Ну вот, некоторые изменения в планах....отпуск с 1 июня по 1 октября не получился....
Получился отпуск с 1 апреля по 1 ноября! ))))))))
(Если работа мешает моим походам - идет она козе на капсюль!))))
В мае, скорее всего, у меня Бельсится не получится - по плану после майских праздников залегаю в больничку на годовое ТО и профилактику)))))
Перед таким основательным отпуском нужно как следует поправить здоровье. Так что либо начало июня Бель су , либо на ММА уже. (Если он пройдет до 20 июня). Ну а потом планов громадьё......
> Речник В
>
> Импеллер 6 1/8 отсканированный
> Один размер неверный 154.27 (неверно точку привязал), вот он как раз и должен
> равняться 6 1/8 = 155.575мм
Скоро появятся импеллеры собственного производства?)
> Скоро появятся импеллеры собственного производства?)
Скоро у меня появится такой эксклюзив, выточенный идеально- симметричный импеллер. Не литье, а именно выточенный. Хорошо когда есть рукастые друзья с такими возможностями
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Jet Wolf (217.118.78.---)
Дата: 31-03-18 21:02
Uri писал:
> SERGAFANN писал:
> > Скоро у меня появится такой эксклюзив, выточенный идеально- симметричный
> > импеллер.
>
> Димон искупается в ванне с текилой ? ))))))))))
Это точно, такое может сделать Друг или через ванну текилы!;)))
> Речник В
>
> Импеллер 6 1/8 отсканированный
> Один размер неверный 154.27 (неверно точку привязал), вот он как раз и должен
> равняться 6 1/8 = 155.575мм
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Jet Wolf (---.dynamic.lenobl.dslavangard.ru)
Дата: 31-03-18 22:43
Федул писал:
> Jet Wolf писал:
>
> > Речник В
> >
> > Импеллер 6 1/8 отсканированный
> > Один размер неверный 154.27 (неверно точку привязал), вот он как раз и должен
> > равняться 6 1/8 = 155.575мм
>
> Соответственно угол не 7,46, а 8 градусов. Верно?
Это логично!, но когда промеряешь обечайку #1521, то угол внутренний именно 7,46, а внешний 8,5. ХЗ почему так!
> lexx311mgvm_nvkz писал:
>
> > Скоро появятся импеллеры собственного производства?)
>
> Скоро у меня появится такой эксклюзив, выточенный идеально- симметричный
> импеллер. Не литье, а именно выточенный. Хорошо когда есть рукастые друзья с
> такими возможностями
> Скоро у меня появится такой эксклюзив, выточенный идеально- симметричный
> импеллер. Не литье, а именно выточенный. Хорошо когда есть рукастые друзья с
> такими возможностями
Серёг, если не секрет сколько заготовка весит?
Просто умом понимаю, что изготовление "выточенного" импеллера не имеет экономического смысла по своим затратам) только если есть друзья рукастые с такими возможностями!)
Сдается мне что балансировка это фикция и бесполезная штука, потому как деталь работает с большим упором в ограниченной среде, соответственно дисбалланс не будет приводить к биению.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Den Междуреченск (---.172.44.5.sta.211.ru)
Дата: 01-04-18 12:20
Привозили новые Кадиаковские импеллеры, балансировка там отсутствовала. В смысле, так как мы ее привыкли видеть. Т.е. следы балансировки на них присутствовали. Но, по факту при статической балансировке, откровенный дисбаланс был очевиден..
Х.з.,возможно они балансируют все 3 импеллера сразу.
Некоторые тайваньские стальные тоже идут без балансировки, но много людей ездят и не парятся, в том числе среди знакомых.
Один хрен оригинал. есть оригинал...
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Den Междуреченск (---.172.44.5.sta.211.ru)
Дата: 01-04-18 13:00
lexx311mgvm_nvkz писал:
> Некоторые тайваньские стальные тоже идут без балансировки, но много людей ездят
> и не парятся, в том числе среди знакомых.
> Один хрен оригинал. есть оригинал...
Конечно, можно и так.. но, со всеми вытекающими..
Возможно, проблемы с уплотнениями и подшипниками ( на аналогах ), прежде всего связаны не со смазкой. А с несовпадением осей вращения при дисбалансе..
> lexx311mgvm_nvkz писал:
>
> > Скоро появятся импеллеры собственного производства?)
>
> Скоро у меня появится такой эксклюзив, выточенный идеально- симметричный
> импеллер. Не литье, а именно выточенный. Хорошо когда есть рукастые друзья с
> такими возможностями
Что так новые технологии подешевели ?
Вчера 31 открыл сезон лодкокатания .
> А вот б/ушные насадки на Тоху18 или Я15 встречаются в продаже, кто-нибудь видел?Бывают но редко, пару дней назад была одна.Редкая штука ,в виду их не особой востребованности. да и цена на них ,уже скоро будет как на взрослую.Если нужна новая, знаю где есть в наличии .
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Sergei L (212.17.2.---)
Дата: 02-04-18 13:23
Вадим-Д-Восток писал:
> Sergei L писал:
>
> > А вот б/ушные насадки на Тоху18 или Я15 встречаются в продаже, кто-нибудь
> видел?Бывают но редко, пару дней назад была одна.Редкая штука ,в виду их не
> особой востребованности. да и цена на них ,уже скоро будет как на взрослую.Если
> нужна новая, знаю где есть в наличии .
Спасибо, Вадим, видел в Истмарине, интересна как раз подешевле ввиду, возможно, нечастого использования.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Речник В (31.148.2.---)
Дата: 02-04-18 18:01
Спасибо. Отдал токарю. Токарь голова. А вот интересно, по жадности вопрос. У меня скопились обечайки. А если их прогнать по конусу немного,а на импеллере наоборот добавить,ведь наплавил я с запасом. и выйти на зазор рабочий. Или не?
> Думаю вполне рабочий вариант, возможно даже мощность прибавится, пробуй, потом
> расскажешь.
Откуда она в трубе возьмется мощь ? Только в двигателе .
Если увеличить диаметр винта , то упадут обороты двигателя!
Река вскрылась после тепла меньше чем за неделю , ловятся недомерки , а крупные только до лодки бегают .
На днях пришла замена моей нонеймовской камере, которая давала фиолетовые оттенки зеленой листвы(кто смотрел мои ролики-помнят)
Камера EKEN H9R по весьма демократичной цене! и что немаловажно с пультом и ви-фи, т.к. очень много моментов прощелкано, ибо думаешь , что она пишет на голове , а она на паузе стоит(((((
Первые тесты показали вполне хорошее качество , ничем не хуже SJ4000. Кроме того имеет режим тайм-лапс!
Возможно , что с новым универсальным боксом , с возможностью подключения внешнего питания от повербанка - будет основной. Будет побежден главный недостаток - слабый штатный аккум. Ну а кто пробовал менять его во влажную погоду- знают о чем речь!) Первые походы покажут! 4К пока не пробовал - да и не ютюбовский режим....
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Sergei L (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 03-04-18 03:31
Юра, я точно такой камерой снимал, только без банка. Имей в виду, чтоб поставить качество или 60 кадров/с карта памяти должна быть реально скоростной, а не китайские 10.
Sergei L писал:
карта памяти должна быть реально скоростной, а не
> китайские 10.
Это в курсе. Ну и 60 нужны не всегда....
Банк - это тема, как то в дождливый день попробовал заменить аккум - сел в самый порогопроходящий момент. Накрылся плащем - поменял, так сразу всё запотело и пока в зимовье не высушил - снимать бесполезно было, поэтому и пришел к боксу с внешним питанием! или повербанк подключить либо вообще через длинный шнур с основному аккуму!
На видео говорят:"Вроде - нет прохватов". Но, извините, откуда они будут, если нет даже резких движений? Хочется посмотреть как Соларовское плоское дно ведёт себя при резких поворотах хотя бы!
lexx311mgvm_nvkz писал:
Хочется посмотреть как Соларовское плоское дно ведёт
> себя при резких поворотах хотя бы!
Война план покажет.... дождемся лета.... хотя судя по снегопаду за окном как в новый год - можем и не дождаться(((((
Хотя я скептически отношусь к плоскодонкам - не годятся они для моих задач.....
Для тех, кто недавно приобрел лодку SOLAR, мы сняли небольшой обучающий ролик, как правильно сворачивать лодки SOLAR !
На видео, также, представлена система усиления транца, от одного талантливого конструктора. Она позволяет использовать более тяжелые водометные четырех-тактные моторы и при этом упаковать Ваш SOLAR, в стандартную сумку ! Данная система доступна для заказа на нашем сайте.
Талантливый конструктор применил пятачок на баллоне, мягко выражаясь, не с самой большой площадью вклейки. Инженерное решение у конкурирующего гениального конструктора внушает больше уверенности.
Обучающий ролик это конечно хорошо, но солары сейчас приходящие с завода свернуты слишком объемно. На фото снизу солар 500 джет тоннель в броне, который свернул я, сверху 450 джет без брони свернутый соларом, в обеих сумках только шкуры.
