Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:49:19 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:49:19 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 18:44

Приветствую всех.

опытная эксплуатация моего сегодняшнего корабля плавно перетекла в постоянную.
вопросы связанные с техникой, и притиркой экипажа практически решены.
Семья втянулась в ритм - пятница вечер грузимся в машину и едем на волгу. тусим катаемся скачем по волнам - купаемся.

настало время наметить следующий шаг.
в разговорах я намекнул супруге что хочу корабль побольше - и в общем это уже не вызвало у нее противления.

есть прорва плюсов моего текущего корабля - как то ходкость, простота эксплуатации. скорость - стабильное движение на крейсере со скоростью 60+ считаю достаточно шустрым перемещением.
за все мои полеты по водохранилищу - на дистанции в 3-5-10 км меня не обогнал еще никто. кратковременно пытаются гонятся - но как то смешно это выглядит.

так вот на фоне прорвы плюсов есть то что мне хотелось бы поменять.
ну вапервых хочу флайбридж. сейчас у меня очень уютный парничек - который по требованию супруги нельзя раскрывать даже в жару. вот не хочется ей чтобы дуло и все тут. а я хочу чтобы ветер солнце брызги..
и отсутствие отдельного гальюна. у меня он есть - но в каюте - и я его даже не запустил - ибо слабо представляю как им пользоваться в таком формате.

из дешевого под мои мысли - это только PC-26.. есть еще янмары древние - но это реально страшно.

присмотрел на фарпосте PC-26 c двумя маленькими меркруйзерами и альфами первыми. считаю что простота и дешевизна на фоне тех же AD-41 с двухшнековыми колонками - залог успеха.

Ссылка.

вот думаю взять сразу под переделку.
колонки ессно в ревизию. эти 3.7 моторы - нафиг. у меня есть великолепные 3.5 инжекторные хонды. их у меня много.. и перебрал я их уже штук 100 наверное.. сразу ставить двухконтурное охлаждение. гусаки сварить проблемы не составит кмк. управление на январях, это не дорого.
поставить в салон климат - кондиционер и печку от тепла моторов.

проект на пару лет.

как думаете - утопия или можно попробовать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: нищеброд (217.169.82.---)
Дата:   07-08-18 19:01

Только ты сможешь ответить на данный вопрос..уверен? Обгоняй!!!
:-) :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Иван (77.35.57.---)
Дата:   07-08-18 19:05

Если ты молодой и энергичный - почему бы и нет?
Но лучше купить готовый с рабочими дизелями VP AD-31.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Денис-СПб.ру (84.204.194.---)
Дата:   07-08-18 19:05

хонду еще вроде никто не ставил - попробуй хули

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 19:07

я много всякой фигни наделал за свой счет уже.. которой делать не надо было... некоторые весчи стоят памятниками по гаражам...
и никому включая меня уже не нужны.
так что хочется как то по возможности услышать мнение людей со стороны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 19:12

дизеля ... я не знаю дизеля.
я не дизелист.
а случись чо - становиться другом дизелиста - даже за деньги - не хочу.

хонда...
хонда эта стоит у меня сейчас..вертикально.. это тот же самый мотор J35 который использован в подвесной версии. она надежна .. ходит по 500-700 тысяч км если не экспериментировать..
технологии ее ремонта мною изучены.
мой подвесник перебран мной.
я пять лет отъездил на таком моторе.. сейчас у меня более прошаренная но менее надежная версия.

тут два по 3.7 - мощностью по 140 кажися лошадей.
будет два по 3.5 с большим моментом и мощностью по 200-220 лошадей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: нищеброд (217.169.82.---)
Дата:   07-08-18 19:12

Точто важно тебе-обычно не мнтнресно другим. Так что расчёт только на себя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 19:24

а я и не помощи прощу.. а так сказать взгляда со стороны.

хотя канешь понимаю что история специфична.
но есть же у людей опыт эксплуатации подобных кораблей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   07-08-18 19:29

Если есть место, желательно с отоплением, много свободного времени, деньги, инструмент, понимание темы, то можно пробывать.

Желательно большой бокс с высокими воротами, за бесплатно или недорогую аренду.
Инструмент у тебя есть.
А вот совмещать много свободного времени с основным заработком не получится.
Значит пару лет "вычеркнутой жизни" :) все выходные провозиться с катером, семья в пролете.
Если это не пугает, технических трудностей, тем более для тебя, не будет.
Если продать твой катер с Хондой, то после покупки другого, останется еще много денег на переделку.

Про бюджет, как со стройкой дома, все просчитал до мелочей, и получившеюся сумму умножай на двое, так и здесь, в реале так и выйдет :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   07-08-18 19:35


Минусы:
При такой высоте поста управления, брызги в лицо, это вряд ли.

У меня был Бауланер 245, под кокпитом спальное место, и уровень пола кокпита выше обычного, слишком высоко не нравилось, не чувствуешь близость воды, идешь на Икарусе, мало романтизму :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   07-08-18 19:43

Стоянка дорогая, транспортный налог будет как на вертолет.
Таскать в жару в канистрах 200л бензина, чтобы покататься 2 часа?
После такой заправки, уже кататься не хочется.
Я проходил это, правда мотор Ямаха 150 сил, таскал по 100л, и то жесть по жаре.
Если есть бензоколонка на воде, тогда проблем меньше.
Две Хонды по 200-220 сил, по 80-90 л/ч, общий расход 160-180 литров в час, дорогое удовольствие.
На крейсере будет 100-120 л/час.
8000р в день, за 2 часа покатушек только на бензин.

Готов к таким расходам?

