Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:59:34 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:59:34 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 МБ-2
Автор: Fatman (---.grodno.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   07-09-18 03:05

Может кто подскажет сопротивление на обмотках родных катушек МБ-2?Маленькие такие. Хотел купить сегодня скутерную, у неё на НВ 2,65 Ом. На ВВ 1,35кОм. Я просто не знаю какие параметры катушек будут наилудшими для родной схемы переделанной на импортные комлектующие? На рабочем ТЛМ-3 сопротивление НВ части примерно 1 Ом, ВВ части 8,5 кОм. Родная схема МБ-2 переделанная на импортные комплектующие работает с ними отлично. Как будет с китайскими от скутера?

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: Vovan 44 (2.93.236.---)
Дата:   07-09-18 03:11

ТЛМки работают и с МБ 2. Не парься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: Fatman (---.grodno.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   07-09-18 03:51

Vovan 44 писал:

> ТЛМки работают и с МБ 2. Не парься.

Я в курсе. У меня так и работали. Одна ТЛМ-3 неисправна и нужно заменить. Думаю заменить на китаескутерные обе, они доступнее и дешевле. Вопрос в соответствии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: An-24 (---.khe.volia.net)
Дата:   08-09-18 04:46

Если заменишь , отпишись как работают.
У меня тоже МБ 2 С 1982года ТЛМ ки родные маленькие . Работают до сих пор ,жалоб нет. Хотя сама зажигалка переделана .
Вообще зажигалка мне неравится . мягкая ,сейчас очень надёжная.
Правильная ,о точно ,П Р А В И Л Ь Н АЯ !
Хотя сейчас , мож есть и получше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   08-09-18 04:54

МБ22 нифига хх мотор не держит. Трясётся.
Это родная МБ22. Ту коробочку, которая "схема 3" не ставил.
Зачем, этот мотор у меня всегда на пх работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: Fatman (---.grodno.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   08-09-18 05:30

An-24 писал:

> Если заменишь , отпишись как работают.
> У меня тоже МБ 2 С 1982года ТЛМ ки родные маленькие . Работают до сих пор
> ,жалоб нет. Хотя сама зажигалка переделана .
> Вообще зажигалка мне неравится . мягкая ,сейчас очень надёжная.
> Правильная ,о точно ,П Р А В И Л Ь Н АЯ !
> Хотя сейчас , мож есть и получше.

Мне тоже нравится как работает МБ-2. ХХ четкий, я выставил 1000об/мин. Без проблем держит такие обороты, опережение нормальное есть. Буду на второй мотор ставить тоже МБ-2 наверное.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: An-24 (---.khe.volia.net)
Дата:   08-09-18 06:02

Холостой ход ,вааще тащюсь. Можно каждый оборот" видеть".
И никаких дырок в заслонке ,всё настраивается . Заводится без добавления газа,и подсоса ,так и работает на малом.Так и трогаюсь не глохнет.
Говорили переливает , та хер там, проверял много раз. Правда золотники у меня глухие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: Fatman (---.grodno.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   08-09-18 14:28

У меня холодный заводится с подсосом без добавления газа. Через пару секунд подсос убираю. Тоже глухие золотники поставил. Пропил на заслонке заводской.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   08-09-18 15:55

Fatman писал:

>
> Мне тоже нравится как работает МБ-2. ХХ четкий, я выставил 1000об/мин. Без
> проблем держит такие обороты, опережение нормальное есть. Буду на второй мотор
> ставить тоже МБ-2 наверное.
>


Не, ребят. Всю жизнь я на Вихрях, но даже простейший 40 хвс работает лучше Вихря.
И это факт, который я принял как "никуда не денешься".
Не говоря о 4тк моторах.
Надо переходить ..... надо.



