Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:48:42 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:48:42 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   07-08-18 08:44

Вижу очень много тем по поводу установки и модернизации данного трима но просветление так и не пришло. Чаще встречаются комментарии про слишком большой подъём мотора в следствии чего плохое заглубление или же про смещение оси подъёма и вытекающие последствия. Единицы говорят, что "поставил по инструкции и всё прекрасно работает, воздух не черпает" и чем дальше мотор от транца тем выше должен стоять.

Вас я прошу озвучить реальные эксплуатационные характеристики а не научные доводы и бестолковые изыски с циркулем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   07-08-18 12:36

Все темы про СМС ты уже видел, и наверное ответы на свой вопрос тоже там есть. Напишут то же самое, что было до этого. Стоит СМС, установку делал не по инструкции, своими мозгами, и с помощью форума. В этом году поднимал транец на 50мм. Лодка в профиле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   08-08-18 10:31

Какой уровень +/- АКП от дна?

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Илья (В. Новгород) (---.info)
Дата:   08-08-18 20:13

Мне тоже интересно, в темах был разговор про 1,0-1,5 см вверх на каждые 10-12 см от транца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   08-08-18 21:17

Я не просто так создал повторно эту тему, так как в прошлых темах столько слов, что нужных результатов я не нашёл. Мнения расходятся диаметрально противоположно и почти нет практических тестов.
По этому отвечаю на: "Все темы про СМС ты уже видел, и наверное ответы на свой вопрос тоже там есть." - нет. Никакой степени определённости. Были бы ответы - не было бы этой темы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата:   08-08-18 23:13

Пользую сей девайс четвёртый сезон.
Комплект: Прогресс-4, CMC-35, Ямаха 40 VEOS.
Мой личный опыт:
1. Сначала поставил так, что бы АКП мотора была ниже днища на 2см - ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО! Двигатель при такой навеске нельзя откинуть до конца, двигатель перегружен (обороты более 5100 не развивает).
2. Поднял всю конструкцию так, что бы АКП мотора была выше днища на 2,5 см - ТАК ПРАВИЛЬНО! Иными словами CMC-35 нужно вешать на родной транец П-4 таким образом, что бы он мог свободно полностью отработать подъём. В результате обороты на том же винте выросли до нормальных 5500 и скорость соответственно. (точнее не напишу, эти эксперименты делал 4 года назад). Прохватов при полностью поджатом триме не бывает от слова совсем. Если мотор отжать, то скорость и обороты возрастают, расход падает, но в поворотах и на волне иногда бывают подхваты воздуха, но это нормально.
3. При хранении лодки на воде НЕ ОСТАВЛЯТЬ ПОДЪЁМНИК ПОДНЯТЫМ!!! Шток CMC-35 при постоянном нахождении в воде достаточно быстро приходит в негодность и начинает травить масло. Покатался, полностью втянул шток и поднял мотор ручками (как без СМС).
Если остались вопросы - спрашивайте, можно в личку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Volgasar (89.22.140.---)
Дата:   09-08-18 05:19

Будь добр, скажи, вес какой у ВЕОС а? Нога короткая? Работает ли при загруженной лодке ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   09-08-18 11:12

Вот они в инструкции пишут, что вода проходящая под транцем потом поднимается к пропеллеру так как он установлен на расстоянии 5 1/2 дюйма от транца. Сегодня специально смотрел за транец на воду. Чем быстрее ход тем меньше она поднимается. Напрашивается вывод. Чем больше скорость тем вероятнее захват воздуха.
В моих рассуждениях есть доля правды или таки на практике трим при установке по инструкции не ухудшает характеристику АКП?

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата:   09-08-18 16:13

merten писал:

> В моих рассуждениях есть доля правды или таки на практике трим при установке по
> инструкции не ухудшает характеристику АКП?

Я тоже сомневался и сначала повесил конструкцию по инструкции от мотора - ОШИБСЯ!
Пришлось переделывать, так, как в инструкции к СМС-35. АКП выше днища на 2,5 см. Хожу так 3 сезона, всё ОК.


Volgasar писал:

> Будь добр, скажи, вес какой у ВЕОС а? Нога короткая? Работает ли при загруженной лодке ?


VEOS - "S" как раз и означает, что нога короткая. Вес не помню, гугл с яндексом вам в помощь.
Не понял вопрос:
Что должно работать/не работать при загруженной лодке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Volgasar (89.22.140.---)
Дата:   09-08-18 16:48

Работает ли трим на отжатие на ходу ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата:   09-08-18 17:02

Volgasar писал:

> Работает ли трим на отжатие на ходу ?

