Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:35:41 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:35:41 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Серкап (---.95-55-183-162.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   04-07-18 04:35

Давно хочется поставить управляемые транцевые плиты. На предыдущей лодке стояли простенькие, но они были не регулируемые (автоматически отжимались пневмотическим амортизатором), сейчас хочу поставить управляемые. Как я понял есть два варианта: либо гидравлика, либо электромеханические. С первыми более-менее всё понятно, штука хорошая но не дешёвая, комплект примерно от 45 рублей, но есть ещё и вторые - вот с ними я не знаком, на Авито можно взять такие за 28. Расскажите про плюсы и минусы обоих вариантов, что выбрать: можно более дешёвым вариантом обойтись или всё как всегда - кроилово ведёт к попадалову?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата:   04-07-18 05:23

У меня стоят электромеханические Lenco,уже 5 лет-без проблемм.Плюсы:проще устанавливать по сравнению с гидравликой,блок гидронасоса не занимает места в кокпите,не надо возится с гидравлическими шлангами и электрикой,только провода к пульту.Минусы:нет точных датчиков реального положения плит,то что продается,работает тупо по времени включения движка актуатора.А скорость отработки плит разная в зависимости от скорости и напряжения бортовой сети.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Серкап (---.95-55-183-162.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   04-07-18 05:32

Кухтиев Вадим писал:

> У меня стоят электромеханические Lenco,уже 5 лет-без проблемм.Плюсы:проще
> устанавливать по сравнению с гидравликой,блок гидронасоса не занимает места в
> кокпите,не надо возится с гидравлическими шлангами и электрикой,только провода к
> пульту.Минусы:нет точных датчиков реального положения плит,то что
> продается,работает тупо по времени включения движка актуатора.А скорость
> отработки плит разная в зависимости от скорости и напряжения бортовой сети.


А на гидравлике датчики положения точные?
Блин, ценник у всех этих датчиков конечно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата:   04-07-18 05:38

Да,Сергей,опционно там идут индуктивные датчики,показывающие реальное положение поршня в цилиндре.На Беннет по мойму есть для nmea2000.
Другой вопрос,что не дешево и если честно,не очень нужно.Я перед началом движения жму обе кнопки "вниз" до изменения звука работы актюаторов.(до упора) После выхода на глисс поднимаю плиты.При необходимости отрабатываю крен,на волне поджимаю нос лодки-так мягче волну проходишь и минимальная скорость глисса падает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-130-90.pskov.dslavangard.ru)
Дата:   04-07-18 05:51


Знакомый поставил гидравлику от Bennett. Ссылка.
Потом подумал и поставил + авторегулировку крена и дифферента :-) Ссылка.

По поводу пульта и датчиков положения плит.
Есть разные панели, если брать с индикатором положения Ссылка. , то по сравнению с комплектом, они не очень то и дорогие :-)

Но, лучше покупать сразу с пультом в котором есть индикация.
А еще лучшедешевле, покупать на ебее Ссылка.
PS
авторегулировка крена и дифферента, покупается отдельно на всех плитах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   04-07-18 05:56

Реальная польза от таких плит, это на большом катере выравнивание крена от перемещений пассажиров.
У меня на баулайнере были, почти не пользовался, при выходе на глиссирование проще прижать тримом мотор.
При перегрузке, плиты не помогали, всех пассажиров в нос загонял, это работает.
Поначалу плитами выравнивал боковой крен от реактивной составляющей вращения винта, потом выровнял развесовкой и плиты были не нужны.
Вот кум 120кг, даже не замечал, как гуляя по катеру на ходу, заставлял меня выравнивать крен плитами :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Серкап (---.95-55-183-162.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   04-07-18 06:16

Мне плиты просятся по нескольким причинам: во-первых, корпус короткий, а мотор тяжёлый - развесовка в итоге не самая лучшая, когда один-два человека, да ещё и в носу оба сидят, то всё отлично, но когда наоборот: я один в носу рулю, а пара сироток на заднем диване разместилось, то выход на глисс не очень красивый, лодка долго носом в небо упирается. Во-вторых, часто бывает крен на один из бортов, особенно на не очень высокой скорости и когда мотор поджат. Ну и в-третьих, в большинстве случаев хожу по волне и иногда она выше, чем хотелось бы, поэтому хочется иметь возможность снизить до минимума скорость глиссирования. Я ее уже существенно уменьшил (примерно с 35-36 до 28-29 км/ч) за счёт дополнительного клина на транец, но хотелось бы ещё чуток, хотя бы 25

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   04-07-18 17:54

Недавно ставили Lenco и Bennett, чисто внешне исполнение не в пользу последних.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   04-07-18 21:16

У меня плиты Lenco уже около 15 лет.
Ссылка.
Работают без проблем.
Только есть более дешевое исполнение - его лучше не покупать.
Там нет блокировки по току.
Можно купить на ебее электрику и актуаторы.
Ссылка.
Сами плиты можно и самому изготовить.

