Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:48:53 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:48:53 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   07-06-18 22:43

Сорри что опять про Мерки. Но состоялся у меня интересный разговор со знакомым из Канады. У него лодка ПринцКрафт и мотор Мерк 115 вот уже три года. Заходит он на нашу мотолодку по читать что пишут, и видит темы про Мерк, гидроудары, выхлоп и все такое прочее. И даже список серийников тех моторов у которых могут быть проблемы. Ну он увидел свой серийник в списке, и позвонил своему дилеру в Канаде, где покупал комплект лодка-мотор. Дилер ответил через пару недель, сказав, что обзвонил кого можно, дабы понять о чем вообще речь. И со слов дилера, ни кто вообще не понимает, о чем речь, нет таких проблем, не зафиксировано. И на форумах штатских и канадских не всплывает тем про схожие траблы. У меня вопрос к официалам.
Если в штатах не знают о чем речь, от куда вообще этот список серийников взялся? И по чему данные траблы хоть и штучно но выплыли только в России? Какая то странная и мифическая ситуация.

ЗЫ: В штатах только не 80-100-115, а 75-90-115, но это все на базе одного и того же мотора.

ЗЫ: Отдельную тему создал, чтобы вопрос официалам не затерялся в гуще постов других тем. Спасибо за понимание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата:   07-06-18 23:05

У знакомого 90 из штатов. Его серийник попал в список, он обратился к нашим официалом, они готовы приехать просверлить отверстие за деньги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Добрый Удав (212.73.99.---)
Дата:   09-06-18 19:07

Поднимем тему, официалы совсем же молчат.
Не нужно им сообщество "Мотолодки"...
"Если в штатах не знают о чем речь, от куда вообще этот список серийников взялся? И по чему данные траблы хоть и штучно но выплыли только в России? Какая то странная и мифическая ситуация."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   09-06-18 20:30

Хз,не удивлюсь что они сами это придумпли,чтоб денежку срубить на доработке выхлопа... Да и не поймешь,кто говорит дырочку просверлить,а кто что на новвх доработаных моторах клапан там стоит,кароч никому верить нельзя.
При чем польшинство из них такую х-ню городят,такое ощущение что они вообще не понимают что делают,верней просто не знают что нельзя так,не так давно убедился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   09-06-18 21:06

Сейчас еще сделали запрос по данной проблеме, в течение недели - двух будет ответ надеюсь. Зашли через других дилеров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   09-06-18 22:17

Официальное объяснение данного события представительством Меркурия в России таково: имело место неадекватная эксплуатация мотора. Выражалось в резком сбросе газа сразу после полного вперёд и быстрого включения заднего хода. В целях быстрого торможения лодки. В этом случае гребной винт набегающим потоком воды продолжал крутится вправо, малого газа при включенной задней передаче не хватало преодолеть крутящий момент от набегающего потока и мотор закручивался в обратку. Поршни в этом случае работали как насос, закачивая воду из сброса системы выхлопа. Ну и - пожалте, гидроудар. Вообще, видел это не раз, однажды сам проделал на Пегасе с Мерком 150. Правда, двухтактным. То. что винт может передавить мотор - правда. И, кстати, в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что после выключения хода вперёд нужно немного подождать. и только потом включать задний ход. Даже картинки нарисованы про это дело.
Почему у американцев такого нет - да просто они более "законопослушны" и читают инструкции. В отличии от наших сорвиголов. так что, никакой мифологии тут нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   09-06-18 22:51

Матяж Владимир писал:

> Официальное объяснение данного события представительством Меркурия в России
> таково: имело место неадекватная эксплуатация мотора. Выражалось в резком сбросе
> газа сразу после полного вперёд и быстрого включения заднего хода. В целях
> быстрого торможения лодки. В этом случае гребной винт набегающим потоком воды
> продолжал крутится вправо, малого газа при включенной задней передаче не хватало
> преодолеть крутящий момент от набегающего потока и мотор закручивался в обратку.
> Поршни в этом случае работали как насос, закачивая воду из сброса системы
> выхлопа. Ну и - пожалте, гидроудар. Вообще, видел это не раз, однажды сам
> проделал на Пегасе с Мерком 150. Правда, двухтактным. То. что винт может
> передавить мотор - правда. И, кстати, в инструкции по эксплуатации черным по
> белому написано, что после выключения хода вперёд нужно немного подождать. и
> только потом включать задний ход. Даже картинки нарисованы про это дело.
> Почему у американцев такого нет - да просто они более "законопослушны" и читают
> инструкции. В отличии от наших сорвиголов. так что, никакой мифологии тут нет.