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   07-08-18 19:56

Отдельный гальюн, это конечно большой плюс, но есть много катеров с одним мотором и с отдельным туалетом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   07-08-18 20:00

Мне недавно на почту писал наш форумчанин, просил совета по переделки подобного парохода, под выносной транец, под ПЛМ Хонда 225, указал что причина, устал постоянно ремонтировать угловую колонку, а у тебя будет их две.
Это самое слабое звено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 20:05

крейсер 100 литров в час - да.. это ощутимо.. но это всего лишь деньги.. они либо есть - либо их нет.
корабль поменьше - вариант но он у меня уже есть.
стоянка - это да.. но все решаемо.

налог - дело наживное.. как зарегить:)

я отказываться пока ниотчего в угоду большему - не хочу.
тоесть есть основнйо корабль..
сделаю например такой.. начну опытную эксплуатацию.
пойму - получилось - нет.. тяну - или нет.
стоянка - ну можно на лодочной на период опытной эксплуатации и на телеге держать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: fobos65 (188.170.80.---)
Дата:   07-08-18 20:07

Пока ты приведешь это в порядок дети уже вырастут, а жена постареет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 20:08

я знаю что ПОК это слабое звено.
но это тот же редуктор.
я только что взял и купил новый редуктор на этот самый х225 :)
поставил и забыл о проблемах.
дядя поймает леску.. проморгает масло и все повторится по новой:))) а там есть куда вложиться.. :)) у меня лежит редуктор который надо бы починить и половина запчастей уже есть:)))

пок надо мониторить - а по возможности просто все поставить новое или лоуюниты новые.

именно поэтому я думаю исключительно в сторону альфы первой.
из пок - это наверное сама дешевая и самая доступная колонка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 20:09

дети у меня пока еще небольшие - старшему 13.. так что лаг в два года - как раз..

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Иван (77.35.57.---)
Дата:   07-08-18 20:10

fobos65 писал:

> жена постареет....

Это ужасно.
Как вариант - найти вечно молодую... вечно пьяную...

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 20:15

на лодочной таких чото много в этом сезоне..
из за жары наверное...
я посмотрел - не хочу:)) ваабще не хочу:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   07-08-18 20:18

Я имел в виду не поменьше, размер такой же, может чуток меньше, а с одним мотором с одной ПОК, но с отдельным туалетом.
Второй пост добавляет веса и большая парусность, в ветер парковаться очень трудно, без передней подрульки.
У меня в Баулайнере размер 7.5м, под мотором 150 сил 60км ходил, каюта в полный рост, миникухня с плитой и холодильником, 6 спальных месть, отдельный гальюн, и 50л в час на крейсере в 50км.

На ходу жену можно уговорить спускаться в просторную каюту с высоким потолком, и открыть лобовой и задний тент, я так делал.

Чужая семья потемки, понятно, не мое дело, но из-за ее каприз, расход бензина в 2 раза больше, содержание, налог, все как-то не соизмеримо, проще с женой договориться.

Моя волн боялась даже маленьких (0.5м), до истерики, в море без нее ходил, уговорил ее пойти к психологу, вылечить боязнь волн, правда до врача так и не дошли :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 20:22

не.. высокая каюта под постом мне как концепция не нравится.
подрулька будет.. это без вариантов.. я с 6ю метрами ипусь.. а тут 8..

два мотора это безопастно.. это блин докатку возить с собой не надо.
это понты.. :)))
я хочу серьезный корабль..
то что ты рассказываешь в моем понимании корабль несерьезный.
насчет спускаться в каюту находу.. :) а чо не в трюм:))
тут именно для тех кто не хочет ветер - каюта со стеклами и ввидами.
кто хочет ветер - милости просим наверх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   07-08-18 20:26

Legendарный МИГ писал:


> это понты.. :)))
> я хочу серьезный корабль..
> то что ты рассказываешь в моем понимании корабль несерьезный.



Не, у богатых свои причуды :)))


Без обид, тогда надо такие пилюли купить:))

Ссылка.

1. Канадский художник Тоби Вонг создал специальные пилюли, внутри которой находится 24 карата золотой стружки. Эти пилюли являются съедобными, но не излечивают от каких-либо болезней и не повышают иммунитет. В чем же тогда их суть? При постоянном их употреблении золотое напыление начинает обволакивать содержимое желудка и когда приходит время идти в туалет по-большому, то человек какает золотыми фекалиями. Таким образом богатые люди хотят подчеркнуть что они настолько великолепные, что даже какают золотом. Одна упаковка таких пилюль стоит порядка 800 долларов. но тем не менее этот продукт является очень востребованным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 20:29

да.. так и есть.:)

богатые пытаются раздаривать лодочные моторы:))) а кое кто отказывается:)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   07-08-18 20:32

За предложение мотор в подарок спасибо, был приятно удивлен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   07-08-18 20:37

А если серьезно, просто поверь моему опыту, был я богатым, ездил на Бумере 740, сейчас в 52 года понимаю, что понты не стоят тех денег.

Пока есть стабильный и достойный доход, вложи деньги в серьезные вещи, долго на высоте не будешь, жизнь идет полосами, я сейчас желею, что растранжирил деньги на всякую хрень типа катера.
Надо было вкладывать в недвижимость, семью, бизнес.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валерий 23 (46.158.219.---)
Дата:   07-08-18 20:45

Золотые слова Валентин Палыч! Проходил знаю ,в 90 е

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: нищеброд (217.169.82.---)
Дата:   07-08-18 20:49

Мне бы кто дизилек подвесной подарил...лошадей 16 :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   07-08-18 21:17

600 рублей, привезти еще сотню, капиталка редукторов, своп моторов, по мелочи там - баки, электрика, подшаманить неработающее - еще легко в 400 выйдет. Дальше захочится покрасить, перетянуть салон, поставить навигацию, музыку и т.п. В любом случае, проект вырастет за 2 млн. легко. Я бы даже рассчитывал под ключ ближе к 3-м, если всякие подрульки добавить, телевизоры - холодильники и т.п.
Стоит ли - вопрос праздный.
Я бы сейчас не стал уже.
В том смысле, что искал бы сразу по бюджету без возни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   07-08-18 21:52

Еще личный опыт:
Баулайнер был мой 1987 года, продал в 2015, то есть ему было тоже 28 лет.
Как по ссылке Yamaha PC-26 1990 года сейчас.

