Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:15:05 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:15:05 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Генератор Ямахи 60 CETL
Автор:  vase  (213.24.134.---)
Дата:   08-06-18 16:36

Прошу подсказки,недавно на рыбалке вдруг неожиданно разрядился в ноль аккумулятор,сидели и гребли часа три хорошо хоть по течению. Потом нам привезли другой аккумулятор и мы доехали до места. и вот сижу и думаю может в рундуке где стоит масса стояло ведро его когда доставали заделм за провода и фишку с массы скинули и зарядка на аккумулятор пропала и он разлрядился то ли генератор не подзаряжает аккумулятор и как проверить это дело. мотор ямаха 60 CETL лодка Сильвер Фокс.Какие будут мнения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   08-06-18 18:47

Проверить очень просто,завести мотор и воткнуть тестер на акб,вот и будет видно,есть зарядка или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор:  vase  (213.24.134.---)
Дата:   08-06-18 19:00

А можно поподробней,ведь если воткнуть тестер на аккумулятор то он будет показывать вольтаж его.А надо узнать идет ли подзарядка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.82.---)
Дата:   08-06-18 19:09

Сначала измеряете вольтаж на аккуме до включения мотора,потом заводите и смотрите с работающим двиглом.Если вольтаж с запущенным двигом больше чем с заглушенным-зарядка идет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   08-06-18 19:15

Если вольтж на зааеденном 14,2-14,3 то зарчдка идет,если 13,7-13,5 то в принципе тож есть,но слабенькая,с потребителями может и не хватать уже, если меньше- то считай ее и нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.82.---)
Дата:   08-06-18 19:18

ttemmich писал:

> Если вольтж на зааеденном 14,2-14,3 то зарчдка идет,если 13,7-13,5 то в принципе
> тож есть,но слабенькая,с потребителями может и не хватать уже, если меньше- то
> считай ее и нет.
Я не знаю,что с мощностью гены на моторе ТС.У меня 14,2-14.3 бывает при полностью заряженном аккуме.Если акум разряжен-то ниже(в зависимости от степени просадки аккума).Но уменя гена слабый 6А

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   08-06-18 19:50

Да пофиг на гену,просто это вольтаж для необходимой зарядки акб,и если он не выдает столько,то по факту зарядки не.
Как вариант у ТС проблема в акб,был у меня на машине проблемный один,правда поживший,то нормально все,и стоит машина,и ездишь,все ништяк,а то час постоит и уже не крутит,зарчдишь,можеш месчц,два,или неделю кататься,а в один прекрасный день, верней час опять,что зимой,что летом одна картина,поставил новый,и забыл про проблему,а тот на лодку,и все тоже самое))) но там проще,дернул за веревочку и поехал,правда когда он сдох и пришлось клапан трима отворачивать чтоб мотор для заводки в воду опустить да все при свежей погоде,плюнули и в утиль отправили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор:  vase  (213.24.134.---)
Дата:   08-06-18 21:14

Ну дернуть за веревочку при полном посаженном аккумуляторе не получится не заведется,а если и заведется то проработает где то две минуты и все.Аккумулятор сегодня зарядил надо на воду и пробовать.Кстати я так понял что можно посмотреть вольтаж на картплотере.раньше он показывал где то 14,2 вольт значит если будет показывать меньше то зарядки нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   08-06-18 21:39

Не знаю как на вашем моторе,на эвине получалось,вольтаж не меряли,тестера с собой небыло,эхолот не включался,да и вообще при повороте ключа ничего не работало, ни лампы на тахе сигнальные,ни пищалка даже не скрипнула,мотор и тот руками пришлось опускать,тем не менее мот завелся со первого потяга,и нормально работал,а после того как до точки доехали,минут 40 примерно,далее весь день заводился исправно с ключа,но больше с ним не экспериментировали,на след.день новый воткнули

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.82.---)
Дата:   08-06-18 21:39

У меня если акум высажен в ноль(10V,стартер не крутит,электроника норовит вырубится),после старта и выхода на рабочие обороты,напряжение быстро растет,хотя в начале может давать и 11,9-12.1V,но через 10-15мин уже 13-13,5V.Т.е.внутреннее сопротивление аккума быстро падает,он начинает брать зарядку.Через час хода,уже заводится со стартера.Но через ночь простоя,конечно,опять садится.
Мотор(Y-40xwl) прекрасно работает и без аккума,как зажигание в 60CETL организовано-не знаю,что ему вырабатываемого тока не хватает на зажигание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор:  vase  (213.24.134.---)
Дата:   08-06-18 22:10