Пля, ну такой же 2тк, те же два цилиндра. А холостые меньше, и реверс можно включать не сца что заглохнет.
Обидно.
Да, деньги.
Но кули делать.... надо покупать. ((((
Не, хвс не хочу. Уж покупать, уж тратить деньги, так чтоб трим и 4тк.
Я созрел. )))

зы. А пока уехал на Вихрях кататься! ))))))))))))0000

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: An-24 (---.khe.volia.net)
Дата:   09-09-18 00:38

Юрчик да понятно ,что лучше.
Чем не отрепетированный.
Никому ни чо доказывать не собираюсь, 6 сезонов с первого потяга заводился Без подсоса . В этом году3 раза выехал ,последний раз мои девчата гребли пока я ....Один хрен доехал. Заводится с пол тыка,но глохнет ,когда газ даю.Вода в цилиндрах.
Пока не победил. Так ему ж бляха лет!!!!
В 1987 году то на чём я ездю стоил 545 руб.
Та за энти деньги ХВС и к воде близко подносить нельзя бы было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   09-09-18 02:14

Всем ДВС! Юра я тебя поддержу, и мой энтузазизм по Вихрям исчерпал себя. По большой воде катаюсь на Ямахе30Н, по средней с переходом на маленькую на гибриде с двигателем от той-же Я30Н. Ну а на Вихря пересаживаюсь при необходимости ехать по очень мелкой воде(считай по камням). Вот такая философия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: Fatman (---.grodno.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   09-09-18 03:35

Юра, всецело поддерживаю. И тоже как и ты думаю что если менять так на 4т и трим, но пока как и ты поехал на Вихре )))) с китайскими катухами:

Продавец в магазине скутеров сказал что катухи товар ходовой. Ну посмотрим, поэкспериментируем. Опыт он тоже денег стоит (хотя они в два раза дешевле китайских же ТЛМ-1 и ТЛМ-3).

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   10-09-18 15:01

Fatman писал:

> Юра, всецело поддерживаю. И тоже как и ты думаю что если менять так на 4т и
> трим, но пока как и ты поехал на Вихре ))))


Вчера "прикинулись" с другом, у него 4ка с Мерком40 эфи, у меня 4ка и спарка убитых в30, мы вдвоём два толстых, он один худощавый и вообще его лодка гораздо меньше загружена, а не достаёт он меня, ухожу я потихоньку.
Капелька бальзама на душу, так сказать. ))))))) Хотя на полном не ходим никогда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: Fatman (---.omni.lt)
Дата:   10-09-18 23:09

А еще бы винты тебе подходящие, перестал бы мечтать 😂

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   11-09-18 01:17


Не, моторы убитые. Они больший шаг не раскрутят уже. Эти то винты на полном больше 5200 точно не крутят, тах не ставил, но слышно что не звенят (.

А раньше, году в 88м, они же до 5750 винты 340 крутили. Правда, когда совсем пустая лодка была.
Вон там, те же моторы. )))))

Мой П2 справа. А рядом П4 с 2Н23 - это вот тот самый, с кем вчера пиписькой примерились. ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: Fatman (---.static.zebra.lt)
Дата:   11-09-18 14:06

s494
>
> Мой П2 справа. А рядом П4 с 2Н23 - это вот тот самый, с кем вчера пиписькой
> примерились. ))))

"Как молоды мы были" ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: Fatman (---.static.zebra.lt)
Дата:   11-09-18 14:07

А винты 340 самодел какой то?

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   11-09-18 14:22

Ага. Отливали для Вихрей45, для крылатых комплектов с В30.

Я вот для спарки выпросил у мужиков. Дали отливки. Драил-драил их... тогда болгарок не было, ручками все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   11-09-18 14:26

Последние две ездки вода не шла на хх у одного мотора. На ходу есть, ездил не обращая внимания. Завтра надо будет поменять крыльчатку.
Если вода не идет на хх и на заднем, а на переднем ходу идет, значит ничего не забилось. Тупо умерла крыльчатка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: Fatman (---.omni.lt)
Дата:   11-09-18 17:00

Крыльчатки беда нынче. Мне не удавалось купить нормальных в нескольких разных городах находящихся в тысячах км друг от друга. С новья проворачивается втулка очень быстро. На видео новый мотор 83 года выпуска-крыльчатка отличная, мягкая. Её и оставил. Сальники кстати тоже не менял когда мотор перебирал для установки глухих золотников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   11-09-18 20:07

Блин... а мне покупать придется...
Если резинка провернется, она перекроет подачу. ((((
Так-то хоть на ходу вода есть, а это вообще беда будет!
Расстроил. (

А запасы кончились. ((((((

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: Fatman (---.static.zebra.lt)
Дата:   12-09-18 01:12

Думаю полиуретановые попробовать: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   13-09-18 02:29

Зашел сегодня в магаз.
Крыльчатка 200руб, втулки резиновые для трубки 50 руб, шпонка фигурная 40 и сальник (выковырить верхний третий и поставить новый) 60.
350руб. И час-полтора отвернуть-завернуть винты.
И ещё на 4 года забыть о помпе, куячить по траве и песку, заводить в гараже насухую не сца...

