Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:22:16 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:22:16 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: Druzz (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   09-10-18 04:30

Всем привет! Помогите определиться, предстоит выбор б/у комплекта. Есть варианты с разными моторами. Рассматриваю только Мерк, Яма, Суза, Хонда. В частности приглянулся один комплект с мерком.
При изучении вопроса, моторы Меркури стоят как-то особняком, и не в лучшую сторону. Так или иначе во многих темах и отдельных сообщениях проскакивают отзывы об их особенностях и сложностях в плане обслуживания, наличия з/ч и цены на них, сроки доставки. Учитывая сжатые сроки эксплуатации лодки, не хочется просидеть весь сезон на берегу в ожидании расходной детальки или датчика.
Для меня всегда особняком стояли Эвинруд, но теперь кажется и Мерк к ним приближается. Объемные темы о гидроударах усиливают сомнения.
Друзья, понимаю, тема избитая и бесконечная, но тем не менее, помогите. Хочется мозгового штурма, чтобы в общей массе сложились выводы. Смотреть на него (Меркури) или лучше обходить стороной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: LUBITEL (176.59.47.---)
Дата:   09-10-18 05:06

А что с Мерком не так? Кто то что то не докрутил а другой датчик не так установил. Беда🙉 . Так сам виноват.
У меня с 2012 года 60. Две беды напрягают: масло в редукторе по осени замахался менять и бензин заливать летом.🤣

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   09-10-18 05:40

Так же выбирал 4 года назад. И тоже на мерк посматривал. Авторитетные земляки отговорили, убедив, что в Самаре с обслуживанием Ямахи в разы проще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: LUBITEL (176.59.47.---)
Дата:   09-10-18 06:20

YARDD писал:

> Так же выбирал 4 года назад. И тоже на мерк посматривал. Авторитетные земляки
> отговорили, убедив, что в Самаре с обслуживанием Ямахи в разы проще.

А у нас вообще нет ни какого обслуживания. Вернее сказать есть. Но как они обслуживают я и сам так могу. Поэтому когда покупал мотор то было всё равно какой брэнд брать. Сейчас бы однозначно Эвика взял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: Сергей/Самара (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-10-18 15:17

4т сороковка, на мой взгляд, ни туда, ни сюда. Если смотришь П4, ищи с сузукой или хондой 50. Самые лучшие, на мой взгляд, для этого корпуса. Мерки и Ямахи только с L ногой, уже колхозинг.

П4 с сороковкой- это VEOS от ямахи. Сугубо личное мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: Druzz (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   09-10-18 16:00

Сергей, согласен с тобой. Если бы ещё выбор был, а то или дрова древние, или цена космос

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: JekDek (77.236.79.---)
Дата:   09-10-18 16:20

Druzz писал:

> Сергей, согласен с тобой. Если бы ещё выбор был, а то или дрова древние, или
> цена космос
Хочется дешего и новый?

Все моторы ломаются, это техника, ей это свойственно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: Raistlin (31.173.120.---)
Дата:   09-10-18 16:23

Если 40л.с. 4т., то Сузуки и, желательно, поколения с индексом "А".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   09-10-18 16:45

Druzz писал:

> Сергей, согласен с тобой. Если бы ещё выбор был, а то или дрова древние, или
> цена космос

Тогда попробуй уговорить меня тебе мой Прог-4 с Ямой 40 ВЕОС продать :) :) :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: Druzz (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   09-10-18 17:34

JekDek, дешёвый не ищу. Среди рассматриваемых комплектов смотрю уже практически высший ценовой сегмент, но и там оказывается масса вопросов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: Druzz (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   09-10-18 17:36

YARDD, Алексей, можно по обсуждать)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   09-10-18 17:54

Написал в почту

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: Druzz (94.231.135.---)
Дата:   10-10-18 14:38

Продолжу здесь же, но с отступлением от первоначальных вводных.
А как такой вариант П4+Суз ДТ40, ну либо Яма XWS?
Все минусы в сравнении с ранее обсуждаемыми вариантами понимаю - это 2т, а не 4т, это 2ц, а не 3, отсутствие трима, отсутствие автомикса, расход бенза и масла. Полагаю, что с озвученными неудобствами я смирюсь. Но есть и плюсы - вес, простота(надежность) и в устройстве и в обслуге. Но главный вопрос какая будет динамика? Вывезет ли такой комплект на глис скажем 5 сирот по 90+/- кг на относительно пустой лодке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   10-10-18 15:39

Druzz писал:

> Но главный вопрос какая будет
> динамика? Вывезет ли такой комплект на глис скажем 5 сирот по 90+/- кг на
> относительно пустой лодке?