Тогда одна из гипотез, про всасывание воды остывающим двигателем идет лесом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   09-06-18 22:55

Матяж Владимир писал:

> Официальное объяснение данного события представительством Меркурия в России
> таково: имело место неадекватная эксплуатация мотора. Выражалось в резком сбросе
> газа сразу после полного вперёд и быстрого включения заднего хода. В целях
> быстрого торможения лодки. В этом случае гребной винт набегающим потоком воды
> продолжал крутится вправо, малого газа при включенной задней передаче не хватало
> преодолеть крутящий момент от набегающего потока и мотор закручивался в обратку.
> Поршни в этом случае работали как насос, закачивая воду из сброса системы
> выхлопа. Ну и - пожалте, гидроудар. Вообще, видел это не раз, однажды сам
> проделал на Пегасе с Мерком 150. Правда, двухтактным. То. что винт может
> передавить мотор - правда. И, кстати, в инструкции по эксплуатации черным по
> белому написано, что после выключения хода вперёд нужно немного подождать. и
> только потом включать задний ход. Даже картинки нарисованы про это дело.
> Почему у американцев такого нет - да просто они более "законопослушны" и читают
> инструкции. В отличии от наших сорвиголов. так что, никакой мифологии тут нет.

Все отлично, выглядит правдоподобно, тогда от куда список проблемных серийников? )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   09-06-18 23:14

ДжекВоробей писал:

> Матяж Владимир писал:
>
> > Официальное объяснение данного события представительством Меркурия в России
> > таково: имело место неадекватная эксплуатация мотора. Выражалось в резком
> сбросе
> > газа сразу после полного вперёд и быстрого включения заднего хода. В целях
> > быстрого торможения лодки. В этом случае гребной винт набегающим потоком воды
> > продолжал крутится вправо, малого газа при включенной задней передаче не
> хватало
> > преодолеть крутящий момент от набегающего потока и мотор закручивался в
> обратку.
> > Поршни в этом случае работали как насос, закачивая воду из сброса системы
> > выхлопа. Ну и - пожалте, гидроудар. Вообще, видел это не раз, однажды сам
> > проделал на Пегасе с Мерком 150. Правда, двухтактным. То. что винт может
> > передавить мотор - правда. И, кстати, в инструкции по эксплуатации черным по
> > белому написано, что после выключения хода вперёд нужно немного подождать. и
> > только потом включать задний ход. Даже картинки нарисованы про это дело.
> > Почему у американцев такого нет - да просто они более "законопослушны" и
> читают
> > инструкции. В отличии от наших сорвиголов. так что, никакой мифологии тут нет.
>
> Все отлично, выглядит правдоподобно, тогда от куда список проблемных
> серийников? )))

Тогда вопрос: Кроме серийников, на новых моторах это исправление кто-нибудь визуально уже лицезрел? Можно сказать, ДА, выхлоп изменен...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Dmitry_SPb (---.178-71-86-175.avangarddsl.ru)
Дата:   09-06-18 23:19



Это вообще полный бред, даже учитывая, что двиг 4т, и он заглушен как раз в положении когда впускной клапан закрыт, а выпускной приоткрыт (что не часто бывает), сокращение камеры сгорания от остывания ну никак не сможет насосать воды

> Тогда одна из гипотез, про всасывание воды остывающим двигателем идет лесом?

