Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:00:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:00:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Павел 77 (---.fiera.ru)
Дата:   14-09-18 17:21

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой,года 4 назад красил свою лодку (Амг5).Очищал до металла,грунтовка ВЛ-02 потом 2 слоя эмаль Б-ЭП 5297В.Двух компанентная.
После первого сезона (лодка на воде весь сезон) ниже ватерлинии по борту (днище я не красил вообще) эмаль местами стала пузырится и отслаиваться от грунтовки.Подкрашивание в принципе ничего не давало,в этих же местах снова отслоение.Хочется зимой сделать всё же надёжно.Отсюда вопрос может надо ещё промежуточный слой грунтовки дать? Какой? Выслушаю все советы.

Добавлю что грунтовал и красил валиком поэтому попадание масла исключено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   14-09-18 18:10

Это-ж эмаль для ванн. Она вообще без грунтовки кладётся - этикетку читайте. Держится за счёт сцепления с шероховатостью чугуна или бетона, для которых она предназначена. Обладает немерянной жёсткостью при отверждении, что для ванны хорошо, а для лодки плохо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Павел 77 (---.fiera.ru)
Дата:   14-09-18 21:15


arkie,вот эти 2 лодки покрашены этой же эмалью включая днище.Ничего не пузырится и не отваливается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Павел 77 (---.fiera.ru)
Дата:   14-09-18 21:15


Ещё одна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   14-09-18 22:13

Павел 77 писал:

> Ещё одна.

Ну и сколько же лет эти лодки на воде простояли?
И та ли это краска, ведь сабж имеет
"Цвет — белый, коричневый, розовый"

Вы лучше на вопрос ТСа ответьте, как можете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   14-09-18 22:29

Все эпоксидные материалы боятся УФ излучения, мелуются и разрушаются.
Через время, краска под действии солнца стала разрушаться, и вода попала под краску, пошло отслоение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   14-09-18 22:30


Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   14-09-18 22:34

Производители эпоксидных материалов не афишируют главный недостаток, разрушение под действием УФ, просто ничего не пишут, умалчивают.

Или намекают, что для внутренних помещений и поверхностей емкостей.

Эпоксидные краски грунты, сверху защищают полиуретановым лаком или краской.

Формула простая:
Днище эпоксидные материалы, а борта и надводная часть - полиуретановые краски сверху эпоксидного грунта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   14-09-18 23:22

Валентин Палыч писал:

> Формула простая:
> Днище эпоксидные материалы, а борта и надводная часть - полиуретановые краски
> сверху эпоксидного грунта.

Полиуретановые - это правильно. Тем не менее, у П2 родная краска палубы была ЭП-140. Да, она мелила слегка, когда моешь тряпкой. Но нигде не отваливалась и держалась мёртво, пока ногами не истералась до металла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   15-09-18 01:52

arkie писал:

> Павел 77 писал:
>
> > Ещё одна.
>
> Ну и сколько же лет эти лодки на воде простояли?
> И та ли это краска, ведь сабж имеет
> "Цвет — белый, коричневый, розовый"
>
> Вы лучше на вопрос ТСа ответьте, как можете.



Гм.
Так он же -Павел77- и есть ТС, и спрашивает он же.... сам себе ответить??? Зачем вопрос тогда, если он может ответить!
))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Павел 77 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-09-18 02:43

arkie,как выше подметли я и есть ТС.Краска у меня та же что и на фото 2х лодок и заказывал её там же у производителя в Питере.Белая коллеруется чёрным пигментом покупал там же,пигмент для эпоксидных красок.

Валентин Палыч,в первый же сезон на подводной части стала отпадать местами.
Завтра поеду лодку забирать,помою сфотаю проблемные участки и добавлю здесь.
У меня основной вопрос как исправить.Зима длинная хочется исправить.Может на проблемных местах поверх Вл-02 ещё полиуретановый грунт нанести?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   15-09-18 03:04

s494 писал:


> Так он же -Павел77- и есть ТС, и спрашивает он же.... сам себе ответить???
> Зачем вопрос тогда, если он может ответить!
> ))))))))

Ну так тем более, если есть три лодки и знаешь, как их красили - сравнивай в чём было отличие технологии и условий эксплуатации, и делай выводы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Павел 77 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-09-18 03:09

Аркадий,чуть повнимательней будь ладно.Вопрос у меня немного другой.Как исправить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   15-09-18 03:31

Возможно толстый слой грунтовки ВЛ -02

Нарушены межслойные временные интервалы.

