Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:35:43 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:35:43 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 19:53

Добрый день .
Почитав форумы и пожелания пользователей , мы начали изготавливать лодочные прицепы 5.2 м :
с опцией самосвал
со съемным дышлом
с ложементами 3 м. (что бы можно было выдвинуть вперед/назад для поддержки транца )
с регулируемой осью (на ГАЗелевской рессоре )
выдвижными/съемными фонарями
и пр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 19:54


Общий вид

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 19:55


Самосвальная система

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 19:56


ГАЗелевская рессора на стремянках. Сдвижная-регулируемая ось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 19:57


Ход регулировки оси 800 мм ( 80 см.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 19:57


Выдвижные - съемные фонари на 1000 мм (1 м )
Будут изготавливаться только по предварительному заказу дилеров или клиентов .
В основной массе фонари будут не съемными .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 19:58


Ложементы 3 м.
При необходимости можно сдвинуть назад на 500 мм (50 см.) для поддержания выступающего транца .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 19:59


Опора ложементов .
Имеет широкий диапазон регулировок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 20:00


Носовая часть со съемным дышлом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 20:00


Самосвальный узел изнутри . С быстросъёмным фиксатором .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 20:01


Самосвальный узел снаружи .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 20:02


Общий вид спереди .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 20:03


Общий вид сзади .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   01-04-18 20:04


Узел крепления дышла к раме .
Крепится через пластины 80х8 болтом М 16 . Отверстия завтулены.

Спасибо за внимание .
С уважением ИП Харитонов К..Ю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: CVET (85.26.232.---)
Дата:   01-04-18 20:16

Здравствуйте. Ваш прицеп,который 4.2 подойдёт для прогресса 4? Наверняка у вас их покупали для данной лодки. Исходя из вашего опыта на данном рынке. Спасибо за ранее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: Дмитрий АКВА (---.avtlg.ru)
Дата:   01-04-18 20:46

Чего то видон какой то хлипковатый. И если ось будет стоять так как на 1-ом фото, то фонари останутся на первой кочке, когда вы с неё съедете

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   01-04-18 20:58


Дмитрий АКВА писал:

> Чего то видон какой то хлипковатый. И если ось будет стоять так как на 1-ом
> фото, то фонари останутся на первой кочке, когда вы с неё съедете
А так нет? Нормальная конструкция.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: Bor997 (185.218.110.---)
Дата:   01-04-18 21:31


ПРИЦЕП "СПАРТАК" ЛОДОЧНЫЙ ДВУХОСНЫЙ 7 м какая грузоподемность?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: volchara62 (217.107.106.---)
Дата:   01-04-18 23:15

pricep@mail.ru писал:

> Добрый день .
> Почитав форумы и пожелания пользователей , мы начали изготавливать лодочные
> прицепы 5.2 м :
> с опцией самосвал
> со съемным дышлом
> с ложементами 3 м. (что бы можно было выдвинуть вперед/назад для поддержки
> транца )
> с регулируемой осью (на ГАЗелевской рессоре )
> выдвижными/съемными фонарями
> и пр.
Молодцы! Хоть кто то прислушивается,хотя и бодались в теме что это не нужно но сделали))))

По поводу кронштейна фонарей замечание сделали правильное,надо поднимать их выше и из личного опыта:угол кронштейна под катафот это звездец,все ноги об него отбиваешь и ведь собака попадает прям точно по середине кости))))

Одного листа рессоры маловато,для 5м лодки,опять же из личного опыта.Увидев прицеп ,первая мысль -копия моего,срисовали)))) (шутка,не поймите буквально)

Стойки под ложементы смотрятся очень убого и *рога* что торчат вниз будут работать как плуги на проселке.

Ложементы по мне узковаты.То что сделали с возможностью выноса за транец ,очень одобряю.

Стойка под лебедку по мне слабовата,просится еще вертикальная стойка и стойку носового упора лучше сделать регулируемую,практически на всех прицепах приходится ее переваривать,по мне ее можно сделать по типу стоек крепления ложементов (на моем прицепе так было сделано с завода,очень удобно.)

Не увидел боковых габбаритных огней,не плохо бы их поставить на подкрылки,в темноте очень помогают ,прицеп видно,траектория видна,опять же более безопасно в темноте-обозначают габариты прицепа для других участников движения.

