Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:08:58 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:08:58 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   07-06-18 22:43

Сорри что опять про Мерки. Но состоялся у меня интересный разговор со знакомым из Канады. У него лодка ПринцКрафт и мотор Мерк 115 вот уже три года. Заходит он на нашу мотолодку по читать что пишут, и видит темы про Мерк, гидроудары, выхлоп и все такое прочее. И даже список серийников тех моторов у которых могут быть проблемы. Ну он увидел свой серийник в списке, и позвонил своему дилеру в Канаде, где покупал комплект лодка-мотор. Дилер ответил через пару недель, сказав, что обзвонил кого можно, дабы понять о чем вообще речь. И со слов дилера, ни кто вообще не понимает, о чем речь, нет таких проблем, не зафиксировано. И на форумах штатских и канадских не всплывает тем про схожие траблы. У меня вопрос к официалам.
Если в штатах не знают о чем речь, от куда вообще этот список серийников взялся? И по чему данные траблы хоть и штучно но выплыли только в России? Какая то странная и мифическая ситуация.

ЗЫ: В штатах только не 80-100-115, а 75-90-115, но это все на базе одного и того же мотора.

ЗЫ: Отдельную тему создал, чтобы вопрос официалам не затерялся в гуще постов других тем. Спасибо за понимание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата:   07-06-18 23:05

У знакомого 90 из штатов. Его серийник попал в список, он обратился к нашим официалом, они готовы приехать просверлить отверстие за деньги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Добрый Удав (212.73.99.---)
Дата:   09-06-18 19:07

Поднимем тему, официалы совсем же молчат.
Не нужно им сообщество "Мотолодки"...
"Если в штатах не знают о чем речь, от куда вообще этот список серийников взялся? И по чему данные траблы хоть и штучно но выплыли только в России? Какая то странная и мифическая ситуация."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   09-06-18 20:30

Хз,не удивлюсь что они сами это придумпли,чтоб денежку срубить на доработке выхлопа... Да и не поймешь,кто говорит дырочку просверлить,а кто что на новвх доработаных моторах клапан там стоит,кароч никому верить нельзя.
При чем польшинство из них такую х-ню городят,такое ощущение что они вообще не понимают что делают,верней просто не знают что нельзя так,не так давно убедился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   09-06-18 21:06

Сейчас еще сделали запрос по данной проблеме, в течение недели - двух будет ответ надеюсь. Зашли через других дилеров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   09-06-18 22:17

Официальное объяснение данного события представительством Меркурия в России таково: имело место неадекватная эксплуатация мотора. Выражалось в резком сбросе газа сразу после полного вперёд и быстрого включения заднего хода. В целях быстрого торможения лодки. В этом случае гребной винт набегающим потоком воды продолжал крутится вправо, малого газа при включенной задней передаче не хватало преодолеть крутящий момент от набегающего потока и мотор закручивался в обратку. Поршни в этом случае работали как насос, закачивая воду из сброса системы выхлопа. Ну и - пожалте, гидроудар. Вообще, видел это не раз, однажды сам проделал на Пегасе с Мерком 150. Правда, двухтактным. То. что винт может передавить мотор - правда. И, кстати, в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что после выключения хода вперёд нужно немного подождать. и только потом включать задний ход. Даже картинки нарисованы про это дело.
Почему у американцев такого нет - да просто они более "законопослушны" и читают инструкции. В отличии от наших сорвиголов. так что, никакой мифологии тут нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   09-06-18 22:51

Матяж Владимир писал:

> Официальное объяснение данного события представительством Меркурия в России
> таково: имело место неадекватная эксплуатация мотора. Выражалось в резком сбросе
> газа сразу после полного вперёд и быстрого включения заднего хода. В целях
> быстрого торможения лодки. В этом случае гребной винт набегающим потоком воды
> продолжал крутится вправо, малого газа при включенной задней передаче не хватало
> преодолеть крутящий момент от набегающего потока и мотор закручивался в обратку.
> Поршни в этом случае работали как насос, закачивая воду из сброса системы
> выхлопа. Ну и - пожалте, гидроудар. Вообще, видел это не раз, однажды сам
> проделал на Пегасе с Мерком 150. Правда, двухтактным. То. что винт может
> передавить мотор - правда. И, кстати, в инструкции по эксплуатации черным по
> белому написано, что после выключения хода вперёд нужно немного подождать. и
> только потом включать задний ход. Даже картинки нарисованы про это дело.
> Почему у американцев такого нет - да просто они более "законопослушны" и читают
> инструкции. В отличии от наших сорвиголов. так что, никакой мифологии тут нет.

Тогда одна из гипотез, про всасывание воды остывающим двигателем идет лесом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   09-06-18 22:55

Матяж Владимир писал:

> Официальное объяснение данного события представительством Меркурия в России
> таково: имело место неадекватная эксплуатация мотора. Выражалось в резком сбросе
> газа сразу после полного вперёд и быстрого включения заднего хода. В целях
> быстрого торможения лодки. В этом случае гребной винт набегающим потоком воды
> продолжал крутится вправо, малого газа при включенной задней передаче не хватало
> преодолеть крутящий момент от набегающего потока и мотор закручивался в обратку.
> Поршни в этом случае работали как насос, закачивая воду из сброса системы
> выхлопа. Ну и - пожалте, гидроудар. Вообще, видел это не раз, однажды сам
> проделал на Пегасе с Мерком 150. Правда, двухтактным. То. что винт может
> передавить мотор - правда. И, кстати, в инструкции по эксплуатации черным по
> белому написано, что после выключения хода вперёд нужно немного подождать. и
> только потом включать задний ход. Даже картинки нарисованы про это дело.
> Почему у американцев такого нет - да просто они более "законопослушны" и читают
> инструкции. В отличии от наших сорвиголов. так что, никакой мифологии тут нет.

Все отлично, выглядит правдоподобно, тогда от куда список проблемных серийников? )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   09-06-18 23:14

ДжекВоробей писал:

> Матяж Владимир писал:
>
> > Официальное объяснение данного события представительством Меркурия в России
> > таково: имело место неадекватная эксплуатация мотора. Выражалось в резком
> сбросе
> > газа сразу после полного вперёд и быстрого включения заднего хода. В целях
> > быстрого торможения лодки. В этом случае гребной винт набегающим потоком воды
> > продолжал крутится вправо, малого газа при включенной задней передаче не
> хватало
> > преодолеть крутящий момент от набегающего потока и мотор закручивался в
> обратку.
> > Поршни в этом случае работали как насос, закачивая воду из сброса системы
> > выхлопа. Ну и - пожалте, гидроудар. Вообще, видел это не раз, однажды сам
> > проделал на Пегасе с Мерком 150. Правда, двухтактным. То. что винт может
> > передавить мотор - правда. И, кстати, в инструкции по эксплуатации черным по
> > белому написано, что после выключения хода вперёд нужно немного подождать. и
> > только потом включать задний ход. Даже картинки нарисованы про это дело.
> > Почему у американцев такого нет - да просто они более "законопослушны" и
> читают
> > инструкции. В отличии от наших сорвиголов. так что, никакой мифологии тут нет.
>
> Все отлично, выглядит правдоподобно, тогда от куда список проблемных
> серийников? )))

Тогда вопрос: Кроме серийников, на новых моторах это исправление кто-нибудь визуально уже лицезрел? Можно сказать, ДА, выхлоп изменен...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Dmitry_SPb (---.178-71-86-175.avangarddsl.ru)
Дата:   09-06-18 23:19



Это вообще полный бред, даже учитывая, что двиг 4т, и он заглушен как раз в положении когда впускной клапан закрыт, а выпускной приоткрыт (что не часто бывает), сокращение камеры сгорания от остывания ну никак не сможет насосать воды

> Тогда одна из гипотез, про всасывание воды остывающим двигателем идет лесом?