Краску разбавили не тем растворителем.

Было очень холодно.
Обезжирили левым уайт спиртом или маленькой тряпкой размазали грязь по всей лодке, или вообще не обезжиривали.
Обезжиривать целиком авто или лодку уметь надо.
Я когда целиком авто крашу, обезжириваю по 1 элементу сильно смоченной Х/Б тряпкой большого размера, и тут же вытираю уайт спирт другой большой сухой тряпкой.

Краска или отвердитель бракованная, просроченная.

Я покупал бракованную эпоксидную краску Этал-МН, намучился.
Ссылка.

Причин до хрена может быть.


Исправить можно запросто, смывкой для красок или пескоструй удаляем все до металла, и заново грунтуем и красим, соблюдая все технологии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Павел 77 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-09-18 03:49

Валентин Палыч,Смыть не проблема,нанести новую грунтовку Вл 02 тоже,а какой краской эти "пятаки" покрасить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   15-09-18 04:12

Я в последние годы три раза покупал русские ЛКМ и три раза попадал на браковонные краски.
Этал-МН, свертывалась само по себе.
Яхтенный лак, который облез через год
Эмаль для чего то которая не высыхала за 2 недели.

Может я такой везунчик, но лучше импортное проверенное.


Антиосмотический эпоксидный HS грунт 3:2
Ссылка.
или
ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ LIGHTPRIMER 5:1
Ссылка.

Предыдущий слой: Голая поверхность, Эпоксидные или полиэфирные шпатлевки, эпоксидные грунты, предыдущая лакокрасочная система.

Последующий слой: Эпоксидный грунт, Полиуретановый покровный прозрачный лак или краска, необрастающие краски.

Не требует межслойной шлифовки при соблюдении рекомендуемого промежуткa времени

Днище красить не надо, эпоксидный грунт в 2-3 слоя и все, если только необрастайка.
Надводная часть, эпоксидный грунт, сверху ПУ 2К краска.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   15-09-18 04:24

Неоднократно встречал в документации к импортным эпоксидным грунтам, что их нельзя ложить сверху реактивных (кислотных) грунтов.

Эпоксидные грунты сами способны вступать в ионную связь с оксидной пленкой алюминия на молекулярном уровне и адгезия достаточно высокая.
Но на практике у кислотных грунтов адгезия еще выше, но не всегда хорошо стыкуются с эпоксидными материалом.

И мнения расходятся, одни рекомендуют ВЛ-2 или другие реактивные (кислотные) грунты, под эпоксидный грунт для лучшей адгезии, а некоторые рекомендуют эпоксидный грунт сразу на голый металл.

Я бы проверил на практике.
Купил бы импортный эпоксидный грунт и кислотный грунт и покрасил кусочки алюминия, сразу эпоксидным, и через кислотный грунт,
Потом проверил бы адгезию, что лучше держится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   15-09-18 04:31

Дружба кислотного и эпоксидного грунта.
Первичный кислотный грунт наносится реактивным (тонким) слоем, так как он не наполняет и имеет низкий рабочий остаток. Сушить и шлифовать его можно (тогда приклеется к нему всё вышеперечисленное), но толку тогда от него, если мы его спилим за раз-два?) Поэтому мы его перекрываем мокрый-по-мокрому. И если на него попадает шпатлёвка с отвердителем (пероксид дибензол) — грунт растворяется этим отвердителем и его свойства меняются. Нарушается баланс "спирт — вода — ортофосфорная кислота — хромат цинка". Тоже самое с кислотным грунтом происходит и при попадании на него эпоксидного! С виду всё нормально, ничего не отваливается. Но знайте, что первоначальные свойства кислотного грунта будут безвозвратно потеряны!
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   15-09-18 04:55

При работе с алюминием, оцинкованной поверхностью, а также с катафорезными грунтами в принципе мы можем применять и эпоксидные и кислотные грунты, кому что ближе.

Теперь рассмотрим наболевший вопрос о совместимости грунтов. Акриловый грунт наполнитель может быть нанесён и на эпоксидный и на кислотный.

Кислотный грунт может быть нанесён на любое 2К отверждённое покрытие в том случае, если не получается нанести его сугубо на металл.