А индикаторы и нафиг не нужны - управляешь по положению лодки
На зиму актуаторы снимаю, чтобы какой нибудь придурок не решил воспользоваться ими в качестве ступеньки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Серкап (---.spbmts.ru)
Дата:   04-07-18 22:27

А кто скажет, что будет плохого если поставить не свой размер плит, а больший? Например, на лодку длиной 5 метров рекомендуется 250х250, а я вместо этого вкорячу 250х300 или даже больше, только скорость чуть больше упадёт или ещё минусы есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.75.---)
Дата:   04-07-18 22:35

У меня плиты размером 9*18''(~25 на 45см) Для 4.2м это значительно больше рекомендованных.В результате,работа плит проявляется значительно ярче.И по облегчению выхода на глисс и по минимальной скорости глиссирования и по компенсации крена/дифферента.Однако есть и минус:если после выхода на глисс их не убрать,появляется эффект гиперуправляемости:лодка как бы залипает скулой,на любое движение руля реагирует очень остро, можно и крутанутся...
Полностью поднятые плиты на скорость никак не влияют.На троллинге опущенные плиты тормозят лодку на 0.5-07км/ч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.75.---)
Дата:   04-07-18 22:46


Управление плит у меня самое простое:
Ссылка.

Вот так плита стоит на лодке:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.75.---)
Дата:   04-07-18 22:47


Вид сверху

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.75.---)
Дата:   04-07-18 22:48


Кнопки управления:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата:   04-07-18 23:40

У меня стоит гидравлика беннет без индикации.
Вначале поигрался, сейчас почти не пользуюсь.
На глиссер конечно даже с поднятыми лодка выскакивает.
Второй раз ставить не стал бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Серкап (---.spbmts.ru)
Дата:   04-07-18 23:50


Кухтиев Вадим писал:

> Управление плит у меня самое простое:
> Ссылка.
>
> Вот так плита стоит на лодке:


Вадим, судя по фото у тебя плиты стоят довольно близко к килю лодки - ноге мотора они не мешают? У меня тоже придется ставить примерно так же, т.к. сместить ближе к баллону не дадут датчики (сейчас их два, по одному на борт) эхолота, есть опасения, что могут мешать винту, как бы не пришлось их двигать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.75.---)
Дата:   04-07-18 23:59


У меня двиг стоит на выносном транце Panter.Расстояние от дейдвуда до транца все 40см.До плит 15см.
При установке двига на транец лодки можно плиты подрезать в виде буквы V с вершиной у транца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.75.---)
Дата:   05-07-18 00:06

Вообще,чем плиты дальше отнесены от киля к бортам,тем эффективнее они работают по крену и чем более удлиннены тем более эффективно по дифференту.Но для "длинных" плит может не хватить мощности актюатора,их на больших лодках по два на плиту ставят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Серкап (---.spbmts.ru)
Дата:   05-07-18 00:42

Кухтиев Вадим писал:

>
> При установке двига на транец лодки можно плиты подрезать в виде буквы V с
> вершиной у транца.


Тогда их жесткость нарушится, могут гнуться начать, необходимы наверное какие-то усиления в этом случае

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.82.---)
Дата:   05-07-18 01:35

Там штатно жесткость обеспечена отгибом краев плит градусов на 15 от плоскости плиты.Линии гиба по форме напоминают грань усеченной пирамиды

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   06-07-18 19:00

Кухтиев Вадим писал:

> У меня двиг стоит на выносном транце Panter.
> Расстояние от дейдвуда до транца все 40см.
Вадим, а не было мысли поставить локальное удлинение днища перед мотором - эдакую "птчику" как у Яна ?
Ссылка.
в теме
Ссылка.

У меня тоже малый выносной транец - и тоже 40 см.
Была мысля заделать такую птичку, но руки так и не дошли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   06-07-18 19:25

Михаил,а смысл?По сравнению с площадью транцевых плит,площадь "птички" не велика и с нулевым углом атаки к днищу,вряд ли имела бы значимые гидродинамические последствия.Кроме того,датчики эхолота ставить было бы совсем не куда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: BOBKA (---.mtsnet.ru)
Дата:   06-07-18 20:18

Кухтиев Вадим писал:

> Михаил,а смысл?По сравнению с площадью транцевых плит,площадь "птички" не велика
> и с нулевым углом атаки к днищу,вряд ли имела бы значимые гидродинамические
> последствия.