В прошлом сезоне работал. В этом отказался. На малых оборотах поднимает, а чуть газу больше - уже нет.
Разбираться лениво. Но предварительно вижу несколько возможных причин:
1. Нужно сменить масло, полностью с промывкой.
2. Подгорели контакты реле - идут потери по току (проверяется прямым подключением или заменой реле).
3. Износились щётки электромотора привода.

А может и не поэтому вовсе. Есть идеи? Обсудим!

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Uyra (178.205.74.---)
Дата:   09-08-18 17:31

Там нет масла почти, шприцевать сразу новый надо

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата:   09-08-18 18:07

Uyra писал:

> Там нет масла почти, шприцевать сразу новый надо


Вот это вы кому нибудь другому рассказывайте!
Я не знаю как в новом (брал б/у) но масла, точнее Dextron в него с полстакана входит. И шприцевать там ничего не нужно, если вы об CMC-35.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Volgasar (89.22.140.---)
Дата:   09-08-18 18:08

Идей мало, ибо смотрю на него и думаю,осилит ли он 50лс , 90кг длинноногого.
А так
1. Вроде нет там гидравлики, или есть?
2. Возможно
3. Вряд ли
ИМХО

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата:   09-08-18 18:31

Volgasar писал:

> Идей мало, ибо смотрю на него и думаю,осилит ли он 50лс , 90кг длинноногого.
> А так
> 1. Вроде нет там гидравлики, или есть?
> 2. Возможно
> 3. Вряд ли
> ИМХО

Возьми CMC PT 130 и будет тебе счастье (если правильно помню в барахолке недавно кто-то продавал)
И вот почему:
1. Подъёмники СМС-35 и СМС130 по сути одинаковые и ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ!
2. 130-й от 35-го отличаются шестерёнками масляного насоса (больше рычаг меньше скорость), шириной платформы для навески мотора (важно, ибо моя Ямаха встала на 35-й впритык) и наличием датчика указателя положения (тоже не совсем бесполезная опция).
3. 90 кг поднять сможет и 35-й, а вот будет ли он стабильно отжимать его на ходу - вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Volgasar (89.22.140.---)
Дата:   09-08-18 18:55

Понял, я думал что-то типа червяк-рейка.
Тогда прокачать ИМХО
З.Ы. большие сомнения что длинноногого откинет на ходу. Рычаг все ж поболее

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата:   09-08-18 19:12

Volgasar писал:

> Понял, я думал что-то типа червяк-рейка.
> Тогда прокачать ИМХО
> З.Ы. большие сомнения что длинноногого откинет на ходу. Рычаг все ж поболее

Ну ведь ответил же уже: КУПИ СМС130 (в барахолке недавно кто-то продавал) - он точно всё поднимет и откинет!

У 35-го, если я правильно помню, усилие на подъём больше 2-х тонн по паспорту (гуглить лениво, инет слабый). У 130-го усилие раза в полтора больше, но поднимает-опускает он соответственно медленнее (рычаг другой).

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   09-08-18 22:44

Ставил на П-4, АКП на 2 см ниже днища. Были прохваты воздуха в поворотах. Подъем выше представлял нецелесообразным. Трим полностью не поднимался, упирался в транец. Мог себя оторвать. Хотя некоторые говорили, что не может. Глупость 2 тонны оторвут что угодно.
Менял на Прогрессе килевую накладку. Убрал Т-образную и приклепал полосу АМГ 2 мм. Поднял трим, просверлив в нем новые дырки. АКП вровень с днищем. Прохваты в поворотах стали меньше. Считаю это из за ликвидации Т-образной накладки. Трим полностью поднимается.
Народ ставит вровень или выше. И каждый говорит что у него все ОК.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата:   09-08-18 23:42

fed1063 писал:

> Ставил на П-4, АКП на 2 см ниже днища. Были прохваты воздуха в поворотах. Подъем
> выше представлял нецелесообразным. Трим полностью не поднимался, упирался в
> транец. Мог себя оторвать. Хотя некоторые говорили, что не может. Глупость 2
> тонны оторвут что угодно.
> Менял на Прогрессе килевую накладку. Убрал Т-образную и приклепал полосу АМГ 2
> мм. Поднял трим, просверлив в нем новые дырки. АКП вровень с днищем. Прохваты в
> поворотах стали меньше. Считаю это из за ликвидации Т-образной накладки. Трим
> полностью поднимается.
> Народ ставит вровень или выше. И каждый говорит что у него все ОК.