Вообще то П-4 это 4-х местная лодка, и пятерых в ней возить как-бы нельзя. Этим летом ГИМСы активно работали в акватории Самары.

40- ка на П-4 500 кг на глиссирование вытаскивает, хотя и с трудом. И ехать придётся с такой нагрузкой в полный газ.

Да и тесно в П-4 впятером.
Если компания большая - ищи Амур.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: Druzz (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   10-10-18 15:55

Ок, всем спасибо за участие!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   10-10-18 18:18

Для помощи в выборе
сузуки DF40A (и 50A), а так же ямахи F40H иF50H, F50F легко переделываются в оригинальные 60 ки .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: tsbtov (---.opera-mini.net)
Дата:   12-10-18 01:11


YARDD писал:

> Druzz писал:
>
> > Но главный вопрос какая будет
> > динамика? Вывезет ли такой комплект на глис скажем 5 сирот по 90+/- кг на
> > относительно пустой лодке?
>
> Вообще то П-4 это 4-х местная лодка, и пятерых в ней возить как-бы нельзя. Этим
> летом ГИМСы активно работали в акватории Самары.
>
Не сходится у вас кол-во пассажиров

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: tsbtov (---.opera-mini.net)
Дата:   12-10-18 01:11


У меня 5 пассажиров

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: tsbtov (---.opera-mini.net)
Дата:   12-10-18 01:17

И еще. 5 пассажиров выводит в глиссер 30л.с Тожа (430кубиков), а 40 только в путь 5 мужиков (еще и с допингом) поднимет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: tsbtov (---.opera-mini.net)
Дата:   12-10-18 01:20


6 мужиков

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: tsbtov (---.opera-mini.net)
Дата:   12-10-18 01:22


100х105х85х85х80х70=505кг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: tsbtov (---.opera-mini.net)
Дата:   12-10-18 01:24

50 л.с Tohatsu этот вес даже не чует, на глисс за 2 сек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   12-10-18 01:25

Ну так это на секретном заводе в Н.Челнах такие делали для спецподразделений КГБ.
А вот в Куйбышеве, где обычные П4 делали, все как написано выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: tsbtov (---.yota.ru)
Дата:   12-10-18 19:27

Серьезно? Или шутка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   13-10-18 00:51

Да. Серьёзно. У меня в судовом - 4 чел. Кроме того в разные годы выпуска у П-4 разная максимальная мощность двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата:   13-10-18 01:19

Druzz писал:

> Всем привет! Помогите определиться, предстоит выбор б/у комплекта.

Болезнь роста :)
Рад за тебя, отпишись что приобретёшь ;)
А так, всё моторы хороши когда здоровы, 40 сил на П4 достаточно, грузоподъёмность решается подбором винтов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   13-10-18 13:58


YARDD писал:

> Да. Серьёзно. У меня в судовом - 4 чел. Кроме того в разные годы выпуска у П-4
> разная максимальная мощность двигателя.


Обычно инспектор в ГИМС решает эту проблему за минуты.
При регистрации и осмотре на основании устного заявления проводит классификацию и изменяет у любого П4 - 5чел и 50лс.
У него есть бумажечка, где про все лодки подобное написано. И про П4 в ней написано так. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   13-10-18 14:01


А было вот, сравните.
Притом, изменены и другие данные по корпусу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Б/у 4т, 40-50лс, Мерк или Яма, или..., или...
Автор: Druzz (85.26.164.---)
Дата:   15-10-18 15:54

Извиняюсь что создал две темы, вроде они о разном, но свелись к одному. Напишу в обе.
Всем спасибо за участие и обсуждение, комплект куплен П4+Тоха50. Всё отлично, всем доволен! Тоха 2т микс.
Пс: в судовом 5 человек! В выходные уже катался, четверых на борту мотор вообще не замечает.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100