Блин, что-то с цитированием накосячил)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Добрый Удав (212.73.99.---)
Дата:   09-06-18 23:22

Матяж Владимир писал:
> Официальное объяснение данного события представительством Меркурия в России таково: имело место неадекватная эксплуатация мотора. Выражалось в ... ///

С уважением к Вам, как к производителю лодок, но всё ж не выдавайте кажущееся за действительное. А именно:
Никакого Официального Объяснения НЕ БЫЛО, и вот почему.
1). Имел место некий файлик, назовём его например "как переделать выхлоп". В нём нет ни обращения к владельцам, то есть для КОГО это предназначено, нет ни подписи, ни ФИО, ни должности, ни даты.
2). Никто из владельцев дефектных ПЛМ Меркури 80-100-115 л.с. с объёмом 2,1 литра не получил письменного уведомления, ни на бумаге, ни средствами электронной связи. Я не получил. Кто получил ??
3). Публичного заявления в виде "Официальное объяснение " или файлика "как переделать выхлоп" НЕ БЫЛО. Сайт изготовителя Меркури промолчал и молчит до сих пор. Кто то что то видел на российском или штатовском сайте ?? Я не видел.

Эта ветка для того, что может быть дилеры/субдилеры Меркури, которые здесь "читают" испросят представительство/дистрибюторов про ЭТО - смотри первый пост.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   09-06-18 23:36

Мне один из форумчан выслал PDF с переделкой выхлопа на английском. Там как раз про аварийную остановку и тд и тп. Сказал он что дока из бюллетеня Меркури.
Судя по этому документу, Меркуристы считают что в целом все гуд, просто раз уж в случае аварийной остановки можно схлопотать гидрик, то рекомендуем поднять дырочку выхлопа повыше и показывают как это сделать. В общем с их точки зрения это не баг, а конструктивная особенность и гидрик может получиться можно сказать при не правильной (с их точки зрения) эксплуатации

ЗЫ: Жду ответа от знакомого, когда ему сообщат что нить новое )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Евгений 77 (217.118.79.---)
Дата:   09-06-18 23:47

Толя, вот сейчас ты сам все правильно написал.
ЗЫ: нет ПРОБЕМНЫХ серийников. Есть группа со старым выхлопом и изменённым.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: coralsea (77.35.40.---)
Дата:   09-06-18 23:54

"Официальное объяснение данного события представительством Меркурия в России таково: имело место неадекватная эксплуатация мотора. Выражалось в резком сбросе газа сразу после полного вперёд и быстрого включения заднего хода. В целях быстрого торможения лодки."

На катерах и лодках береговой охраны США, полиции и т.д. специальные, видать, мерки стоят.Эти мерки могут делать то, что мерки в России и других странах не могут??
Это вопрос в общем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   10-06-18 00:13

Про технику в России - еще в свое время на снегоходном форуме было похожее, горели 2Т моторы БРП - у аналогичных за границей подобных поломок не наблюдалось. Гипотезы выдвигались различные, но факт оставался фактом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   10-06-18 00:38

ДжекВоробей писал:

> Все отлично, выглядит правдоподобно, тогда от куда список проблемных
> серийников? )))

Список номеров - это те моторы, на которых дренажного отверстия в выхлопе не было сделано на конвеере. Как только была выявлена эта проблема, сразу с конвеера стали сходить моторы сразу с этим отверстием. И это не выхлоп, выхлоп так и остался в винт, это дренажное отверстие, которое создаёт разрыв водяного столба при обратной закрутке.
По поводу позиции Мерка - я тут не причём. Мне разжевали причину, объяснили, я её передал обществу. Лично сам эту ситуацию не перепроверял - таких моторов у меня нет.
В береговой охране США русских водятлов, скорее всего, нет.)))))) Судя по состоянию моторов.)))
И да, я не совсем дилер. Я как бы сбоку.))) Однако, от этого у меня прав чуток больше, чем у обычного дилера.)))))) Да и прошлые отношения с Жан Клодом Клавье видимо помнят ещё в сегодняшнем руководстве...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата:   10-06-18 01:08

Матяж Владимир писал:

> В этом случае гребной винт набегающим потоком воды
> продолжал крутится вправо, малого газа при включенной задней передаче не хватало
> преодолеть крутящий момент от набегающего потока и мотор закручивался в обратку.