Как ни странно, но у меня АКП выше днища на 2,5 см. При полностью поджатом двигателе прохватов нет. Возможно, что у вас сам двигатель на струбцине висит отжатым или винт неудачный. Возможно, что нагрузка и распределение веса в лодке разные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   10-08-18 03:08

merten писал:

> Вижу очень много тем по поводу установки и модернизации данного трима но
> просветление так и не пришло. Чаще встречаются комментарии про слишком большой
> подъём мотора в следствии чего плохое заглубление или же про смещение оси
> подъёма и вытекающие последствия. Единицы говорят, что "поставил по инструкции и
> всё прекрасно работает, воздух не черпает" и чем дальше мотор от транца тем выше
> должен стоять.
>
> Вас я прошу озвучить реальные эксплуатационные характеристики а не научные
> доводы и бестолковые изыски с циркулем.
Посмотри ещё вот тема была не давно, хоть и не про СМС, но полезная. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   10-08-18 07:18

Ну 90% предлагают экспериментировать кроме одного.

Он советует следующие параметры.

Примерно на каждые 100мм выноса, 12мм подъема.

Вынос 40см, поднимать на 5см.
Вынос 50см, поднимать на 6см.
Вынос 60см, поднимать на 7см.

Видимо придётся ставить его на место, как в инструкции и смотреть встанет ли он в эти рамки, а если заглублять или наоборот, то ставить транец вертикального подъёма.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   10-08-18 12:14

merten писал:


> Видимо придётся ставить его на место, как в инструкции и смотреть встанет ли он
> в эти рамки, а если заглублять или наоборот, то ставить транец вертикального
> подъёма.
Не надо забывать, что корпуса лодок разные, с разной килеватостью. На какую ты собираешься его вешать ничего не сказано. Если какая в профиле, то смотри тут Ссылка.
А так по ходу, все вешают опытным путём, с помощью проб и ошибок, ну и не без помощи форумов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   10-08-18 15:17

YARDD писал:

> Как ни странно, но у меня АКП выше днища на 2,5 см. При полностью поджатом
> двигателе прохватов нет. Возможно, что у вас сам двигатель на струбцине висит
> отжатым или винт неудачный. Возможно, что нагрузка и распределение веса в лодке
> разные.

А зачем мне полностью поджатый. Я иду на крейсере на отжатом и вхожу в повороты и прохваты мне не нужны.
Влияет не только корпус лодки но и винт и сам мотор. У меня Сельва 30. Когда повесил после Вихря, заметил что воздушит больше.
ТС сверли дырки в триме, если ошибешься сверли новые в триме выше или ниже. У меня закреплено только на два верхних болта, внизу не крепил и не сверлил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата:   10-08-18 19:55

fed1063 писал:

> А зачем мне полностью поджатый. Я иду на крейсере на отжатом и вхожу в повороты
> и прохваты мне не нужны.
> Влияет не только корпус лодки но и винт и сам мотор. У меня Сельва 30. Когда
> повесил после Вихря, заметил что воздушит больше.

С тем что влияет корпус лодки, загрузка, винт и сам мотор согласен.
А вот то, что слишком глубоко опущенный мотор менее эффективен проверял на собственном опыте и с приборами: тах, GPS, расходомер. Разница в 4-5 см даёт экономию по топливу на ВЕОСе в 1,5-2 л/час.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Серкап (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   10-08-18 20:47

Задумывался несколько раз о подобном устройстве, но есть определенные опасения: скажите, если у лодки уже чуть-чуть переутяжелена корма (причём в основном из-за веса именно двигателя), то как скажется дополнительный вынос мотора? Боюсь меня даже плиты не спасут после этого...

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   11-08-18 10:19

Арчибаль писал:

> merten писал:
>
>
> > Видимо придётся ставить его на место, как в инструкции и смотреть встанет ли
> он
> > в эти рамки, а если заглублять или наоборот, то ставить транец вертикального
> > подъёма.
> Не надо забывать, что корпуса лодок разные, с разной килеватостью. На какую ты
> собираешься его вешать ничего не сказано. Если какая в профиле, то смотри тут
> Ссылка.
> А так по ходу, все вешают опытным путём, с помощью проб и ошибок, ну и не без
> помощи форумов.

Лодка Antey 420. А опытный путь это 100 дырок в CMC или в транце.
А что там про профиль то?