Эпоксидный грунт в свою очередь может быть нанесён на любые отверждённые 2К материалы. Если случаются подрывы старых поверхностей, то это следствие неправильного разбавления, так как зачастую в качестве разбавителя мы применяем растворитель 646, что в корне неправильно. Разбавлять его нужно своим специальным разбавителем. Кстати именно с этим связано его неполное просыхание. 646-ой растворитель, быстро испаряясь, создаёт поверхностную корку, из-за которой остальной растворитель не может выйти из толщи грунта. В итоге мы получаем «пластилин», который приходится снимать шпателем. Если комплект эпоксидного грунта идёт в пропорции 1 к 1 с отвердителем, то такие грунты, как правило, не нуждаются в дополнительном разбавлении.

Эпоксидный грунт в частности можно наносить и на 2К кислотные. И этот вопрос мы рассмотрим подробнее.
Итак, скажу сразу, что наносить можно, но не рекомендуется. Ничего не отвалится и не отслоится. Но эпоксидный грунт растворяет кислотный, даже если вы ничем эпоксидку не разбавляли, и в этом случае свойства реактивного фосфатирующего грунта теряются. Так что практического смысла нет. В некоторых системах всё-таки предусматривается такая комбинация, но, при этом, кислотный должен быть выдержан не менее полутора часов. В полимеризованном (необратимом) состоянии, после матирования он может быть покрыт практически любым видом ЛКП. Но в наших реалиях мы наносим кислотник тонким слоем, так как он склонен к сильной усадке, поэтому не имеем возможности его шлифовать, а покрываем «мокрый-по-мокрому». В свою очередь акриловый грунт-наполнитель абсолютно нейтрален к кислотному. Так что мы можем использовать акриловый в качестве изолятора. Наносится он на кислотный в два полных слоя, сушится и матируется различными, в соответствии с тем, чем он будет в дальнейшем покрываться. Если последующим будет эпоксидный грунт, то градацией P240 или P320, если шпатлёвка, то P150 или P180.
Но тут вы спросите, а почему шпатлёвка? Ведь её нужно класть на голый металл? Шпатлёвку нельзя класть на металл, если на нём не удалось полностью убрать ржавчину. На кислотный грунт её также наносить запрещается, так как её отвердитель, как неудивительно, также растворяет тонко нанесённый кислотный грунт. Если выдержать кислотный более полутора часов, шпатлёвку нанести можно, но мы опять же должны создать риску на поверхности кислотного грунта, что не представляется возможным, так как мы его просто сотрём.
В случае шпатлевания проблемного участка сначала кладём кислотник, затем перекрываем его двумя слоями акрилового наполнителя, сушим, трём P150 или P180. При этом старайтесь на стереть акриловый грунт вместе с кислотным. Затем кладём шпатлёвку. После обработки шпатлёвки, кладём на неё эпоксидный в два неполных слоя с межслойкой 5-7 минут и после 20-ти минутной выдержки опять наносим в два полных слоя акриловый, который затем шлифуем и готовим к покраске. В принципе можно и на эпоксидный покрасить, но для этого нам придётся его высушить (до 16 часов ожидания) и потом с трудом шлифовать, так как он будет очень твёрдым. Если его красить «мокрый-по-мокрому», что также предусматривается, то он должен быть нанесён идеальнейшим образом, что зачастую очень сложно. Проще всё таки накрыть его сразу акриловым, так как он лёгок в обработке, наполняет мелкие риски и немного выравнивает.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Павел 77 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-09-18 01:39


Вот проблемные места.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Павел 77 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-09-18 01:40


Два.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Павел 77 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-09-18 01:41


На другой стороне тоже пузыри появились.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Павел 77 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-09-18 01:42


И ещё одно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   16-09-18 02:27

Павел 77 писал:

> Вот проблемные места.



Явно видно, что нет адгезии, можно ногтем колупать всю краску.

Думаю, от души намазали толстый слой ВЛ-02, а на следующий день, или неделю красили эпоксидной краской.
Вл-02 сохнет за 20 минут, если прошло более часа, ее надо матовать наждачкой Р400, видно никто не матовал, и сверху покрасили краской.
Ну солнце начало разрушать краску, под нее проникла вода, она вздулась, местами отвалилась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Павел 77 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-09-18 03:03

Валентин Палыч,понятно,что адгезии нет между грунтом и эмалью,но делал всё по инструкции,с краской и грунтовкой прислали целую папку документов,паспорта и инструкции.Красил сразу же как только загрунтовал,ВЛку как можно тоньше красил.Солнце подводную часть разрушить не может по причине,что лодка у меня весь сезон стоит в воде на причале.Вот сегодня сезон закрыл,лодку достал отмыл и сфотографировал.Кстати надводная часть в внутри лодки за 4 года всё в полном порядке,по палубе постоянно хожу ничего не отваливается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   16-09-18 07:26

Смею предположить, что валиком загрунтовать весь катер, нужно больше часа.
Если в жару на солнце, металл сильно нагрелся, то хватит и 10 минут чтобы грунт встал.