ДжекВоробей писал:

> Все отлично, выглядит правдоподобно, тогда от куда список проблемных
> серийников? )))


- В чём правдоподобность?
Как можно работающий двигатель, о четырёх цилиндрах, то есть рабочий ход которого через 180 град. оборота коленвала!, с вращающимся маховиком!, закрутить в обратную сторону винтом, с ослабленным, редукцией, моментом от его (винта) вращения ???
- Совсем за баранов держат ?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата:   10-06-18 01:42

nik3401 писал:

> - Совсем за баранов держат ?!

- А, вот ежели, включил з.х. и при этом заглох !! Тогда, да, может всё это произойти. Собственно я и выдвигал похожую версию в большой теме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Wayfaring (178.169.87.---)
Дата:   10-06-18 09:44

Матяж Владимир писал:
> В береговой охране США русских водятлов, скорее всего, нет.))))))

Ну и они инструкции по эксплуатации, скорее всего, изучают до того, как за штурвал катера сесть, а не после того, как что то произошло с ним ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: slon (---.83.235.28.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-06-18 11:56

nik3401 писал:
> - В чём правдоподобность?
> Как можно работающий двигатель, о четырёх цилиндрах, то есть рабочий ход
> которого через 180 град. оборота коленвала!, с вращающимся маховиком!, закрутить
> в обратную сторону винтом, с ослабленным, редукцией, моментом от его (винта)
> вращения ???
> - Совсем за баранов держат ?!

Что то я то же не пойму, по их обьяснению двигатель то работает, в цилиндрах сгорает бензин, толкая поршня с огромной силой, даже на холостых, как ты ЗАВЕДЕННЫЙ двигатель за винт, жидкой водой прокрутишь в обратную сторону чтобы он как насос втянул воды? Сомнительно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ANDY-yamaha (77.111.247.---)
Дата:   10-06-18 12:42

Простите что вмешиваюсь. А разве в ноге редуктора нет обгонной муфты на валу винта?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: caddx (---.243.88.85.pool.sknt.ru)
Дата:   10-06-18 14:38

Да вообще бред полный, там быстрее вал свернет чем двигатель в обратку закрутит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (217.118.93.---)
Дата:   11-06-18 01:17

Евгений 77 писал:

> Толя, вот сейчас ты сам все правильно написал.
> ЗЫ: нет ПРОБЕМНЫХ серийников. Есть группа со старым выхлопом и изменённым.

С точки зрения производителя это просто конструктив. Поправили изза случаев. Ну получается, что проблема исчерпана. И тогда логично что в америке об этом не говорят. Для них это не баг. Было так. Изменили, типа ристайл )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (217.118.93.---)
Дата:   11-06-18 02:27

И еще. Если в штатах нет этого присловутого списка с рекомендацией. А моторы есть с этой конструктивной особенностью. Не походе на амеров. Там ж за каждый чих на сотни косых засудят. Почему отзыв с исправлением не делают. У нас то ясно. Кому мы нужны. Но в штатах?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   13-06-18 18:50

Да не пользуют там моторы так, как у нас. По зверски. Они законопослушные и аккуратные. Нарисовано, что нельзя задний ход сразу после полного вперёд - значит нельзя!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Vermot (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   15-06-18 15:25

А можно по подробнее с серийниками... просто интересно я есть там или нет. мерк 115 efi

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ttemmich (176.59.33.---)
Дата:   15-06-18 15:31

А в чем доработка то,дврочку просверлили или всеж клапан какой воткнули,как некоторые дилеры утверждают?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100