> Талантливый конструктор применил пятачок на баллоне, мягко выражаясь, не с самой
> большой площадью вклейки. Инженерное решение у конкурирующего гениального
> конструктора внушает больше уверенности.
Конкурирующий "генитальный конструктор" со своими трубочками в чихольчиках вызывает у фирмы Ури ЛТД лишь улыбку))))))
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Sergei L (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 04-04-18 01:09
Не, ребята, реально, выдровская конструкция усиления это лучшая реализация на пвх, которые я знаю.
Двойной транец тоже крепко, но уменьшает кокпит и дорог.
Юрина конструкция проста, но усилие передается на относительно небольшую приклеенную площадку, требуется ручная подрегулировка, на новой лодке тоже буду ставить аналогичную, потому что трубчатую сделать самому нереально, а изготовитель лодки не захотел.
Выдровская конструкция самоустанавливающаяся, труба, воспринимающая нагрузку, плотно входит в карман на приспущенных баллонах, а после накачивания становится практически наглухо, усилие от тяг тоже распределяются по векторам и на продольное смещение идет только часть.
А главное, эта штука становится демпфером колебаний транца за счет своего своеобразного крепления, примерно, как амортизатор с малым ходом и большим сопротивлением. Я б запатентовал такую конструкцию, не знаю, сделано это или нет.
Площадка уключины не такая уж и небольшая, шпилька 10-ка , разъемная, на сгоне. Отлично себя зарекомендовал , когда мотор висит на откинутом в винтовом положении транце т.е. + 15 см от штатного...
меня , главное устраивает))))
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Jet Wolf (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 04-04-18 03:43
rebel29 писал:
> Талантливый конструктор применил пятачок на баллоне, мягко выражаясь, не с самой
> большой площадью вклейки. Инженерное решение у конкурирующего гениального
> конструктора внушает больше уверенности.
Походу слово «Конструктор» уже какое-то матерное получается;))
А если по существо, то пяточек продублирован и внутри трубы шпилька для регулировки натягяжения...и вообще красивый;)!
До усилителя брызгоотбойники побокам транца висели как тряпочки, подтянул при регулировке усилителя - вытянулись оба в струнку! Сам усилитель при нагрузке моими95 кг.теперь держит очень хорошо транец, лодка при нагрузке вверх задирается носом, а раньше заметно заваливался транец под нагрузкой....
> Возможно , что с новым универсальным боксом , с возможностью подключения
> внешнего питания от повербанка - будет основной. Будет побежден главный
> недостаток - слабый штатный аккум. Ну а кто пробовал менять его во влажную
> погоду- знают о чем речь!) Первые походы покажут! 4К пока не пробовал - да и
> не ютюбовский режим....
Юра, как делал и герметизировал проход питания в аквабокс?
Uri писал
> Конкурирующий "гениальный конструктор" со своими трубочками в чихольчиках
> вызывает у фирмы Ури ЛТД лишь улыбку)))))
Лично у меня хорошие инженерные решения вызывают уважение. К таким отношу усиление транца от выдры, хотя, даже в живую его не видел. Сергей Л все правильно рассказал. Хотя мне итак было ясно, что выдрины трубочки в кармашках, лучшее среди всех представленных картинок. Думаете, человек не догадался приклеить пятачек вместо трубы в кармане?
Не смешите, такая идея придёт в голову в первую очередь. Но понять, что в ней что то не так, и можно сделать гораздо лучше, не каждый допрет. Всегда гляжу с улыбкой, когда кто то берет отличную идею, и не вникнув в суть, опошляет её неграмотным подходом к делу. Надо брать хорошие идеи и делать их ещё лучше ))))
> Походу слово «Конструктор» уже какое-то матерное получается;))
> А если по существо, то пяточек продублирован и внутри трубы шпилька для
> регулировки натягяжения...и вообще красивый;)!
Михаил, меня тоже можно обозвать этим ругательным словом ))). По существу, пятачек приклеенный на супер-пупер клей, и продублированный, не перестаёт быть просто красивым маленьким пятачком. И дело не в том, что он может оторваться. По сути, если в вашем варианте, взять за тягу, не прикрепленную к транцу, и подергать за неё, то можно будет ощутить её смещение. Это практически так же, как взять и потыкать в баллон пальцем и понять, что он мягкий )). По сути выходит точечный контакт тяги с мягким элементом. Такая история не прокатит с трубами в кармашках. Сама по себе труба - жёсткий элемент,
имеющий плотный контакт с баллоном на достаточно большой длинне, что обеспечивает гораааздо бОльшую неподвижность, чем у любого пятачка или уключинки.
> Какой тайный смысл в таком импеллере?
Он будет идеально симметричен, отбалансирован (хотя это до первой правки после поездки), по цене не дороже оригинала, да и просто эксклюзив хочется)
> Turbo17 писал:
>
> > Какой тайный смысл в таком импеллере?
> Он будет идеально симметричен, отбалансирован (хотя это до первой правки после
> поездки), по цене не дороже оригинала, да и просто эксклюзив хочется)
Не дороже оригинала - это интересно. Можно в личку.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Jet Wolf (---.178-71-168-30.avangarddsl.ru)
Дата: 04-04-18 15:01
rebel29 писал:
> Jet Wolf писал:
>
> > Походу слово «Конструктор» уже какое-то матерное получается;))
> > А если по существо, то пяточек продублирован и внутри трубы шпилька для
> > регулировки натягяжения...и вообще красивый;)!
> Михаил, меня тоже можно обозвать этим ругательным словом ))). По существу,
> пятачек приклеенный на супер-пупер клей, и продублированный, не перестаёт быть
> просто красивым маленьким пятачком. И дело не в том, что он может оторваться. По
> сути, если в вашем варианте, взять за тягу, не прикрепленную к транцу, и
> подергать за неё, то можно будет ощутить её смещение. Это практически так же,
> как взять и потыкать в баллон пальцем и понять, что он мягкий )). По сути
> выходит точечный контакт тяги с мягким элементом. Такая история не прокатит с
> трубами в кармашках. Сама по себе труба - жёсткий элемент,
> имеющий плотный контакт с баллоном на достаточно большой длинне, что
> обеспечивает гораааздо бОльшую неподвижность, чем у любого пятачка или
> уключинки.
===================
Олег, ну ты даёшь..... просто поставил под сомнение всю индустрию надувных ПВХ лодок, да что там, всех пользователей;))) получается, что вся фурнитура - это фикция!
Наверно у тебя есть информация, что данный вид усиления оторвался (у меня нет, после года пользования под 50л.с.) или просто ощущения?
Не кто не говорит, что какой-то усилитель лучше, а какой-то хуже! Просто они существуют параллельно как лодки, машины и т.д.
> Олег, ну ты даёшь..... просто поставил под сомнение всю индустрию надувных ПВХ
> лодок, да что там, всех пользователей;))) получается, что вся фурнитура - это
> фикция!
> Наверно у тебя есть информация, что данный вид усиления оторвался (у меня нет,
> после года пользования под 50л.с.) или просто ощущения?
> Не кто не говорит, что какой-то усилитель лучше, а какой-то хуже! Просто они
> существуют параллельно как лодки, машины и т.д.
Михаил, зачем так обобщать? Если существуют параллельно два усиления, почему бы их не сравнить? Ведь мы тут собрались для конструктивного диалога, а не только для того, что бы целовать в пятую точку одного производителя, а другого пинать по ней. Я просто взял два примера усилений, и, объективно, с независимой стороны, сравнил два конструкторских решения. Фурнитура не фикция, при правильном её применении. От твоего усиления, конечно же, тоже есть какой то толк. И дело не в том, что оно оторвётся или нет, об этом я сказал выше. Если вы не поняли о чём было сказано, можно ещё раз вдумчиво перечитать два крайних сообщения, а не на эмоциях отвечать. За объективную критику своих поделок я бы говорил только спасибо, а не обижался. Но людей, способных дать грамотную вдумчивую оценку очень мало, и, время и мысли таких людей могут дорого стоить.
Sergafann пусть он будет в начале хоть 10 раз идеальный, но как только камни дадут ему по лопастям, будет как обычно грустно с алюминием, заточки которого бывает и на одну рыбалку не хватает, когда вверх едешь быстрее, чем вниз, поэтому даже китай стальной тут предпочтительнее и цена 10 р всего.
> Sergafann пусть он будет в начале хоть 10 раз идеальный, но как только камни
> дадут ему по лопастям, будет как обычно грустно с алюминием, заточки которого
> бывает и на одну рыбалку не хватает, когда вверх едешь быстрее, чем вниз,
> поэтому даже китай стальной тут предпочтительнее и цена 10 р всего.
