Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:18:54 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:18:54 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: mah42 (---.goodline.info)
Дата:   02-10-18 20:34

Привет, водомоторникам, такая проблемка у меня, уже второй раз за сезон поплавились провода от регулятора-выпрямителя. Мотор сузуки 50 4т, приборы показывают нормальное напряжение, ничего не сгорает, но уже 2 раза просто сплавились полностью все 4 кабеля. Направьте в нужное русло, куда рыть? предполагаю неверное подключение, т.к. изначально на моторе выпрямитель это стоял со скрутками на кабеле. Вариант с плохими контактами в скрутках и сечении проводов - не рассматривается, все это проверено

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: АндрейАА (---.yota.ru)
Дата:   03-10-18 05:24

Аккумулятор в каком состоянии? Разряжался в 0?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   03-10-18 07:47

mah42 писал:

> второй раз за сезон
> поплавились провода от регулятора-выпрямителя. Мотор сузуки 50 4т, приборы
> показывают нормальное напряжение,
> предполагаю неверное подключение,

Генератор на моторе трехфазный.Реле зарядки внутри имеет три "канала". Нормальная работа одного вполне способна "показывать нормальное напряжение", особенно при небольших электрических нагрузках системы.Два других "канала" могут быть дефектными- ограничивают напряжение в своих фазах больше, чем нужно.Регулятор шунтирующего типа, поэтому снижение напряжения ограничения значительно увеличивает ток в проводах от генератора, со всеми "вытекающими" последствиями.Проверить несложно-найти такой прибор-токовые клещи и измерить ток в каждой фазе(на каждом из 3-х проводов) от генератора во время работы мотора , даже на холостых оборотах.Обычно различия видно в размерах показаний на 3-5 А.При увеличении оборотов эта разница будет более очевидна(важно производить замеры каждой фазы при одинаковых оборотах двигателя).
Есть еще вероятность изменения порогов ограничения при прогреве самого реле-это если показания токовых клещей при "утренней" проверке были одинаковыми, есть смысл еще раз проверить после "прохвата" на больших оборотах в течении хотя бы 10-15 минут.
И последнее-НОРМАЛЬНОЕ напряжение во время работы мотора-это 14,5-14,7 вольт на заряженной батарее.Напряжение в 13,5 вольт говорит или о проблеме в реле(во всех трех каналах), или о чрезмерной нагрузке(например КЗ одной банки батареи)-правда в этом случае греться будет и "плюсовой" вывод от реле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: mah42 (---.goodline.info)
Дата:   03-10-18 15:47

АКб на расстоянии стандартных проводов от двигателя

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: mah42 (---.goodline.info)
Дата:   03-10-18 15:56

> Генератор на моторе трехфазный.Реле зарядки внутри имеет три "канала". Нормальная работа одного вполне способна "показывать нормальное напряжение", особенно при небольших электрических нагрузках системы.Два других "канала" могут быть дефектными- ограничивают напряжение в своих фазах больше, чем нужно.Регулятор шунтирующего типа, поэтому снижение напряжения ограничения значительно увеличивает ток в проводах от генератора, со всеми "вытекающими" последствиями.Проверить несложно-найти такой прибор-токовые клещи и измерить ток в каждой фазе(на каждом из 3-х проводов) от генератора во время работы мотора , даже на холостых оборотах.Обычно различия видно в размерах показаний на 3-5 А.При увеличении оборотов эта разница будет более очевидна(важно производить замеры каждой фазы при одинаковых оборотах двигателя).

Прибор есть, померию, только он нормльно покажет, если например сам регулятор неисправен?


> И последнее-НОРМАЛЬНОЕ напряжение во время работы мотора-это 14,5-14,7 вольт на заряженной батарее.Напряжение в 13,5 вольт говорит или о проблеме в реле(во всех трех каналах), или о чрезмерной нагрузке(например КЗ одной банки батареи)-правда в этом случае греться будет и "плюсовой" вывод от реле.

все это случилось на разных АКБ, причем достаточно новых, а кабели слиплись все вместе, непонятно при этом грелся ли вывод плюсовой, соберу все обратно, проверю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: mah42 (---.goodline.info)
Дата:   03-10-18 15:57

в 0 никогда не разряжал, кстати

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: mah42 (---.goodline.info)
Дата:   03-10-18 16:00

АКБ новые почти, причем оба этих случая произошли на разных АКБ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: mah42 (---.goodline.info)
Дата:   03-10-18 16:03

Самое интересное, что проблема произошла при каких то определенных условиях, т.е. в промежутками между тем, как провода все расплавили - эта проблема не проявлялась? Может быть из-за длительных движений на низких оборотах например?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   03-10-18 16:29

Сделай замеры, возможно-потом будет о чем говорить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: АндрейАА (---.danpro.ru)
Дата:   03-10-18 17:57

У меня один раз поплавились когда аккумулятор в 0 разрядился, при зарядке видать много на себя начал брать. После замены Акб все стало норм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: mah42 (---.goodline.info)
Дата:   03-10-18 18:35

у меня такого не было, чтоб аккум разряжался в 0, да и все произошло на разных АКБ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-168-181.avangarddsl.ru)
Дата:   03-10-18 18:46

неплохо было бы проверить все провода и перемычки массы (минуса) в самом двигателе и вокруг него.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: ромарич (31.173.86.---)
Дата:   03-10-18 19:04

Аналогичная ситуация на Ямахе.
Снял нафиг, аккумулятор 2й сезон 45Ah, без регулятора нормально заряжается, месяц полет нормальный на эхолоте напряжение больше 14.8 не видел.
Греть провода начинает при подключении к аккумулятору с незаведенным движком, допускаю что в самом регуляторе что то перегорело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: mah42 (---.goodline.info)
Дата:   15-10-18 19:07

замерить пока удалось ток на каждой фазе, отдал знакомому, расковырял всю плату и припаял нормальные проводочки, откатал выхи - полет нормальный. Замеры все равно сделаю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: mah42 (---.goodline.info)
Дата:   15-10-18 19:07

так же всю схему прозвонили, проблем не обнаружили в самом регуляторе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50 плавятся провода от регулятора-выпрямителя
Автор: mah42 (---.goodline.info)
Дата:   08-11-18 14:51


Юрий Лукич писал:

> Сделай замеры, возможно-потом будет о чем говорить...
Измерил ток на каждой фазе, на всех показало ровно 6,2, поход после перепайки часа 3-4 - пока все норм. Может действительно в проводах днло был?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100