Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:12:00 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:12:00 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-07-18 18:42

Добрый день!
Всё не было времени написать про аэроглиссер изготовленный из ПНД полиэтилена 12 мм , австрийской фирмы AGRU, мотор 1UZ, вес пустого корпуса получился 370 кг, размер 5.5м,
Скорость показал по воде 75 км\ч, по снегу не успели, будем ждать зимы, очень уверенно входит в повороты, чувствителен к рулю, 8 человек спокойно поднимает против течения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-07-18 18:55


1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-07-18 18:56

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-07-18 18:58


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-07-18 19:08


3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-07-18 19:11


4

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-07-18 19:11


5

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-07-18 19:12


6

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-07-18 19:12


7

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-07-18 19:13


8

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-07-18 19:22


Было так, но форма корпуса не оправдала надежды, очень много минусов выявилось во время эксплуатации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-07-18 19:29


ш

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: metrogoldenmaer (91.107.102.---)
Дата:   10-07-18 21:25

очень интересно. расскажите почему не оправдала баллонная форма ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.mtsnet.ru)
Дата:   10-07-18 22:05

Первое, это при сбросе газа, лодка зарывается, резкий подъем носовой части, при манёврах не устойчива, повороты проходит на меньшей скорости, ну места в кокпите , на порядок меньше. Это самое основное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   13-08-18 19:15

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: OLT (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-08-18 08:58

Здравствуйте Андрей, про недостатки первого корпуса я писал в начале его постройки, да и этот не особо,но улучшения сильно заметны.В постройке аэролодки нужны четыре фактора идеально подходящих друг другу, это длина, ширина , мощность и самое главное , ВЕС!!! Такая скорость ограничена началом дельфинирования или это все на что способен корпус?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   14-08-18 17:43

Здравствуйте.
Про первый корпус согласен, есть недостатки и их больше, такие как маленький кокпит и не правильный угол подъема носа, работал бульдозером))), по поводу нового корпуса, то скорость ограничена из условий, по ровной воде он больше сотки побежит, ему негде разогнаться на реке Кокса волна и прямых участков нет, на озере попробовать, а так все довольны, на глиссер выходит быстро, брызг меньше, чем у предыдущего, обороты 3500-4000, скорость 55-60 км\ч.
Теперь зиму ждут, как будет себя на снегу и льду поведёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: OLT (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-08-18 23:06

Andrey1151 писал:

> Здравствуйте.
> Про первый корпус согласен, есть недостатки и их больше, такие как маленький
> кокпит и не правильный угол подъема носа, работал бульдозером))), по поводу
> нового корпуса, то скорость ограничена из условий, по ровной воде он больше
> сотки побежит, ему негде разогнаться на реке Кокса волна и прямых участков нет,
> на озере попробовать, а так все довольны, на глиссер выходит быстро, брызг
> меньше, чем у предыдущего, обороты 3500-4000, скорость 55-60 км\ч.
> Теперь зиму ждут, как будет себя на снегу и льду поведёт.
Мой Вам совет, чем быстрее Вы сделаете хорошее ограждение , тем лучше, на лодках с такими мощными движками, попадание в винт курток, канов , канистр приводит к отрыванию либо ДВС, либо редуктора с винтом, разрушению ограждения, эти три случая произошли только в этом году, которые лично знаю, можно сделать из мет сетки притянув хомутами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аэроглиссер ПНД (полиэтилен)
Автор: Andrey1151 (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   16-08-18 17:59

OLT писал:

> Andrey1151 писал:
>
> > Здравствуйте.
> > Про первый корпус согласен, есть недостатки и их больше, такие как маленький
> > кокпит и не правильный угол подъема носа, работал бульдозером))), по поводу
> > нового корпуса, то скорость ограничена из условий, по ровной воде он больше
> > сотки побежит, ему негде разогнаться на реке Кокса волна и прямых участков
> нет,
> > на озере попробовать, а так все довольны, на глиссер выходит быстро, брызг
> > меньше, чем у предыдущего, обороты 3500-4000, скорость 55-60 км\ч.
> > Теперь зиму ждут, как будет себя на снегу и льду поведёт.
> Мой Вам совет, чем быстрее Вы сделаете хорошее ограждение , тем лучше, на лодках
> с такими мощными движками, попадание в винт курток, канов , канистр приводит к
> отрыванию либо ДВС, либо редуктора с винтом, разрушению ограждения, эти три
> случая произошли только в этом году, которые лично знаю, можно сделать из мет
> сетки притянув хомутами.

Согласен, с этим даже не спорю, только эксплуатирую не я и хозяин сам в курсе, один винт уже сломали (упаковку с пивом на мелкие кусочки размолотили) и отправили в Казань на ремонт. Сделают защиту, когда второй запасной винт сломают и сделают)))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100