на том-же газу!)- НАДО подкачать грушей(не сильно стараясь(не перекачивая)) бенз в карб. Если Обороты -восстановятся, то это дело в Бензине! Это важная диагностика!
Для начала вспомнить-что вы делали(может профилактику) с бензосистемой, например: удлинили шланг от бака; разбирали грушу; поставили другую грушу; поставили(для куражу) бензофильтр; просто(блин) -перегнулся шланг; ослабли хомуты на шлангах (подсос воздуха)(поставь , какой-то, куда-то- прозрачный кусочек шланга).
Может этого , будет достаточно для восстановления работы бензонасоса.
Потом-бензонасос. Не вытянутая, в одну сторону- Мембрана; Клапана; герметичность стяжки насоса.
Если есть пружинка-должна быть -стоковая. С ней эксперементировать -сложно.И только тогда-когда всё работает -хорошо.)))
Бывает, полуэкзотическая причина(в авто-точно бывает) зависает игла, если она изнашивается - форма-груши- заедает в запертом состоянии в седле.
Мембрана, при наличии пружинки- должна быть -потоньше.
Любая самодельная мембрана- подозрение на неё. Может она -не тянется, может её гибкость превышает силу вакуума в полости.
Вообщем: сначала(!) устранить все сопротивления в подводе бензина к бензонасосу.
Потом насос.
Рассматривать Электробензонасос в качестве основного- категорически не надо. Ни, в коем-случае!
Это, может кончится -плачевно, в плане пожарной опасности.
Никакие редукционные клапана - не обеспечат и 1 -го процента безопасности. И тонкости расхода.
Единственно , возможно(я не советовал)- бензонасос от Запорожца.
Там есть устройство-автоотключения, а , давление подачи, зависит от жёсткости пружинки. Кстати, он и предназначен подавать бензин в карбюратор Печки!(Что серьёзней карба мотора).

Так же, на ЭТОМ этапе- откажись от советов - Равнять давление сжатия в цилиндрах . Оно , у тебя- в рабочих пределах. Не обращай внимание.
Теперь -ньюанс.
Если понижение мощности (понижение оборотов) -не исправляется подкачкой грушей, то это снижение оборотов, при езде на полном газу, через некоторое время- может быть следствием другой причины
-например- Калильное зажигание. Например-от , излишне -Горячих свечей.
Извиняюсь-за долгое повествование. Две причины:
знаю "предмет";
предостеречь от пожара(поймёт только тот , кто видел "свой" пожар))).
(фото- та самая -Спарка))) ).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: vinnolodochnick (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-12-17 03:52

S-s писал:


> пошёл на продувку. Часть разбодяженой смеси в рабочую камеру,часть через тот же
> сальник мимо. В рабочей камере вместо единицы всего 0,8 в следствии утечки через
> сальник.

Вот это на правду похоже.

Голову снять - проблема невеликая, там то ли шесть то ли восемь винтиков всего. Ну и плюс мелочь всякая, которая ее с поддоном связывает.

Выковыриваешь сальник ставишь новый и все у тебя будет ништяк.

На бензонасос пока не гони. Если сдох сальник то и разрежение в нижней половинке картера будет слабее, что на производительности бензонасоса неминуемо сказывается. И очень вероятно что нелинейно.
Твои эксперименты - они в общем ни о чем в этих условиях, все что угодно могут показать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   06-12-17 05:28

Вихря до кучи не приплетай,есть ещё ряд не названных здесь чисто вихревских болячек. Да, все советские насосы на похоженых моторах не любят больших перепадов высоты между баком и бензонасосом. Из-за изношенности уплотнения между верхним и нижним картерами.
Но здесь другая песня. Уже сказали,что насос завязан на герметичности нижнего картера. Нет герметичности-нет достаточной амплитуды колебаний прокладки насоса=нет производительности. Не борись со следствиями,устраняй причину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: viktorr (---.kubangsm.ru)
Дата:   06-12-17 08:45