Так вот электропроводка местами сгнила так, что половина электрооборудование глючило и не работало, оказалось проще поменять всю проводку на новую.
Основание из фанеры дивана в кокпите сгнила до критического состояния, пришлось временно стать мебельщиком и скопировать каркас из новой ламинированной фанеры, а потом уже на перетяжку, ибо те, только перетягивают.

Диван в каюте, матрас лежака, и капитанское кресло пришлось тоже перетягивать.

Некоторые рундуки, ступенька в каюту сгнили и развалились.

Гелькоут в основном сохранился, но краска синие полосы по бокам выгорели, косметический ремонт корпуса и противоосмосная обработка днища в 4 слоя эпоксидного грунта, потребовались.

Двери, петли дверей все разбилось, люки и боковые стекла все отошло и текло ручьем.

Когда покупал, почти все это было не заметно, и вылезло потом.

4 года я ремонтировал, все доводил до ума, реставрировал, а конца и края не было, так и продал.

Вот что значит такой старый катер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   07-08-18 21:54

Если человек реально богатый, и купить такой катер новый или слегка б/у (2-3 года), то отличный отдых для всей семьи + друзья.

А так, сомнительно удовольствие, извини за пессимизм, если что :))

Просто сам намучился в свое время.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 22:04

это все - мне знакомо.
я только что прошел восстановление своей ямахи.
точно так же сгнил салон.. ну и что..
я купил кожзама. я купил фанеры этой коришневой.
я вырезал основы - сидушек кроме кресел. разобрал старые - просушил паралон - и все это целиком отдал в мастерскую. все мне сделали.. в целом я доволен - отдал недорого. лодка 44 рулит.
опыт есть.
надо было мне гель восстановить местами... вызванил человека - приехал - все сделал - убрался за собой - получил денег - уехал.

насчет стоимость проекта подтянется под 2+ миллиона -
да - так и есть..
НО.
это будут растянутые во времени небольшие траты.
2 мульта за 2 года - это поверьте - немного...

сразу пойти и купить за 3 мульта корабль?.. новый - это будут слезы.
беу - тот же цирк.

а так - всегда можно сказать стоп.
и скинув как есть и списать убытки..
это всеже не старое советское херпоймичто - которое не нужно никому. (хотя корпус шторма отскачил вообще без проблем)

обратно же - можно разбить на этапы - этап первый - делаем так чтобы поехало в новой конфигруации.
этап второй - салон и прочее.
этап третий - остальные ништяки.

с недвигой... с недвигой все сложно..
ее не купишь в состоянии в хлам и потихоньку допилишь..
она сейчас просто нереально переоценена.. рынку еще пару тройку лет доходить до кондиции когда можно будет лесть в ипотеку чтобы детям что либо купить и прочее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   07-08-18 22:14

С таким оптимизмом, можно брать такой катер :))
Если человек не боится трудностей, похвально.
Удачи в таком нелегком деле!

Катер тоже вложение денег, правда убыточное, при продаже сильно потеряешь, труд бесплатно получится, и еще большой убыток.
Зато деньги в кучку соберутся, так накопить тяжелее.

И если нравиться сам процесс, из говна конфекту делать, это тоже достойное хобби.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   07-08-18 22:33

Вот типа такого что-нибудь.
Ссылка.
10-12 лет можно найти без особых косяков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 22:41

и чем эта лодка концептуально отличается от моей?..
ну чем?.. только размерами?.. сандансер сирей - это тот же билайнер что был у Палыча выше..
ну один в один..

это совершенно бессмысленная концепция в моем представлении.

разговор именно за флайбридж.
бохацтво типа.

а эти утюги смешно выглядят именно тем что они бессмыленны по своей сути..
это и не параход с капитанским мостиком.. и не скоростная лодка - потому что хрен она поедет быстро долго.

промежуток между тем что я хочу и тем что у меня сейчас - это FR.
я в целом и думал про FR26/28.
но размер большой - а понты маленькие.. поэтому только хардкор.

я на след неделе гляну в питере корабль Балтийца - а у него как раз такой... именно чтобы понять - надо оно мне или всеже нет..

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Радист (91.108.28.---)
Дата:   07-08-18 22:42

Купи проект и построй с нуля, вот это будет твой корабль, Или закажи корпус на верфи и доделывай отделочные работы и получай удовольствие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   07-08-18 22:51

Ну тогда возьми помоложе на пентах.

Ссылка.

Радар и навигация есть. Размер впечатляет. Салон в приличном косметическом состоянии. Дизеля и колонки снимешь, отдефектуешь и назад воткнешь, корпус выкрасишь в белую мыльницу, спальник перетянешь. Вв 2 млн. должен уложиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   07-08-18 22:53

Хотя эти телевизоры сразу можно в музей. И будет большая барная стойка. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   07-08-18 23:11

В таком размере и мощностях, я бы брал только на дизелях.
Сам не люблю дизеля, в своих авто только бензин и автомат, но грузовик у меня естественно дизель.
А в таком случае дизель просто выгоден во всех отношениях

Путевой расход в 2 раза меньше бензиновых! Это не 10%, не 20%, а целые 50%! В 2 раза!!!
Это не только экономия денег на горючего, а и вдвое большая дальность хода на одном баке, в 2 раза меньше таскать вручную заливать, если бензоколонка на воде, по каким то причинам закрыта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   07-08-18 23:21

И рублей 300 надо готовить за стоянку в яхт-клубе в Подмосковье за год. 5 лет окупают стоимость лодки. Питерским то хорошо, у них Финка под боком с адекватными расценками. А у нас суровый капитализьм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   07-08-18 23:40