Всё зависит от того как и с какой скоростью ходит лодка, в ранее приведённой ссылке "птичка" сыграла значимую роль в стабилизации лодки. Конечно, на четырёхметровом Каймане "птичка" будет не так эффективна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   06-07-18 20:22

Крейсер 35-40км/ч,максималка-50...
Основной целью установки ТП было победить кобру и ходовой дифферент.С этим они успешно справились...Снижение минимальной скорости устойчивого глисса было приятным бонусом...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   06-07-18 20:24

BOBKA писал:

> Всё зависит от того как и с какой скоростью ходит лодка, в ранее приведённой
> ссылке "птичка" сыграла значимую роль в стабилизации лодки.
Дело даже не в стабилизации. С птичкой мотор работает более эффективно.
Снижается сопротивление.
Крейсер достигается меньшими оборотами.
А там глядишь и до экономии недалеко..
:-))
Че то тукнула мысля о регулируемой птичке.
Третья транцевая плита с приводом перед мотором .
А ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата:   08-07-18 21:54

Простите за глупый вопрос-нафига?Винт начинает работать в возмущенном потоке,падает эффективность.Доп привод стоит денег.Сложность шарнира "птички"Эфективность плит проще нарастить их площадью

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: little (---.line-net.ru)
Дата:   08-07-18 22:24

Считается, что гидравлика очень хороша. Надёжна, проста. Электроплиты считается чуть оперативнее отрабатывают.
По установке все одинаково. Там кабели тянуть, тут такие же трубки. Ни каких проблем нет. Помпа от гидравлики ставится в относительно сухом месте и конечно занимает побольше места, чем блок управления от электро, но в целом помпа размером с пол кирпича. Не принципиально.
А вот без индикаторов и без системы автоуправление, конечно все эти плиты не удобны. Индикаторы так обязательно. Именно потому что у людей этого ничего нет они и бросают плитами пользоваться, так как ничего толком там не понять. Да и систему автоуправление для Беннет (а они к слову теперь бывают как гидравлика, так и электро) вам советуют не то. Сейчас есть современная система trim tab pro. Там выключатель уже с диодами индикации и заменяет штатный. Стоимость около 400$ там.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: little (---.line-net.ru)
Дата:   08-07-18 22:32

Да и все что нужно это современная система делает сама: полностью выпускает плиты при старте, потом их уберает, потом сама поддерживает заданное оптимальное положение по крену и дифференту. А когда зажигание выключается , сама плиты полностью убирает. Bennett autotrim pro погуглите и все будет понятно.
Без такой системы возможности трасовых плит используются от силы на 30 процентов. Система это собственно переключатель с индикацией и котобочка с гироскопами, реле и т.д. и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   08-07-18 22:34

Что проще проложить:2провода и подключить к кнопкам в штатные разъемы или поставить блок гидравлики,протащить и проложить трубки,прокачать системму и подключить блок к электрике.
Индикатор положения-вещь удобная,но не слишком нужная-по поведению лодки понятно,в каком положении плиты.Касательно автоматики,если это не блок подавления качки-ну не знаю,как то без него обхожусь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: little (---.line-net.ru)
Дата:   08-07-18 22:59

Вот прям в каждом предложении все не так ;).
Сразу видно что с гидравликой Вы как-то очень отдаленно имели дело. Без обид. ;)

Кухтиев Вадим писал:

> Что проще проложить:2провода и подключить к кнопкам в штатные разъемы или
> поставить блок гидравлики,протащить и проложить трубки,прокачать системму и
> подключить блок к электрике.

Одинаково! Системы отличаются только тем, что торчит из рабочих цилидров: провода или трубки. А они даже по диаметру одинаковые. Трубки немного более жёсткие и все.

И главное, зачем это вообще обсуждать? Нужно обсуждать сколько берут (стоит) монтаж того и того. Это только на конечную стоимость влияет и все.

> Индикатор положения-вещь удобная,но не слишком нужная-по поведению лодки
> понятно,в каком положении плиты.

Ничего не понятно! И главное все познается в сравнении. В том то и дело. Это как обсуждать вкус устриц. По делу можно только с тем, кто их ел ;).
Касательно автоматики,если это не блок
> подавления качки-ну не знаю,как то без него обхожусь...

Конечно "обходитесь" . Очень верное слово. А можно не "обходится" а получать положительные эмоции, как все хорошо, вовремя и главное само работает.