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   11-08-18 10:37


Смотрю на фото транцев большинства лодок и приходит одна мысль. Форма воды после лодки формируется не килем а формой соединения дна с транцем. Что-то я не вижу капитальных отличий, что наводит на мысль о том, что килеватость не сильно влияет на подбор заглубления.
На фото казанка, прогресс и какая-то пвх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: vovan-vrn.36rus (109.172.55.---)
Дата:   11-08-18 20:42

merten-почту смотрел?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   11-08-18 21:53

merten писал:



> Лодка Antey 420. А опытный путь это 100 дырок в CMC или в транце.
> А что там про профиль то?
Профиль-это вот Ссылка.
Он вешал СМС на ПВХ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   12-08-18 01:17

vovan-vrn.36rus писал:

> merten-почту смотрел?!
Ага. Проверил почту. Вот те раз я бы сказал. Может стоит сюда выложить фото и описанием ситуации?

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   12-08-18 01:34

merten писал:

> vovan-vrn.36rus писал:
>
> > merten-почту смотрел?!
> Ага. Проверил почту. Вот те раз я бы сказал. Может стоит сюда выложить фото и
> описанием ситуации?
Что там интересного, может вместе посмотрим?

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   12-08-18 07:47

А там очередное доказательство того, что надо заглублять мотор не смотря на вынос от транца.
Видимо я куплю в добавок к триму ручной лифт, сращу их и после этого только буду вешать всё на транец.
Слишком много проблем возникает если вешать трим низко. Упираются струбцины, упирается шток от рулевого управления. Пилить я ничего не хочу. Конечно и в удалении мотора от оси вращения есть проблемы.
Одна это увеличения рычага а вторая увеличенный подъём винта при том же угле наклона но это мой выбор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   12-08-18 17:57

merten писал:

> А там очередное доказательство того, что надо заглублять мотор не смотря на
> вынос от транца.
А у меня другое доказательство, Ссылка. .Качество конечно не супер, но видно что АКП вся находится под водой, и это она выше днища на 20мм.
Покажи как там, интересно ведь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Volgasar (89.22.140.---)
Дата:   13-08-18 00:12

Я извиняюсь, но про какое удаление от оси вращения речь? И от какой оси?

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   13-08-18 08:09

Арчибаль писал:

> merten писал:
>
> > А там очередное доказательство того, что надо заглублять мотор не смотря на
> > вынос от транца.
> А у меня другое доказательство, Ссылка.
> .Качество конечно не супер, но видно что АКП вся находится под водой, и это она
> выше днища на 20мм.
> Покажи как там, интересно ведь.

Попросите владельца выложить фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   13-08-18 08:28

Volgasar писал:

> Я извиняюсь, но про какое удаление от оси вращения речь? И от какой оси?

Ось изменения угла мотора родная (струбцина) отличается от оси изменения угла тримом. При изменении угла (считаем угол наклона АКП) мотора тримом и струбциной на одинаковый угол, АКП будет выше в случае подъёма тримом нежели струбциной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Volgasar (89.22.140.---)
Дата:   13-08-18 09:05

Аа, понял, отклонение в вертикальной плоскости

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   14-08-18 15:36

Трим нужен что бы подходя к берегу не бегать на корму поднимать мотор, ходить по мелям, и иметь прибавку к скорости на крейсере.
А ваши теоретические изыскания мало чего дадут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: igoral (80.234.38.---)
Дата:   14-08-18 23:19

По хорошему - СМС-35 будет идеален для установки длинноногого мотора на лодку с S транцем.
Но имеем что имеем.
На опыте Крыма и Вихря.
1. АКП должна остаться на том же уровне (2.5см ниже дна лодки) при поджатом триме и максимально прижатом механизме на ноге мотора.
2. Струбцины однозначно меняются на болты с подбором длины.
3. Между транцем лодки и СМС установить клин. Он чуть изменит укладку мотора при максимальном подъеме.
4. Прокладка между мотором и СМС так же изменит укладку мотора при подъеме.

При работе СМС на ходу, в отличие от штатного гидроподъема с осью прямо над струбциной, большую роль играет в первую очередь именно подъем АКП из воды, а затем уже изменение угла наклона ноги. Так что утверждения что АКП нужно значительно поднимать, да еще и выше днища несостоятельны на лодках с малой килеватостью . Даже откидывание мотора на небольшой угол вынимает АКП из воды с прохватами. Крым мой не ехал с АКП на уровне дна.

Мое старое короткое сумбурное видео. Но что то рассмотреть можно. Например положение СМС относительно транца лодки.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Volgasar (89.22.140.---)
Дата:   15-08-18 04:55

Никогда не задумывался за физику процесса, но действительно ... с выносным тримом при откидке ось мотора(и весь мотор с АКП) поднимается относительно оси трима и относительно воды ,со всеми вытекающими.
И чем больше расстояние между осями (условно) трима и мотора,тем больше это выражено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   18-08-18 04:29

Интересует разница названий.
Tilt & Trim
Tilt & Jack
Некоторые ещё и Lift имеют в названии.