Андрей не далее как вчера видел почти полный фарш без моторов и колонок. Что то 220 или около.
И состояние на 4+.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-08-18 23:45

по пунктам.
1. больше 600 плюс 200 доставка платить не планирую. нафиг мне не нужен корабль дороже который я буду делать.
2. пенты - а скока стоят запчасти? а можно купить новые или восстановленные ловерюниты занидорого?.. я думаю сииильно врядли.
меркруйзер в америке это как жигули у нас. все есть.
3. путевой расход на дизелях .. нет.. сравнивали дизельные лодки.. с современными бензинками - примерно то на то.
если сравнивать с древними карбовыми меркруйзеровскими моторами да.. а инжекторный мотор бензиновый норм. да и в каком состоянии дизеля после морской воды?.. а проело чего?..
а тут я ставлю фактически новые двигателя. которые обойдутся мне оочень дешева.
4.заправка на воде есть. на выходе из шоши. в крае - куплю кубовый бачок - и стану золотым клиентом бензоколонки. а потом заправлю подойдя к слипу.
5.с нуля - и видеть горящие глаза тех кто будет строить?.. данафиг:)
6. продать потом как?.. одно дело японцы себе говно не делают - а другое дело мейд ин рашша. да и получится просто нереально дорого..
7. стоянка. вот хз..:))
мне ямаха обходится в 17 рубчиков в год. инфраструктура понятно моя личная - но и лодка не на воде а в воздухе висит.
большая лодка - на старте канечно дороговато будет.. но потом - ну рубчиков 20.. может 25..

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-08-18 01:09

Лучше восстановить родные двигатели, менять на другие сомнительно, там много нюансов,
сначало будет большой геммор с их установкой.
А в процессе эксплуатации будешь все время раком в моторном отсеке, руки в масле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   08-08-18 01:30

а поподробнее можно про нюансы?.
если исходить из ситуации что двигателя будут новыми:)

мне видится проблема с управлением и написанием нормальной прошивки для моторов.
в какчестве альтернативы вижу покупку мозгов от х225 плм.
ибо распреды на ж35а3 и х225 - одинаковые.
втек тот же.. с температурой чо делать - не знаю.. ибо предполагаю что температура ОЖ на ПЛМ пониже чем 78-92 на автомобильных моторах..
но у меня есть шнурок и такой же плм в эксплуатации - параметры я могу снять.. и термостаты подобрать какие надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: slon (---.83.237.11.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   08-08-18 01:32

Не зря наверное судовые стационары делают большими, массивными, с чугуннными блоками, с низкой отдачей с литра ( считай с низкой форсировкой) низкооборотистые. А ты хочешь хонду с авто туда вкорячить, алюминий, обороты, небольшой вес.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   08-08-18 01:38

На январях пятых вопросов не будет, откатаешь все. А что мешает использовать родные мозги?

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-08-18 01:39

Стационары не зря все чугунные с большими обьемами. Нюансов много.

Лучше восстановить все как было с завода. Это и тебе проще и дешевле.
потом и продать будет проще.
Гемморойную самоделку никто потом не купит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: slon (---.83.237.11.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   08-08-18 01:40

Выхлопную систему как делать будешь? Охлаждение выпускных коллекторов, гусаки, захлопки? Охлаждение масла?

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   08-08-18 01:42

Как вариант, взять 10 метров корыто без двигателей. На дроме видел по 200-300 рублей. Сделать выносной транец и повесить 250 судзу. По деньгам судза лям 100, сторгуешься до ляма.
Получишь огромный погреб на огромной лодке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-08-18 01:52

Охлаждения топлива, охлаждения масла гур?

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   08-08-18 02:13

Вот с подвесником вообще вопросов не будет. Взять сразу с электрогидрорулевым и электронной дистанцией. В катер топливопровод, да пучок проводов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   08-08-18 02:14

стационары бывают и трехлитровыми.. и их дозадницы. особенно старых.
охлаждение всех систем - через набор холодильников.
масляный холодильник, с гуром хз.. у хонды есть насосы.. и в общем проблем нет. охлаждать обратку - это просто сделать либо допхолодильник - либо сделать доп контур в основном холодильнике.

штатный мозг автомотора потребует автомат, комутацию с системой полного привода и еще кучу всего того что нахрен не нужно..
посмотрел сервис мануал на х225, посмотрел цены на мозги на ебай.
в принципе если договориться с разборщиками чтобы отдали еще и косы к моторам - то вообще без проблем. и не такое делал когда свапами занимался.

гусаки.. мне видится заказать их из нержавейки ... то что я видел на своем х200 не выглядело шедевром инженерной мысли.. сделать подобное не сложно.
что такое захлопки я пока не знаю.. но надо будет посмотреть.

зачем охлаждать топливо - я не знаю.. в автомоторах его никто не охлаждает.

ПЛМ для меня пройденный этап.
да и на лодке в 8 метров выглядит архаикой. плюс ПЛМ это использование лифта.. но это мы уже проходили:)))))

насчет геморойной самоделки.. вот хз... кмк можно все сделать очень неплохо.. вопрос исключительно бюджета

насчет не зря.. или зря.
имеем трехлитровый или 3.7 меркруйзер. карбовый.. рядный.
старое доисторическое нижневальное говно.
меняем его на относительно современный хондомотор который в общем то делают до сих пор. с тем же обьемом. серьезно возросшей моментной и мощьностной характеристикой.