Все высказывания чисто личное мнение и на аксиому не претендуют.В любом случае приятно что прислушиваетесь к мнению пользователей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: vitadg (2.92.57.---)
Дата:   02-04-18 01:30

тор: volchara62 (217.107.106

Не увидел боковых габбаритных огней,не плохо бы их поставить на подкрылки,в темноте очень помогают ,прицеп видно,траектория видна,опять же более безопасно в темноте-обозначают габариты прицепа для других участников движения.

Так по ПДД они должны быть в наличии с завода

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: димон-уфа (---.191.186.238.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   02-04-18 12:11

По поводу кронштейна фонарей замечание сделали правильное,надо поднимать их выше и из личного опыта:угол кронштейна под катафот это звездец,все ноги об него отбиваешь и ведь собака попадает прям точно по середине кости))))
вот с этим точно согласен уберите эти уголки также при езде по буеракам ,а иногда приходится именно этими уголками и цепляешь и как вследствии ломаешь фонарь(пару раз было), прицепом от ИП Харитонов пользуюсь более 3х лет полет норм, 1 лист рессоры от газели норм на лодки 4,2м и не груженые. На прицепе для лодок до 4.2м на обратном пути из Астрахани крылья до дыр стерлись, , носовой упор на своем прицепе тоже переделал да и дышло тоже удлинил, а так всем доволен, особенно доволен был ценой ,когда его покупал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: tsbtov (---.opera-mini.net)
Дата:   03-04-18 01:58

pricep@mail.ru писал:

> ГАЗелевская рессора на стремянках. Сдвижная-регулируемая ось.
Если прицеп загрузить, то серьги отойдут назад и колесом протрет подкрылки. Колесо стоит не по центру

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: tsbtov (---.opera-mini.net)
Дата:   03-04-18 02:00


Не прилипло в первый раз

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: УрМ@н (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   03-04-18 04:02

Кмк,самосвальность для лодок свыше 5 метров нах не нужна,т.к у лодки будет соответствующий вес и даже при угле наклона ложементов 35-40 градусов лодка с этих самых ложементов тяжело сползает.а уж затаскивать её...На грани срезания зубьев на лебёдке.Про фонари уже написали,слишком низко при таком свесе.В пользовании было два курганских водника.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: AZAZEL (213.24.126.---)
Дата:   03-04-18 04:33

Приветствую))) А у меня пожелание-Запустите на поток ложементы с домкратными роликами СИСТЕМЫ АНДРЕЯ КИСЕЛЁВА))) Думаю посмотреть в ЮТУ-бе и оценить их превосходство при слиповании перед другими системами не составит труда... Удачи)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: Svan (---.voyage-press.ru)
Дата:   03-04-18 18:38

ДВС Вот вроде все и красиво, замечательно ! НО!!!!!! Зачем закладывать в конструкцию съемное дышло, как замечательную опцию, для вашего изделия и при этом тут же устраивать ГЕМОРРОЙ человеку купившему ваше изделие. Зачем подкатное колесо на дышле ? Почему не перенести сразу на раму (крепеж сделать на стремянках - для возможности подгонки под конкретную лодку и условия). Зачем на дышло вынесен носовой упор? На данный момент загнав на вашем прицепе лодку в гараж и чтобы закрыть ворота воспользовавшись опцией "съемное дышло" человеку надо 1) подвести опоры под раму прицепа убрать опорное колесо. 2) открутить носовой упор освободив лодку. 3) открутить дышло и вытащить его.
ПС Да электрика - разрыв кабеля наверно бы не помешал.
С уважением .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: promina800 (---.qwerty.ru)
Дата:   04-04-18 02:45

Разрешите поинтересоваться, что за лодочка такой длины - Волжанка 54?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   07-04-18 14:15

Замечания и пожелания читаем :

с чем-то согласен полностью (всю мелочь не предусмотришь ).
с чем-то согласен , но изменим постепенно , со временем .
с чем-то согласен 50/50 ( все клиенты разные . кому то подойдет ,кому то нет ).
с чем-то не согласен совсем .
а кое-что не понятно совсем : ( Зачем на дышло вынесен носовой упор?) . А где он должен быть ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   07-04-18 14:18

Bor997 писал:

>
> ПРИЦЕП "СПАРТАК" ЛОДОЧНЫЙ ДВУХОСНЫЙ 7 м какая грузоподемность?

750 общая разрешенная .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   07-04-18 14:20

CVET писал:

> Здравствуйте. Ваш прицеп,который 4.2 подойдёт для прогресса 4? Наверняка у вас
> их покупали для данной лодки. Исходя из вашего опыта на данном рынке. Спасибо за
> ранее.