Блин, что-то с цитированием накосячил)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Добрый Удав (212.73.99.---)
Дата:   09-06-18 23:22

Матяж Владимир писал:
> Официальное объяснение данного события представительством Меркурия в России таково: имело место неадекватная эксплуатация мотора. Выражалось в ... ///

С уважением к Вам, как к производителю лодок, но всё ж не выдавайте кажущееся за действительное. А именно:
Никакого Официального Объяснения НЕ БЫЛО, и вот почему.
1). Имел место некий файлик, назовём его например "как переделать выхлоп". В нём нет ни обращения к владельцам, то есть для КОГО это предназначено, нет ни подписи, ни ФИО, ни должности, ни даты.
2). Никто из владельцев дефектных ПЛМ Меркури 80-100-115 л.с. с объёмом 2,1 литра не получил письменного уведомления, ни на бумаге, ни средствами электронной связи. Я не получил. Кто получил ??
3). Публичного заявления в виде "Официальное объяснение " или файлика "как переделать выхлоп" НЕ БЫЛО. Сайт изготовителя Меркури промолчал и молчит до сих пор. Кто то что то видел на российском или штатовском сайте ?? Я не видел.

Эта ветка для того, что может быть дилеры/субдилеры Меркури, которые здесь "читают" испросят представительство/дистрибюторов про ЭТО - смотри первый пост.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   09-06-18 23:36

Мне один из форумчан выслал PDF с переделкой выхлопа на английском. Там как раз про аварийную остановку и тд и тп. Сказал он что дока из бюллетеня Меркури.
Судя по этому документу, Меркуристы считают что в целом все гуд, просто раз уж в случае аварийной остановки можно схлопотать гидрик, то рекомендуем поднять дырочку выхлопа повыше и показывают как это сделать. В общем с их точки зрения это не баг, а конструктивная особенность и гидрик может получиться можно сказать при не правильной (с их точки зрения) эксплуатации

ЗЫ: Жду ответа от знакомого, когда ему сообщат что нить новое )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Евгений 77 (217.118.79.---)
Дата:   09-06-18 23:47

Толя, вот сейчас ты сам все правильно написал.
ЗЫ: нет ПРОБЕМНЫХ серийников. Есть группа со старым выхлопом и изменённым.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: coralsea (77.35.40.---)
Дата:   09-06-18 23:54

"Официальное объяснение данного события представительством Меркурия в России таково: имело место неадекватная эксплуатация мотора. Выражалось в резком сбросе газа сразу после полного вперёд и быстрого включения заднего хода. В целях быстрого торможения лодки."

На катерах и лодках береговой охраны США, полиции и т.д. специальные, видать, мерки стоят.Эти мерки могут делать то, что мерки в России и других странах не могут??
Это вопрос в общем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   10-06-18 00:13

Про технику в России - еще в свое время на снегоходном форуме было похожее, горели 2Т моторы БРП - у аналогичных за границей подобных поломок не наблюдалось. Гипотезы выдвигались различные, но факт оставался фактом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   10-06-18 00:38

ДжекВоробей писал:

> Все отлично, выглядит правдоподобно, тогда от куда список проблемных
> серийников? )))

Список номеров - это те моторы, на которых дренажного отверстия в выхлопе не было сделано на конвеере. Как только была выявлена эта проблема, сразу с конвеера стали сходить моторы сразу с этим отверстием. И это не выхлоп, выхлоп так и остался в винт, это дренажное отверстие, которое создаёт разрыв водяного столба при обратной закрутке.
По поводу позиции Мерка - я тут не причём. Мне разжевали причину, объяснили, я её передал обществу. Лично сам эту ситуацию не перепроверял - таких моторов у меня нет.
В береговой охране США русских водятлов, скорее всего, нет.)))))) Судя по состоянию моторов.)))
И да, я не совсем дилер. Я как бы сбоку.))) Однако, от этого у меня прав чуток больше, чем у обычного дилера.)))))) Да и прошлые отношения с Жан Клодом Клавье видимо помнят ещё в сегодняшнем руководстве...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата:   10-06-18 01:08

Матяж Владимир писал:

> В этом случае гребной винт набегающим потоком воды
> продолжал крутится вправо, малого газа при включенной задней передаче не хватало
> преодолеть крутящий момент от набегающего потока и мотор закручивался в обратку.