Можно провести относительную проверку состояния поршневых колец, может на предмет -их частичного залегания. Ну, как -бы- исключить кольца, при подозрении на сальник. Заодно мотивироваться или не очень- на разборку мотора. Лишняя разборка-лишнее.
Например -залить ложку моторного масла в подозрительный цилиндр.
Покрутить мотор в горизонтальном положении-несколько оборотов-для равномерного распределения масла , по диаметру цилиндра.
Потом померить давление сжатия.
Если давление -резко поднимется, то возможно -залегли кольца.
Это -уже мотивация для разборки.
Возможно и без разборки- попробовать залить спецсмесь))) в цилиндр и дать время для раскоксовки колец. (Вниз свечами.)
Для работы мотора, хорошо-бы использовать смесь бензина с полусинтетическим маслом. Это масло, практически-не горит и кольца- не залегают(не коксуются). Донышки поршней, остаются-практически чистыми.
В моём , вышнем примере с Вихрём и нехватке бензина- ни о каких негерметичных сальниках речи не шло. ))) Да и кольца -были в норме.
Вихрь и Нептун -похожие моторы.
Вот такие-же мытарства- Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   06-12-17 12:45

Ну,Вы,батенька,даете! Вихрь с Нептуном ему похожие. В соседней теме нового вихря 30 модернизируют ,устанешь читать. А Нептуну модернизации загибай пальцы,перечислю:
1. На контактных поставить электронику. Будь то батарейное или независимое.
2. Современный карб. Лучше 68 серии,меньше подгонки. На 25ке родной оставить.
3. Привод от румпеля переделать как у Ветерка. Значительно меньше люфты. Естественно вместо шплинтов на шестеренках болтики с гаечками.
4. Под крышку где разрезана тяга включения скоростей подложить по гроверу прямо на штатные болтики. Дабы крышка приподнялась. Чуть больше шума за транцем, но значительно ниже холостые обороты. Лучше б организовать дополнительный выхлоп по принципу Ветерка, но и так годится. Вот тут правда Вихрь с Нептуном похожи - выхлоп на холостых сильно подпертый у обоих.
5.Если не полениться разобрать,то можно третий сальник выше среднего подшипника поставить,чтоб там меньше грязи собиралось. А можно и не ставить.
6. На старом моторе пружинку в бензонасос внедрить. На 10-20см перепад уровней бенза в карбе и баке меньше чувствует в отличии от заводского исполнения.
Все!!! Мотор с завода настолько ,,вылизан'', что негде с напильником подлезть. А лезть ,только мешать хорошей машине работать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   06-12-17 13:04

Даже контакты можно оставить,их на один конденсатор и на двухискровую катушку. В отличии от Вихря подмаховичная плита не болтается со временем как сопля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (107.167.104.---)
Дата:   06-12-17 13:34

А главное забыл :))) . Свистнуть у Вихря с квадратным поддоном переднюю ручку для переноски мотора. Она у них больше выступает наружу,браться ловчей. По болотам одинаковые ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: viktorr (---.kubangsm.ru)
Дата:   06-12-17 16:17


S-s писал:

> А главное забыл :))) . Свистнуть у Вихря с квадратным поддоном переднюю ручку
> для переноски мотора. Она у них больше выступает наружу,браться ловчей. По
> болотам одинаковые ;)

Ну, вот и отлично!)))
Чувствуется любовь -к одному мотору- из Отечества))).
Мне нравится Вихрь.
И я, даже -в одном из своих Вихрей- убрал ВСЕ ручки у мотора!
Чтобы он больше был похож на Нептун или Хонду!))).
Всё равно-снимать -не планировал. Уж, больно-он надёжный(после напильника).)
(Где-то, ещё лежит ручка, могу посмотреть и выслать презентом.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   06-12-17 21:46

viktorr писал:
> Чувствуется любовь -к одному мотору- из Отечества))).
*
Нет, не так. Я все моторы люблю,которые сам перебрал. Наверное умею их готовить. В прямом и переносном смыслах ;) .
*
> Чтобы он больше был похож на Нептун или Хонду!))).
*
Пофиг на что они похожи,работают чуть громче,даже не всегда прожорливее иномарки. И хрен с ним.
*
> (Где-то, ещё лежит ручка, могу посмотреть и выслать презентом.)
*
Спасибо, кроме двух Нептунов, у меня есть ещё три 25 вихря с нужными ручками ;) в неполной, но большой коллекции советских моторов.
:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: viktorr (---.kubangsm.ru)
Дата:   07-12-17 00:52