Ключевое слово- симетричный ну и личное желание пользоваться не ширпотребом а именно эксклюзивом. Не кривое ассиметричное литье с микропорами- он выточен из цельного куска металла, соответственно - крепче, и выполнен не из алюминия и а более прочного сплава
ПРидет спец по водметным движителям- Дэн междуречинский, подробно расскажет
Не было бы возможности- не заморачивался бы и ходил на стальном OBJ импеллере
Про импеллер на сайте 220v вкурсе, пока нет желания
> Sergafann пусть он будет в начале хоть 10 раз идеальный, но как только камни
> дадут ему по лопастям, будет как обычно грустно с алюминием, заточки которого
> бывает и на одну рыбалку не хватает, когда вверх едешь быстрее, чем вниз,
> поэтому даже китай стальной тут предпочтительнее и цена 10 р всего.
А что за китайский стальной импеллер? Где можно посмотреть?
От насадок сиа про, но они есть 2х видов, старого образца с толстыми лопастями и чуть меньшего диаметра чем штатный, и нового образца с тонкими лопастями и размерами один в один оригинал, посмотртеть можно у дилеров моторов и водометных насадок сиа про, держал в руках оба, качество они подтянули здорово
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Sergei L (212.17.2.---)
Дата: 04-04-18 17:24
Turbo17 писал:
> От насадок сиа про, но они есть 2х видов, старого образца с толстыми лопастями и
> чуть меньшего диаметра чем штатный, и нового образца с тонкими лопастями и
> размерами один в один оригинал, посмотртеть можно у дилеров моторов и водометных
> насадок сиа про, держал в руках оба, качество они подтянули здорово
Диаметр старого сиа-про и оригинала совпадают, у меня оригинал идеально встал в си-провскую обечайку, как и в капролоновую Алексея.
> Он встает только очень глубоко, а значит придется сразу подложить несколько
> регулировочных шайб, я мерял их в американскую обечайку и новый и старый
Хороший вариант в запас
> От насадок сиа про, но они есть 2х видов, старого образца с толстыми лопастями и
> чуть меньшего диаметра чем штатный, и нового образца с тонкими лопастями и
> размерами один в один оригинал, посмотртеть можно у дилеров моторов и водометных
> насадок сиа про, держал в руках оба, качество они подтянули здорово
А как он на ходу (нового образца), есть какой -нибудь опыт?
> Олег, ты победил или я сдаюсь...короче твоя правда;)
Мир, дружба, жвачка =)). Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Продолжаю держать пальцы за твой осевик. Лодочка не лёгкая у меня вышла. От прибавочки в мощи, не утяжеляя мотор на транце, не отказался бы.
Сергофан сказал, что импеллер, который выгрызли из цельного куска металла на дорогущем оборудовании, оказывается, стоит не больше оригинальной отливки. Это в очередной раз доказывает, людям, которые хоть немного соображают в технологии обработки, что мы очень сильно переплачиваем буржуинам =)). Так что буду верить в наш русский осевик =))).
> Вова, дело только в том, что Сереге точат не алюминий , а сталь))))
Юр, перегляди ещё раз фотки. Обрати внимание на толщину лопастей и цвет материала. Это по любому какой то алюминиевый сплав.
> Для тех, кто недавно приобрел лодку SOLAR, мы сняли небольшой обучающий ролик,
> как правильно сворачивать лодки SOLAR !
>
> На видео, также, представлена система усиления транца, от одного талантливого
> конструктора. Она позволяет использовать более тяжелые водометные
> четырех-тактные моторы и при этом упаковать Ваш SOLAR, в стандартную сумку !
> Данная система доступна для заказа на нашем сайте.
>
> Ссылка.
Странный какой-то ролик! Зачем его нужно было снимать, если он не показывает как правильно нужно собирать лодку!!!
.
> Сергофан сказал, что импеллер, который выгрызли из цельного куска металла на
> дорогущем оборудовании, оказывается, стоит не больше оригинальной отливки. Это в
> очередной раз доказывает, людям, которые хоть немного соображают в технологии
> обработки, что мы очень сильно переплачиваем буржуинам =)). Так что буду верить
Оборудование такое, как многим известно, стоит очень дохуа. Никто его не будет приобретать ради изготовления импеллеров и подобных штуковин, если конечно это не госзаказ, ебическая прибыль которого покроет все расходы. Попросил хорошего товарища сделать на работе данный девайс, который уже есть у него, не на продажу- а для себя, так сказать по себестоимости.
> Jet Wolf писал:
>
> > Олег, ты победил или я сдаюсь...короче твоя правда;)
> Мир, дружба, жвачка =)). Не ошибается тот, кто ничего не делает.
> Продолжаю держать пальцы за твой осевик. Лодочка не лёгкая у меня вышла. От
> прибавочки в мощи, не утяжеляя мотор на транце, не отказался бы.
> Сергофан сказал, что импеллер, который выгрызли из цельного куска металла на
> дорогущем оборудовании, оказывается, стоит не больше оригинальной отливки. Это в
> очередной раз доказывает, людям, которые хоть немного соображают в технологии
> обработки, что мы очень сильно переплачиваем буржуинам =)). Так что буду верить
> в наш русский осевик =))).
1- когда же этот осевик поедет , и уделает улитку любопытно посмотреть ? На югах уже реки вскрылись в конце марта и это на ДВ.
2- смотрел передачу как делают кованные автомобильные диски из алюминия - сплава . Кусок цилиндрической болванки ( вроде на горячую) давят прессом в более плоское состояние , а потом на станке отсекают все ненужное , около 80-90 % уходит в стружку . Может где и соврал слегка -давно видел . По крепости приближаются к стальным , легкие и надежные. Так что нечему удивляться .
вот например Ссылка.
.. а если на кромки алюминиевого импеллера приклепать пластины из очень крепкой стали , на манер как ножи на лемеха , вполне идея .
> Красивое видео, как всегда! Но мне одному кажется, что лодки ломает на полке от
> недокачивания?
на 7.14 на след. день. У Серёги лодка уже накачана и не ломает.
> Красивое видео, как всегда! Но мне одному кажется, что лодки ломает на полке от
> недокачивания?
Спасибо! Я бы даже не заметил сразу, только вечером в лагере посмотрел видео и увидел. К вечеру в горах температура резко упала, стало прохладно, а так как днем было жарко- давление резко упало. Утром докачал все до нормы и уже такого изгиба не было
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Den Междуреченск (---.172.44.5.sta.211.ru)
Дата: 05-04-18 02:39
Uri писал:
> Вова, дело только в том, что Сереге точат не алюминий , а сталь))))
Юра, мне знаком этот винт. Изготовлен он из сплава - АМГ5. Не скажу, что это самый подходящий вариант, но видимо делают из того, что есть.
Рыночная стоимость такого импеллера, приблизительно равна 40-50 т.р за 1шт. Из нержавейки в два раза дороже.. В Новой Зеландии делают алюминиевые винты для джетспринта ( гонки по каналам ). По причине того, что импеллер получается очень легким. И при старте, что в гонках очень важно, это позволяет мгновенно выйти на необходимый пик оборотов.
Ну, и конечно баланс и то, что с этим связано.
Если позволите, поделюсь своими наблюдениями по поводу проблемных зон подвесных водометов (сальники-подшипники). Возможно, это кому-то будет полезно..
Мне попалось несколько водометов, которые имели постоянные проблемы с сальниками и подшипниками. И меня насторожил тот факт, что все водометы (в большей или меньшей степени) имели глубокую неравномерную выработку рабочей полости. При этом расходные части имели сравнительно небольшой срок эксплуатации.
Поэтому, пришел в выводу, что причиной тому послужил дисбаланс импеллера или деформация вала водомета, со всеми вытекающими. Считаю, что правильный баланс винта, на центробежном водомете, архиважен для того, чтобы увеличить срок службы подшипникового узла.. Еще раз повторюсь, что несовпадение оси вращения вала и оси энерции винта, приводит к преждевременному износу расходных частей подшипникового узла...
Настало горячее время сборов и комплектации материальной базы, новые экшн-камеры, зарядники, полярики,фонари, неопреновые перчатки, плетенка , катушки и палки....
Толя БАМ , напомни тему раскладушек - минимальный собственный вес и максимальный - тушки)))))
С остальным , слава Али , уже определился)))))............
Арбат29 писал:
> А винт обычный стоит?
На снимке обычный.
А сей час в основном стальной,четырёх лопастной ставят.
Да и защита пера и редуктора ставится всегда.
> Эта машина много по работала на деревяшках.И до сих пор без неё ни куда. И по
> расходу топлива улитка и рядом не стояла.
только винт неправильный. Для работы в трубе и с завоздушенным потоком импеллер другой должен быть.
Тогда да, расход литр на 5км реально, люди получали.
> Пожалуйста- 335, 115, 12.......себе поставил заводской......посмотрю что на
> практике!
Спасибо! Это именно межцентровое или между внешними краями отверстий?
Насчет усиления транца. По мне, так оно бесполезно, только место в кокпите жрет.
