Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:12:30 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:12:30 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 92- й vs 95 - й.
Автор: Иваныч 74 (5.227.7.---)
Дата:   04-07-18 04:16

Мотор Хонда 20. Люблю как бабу ( даже больше ) . Посему не экономлю. Всегда ходил на 95. И в машину, и в мотаки тоже его всегда лью. А тут вдруг случай. Пришлось 92 ебнуть полный бак. И, вроде как по-мягше шелестит, и едет как - то приятнее.. Заправка одна и та же.. Субъективное ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: новичок :-) (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   04-07-18 04:20

Я лично разницы не чувствую между 92 и 95, а вот между 95 и 98 (100) разница есть в динамике и расходе (цена не сильно дороже 95) Так что по мне либо 92 либо 98
У жены HONDA CIVIC hybryd 1.3 90л.с. лью 98 бензин

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: boobb (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   04-07-18 04:33

Ездил на 95 проблем не было.Залил 92 сломалась шестерня распредвала.Хонда 15.Клапана не загнули. В сервисе сказали из за бензина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата:   04-07-18 04:36

Откудова такой миф, что 95 лучше? Как будто число - это чистота бензина, 92% - углеводороды, а остальное - ослиная моча, а в 95-м углеводородов больше. Дык это ерунда, и тот и другой - смесь углеводородов с разными молекулярными массами, но соотношение между разными углеводородами немножко разное, плюс еще присадки.
И каждому мотору свой бензин. Есть и такие, которым 80 - в самый раз, а 92 - зло.
У меня Хонда 40 питается только 92.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: новичок :-) (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   04-07-18 04:37

на бред сервисников по поводу шестерни похоже

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: юлл (питер) (---.yota.ru)
Дата:   04-07-18 04:45

новичок :-) писал:

> на бред сервисников по поводу шестерни похоже

Это точно)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Серкап (---.95-55-183-162.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   04-07-18 04:49

Не знаю как на больших моторах (сейчас всегда лью 95-й, другой даже не пробовал), а вот на малышах разница есть и чувствуется она очень хорошо, что по приросту мощности, что по расходу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: maxon (---.136.93.85.IN-ADDR.ARPA.icosmos.ru)
Дата:   04-07-18 07:05

С конца 90-х лью во всю технику только 95-й. И для меня разница очевидна. И если приходится иногда залить 92-й,то опять убеждаюсь в том, что 95-й лучше. Двигатель работает лучше, расход меньше. В чём экономия с девяносто вторым?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: BaltieTs (---.178-66-25-76.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   04-07-18 07:25

Тест на 2-тактной 15-ке
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Иван (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   04-07-18 08:39

Иваныч 74 писал:

> Мотор Хонда 20. Люблю как бабу ( даже больше ) .

Видео - в студию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: slon (---.83.237.0)
Дата:   04-07-18 09:11

92-й

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Иваныч 74 (5.227.7.---)
Дата:   04-07-18 14:23

Иван писал:

> Иваныч 74 писал:
>
> > Мотор Хонда 20. Люблю как бабу ( даже больше ) .
>
> Видео - в студию.
242-ю шьешь ?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: ROBOaT (185.125.74.---)
Дата:   04-07-18 16:32


boobb писал:

> Ездил на 95 проблем не было.Залил 92 сломалась шестерня распредвала.Хонда
> 15.Клапана не загнули. В сервисе сказали из за бензина.

Как тогда понимать производителя, который рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91 ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: maxon (82.179.63.---)
Дата:   04-07-18 17:05

Понимать так, что ниже нельзя, а октановым числом выше можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   05-07-18 00:41

На всех моторах лил 92 , а 95 даже не думал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Ruwa (---.metrosg.ru)
Дата:   05-07-18 01:01

в мой рекомендуется 95 лить.
как то по запарке залил 92, разницы не заметил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Евгений___  (178.218.92.---)
Дата:   05-07-18 01:04

кто посоветует нормальный октан-корректор? мне наоборот надо 98 вместо 95го, а его нет на воде. все что читал про эти корректоры - или вобще не работают, или очень мало повышают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Gelios_el (94.253.14.---)
Дата:   05-07-18 02:56

просто интересно а что из подвесников и стационарах работает на 98м? и прям в инструкции главное к какому мотору написано только 98?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Евгений___  (85.26.165.---)
Дата:   05-07-18 02:59

Mercury racing Promax 300, ron98 в инструкции. Наверно и гидрики есть

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Евгений___  (85.26.165.---)
Дата:   05-07-18 03:02


Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: niki.73 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   05-07-18 04:25