S-s писал:

> viktorr писал:
> > Чувствуется любовь -к одному мотору- из Отечества))).
> *
> Нет, не так. Я все моторы люблю,которые сам перебрал. Наверное умею их готовить.
> В прямом и переносном смыслах ;) .
> *
> > Чтобы он больше был похож на Нептун или Хонду!))).
> *
> Пофиг на что они похожи,работают чуть громче,даже не всегда прожорливее
> иномарки. И хрен с ним.
> *
> > (Где-то, ещё лежит ручка, могу посмотреть и выслать презентом.)
> *
> Спасибо, кроме двух Нептунов, у меня есть ещё три 25 вихря с нужными ручками ;)
> в неполной, но большой коллекции советских моторов.
> :)


Ну, я и говорю- любим мы эту Отечественную технику!
Я, ещё -на первых Вихрях(новых) , в 60-х годах - прошлого тысячелетия ездил. Понимаю твою горячность))).
В то время, каждый выбирал себе любимцев: кто Вихрь; кто Нептун; кто Ветерок; кто Стрелу; кто Зиф 5; кто Прибой; кто Привет! Много у нас было марок и все -хорошие.))
Нептун -красавчик; Вихрь-крепыш; Зиф 5- неприхотлив; Стрела-трудяга; Прибой- хорош; Привет-спрятался.))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-12-17 12:51

Просьба не бить палками слишком долго.

А если просто перекинуть отбор "вакуума"( вернее - пульсации)
На цилиндр с бОльшей компрессией?
На "мелочи пузатой" ( моська,ветерок) это сделать несложно -поменять местами крышки перепускных окон.
ну - вопросы компоновки ( кронштейны стартера, того же бензонасоса ) вроде как мешаются. Но вопрос решаемый.

Не ремонт.
но "костыли"

Вариант
Второй , купленный насос поставить не вместО. А вместЕ
в параллель к старому родному.
если дело в нехватке бензина - поможет
Ну а коль свеча белая - не обязательно перегрев.
просто добавка воды - тоже отбеливает свечи.
но попробовать на этом ( с белой свечой) цилиндре свечку похолоднее (:с бОльшим калильным числом, коль по "прямой"шкале - как у нжк к примеру)

Повторюсь.
Это не лечение.
это - костыли. Эрзац-"ремонт", дабы не терять время на капиталку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: viktorr (---.kubangsm.ru)
Дата:   07-12-17 18:26

федот68( Калуга)

Для информации- у Вихря , отбор пульсации давления, осуществляется из картера верхнего цилиндра, который находится в более благоприятных условиях. А, у Нептуна- от нижнего.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-12-17 14:43

viktorr писал:

> федот68( Калуга)
>
> Для информации- у Вихря , отбор пульсации давления, осуществляется из картера
> верхнего цилиндра, который находится в более благоприятных условиях. А, у
> Нептуна- от нижнего.))

Можно долго спорить - в каком цилиндре из двух ( верх/низ) картерная компрессия надежнее.
в исправном моторе - монопенисуально.

Я про то, что пульсация давления в картере цилиндра с бОльшей цилиндровой компрессией( уж простите за два эти " термина"- зато, надеюсь, понятно) будет выше.
и намного.
что повысит и производительность бензонасоса вероятно ( если есть еще место для хода мембраны в его корпусе)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   08-12-17 14:48

Блин, как же работают моторы, у которых изначально заводская компрессия 6 и моторы с компрессией 12, при этом на тех и других стоит один и тот же унифицированный насос ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: viktorr (---.kubangsm.ru)
Дата:   08-12-17 17:01

STORM писал:

> Блин, как же работают моторы, у которых изначально заводская компрессия 6 и
> моторы с компрессией 12, при этом на тех и других стоит один и тот же
> унифицированный насос ???...