Усиление надо ставить на верхние углы выносного транца, крепить к верхней части баллонов, вместо одного пятачка клеить два, соединенные шпилькой, на шпильке рым-болт, к болту притянута сплющенная часть люминиевой трубы 16*1 из Леруа.
И все, получится регулируемая укосина, болт просто по шпильке гайками туда-сюда сдвигать.
Причем эти укосины окажутся сверху как дополнительный каркас.
Я так делал на казанке для х20 с карасем, удобно получилось. За эти трубы лодка спокойно переносилась.
Но правда у меня другого выхода нет, мотор с карасем надо поднимать на 25 см. На таком рычаге от усиления основного транца толку не будет. А учитывая что Я25 с карасем будет весить килограмм 80, вообще без вариантов.
> Арбат29 писал:
> > А винт обычный стоит?
> На снимке обычный.
> А сей час в основном стальной,четырёх лопастной ставят.
> Да и защита пера и редуктора ставится всегда.
А сопловой аппарат со спрямлением? Наверно от серийного агрегата какого-то.
Сейчас винт кавитирующий, подрезанный из стандартного?
Кончились мои мучения, лодку завтра-послезавтра забираю! Купил Солар 420 джет тоннель. Новый, оранжевый. Будет мандарином ( маленький ишо). На первое время хватит, а там дальше видно будет.
Думаю, что с интерцептором делать. Пока так похожу, но наверно кобра сильная будет с моим мотором. Транцевые плиты от Солара не стал брать. Громоздская конструкция, как мне кажется. Смотрю на твой интерцептор, наверно такой же попробую сделать.
Хотел, конечно, взять новый Солар 470 джет, но ближайшую поставку обещали в июне, и то не стопроцентно. Да и стоит он чуть меньше 500-го.
Мотор на румпель переделал, но дистанцию снова подсоединить, полчаса не торопясь надо. Телега для мотора тоже приехала. Начну на неделе насадку устанавливать, помпу с редуктора пока сниму. Так что готов к труду и обороне!
> В принципе - недолго и не сложно. При умении. Фен, клей ,ацетон, ткань ПВХ,
> монополикарбонат.
Поликарбоната только нет пока. Ну ничего, найду!
А толщина какая, 5мм хватит?
Оргстекло, это поликарбонат? Оргстекло подойдёт? Всё равно ведь его армируешь ПВХ тканью?
> Мы сейчас ушли от талрепов и стоек. Используем листовой полиуретан, но вклеиваем его не много по другому ( для собственных нужд ). Жесткость - суровая.. Эта конструкция мне показалась очень удачной..
Парни, тоже интересует этот вопрос, чтоб стойки не городить.
> Поликарбоната только нет пока. Ну ничего, найду!
Этим обшивают остановки. На авито часто продают обрезки, в питере я точно видел.
> А толщина какая, 5мм хватит?
> Оргстекло, это поликарбонат? Оргстекло подойдёт? Всё равно ведь его армируешь
> ПВХ тканью?
Оргстекло очень непрочное. По идее надо что-то типа "мягкого стекла" для снегоходов. Хотя и это стекло хорошего прямого удара чем-то железным типа дула тоже не переживает... но благо заделывается шнуровкой элементарно.
>
> Оргстекло очень непрочное. По идее надо что-то типа "мягкого стекла" для
> снегоходов. Хотя и это стекло хорошего прямого удара чем-то железным типа дула
> тоже не переживает... но благо заделывается шнуровкой элементарно.
Нашёл полиуретан 5, 10 мм пластинами по 50х50 см. Наверно его возьму. Как раз распилить на 3 части хватит.
> Эта машина много по работала на деревяшках.И до сих пор без неё ни куда. И по
> расходу топлива улитка и рядом не стояла.---- и это с учетом прожорливости Вихря?
Любимая Юрина тема, винт в кольце.
>
> Я так делал на казанке для х20 с карасем, удобно получилось. За эти трубы лодка
> спокойно переносилась.
> Но правда у меня другого выхода нет, мотор с карасем надо поднимать на 25 см. На
> таком рычаге от усиления основного транца толку не будет. А учитывая что Я25 с
> карасем будет весить килограмм 80, вообще без вариантов.
Юрий а чем Хонда не угодила , почему на Ямаху переделывать собираешься ?
> Юрий а чем Хонда не угодила , почему на Ямаху переделывать собираешься ?
тем что 350 кубов, а Ямаха 498.
Хонда, как и прочие моторы схожего объема, по ощущениям выведет на глисс килограмм 400, максимум 500 в идеальных условиях, на узкой плоскодонке.
А, как показала практика, 500 кг это всего лишь 2 человека с собакой, оружием и всем нужным типа еды и бенза на неделю.
Ну и лодку сменил с узкой казанки на двухметровой ширины ПВХ.
Дюралька до верховий просто не дойдет, камнями пробьет.
Для Я25 буду делать 2 импеллера. Стандартный карасевский оставлю как грузовой, и один скоростной . Карасевский имеет такой шаг, что при 6000 на маховике разгоняет Солар 420 до 25. Для ямы F25 6000 оборотов это 11л\ч, следовательно расход будет 25\11 = 2.4 л на километр,+-течение. При ее объеме думаю, что килограмм 600 на глисс поднимет.
Ну а на скоростном рассчитываю получить значительно лучшие результаты. Это когда уже дойдем до лагеря и гонять налегке по окрестностям.
> paa57 писал:
>
> > Эта машина много по работала на деревяшках.И до сих пор без неё ни куда. И по
> > расходу топлива улитка и рядом не стояла.---- и это с учетом прожорливости
> Вихря?
> Любимая Юрина тема, винт в кольце.
Это совсем разные конструкции.
Здесь присутствует конус,а в нём спрямляющий аппарат. Лет хз сколько отходил на данном агрегате (у нас его называют -труба). И на Мерк 25джет не много не мало.И есть что с чем сравнивать((((
Юрий82 писал
Для Я25 буду делать 2 импеллера. Стандартный карасевский оставлю как грузовой, и один скоростной . Карасевский имеет такой шаг, что при 6000 на маховике разгоняет Солар 420 до 25. Для ямы F25 6000 оборотов это 11л\ч, следовательно расход будет 25\11 = 2.4 л на километр,+-течение.
Расчет неправильный: делишь километры на литры, а в ответе литры на километры, 11:25= 0.44 литра на 1 км - вот так правильно.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Den Междуреченск (---.172.44.5.sta.211.ru)
Дата: 09-04-18 15:06
Юра, ты не совсем правильно выразился, на счет обЪявы. )))
Я на заказ не делаю.. Кто - то спрашивал как мы делаем плиты из полиуретана....
Отличие в том, что они жестко привязаны к баллону. Это дает необходимую жесткость без установки талрепов
> Расчет неправильный: делишь километры на литры, а в ответе литры на километры,
> 11:25= 0.44 литра на 1 км - вот так правильно.
Точно. Это я пелядки переел, с прямым углом перепутал.
В общем расчет иметь в полную тапку и с предельным грузом путевой расход такой же, как у твоего 700-кубовика при 3\4 газа, 2.5 км на литр.
Ну а скоростной это уже налегке, 3\4 газа и 4900 оборотов, с расходом 7 лч. Если удастся выжать хотя бы 28, то уже будет 4 км\литр.
Тем более яма длинноходовая, момент растянутый.
Осень результаты покажет.
> Turbo17 писал:
>
> > Расчет неправильный: делишь километры на литры, а в ответе литры на
> километры,
> > 11:25= 0.44 литра на 1 км - вот так правильно.
>
> Точно. Это я пелядки переел, с прямым углом перепутал.
> В общем расчет иметь в полную тапку и с предельным грузом путевой расход такой
> же, как у твоего 700-кубовика при 3\4 газа, 2.5 км на литр.
> Ну а скоростной это уже налегке, 3\4 газа и 4900 оборотов, с расходом 7 лч. Если
> удастся выжать хотя бы 28, то уже будет 4 км\литр.
> Тем более яма длинноходовая, момент растянутый.
> Осень результаты покажет.
> Юра, ты не совсем правильно выразился, на счет обЪявы. )))
> Я на заказ не делаю.. Кто - то спрашивал как мы делаем плиты из полиуретана....
> Отличие в том, что они жестко привязаны к баллону. Это дает необходимую
> жесткость без установки талрепов
Денис, спасибо за фото интерцептора! Как раз собираюсь его делать. Извиняюсь за занудство, но можно несколько вопросов?
Это полиуретан 10 мм, снизу подклеена привальная лента.
К баллонам приклеен полосками ткани ПВХ.
Козырёк тоннеля штатный соларовский, не удлинённый и стоит параллельно баллонам?
Сложенная лодка сильно увеличивается в размерах, или только на прицепе накачанную возить?
> Настало горячее время сборов и комплектации материальной базы, новые
> экшн-камеры, зарядники, полярики,фонари, неопреновые перчатки, плетенка ,
> катушки и палки....