ДжекВоробей писал:

> Все отлично, выглядит правдоподобно, тогда от куда список проблемных
> серийников? )))


- В чём правдоподобность?
Как можно работающий двигатель, о четырёх цилиндрах, то есть рабочий ход которого через 180 град. оборота коленвала!, с вращающимся маховиком!, закрутить в обратную сторону винтом, с ослабленным, редукцией, моментом от его (винта) вращения ???
- Совсем за баранов держат ?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата:   10-06-18 01:42

nik3401 писал:

> - Совсем за баранов держат ?!

- А, вот ежели, включил з.х. и при этом заглох !! Тогда, да, может всё это произойти. Собственно я и выдвигал похожую версию в большой теме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Wayfaring (178.169.87.---)
Дата:   10-06-18 09:44

Матяж Владимир писал:
> В береговой охране США русских водятлов, скорее всего, нет.))))))

Ну и они инструкции по эксплуатации, скорее всего, изучают до того, как за штурвал катера сесть, а не после того, как что то произошло с ним ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: slon (---.83.235.28.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-06-18 11:56

nik3401 писал:
> - В чём правдоподобность?
> Как можно работающий двигатель, о четырёх цилиндрах, то есть рабочий ход
> которого через 180 град. оборота коленвала!, с вращающимся маховиком!, закрутить
> в обратную сторону винтом, с ослабленным, редукцией, моментом от его (винта)
> вращения ???
> - Совсем за баранов держат ?!

Что то я то же не пойму, по их обьяснению двигатель то работает, в цилиндрах сгорает бензин, толкая поршня с огромной силой, даже на холостых, как ты ЗАВЕДЕННЫЙ двигатель за винт, жидкой водой прокрутишь в обратную сторону чтобы он как насос втянул воды? Сомнительно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ANDY-yamaha (77.111.247.---)
Дата:   10-06-18 12:42

Простите что вмешиваюсь. А разве в ноге редуктора нет обгонной муфты на валу винта?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: caddx (---.243.88.85.pool.sknt.ru)
Дата:   10-06-18 14:38

Да вообще бред полный, там быстрее вал свернет чем двигатель в обратку закрутит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (217.118.93.---)
Дата:   11-06-18 01:17

Евгений 77 писал:

> Толя, вот сейчас ты сам все правильно написал.
> ЗЫ: нет ПРОБЕМНЫХ серийников. Есть группа со старым выхлопом и изменённым.

С точки зрения производителя это просто конструктив. Поправили изза случаев. Ну получается, что проблема исчерпана. И тогда логично что в америке об этом не говорят. Для них это не баг. Было так. Изменили, типа ристайл )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (217.118.93.---)
Дата:   11-06-18 02:27

И еще. Если в штатах нет этого присловутого списка с рекомендацией. А моторы есть с этой конструктивной особенностью. Не походе на амеров. Там ж за каждый чих на сотни косых засудят. Почему отзыв с исправлением не делают. У нас то ясно. Кому мы нужны. Но в штатах?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   13-06-18 18:50

Да не пользуют там моторы так, как у нас. По зверски. Они законопослушные и аккуратные. Нарисовано, что нельзя задний ход сразу после полного вперёд - значит нельзя!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Vermot (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   15-06-18 15:25

А можно по подробнее с серийниками... просто интересно я есть там или нет. мерк 115 efi

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ttemmich (176.59.33.---)
Дата:   15-06-18 15:31

А в чем доработка то,дврочку просверлили или всеж клапан какой воткнули,как некоторые дилеры утверждают?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   27-06-18 22:53

ДжекВоробей писал:

> Сейчас еще сделали запрос по данной проблеме, в течение недели - двух будет
> ответ надеюсь. Зашли через других дилеров.


Вчера знакомый из Канады написал.
Оказывается у американских дилеров таки были некоторые указания. А именно, если в сервис приезжал мотор определенного года выпуска, то они обязаны предложить произвести апгрейд. Дальше выбор за покупателем. Самим владельцам уведомлений не высылали, и таких указаний не было, только при обращении в сервис.