Рекбус; Кроксворд)))
Есть один форумчанин, по Нику МИК - он, может разделить неразделимое- в одно целое- не знакомое друг с другом)))
Типа такое-же- но, наоборот:
"то пульсация давления в картере цилиндра с бОльшей цилиндровой компрессией( уж простите за два эти " термина"- зато, надеюсь, понятно) будет выше.
и намного."
Типа : грецкий орех- как сахарная вата!))

Шутка. Хочу соединить, разные ветки.

А, то:
Мы садимся на разные ветки и засыпаем в метро(.

Ссылка.

Ссылка.

ШТОРМ, прав: практически, сформулировать вопрос можно - Универсально(по Федоту68):
"Почему не работает "монопенисуально." -бензонасос у ПЛМ? )))

" По твоим рассуждениям и формулам - да. На самом деле - нет."(МИК).
Искромётно - " и не более того."((((МИК).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-17 06:58

STORM писал:

> Блин, как же работают моторы, у которых изначально заводская компрессия 6 и
> моторы с компрессией 12, при этом на тех и других стоит один и тот же
> унифицированный насос ???...
Дело ж не в компрессии камеры сгорания,это так косвенный признак герметичности картера. В картере ж свои ,,компрессии''

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-17 07:01

viktorr писал:
> Для информации- у Вихря , отбор пульсации давления, осуществляется из картера
> верхнего цилиндра, который находится в более благоприятных условиях.
Для меня ,на пальцах, докажи выгодность размещения насоса на любом моторе (верхний ,нижний картер) !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (188.170.81.---)
Дата:   09-12-17 07:07

S-s писал:


> Дело ж не в компрессии камеры сгорания,это так косвенный признак герметичности
> картера. В картере ж свои ,,компрессии''
=================================================
Разговор о том, что при упомянутой компрессии в 8.2, насос будет работать на все 100 % своей производительности... Ессно при исправности всей топливной системы в целом...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-17 07:19

федот68( Калуга) писал:
> А если просто перекинуть отбор "вакуума"( вернее - пульсации)
> На цилиндр с бОльшей компрессией?
*
быстрее в данном случае решить проблему заменой сальника.
*
> Вариант
> Второй , купленный насос поставить не вместО. А вместЕ
> в параллель к старому родному.
> если дело в нехватке бензина - поможет
*
Чему?! Сифонящему картеру готовить правильную смесь???
*
> Ну а коль свеча белая - не обязательно перегрев.
> просто добавка воды - тоже отбеливает свечи.
*
Верно , отбеливает,если воду тянет через пробитую прокладку головки!
*
> но попробовать на этом ( с белой свечой) цилиндре свечку похолоднее (:с бОльшим
> калильным числом, коль по "прямой"шкале - как у нжк к примеру)
>
*
Воду будешь сажей разбавлять,только чтоб нагар нужный получить??? Или калильным числом сальник штопать???
*
> Повторюсь.
> Это не лечение.
> это - костыли. Эрзац-"ремонт", дабы не терять время на капиталку.
*
А про капиталку тебе выше писано-КРАЙНИЙ случай. Хотя,тебе проще будет утопить и взять рабочую ямаху !!!
Давно б сальник поменял, на всякий прокладку с притиркой головки. Не помогло б - точно знал, что без капиталки уже точно никак!
Игнатушка! Ибо все это я тебе жевал в своём первом посте!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-17 07:32

STORM писал:
Ессно при исправности всей топливной системы в
> целом...
Верно,если износ цпг
Вероятность износа нижнего цилиндра на Нептуне 1к 5против верхнего.
Ессно при изначальной исправности всего мотора
Выше s494 обьяснял причину падения компрессии на пальцах

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-12-17 20:10

S-s, вообще я предполагаю, что на производительность б\н в большей степени влияет герметичность средней опоры, герметичность золотников, ну и фазы их открытия - это применительно к Вихрям.
Во всяком случае, повторюсь, замена родного б\н на б\н Микуни позволяет ездить на моторе до полного износа цпг и ... вообще всего мотора. ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-17 22:07

