Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:10:27 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:10:27 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Выбор жесткого корпуса
Автор: lolik (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   07-07-18 04:15

Вопрос к многоуважаемой публике. Озадачился пересесть с своего"гуандона" на жесткий корпус, мотор пока что менять не хочется, так как по всем параметрам пока что мне он подходит, Suzuki DF 9.9(20) BS. А вот лодку хотелось бы сменить. Слишком уж мало места в надувнухе. Короче вводные данные:
Мотор Suzuki DF 9.9(20) BS
Лодка в румпельном исполнении, консоли нафиг не нужны.
Акватория- Черное море.
Обязательное условие, возможность поднятия лодки тельфером, а именно, подошел к причалу, застегнул четыре карабина на стропах к лодке, выскочил из лодки и поднял ее тельфером, спуск таким же путем.
Рыбалка с лодки в три, реже в два лица.
Желательно собрать комплект не регистрируемый, т.е до 200 кг.
Пока что из того, что вижу:
Вариант номер раз, АЛТАН-440 "ЭМИЛИ", комплект получается нерегистрат, по качеству вроде нареканий нет. Главный вопрос, как присобачить точки крепления для строп?
Вариант номер два, Трайдент 450. Но что то мне кажется, что с тремя тушками на борту, с двадцаткой, совсем тускло будет. К тому же по любому придется регистрировать комплект, так как по весу точно не влазит уже.
Вариант номер три, продать свою лодку вместе с мотором, и купить тот же Трайдент и 30ку Эвинруд, с длинной ногой, румпелем и тримом?
Чем прельщает Эмили, так это тем, что остается мой мотор и моя лодка надувная, т.е куда то собрался ехать, снял мотор с жесткого корпуса, закинул в багажник вместе с надувнухой и рванул. Вариант таскать с собой лодку на прицепе не рассматриваю, так как с причала лодку с прицепом выдернуть, геморой редкостный. Т.е жесткий корпус скорее всего даже не на прицепе будет стоять на причале, а на киль блоке с колесиками. Короче такая вот заморочка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Валерий 23 (62.183.126.---)
Дата:   07-07-18 06:44

Посмотрел видео с Эмили , ну как шлюпка пойдет , как глиссирующую однозначно нет, Трайдент под 20 печалька будет ,так что на самом деле сложная у вас задача

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: lolik (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   07-07-18 07:27

А откуда такая уверенность, что она с тремя тушками на глист не выйдет по 20кой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: ЮНК (46.159.26.---)
Дата:   07-07-18 11:47

Ну если не любитель скакать по волнам, возьми Казанку гадюку с булями, под двадцаткой летать будите. Вроде подходит под нерегистрат. Но на ней навык нужен.
Так же не плохо ходит под двадцаткой Крым, но он тяжелее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Валерий 23 (62.183.126.---)
Дата:   07-07-18 13:36

Вот немного по Трайдент

Для комфортного хождения по воде рекомендуется устанавливать более мощные двигатели – 20–30 л. с. Глиссирование лодки достигается с 1 пассажиром и необходимым оборудованием при установке мотора 15 л. с. Для лёгкого перехода в глиссирование потребуется 20–30 л. с., а при максимальной нагрузке лучше предпочитать 40 л. с., на эту мощность конструкция транца рассчитана без усиления.
Ну ,и считаем 27кг на л.с. лодка голая 198 кг ваш мот реально18лс,ну и ветер в харю так что под не регистрат никак

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: ttemmich (176.59.50.---)
Дата:   07-07-18 13:38

Для нерегистрата задача сложная, можно сказать невыполнимая,а вот в остальном...тот же прогресс под 20 везет 5-6 человек,хоть и не рекорды по скорости ставит,так что трайдент думаю с задачей справиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Валерий 23 (62.183.126.---)
Дата:   07-07-18 13:57

АЛТАН-440 "ЭМИЛИ", Как то неправильно выглядит, ощущение ,что попытка из шлюпки сделать глисер Крым полутше будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Шаман из Ярика (---.159.112.193.yarnet.ru)
Дата:   07-07-18 14:48

После надувнухи не сможешь выходить на жёстком корпусе таких размеров в Чёрное море! Корыто утонет нахрен при волне, будешь все время думать о том, как бы не зачерпнуло. Так что купи ещё один ган..н или риб, не нужна кастрюля для Чёрного моря!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Добрый Удав (---.38.44.104.tel.ru)
Дата:   07-07-18 15:19

Наверное РИБ надо брать, алюминий или пластик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-39-247.avangarddsl.ru)
Дата:   07-07-18 15:37