П4 имеет длину 4700 . Прицеп 4.2 коротковат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   07-04-18 14:22


4.2 тоже обновили:
общий вид

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   07-04-18 14:23


Так же самосвальная система.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   07-04-18 14:26


Теперь сдвижная ось на укороченной ГАЗелевской рессоре .
Такой же мягкий и безшумный ход .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   07-04-18 14:28


Ход регулировки оси 800 мм. (80 см.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: Серега73 (89.250.166.---)
Дата:   07-04-18 14:28

pricep@mail.ru писал:

> 4.2 тоже обновили:
> общий вид
Какой максимальный размер корпуса по длине можно перевозить на данном прицепе. Имею 430 размер

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   07-04-18 14:29


4.2 и 5.2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (109.169.220.---)
Дата:   07-04-18 14:38

Серега73 писал:

> pricep@mail.ru писал:
>
> > 4.2 тоже обновили:
> > общий вид
> Какой максимальный размер корпуса по длине можно перевозить на данном прицепе.
> Имею 430 размер

ПВХ или жесткий корпус?

У мены ПВХ 4.2 . Впритык совсем.
Хотя можно удлинить ложементы сзади .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: Hant86 (94.125.45.---)
Дата:   07-04-18 15:50

Svan писал:

> ДВС Вот вроде все и красиво, замечательно ! НО!!!!!! Зачем закладывать в
> конструкцию съемное дышло, как замечательную опцию, для вашего изделия и при
> этом тут же устраивать ГЕМОРРОЙ человеку купившему ваше изделие. Зачем подкатное
> колесо на дышле ? Почему не перенести сразу на раму (крепеж сделать на
> стремянках - для возможности подгонки под конкретную лодку и условия). Зачем на
> дышло вынесен носовой упор? На данный момент загнав на вашем прицепе лодку в
> гараж и чтобы закрыть ворота воспользовавшись опцией "съемное дышло" человеку
> надо 1) подвести опоры под раму прицепа убрать опорное колесо. 2) открутить
> носовой упор освободив лодку. 3) открутить дышло и вытащить его.
> ПС Да электрика - разрыв кабеля наверно бы не помешал.
> С уважением .

Так на МЗСА тоже самое надо сделать, и упор там на дышле и ни чего страшного все легко снимается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: Серега73 (---.mv.ru)
Дата:   07-04-18 16:36

pricep@mail.ru писал:

> Серега73 писал:
>
> > pricep@mail.ru писал:
> >
> > > 4.2 тоже обновили:
> > > общий вид
> > Какой максимальный размер корпуса по длине можно перевозить на данном
> прицепе.
> > Имею 430 размер
>
> ПВХ или жесткий корпус?
>
> У мены ПВХ 4.2 . Впритык совсем.
> Хотя можно удлинить ложементы сзади .
Жесткий корпус. Лодка Вятбот 430.+мот на транце.
Какой оптимальный размер прицепа нужен, что бы и на прицепе перевезти лодку и в гараж 6м загнать без проблем ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   07-04-18 20:54

Константин, почему такие разные кронштейны крепления ложементов? На прицепе 5.2 уж больно громоздко смотрятся, для чего такие большие пластины, на другом размере 4.2, совсем другие. Почему так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   07-04-18 21:37

Константин, ещё вопрос по прицепу 4.2м: какая длина от заднего конца ложементов до носового упора выдвинутого вперёд до предела? И какая длина самих ложементов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: noa3 (31.173.84.---)
Дата:   07-04-18 23:38

По мне практически аналог ступинских прицепов за исключением покраски в порошок - цинкование куда лучше сохраняет прицеп от коррозии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: milasUfa (---.yota.ru)
Дата:   08-04-18 21:50

noa3 писал:

> По мне практически аналог ступинских прицепов за исключением покраски в порошок
> - цинкование куда лучше сохраняет прицеп от коррозии.

Полностью согласен. Не оцинковка, и это Большой минус. ИМХО

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   09-04-18 03:45

pricep@mail.ru писал:

> Bor997 писал:
>
> >
> > ПРИЦЕП "СПАРТАК" ЛОДОЧНЫЙ ДВУХОСНЫЙ 7 м какая грузоподемность?
>
> 750 общая разрешенная .