Твоё высказывание абсолютно верно,но в случае исправности сальников коленвала. И без разности Вихрь ,Нептун или Ветерок и им подобных. Сам подумай,как будет работать б/н Вихря с нерабочим верхним сальником?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (188.170.81.---)
Дата:   09-12-17 22:21

До тех пор, пока цилиндр будет хоть кое как работать, будет работать и бензонасос... Ибо если давления/разряжения в картере хватает на впуск смеси и продувку, то его же будет хватать и на работу насоса...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-17 22:33

А он (б/н) и работает кое как. Что ж от него производительности здорового мотора хотите?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: Vovan 44 (2.93.54.---)
Дата:   09-12-17 22:33

Да засран у него ГТЖ или иголка в карбюраторе стоит не правильно. Подними ты ее на один пропил. БЕНЗОНАСОС БЕНЗОНАСОС...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (188.170.81.---)
Дата:   09-12-17 22:50

S-s писал:

> А он (б/н) и работает кое как. Что ж от него производительности здорового мотора
> хотите?!
===============================================
Хотим объяснить народу, что ни пониженная компрессия, ни хреновое состояние сальников к/в, на работу б/н не оказывает существенного влияния...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-17 22:53

Более того,я плотно разбирался с вопросом работы насосов этих моторов. Ща буду вам глаза открывать :)
1. На рабочем моторе тем лучше работает насос,чем меньше негерметичность средней опоры.
2. Разряжение(именно оно) приходящее на мембрану самого насоса столь мало, что с потерей упругости(растянутости) мембраны она хорошо работает лишь на толчок с сильной просадкой по втягиванию.
Именно поэтому пружина под мембраной сколько нибудь да устраняет этот перекос. Коль серьёзно мы не можем герметизировать среднюю опору к/в.
Для проверки моих слов наденьте мягкий шланг(тонкостенный силикон) на старенького ветерка на привод насоса. Увидите,что он (шланг) всегда старается раздуться,но никогда не бывает сплющенным. Т.е. работает в одну сторону, не засасывая в полной мере топливо.
+ длинные шланги,фильтр,импортная с подпружиненными клапанами груша,большой перепад высот=хана работе советского б/н !
А для полноценной работы насоса необходима как можно большая амплитуда колебаний мембраны в обе стороны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-17 22:55

STORM писал:
> Хотим объяснить народу, что ни пониженная компрессия, ни хреновое состояние
> сальников к/в, на работу б/н не оказывает существенного влияния...
НЮ-НЮ !!! :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-17 22:58

Вован, ну мы ж очень надеимся,что до такого он и сам додумался,правильно отрегулировать карб ещё при нормальной работе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (188.170.81.---)
Дата:   09-12-17 23:01

Хоть ню-ню, хоть занюню...
Ещё раз-если цилиндр работает, то насос, подключенный к картеру этого цилиндра будет так же работать...
Физика, мать её... )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-17 23:05

Дальше разговора не получится-разбегаемся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (188.170.81.---)
Дата:   09-12-17 23:11

Поддерживаю...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-12-17 23:34

Вот ты, Стас, выдержаный! Во человек! Спокойный как слон! Респект тебе.
Упёртому же пятеро говорят - нет, не хватает производительности б\н когда мотор ещё работает, он о своём.
В том то и дело, что физика. Да, качает но нехватает.
Тьфу на упёртого Разбегаемся - посмешил.
И правильно сделал, а то пополнил бы его когорту. ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-17 23:39

Мне теперь одному за двоих Стасов с ними воевать-двойное спокойствие ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата:   09-12-17 23:40

Кто бы сомневался, что форумный ублюдок тут же не отметиться своим жидким высером....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-12-17 23:51

S-s писал:

> Мне теперь одному за двоих Стасов с ними воевать-двойное спокойствие ;)
======
+ мильон.
И по твоему примеру, пропущу-ка и я меж ушей слова тупицы. ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   10-12-17 00:05

