Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:50:13 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:50:13 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Выбор винта
Автор: Евген 1978 (---.netbynet.ru)
Дата:   13-06-18 21:55

Добрый день. Прошу помочь в выборе винта. Лодка риб 460 мотор ямаха 20 4 такта на дистанции. С минимальной загрузкой разогнал до 42 км/ч при оборотах 4600 винт штатный 12. Максимальная загрузка предполагаю не более 200 кг. (без учета водителя). Интернет советует для увеличения на 200 об/мин на один шаг, т.е. в моем случае чтобы выйти на 5600 мне нужен винт 7 или я не прав.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор винта
Автор: Иван (77.35.200.---)
Дата:   13-06-18 22:37

Неправ.
200 об/дюйм - это устоявшаяся глупость.
Скорей всего понадобится винт с шагом не менее 10.

Заранее вычислить требующийся шаг не получится.
Или подбирать самому, или воспользоваться опытом эксплуатации подобных комплектов,
если таковая информация найдётся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор винта
Автор: Johny B (---.static.zebra.lt)
Дата:   13-06-18 22:43

100% тахометр глючит. При 12 шаге скорость 42 - это больше к 5600 оборотов похоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор винта
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   13-06-18 23:26

Тахоскоп врёт. Нужно сначала настроить, потом заниматься подбором винтов.
200 об/шаг - это именно когда речь идёт об одном шаге, но не о пяти :-).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор винта
Автор: Johny B (---.static.zebra.lt)
Дата:   13-06-18 23:36

Кстати а какой тут РИБ 460 под 20-ой так бодро идёт ?
По моему опыту на риб'е 420, тоже дистанция и Mercury F20E.
10 шаг - грузовой и для троллинга, 11 - 2-3 чела. Пока незнаю брать ли 12 шаг для одного , так как тах тоже глючит , а на 11 стальном в одного
48 км/ч и не знаю докручиваю до 6000 оборотов или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор винта
Автор: Евген 1978 (---.netbynet.ru)
Дата:   14-06-18 00:04


Риб производства Балтийские лодки кажется, делают в СПБ и по акции цена сейчас 88 т.р. (не реклама). Тахометр новый КУС, холостые 700 об/м. Тоже склоняюсь к 9-10 шагу. буду пробовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор винта
Автор: Johny B (---.static.zebra.lt)
Дата:   14-06-18 00:08

Не надо тебе никакого 9-ого шага. Холостые тоже неправильно показывает, должно быть 850-900. Держатель для машинки сам клеил или так с завода получил ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор винта
Автор: Евген 1978 (---.netbynet.ru)
Дата:   14-06-18 00:11

Сам клеил, буду переделывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор винта
Автор: Johny B (---.static.zebra.lt)
Дата:   14-06-18 00:21

У тебя неправильно выставлен коэфициент на тахометре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор винта
Автор: Дмитрий Тихонов (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   14-06-18 01:19

> У тебя неправильно выставлен коэфициент на тахометре.

100%

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор винта
Автор: Евген 1978 (188.170.80.---)
Дата:   18-06-18 21:46

Откорректировал тахометр. На ходостых 900 об. На 12 винте скорость 40-42 обороты 5500-5600. Пришел заказаный винт 9. Проверил на воде при 6000 скорость 30-32 при этом газ не до упора стал прибавлять после 6000 отсечка на сколькоя понял не сработала. Прохватов нет, при этом пошел неприятный звук от редуктора как будто с частотой 2- раза в секунду по винту молотком ктото ударяет. Что это может быть? Прошу помочь разобраться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор винта
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата:   18-06-18 22:49

Евген 1978 писал:

Тахометр новый КУС, холостые 700 об/м. Тоже склоняюсь к
> 9-10 шагу. буду пробовать.

Врет тах. У меня такой же мотор на Прогрессе 2. Холостые 1000-1050.
Максималка 38 по течению с оборотами 5280. Винт тоже родной. Судя по Вашей скорости обороты 5600-5700. И скорей всего он будет оптимальным для езды налегке. Мотор вообще очень тяговитый, на Проге выстаскивает четверых и едет 34 км/ч. Я вот думаю перейти на 11 люминь или 10 сталь для загруженной лодки. Но надо пробовать, теоретически угадать очень сложно. На предыдущем комплекте перепробовал пяток винтов, пока нашел оптимальный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор винта
Автор: Григорий Б. (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   18-06-18 23:05

Евген 1978 писал:

> Откорректировал тахометр. На ходостых 900 об. На 12 винте скорость 40-42 обороты
> 5500-5600. Пришел заказаный винт 9. Проверил на воде при 6000 скорость 30-32 при
> этом газ не до упора стал прибавлять после 6000 отсечка на сколькоя понял не
> сработала. Прохватов нет, при этом пошел неприятный звук от редуктора как будто
> с частотой 2- раза в секунду по винту молотком ктото ударяет. Что это может
> быть? Прошу помочь разобраться.
Девятый сильно грузовой, при отсечке мотор дергается и стук редуктора может из за этого быть. Получается 11 винт будет практиски выдавать верхнюю границу максимальных оборотов. 10 утянет максимально возможную нагрузку. А Вам чего надо добиться сменой винта?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор винта
Автор: Евген 1978 (188.170.80.---)
Дата:   19-06-18 00:05

Нужен был запасной винт и грузовой одновременно. Опыт показал 9 черезчур грузовой для такого комплекта. Надобыло 10 брать. Завтрв в Карелию будет большой переход с максимальной нагрухкой посмотрю как поведет. Всем спасибо в принцепе с винтами разобрался. Удачи.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100