Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:51:57 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:51:57 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   16-04-18 21:59

Вот встал перед выбором ПМ на свой,перестроенный КС-100.
Рассматриваю ПМ Сузуки и Ямаха в диапозоне 100-150 лс.
Последние 20 лет имел опыт только с стационарными дизелями 4Ч, Д-243 и с ПМ не "общался".
Почему Сузуки на первом месте: самая большая редукция,2.59 и 2.5,соответственно и самые большие ГВ 15-16",соответственно меньшие обороты ГВ и лучше упор, привод ГРМ цепной.
Ямаха, редукция от 2.15 до 2.0, ГВ 14-15",соответственно обороты ГВ выше.
Готов выслушать все за и против, только прошу не обсуждать мое решение установить ПМ-это уже ни к чему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   16-04-18 22:18

Чем мощнее тем лучше. Но это уже зависит от размера кошелька. Точнее мощность устанавливаемого ПМ будет им ограничиваться. Винт лучше ставить 4-х лопастной. Видится 225-250 л.с

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: metrogoldenmaer (91.107.99.---)
Дата:   16-04-18 22:31

На месте ТС, для такой цельно-металлической посудины, я б рассмотрел бы спарку из двух 90-100. По деньгам почти тоже самое что один 200. Но упора куда по более будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: metrogoldenmaer (91.107.99.---)
Дата:   16-04-18 22:32

Да и безопасность повысится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: Виталий-Уфа (---.105.44.255.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   16-04-18 22:57

Ставь Ямаху 70-ку , будешь ходить на максимуме 15 - 18км/ч.
Можно также Мерк 60-ку бигфут, но , последнее время они не особо удачные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   16-04-18 23:01

Только недолго. Такая движка в таком режиме быстро рассыпется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: Александр(Самара) (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   17-04-18 01:28

Две Suzuki 90 ATL Экономичней и редуктор тяговитей ямахи.
На одном моторе КСка не будет рулится вообще, даже в спокойную погоду, а уж в ветреную и с двумя моторами проблема .
Ещё плюс сузуки в ГРМ, там цепь что в твоём случая при водоизмещающем наработка будет будь здоров.
Если генератор на борту не планируется то смотри в сторону Мерка, у него они выносные по типу автомобильных и заряд должен быть мощней. Но надёжность у мерка полное говно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   17-04-18 01:31

Паровую машину. Вещь! Тяги выше крыши. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: Александр(Самара) (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   17-04-18 01:40

d.j.E писал:

> Паровую машину. Вещь! Тяги выше крыши. :)

Старо, да и уголь и лес дорогой .Атомный реактор, вот что надо !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: lednic606 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   17-04-18 02:11

L-t Colonel писал:

> Вот встал перед выбором ПМ на свой,перестроенный КС-100...

Может посмотреть/поискать в сторону спарки Янмаров? Дизель, редукция у них вроде подходящая, идиаметр винтов вроде "то что доктор..."(с)...
Жаль с новыми вроде проблема ((((

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   17-04-18 06:20

По мне так в водоизмещающем режиме пользовать мощный плм или спарку плм - разорительно по топливу. Проще все таки вернуться к ям3 236/238 и ррп или рассмотреть вариант гидронасос/гидромотор от мощного экскаватора - третий год встречаю на воде грамотно перестроенный мотоневодник 102 проекта с перкинсом в корме, практически в ахтерпике - причем установленным поперек и схемой гидронасос/гидромотор от экскаватора из Твери. Обитаемость выше всяких похвал.
И ходит хорошо, но не быстро и расход разумный - был бы пенсионером - думал бы о чем нибудь подобном.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   19-04-18 17:10

Спасибо всем за участие.Два мотора -это конечно самый достойный вариант,но .......не потяну. У меня сейчас дилема: Сузуки или Ямаха.
У друзей есть два Адмиральца,ходят под Ямахами-100, а катера у них и тяжелее моего и обводы круглые. Что по надежности у этих ПМ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: Асланов Дмитрий (85.26.205.---)
Дата:   19-04-18 17:25

Может быть есть смысл приобрести меркрузер б.у. с альфой? эта штука выдержит издевательства таким дебаркадером, т.к. изначально дефорсирована сильно. Можно 3.0 или 4.3, они встречаются недорого, ремонт тоже несложен на фоне эксплуатации такого парохода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   19-04-18 17:34

L-t Colonel писал:

Я же написал:

> Готов выслушать все за и против, только прошу не обсуждать мое решение установить ПМ-это уже ни к чему.