> Толя БАМ , напомни тему раскладушек - минимальный собственный вес и максимальный
> - тушки)))))
> С остальным , слава Али , уже определился)))))............
Юра не слышал ни от кого чтобы кровать сломалась под кем-то. У походных кроватей есть две важные характеристики. Первая, вес кровати и сколько места занимает в разобранном виде. И второе высота кровати. Конечно удобнее всего пользоваться кроватью высотой 40-60 см. Под кровать входит куча походного снаряжения. Но такая кровать пригодня только для палатки шатра с высокими прямыми стенками. Для обычных палаток нужны кровати, у которых высота от земли 10-20 см.
ПРошу пардону...
Сергей, а чё лайтового фрегата не захотел?
Не морочился бы с интерцептором, мотор повесил и поехал...
Да и больше он в этом же размере Солара намного... и внешне, и по кокпиту.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Den Междуреченск (---.172.44.5.sta.211.ru)
Дата: 09-04-18 21:13
Арбат29 писал:
> Денис, спасибо за фото интерцептора! Как раз собираюсь его делать. Извиняюсь за
> занудство, но можно несколько вопросов?
> Это полиуретан 10 мм, снизу подклеена привальная лента.
> К баллонам приклеен полосками ткани ПВХ.
> Козырёк тоннеля штатный соларовский, не удлинённый и стоит параллельно баллонам?
>
> Сложенная лодка сильно увеличивается в размерах, или только на прицепе
> накачанную возить?
Козырек Солароский, надставлен стелотекстолитом. Все остальное полиуретан 10 мм и ПВХ.
Если скручивать бронированную лодку - хреновасто.. Без брони в тот же мешок входит. Скручиваю с носа, а не с кормы..
> Арбат29 писал:
>
> >
> > Кончились мои мучения, лодку завтра-послезавтра забираю! Купил Солар 420 джет
> > тоннель....
>
> ПРошу пардону...
> Сергей, а чё лайтового фрегата не захотел?
> Не морочился бы с интерцептором, мотор повесил и поехал...
> Да и больше он в этом же размере Солара намного... и внешне, и по кокпиту.
Александр, привет!
На базовом Соларе я сейчас могу ходить без доработок (броню ПУ позже сделаю), на Фрегате пришлось бы броню сразу делать. Осадка Солара в статике будет меньше Фрегата( кмк). И бОльшая ликвидность Солара б/у. Цвет хотел яркий.
Опыт хождения и рекомендации моих земляков тоже важны. У нас в основном мелкие, равнинные и лесные речки с нечастыми перекатами. Большой нужды в большом, высоком баллоне нет.
Фрегат лайт всё-таки более большой, мореходный, для большой волны. Мне нужен был мобильный комплект под одного, максимум двух человек, который можно перевозить компактно в авто. Солар под мои условия больше подошёл.
Под 5 м планирую жёсткий корпус взять, типа Вельбота 47 по корягам да зарастающим водоёмам, скорее всего под болотоходный мотор.
Обоснованно))
Ну у Витали если брать, любые опции...
По осадке спорно, я не почуствовал, насчёт мобильности верно, Фрегат сворачивать нет никакого желания)
Юра, тут надо выбирать, либо прочность либо вес. Я выбрал прочность, зато не ссыкотно когда не совсем трезвые друзья бахаются на раскривушку))))
Брал тут Ссылка.
Сделана из металлического профиля вес 9.5 кг. У производителя есть фото стоят на ней втроем. Лето- осень на нее ставится американская армейская противомоскитная палатка и под тентом дышишь свежим воздухом)))
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Sergei L (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 09-04-18 22:56
Vladimir72 писал:
> )
> Брал тут Ссылка.
> Сделана из металлического профиля вес 9.5 кг. У производителя есть фото стоят
> на ней втроем.
Я там же брал, но для жены, пытаюсь ее втянуть в палаточную романтику, хотя бы изредка ))
> Не не 10 кг для меня перебор....нужно в 2-3 уложиться....завтра еду в энергию
> забирать новую баню из Кузни...от Эриксона. Вес 2 кг.
Ждём отчёта и фото!
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: mike 29 (194.67.28.---)
Дата: 10-04-18 04:56
по раскривушкам :
Аналоги "пиндосовсих" кроватей делают многие под разными брендами, их плюс простота сборки, но из стального квадрата это конечно перебор, также вторая их проблема законцовки ножек, многие вообще забивают на это вставив простые заглушки, тем самым кровать стоит на "острых гранях" квадрата, конечно для земли и камней это не актуально.
Пользую раскладушку "Робинзон". Ссылка.
Заказывал в г. Ковров с двумя видами ножек, кроткие для купольных низких палаток и длинные для полноценных шатров.
Резюме: легкая, компактная, соответственно удобна в транспортировке нет торчащих и прямых углов в отличии от медведей и ему подобных.
Минусы, процесс сборки к которому надо привыкнуть. При первичной сборке реально получил распоркой по лбу, т.к. распорки в ножки вставляются в одном положении, и распирают палатку под напряжением.
> paa57 писал:
>
> > И на Мерк 25джет не много не мало.И
> > есть что с чем сравнивать((((
> .. я весь в догадках , стесняюсь спросить что с чем сравнить ?
Я сравниваю улитку на 25 джет и трубу на Вихре 25-30.
Единственную модернизацию которую я сделал на этой кровати, поставил резиновые шланги на тонкие металлические ножки. В первой поездке без такой модернизации в дне палатки появились дырки.
Вес кровати 4 кг. Несмотря на всю хлипкость конструкции кровать все свои функции выполняет. Сам пользуюсь, друзьям давал пользоваться. Ничего не сломалось.
> Единственную модернизацию которую я сделал на этой кровати, поставил резиновые
> шланги на тонкие металлические ножки. В первой поездке без такой модернизации в
> дне палатки появились дырки.
.......... не пойму чем доски пилили ??
Учитывая советы тертых форумчан водкомоторников - ну его этот ящик с сидухой за борт, буду сидеть на палубе жопой......лучше голой, так управление острее будет!
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Uri (---.18.191.95.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 11-04-18 01:02
Городовой писал:
> Учитывая советы тертых форумчан водкомоторников - ну его этот ящик с сидухой за
> борт, буду сидеть на палубе жопой......лучше голой, так управление острее будет!
Да хбз - я на ящике не пробовал, но скажу одно - в категорииках, если ходишь, лучше крепить, там и с банки норовит сбросить!))))
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Uri (---.18.191.95.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 11-04-18 02:10
Силовая мне сильно не нужна - я по "Чайганкам" вроде лазить не собираюсь))) ,только для камеры , почему то кажется передние укосины силовой мешать будут блеснить с капитанского кресла....... накачаю карабель после зимы - будем что то думать....
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Jet Wolf (---.178-71-168-89.avangarddsl.ru)
Дата: 11-04-18 03:20
Uri писал:
> Силовая мне сильно не нужна - я по "Чайганкам" вроде лазить не собираюсь)))
> ,только для камеры , почему то кажется передние укосины силовой мешать будут
> блеснить с капитанского кресла....... накачаю карабель после зимы - будем что то
> думать....
Виталия вариант практически не трясётся, а вот вариант тарги на транец колбасит...может усилитель транца поможет.
Юр, колесо придумываешь... Возьми за основу таргу "стихии" и мудри...это лучший вариант!
Транец не должен участвовать в видеосъёмке, каким бы жёстким он не был!
Такую таргу сегодня забрал у Виталия вместе с люверсами усиленными.......клеил их на лодку около 5 часов, завтра к вечеру подошью шнуровкой и фото чего получилось выложу......одно из главных применений для меня лично - на день ВМФ прикручу на неё стойку с Андреевским флагом, и всеее!!! Нестрашен нам девятый вал!.....а то как ущербный на уазикову антенну все время в этот праздничный день лепил...теперь все по уму - на судне красоваться будет.......из сегедняшних наблюдений по заползанию в лодку понял одно - толстому наверное трудно будет пролезти между ней и мотором...А про ящик - спасибо понял, буду всё-таки крепить на закладные......но сначала по местным лужам отцентровать его попробую.....
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Uri (---.18.191.95.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 11-04-18 13:26
lexx311mgvm_nvkz писал:
> Вот пример:
Так это пример стабилизированности или НЕстабилизированности?)))
Есть мнение и не только мое, что для придания содержаню съемок духа экстрима излишнее стабилизирование даже вредно!
> lexx311mgvm_nvkz писал:
>
> > Вот пример:
>
> Так это пример стабилизированности или НЕстабилизированности?)))
> Есть мнение и не только мое, что для придания содержаню съемок духа экстрима
> излишнее стабилизирование даже вредно!
Для меня сильно трясёт так.
> Не не 10 кг для меня перебор....нужно в 2-3 уложиться....завтра еду в энергию
> забирать новую баню из Кузни...от Эриксона. Вес 2 кг.
Юра, какой размер взял?