вопрос по ПОК. потянет ли альфа первая - 5 тысяч оборотов.
хотя.. - исходя из того что альфа первая по ловерюниту это тот же двухтактный мерк 150-200 доисторический.. думаю вопрос не стоит остро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: slon (---.83.237.11.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   08-08-18 02:43

Коллекторы как охлаждать будешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   08-08-18 03:19

как и на плм... вода от помп в ногах проходит холодильники - и потом в гусаки и на улицу обратно. пар отдельно.. щас на вскидку не скажу - посмотрю как на мерках сделано..
тепловыделение канешь побольше.. но если не кроить на обьеме жидкости вокруг коллекторов - получится..
в плм моем - мотор такой же.. работает как то.. и слабым местом не является.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Радист (91.108.28.---)
Дата:   08-08-18 03:27

Вот человек в Питере продает: Ссылка., может будет интересно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   08-08-18 03:55

Смотрите схему охлаждения амура. Она как раз двухконтурная

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Григорий Московский (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   08-08-18 05:35

Что то мне кажется что доставка негабарита до Москвы совсем не 200 будет. В 15 году доставка моих 24 футов стоила 150, плюс страховка изагрузка разгрузка 5 рублей

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-08-18 05:48


Есть меркуйзеры 3л инжекторные

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Иван (77.35.57.---)
Дата:   08-08-18 12:02

Валентин Палыч писал:

> А если серьезно, просто поверь моему опыту, был я богатым, ездил на Бумере 740,
> сейчас в 52 года понимаю, что понты не стоят тех денег.

Понты бывают разные.

Нормальные сбалансированные понты только придают солидности понтовладельцу,
корявые же понты выставляют его в крайне дурацком, невыгодном свете.
И грань между понтами различного рода тонка...

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Лакировка (---.yota.ru)
Дата:   09-08-18 02:24

Привет.
Моя мечта....
Мои мысли:
Все ли в порядке с документами.
Как его везти в Москву? Кто его разберет, все укрепит....
Где его хранить на время ремонта? В гараж он не станет.
Правильно парни говорят. Лучше поискать поближе. Чистокровный японец вряд ли найдется. Да и не нужен он нам, если только не ходить в Онего, Рыбинку с таким глубоким V
По содержанию тоже будут большие расходы, если только не встать в жопе мира и меть возможность самому приводить в порядок в первое время.
Но лодка замечательная, пластик там отменный...
Я ведь тоже привозил Янмар на двух дизелях с колонками. Был счастлив, но гимора поимел :))))
Удачи,
Андрей

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   09-08-18 03:36

привезут как нефиг нафиг. гдето за 200-220 рубчиков.
вона Балтиец привез такой корпус в этом году.. за эти деньги.
и моя же доехала.. из японии. из косяков - ну протерли кое где стяжками гель.. ну так проклятые деньги и все. привез, привел в порядок, сделал салон, поставил мотор и летаю..
из японии откудаж еще..
ближе дороже с неизвестными руками в прошлом и вообще - нафиг это надо при нонешних возможностях.

у меня бокс с шестиметровыми потолками отапливаемый..
сейчас в общем проблема только в том что на это может не хватить времени... у меня с персоналом проблемы лютые - никто работать не хочет.. даже за деньги..

насчет встать в жопе мира.. ну хз.. глобус где я стою - жопой мира не считаю..:)) далековато канечно от рыбинки с онегой - но в целом - не сильно проблемно.


Андрей - а ты где стоишь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   09-08-18 03:52

Вообще если душа просит самостроя, я бы попробовал найти голый полуглиссирующий корпус. Новый под заказ, или бу как получится и как деньги позволяют. И на нем уже стройку начинать. Основательно, продумывая детали...

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   09-08-18 04:24

Ну если место есть, то бери!
Стою в Рассвете, 6 шлюз

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Poplavok (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   09-08-18 04:46

сам на такой смотрю, и еще на cr27 (но они все дорогие) :(
считаю вполне выполнимой задачей, только выкинул бы стационары и ставил бы хонду 225-250 на выносном транце.... в трюмах от стационаров установить новые вебасты греть воду и воздух для каюты..... плюс баки для воды и прочая
костыль в виде транца на корпусе под стационары то еще удовольствие....конечно :(.....
фр26 со своей лыжей бежит под хондой 225 68-70 кмч..... этот 55-60 пойдет я думаю.... а куда больше? :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   09-08-18 04:50

Андрей этот был в габарите.
А РСюха - умножай на два.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   09-08-18 06:34

Тыж сам мне говорил что негабарит это 220 штук.
Габарит это моя лодка.. 2.3.. она за 70 штук приехала.
В пн приеду в питер набиру..

Насчет самостроя. Нет никакого самостроя.. замена одних моторов на другие это всего лишь свап.
Насчет подвесников.. две х225 будут стоить миллион минимум.. ну и накой хрен мне этот цирк.
У меня сейчас лодка с подвесником., я большую лодку хочу именно со стационаром.. а уж выносной транец на лодке в 8 метров это редкостное сумашествие.

Полуглиссирующий корпус .. это ни быстро ни медленно почеловечески.. это никак., мне это не интересно.
Рс может идти 60.. а можно посадив рулевого спокойно поянствовать в водоизмещенке.. два мотора дадут возможность двигаться более менее спокойно.

Надо пощупать его..
И решить окончательно надо или не надо.