Всё-таки Вихрь это весчь!
Завидуйте, иномарочники! )))))

зы. И крыльчатка... мял её туда-сюда.... вроде ничё так!

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: An-24 (---.khe.volia.net)
Дата:   13-09-18 04:34

Юра !!!! Ты ж на иномарку вроде созрел.
Я вот свой пол лета победить не могу. Вода в цилиндрах хоть обосрись . Заводится с пол тыка , а газ даёшь глохнет. От сейчас последняя попытка ,скорее вода через впуск заходит. Если так, то блок цилиндров нахер. А компрессия хер рукой прокрутишь . Жалко будет очень.
Нептуновская крыльчатка проходила 6 лет ШЕСТЬ. Поменял потому шо разобрал. Хотя и ссала и охлаждала будь здоров.
Но ВИХРЬ это ВЕЩЩЩЩЬ.
Но иномарку за эти деньги к Воде подносить нельзя бы было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: Иван (81.2.48.---)
Дата:   13-09-18 09:42

Товарищи вихристы, я вот что хочу вам сказать.
Если пока нет возможности приобрести иномарку, есть смысл подобрать крыльчатку от иномотора.
Иномоторов туева хуча, от какого-нибудь да подойдёт.

Я в своё время успешно подобрал для помпы "Ветерка" крыльчатку от "Ямахи-15".

Конечно, инокрыльчатка подороже вихрёвской будет, но, тем не менее,
стОит вполне посильные деньги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: Fatman (---.static.zebra.lt)
Дата:   13-09-18 14:29

Я на алиэкспрессе искал, там многие крыльчатки с указанием размеров. Максимум что нашел это подходящие по посадочному на вал. На канале Макс43 есть видос как он ставит крыльчатку от Тохи. Но нужно и стакан тохин ставить. Ничего сложного, но нудно весь сменный комплект покупать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   13-09-18 16:06


Иван писал:

> Товарищи вихристы, я вот что хочу вам сказать.
> Если пока нет возможности приобрести иномарку, есть смысл подобрать крыльчатку
> от иномотора.
> Иномоторов туева хуча, от какого-нибудь да подойдёт.
>
> Я в своё время успешно подобрал для помпы "Ветерка" крыльчатку от "Ямахи-15".
>
> Конечно, инокрыльчатка подороже вихрёвской будет, но, тем не менее,
> стОит вполне посильные деньги.


А оно надо что ли это! Пока вихревские есть в продаже, и на ходу подпора хватает чтобы счастливо ездить когда крыльчатка перестаёт воду качать. Вот последние две поездки нормально отъездил как заметил, что на хх вода ВООБЩЕ не идет, часов шесть работы мотора. До этого чуть ли не с июля ( 10 выездов + две недели на воде) так себе шла, на хх брызгала, на заднем не шла, но я мало на заднем ездил.
Думаю, крыльчатка не тот случай, чтобы выдумывать и маркитанить. Если для интереса личного, но интереса возиться с мотором у меня уже нету, исчез куда-то (, едет мотор и едет.
Поэтому и созрел я на иномарку, чтоб колпак не открывать.
"Тот" случай был - это когда лет 5-6 назад вместо родных бензонасосов я поставил бензонасосы Микуни. Невозможно было ездить, на полном газу бенза не хватало, менял, перебирал родные - толку 0. А поставил Микуни - давление такое стало, что пришлось и клапан в карбе переделывать, штатная игла не перекрывала.

А помпа... крыльчатка... это "вторично". )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: МБ-2
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   14-09-18 01:24


И я с этим ездил...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100