Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:48:49 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:48:49 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Два водомета с одним мотором
Автор: Tarik02 (---.teledom.ru)
Дата:   10-03-18 04:51

Вечер добрый Уважаемые форумчане подскажите кто то задумывался на тему двух не больших водометов на одну лодку?
Размер лодки до 5 метров, низкий борт, максимальная ширина 195, кильватность 8 градусов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: всевидящий (---.pools.atnet.ru)
Дата:   10-03-18 05:16

Все упирается в невысокий КПД водомета по сравнению с винтовым движителем.. Два водомета-это дополнительные потери КПД ... Конечно если во главе угла живучесть и проходимость, то возможно с этим мириться.. Но вообще это редкое довольно сочетание.. Чаще ставят два двигателя на один водомет.. Типичное двухмоторное расположение - с противоположным вращением либо двигателей, либо через редуктор- водометов, чтобы компенсировать увод с курса и улучшить маневрирование на малых ходах..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Барин (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-03-18 05:42

У водомета нет реактивного момента и увада с курса, как при открытом винте, т. к импеллер спрятан в водоводе. Да и про 2 ВД с их потерями вы не совсем правы, хотя они несомненно есть, но маневренность с 2 ВД и не снилась открытому винту..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Tarik02 (---.teledom.ru)
Дата:   10-03-18 05:52

Два водомета 155 гидроцикла и мотор хонда с обратным вращением, мотор между водометами , вопрос с приводом решить! Есть идея бредовая с ременным приводом на каждый вал от основного! Не большой подрамник с натяжителями!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Роман 72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-03-18 06:08

Можно поинтересоваться-зачем?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-03-18 06:09

Ессно, чтобы катер толкнуть.

То ТС: Мотор-то какой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Tarik02 (---.teledom.ru)
Дата:   10-03-18 06:21

B20B
Чисто из экономических соображений!
Два водомета 50, мотор с доставкой и мелким ремонтом 40

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Tarik02 (---.teledom.ru)
Дата:   10-03-18 06:24

В других вариантах водомет минусинск от 110 плюс мотор, либо другие производители водомет 200 плюс мотор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-03-18 07:16

Мотор слаб для двух водомётов, т.к. штатный мотор BRP - 155лс. Т.е, нужно что-то сил на 300-350
С одним вд, движком , водятлом ... скорлупа мож и поедет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-03-18 07:21

Tarik02 писал:

> Чисто из экономических соображений!
> Два водомета 50, мотор с доставкой и мелким ремонтом 40

> В других вариантах водомет минусинск от 110 плюс мотор, либо другие
> производители водомет 200 плюс мотор

Я вас прекрасно понимаю, и мож бы сам так сделал, еслиб мне понадобился водомут, но про мотор уже сказал.

Кстати, не поделитесь - где так дёшево можно купить водомуты. Можно в личку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: OLT (---.mtsnet.ru)
Дата:   10-03-18 10:47

Tarik02 писал:

> B20B
> Чисто из экономических соображений!
> Два водомета 50, мотор с доставкой и мелким ремонтом 40
Из экономических соображений ставьте два мотора и два водомета, стоимость такого редуктора начинается от 120 тыс и это не проверенный образец. В20В , не пойдет на водомет, кпд будет крайне низким.
То что продается на Авито за эти деньги , можно смело сдавать в металлолом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Арбат29 (31.173.87.---)
Дата:   10-03-18 16:42

всевидящий писал:

. Чаще ставят два двигателя на один водомет.. Типичное двухмоторное
> расположение - с противоположным вращением либо двигателей, либо через редуктор-
> водометов, чтобы компенсировать увод с курса и улучшить маневрирование на малых
> ходах..
Чаще ставят два двигателя на один водомёт...? Вы серьёзно, или шутите?
Приведите, пожалуйста, пример такой конструкции на маломерных судах, а то чего-то не верится в это.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Tarik02 (---.teledom.ru)
Дата:   10-03-18 17:21