Надводная часть в порядке, так как стоит не в воде.
Как я понял по фото, что больше всего пузырей вдоль ватерлинии, где одновременно воздействует и вода и солнце.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Павел 77 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-09-18 14:58

Валентин Палыч писал:

> Смею предположить, что валиком загрунтовать весь катер, нужно больше часа.
> Если в жару на солнце, металл сильно нагрелся, то хватит и 10 минут чтобы грунт
> встал.
------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно,что на всю лодку уйдёт больше часа,но я делал раздельно сначала борта до привальника (грунтовка и сразу покраска),потом внутри так же.Загрунтовать борта мин 20 надо.Делать надо было всё быстро т.к эпоксидная эмаль начинает густеть по моему через час после смешивания.Температура в помещении была 20-22градуса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-09-18 16:45


Павел, привет. Сразу не ответил. Был в походе на Ветрогоне. Боролся с отказом основного двигателя, ветром, дождём и лосиными вшами :)
Вернулся уставший, искусанный и жутко довольный приключениями :)
Парни очень толково все аргументированно разложили по полочкам.
Чего советую.
Помыть все до одури, каждый закуток губкой и жёсткой щёткой правильным моющим средством, что не оставит после себя на поверхности что-либо после ополаскивания чистой водой.
Зачистить до белого металла абразивом, что совместимо с алюминиевым сплавом, удаляя то, что вызывает сомнение на предмет адгезия.
Не позднее 4 часов после зачистки покрыть грунтом, там самым грунт ляжет на чистый металл, а не оксидную плёнку.
Увеличить толщину грунта на подводной части, где подпор воды и довести до нормы на переменной и выше ватерлинии для недопускания воды и кислорода к металлу.
Далее эстетика:
Полиуретановая допустима выше и ниже ватерлинии, если корпус трейлерный и находится не более нескольких недель в воде
Акриловая - примерно так же, но менее прочная
Эпокидная - выше и ниже, но станет мутнеть и пачкаться через сезон-другой в зависимости от солнечных дней.
Алкидная - выше и ниже, но менее прочная к истиранию и менее стойкая к бензину, щелочам и кислотам.
Чего рекомендую я, исходя из личного опыта последних 4 лет и наблюдениям за лодками:
Подготовить, как описал выше.
Грунт антикоррозийный Sea-Line. Красный. Эпоксидный, очень дружелюбен к валику, растягивается в стекло. Он и кислотный/травящий и укрывной. Банка 0,75 хватит на 8 кВ.м за толстый слой и 0,3 л разбавителя к нему. Такая упаковка есть.
Если выше ватерлинии, то одного слоя валиком и кистью в углублениях будет достаточно. На переменной ватерлинии или под водой необходимо положить валиком 2 или 3 слоя. Если пуловером, то его можно положить гладко и без подтёков по 120-150 микрон за слой. Ссылка.
Все. Далее эстетика, хоть гуашью или лаком для ногтей :)
Да, есть два военных катера. Третий год служат у "варваров", есть водометы и болотоходы от Дяди Васи, есть другие лодки, что я вижу или общаюсь с владельцам постоянно. Отличный грунт. Да и Ветрогон я им покрыл после ламинирования смолой и половину своего ржавого эллинга. Офигенный грунт. Я почти уверен, что Sea-line его не сам придумал, а взял у кого то именитых, переупаковывая в маленькую и удобную для нас тару. На фото один из корпусов Д.В. Под полиуретаном этот грунт. Корпус - сплав алюминия. Зачищает синтетической корд щёткой, красным скотч Брайтом в трудных местах и сразу грунтует без гламура. Но чётко соблюдает инструкциии по нанесению, температуре и межслойной сушке.
Удачи в ремонте.
Ещё раз
Моем
Обезжириваем, если нужно
Зачищаем
Грунтуем требуемой толщиной
Красим
Радуемся лету :)
Андрей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-09-18 16:56

Да, причина пузырей твоих:
Несовместимость травящего и следующего покрытия. Как видно, пошла химическая реакция и надулись пузыри
Слишком толстый слой травящего крунта. Кислота не прореагировала с металлом, Ее слишком много
Ну и все в целом пошло не так. Время и деньги потрачены, теперь переделывать.
Удачи, встретимся на воде

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   16-09-18 17:08


Андрей спасибо за инфу, век живи, век учись, не знал что есть эпоксидные грунты, которые одновременно и кислотный/травящий.