Интересная история.. с одной стороны с подобной движухой пытаешься убежать от кризиса среднего возраста... но осознание сложностей с которыми можно столкнуться этот самый кризис только кормят. И уже мысли совсем другие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Крымовод (77.51.102.---)
Дата:   10-08-18 18:45

Миг приветствую!
Резюме из прочитанного таково:ты уже все решил и переубедить тебя очень сложно. Раз есть силы и бешеное желание то хочется пожелать тебе удачи. Поднимать из руин спарку тяжко, но ударятся в переделку еще сложнее, все затянется на более продолжительный срок с пропуском сезонов.... а это обидно и досадно. Я бы "пощупал"(восстановил) для начала новое приобретение а после уже принял бы окончательное решение по замене двигателей. Не все там так убого в чугунных мостодонтах и нижневальных моторах.
Сам пропустил 1,5 сезона 5ти литровую восьмерку и корпус в порядок приводил, мотор из руин корпус защитил с подачи Андрея Лакировки, за что ему большое человеческое спасибище. Мысли вкорячить вместо меркрузера тойотовский 2uz посещали постоянно, теперь даже не думаю об этом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   11-08-18 00:03

спасибо за совет.
я ничего не решил еще. меня кидает туда сюда.. меня беспокоит перспектива погрязнуть в мелочах. меня напрягает отсутствие опыта в данной проблематике и браться сходу за такой проект - реально очень смелый шаг. я с удовольствием бы купил небольшую лодку - типа билайнера 175/192 или нечто похожее с одним мотором 3.0-4.3 меркруйзер. отработал технологи набил бы шишек. таких кораблей продается много.. и есть из чего выбрать.
но есть два минуса такого плана.
1. мне такой корабль на финише не нужен.
2. продать такой корабль после переделки - скомпенсировав себе расходы - малореально.

про пропущенные сезоны.. не.. ниокаком пропущенном сезоне речи и быть не может. моя ямаха только закончила опытную эксплуатацию и я начал на ней катать семью. она без проблем накатывает по 200 км за выходные. отказ от не и продажа возможно только после окончания опытной эксплуатации нового корабля - которая если и случится - будет не скоро.
именно этим и обусловлен небольшой стартовый ценник.

восстанавливать меркруйзеры я могу.. просто не вижу в этом никакого смысла экономического. мне важны впечатления и эксплуатационные характеристики на финише - а не то как это ездило в стоке с архаичными по современным реалиям моторами.

ведь очевидно что заменив два по 3.0 130-ти сильных мотора на два по 3.5 225 сильных мотора лодка поедет мягко говоря- по другому.

вот как то так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   11-08-18 00:19

Андрей, большой разницы по расходу на больших оборотах между инжекторным меркриузером и современной Хондой, не будет.
А если и будет немного, так расход это последнее, что тебя волнует, как я понял, может не правильно понял.

Сам говоришь, тебя кидает туда сюда, то тебе 100л/час на крейсерской, и 180 л/ч на максималке, не вопрос, то Меркруизеры динозавры автомобилестроения.

Ты же не миллионер/миллиардер какой, разбрасываться миллионами, только ради осознания, что на твоем катере, пара современных ДВС с верхним распредвалом и 4 клапана на цилиндр.

У меркруизеров моторессурс, что детям, а потом внукам останется, только в реале больше половины губят их раньше своей смерти и размораживают.

Есть слабые мечта, типа впускной коллектор с охлаждением прогнивает, но все можно новое поставить, и выйдет копейки и по трудозатратам пустяк.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   11-08-18 00:21

Legendарный МИГ писал:

лодка поедет мягко говоря- по другому.


Не факт, обводы и дельфин не позволят сильно быстрее.

Из автобуса не сделаешь спорткупе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   11-08-18 00:39

Вроде mercruiser 470 3.7L, мощность 170л.с или 190 л.с., а не 130 л.с.

А по крутящему моменту, Хонда может еще и проиграет, а это важно при выходе на глиссирование, КПП то нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   11-08-18 00:40

именно размораживает.. именно гниет выпуск.. не нужна мне вечная игла для примуса.

да и всеже..

у меня сейчас хонда 200.
купаться в субботу купаться в воскресенье. в один конец 43 км.
иду со скоростью 62-65-67 км/ч.
крейсер у меня такой:)) обороты 4200-4700.
время полета 38-43 минуты. от ветра и волн зависит.

сжигаю за 4 таких плеча 100-120 литров бенза.
почему именно столько.. потому что покупаю на заправке это количество топлива.. и за неделю мне никто в бак не доливает.. я его закрываю на ключ для чистоты эксперимента.

арифметика простая. моя лодка сжирает 120 литров топлива за 160 минут полета тоесть 0.75 литра в минуту - тоесть 45 литров в час.
современный мотор.
кстати этот современный мотор - без втека.. именно поэтому я в общем подзабил на попытки раскрутить его на большие обороты.. 4500 на ж35 включается втек - и горючки начинает литься ощутимо больше - а так как у меня втека нет - нехрен его больше и крутить.

если у лодки их будет два.. масса и габарит увеличится явно не в два раза.. то прикидывая в грубой форме получу расход меньший чем 90 литров в час имея те же обороты моторов.
какова будет скорость - хз. ну может те же 60 км ч.

больше 65-70 км/ч на 8 метрвоом двухэтажном параходе?..
да я еще не сошел с ума. 50-55 более чем достаточно.

так что в теории я пока уложусь в свои хотелки.. на практике - вот реально сильно хз.

если есть желающие отказаться от своего старого трехлитрового мерка в сторону светлого японского будущего и есть на это деньги - велкам.. прожуем тему вместе:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   11-08-18 00:46

3.0 и 3.7 - это рядные четверки.
не может у них быть момента больше чем у веобразной 3.5 шестерки..
в принципе не может.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   11-08-18 01:08


Мерк 3.0 - 39.5 л/час
Мерк 4.3 - 60.5 л/час
Хонда 225 - 73.7 л/час.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   11-08-18 01:08


Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   11-08-18 01:47

источник просто говорит что он американский раз.. проплачен меркруйзером два.

это херня а не замеры...
особенно понравилось вот это.. 4.5 меркруйзер мощьностью в 250 лошадей жрет сска стока же как и 3.5 литровая хонда...
при условии что даже инжовый меркруйзер сделан при царе горохе а хонда с втеком.
при условии что на инжовом мерке висит еже насос гур и он проворачивает кардан и лишнюю пару пока - а на хонде ничего не висит - и она вертит только редуктор..