Если мотор инжектор с датчиком детонации и лямбда зондом, то 95 вместо рекомендованного 92 есть смысл лить - мотор сможет состав смеси и опережение подкорректировать и получить чуть большую отдачу. А если карбовый или инжектор из середины нулевых без зонда и датчика детонации - то мотор будет пользовать , что 95 что 98 исходя из прошитых топливных таблиц 92 бензина. Я в свой 95 лью только если на заправке акции и на большое количество купленного за одну заправку бензина и я на машину и лодку сразу беру литров 50-60. А так выше правильно написали 92 и 95 не хуже и не лучше , это бензины с разным содержанием 2-х типов углеводородов. И есть смысл лить то что производитель рекомендовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Extraordinar (5.59.130.---)
Дата:   12-07-18 07:22

Мерк полтинник на 92м отработал под прокатом 7 лет. По 40-60 литров в день в течение 2 месяцев в году. Кроме ТО не делал ничего, так и продал. Сейчас Мерк 75ка, катаемся с друзьями на лыжах по выходным порядка 40 литров.
Все свои машины, какие были и есть заправляю 92м. Хундай продал с пробегом 200, одну Короллу - 150, сейчас под женой Королла - на одометре 170, мой МБ (306 лс) с пробегом больше сотни тоже на 92м. Один существенный момент - ни одной турбовой машины не было, все атмосферники.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: И С К А Т Е Л Ь (---.as.khb.ru)
Дата:   12-07-18 10:45

Серкап писал:

> Не знаю как на больших моторах (сейчас всегда лью 95-й, другой даже не
> пробовал), а вот на малышах разница есть и чувствуется она очень хорошо, что по
> приросту мощности, что по расходу.

Я на Сузуки ДФ5 и ДФ15 (карбюраторном) не только не почувствовал разницы в пользу 95, но даже наблюдал при работе на нем нежелательные эффекты ("чихание" мотора).
Это вполне согласуется с моими представлениями, что 95-й отличается от 92-го только количеством антидетонаторных присадок (зачастую не полезных для двигателя).
Так что 95-й бенз - это просто плюс еще 2 руб за литр

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: И С К А Т Е Л Ь (---.as.khb.ru)
Дата:   12-07-18 10:48

Евгений___ писал:

> кто посоветует нормальный октан-корректор? мне наоборот надо 98 вместо 95го, а
> его нет на воде. все что читал про эти корректоры - или вобще не работают, или
> очень мало повышают.

Лучше их не использовать. Это антидетонаторы. Они повышают октановое число, но сами обычно не сгорают. Обычно это соли тяжелых металлов (например, марганца). Нужны ли лишние отложения в моторе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: barkas 2299 (---.permonline.ru)
Дата:   13-07-18 11:09

ИСКАТЕЛЬ
+100.
Читал статью в "За рулем" об отличии 92 и 95 бензинов. Смысл такой: количество углеводородов (калорийность) зависит от исходного сырья и конструкции крекинговых установок на нефтеперегонных заводах. Октановое число доводят до нужного значения антидетонационными присадками, то есть химией. Это просто позволяет моторам с более высокой степенью сжатия, то есть более "зажатым" моторам работать без детонации. Степень сжатия установлена конструкцией мотора, и если она позволяет использовать 92 бензин, то лить 95 нет смысла. ИМХО, чем меньше ненужной химии в бензине, тем дольше проживет мотор. В этой статье еще была таблица о параметрах бензина разных НПЗ, запомнил, что наибольшая калорийность базового бензина была у Уфимского НПЗ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: YAKUTIANIN (192.162.242.---)
Дата:   13-07-18 12:40

Вполне возможно, что 95 приготовленный в заводских условиях лучше 92. Но у нас допустим следующая ситуация. На местной нефтебазе в 92 бензин добавляют присадки, получают 95. Тогда смысл какой переплачивать за якобы 95 бензин, который в итоге 92+фиг знает какая химия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Павел В. Череповец (188.170.72.---)
Дата:   13-07-18 13:07

Два сезона ходил на 95, потом вперемешку. Сейчас только 92. Если не знать что залито, хрен определить, разницы ни в скорости ни в шуме работы нет совершенно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Владимир Фомин (---.obit.ru)
Дата:   13-07-18 17:50

Yamaha F100 инжекторный. Хожу на 95, попробовал 92 с той же заправки: едет одинаково, но 92 ест заметно больше при одинаковых условиях, - получается невыгодно и неудобно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: LISnik (---.200.151.193.e-yugansk.ru)
Дата:   13-07-18 18:56

Выбор октанового числа бензина зависит от степени сжатия мотора. Чем выше степень сжатия, тем форсированнее мотор, тем больше опасность детонации, тем более высокооктановый бензин ему нужен.
Если степень сжатия 7-8, то какой смысл лить 95-й?

