Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:13:49 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:13:49 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Съемник сальников
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   13-06-18 17:30

Типа NOK и других, где латунная обойма задавлена в корпус прессом.
Как такие вытаскиваются?


Посоветуйте, какой выбрать для сальников ГВ и тяги переключения скоростей.

Ни отверткой, ни шилом подковырнуть не удалось, обойма сидит с большим натягом.
Простые, типа крючков, наверняка не подойдут.
Нужно что-то цанговое?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Съемник сальников
Автор: noa3 (31.173.85.---)
Дата:   13-06-18 17:57

Загляни в магазин торгующий автоинструментом - там и подберешь что нибудь подходящее. (а ля мастак)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Съемник сальников
Автор: naemnik (---.83.234.207.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   14-06-18 04:42

Мотор какой? Тягу надо выдернуть из корпуса редуктора (на иномоторах)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Съемник сальников
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-06-18 05:26

Отвёртка/шило не "выковыривают" ?
тупо загнать пару саморезов и "монтахой" ( мелким гвоздодёром, накрайняк - "гвоздодёр" у знакомого стоматолога одолжить)
А так - сальник не вытягивается, а выламывается из гнезда.
Нещадно. ( "щадно" к гнезду только)
обойму - внутрь согнуть . лучше - в нескольких местах.
Тогда выйдет.
И не латунная, а стальная, запрессованная "с усрачки" так достаётся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Съемник сальников
Автор: Александр Алексеевич (---.5.76.160.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   14-06-18 06:03

Тугие сальники обычно прорезаю дремелем, потом легко вынимается любым съемником.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Съемник сальников
Автор: bahader (---.yota.ru)
Дата:   14-06-18 09:13

Латунная обойма? Это что за мотор?На Ролс-Ройсе сальники и те железные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Съемник сальников
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   14-06-18 17:39

федот68( Калуга) писал:

> Отвёртка/шило не "выковыривают" ?

так только под помпой вылезли. Там два мягких сальника, уплотняют вертикальный вал.
Под тягой переключения передач и на гребном валу сальники с обоймой.
Натяг такой, что отвертка гнется и алюминий корпуса начинает продавливаться, а сальник ни с места.
Пришлось растачивать. Сальник тяги передач выдрал фрезой.

Но это ж не дело? Явно должен быть какой-то специальный инструмент.
Это должно быть что-то многозахватное, с острыми краями и разжимное, типа цангового.
В автолабазах уже посмотрел, ничего похожего сходу не нашел.

> тупо загнать пару саморезов и "монтахой" ( мелким гвоздодёром, накрайняк -
> "гвоздодёр" у знакомого стоматолога одолжить)

Саморезами вообще не вариант. Я в сальник гребного вала вместо гвоздодера загнал болт от УСП, Г-образный, расклинил его там подходящей железякой, и давил в тисках. Оторвало от резины центральное металлическое кольцо с маркировкой, а обойма осталась сидеть.

> А так - сальник не вытягивается, а выламывается из гнезда.
> Нещадно. ( "щадно" к гнезду только)
> обойму - внутрь согнуть . лучше - в нескольких местах.
> Тогда выйдет.

Когда обойму расточил до стенки пара-тройка десяток, только тогда удалось отжать острой тонкой отверткой. Изначально там стенка с миллиметр толщиной. Согнуть получится только зубилом, при этом пострадает посадочное.

> И не латунная, а стальная, запрессованная "с усрачки" так достаётся.

Стружка желтая. Латунь, причем неслабая. А может и вообще бронза.
Понимаю теперь, почему эти сальники по 500-700 рублей стоят. Такой сальник никакая леска не прорежет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Съемник сальников
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   14-06-18 17:40

naemnik писал:

> Мотор какой? Тягу надо выдернуть из корпуса редуктора (на иномоторах)

Хонда 20. Тяга выдернута, все разобрано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Съемник сальников
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   14-06-18 17:45

bahader писал:

> Латунная обойма? Это что за мотор?

Абсолютно любой гребной винт имеет целую кучу латуни в виде центральной шлицевой втулки.
За Роллс-Ройс не знаю, но про NOK пишут что это типа самые крутые яповские сальники.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Съемник сальников
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   14-06-18 17:52

Александр Алексеевич писал:

> Тугие сальники обычно прорезаю дремелем, потом легко вынимается любым съемником.


алмазной шарошкой или бор-фрезой типа кукуруза 3.2?
У меня кукуруза от такого бокового фрезерования сломалась.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100