Катер перестроен полностью,в т.ч. под установку ПМ.
Я много раз ходил на Адмиральцах с ПМ и скажу вам,что ни в какое сравнение со стационарными дизелями-гул,вибрации,вонь солярочная, да и надоели мне порядком все эти помпы забортные, грязь подсланевая,лазания раком в МО итд..... на ходу с ПМ отдыхаешь. При 3000 об. расход 10-12 л.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   19-04-18 17:45

Александр(Самара) писал:


>..... На одном моторе КСка не будет рулится вообще, даже в спокойную погоду, а уж в ветреную и с двумя моторами проблема ......

Вы это говорите имея опыт управления КС с ПМ?
У меня другая информация.Я управлял катером КС "Немо" с ПМ Ямаха-80, товарища в Саратове и заверяю Вас,что управляется отлично на всех режимах.Единственное,что надо учитывать,инерцию хода и более слабую отработку назад.
.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: Борно (188.170.75.---)
Дата:   19-04-18 18:16

Александр, ну раз переделан, то нужно ставить.😀
Мотор желательно Сузуки.
Без комментов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   19-04-18 18:28


Alex /Novokujbishevsk/ писал:

> Только недолго. Такая движка в таком режиме быстро рассыпется.

Ну вот не рассыпается,Мерк-60 бигфут, по словам владельца, расход 210л на 400км

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-04-18 06:01

L-t Colonel писал:

> Вот встал перед выбором ПМ на свой,перестроенный КС-100.
> Рассматриваю ПМ Сузуки и Ямаха в диапозоне 100-150 лс.
> Последние 20 лет имел опыт только с стационарными дизелями 4Ч, Д-243 и с ПМ не
> "общался".
> Почему Сузуки на первом месте: самая большая редукция,2.59 и 2.5,соответственно
> и самые большие ГВ 15-16",соответственно меньшие обороты ГВ и лучше упор, привод
> ГРМ цепной.
> Ямаха, редукция от 2.15 до 2.0, ГВ 14-15",соответственно обороты ГВ выше.
> Готов выслушать все за и против, только прошу не обсуждать мое решение
> установить ПМ-это уже ни к чему.

++++ Еще Мерка можно брать с редуктором CT , кубатурного, можно 100 лс, или 115 или 115 про, или серию си-про например 90лс - который дефорсирован в пользу надежности и долгого ресурса. Там с редукцией тоже все в порядке и генераторы выносные.
А почему Хонду не рассматриваете? Она из фэншуйных моторов вполне вменяемо стоит, 225-й например.
В чем особо плюсы цепного грм не понимаю, кроме лишнего шума и веса - толку никакого. Цепь так же вытягивается, бывает и обрывается (уж точно не реже чем ремень, не припомню случаев обрыва ни ремней ни цепей на плм) натяжители, успокоители, замена - вообще та еще песня, вселенский гемморой, на что тут фетишировать, даже в авто уже от этой схемы давно ушли почти все.

А вообще там реально правильно написали вам, меркрузер бензиновый на альфе 1, 4.3 карб или инжектор 4.3 mpi и не париться, почти те же деньги что и 225 лыс - около 1млн, но свои плюсы есть для вашей лодки., к тому же их контрактных отреставрированных много продают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: Александр(Самара) (---.opera-mini.net)
Дата:   21-04-18 14:24

L-t Colonel писал:

> Александр(Самара) писал:
>
>
> >..... На одном моторе КСка не будет рулится вообще, даже в спокойную погоду, а
> уж в ветреную и с двумя моторами проблема ......
>
> Вы это говорите имея опыт управления КС с ПМ?
> У меня другая информация.Я управлял катером КС "Немо" с ПМ Ямаха-80, товарища в
> Саратове и заверяю Вас,что управляется отлично на всех режимах.Единственное,что
> надо учитывать,инерцию хода и более слабую отработку назад.
> .

Вот как раз с ямой ф80 и пробовал управлять КСкой. Ходила такая в Самаре. Не хрена не рулится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   22-04-18 06:41

Vodomerka писал:



> ++++ Еще Мерка можно брать с редуктором CT , кубатурного, можно 100 лс, или 115
> или 115 про, или серию си-про например 90лс - который дефорсирован в пользу надежности и долгого ресурса. Там с редукцией тоже все в порядке и генераторы выносные.

Здесь мои земляки уже "плакались" по "братским ручкам" от Мерков....

> А почему Хонду не рассматриваете? Она из фэншуйных моторов вполне вменяемо стоит, 225-й например.

У нас ближайший диллер 500км,поэтому Хонду и не рассматриваю...