1. из стареньких, поищи Днепра, он таки херсонским судостроительным в вашем черноморском регионе разрабатывался.190кг
2. очень хорошо к2м но она свыше 200
3. очень неплохо на море нептун 3, хоть и коротенький. но он уже тоже тяжелый, от 200кг
3 из нового наверно бриз14 но пересыл...
4. может быть диана 3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Борно (---.opera-mini.net)
Дата:   07-07-18 16:29

Соглашусь с Шаманом и Добрым Удавом.
Все морские тёплые регионы выбирают РИБ.Безопасен.
Добавлю, поищи складной. Втроём вынесете на стоянку и уложешь в авто.
На подъемник тоже можно поднять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Валерий 23 (62.183.126.---)
Дата:   07-07-18 16:38

Товарищи риб это шило на мыло и ценник конский

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Валерий 23 (62.183.126.---)
Дата:   07-07-18 16:47


Автор: ttemmich (176.59.50.---)
Дата: 07-07-18 13:38 писал
Для нерегистрата задача сложная, можно сказать невыполнимая Очень даже выполнимая! Самострой, как моя под 15лс 3 врослих + 2 ребенка на глис выходит непотапляемость как у риба

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата:   07-07-18 17:25

Казанку-М советовали - для моря суицид в чистом виде !!

Из совдеповских корпусов Воронеж под 20-кой(румпельн) будет неплох, + по-выше бортА. Вроде, влезает в нерегистрат ..
. (Стекло "родное", конечно, неудобное. Перешагиваешь - можно запросто генофонд оторвать:)) .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: lolik (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   07-07-18 18:11

Ну по поводу того, что на Эмили хапнуть воды, это как раз не страшно, у нее кокпит самоотливной. Белорусы корпус у финнов содрали, так что в плане мореходности у нее по идее тоже все должно быть в порядке. Но вот вопрос все же стоит, выйдет ли она на глис с общим весом порядка 450 кг?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: lolik (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   07-07-18 18:15

И да, RIB не вариант. Места в нем катастрофически мало. Специфика причала на котором стоит лодка такова, что все причендалы в том числе топливо, на горбу приходится таскать до лодки от проходной. По этому двигатель желательно оставить мой. Он топливо "нюхает" максимум на что поменяю, чтоб на горубу цистерны не таскать это 30 л.с

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Матяж Владимир (178.205.226.---)
Дата:   09-07-18 04:31

lolik писал:

> Ну по поводу того, что на Эмили хапнуть воды, это как раз не страшно, у нее
> кокпит самоотливной. Белорусы корпус у финнов содрали, так что в плане
> мореходности у нее по идее тоже все должно быть в порядке. Но вот вопрос все же
> стоит, выйдет ли она на глис с общим весом порядка 450 кг?

Не, не поможет. Самоотлив там дождевой. Если сверху накроет литров 200 - 300 (а это бывает даже в Камском устье), то пипец. Так что, автокомпановка с носовой палубой просто неизбежна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: lolik (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   09-07-18 04:47

нас в такую погоду погранцы хрен в море выпускают:))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Senator Rib (176.59.36.---)
Дата:   09-07-18 04:54

У меняTrident 450 с 40л.с.Однозначный ответ:под 20 нет!!!.Мне уже с 40 силами кажется грустно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Серегин (185.230.127.---)
Дата:   09-07-18 05:46

Диана 3.. с 20 кобылками побежит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Матяж Владимир (178.205.226.---)
Дата:   09-07-18 05:56

lolik писал:

> нас в такую погоду погранцы хрен в море выпускают:))))

Бывает, что нужно просто вернуться...а не получается. У профессиональных рыбаков в Камском устье есть заготовленные на несколько дней заимки на островах, на случай неожиданной непогоды. Потому как на их любимых К 2м идти в шторм - просто смерть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: lolik (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   09-07-18 07:21

Да я рассматривал и Диану 3-02 и Диану 3-01 в облегченном варианте, очень много непоняток по этим лодкам. Тему даже нашел, человек примерно с той же проблемой метался, выбирал Диану под Тоху 18, мотор по весу практически как мой, и человек хотел иметь жесткий корпус и надувную лодку под один мотор.
Мятеж Владимир, вопрос как я понял к Вам, так как Вы имеете непосредственное отношение к этим лодкам насколько я понял. Расскажите поподробнее о 3-01 в облегченном варианте. Как я понимаю с Suzuki DF 9.9 BS получается не регистрируемый комплект или нет? И как она выглядит в этом"облегченном" варианте если можно фото? Какой вес вы пишете для облегченной версии в бумагах и допустимый мотор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: ttemmich (176.59.42.---)
Дата:   09-07-18 10:29

Senator Rib писал:

> У меняTrident 450 с 40л.с.Однозначный ответ:под 20 нет!!!.Мне уже с 40 силами
> кажется грустно.