Мотор-водомет знаю такую конфигурацию, а вот два мртора водомет ни разу не видел и не слышал!
на счет цен: моторы В20В не популярны и очень редко ломабтся по жтлй причине и цена не высока, даже если ремонт то не столь критичен как другие серии моторов хонды!
водометы: их по любому надо приводить в сознание, по этому ее вижу смысла покупать дорогие и типа хорошие, идеальные, дабы все бу по любому разбирать.и своими рученками перелапачивать!
надеюсь вы согласитесь с тем что мы здест собрались не с тем что бы купить новую технику в салоне за пару лямов а что то слелать своими руками ради увлечения, знания и экономии средств!?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Барин (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-03-18 17:57

Можно узнать, что за корпус, или это свой проект?
Совет, на такой размер лодки поставьте 1 ВД ф-180-200 мм и 1 ДВС, как вариант Хонда J30A он с нормальным вращением и все у вас прекрасно "поедет"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Tarik02 (---.teledom.ru)
Дата:   10-03-18 18:10

проект свой, медленно но верно собирается!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Юрий Лукич (77.35.147.---)
Дата:   10-03-18 22:02

По мотору В20В- у меня на СРВ-ишке такой...По расходу топлива средняя мощность при часовом пробеге авто в 100 км около 50-55 л.с.Обороты при этом 2500-3000.Иногда за "этот" час до 4500 на пару минут.Как оно будет в длительном режиме на мощностях в "сотню" л.с-не предскажу. Мотору 20 лет, пробег авто около 300000.
Если планируется не "гонка"-зачем два водомета? Если гонять-слабоват мотор(или ресурса не будет)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата:   10-03-18 22:15

Арбат29 писал:

> Чаще ставят два двигателя на один водомёт...? Вы серьёзно, или шутите?
> Приведите, пожалуйста, пример такой конструкции на маломерных судах, а то
> чего-то не верится в это.

Твоя ирония напрасна, такое действительно частенько практиковалось в СССР в 60-70е годы, ввиду отсутствия достаточно мощных двигателей, стоит почитать старые журналы "КиЯ". Конкретные примеры искать лень, поверь на слово, хотя вот: "КиЯ" № 30 (№2 1971г.), правда, пример не совсем в тему, но 2 двигателя на 1 водомет, присутствуют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Арбат29 (31.173.87.---)
Дата:   10-03-18 22:45

asn писал:

> Арбат29 писал:
>
> > Чаще ставят два двигателя на один водомёт...? Вы серьёзно, или шутите?
> > Приведите, пожалуйста, пример такой конструкции на маломерных судах, а то
> > чего-то не верится в это.
>
> Твоя ирония напрасна, такое действительно частенько практиковалось в СССР в
> 60-70е годы, ввиду отсутствия достаточно мощных двигателей, стоит почитать
> старые журналы "КиЯ". Конкретные примеры искать лень, поверь на слово, хотя вот:
> "КиЯ" № 30 (№2 1971г.), правда, пример не совсем в тему, но 2 двигателя на 1
> водомет, присутствуют.

Я поэтому и написал, чтобы привели пример МС с такой конструкцией. Приведите пример действующей современной установки на маломерном судне. Или их нет?
Вы знаете, что в 60-70 годы ещё паровозы использовались совместно с тепловозами. В то время и легковых движков то было раз, два и обчёлся. И компьютеры были на дискретных элементах. Уже больше, чем пол века прошло с того времени.
Человек же пишет: ЧАЩЕ СТАВЯТ два двигателя на один водомёт. Он же не сказал, РАНЬШЕ СТАВИЛИ. Анахронизм полный. В технике много тупиковых ветвей развития.
Отдельного разговора стоит размещение и синхронизация двух движков на небольшой лодке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Tarik02 (---.teledom.ru)
Дата:   10-03-18 23:23

Два легких мотора с алюминиевыми блоками каждому по водомету! И надежней в плане отказов, да и рулежка в разы маневренней!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Tarik02 (---.teledom.ru)
Дата:   10-03-18 23:24

Видел где то на форумах советский катер с установкой двух водометов! Вот человека можно по расспрашивать !!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Роман 72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-03-18 06:06

ТС,поставь подвесник и не майся,если хочешь кататься,если поэкспериментировать-тогда вперед.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Tarik02 (---.teledom.ru)
Дата:   11-03-18 06:20

Карелия! Камни в реках не дают ему шанса выжить!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   11-03-18 06:22

Роман 72 писал:

> ТС,поставь подвесник и не майся,если хочешь кататься,если
> поэкспериментировать-тогда вперед.