Интересно, хватит ли оптического стабилизатора экшен камеры Сони АС300, если её поставить на таргу? Или всё-таки лучше взять камеру с электронной стабилизацией и стедикам к ней, что дороже получается даже со средней камерой.
Денис и Юрий, благодарю за фото полеуриетанового интерцептора. Сделан основательно.
Юрий по раскладушке используем такие 3 года, ну очень крепкие Ссылка.
> Денис и Юрий, благодарю за фото полеуриетанового интерцептора. Сделан
> основательно.
> Юрий по раскладушке используем такие 3 года, ну очень крепкие
> Ссылка.
Подтверждаю, действительно очень хорошая кровать!!! У меня срок эксплуатации этих кроватей уже лет десять. При том производитель явно Китай. Но все с ними в порядке и сейчас. Только про эти кровати я уже писал, для них желательно палатки типа шатер.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Uri (---.18.191.95.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 12-04-18 16:36
Посмотрел всё же в сторону Робинзона, мне бенза завсегда мало)))))
поэтому и баню взял 2 кг , а не кайфандру каку нибудь....
Гринел раскривушка бд-5 еще легче , но больно соплива на вид для моих 110....
Зашнуровал таргу, села как влитая....когда затягивал шнур вспомнил слова Виталия - не экономь, возьми нашего производства люверсы...трехслойный ПВХ+сами люверсы очень крепко сидят, прошиты.....
Может кому надо - вот инструкция, на один борт - 3 часа неспешной работы......чёрная и синяя точно останется....белой и красной в тютельку....их красил в два слоя......
> Зашнуровал таргу, села как влитая....когда затягивал шнур вспомнил слова Виталия
> - не экономь, возьми нашего производства люверсы...трехслойный ПВХ+сами люверсы
> очень крепко сидят, прошиты.....
Правильно говорит, хорошее дешёвым не бывает!
Ссылка. извините не смог прямую ссылку вставить, там на 4 страничке у рыболовного блоггера есть отзыв о термосе tramp, за сутки температура падает до 60 гр.......я вполне доволен, крепкий брал 1,6 л.
Извините за очередной глупый возможно вопрос- в отношении карбюраторного Я50хмхос вопрос топливного сепаратора актуален или он жрет все че зальешь?Ссылка.. Когда забирал таргу в стихии воды то краем глаза заметил фрегат с 60ком ямаха, инжекторным похоже, не удержался признаюсь подошёл и сожрал взглядом.....датчик эхолота интересно на транце закреплен, и вот похожий сепаратор там же стоял.....да, и вопрос походу пьесы - бензин льете какой?
Ну какой бензин можно заправить где ниить
в Тоора- хеме или в новоибуново? Разный. Поэтому доп фильтр не повредит, будь то сепаратор или просто дешевый одноразоввй фильтр-
отстойник....
Понятно.....на память всплыло - ездил на море в 2012....с капсулой на крыше в 600 литров и полной загрузкой 4 пассажира и багажник шмурдяка по горизонт задних сидений Патриота ........на хахасском бензе летом расход 14, тот же вес и состав на трассе Дон 10.5 литров на сотню..бенз везде 92, режим движения одинаков.... Вывод - омно бенз родной пущу через сепаратор....
Лошадка у меня действительно есть - кобылка 6 летка, русский рысак, люблю шибко, это точно...чего не сделаешь ради детей! Это комплексы из детсва срабатывают....Вот про фанерку- опцию непонял......палуба закрыта шершавой с верхней стороны сланью, может про это спрашиваете?
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Uri (---.18.191.95.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 14-04-18 12:43
steam писал:
> В каталогах идет как первичный полипропилен. Разве это полиуретан? Сегодня
> кстати уже 700))
Да извиняюсь , погуглил сам - полипропилен, тем не менее гнется но не ломается.... для всех мелких походных шурушков - пойдет.... обратно- под рыбку копченую;)
Сегодня
> кстати уже 700))
Посмотрел чек - 599 , Наверно ТНХК работает за баксы(((((
Почему бы эти укосины не зафиксировать к тарге или шнуровке? Получится максимально распределённая нагрузка от транца и клеить дополнительные пятаки не надо.
Высота от палубы до верхней поверхности банки - 27см.
Габариты кокпита: длина-ширина-высота(с фальшбортом)
3.75-0.94-0.57
Плотность материала-1100г./м.кв
Цена с учетом скидки -80т.р.
Аналогичный представитель Солар-500jet (с фальшбортом):
3.62-0.90-0.57
950
152000
Действительно - Абакан-480jet по всем вышеуказанным параметрам "хреновая" лодка.....при выборе цена (в 2 раза ниже чем у конкурентов, в нашем ямахацентре фрегат аналогичного плана 189000) меня лично склонила к этому варианту.....ни на что не претендую, все лишь только моё личное мнение.......
..
> Почему бы эти укосины не зафиксировать к тарге или шнуровке? Получится
> максимально распределённая нагрузка от транца и клеить дополнительные пятаки не
> надо.
Правильно, зачем изобретать велосипед, сделать как на Выдре, и делов то.
> Высота от палубы до верхней поверхности банки - 27см.
> Габариты кокпита: длина-ширина-высота(с фальшбортом)
> 3.75-0.94-0.57
> Плотность материала-1100г./м.кв
> Цена с учетом скидки -80т.р.
> Аналогичный представитель Солар-500jet (с фальшбортом):
> 3.62-0.90-0.57
> 950
> 152000
> Действительно - Абакан-480jet по всем вышеуказанным параметрам "хреновая"
> лодка.....при выборе цена (в 2 раза ниже чем у конкурентов, в нашем ямахацентре
> фрегат аналогичного плана 189000) меня лично склонила к этому варианту.....ни на
> что не претендую, все лишь только моё личное мнение.......
> ..
Тут в прошлой теме уже обсуждался вопрос цены лодок. Такое " бурное обсуждение" было, что тему чуть не закрыли. Никакого смысла в этом нет, каждый выбирает лодку по комплексу параметров и цена , конечно, играет не последнюю роль.
> Зачем вообще все это внутрь кокпита крепить!? С обратной стороны лучше, где
> мотор! Место же много ворует
===========
Ха-ха-ха! Пришёл и своим нестандартным умом всю беседу испортил! Представляю, по затянувшейся паузе, что сейчас творится в умах водометчиков по укреплению транца!))) Перезагрузка.
> Я когда глянул, сразу для себя представил это дело так! (Себе бы так сделал!)
> Дарю идею))))
>
> ЗЫ Лошадка таки да - красавица!
==========================
Юра, всё это неплохо, но в этом варианте не решается вариант прогиба транца от увесистости мотора. А решение проверенное и хорошее есть! Чуть позже сфотаю свою лодку.
У меня даже такой легковес как Тоха 50 в позапрошлом году сформировал транцевую дугу своим весом в работе.
У меня тоже есть решение по этому поводу.
Пока в работе.
У Фрегата транец бутербродом сделан, так вот, саморезы на бутерброде тупо поломались...
Вместо саморезов поставил мебельные болты из нержавейки, ну а усиление, думаю, к маю будет готово.
> Turbo17 писал:
>
> > Что то не пойму в этой лодке высоту кокпита до крепления стандартной лавочки
> или
> > фото так передают или ее там практически нет
>
> Это не фото такие. Высота действительно небольшая. На фрегатах примерно такая
> же. Поэтому многие владельцы сидят на РВ-боксах.
Да на "лайтах" с глубиной кокпита всё в порядке, ну а на "красных машинах" фальши имеются...
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Sergei L (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 16-04-18 00:47
В субботу провели испытания Флагмана500, погода была прохладная, с утра -1, потом +5, ветер 3-5 м/с навстречу течению. Видео сбросал без изысков.
Итоги коротко: грузоподъемность афигенная и скорость хорошая, испытывали в протоке, течение 4-5 км/час,
по течению - 270 кг - 41км/ч, 720кг - 37.8км/ч, 870кг - 28км/ч, 940кг- 27км/ч.
Прохватов нет от слова совсем, повороты крутили, по своим волнам ходили, - нет.
Устойчивая исключительно, с грузом под тонну никакого дискомфорта, дно, похожее на алюмишку и реданы по бокам, думаю сказываются, они же и грузоподъемность дают, баллоны не замывает.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Uri (---.18.191.95.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 16-04-18 01:06
Sergei L писал:
> Прохватов нет от слова совсем, повороты крутили, по своим волнам ходили, - нет.
> Устойчивая исключительно, с грузом под тонну никакого дискомфорта,...
Ну , что ... вполне достойные показатели! И это под 40-й.