Рекордов скорости то ставить нет задачи ккак я понимаю... И попробуете его в румпельном варианте,сильно удивит))) это как прогресс примерно,с дистанцией и 40 кадется грустно и мало,а на румпеле и под 20 прет как танк,а под 30 так еще и не самый медленный танк,а стоит нарушить развесовку и нагрузить корму то все...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Андрей Б. (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   09-07-18 18:56


lolik писал:
>Главный вопрос, как присобачить точки крепления
> для строп?

За релинги поднимать, не?



(Selva T4.8)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: lolik (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   09-07-18 19:13

Боюсь рейлинги оторвать. Две точки крепления по любому за транцевую плиту. И еще две где то на баке мастерить. Короче по месту смотреть надо. Сельва Т4.8 интересный вариант, но тяжелая гадюка. Я бы тогда уже на Terhi Nordic смотрел бы лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Павел 77 (---.fiera.ru)
Дата:   09-07-18 19:56

Если не регистрат то как вариант Ссылка.
В волну не плохо ходит.В барахолке продают 42М,продавец пишет втроём под 20й, 39км в час. Поднимать-опускать по моему тоже проблем не будет.НО, втроём тесновато наверно будет.42М наверно самое то,но там вес с оборудованием 165кг,так что уже регистрат получается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Андрей Б. (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   09-07-18 20:27


lolik писал:
> Боюсь рейлинги оторвать. Две точки крепления по любому за транцевую плиту.

Это как релинги заформовать. Если они не для красоты, то их сложнее вырвать, кмк.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   09-07-18 20:54

lolik писал:
Да я рассматривал и Диану 3-02 и Диану 3-01 в облегченном варианте, очень много непоняток по этим лодкам. Тему даже нашел, человек примерно с той же проблемой метался, выбирал Диану под Тоху 18, мотор по весу практически как мой, и человек хотел иметь жесткий корпус и надувную лодку под один мотор. Мятеж Владимир, вопрос как я понял к Вам, так как Вы имеете непосредственное отношение к этим лодкам насколько я понял. Расскажите поподробнее о 3-01 в облегченном варианте. Как я понимаю с Suzuki DF 9.9 BS получается не регистрируемый комплект или нет? И как она выглядит в этом"облегченном" варианте если можно фото? Какой вес вы пишете для облегченной версии в бумагах и допустимый мотор?

Да внешне то никакой разницы. А вот внутри несколько иначе. Если сделать ограничение максимальной мощности 30 л.с., а не 60, как сейчас, то можно снизить вес очень заметно. Ну и подубрать толщину там, где она нужна не для прочности, а для душевного спокойствия потребителя. Как то нервно некоторые реагируют на упругую деформацию, например, пола кокпита. Или вот внешний борт палубы приходится делать толстым по причине крепления тента. Если эти мероприятия провести, вес лодки в комплектации, как та, что уехала в Северодвинск можно снизить до 170 - 180 кг. А написать в доках я могу и меньше. В ГИМСах пока никто при регистрации лодки не взвешивал.))))))
Под 20-кой я Д 3-01 не катал, только под 25-кой. Однако, уверен, что загрузку 300 кг указанный мотор с штатным винтом на глиссирование вытащит. В полный газ скорость будет в районе 35 - 37 км/час. С подобранным винтом 38 - 40 км/час.
Заложить силовые обушки, если заранее, не проблема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: lolik (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   09-07-18 21:36

А что это за пластиковая белая лодка на фотке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Андрей Б. (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   09-07-18 21:41

lolik писал:
> А что это за пластиковая белая лодка на фотке?

Это не глиссер.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Валерий 23 (46.158.190.---)
Дата:   09-07-18 22:24

Белая лодочка походу швертборт, ,для рыбалки почему бы и нет,если скорость не важна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: lolik (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   10-07-18 00:05

Уже нашел. Это у нас в Севастополе ребята делают. Узковата как по мне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Валерий 23 (46.158.190.---)
Дата:   10-07-18 00:42

Длина бежит, по моему щас производители лодок вообще не заморачиваются параметрами дл- шир. мот мощнее и вперед ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   10-07-18 02:17

Валерий, тебе это только кажется. Любой производитель "заморачивается" большим количеством параметров лодок. Правда, по своему разумению.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-07-18 03:40

Валерий 23 писал:

> Длина бежит, по моему щас производители лодок вообще не заморачиваются
> параметрами дл- шир. мот мощнее и вперед ..