С советскими б/н все просто.
1)Минимально необходимая длина шланга.
2)Минимально возможный перепад высот между баком(уровнем топлива в нем) и насосом.
3)4мм внутреннего диаметра лучше ,чем 6 в топливном шланге до насоса.
4)под герметичную , но лучше именно растянутую мембрану пружинку со стороны топлива,не очень тугую. Чтоб дуя ртом мембрана пружину сжимала.
5)крайне желательно обойтись без фильтра,сеточки (дизельный сетчатый пластиковый прозрачный фильтр не в счёт при его чистоте) и импортных груш. Старые советские груши лёжа на боку не мешают работе. Если уж очень хочется импорт, удалить клапан ближний к насосу-тупо отверткой проткнуть и выковырять потроха. Роль этого клапана возьмёт на себя клапан б/н. На втором клапане импогруши удалить мелкую пружинку прижимающую пластиковый кругляш. Этот кругляш обточить , со временем в бензе разбухает , клинит с боков. Пластиковый бак (при не установке груши) можно сдавить закрыв сопун для заполнения карба.
Все неоднократно опробовано и хорошо работает на всех режимах включая Вихрь 30.
Не спорьте-пользуйтесь. Каждое слово выстрадано годами эксплуатации.
Но все это при исправности остального ,,железа''.
Теперь ,точно , откланяюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: viktorr (---.kubangsm.ru)
Дата:   10-12-17 00:11

s494 На Волге с 1го класса, с 69го года с отцом. С 82го сам купил лодку. Жизни без Волги не представляю. В легкую механик, слегка электрик, а вообще интересуюсь в жизни всем.

Точная(с усилением)-моя биография, только, намного раньше начинается. Я, ещё-при Сталине -жил)))))(целых-3 дня).
s494, хотел тебя спросить- ты на Москва 10 - ездил?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   10-12-17 00:14

Уточни, 9,5 или 10,5 :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-12-17 00:17

Я лично-нет. По рассказам лишь, но тогда я был мал, разве что не грудной, а отец брал лодки или своего брата, или друга. А в 68м купили лодку самодельную и В20. А через год Прог. И я стал интересоваться, жили в квартале от Волги.
А зачем тебе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: viktorr (---.kubangsm.ru)
Дата:   10-12-17 00:41


Разглядел твою фотографию: Утро. Тяжко. Я-справа ...

Ты , внешне-похож , даже(!) на меня!!!
Саратовец! Волжанин!
Я-Астраханец.
Мы-культурные, в меру образованные -уважаем собеседника!!!

Интересуемся-всем:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: viktorr (---.kubangsm.ru)
Дата:   10-12-17 00:49

Не, я-так, просто, с чего у тебя начинался водномоторный путь.
Ностальгия, однако.()
У меня- с отца со мной(или -наоборот), вот такая была:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   10-12-17 00:58

Фиговая ссылка. По картинке Москва 9,5. 10,5 и 12,5 с другим поддоном и колпаком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   10-12-17 01:01

Можно ещё долго трындеть и выслушивать всяких долбоящеров...
Реальное решение для проверки-стеклянная трубочка через шланчик и переходник подключенная к поплавковой камере карба...
Можно на ходу и различных режимах отслеживать уровень топлива...
Это намного точнее и практичнее чем наблюдать на сжатие и раздутие силиконовой трубочки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   10-12-17 01:19

Ещё проще-это подкачка грушей на ходу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   10-12-17 01:20

STORM. Ты ж уже так далёк от всего этого раритетного хлама. Что , сегодня не с кем зацепиться? Скучно?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   10-12-17 01:28

Цепляться -это прерогатива ублюдочной форумной пятёрки...
Я лишь хочу помочь советом человеку...

И ты, эта, слово то своё держи, мужик всё же....
"Дальше разговора не получится-разбегаемся."...(с)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-12-17 03:57

"И ты, эта, слово то своё держи, мужик всё же...."