Неплохая , судя по всему , лодочка получилась. Осталось проверить в боевой обстановке ... и в путь! )))
Sergei L писал:
> В субботу провели испытания Флагмана500
Хороший результат. Сергей, пробовали выход на глисс с загруженной кормой и свободныой от груза носовой частью? Интересно как себя поведет лодка при такой развесовке.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Sergei L (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 16-04-18 03:19
Виталий_Абакан писал:
> Sergei L писал:
> > В субботу провели испытания Флагмана500
>
> Хороший результат. Сергей, пробовали выход на глисс с загруженной кормой и
> свободныой от груза носовой частью? Интересно как себя поведет лодка при такой
> развесовке.
Я вначале попробовал в лодке один, нос приподнялся и вышла, но очень неустойчива на курсе.
За транцем так красиво убегает водичка, без лишних брызг. Интейк высоко и в статике и на ходу. И 5000 оборотов это максималка у тебя? На тохе 50 легко за тонну перевалит г/п, похоже.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Sergei L (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 16-04-18 04:02
Пошла сразу, как в гараже поставили надставку по типу выдровской и интейк чуть носком в туннель заходил, но поскольку был и второй транец, накладной, стали с ним экспериментировать, в итоге первый вариант оказался лучшим.
Да, 5050 с американским нерж. импеллером и капролоновой обечайкой Алексея. До этого была мысль о Т50, сейчас, отодвинулась))
Лодчонку побольше надо было...для 30 л.с. по-моему мнению слабоват результат по скорости .
Понимаю, что испытания, ждём продолжение! Какие обороты? Замеряли? К Михаилу вопрос конечно адресован, если он читает нас!
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Jet Wolf (79.174.184.---)
Дата: 18-04-18 01:38
lexx311mgvm_nvkz писал:
> Лодчонку побольше надо было...для 30 л.с. по-моему мнению слабоват результат по
> скорости .
> Понимаю, что испытания, ждём продолжение! Какие обороты? Замеряли? К Михаилу
> вопрос конечно адресован, если он читает нас!
Лодочка - многоболонник 3,5м с тоннелем 13см, обороты разные 4850-5400. На этой лодке летом с этим же экипажем и Сузой30 скорость 33км/ч. (Видео на канале есть). Продолжение следует!!!- это точно....
П.С. у меня нет плоскодонки и замерить реальную скорость не могу...;)
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Uri (---.18.191.95.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 18-04-18 19:56
Одна только думка в этом плане, - а не узковат ли туннель солара будет для этой насадки в режиме поворота? Наблюдаются матерые брызги- ведь "всасыватель" больше интейка..... может поворотное сопло , всё же? (Чисто так - предположить)))))))
ЗЫ Хотя , пересмотрев еще раз видео - думаю , сопло - это путь к усложнению....
Миша, посмотрел видео. Понравилось как ты бесцеремонно усекал СА. А еще понравился отличный задний ход! Это вам не заслонка реверса Outboard Jets. Примерно как в этом анекдоте:
Михаил Израилевич очень любил смотреть записи своего секса с проститутками в обратной перемотке. Особенно ему нравились сцены где проститутки отдают ему деньги.
> От Волка видео
> src="https://www.youtube.com/embed/DNRiKgzfLhU" frameborder="0" allow="autoplay;
> encrypted-media" allowfullscreen>
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Jet Wolf (217.118.78.---)
Дата: 19-04-18 00:32
Uri писал:
> ЗЫ Хотя , пересмотрев еще раз видео - думаю , сопло - это путь к усложнению....
К усложнению и соответственно к Удорожанию!!! Пока задачи такой не стоит, но модельки поворотных створок и реверсов рисуем;))), а то задний ход только на видео получается;)))
> Пошла сразу, как в гараже поставили надставку по типу выдровской и интейк чуть
> носком в туннель заходил, но поскольку был и второй транец, накладной, стали с
> ним экспериментировать, в итоге первый вариант оказался лучшим.
> Да, 5050 с американским нерж. импеллером и капролоновой обечайкой Алексея. До
> этого была мысль о Т50, сейчас, отодвинулась))
На такую лодку напрашивается Ямаха 40 3-х цилиндровая. Володино рулевое управление, тент трансформер, в лодку положить палатку с печкой и кровати. С таким набором можно отправляться в кругосветку!
А я сегодня первый раз Стрелу под водометом-гибридом оригинал+тайвань+нерж импеллер+резиновый интейк, Сузука дф20. Сначала сходили в местную речку под названием Сизая. Поднялись по ней от устья на 10км вверх. Речка небольшая совсем, проходимая только весной.
Несмотря на недлинный маршрут, поразвлекались нормально, и через бревна лодку потаскали, и через бобровые плотины попрыгали, и даже при спуске, чуть лодку под бревно не загнали. Вытащили с трудом. В общем хорошая учебная речка юного водометчика )))
Но главная суть сегодняшнего выезда в другом - было получено понимание, как идет Стрела под двадцатисильным водометом. А идет она, я скажу, очень неплохо. После Сизой нашли в Енисее хороший уютный затишок и произвели замеры, по результатам которых получили следующее: 100кг - 39км/ч, 175кг - 34,5км/ч, 260-270кг - 26,5км/ч. Все замеры на второй дыре, под транцевой накладкой клиньев нет. Максимальной уверенной грузоподъемностью комплекта по глубокой воде считаю 300кг.
Вот такая получилась Стрела.
P.S. Немного низковато прикрутил накладку, водомет просится на 5-10мм вверх, буду переделывать. Возможно, эта переделка даст еще 0,5-1км/ч прироста по скорости.
Uri писал: Обул Волчека в полиуретановые тапачки....))) - пустое. Эти крылышки быстро расплющатся на камнях. Посмотри фотки моего Белого Волка, как там досталось именно боковинам.
А там не накладные щечки, а тело интейка. Ответ ниже :-))))
Jet Wolf писал: если боковые пластины из Хардокса поставить, то наверно ещё крепче получится... - именно!!! я об этом еще прошлой осенью просил. Наверное лучше всего эти накладки сделать в виде уголков и шпильки в комплекте. Если вдруг запустите такие накладки в производство - дайте знать, плиз.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Uri (---.18.191.95.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 22-04-18 03:08
Фидель Викторыч..... эээ , постучи молоточком по ПЕ-1000 и по ПУ, для поднятия технической грамотности, это раз))))) , во вторых этих крылышек я в запас могу напечь с десяток - это два, в третьих как раз они и защитят кромку - это три.... Реальное положение вещей покажут испытания - это чепыре .Приезжай вечерком с текилой (я же в отпуске)))) , так уж и быть отремонтируем твоего Белого Волчега и в тапочки обуем - это пиать!
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Uri (---.18.191.95.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 22-04-18 03:20
Pradik писал:
> Uri писал:
> Приезжай вечерком с текилой, так уж и быть отремонтируем твоего Белого Волчега и в тапочки
> обуем
- это дело!!! На первых майских заеду!
Михаил про боковые накладки имел в виду - что те, что стоят у меня - обычные , он то сразу распознал по отверстию))))))
> Ну вот , молодца! Может заморочится и сделать регулируемый накладной транец ?
Тоже долго думал, стационарный или регулируемый. Все же склонился в сторону регулируемого, причем с большим диапазоном. Для разной загрузки лодки явно лучше подкрутить транец для оптимального КПД водомета.
Сейчас рисую разные варианты, продумываю как бы сделать попрочнее.
Основа будет уголки Д16Т 50*5, прикрученные к основному транцу, выносной транец бутерброд из двух пластин Д16Т по 8 мм каждая и фанера по центру, узел регулировки два обрезка уголка встречно на транце и на выносном, между ними шпилька М20. Чтобы не погнуло.
Основная заковыка метод регулирования. Диапазон нужен 15 см, держится на двух сквозных болтах М6 с разносом 10, соответственно пазы по 25 см.
Основные уголки резать не хочу, прослабятся.
Пока что самым надежным кажется вариант сделать пазы в выносном транце, с запасом сантиметров по 5 с каждой стороны.
А все остальное цельное.
> Ну вот , молодца! Может заморочится и сделать регулируемый накладной транец ?
> Ссылка.
>
>
> А у нас 15 начался ледоход.... и 15 закончился... река 6 день стоит в одном
> большом заторе в черте города...
..хихи , а я почти месяц на воде . Зайдешь в тайгу , птички поют, зеленка полезла -ляпота . Воды нынче много .
> Фидель Викторыч..... эээ , постучи молоточком по ПЕ-1000 и по ПУ, для поднятия
> технической грамотности, это раз))))) , во вторых этих крылышек я в запас могу
> напечь с десяток - это два, в третьих как раз они и защитят кромку - это три....
> Реальное положение вещей покажут испытания - это чепыре .Приезжай вечерком с
> текилой (я же в отпуске)))) , так уж и быть отремонтируем твоего Белого Волчега
> и в тапочки обуем - это пиать!
Несколько лет назад вам писал , что сделать крылышки из полимера или толстой резины, например флипира . И будет радость .
Юрий прав , нарубил полосок дома , а на реке если вид их не понравился, заменил. Цена вопроса ,иногда просто время .