В мануале прочитал дословно что двигатель нельзя завести вручную если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое.Если напряжение составляет 9 или менее вольт,электрический топливный насос не будет функционировать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: vepr40 (83.149.45.---)
Дата:   08-06-18 22:21

если планируете долго эксплуатацию мотора Ямаха F 60 CETL то можно поставить прибор 6Y8 дорого правда ,или вольтметр оригинал ямаха дешевле ,ну или китайские вольтики ,и там все будет видно если есть заряд до как уже писали 14+ - В если нет то 12 и ниже
удобно хотя кому как

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.82.---)
Дата:   08-06-18 22:24

У ТС вольтаж на картплоттере есть,нафига ему вольтметр?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: vepr40 (83.149.45.---)
Дата:   08-06-18 22:36

Кухтиев Вадим писал:

> У ТС вольтаж на картплоттере есть,нафига ему вольтметр?

но тады ОЙ не внимательно читал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор:  vase  (213.24.126.---)
Дата:   09-06-18 01:35

Ну вот причину нашел,маховиком перетерло провода которые выходят из статора.Подскажите статор ставится проводами вниз или верх и как теперь соединить эти три провода не понятно какой к какому или без разници.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор:  vase  (213.24.126.---)
Дата:   09-06-18 03:23

И еще вопрос,паять эти провода или на фишки посадить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   09-06-18 04:04

vase писал:

> И еще вопрос,паять эти провода или на фишки посадить.

Можно спаять и термоусадку одеть..
И получиться как так и было...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор:  vase  (213.24.126.---)
Дата:   09-06-18 04:30

А как статор устанавливается верх проводами которые из него выходят или вниз и я так понимаю соединять их можно свободно любой к любому.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: naemnik (80.73.70.---)
Дата:   09-06-18 14:17

Жгут с низу, сверху маховиком перетрет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: Yozury (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   09-07-18 22:35

vase писал:

> Ну вот причину нашел,маховиком перетерло провода которые выходят из
> статора.Подскажите статор ставится проводами вниз или верх и как теперь
> соединить эти три провода не понятно какой к какому или без разници.

День добрый. А где искать эти провода?
Аналогичная проблема нарисовалась На Ямахе F70AETL (Моты по сути одинаковые). Вольтметр на доске приборов в состоянии покоя показывает 11,2-11,3В. Мотор завожу, на ХХ - показания не изменяются. На ходу до 4-5тыс.оборотов напряжение растет до 11,5-11,6В и всё. На картплоттере величину напряжения показывает аналогично.
Обычно показания на ходу были 14,5-14,8В. Предохранители в бортовой сети проверил. Вроде всё целое. Мысли, что что-то с генератором. Зарядка не идет. Где искать?
Спасибо заранее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор:  vase  (213.24.125.---)
Дата:   09-07-18 22:55

Посмотрите три провода выходит из под маховика,они в цельной оплетке,Я так думаю провода плюсовые ,Корпус масса,надо проверить идет ли ток по этим проводам с катушки.Если не идет то все будет понятно,а если идет на трансформатор то проверить не глючит ли он.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: Yozury (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-18 05:15

Спасибо за наводку. Попробую разобрать и посмотреть, как доберусь до стоянки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: Иван (77.34.101.---)
Дата:   10-07-18 07:56

vase писал:

> Посмотрите три провода выходит из под маховика,они в цельной оплетке,
> Я так думаю провода плюсовые

Неправильно думаешь.
Это выводы трёх фаз обмотки статора генератора, они изолированы от "массы",
и при работе мотора на них должно быть переменное напряжение,
на всех трёх фазах одинаковое при постоянных оборотах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор:  vase  (217.107.126.---)
Дата:   10-07-18 20:25

Ну правильно ,любой из трех проводов проверяешь ,массу с корпуса проверяешь вольтметром один конец на корпус другой к одному из трех проводов,должно быть напряжение при работе двигателя 14,1--14,2 если есть зарядка а если 12 или меньше то зарядки нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: Иван (77.34.101.---)
Дата:   10-07-18 21:56

Нет, провода статора с массой не связаны, поэтому мерить ПЕРЕМЕННОЕ напряжение нужно между ними.
А НЕ между каждым и массой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Генератор Ямахи 60 CETL
Автор: Yozury (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   11-07-18 03:22

Cегодня ездил на стоянку.. Снимал все пластиковые кожухи : Смотрел целостность проводки. Всё целое. Видимых повреждений не нашел... ;-(
Теперь вот думаю что делать дальше....

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100