Как говорили раньше, пока бразильский кофе не попробуешь, наш тоже классным кажется. ;)

И без эхолот люди обходятся. А деды так вообще вон каких огромных сомов без всякой электроники и даже катушек ловили, не то что нынче то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: little (---.line-net.ru)
Дата:   08-07-18 23:07

Да и чуть не забыл, раз уж такая пьянка. Гидравлика Беннетт не прокачивается вообще!
Трубки прикрутил, масло залили и все! Помпа прокачать все сама. Как бы это страшно не звучало. ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   08-07-18 23:08

Ничего не возможного,в установке гидравлики я не вижу,но электромеханика проще в установке,да и ремонте то же(тупо меняется актюатор)
На счет автоматики:кроме успокоителя качки и компенсации крена в повороте,что еще я не могу в ручном режиме сделать?
На счет того,что надежнее,гидравлика или электромеханика именно прилагательно к тр.плитам-вопрос спорный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: little (---.line-net.ru)
Дата:   08-07-18 23:20

А вы пробовали реально "тупо поменять актуатор" сами?
Когда все нормально по правилам заселиконино и закручено? И когда толком ни чего не оторвёшь? И главное потом взад все опять селиконить и прикручивать? И в сравнении с этим соленоид на гидропомпе поменять? Одну резьбу открутить ключиком и закрутить? И главное опять, зачем это обсуждать? Нужно обсуждать сколько стоит такой ремонт и как часто в среднем он нужен, чтобы теперь уже правильно посчитать не только стоимость первоначальной покупки, но и стоимость владения.
И к слову, например у гидроцилиндров Беннетт пожизненная гарантия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   08-07-18 23:37

Вы удивитесь,но я самостоятельно устанавливал на лодку плиты,и снимал/ставил актюаторы не раз в процессе модернизации лодки.Особых проблемм с этим не испытывал.
Пожизненная гарантия-это хорошо,вот только реализация ее в России подозреваю,будет связана с э...определенными тратами хлопотами и затруднениями.
Кстати,если все так замечательно,зачкм Lenco изготавливает специальный комплект для переделки гидравлического Bennet на свою электромеханику?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   09-07-18 00:18

little писал:

>
> И главное, зачем это вообще обсуждать? Нужно обсуждать сколько берут (стоит)
> монтаж того и того. Это только на конечную стоимость влияет и все.
>
Берут?Я вот как то по таким вопросам к сторонним сервисам не обращаюсь-сам делаю.Потому меня волнует простота и беспроблемность монтажа и ремонта.
>
> Ничего не понятно! И главное все познается в сравнении. В том то и дело. Это как
> обсуждать вкус устриц. По делу можно только с тем, кто их ел ;).
> Касательно автоматики,если это не блок
> > подавления качки-ну не знаю,как то без него обхожусь...
>
> Конечно "обходитесь" . Очень верное слово. А можно не "обходится" а получать
> положительные эмоции, как все хорошо, вовремя и главное само работает.
>
Есть такое соотношение:цена/необходимость(полезность)За те деньги,которые просят за этот блок,я как нибудь руками управлюсь.

> Как говорили раньше, пока бразильский кофе не попробуешь, наш тоже классным
> кажется. ;)
>
> И без эхолот люди обходятся.
Обходятся.Когда ходят по давно знакомым местам.
>А деды так вообще вон каких огромных сомов >без
> всякой электроники и даже катушек ловили, >не то что нынче то.
Ловили.Можно и сейчас ловить без всякой электроники,если хорошо знать водоем.
Да и деды удочкой,квоком и прочим баловством редко маялись-времени на это у крестьянина не было.Ее величество СЕТЬ во всех ее разновидностях,заменяла дедам и эхолоты и катушки с гарри лумисами,вместе взятыми.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: little (---.line-net.ru)
Дата:   09-07-18 02:02

Кухтиев Вадим писал:
> Пожизненная гарантия-это хорошо,вот только реализация ее в России
> подозреваю,будет связана с э...определенными тратами хлопотами и затруднениями.

Опять не так.
Такая гарантия косвенно говорит лишь о том, что ничего не происходит с их гидравлическими актуаторами многие годы. И чинить ничего не нужно. Ну вот не ломаются они. Ломаются помпы, которые стоят внутри корпуса катера, но не актуаторы.

> Кстати,если все так замечательно,зачкм Lenco изготавливает специальный комплект
> для переделки гидравлического Bennet на свою электромеханику?