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Uri (---.18.191.95.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 23-04-18 11:18
Андрей_матайский писал:
> Несколько лет назад вам писал , что сделать крылышки из полимера или толстой
> резины, например флипира . И будет радость .
> Юрий прав , нарубил полосок дома , а на реке если вид их не понравился, заменил.
> Цена вопроса ,иногда просто время .
Ну так и несколько лет назад у меня уже и были крылышки из ПНД , и у МаксаЛ , помоему.... Просто есть чуйка , что полиуретан менять реже придется....В обычных шиверах они вообще на Апельсине не важны, а вот в белой воде - таки да!
Видно что руки от куда нужно выросли, молодцы, достойные работы
А у меня вокруг одни болота, до ближайшей горной реки 500 км. по этому в ПВХ лодке ценю мобильность и компактность, как у Солара и Выдры,- свернул, в багажник уложил все и поехал. В этом сезоне по пробую а прицепе все возить, чтоб машину не пачкать.
Вот сгонял в прошлом сезоне на Нижнюю Терсь, хорошо что туда только пыль была, а обратно чуток под дождик попал))
Скажите на сколько поможет от грязи и пыли транспортировочный тент
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Jet Wolf (217.118.78.---)
Дата: 23-04-18 23:54
Владимир А. писал:
> сделал небольшой обзор по интересному на мой взгляд проекту:
>
Какой титанический труд, а сколько идей! (про белый интейк молчу)))
Видимо у темы «Экспедиционная водомётная НДНД лодка” есть начало, но нет конца!
> Андрей_матайский писал:
>
> а я почти месяц на воде . Зайдешь в тайгу , птички поют, зеленка
> полезла -ляпота . Воды нынче много . - это в каких краях такая красотища
> уже? :-))
Юг Хабаровского края . Обычно в конце марта навигацию открываю , как только русло промоет .
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Владимир А. (---.XN--4-PTBAKL3I.XN--P1AI)
Дата: 24-04-18 00:20
Jet Wolf писал:
> Владимир А. писал:
>
> > сделал небольшой обзор по интересному на мой взгляд проекту:
> >
> Какой титанический труд, а сколько идей! (про белый интейк молчу)))
> Видимо у темы «Экспедиционная водомётная НДНД лодка” есть начало, но нет конца!
Миша, не отвлекайся на мелочи, клепай прямоток!!! все водомутчики замерли в ожидании))
> сделал небольшой обзор по интересному на мой взгляд проекту:
>
>
>
> src="https://www.youtube.com/embed/5JgRS5r_q9g" frameborder="0" allow="autoplay;
> encrypted-media" allowfullscreen>
... с ума сходить не запретишь,.. если есть на что . Палуба твердая на нос просится .
> Видно что руки от куда нужно выросли, молодцы, достойные работы
> А у меня вокруг одни болота, до ближайшей горной реки 500 км. по этому в ПВХ
> лодке ценю мобильность и компактность, как у Солара и Выдры,- свернул, в
> багажник уложил все и поехал. В этом сезоне по пробую а прицепе все возить, чтоб
> машину не пачкать.
> Вот сгонял в прошлом сезоне на Нижнюю Терсь, хорошо что туда только пыль была, а
> обратно чуток под дождик попал))
>
> Скажите на сколько поможет от грязи и пыли транспортировочный тент
Вот такого плана отлично справляется, тент полностью закрывает балконы поэтому пачкается только дно. Пыль и влага тоже не проникают. Сшили из ткани Оксфорд 750D
> Вот такого плана отлично справляется, тент полностью закрывает балконы поэтому
> пачкается только дно. Пыль и влага тоже не проникают. Сшили из ткани Оксфорд
> 750D
Да, Игорян, ты в своём репертуаре, как всегда лучше всех. Педантично, аккуратно и, главное, функционально! Я б на месте бабули-швеи, прибил бы тебя) Когда попрём?
> Pradik писал:
> . - это в каких краях такая красотища
> > уже? :-))
>
> Для тех
> ,
> кого забанили в Яндексе))))))
> У них даже река Кия есть)))
Она Кия в некоторых местах уже в конце февраля начинает открываться как только морозы отпускают . Ну и вам бы как бы дождаться воды , а то смотрю зима где то по новой нагрянула .
> ssc12 писал:
>
>
>
> > Вот такого плана отлично справляется, тент полностью закрывает балконы
> поэтому
> > пачкается только дно. Пыль и влага тоже не проникают. Сшили из ткани Оксфорд
> > 750D
> Да, Игорян, ты в своём репертуаре, как всегда лучше всех. Педантично, аккуратно
> и, главное, функционально! Я б на месте бабули-швеи, прибил бы тебя) Когда
> попрём?
В этом сезоне по пробую а прицепе все возить, чтоб
> машину не пачкать.
> Вот сгонял в прошлом сезоне на Нижнюю Терсь, хорошо что туда только пыль была, а
> обратно чуток под дождик попал))
>
> Скажите на сколько поможет от грязи и пыли транспортировочный тент
===
Я видел твой снегоходный прицеп, там вместе с лодкой твоей еще Юрина Нива с "Апельсином" поместится. Давно пора. Зачем насиловать благородный интерьер 200-го Крузера?
На следующий сезон, наверно прибежишь к бесхлопотному концепту - лодка на трейлере. Подъехал к речке, толкнул ее плечом, повернул ключ, поехал...
> Вот такого плана отлично справляется, тент полностью закрывает балконы поэтому
> пачкается только дно. Пыль и влага тоже не проникают. Сшили из ткани Оксфорд
> 750D
====
Мнение свое не навязываю по поводу транспортировочных тентов, пользуйтесь. Но после дальней дороги даже полностью укутанная лодка все равно вся в полированной пыли и имеет неопрятный вид. Пыль с дороги все равно находит нужные щели и делает свое дело. Либо свернутая в тюк лодка, либо прицеп-капсула спасет от грязи.
Я отказался от ходовых тентов давно по этим причинам. Думаю о мини-мойке Кархер с пенным реагентом от 12 вольт. Пока не придумал, мою руками.
> ====
> Мнение свое не навязываю по поводу транспортировочных тентов, пользуйтесь. Но
> после дальней дороги даже полностью укутанная лодка все равно вся в полированной
> пыли и имеет неопрятный вид. Пыль с дороги все равно находит нужные щели и
> делает свое дело. Либо свернутая в тюк лодка, либо прицеп-капсула спасет от
> грязи.
> Я отказался от ходовых тентов давно по этим причинам. Думаю о мини-мойке Кархер
> с пенным реагентом от 12 вольт. Пока не придумал, мою руками.
Поддержу Владимира.
После дальних пробегов еду на мойку, помыть лодку и прицеп что-то в районе 500 р. Правда, когда едешь "туда", да по пыльным гравийкам, на реке приходится сначала освежить лодку...
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 15.Скоро сезон.
Автор: Владимир А. (---.XN--4-PTBAKL3I.XN--P1AI)
Дата: 24-04-18 22:13
тоже соглашусь с Володей - за 100км по сухой гравийке насосет пыли в лодку с любым транспортировочным тентом, лодку всё равно мыть придется перед рыбалкой
в тыще и моремане есть 12В комплекты для мытья лодки, на фоне стоимости заряженой водометной лодки копейки стоят.
> Я видел твой снегоходный прицеп, там вместе с лодкой твоей еще Юрина Нива с
> "Апельсином" поместится. Давно пора. Зачем насиловать благородный интерьер
> 200-го Крузера?
> На следующий сезон, наверно прибежишь к бесхлопотному концепту - лодка на
> трейлере. Подъехал к речке, толкнул ее плечом, повернул ключ, поехал...
Привет Володя!! Упаси Господь, чтоб я с этим прицепом на рыбалку поехал))) Это прицеп товарища, для двух (при желании и трех) снегоходов. В него вся команда водометного альпинизма влезет, а не только Юрина нива с мандарином.
Был у меня тент, но в задней части весь растрепался.
> Вот такого плана отлично справляется, тент полностью закрывает балконы поэтому
> пачкается только дно. Пыль и влага тоже не проникают. Сшили из ткани Оксфорд
> 750D
Спсибо, то же из оксфорда был тент, цвета цифра. Вот как определюсь с лодками на сезон, тогда и буду замеры делать и шить
> ssc12 писал:
>
> > Вот такого плана отлично справляется, тент полностью закрывает балконы поэтому
> > пачкается только дно. Пыль и влага тоже не проникают. Сшили из ткани Оксфорд
> > 750D
> ====
> Мнение свое не навязываю по поводу транспортировочных тентов, пользуйтесь. Но
> после дальней дороги даже полностью укутанная лодка все равно вся в полированной
> пыли и имеет неопрятный вид. Пыль с дороги все равно находит нужные щели и
> делает свое дело. Либо свернутая в тюк лодка, либо прицеп-капсула спасет от
> грязи.
Думаю да на дальнюю дистанцию от пыли точно не спастись. Пока возил только в пределах города, но пыли особо не наблюдал.