"Длина бежит" справедливо в водоизмещении.
А для глисса - "ширина скользит".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: lolik (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   10-07-18 03:48

Короче как не крути, у меня в приоритете пока остается Алтан Эмили 440

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: lolik (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   10-07-18 04:05

Кто то в начале темы высказывал мысль что с загрузкой 3х человек с двадцаткой о глисе и мечтать не надо? Так вот тут 400 кг загрузка, и норм едет как по мне.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-07-18 04:25

А тут поинтереснее.



Из комментов: Скорость 1чел -37, 2-35, 3-31. Вчетвером не выходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Матяж Владимир (178.205.86.---)
Дата:   10-07-18 04:38

lolik писал:

> Кто то в начале темы высказывал мысль что с загрузкой 3х человек с двадцаткой о
> глисе и мечтать не надо? Так вот тут 400 кг загрузка, и норм едет как по мне.
> Ссылка.

400 с мотором? И 40 км/час не верю. Даже с учётом плоскодонности лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Валерий 23 (46.158.190.---)
Дата:   10-07-18 05:05

Ссылка. Напрягает вцепившийся в рейлинги противовес с выпученными глазами. и по всем ссылкам какой мот стоит, замаскировано, ведь изначально речь о не ригистрате. Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-07-18 03:40 писал
"Длина бежит" справедливо в водоизмещении.
А для глисса - "ширина скользит" - очень спорный вопрос ,площадь смоченной поверхности не учитываете ,а срыв потока к корме, что очень важно, отгиб днища к транцу (на серийных нет) а ведь с этих мелочей и складываются ходовые при минимальной мощности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-07-18 13:12

Валерий 23 писал:

> очень спорный вопрос ,площадь смоченной
> поверхности не учитываете ,а срыв потока к корме, что очень важно, отгиб
> днища к транцу (на серийных нет) а ведь с этих мелочей и складываются
> ходовые при минимальной мощности.


Ничего спорного.
Длина - малый горб выхода на глисс, ширина - большой горб, но если он перейдён то скорость больше. Именно потому, что площадь поверхности резче уменьшается.
Толкни доску по воде вдоль, а потом поперёк, почувствуешь, что вдоль толкать плавно получается, а поперёк толкать сначала трудно, а потом легко.

Срыв потока, отгибы, реданы.. - это всё потом вступает в работу, уже на скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   10-07-18 18:38

Валерий, а у скольких новодельных лодок Вы днище промеряли? Тут кое у кого, обсуждаемого на форуме, чуть не на каждой лодке были такие отгибы. Так его ругали...)))))) Но, похоже, нужно было хвалить.))))
Валерий, осторожнее с обсуждением обводов - очень это тонкая тема...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Валерий 23 (31.181.126.---)
Дата:   10-07-18 20:36

Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата: 10-07-18 18:38 писал, Валерий, осторожнее с обсуждением обводов - очень это тонкая тема Вот с этим согласен, А по лодкам (люминь) при любой вожможности ,спецаль в салон ездил общупал все боты желания купить не возникло ни разу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Андрей Б. (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   12-07-18 19:28


Турецкий Safter 480 один в один Selva 4.8.
Такие же вогнутые батоксы и широкая, не зауженная корма.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: lolik (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   13-07-18 04:08

А что толку, что с Selva T4.8 что с Safter 480 если ни один ни другой у нас не продают?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   13-07-18 18:10

Неужто в Крыму никто ничего подходящего не делает? А в Феодосии на заводе спас шлюпок ничего нет? Разных матриц там много, может чего сделают по заказу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Денис-СПб.ру (84.204.194.---)
Дата:   13-07-18 18:29

lolik писал:

> Ну по поводу того, что на Эмили хапнуть воды, это как раз не страшно, у нее
> кокпит самоотливной. Белорусы корпус у финнов содрали, так что в плане
> мореходности у нее по идее тоже все должно быть в порядке.


Не с финнов а с поляков они содрали. Вот первоисточник Ссылка.

Ну а если автору по теме - она (Алтан) нерегистратом ну никак не может стать. И вообще - для Черного моря яб на надувнушке и остался, ну если достала уже старая - в конце концов можно купить что-нить побольше и поновее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   13-07-18 18:56

Автору нужен большой кокпит. С ПЛМ Суза 9,9 (20). Надувнушки не катят.
Кстати, а чем больше размер - тем лучше? Или ограничение 4,5 м? А то под 20 сил и базовая Д 4 вполне сойдёт.))))) А уж места там... это ж баркасищщще...))))))) И, кстати, нерегистрат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: Сергей198 (185.199.8.---)
Дата:   14-07-18 02:13

Плюсану за риб, всё же безопасней он для моря

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор жесткого корпуса
Автор: lolik (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   14-07-18 03:07

Ну если смотреть в сторону риба, то я бы смотрел в сторону Fortis 490 Cat. Но у них большие проблемы со сроками исполнения заказов.... Так что такое.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100