если взять хонду... поставить на ее винт 15 1/2 на 12'
повесить на тайоту фораннер джереми кларксона - и попробывать пересечь ламанш на глиссировании.. то будет такой расход наверное.. да.

у меня расход на таком же обьеме - почти в два раза меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-08-18 03:25


Официальные данные от Хонда Марине.
Расход около от 78, до 80 л/час.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-08-18 03:25


Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-08-18 03:26


Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-08-18 03:37


Ссылка.

При 5700 оборотах 74.1л/час.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   11-08-18 04:13

я больше потешался над расходом стационаров меркури..
кстати там все расходы для инжовых моторов.. а не карбуляторных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: d.j.E (---.yota.ru)
Дата:   11-08-18 04:18

Да ну нахрен 4-5 тысяч за час покатушек.
Нужно корыто переходного режима метров 10. Скорость до 25 км/ч под дизелем сил в 70.
Сидишь, пьешь пиво, смотришь фильм, созерцаешь пейзажи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Лакировка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   11-08-18 18:05


Георгий, золотые слова про пиво и пейзажи...
Мой Ветрогон именно такой. Двух режимный.
Про расход. Тут главное обводы и вес. И на каждом корпусе это компромис. Прямая корма и глубокое V - одно. Катамаран - другое, тримаран - третье. Когда взял Ветрогон, я понял, что данные производителей моторов нужно смотреть применимо к обводам. Я искал данные по американским понтонам с тремя лыжами. Вот и ограничился 150 силами. Такие же корпуса, а их несколько, поставили 250 Верадо. По деньгам втрое дороже, добавили веса в корме. Да, максималка выше, но не нужна она на больших катерах. Обычно там уже много скарба, сковородок, бутылок. За этим нужно строго следить. Я уже на 35 км/час слышу, как сыпятся зубные щётки в гальюне, падают соусы с полок и летят мобильники с полок. Намедне, попал в боковую волну. Из мангала вылетела решетка, курица, овощи....на фото место, где затанула решетка. Хорошая прикормка :)
Когда у меня был 6 метровый Сользящий, 8 метровый легкий и низкий Янмарин, то я один мог справляться с лодкой. Имея 10 метров и высокую надстройку и вес под 3,5 тонны, я уже один не могу без опытного матроса. Конечно, если есть инфраструктура клуба, причальная команда, то да. А так, при малом ветре или течении пришвартоваться очень проблематично.
В общем, для подмосковных водохранилища и каналов морские Лодки не нужны. Мне очень нравится Nissan Fox, вроде так называется. Каютный катамаран с двумя 60 летает как птица.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Лакировка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   11-08-18 18:41


Ещё добавлю по поводу обводов.
После Скользящего я твёрдо решил, что на внутренних водах семейная лодка должна быть катамаран. Рыбинка? Ну подожду денёк, пока волна не сойдёт. Обитаемость больше, устойчивость идеальная, хранение "на покрышках"
На моем видео идеальный ход. Легкий катер, легкий мотор, отходящей волны вообще нет!
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Лакировка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   11-08-18 18:52


Потом я привёз японца, Янмар, 25ft, два дизеля. Думал, что глубокое V мне не нужно и хватит гидролыжи. А нет. Не пошёл он под 150 силами подвесного, который я поставил. Рыскал, долбил на малой волне...
Короче - катамаран. И моторы меньше и скорость больше, устойчивость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Александр\Москва (31.173.83.---)
Дата:   11-08-18 20:23

d.j.E писал:

> Как вариант, взять 10 метров корыто без двигателей. На дроме видел по 200-300
> рублей. Сделать выносной транец и повесить 250 судзу.
> Получишь огромный погреб на огромной лодке.

Если речь про флайбриджный корпус, а ТС вроде бы говорил о таком, то выкидышь из трюма стационаров ощутимо ударит по остойчивости.
Да и установив один оборотистый ПЛМ В 250 сил - сильно проиграешь стационарам в грузоподъёмности, и в скорости выхода на глиссирование...
И в целом - мало 250-ти сил на 10-ти метровой, глиссирующей, неавтогабаритной лодке, имеющей гальюны/флайбриджной лодке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: slon (---.83.235.34.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   12-08-18 01:34


Валентин Палыч писал:

>
Получается ямаха 225 ест на почти десять литров меньше бензина чем хваленая хонда 225

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: BOBKA (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-08-18 06:58

Лакировка писал:

> Короче - катамаран. И моторы меньше и скорость больше, устойчивость.

Золотые слова, Анрюха, полностью поддерживаю!
Только вот народ этого не понимает, у нас на форуме любителей катамаранов можно пересчитать по пальцам одной руки :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-08-18 18:57

Володя, +1
Да, вспомнил, японский катамаран - Nissan SunCat, ширина 2,80, негабарит, но можно боком...
Типа такого, есть масса вариаций
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   12-08-18 19:04

Иван писал:

> Если ты молодой и энергичный - почему бы и нет?
> Но лучше купить готовый с рабочими дизелями VP AD-31.

Весьма сомнительный вариант. Недавно мой хороший товарищ расстался именно с таким комплектом после 5 лет владения, поскольку вложено в него для поддержания на ходу было в полтора раза больше чем он стоил при покупке. Продал и перекрестился.

Из практики - два мотора это жуткий геморрой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   12-08-18 20:08

Тем более дизелей.
Ну не хотят они работать на нашей даже самой лучшей соляре.
Этим летом три лодки с дизелями пришлось капиталить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   12-08-18 20:20

Было три с дизелями, две Ямахи и Ниссан. На нашей соляре работают отлично. Просто попадают к нам старые и уже уставшие, отсюда и бывают проблемы. Дизеля были от 1991 по 2000г, Ямахи и Вольвы. За 7 лет владения проблем из-за топлива не было вообще. Где турбина поизносилась, где шланг, где сальник. Ремонтировались генераторы, стартеры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   12-08-18 20:23

Два меркрузера, один 230 м.ч. , второй 460.
Эти по возрасту даже не молодые, дети.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   12-08-18 20:26

У нас это редкие гости, хотя тоже есть.
Кстати, Вольвы понравились гораздо больше Ямах

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   12-08-18 20:27

OSN писал:

> Было три с дизелями, две Ямахи и Ниссан. На нашей соляре работают отлично.
> Просто попадают к нам старые и уже уставшие, отсюда и бывают проблемы.