Разве человек спрашивал такого совета?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   11-03-18 06:24

Tarik02 писал:

> Карелия!

Да ты что! И откуда?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Роман 72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-03-18 06:47

John Zaitsev,хочу-советую,хочу-нет,не надо меня оговаривать.
Tarik02,все понял,тогда да,водомет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   11-03-18 07:16

Знаешь, как называется мнение, которого не спрашивают?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Legendарный МИГ (---.moscow.rt.ru)
Дата:   11-03-18 16:46

B 20 мотор глупый. Если брать мотор обратного вращения.. так возьмите ф23.. он обьемом больше.. мощщи больше по массе сопоставим. А хотите двухвальности ну поищите ф22 от прелюла. Ну или х23 от аккорда.. хотя живой наверное не найти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Роман 72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-03-18 17:01

John Zaitsev,мне ТС может предьявить,что я даю не тот совет,он объяснил,что подвесник не подходит по условиям эксплуатации.Я это понял и согласился,что тут нужен водомет. Твоя претензия не к месту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   11-03-18 20:09

А если бы там не было камней, то продолжал бы навяливать подвесник, даже если речь бы о нём не велась?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Uri (37.21.178.---)
Дата:   11-03-18 20:23

Между прочим подвесники - водометы ходят по таким камням , которых в Карелии еще поискать....
Ссылка.

чисто для сведения))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Den Междуреченск (---.172.44.5.sta.211.ru)
Дата:   11-03-18 21:11

Барин писал:

> У водомета нет реактивного момента и ....

Влад, здесь не совсем тебя понял.. Не сочти за наглость, поясни..

По поводу КПД .. Инженеры фирмы Камева, утверждают, что их водометы имеют более высокий пропульсивный КПД, относительно обычных винтовых..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Legendарный МИГ (---.moscow.rt.ru)
Дата:   11-03-18 21:16

.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Барин (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-03-18 22:01

Den Междуреченск писал:

> Барин писал:
>
> > У водомета нет реактивного момента и ....
>
> Влад, здесь не совсем тебя понял.. Не сочти за наглость, поясни..
>
>

Денис, ответ есть в моем посту.
У катера с ВД нет необходимости компенсировать реактивный момент от вращения открытого винта в воде, путем перестановки поста управления на правый борт, делать развесовку катера больше на противоположенный борт от вращения винта, т. к импеллер спрятан и этот эффект невозможен чисто физически.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Den Междуреченск (---.172.44.5.sta.211.ru)
Дата:   12-03-18 01:23

Барин писал:


> Денис, ответ есть в моем посту.
> У катера с ВД нет необходимости компенсировать реактивный момент от вращения
> открытого винта в воде, путем перестановки поста управления на правый борт,
> делать развесовку катера больше на противоположенный борт от вращения винта, т.
> к импеллер спрятан и этот эффект невозможен чисто физически.

Если ты имел ввиду угловое движение, то и на водометах это явление тоже возможно. В том случае, если спр. аппарат не в полной мере спрямляет поток. Неправильный профиль, количество, либо длина лопаток..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Tarik02 (---.teledom.ru)
Дата:   12-03-18 03:08

Давайте вспомним еще привод Арнесона! Тот что на болотоходах!
Мне в принцтпе нравится идея водометной установки!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Tarik02 (---.teledom.ru)
Дата:   12-03-18 03:14

Моторы хорошие но по механике достаточно сложны!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-03-18 04:18

Большая проблема -это синхронизация водометов.Ременную передачу будет сложно рассчитать чтобы работала.Ц цепь не пойдет.
Редуктор громоздкий, тяжелый и дорогущщий.
Сам сталкивался,пришлось второй мотор ставить.
Если что есть шкивы .Остались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Tarik02 (---.teledom.ru)
Дата:   15-03-18 03:20

редуктора денег стоят не малых! Особенно если нужен с реверсом, повышающий и под хорошую мощность мотора!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Два водомета с одним мотором
Автор: Барин (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-03-18 06:01

Возможно ТС будет интересен наш ВД Ссылка.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100