Видимо ровно за тем, за чем Беннетт изготавливает ровно такие же комплекты для переделке Lenco в гидравлику. ;)
Более того, я где-то недавно слышал, что Беннетт купила Lenco и именно поэтому у них появились "свои" электроприводы плит. ;)

>За те деньги,которые просят за этот блок,я как нибудь руками управлюсь.

Вот. Об том и речь. А ТС спрашивал не о том, сколько Вы готовы на что потратить, а что Вы ему посоветуете по поводу выбора типа плит. Вот об этом и нужно говорить.

И если отвлечься от темы про "дедов" ;), то по сути имею сказать еще раз ТС-ру следующие:

Если Вы не хотите потратить 40 тыс и потом думать на кой я их потратил (так как почти не пользуюсь потому как не удобно и не понятно), то нужно потратить 70 и разориться на систему индикации и автоуправления, вот тогда Ваша покупка будет действительно Вас радовать и приносить реальную пользу. Селяви. А уж какая это будет конкретно система не так важно. Они все более менее одинаковые по надежности и эксплуатационным характеристикам +-.

И еще раз два слова про систему автоуправления:
>Кухтиев Вадим писал:
>На счет автоматики:кроме успокоителя качки и компенсации крена в повороте,что еще я не могу в ручном режиме сделать?

В инструкции в системе автоуправления Беннетт, о которой я писал выше, большими буквами написано примерно следующие:
"Не думайте, что система автоуправления может что-то большее, чем оператор может сделать руками".
И из той же инструкции ясно следует, что даже более того, ни про какое "успокоение качки" и речи не идет. Если волнение не очень сильное, то система это просто игнорирует. Она не реагирует на кратковременные изменения положения корпуса в пространстве ни как. А если волнение сильное, то она и вовсе отключается и не включится, пока лодка не выйдет на более спокойную воду. Потому как разработчики считаю, что в таких сложных условиях такая система может больше помешать, чем помочь человеку управлять лодкой.
Так что вот так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   09-07-18 02:11

Простите,ЧТО может быть не понятного в управлении плитами?При старте опускаем их до максимума,после преодоления горба сопротивления,короткими нажатиями на клавиши-поднимаем до достижения двигателем максимальных оборотов или желаемого дифферента(например зажимаем нос на волнении)Крен убирается отклонением вниз плиты со стороны крена.Это делается интуитивно,на автомате.Что еще тут не понимать или не уметь?
<И из той же инструкции ясно следует, что даже <более того, ни про какое "успокоение качки" и <речи не идет.
Тем не менее в рекламе беннетовского АС3000 описан режим автоуспокоения качки.
Ссылка.
Или продавцы БЧ5 что то напутали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   09-07-18 02:31

Вся польза от АТС - что одним нажатием кнопки лодка приводится в ЗАДАННОЕ РАНЕЕ положение корпуса (по углу атаки и крену). Нет нужды каждый раз при изменении вариантов загрузки, погодных условий и т.д. настраивать положение плит вручную. Только в этом и польза АТС. Каждый сам решает, надо ли тратить 350 бакинских на это.
Компенсация крена в повороте и стабилизация качки производителем не предусматривается.
Довелось использовать систему с и с рокером и с EIC5000 (которая с индикацией). Последняя намного удобнее в эксплуатации. Но, как и всякая сложная система, менее устойчива к отказам, чем система с рокером.
Что касается надежности в целом, то обе системы имеют свои слабые места. У Ленко чаще всего дохнут актуаторы, у гидравлики Беннетт - соленоиды и реле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: little (---.line-net.ru)
Дата:   09-07-18 03:20

>Тем не менее в рекламе беннетовского АС3000 описан режим автоуспокоения качки.
Ссылка.
Или продавцы БЧ5 что то напутали?

Не просто напутали, а вообще не понятно про что по приведенной вами ссылке идёт речь.
На картинке древнейшая система АТС первого поколения АС2000, которая уже многие годы не продается и не используется. В тексте идёт речь о АС3000, которая уже тоже устарела (Елена из Мурманска на такую ссылку давала). А я говорю только про новую систему АС5000 или Autotrim pro. Реальный опыт эксплуатации которой я имею и им делюсь.
И ещё раз, все эти споры, нужна такая система или нет, это как споры про коробку автомат.
Нужна она или нет? Или за нее так много просят, что я на ручной в пробках потолкаюсь. Это все из этой же серии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты: гидравлические или электромеханические?
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   09-07-18 03:32

За разъяснение по системме управления спасибо-никогда всерьез не вникал,так как не вижу в ней смысла для себя.
P.s:езжю на механике,автоматы не люблю...))))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100