Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:34:00 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:34:00 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: green73 (---.44.11.47.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   13-09-18 20:55


Вопрос к знатокам этого мотора. Почему на F60 этих элементов под номером 6 и буквами e и f нет, а в 70-ке они добавлены, и что они дают мотору?

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   14-09-18 13:38


Клапан холостого хода.

Почему же, на F60 он тоже есть, просто немного другой и непосредственно около ДЗ расположен (см схему, #10).
Видимо, компоновочно место именно там нашлось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-09-18 18:18

вопрос в другом а за чем вам то это ,все равно из 60 70 не получить

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: green73 (31.13.144.---)
Дата:   14-09-18 22:32

Олег поясните пожалуйста,почему не получиться? Я так понимаю, что вы хорошо знакомы с этими моторами, т е разбирали их?. Меня интересует соединение масленного насоса с распредвалом и геометрия поршня. Естественно того и другого мотора

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   15-09-18 20:50

Да тут не только в геометрии поршня дело, а в наполняемости цилиндров, у 70-ки по четыре клапана на цилиндр, а у 60-ки по два.
Или замена ГБЦ входила изначально в планы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: green73 (185.230.125.---)
Дата:   15-09-18 21:50

Все правильно Олег сказал. Гбц 70-ки на блок от 60-ки не сядет. Блоки у них разные, как раз со стороны впускного коллектора, поэтому и клапан ISC вынесли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: green73 (217.118.93.---)
Дата:   16-09-18 16:50

А так хочется 70 ку с редукцией 1,85.

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   16-09-18 17:17


Мероприятие в любом случае затратное бы маячило...
Но есть другие пути, ведь у них нижние поддоны одинаковые, да и дейдвуды вроде тоже.
Так что бывает F50/F60 Bigfoot, так что при большом желании можно сделать наоборот F70 Smallfoot )).
Только нужно ли

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: green73 (178.73.220.---)
Дата:   16-09-18 18:04

Конечно нужно, но мне пока непонятно, вертикальные валы дейдвуда у них разные в каком месте? Интересует шлицевая и диаметр верхней части. Дело в том, что сейчас понятна картина моего комплекта с мотором и подбором винтов, а с переходом на 70-ку с грузовой редукцией, эта песня начнется заново.

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   16-09-18 19:18

Насчёт шлицевой и думать нечего - колевалы ведь у F50, F60 и F70 одинаковые (6C5-11411-01) , а соответственно и верхняя часть вертикального вала тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: green73 (178.73.220.---)
Дата:   17-09-18 02:24

Спасибо Дмитрий. В принципе нормальный вариант. Бу ногу от 50 ки можно взять за 50-к р, а винт родной ямаха сталь чуть меньше 40-ки из америки, и получается, что мне нужен 18-й, которого нету. Плюс лишний диаметр (корпуса редуктора и винта) отберет у меня 1-1,5 км.ч.
А так при переходе с 50 на 60, 14 шаг прибавил 700 об. Сейчас у меня 15 крутиться 5400, значит по идее должен докрутиться до 6000. Осталось найти подходящий вариант по покупке F 70 и продать свой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата:   18-09-18 19:54

На Ф70 редуктор от Ф50-60 встает как родной. Когда я спросил на форуме какой редуктор поставить на Ф70 для к2м, все в голос новорили только родной с редукцией 2.0

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   20-09-18 04:20

Вольный Кот писал:

> На Ф70 редуктор от Ф50-60 встает как родной. Когда я спросил на форуме какой
> редуктор поставить на Ф70 для к2м, все в голос новорили только родной с
> редукцией 2.0

Про родную редукцию 2.0 не понял. Для ф50/60 1.85, для ф70 - 2.33. Откуда 2.0?

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата:   20-09-18 14:19

Ошибся значит, у нас водометчиков редукция 1:1 😀

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: green73 (82.102.21.---)
Дата:   30-09-18 00:18


Редуктор встал как родной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: green73 (82.102.21.---)
Дата:   30-09-18 00:20


А это пятидесяточка (60) биг фут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   30-09-18 01:08

Ну и здорово, что всё получилось.
Просто нашлось две заинтересованных стороны и поменялись? Или оба мотора одного владельца?

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   30-09-18 01:12

Надо будет одним знакомым темку эту показать. А то купили 70-ку, повесили на Сарепту...а она не едет что-то. Вернее пароход грузоподъемный конечно получился, но со скоростью и путевым расходом беда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: green73 (82.102.21.---)
Дата:   30-09-18 02:14

Пока оба мотора мои. Последний скоро выставлю на продажу. Вообще после эволюции своего комплекта (с 50 до 60 4-такта) понял одно, что редукция 1,85-1,83 (ямы и мерки) для нагрузок лучше не более 10 кг на л.с. и для винтов не более 11 дюймов. Это все естественно для погружного режима и не касается двухтактных движков. 70 -ка, считаю имеет винты с излишним диаметром. Думаю вполне достаточно было в диапазоне 11-12 дюймов. Для новоделов (сильвер 470, ево 46,и т.д. с весом + - 400 кг.) были бы идеальными моторы яма 70, мерк 60 с редуктором хонды. Хонду не рассматриваю, т.к. непонятно почему такая дорогая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: FuJin (94.228.252.---)
Дата:   02-10-18 20:41

Тесты были уже? Очень интересно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: F70- для чего служат эти элементы на моторе?
Автор: green73 (185.183.105.---)
Дата:   03-10-18 04:40

Да были. Затея не стоит свечь. Прибавка по оборотам всего 400 (с 5400 до 5800) на родном стальном 10,25 на 15. При раздушке с 50 до 60 -ти, на таком же родном 14 шага, прибавка была 700 оборотов. SNS 14 шага крутится 6300 и скользит 6%. В общем максималка и на том и на другом 68 без течения. Но на родном скольжение увеличивается сильнее при загрузке. Родной дает очень хорошие показатели на крейсере (4500 - 53,5 км.ч. 4% скольжение) Думаю SNS 15 шага нет смысла брать (не раскрутит). Попробую заказать у Ружицкого 10,5 на 14,5, но думаю тесты будут только на следующий сезон.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100