А категорийные не делаете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 04:53

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 04:53

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 05:05

Что то фото не хотят липнуть . Вобщем суть такая , использую ваш прицеп под лодку 5.5 метра 4 года , выявлены следующие косячки : крепление подкрылков отвалилось почти сразу все 4 , пробовали усилить их косынками , все равно отваливается , в итоге приварили их наглухо к раме . Номер и фонари висят очень низко , номер перенесли наверх , так как в первый же выезд его погнули на просёлке . Про железные площадки на которых прикручены фары , выше всё уже написали , на самом деле все ноги об них в гараже можно разбить . Рессора один лист под казанку 5м4 с мотором 50 слабоваты , когда едем в Астрахань лист выгибается в обратную сторону , реально страшно , но что удивительно , за 4 года не одна рессора не сломалась . Это были косячки .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 05:14

А теперь реальный косяк . Поперечины на прицепе не расчитаны даже на килеватость казанки , как на нём люди таскают более килеватые лодки я не представляю . Ложементы наваривали и поднимали на 10 см и то иногда на крутом слипе килем трёт поперечины , на новом прицепе вы этот косяк смотрю не устранили , а добавили регулировку ложементов вверх . Считаю это не правильно , чем выше лодка стоит на прицепе тем больше она парусит на трассе и её хуже слиповать , нужно не лодку поднимать над рамой , а на раме делать на поперечинах глубокое V , а вы если я правильно понял по фото наоборот их сделали более прямые , для пвх лодки там будет всё идеально , но лодка с нормальным килем будет постоянно им тереться об раму

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 05:17

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 05:19


Вот здесь видно на сколько подняты ложементы , и то иногда на слипе цепляет килем .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 05:22

Вот тут более детально . Да ,да , бывает и такая эксплуатация .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 05:23

Что то опять не прилипла

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 05:32

Попробую ещё раз

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 05:34

1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 05:35


Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 05:36

Это положение рессор на груженной лодке

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 05:38

Ну и видно что с крыльями , они на каждом повороте об колесо трут .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 05:41

Обратите внимание на сколько поднята передняя часть ложементов и какое при этом расстояние от киля до рамы . На ваших родных ложементах лодка даже не вставала на прицеп , она килем лежала на раме .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   09-04-18 05:47

И развесовка на первой модификации , той которая у меня , ужасная , ось находится сильно сзади , когда лодка гружёная нагрузка на шар киллограм 100 получается , из за того что нет возможности её подвинуть , на новом смотрю уже исправили эту недоработку . Вы не подумайте что я к вам с претензией , нет , прицеп использую в хвост и гриву , 4 года прошел и ещё столько же проходит , просто я думаю что здравая критика всегда идет на пользу производителя , что бы в дальнейшем учитывать все недоработки .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: alex62 (---.rzn.ru)
Дата:   10-04-18 05:17

Поддержу про изменение рамы под килеватые лодки. Именно по этой причине продал Спартак 4.2, не стал брать 5.0, а взял МЗСА E, чуть докинув сверху.

На 4.2 в хвост и гриву откатал 4х метровую ПВХ лодку. Но под windboat 45 DCX он уже не подошел, как и 5.0.

И еще, "подсмотрите" у МЗСА конструкцию носового упора - изящный, более универсальный и более надежный.

За подвижную вперед-назад ось - респект. Верной дорогой идете

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: alex62 (---.rzn.ru)
Дата:   10-04-18 05:18

Да, и сделайте опцией крылья, на которые можно вставать. И текущие поставьте правильно, отцентруйте по колесу, а то трут

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (88.200.248.---)
Дата:   15-04-18 23:23


M-power73 писал:

> А теперь реальный косяк . Поперечины на прицепе не расчитаны даже на килеватость
> казанки

Отнюдь .Ни какого ,,косяка ,, .Осознанно и с расчетом. Верхняя часть изогнутой поперечины не должна быть ниже нижней части продольной части рамы (80мм)
Предположим ,что вы лодку положили прямо на заднюю и среднюю поперечену.
Есть теоретическая/гипотетическая /практическая возможность , что балка(ось) может повредить киль лодки .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (88.200.248.---)
Дата:   15-04-18 23:27


Нагляднее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (88.200.248.---)
Дата:   15-04-18 23:32


Вот почти такой же комлект .

Но выглядит не так ,,загруженно,, .