> В чем особо плюсы цепного грм не понимаю, кроме лишнего шума и веса - толку никакого. Цепь так же вытягивается, бывает и обрывается (уж точно не реже чем ремень, не припомню случаев обрыва ни ремней ни цепей на плм) натяжители, успокоители, замена - вообще та еще песня, вселенский гемморой, на что тут фетишировать, даже в авто уже от этой схемы давно ушли почти все.

Да не скажите и Мерины и Тойоты и Ниссан не отказались до сих пор от цепей в ГРМ...
А примеров обрыва ремней ГРМ не перечесть....

> А вообще там реально правильно написали вам, меркрузер бензиновый на альфе 1, 4.3 карб или инжектор 4.3 mpi и не париться, почти те же деньги что и 225 лыс - около 1млн, но свои плюсы есть для вашей лодки., к тому же их контрактных отреставрированных много продают.

Все это хорошо,когда катер заводской, а колхозить все эти примочки и потом бороться с вибрацией,течью всего в корпус..,охлаждением коллекторов.....проходил...,надоело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   22-04-18 06:58

L-t Colonel писал:
................
> Все это хорошо,когда катер заводской, а колхозить все эти примочки и потом
> бороться с вибрацией,течью всего в корпус..,охлаждением
> коллекторов.....проходил...,надоело.

*****************************
Все логично. И вибрация,и течь в корпус,и снова руки в масле...
Мне хватило двух выходов, чтобы оценить все эти радости стационера. Сразу бросился в поиск ПЛМ.
Тем более, как я понял,подготовка к навешиванию ПЛМ уже произведена.
Насчет "кулаков дружбы" приходилось слышать о Я-80-100 предыдущего поколения. Говорю слышать,но не видеть. К Меркурию -115 отношусь реально хорошо. Простой и недорогой , можно искать и б/у.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   22-04-18 07:20

Александр(Самара) писал:

> Вот как раз с ямой ф80 и пробовал управлять КСкой. Ходила такая в Самаре. Не хрена не рулится.

Не представляю,почему с ПМ не управляется? В чем это выражалось: не держит курс-рыскает, плохо реагирует на руль или еще что???

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-04-18 07:41

L-t Colonel писал:

> Здесь мои земляки уже "плакались" по "братским ручкам" от Мерков....

+++земляк земляку рознь :) криворуких везде хватает, которым все не так, то рубаха длинная, то %;р короткий.

> > А почему Хонду не рассматриваете? Она из фэншуйных моторов вполне вменяемо
> стоит, 225-й например.
>
> У нас ближайший диллер 500км,поэтому Хонду и не рассматриваю...

++++ Ну 500 км это не далеко для дилера, могут приехать даже на выездное то если надо. А зачем Вам дилер? Масло менять? Так можно и самостоятельно, хонда кстати в этом смысле лояльна. Она не ломается, это же Хонда :))

> Да не скажите и Мерины и Тойоты и Ниссан не отказались до сих пор от цепей в
> ГРМ...

+++++ ну да, на 10 авто с ремнями один-два с цепью, факт. У меня просто обратный опыт, и мне ремень нравится гораздо больше, не так уж сложно его за 90 тыс км первентивно поменять, а на лодочном моторе такой набег чтоб сотворить до замены ремня, это с утра до вечера каждый день несколько лет надо ходить.

> А примеров обрыва ремней ГРМ не перечесть....

++++ на плм? если конечно технику вообще не обслуживать, возможно всякое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   22-04-18 08:05

Vodomerka писал:


> > > А почему Хонду не рассматриваете?
.............
> ++++ Ну 500 км это не далеко для дилера, могут приехать даже на выездное то если надо. А зачем Вам дилер? Масло менять? Так можно и самостоятельно, хонда кстати в этом смысле лояльна. Она не ломается, это же Хонда :))..........

Чисто интуитивно Хонда нравиться...., но коль в округе нет таковых-это и настораживает, предрассудки мля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ПМ для большой лодки, КС-100 - какой?
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   23-04-18 18:49

Vodomerka писал:


. У меня просто обратный опыт, и мне ремень нравится гораздо больше, не так уж сложно его за 90 тыс км первентивно поменять,

а на лодочном моторе такой набег чтоб сотворить до замены
> ремня, это с утра до вечера каждый день несколько лет надо ходить.

Так понятно,что столько моточасов наработать надо постараться, но если брать среднестатистическую наработку за сезон, то ремень ГРМ раз в три-четыре года все равно менять из-за старости цепь же менять не надо будет.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100