ЗЫ: В общем официально отзывных компаний не было. Все в тихую, в рабочем порядке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: CrazyFisher (185.117.144.---)
Дата:   28-06-18 00:35

Выходит буржуи, как и наши дилеры работают, все шито крыто по тихому-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: ДжекВоробей (178.204.93.---)
Дата:   28-06-18 02:01

Выходит так. )))) Ну то есть, дело не в дилерах или представительствах, так ТОПЧИКИ у Мерка решили себя вести. Вот и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Aquastas (---.clients.smr.100megabit.ru)
Дата:   28-06-18 05:54

не знаю как у мерков, но когда был отзыв мозгов по всему миру у сузук 115/140 , то у нас все молчали, а на пендосских форумах я сразу эту тему нашел . было официальное письмо и всех обзванивали либо писали на почту, приходите пожалуйста менять мозги. Причем отзывная кампания эта действует до сих пор везде. Моторы 13-15 года

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: slon (---.83.235.43.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   28-06-18 14:55

Вот ведь производители лодочных моторов какие редиски. Как продать нам (водномоторникам) кусочек алюминия и стали (лодочный мотор) по цене автомобиля - так пожалуйста, а как косяк какой так сразу тишина. Я имею ввиду что по автомобилям например та же тойота и другие серьезные автопроизводители делают отзывные компании с оповещением владельцев и бесплатной заменой потенциально опасных узлов и деталей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   28-06-18 15:53

В Россию можно моторами с косяками поставлять и молчать и отказывать в гарантии,в США тоже можно косячить, но устранять все быстро и оперативно,пока по судам не затаскали...Всё-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Виталий-Уфа (178.245.166.---)
Дата:   28-06-18 23:29

К примеру я, после отказов дистебьютера в гарантийном ремонте , нескольких мтотров 40-60-80-115 сил, Просто перестал их продавать. Отремонтировав два мотора за свой счет больше в эту лоторею с Мерком не играю. Есть Яма, кстати полный аналог40-50-60-80-100, НО У ЯМАХИ НЕТ ЭТИХ ТРАБЛОВ.
Так что платите , за спокойствие , а не за публичные дебаты.
У Мерка много хороших и удачных моторов, но, не вышеуказанные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   29-06-18 00:07

С Мерками F 80 - 115 не особо общался, сведений не имею. А вот F 50 - 60 ставил прилично. Ни одного гарантийного случая не было. Вообще. Повезло? Так что, кажется мне, что Виталий немного сгущает краски.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   29-06-18 00:07

ДжекВоробей писал:

> Выходит так. )))) Ну то есть, дело не в дилерах или представительствах, так
> ТОПЧИКИ у Мерка решили себя вести. Вот и все.

Ну что за выражение! Правильно говорить - эффективные менеджеры...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Виталий-Уфа (178.245.166.---)
Дата:   29-06-18 00:10

Владимир. Что сгущать то,зачем? когда случится, будешь ремонтировать за свой счет, или обьснять покупателю, что он сам дурак. Но это дело совести.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Wayfaring (178.169.87.---)
Дата:   29-06-18 00:37

slon писал:

> Вот ведь производители лодочных моторов какие редиски. Как продать нам
> (водномоторникам) кусочек алюминия и стали (лодочный мотор) по цене автомобиля -
> так пожалуйста, а как косяк какой так сразу тишина. Я имею ввиду что по
> автомобилям например та же тойота и другие серьезные автопроизводители делают
> отзывные компании с оповещением владельцев и бесплатной заменой потенциально
> опасных узлов и деталей.
Ну про автопроизводителей сказки то не стоит рассказывать ))), крайне не удачный пример, стоит только вспомнить скандал например с фольцем, который программно занижал показания компьютера по выхлопу и расходу. После чего был оштрафован на МНОГО миллионов долларов, и он такой не один. Про тойоту так же не надо, тоже у ребят рыльце в пушку....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   29-06-18 02:06

Виталий-Уфа писал:

> Владимир. Что сгущать то,зачем? когда случится, будешь ремонтировать за свой
> счет, или обьснять покупателю, что он сам дурак. Но это дело совести.