Нашёл у второй конторы следующее устройство которое бы решило мои проблемы, но вопрос таков. Можно ли менять дифферент на ходу? Кто-то упоминал о слабых цилиндрах которые меняют угол только когда лодка не движется.

Ссылка.
Ссылка.

Tilt and Trim + Tilt/Jack Combo

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   18-08-18 07:46

igoral писал:

> По хорошему - СМС-35 будет идеален для установки длинноногого мотора на лодку
> с S транцем.
> Но имеем что имеем.
> На опыте Крыма и Вихря.
> 1. АКП должна остаться на том же уровне (2.5см ниже дна лодки) при поджатом
> триме и максимально прижатом механизме на ноге мотора.
> 2. Струбцины однозначно меняются на болты с подбором длины.
> 3. Между транцем лодки и СМС установить клин. Он чуть изменит укладку мотора при
> максимальном подъеме.
> 4. Прокладка между мотором и СМС так же изменит укладку мотора при подъеме.
>
> При работе СМС на ходу, в отличие от штатного гидроподъема с осью прямо над
> струбциной, большую роль играет в первую очередь именно подъем АКП из воды, а
> затем уже изменение угла наклона ноги. Так что утверждения что АКП нужно
> значительно поднимать, да еще и выше днища несостоятельны на лодках с малой
> килеватостью . Даже откидывание мотора на небольшой угол вынимает АКП из воды с
> прохватами. Крым мой не ехал с АКП на уровне дна.
>
> Мое старое короткое сумбурное видео. Но что то рассмотреть можно. Например
> положение СМС относительно транца лодки.
>
> Ссылка.


Можно фото двух конструкций?
По п.4 скажу, что мотор ещё дальше уедет от транца и ещё больше изменит геометрию подъёма.

3. Между транцем лодки и СМС установить клин. Он чуть изменит укладку мотора при максимальном подъеме.
4. Прокладка между мотором и СМС так же изменит укладку мотора при подъеме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: igoral (80.234.38.---)
Дата:   18-08-18 13:40

п.4 у меня нет

Установка в этой теме

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: igoral (80.234.38.---)
Дата:   18-08-18 13:52

К сожалению, в тех темах что мне попадались про установку на надувнушки, люди резали транец.
Но сначала я бы проверил следующим образом.
Заменил струбцины на болты.
Соединил смс и мотор. Установил достаточный угол подъема на этой связке.
Прикинул к транцу.

Основная мысль - установить СМС как можно ниже на транце лодки при сохранении достаточного угла откидки.
Да. п. 4 изменяет геометрию. Но. Увеличение выноса мотора на 4 см не слишком принципиально. А вот для сохранения угла откидки без подрезания транца лодки может оказаться критичным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   18-08-18 21:11

igoral писал:

> п.4 у меня нет
>
> Установка в этой теме
>
> Ссылка.

А п3 есть фото?

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: merten (188.143.200.---)
Дата:   18-08-18 21:17

igoral писал:

> К сожалению, в тех темах что мне попадались про установку на надувнушки, люди
> резали транец.
> Но сначала я бы проверил следующим образом.
> Заменил струбцины на болты.
> Соединил смс и мотор. Установил достаточный угол подъема на этой связке.
> Прикинул к транцу.
>
> Основная мысль - установить СМС как можно ниже на транце лодки при сохранении
> достаточного угла откидки.
> Да. п. 4 изменяет геометрию. Но. Увеличение выноса мотора на 4 см не слишком
> принципиально. А вот для сохранения угла откидки без подрезания транца лодки
> может оказаться критичным.

А если сначала поставить Ссылка. на него уже трим, а на трим мотор?

Причём именно в такой последовательности, чтоб не было большого рычага и как следствие сильного выноса АКП из воды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: Евгений___  (178.218.92.---)
Дата:   19-08-18 05:01

рекомендуют ставить производители -сначала проставка от транца (пусть она будет и лифтом одновременно), потом уже трим или мотор

встречал варианты где ставят лифт перед проставкой, я думаю - не надо (если только не огромный запас прочности есть)

Ответить на это сообщение
 
 Re: CMC PT-35 в реальных условия
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   20-08-18 23:25

merten, если ты такой замороченный, сделай как здесь
Ссылка.
Ссылка.

Или купи такую вещь заводского изготовления

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100