двухмоторные? дизеля атмосферные? тогда может быть. Но колонка всегда под водой.

Я понимаю преимущество дизеля, но слишком много НО в наших условиях. Вальный и атмосферник - да. но это большой размер, не всем он нужен или по карману. Турбированные и на колонках - олигарх - вперед...

Насчет старья - полностью согласен. Но товарищ мой брал конфетку по состоянию, сделал из б/у почти новое, все поменял на обоих моторах, и все равно охренел, да и не ехало оно да двух АД31. И вес двух дизелей очень большой.

Лучший катер - катер друга...

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   12-08-18 20:32

Почему атмосферные? 2шт Ad31, 2шт sx370ks, kad44. Последний нравился больше всех, около 750 м/ч был у меня, проблем не было вообще. Все с колонками.
Рс27 с ad ехал не очень. Рс28 и Санкруиз ехали очень неплохо, особенно Санкруиз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   12-08-18 20:45

OSN писал:

> Почему атмосферные? 2шт Ad31, 2шт sx370ks, kad44. Последний нравился больше
> всех, около 750 м/ч был у меня, проблем не было вообще. Все с колонками.
> Рс27 с ad ехал не очень. Рс28 и Санкруиз ехали очень неплохо, особенно Санкруиз.


Ну дай бог. Повезло. Это редкость. Взять бы новые - тогда другое дело, но сколько это стоит новым - невообразимо. Мне давно пох на эти все игрушки, есть рядная четверка двухтактная в виде ПЛМ, прожорлива, но потроллить и искупаться/заночевать - больше мне не надо. Кому-то надо этот "комфорт" , у меня и и моих знакомых-друзей чего только не было, да в пень, наигрался. Пришел к выводу, что завязывать вообще тоска, но иметь минимально геморройный комплект - самое то. Море то же, мясо, деффки те же, водка, рыба, острова - одинаково все уже 40 лет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   12-08-18 20:53

Выводы сделал примерно те же. Лодка 23ф, подвесник, телега. В июле приволок на стоянку, в октябре поставил дома. К одному только не могу привыкнуть - расход топлива у 4-х тонного Санкруиза с дизелем 260 лс на крейсере на 45 км/ч меньше чем у Ямахи 140 СЕТО, на корпусе 1,5т на скорости 40км/ч!

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   12-08-18 20:57

OSN писал:

> Выводы сделал примерно те же. Лодка 23ф, подвесник, телега. В июле приволок на
> стоянку, в октябре поставил дома. К одному только не могу привыкнуть - расход
> топлива у 4-х тонного Санкруиза с дизелем 260 лс на крейсере на 45 км/ч меньше
> чем у Ямахи 140 СЕТО, на корпусе 1,5т на скорости 40км/ч!

Тоже жаба поддушивает по расходу, лодка 7 метров, а с другой стороны пох, зато никаких головняков по ремонтам, угонам и прочей лабуде. Как посмотришь на соседей по стоянке, думаешь слава богу как у меня все просто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Крымовод (77.51.102.---)
Дата:   13-08-18 17:37

Legendарный МИГ писал:

> скорость - стабильное движение на крейсере со скоростью 60+ считаю
> достаточно шустрым перемещением.
> за все мои полеты по водохранилищу - на дистанции в 3-5-10 км меня не обогнал
> еще никто. кратковременно пытаются гонятся - но как то смешно это выглядит.
>
Перечитал и опять долго улыбаюсь....Миг, не сочти за укол, но ты просто мне на воде не попадался, я бы показал тебе как моя мостодонтовая восьмерка пуляет))) тогда бы вместе поулыбались))), надеюсь свидимся.
Корпус у меня 21й и древний кальбураторый 220 сил всего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   13-08-18 22:23

Что то мне подсказывает, что расход у этих 3,7 на крейсере (это где то 3600 об/мин) будет около 40 л/ч. В спарке соответственно 80 л/ч. Скорость при этом будет на данном корабле 45-50 км/ч. Уж какое оно там древнее не древнее, но вполне приемлемо все это. На максималке расход до 120 л/ч и скорость под 60. А так у тебя просто будет установлен в трюме высокотехнологичный хайтек, который кроме лишних расходов и гемора ничего даст. У меня был похожий комплект, по габаритам. Стояли 2 оптимакса по 200 л/с и корпус был Phoenix 32 фута. Расход 80 л/ч на крейсере и 140 л/ч на максималке. скорости 45 км/ч и 60 км/ч соответственно. И это был высокотехнологичный оптимакс, который по энергоотдаче делает почти всех. Но по моему и всеобщему убеждению, лучше бы на этом корпусе стоял один древний меркрузер 5.7 с колонкой браво 3. Цены бы ему не было. На таких корпусах не применимы эти малообъемные зажигалки. Эти хонды там будут не в коня корм.

Кстати мои опти тоже были v6 3-х литровые

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.obit.ru)
Дата:   17-08-18 03:54

Посмотрел во вторник такой писюк.
Поначалу показался огромным.. посмотрел уехал. И пока ходил тут по питеру.. смотрел на всю эту водомоторную движуху понял что надо всеже покупать. В конце сезона цены просядут в япии и буду смотреть корабль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: купить под переделку корабль PC-26 - стоит ли?
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   17-08-18 05:58

Ну и правильно.
Лодки много не бывает.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100