Ну, не знаю, чего там и почему у вашего дистрибъютора отказы по каким то случаям, а М Пауэр блоки на стукнутые моторы прислал. Втихаря, но сделали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: slon (---.83.235.43.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   29-06-18 09:44

Wayfaring писал
> Ну про автопроизводителей сказки то не стоит рассказывать ))), крайне не удачный
> пример, стоит только вспомнить скандал например с фольцем, который программно
> занижал показания компьютера по выхлопу и расходу. После чего был оштрафован на
> МНОГО миллионов долларов, и он такой не один.

Оштрафован даже не на милионы а на милиарды ещё и руководителей причастных к этой история посадили.
Дизельный скандал» вокруг концерна Volkswagen разгорелся осенью 2015 года. Тогда стало известно, что компания применяла так называемые «обходные устройства» почти на 11 млн машин по всему миру, они активировали экологические ограничения в работе двигателя только во время испытаний. Для урегулирования скандала в США Volkswagen в общей сложности заплатил около $25 млрд штрафов и компенсаций.

В начале июня стало известно, что прокуратура города Брауншвейг (ФРГ) выписала концерну Volkswagen по делу о «дизельгейте» штраф в размере 1 млрд евро. В VW со штрафом согласились и оспаривать его не намерены.

По этому делу проходят еще несколько топ-менеджеров VW. В прошлом году Джеймса Лианга, главного по дизелям американского отделения концерна, приговорили к 40 месяцам тюрьмы и штрафу $200 000. Оливера Шмидта, бывшего генерального менеджера американского подразделения, отправили в тюрьму на 7 лет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Scarlo (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-06-18 18:56

Aquastas писал:

> не знаю как у мерков, но когда был отзыв мозгов по всему миру у сузук 115/140 ,
> то у нас все молчали, а на пендосских форумах я сразу эту тему нашел . было
> официальное письмо и всех обзванивали либо писали на почту, приходите пожалуйста
> менять мозги. Причем отзывная кампания эта действует до сих пор везде. Моторы
> 13-15 года
Можешь поподробней про эту замену мозгов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Aquastas (---.clients.smr.100megabit.ru)
Дата:   29-06-18 19:34

Scarlo писал:

> Можешь поподробней про эту замену мозгов?
там в некоторых моторах 13-15 года выпуска дефект в мозгах, не работает сигнализация о воде в топливе, плюс со временем появлялись симптомы всякие: глох двигатель например при переключении с высоких оборотов с передней на нейтраль, гуляли обороты в пределах 100 об на ходу. В общем мозги бесплатно всем меняли.
на английском языке к сожалению нет письма. но можно перевести страницу в гуглопереводчике. если серийный номер входит в перечень, должны заменить .

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Aquastas (---.clients.smr.100megabit.ru)
Дата:   29-06-18 19:37


Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Aquastas (---.clients.smr.100megabit.ru)
Дата:   29-06-18 19:38


Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Scarlo (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-06-18 21:47

Спасибо. Мой номер не попал в диапазон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Добрый Удав (212.73.99.---)
Дата:   03-07-18 20:25

Виталий-Уфа писал:
> К примеру я, после отказов дистебьютера в гарантийном ремонте , нескольких мтотров 40-60-80-115 сил, Просто перестал их продавать. Отремонтировав два мотора за свой счет больше в эту лоторею с Мерком не играю. >

Верная позиция. Зачем платить из своего кармана за позицию руководителей Меркури никому и ничего не давать и тему потенциального дефекта замолчать.
Однако, тем у кого на 115 моторах блоки рвало вроде как дистрибьюторы новые блоки цилиндров давали или даже моторы меняли...
А Вам , дилеру, отказывали !
Короче, мутные они все ПЛМ-производители. Особенно Меркури.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   03-07-18 20:34

Удав, ты же не знаешь, почему Виталию отказывали, а он всю правду тоже рассказывать не будет.)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Снова про Мерки 80, 100, 115, вопрос дилерам и представителям.
Автор: Добрый Удав (212.73.99.---)
Дата:   03-07-18 20:39

Вот-вот. Муть какая то, бизнес как говорится...
Но производить ПЛМ Меркури однозначно мутнее других.
Я не буду трогать свой М-115 2015г.в. с номером из дефектного ряда. Только когда-нибудь, при случае, и если увижу стОящего мастера возле своей лодки...
Продолжаем наблюдение.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100