Если ожидается ,,хорошо,, грузить , то лучше ставить двойную рессору.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: Bor997 (83.220.237.---)
Дата:   15-04-18 23:56

А что на счёт катигорийного прицепа?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (88.200.248.---)
Дата:   16-04-18 00:12


M-power73 писал:

> Обратите внимание на сколько поднята передняя часть ложементов и какое при этом
> расстояние от киля до рамы . На ваших родных ложементах лодка даже не вставала
> на прицеп , она килем лежала на раме .

1.Внимание обратили. Передняя поперечина сдвинута вперед к фаркопу.
2.И что бы,, Вам,, (клиентам с разными лодками ) не наваривать , не удлинять и не укорачивать , сделали регулируемую подпорку ложементов ( как у МЗСА что на фото ). Но людям ,судя по постам выше , не нравится .

Не регулируется - не нравится.
Регулируется - не нравится.

А как решить задачу , которую задают потребители :
лодку опустить ниже - фонари поднять выше
лодку опустить ниже - но крылья поднять выше
крылья ниже , но что бы колеса не задевали


Но спасибо за советы .
Полностью согласен с тем ,что углы задних фонарей ,где треугольники, можно варить не наружу ,а во внутрь прицепа.
Над остальным надо подумать. Одно противоречит другому.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (88.200.248.---)
Дата:   16-04-18 00:14

Bor997 писал:

> А что на счёт катигорийного прицепа?
Прицепы общей разрешенной массой более 750 кг. ( по документам ) мы не делаем .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (88.200.248.---)
Дата:   16-04-18 00:21

Арчибаль писал:

> Константин, почему такие разные кронштейны крепления ложементов? На прицепе 5.2
> уж больно громоздко смотрятся, для чего такие большие пластины, на другом
> размере 4.2, совсем другие. Почему так?

Вот и сделали такие крепления что бы регулировать ( примеры с навариваниями выше ) . Но если не нравятся можете взять не регулируемые ( нам меньше работы ).

На 4.2 размер ложементов 2м.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-04-18 00:29

Константин добрый вечер. Так и лежит у меня глаз на ваш 5ти метровый прицеп. Один человек взял недавно Спартак, в Казани (ПрицепФаркопСервис), такой же 5ти метровый, сказал что стойка для лебёдки уж очень высокая, придётся резать. Положил Казанку на прицеп, а лебедь наравне с палубой. Если надо кину фото. Можно же покороче ведь сделать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: pricep@mail.ru (88.200.248.---)
Дата:   16-04-18 00:34

Арчибаль писал:


> Можно же покороче ведь сделать?

Можно от 4.2 взять .Она короче.
Но судя по фото что выше , лебедка ниже палубы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-04-18 00:39


Вот как то так. Думаю автор фото не будет против.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   16-04-18 06:44

Лебёдка там нормально стоит на родной стойке . То что опоры ложементов сделали регулируемые по высоте это очень хорошо . Что мешает сделать третью поперечину такую же гнутую как и две остальных , что бы киль в неё не упирался ? На фото которое вы скинули с казанкой и хондой , лодка лежит не совсем правильно , её надо ещё подвинуть вперёд см на 20 , что бы транец лёг на ложементы , но если вы так сделаете то нагрузка на шар будет большая , что у меня в принципе и получилось , но эту проблемму вы решили очень правильно сделав регулируемую ось на укороченной рессоре . Но также сдвинув лодку вперёд она всё таки упрётся килем в прямую поперечину туда где у вас подложенно колесо .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   16-04-18 06:49

Всё , извиняюсь , увидел на фото нового что вы эту поперечину сдвинули сильно вперёд , ну думаю в принципе должно решить эту проблему . Планируете ли делать допами килевые и задние на ложементах ролики для ваших прицепов ? Ну и ворота можно ? Думаю такие вещи пользовались бы спросом . Не всем же нужен только эконом .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   16-04-18 07:06

Так же думаю не плохо бы видеть в допах нормальные крылья , диодные водонепроницаемые фонари и усиленные рессоры . Если попозже буду менять прицеп , то однозначно взял бы у вас в полной комплектации , то есть с тем что перечислил в допах , при условии что на эти самые допы будет адекватная цена .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   16-04-18 07:11

Только заметил , а что укороченная рессора только на 4.2 ? На 5.2 не предусмотренна ? Чтобы так сказать увеличить ход регулировок .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тольяттинские прицепы СПАРТАК
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   16-04-18 07:15

И регулировка ложементов мне кажется выполнена как то не очень , на пересечёнке будет вести себя как плуг , цеплять на всех кочках . Профиль в профиле , по типу телескопа , я думаю будет поинтересней .

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100