А вообще и 92-й и 95-й делают на НПЗ из одного и того же сырья. Назовем этот бензин условно "бензин-сырец". Обычно его октановое число - от 65 до 75. Есть современные технологии получения бензина сразу с октановым числом 93. Но для России это большая редкость.

Для приготовления 95-ого в "бензин-сырец" добавляют больше антидетанационных присадок. Чтобы воздушно-бензиновая смесь не детонировала в форсированных двигателях. В 92-й поменьше. Вот и вся разница.

Поэтому, если хозяин форсированного двигателя вдруг начнет отказываться от 95-ого на том основании, что в 92-м меньше "химии" и он "чище", то детонация может убить двигатель раньше, чем "химия" 95-ого.

Так же заблуждаются хозяева моторов с невысокой степенью сжатия, которые считают, что 95-й бензин априори лучшего качества. А значит нужно время от времени баловать свои моторы хорошим бензинчиком. А то и постоянно.

Особо забавляют владельцы моторов, у которых в мануалах написано, что бензин нужно использовать октановым числом не ниже 92, а в наличии есть только 95-й. И они сначала пытаются осознать эту данность, а потом, не примирившись с ней, начинают пилить головки моторов, чтобы увеличить степень сжатия...

Резюмирую:
1. Качество бензина совсем не зависит от его октанового числа.
2. Лить в бак нужно бензин рекомендованного октанового числа. Не ниже. Можно выше, но это не рационально.

Вроде бы ничего нового не сказал. Все это общеизвестные азы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   13-07-18 20:39

Остается только добавить, что большинство ПЛМ, владельцы которых так активно об этом переживают - это впрысковые 4-х тактники с мозгами. Там есть и датчик детонации, короче мозги сами регулируют УОЗ в небольших пределах и никакая детонация и повреждения движкам не грозят. Максимум - это небольшое снижение мощности, что навскидку фиксируется как чуть больший расход. А вот риск напороться на 95-й с доморощенной добавкой, только потому что он чуть-чуть недотягивал - гораздо выше. И какой природы эта присадка металлоорганическая или еще какая))) Не разу не видели свечи с красным налетом, после которого их только на выброс? А что там в форсунках и прочих узкостях???

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Drovosek (2.92.50.---)
Дата:   19-07-18 02:54

В свою ходу 50 (инжектор), по совету продавцов всегда заправляли АИ 95, так как в инструкции по эксплуатации написано не ниже АИ 91, хочу попробовать позаливать 92. Не приведёт ли резкая смена топлива к повреждениям?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   19-07-18 15:03

Сам же ответил на свой вопрос. Не ниже 91. Значит 92 можно. Лишь бы качество было не высоте. Я думаю редко кто заправляется, где попало. И у каждого на примете есть свои проверенные заправки. А если нет то нужно найти такие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   19-07-18 17:56

Это даже уже не смешно.Народ не то, что не знает какая степень сжатия у него в моторе-что ПЛМ, что АВТО, народ думает какими-то космическими фантазиями-залил то, типа, лучше едет, залил это, едет хуже...Мануал хотя бы читайте....Или в инете посмотрите характеристики своих моторов...
Про степень сжатия и топлива все давно расписано-какой бензин льют при каких единицах...

П.с. У отца Форд Рейнджер 2011г, бензин..Степень сжатия-8.4....
Как вы думаете-какой бензин надо лить?-))) Ответ-точно не 98-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   19-07-18 19:04

maxon писал:

> С конца 90-х лью во всю технику только 95-й. И для меня разница очевидна. И если приходится иногда залить 92-й,то опять убеждаюсь в том, что 95-й лучше. Двигатель работает лучше, расход меньше. В чём экономия с девяносто вторым?

Точно так. За последние 10 лет было пять авто.Все пытался "приучить" к 92-му, да работают,едут, но расход на 95-м меньше (явно видно по пробегу на баке-это как раз и компенсирует разницу в стоимости) и динамика лучше

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Nordik (---.188.6-109.xdsl.ab.ru)
Дата:   19-07-18 19:07

плацебо

Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Nordik (---.188.6-109.xdsl.ab.ru)
Дата:   19-07-18 19:09


Ответить на это сообщение
 
 Re: 92- й vs 95 - й.
Автор: Nordik (---.188.6-109.xdsl.ab.ru)
Дата:   19-07-18 19:09


например

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100