Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:42:36 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:42:36 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   06-12-17 03:48

Доброго времени!
Какой двигатель + колонка надежнее и лучше?Блоки вроде одинаковые.Колонки на вид совсем разные.С Mercruiser и Alpha1 проблем не знал.C Volvo Penta не знаком.Вроде расходники и з\ч на вольву стоят дороже.Стою перед выбором.Интересует информация по 3х литровой от 06 года и моложе.Спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: bubl.s (176.59.34.---)
Дата:   06-12-17 06:35

Если есть возможность, то лучше рассматривать 4.3 мотор.
По крайней мере у мотористов 3.0 считается сопливеньким.
Хотя он очень распространен.
По колонкам Альфа по проще, дешевле з.ч., много в наличии.
С VolvoPenta SX проблем особо тоже нет, но круг ремонтников резко сужается. С запчастями меньше в наличии, но проблем нет, все едет быстрее, чем на Mercruiser, и за 2 недели приезжает.
В кругу ремонтников SX считается крепче. Конструктив лучше. Это отмечают и пользователи, SX работает лучше, мягче включается.
По винтам проблем нет, все в наличии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   06-12-17 16:08

bubl.s писал:

> Если есть возможность, то лучше рассматривать 4.3 мотор.
> По крайней мере у мотористов 3.0 считается сопливеньким.
> Хотя он очень распространен.
> По колонкам Альфа по проще, дешевле з.ч., много в наличии.
> С VolvoPenta SX проблем особо тоже нет, но круг ремонтников резко сужается. С
> запчастями меньше в наличии, но проблем нет, все едет быстрее, чем на
> Mercruiser, и за 2 недели приезжает.
> В кругу ремонтников SX считается крепче. Конструктив лучше. Это отмечают и
> пользователи, SX работает лучше, мягче включается.
> По винтам проблем нет, все в наличии.
bubl.s ,по каким косвенным признакам можно определить моточасы на Пенте?Например на Mercruiser после 200-250 часов начинает ржаветь крышка термостата,смываться краска на концах штоков гидроподъемников,стирается краска с шкивов приводных ремней,корродируют аноды и др

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: baltiec (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   06-12-17 16:57

Согласен с Сергеем. Если бы вольвовские запчасти были на уровне мерковских, то я бы даже не смотрел в сторону меркрузера. А так , наоборот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Бродяга Московский (185.79.102.---)
Дата:   06-12-17 19:35

Стукнись к Маклауду( Костя), он тебе все по полочкам разложит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Стас Пермь (176.59.207.---)
Дата:   06-12-17 21:37

У меня пента sx, 1995 г.в. эксплуатирую три сезона проблем нет. Включается мягко без подглушек, альфы все с подглушками.
На ебее цены на запчасти одинаковые и есть все.

Мотор лучше брать 4.3 или 5.0, 5.7 , 5.8, так как у них есть авто аналоги, у 3.0 больше вибрация и запчасти-расходники дороже, так они все только марин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   06-12-17 21:43

Стас Пермь писал:

> У меня пента sx, 1995 г.в. эксплуатирую три сезона проблем нет. Включается
> мягко без подглушек, альфы все с подглушками.
> На ебее цены на запчасти одинаковые и есть все.
>
> Мотор лучше брать 4.3 или 5.0, 5.7 , 5.8, так как у них есть авто аналоги, у 3.0
> больше вибрация и запчасти-расходники дороже, так они все только марин.
Я слышал что жижа в колонку Пента своя идет.Это так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Стас Пермь (176.59.207.---)
Дата:   06-12-17 21:48

Нет, по мануалы синтетика трансмиссионная 2 литра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   06-12-17 21:52

Стас Пермь писал:

> Нет, по мануалы синтетика трансмиссионная 2 литра.
Стас Пермь
по каким косвенным признакам можно определить моточасы на Пенте?Например на Mercruiser после 200-250 часов начинает ржаветь крышка термостата,смываться краска на концах штоков гидроподъемников,стирается краска с шкивов приводных ремней,корродируют аноды и др

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Стас Пермь (176.59.207.---)
Дата:   06-12-17 21:55


Масло 75w90

Лью такое 500 руб. 1 литр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Стас Пермь (176.59.207.---)
Дата:   06-12-17 21:58

Не знаю на счет моточасов, если колонка работает, то будет работать, по состоянию краски можно посмотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Стас Пермь (176.59.207.---)
Дата:   07-12-17 01:07

Еще в пользу пенты sx, у нее нет запрета работы в верхнем положении в отличии от альфы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   07-12-17 01:19

Стас Пермь писал:

> Еще в пользу пенты sx, у нее нет запрета работы в верхнем положении в отличии
> от альфы
Там 2 крестовины или как?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Стас Пермь (176.59.207.---)
Дата:   07-12-17 01:24

Крестовина одна, но нет нигде запретов и нету как такового транспортного положения, просто трим и все.

Может она никак у альфа или угол другой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   07-12-17 01:27

Стас Пермь писал:

> Крестовина одна, но нет нигде запретов и нету как такового транспортного
> положения, просто трим и все.
>
> Может она никак у альфа или угол другой.
Cтас,какой у Вольвы ресурс двигателя,у тебя какая наработка?400 часов это много?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   07-12-17 01:29

Стас, на Альфе тоже можно работать в транспортном положении, но не превышая 1200 оборотов (по числу оборотов могу ошибаться, на вскидку не помню).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Стас Пермь (176.59.207.---)
Дата:   07-12-17 01:33

Из США она пришла с пробегом 0366 часов, сейчас на счетчике около 0500, но может это второй или третий, а может пятый круг, счетчик доходит до 1000 и встает на ноли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   07-12-17 01:34

Стас Пермь писал:

> Из США она пришла с пробегом 0366 часов, сейчас на счетчике около 0500, но может
> это второй или третий, а может пятый круг, счетчик доходит до 1000 и встает на
> ноли.
Ты хочешь сказать что они ходят 2-3 тыс.часов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   07-12-17 01:44

А что им не ходить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   07-12-17 01:48

Стас Пермь писал:

> А что им не ходить?
какая компрессия у твоего мотора?Замерял наверное))).Для ориентира))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Стас Пермь (176.59.197.---)
Дата:   07-12-17 01:58


Я ни только замерял, я капиталку делал, у меня был задир в одном цилиндре, вероятно что то туда попало, остальные 7 были как новые, но один поршень не найти по адекватной цене, пришлось брать полный кит набор и менять все сразу. С работой запчастями 60 тыс. Руб.

Вот такой был один поршень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   07-12-17 02:03


Остальные поршня как новые.

Я сейчас не помню цифры по компрессии но на холодную в районе 10, а в одном была около 6.
Важно, чтобы компрессия была примерно одинаковая во всех.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   07-12-17 02:03

Так какая компрессия должна быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Volvo Penta & Mercruiser
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   07-12-17 02:17

Около 10 очков на холодном

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100