Даже проверил, действительно, в составе этого грунта есть цинк ортофосфат.

Получается ценный продукт: адгезия к алюминиевым сплавам как у ВЛ-2, и водонепроницаемость, наполнение, высокий сухой остаток и прочность эпоксидных грунтов.

Еще бы УФ излучения не боялся, то был бы идеальный продукт :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   16-09-18 17:19

АНТИКОРРОЗИОННЫЙ ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ 4:1
Высококачественный 2-ух компоненентный антикорозионный эпоксидный грунт.
Особенно рекомендуется для нанесения на стальные и алюминиевые поверхности.
Обеспечивает отличную защиту основания от коррозии
Обеспечивает очень хорошую адгезию последующих материалов
Отличная растекаемость, позволяющая на получение гладкой поверхности.
Очень качественное перемешивание компонентов и легкoе нанесение грунта.
Не стекает с вертикальных поверхностей.
В банке предусмотрено место для смешивания компонентов.
Предыдущий слой: Голая поверхность, Эпоксидные или полиэфирные шпатлевки, эпоксидные грунты, предыдущая подготовленная лакокрасочная поверхность.
Последующий слой: Эпоксидный грунт, Полиуретановый покровный прозрачный лак или краска, необрастающие краски.
Не требует межслойной шлифовки при соблюдении рекомендуемого промежуткa времени
Ссылка.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-09-18 17:20

Валентин Палыч. Ты меня удивляешь. Раскопал паспорт безопасности на это грунт :)
Там ещё проглядывает оксид цинка, что указывает о его активной защите металла, если, например, металл начнёт корродировать, то будет эффект оцинковки, как у ведра или жестяной крыши :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-09-18 17:46


Вот синтетическая Корд щетка, в Леруа, оби и прочих легко покупается

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-09-18 17:49


Можно шлиф бумагой совместимой с алюминием. Задача счистить оксидную пленку до чистого металла и не позднее 4 часов загрунтовать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-09-18 17:51


Вот так валиком и кистью. Очень он дружелюбен для "сделай сам"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-09-18 18:02


Про краску полиуретановую. Яхтенные имеют только стандартные цвета и супер глянец. Хаки и прочих и матовой нет. Я тут нашёл и протестировал одного производителя полиуретанов для наземной техники. Любой цвет, любая матовость, от 1 кг могут смешать "за красивые глаза" цвет, матовость, пупырчатость - любая. Стойкость к истирание - чуть хуже, но гораздо стойкие, чем акриловые. Укрависть на треть ниже. За один слой тяжело укрыть. Но цвет уазика, танка армата или кислотные цвета - пожалуйста. В ней держится нескользящий порошок...
На фото цвет, что выбрал заказчик

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-09-18 18:10


На фото выше - хорошее сочетание глянцевой ручки, матового хаки по борту, приглушенного кислотного зеленого на палубе и планшире и оливково кокпита. Глянец 20%.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-09-18 18:27


Да, Василию признателен, что мгновенно среагировал и пришёл на помощь в крайний поход на Волгу!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Павел 77 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-09-18 21:37

Приветствую Андрей.Вот и дождался от тебя ответа.Всё разложил по полочкам.Всё ясно и понятно.Буду заниматься теперь закупкой материалов и инструмента.За зиму всё исправлю.
Спасибо тебе огромное и удачи на воде и по жизни.

Валентин Палыч,вам тоже спасибо большое за помощь
Всего самого наилучшего.
Кстати катамараном так и пользуетесь?Вроде выставляли его на продажу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   17-09-18 06:23

Не за что :)
Катамаран продал за копейки :)

Удачи на воде!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к Андрею "Лакировка"
Автор: Simbirlog  (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата:   18-09-18 03:32

Лакировка писал:

> Про краску полиуретановую. Я тут нашёл и протестировал одного
> производителя полиуретанов для наземной техники. Любой цвет, любая матовость, от
> 1 кг могут смешать "за красивые глаза" цвет, матовость, пупырчатость - любая.

Андрей, пользуясь случаем!!!-, хочу цвет моторов Ямаха,, смогут?! И как он,, чИёрт побери;)),,, точно обзывается??? и скока Нада на Амур длиной 5,75 и шириной 1,89 высота борта 0,89 с???

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100