В отличии от .
Гы.
Вспоминается тема, где намёк на голубизну не считается обидным.
Гы. ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-12-17 04:01

"...форумной пятёрки"

Интересно, встретившись на улице с пятью телами, ты осмелился бы повторить эту занесённую в память компа фразу?
Ой, мля, примитив... (

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   10-12-17 04:01

Ты бы от поноса всё же принял чё нибудь... Дрищешь и дрищешь в каждой теме...
Хотя кули ещё форумнуму ублюдку тут делать то... Только срать... (

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-12-17 04:10

Я разве говорил тебе что либо обидное?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   10-12-17 04:20

Да хватит вам ругаться.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: viktorr (---.kubangsm.ru)
Дата:   10-12-17 04:31

s494.
Мне , кажется, ты не в ту "тему" встрял.
Иди ко мне. Лучше будет. Я и знаю больше и умнее. Учебники -уважаю.
Родителей- строго.Царствие им небесное.
У тебя есть-разумные сообщения. Я, на тебя-расчитывал.
Ты обьединился -с Троллем.
Жаль.
Дам совет, незначащий.
Посмотри-куда ведёт тебя- твой путь?(в сообщениях).
Если ведёт к конфронтации, к Обзывательству; к разобщению на форуме- Твой Советчик-Враг!!!
Ты-не Саратовец; ты -не Волжанин. Кто -ты?
Ну, это я -так-Усугубил.)))
Вообщем-Очнись.!
Жечь Учебники? Ты, даже, не представляешь- сколько людей, НИИ; МАИ; Опытных бассейнов(Почивший Борода- был знатоком их)- положили время и жизни-чтобы -Создать -Формулы!
Или, ты задумаешься-или ты-зомби- неприятных людей.
Но, в принципе-это, тоже Роль!(((
Ничего не надо говорить-о бензонасосе- надо выбрать- Путь, и друзей.!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: An-24 (93.79.187.---)
Дата:   10-12-17 04:59

НАРОД !!!! ВЫ ЧЁ ???? Пиндец !!!
Какой нахрен бензонасос не докачивает ?......
Если бензонасос недокачает ,то мотор тупо ЗАГЛОХНЕТ.
Т /С прочисти ,продуй карбюратор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   10-12-17 05:06

ТС, надень прозрачные шланги на бензонасос и проследи как проходит бензин. Может в карб пена идёт из-за подсоса воздуха через чашку? От Ветерка попробуй насос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   10-12-17 05:09

STORM писал:

> Реальное решение для проверки-стеклянная трубочка через шланчик и переходник
> подключенная к поплавковой камере карба...
> Можно на ходу и различных режимах отслеживать уровень топлива...

Сам-то пробовал на ходу? Или хотя бы при работающем моторе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   10-12-17 05:16

А в чём проблема ???...
На Ветерки даже одно время было модно окошки в поплавковую камеру врезать, как раз что бы уровень глазками контролировать...

И если чем то не устраивает этот метод, то тупое подкачивание грушей всю жизнь помогало определиться с проблемной подачей топлива...
Ну да об этом я уже писАл...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   10-12-17 05:35

STORM писал:

> А в чём проблема ???...

Проблемка в том, что трубочка работает только когда не работает мотор. По картинке в книжке Страшкевича. Если в К36 трубочку ввернуть вместо пробки, которая открывает доступ к ГТЖ, то мотор глохнет тут же, т.к. уровень в трубке мгновенно понижается.

> На Ветерки даже одно время было модно окошки в поплавковую камеру врезать, как
> раз что бы уровень глазками контролировать...

Окошко в камере - это совсем другое дело. На Вихри энтузиасты тоже врезали от любопытства. Ну и видели какой-то уровень, толку-то. Повлиять на него невозможно. Тот уровень, который прописан в паспорте, выставляется в статике.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять Нептун 25 - Проблема бензонасоса
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   10-12-17 05:49

Весь фокус с трубкой, ну или с окошком в том, что можно видеть падение уровня при проблемах с подачей топлива... Не больше и не меньше...
Элементарнее ( в третий раз повторяюсь) тупо подкачивать грушей...
Ну то есть 80+ постов в теме ниачём...
Есть подозрение, что мотор не едет от того что ему не хватает топлива из за плохой работы насоса-качни грушей...
Качнул-поехало, виновник определён... Не поехало-дело в чём то другом...
Странно, что приходится говорить об элементарных вещах...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100