Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:20:22 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:20:22 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Катер КС 100
Автор: katerter (---.ln.rinet.ru)
Дата:   10-10-18 16:24

Добрый день!
Появилась проблема с катером КС 100.
Винт, который движет катер,под нагрузкой не поворачивает.
Используем его для очистки дна водоема(борами таскаем). Без боров поворачивает, а с ними не получается. Не может найти в чем дело.
В прошлом году использовали такую же схему на катере БМК, там все шло без проблем, хотя на КС двигатель мощнее.
Может кто-то подсказать в чем отличия между КС 100А и КС 100Д, в чем разница в повороте между А и Д? Можно ли новые винты и сопло с Д переставить на А?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   10-10-18 17:23

Игнатка вернулся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-10-18 18:19

Согласен. Даже, если это не он. То все-равно ОН. Такой же прикольный парень))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: Шпец (217.118.90.---)
Дата:   10-10-18 19:41

А если нет.)
Как вы их определяете.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   10-10-18 19:47

Шпец писал:

> А если нет.)
> Как вы их определяете.))


По художественному слогу (свисту)
:))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: Шпец (217.118.90.---)
Дата:   10-10-18 19:55

И они от этого оргазмируют?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: katerter (185.79.103.---)
Дата:   10-10-18 21:06

Не очень понимаю о чем вы. Есть проблема,которую не знаем как решить и надеялись на совет знающих людей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   10-10-18 21:29

Ну если так то постараюсь по ворошить память.....
Катер БМК (был спроектирован для возведения понтонных переправ) двух винтовой был, если конечно память не изменяет и соответственно тяга на швартовых у него по более чем у ВОДОМЕТНОЙ КС-ки, которая предназначена для лесосплавов (КС 100 Д с модификациями и разъездной КС 100А с увеличенной рубкой)
Ну что вспомнил рассказал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   10-10-18 23:00

Глот писал:

> Катер БМК (был спроектирован для возведения понтонных переправ) двух винтовой
> был, если конечно память не изменяет и соответственно тяга на швартовых у него
> по более чем у ВОДОМЕТНОЙ КС-ки,

Один там винт в насадке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: katerter (83.220.236.---)
Дата:   10-10-18 23:30

Спасибо! Да,у нас один винт на БМК.
А все таки,как думаете,можно ли винты и сопло переставить? Не разбираемся в этой теме

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   10-10-18 23:35


arkie писал:

> Один там винт в насадке.


Да, были и с одним, но мне встречались только с двумя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   10-10-18 23:35

katerter писал:

> Спасибо! Да,у нас один винт на БМК.
> А все таки,как думаете,можно ли винты и сопло переставить? Не разбираемся в этой
> теме


Нет, у КС водомет, это совсем другое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   10-10-18 23:38


Для ваших требований КС не подходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   11-10-18 00:07

Глот писал:

> arkie писал:
>
> > Один там винт в насадке.
>
>
> Да, были и с одним, но мне встречались только с двумя.

У этого и общая мощность в 2 раза больше, чем у КС-ки :-).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: katerter (---.ln.rinet.ru)
Дата:   11-10-18 15:24

мы хотим и не с БМК переставлять, а с КС 100Д на КС 100А. Все равно не подойдут?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: ДмитрийВК (---.okline.pro)
Дата:   11-10-18 16:19


katerter писал:

> Добрый день!
> Появилась проблема с катером КС 100.
> Винт, который движет катер,под нагрузкой не поворачивает.
> Используем его для очистки дна водоема(борами таскаем). Без боров поворачивает,
> а с ними не получается.
Если я правильно понял, вы таскаете за катером что-то вроде трала?
Если так, то проблема может быть в точке крепления буксирного троса. Если трос закреплен за корму, то при повороте он держит пароход за ж.пу. У всех классических буксирных судов трос крепится ближе к средней части судна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   11-10-18 18:23

ДмитрийВК писал:


> Если я правильно понял, вы таскаете за катером что-то вроде трала?
> Если так, то проблема может быть в точке крепления буксирного троса. Если трос
> закреплен за корму, то при повороте он держит пароход за ж.пу. У всех
> классических буксирных судов трос крепится ближе к средней части судна.

Если что, у КСа есть штатный буксирный гак. И он в правильном месте находится. Там куда попало не привяжешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   11-10-18 19:09

Глот писал:

> arkie писал:
>
> > Один там винт в насадке.
>
>
> Да, были и с одним, но мне встречались только с двумя.

Два ГВ на БМК-150,на нем два ДВС бензинки,старые 6-цилиндровые М-51 СПЭ-3.5,мощностью по 62 л/с, ТС БМК-130.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   11-10-18 19:11

arkie писал:

> Глот писал:
>
> > arkie писал:
> >
> > > Один там винт в насадке.
> >
> >
> > Да, были и с одним, но мне встречались только с двумя.
>
> У этого и общая мощность в 2 раза больше, чем у КС-ки :-).

Откуда???
БМК-150, 2 по 62,
БМК-130 один ЯАЗ-204, 100 л/с,
КС-100А ЯМЗ-238, 170 л/с,
КС-110-й серии 250 л/с

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер КС 100
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   11-10-18 19:47

L-t Colonel писал:

> Откуда???
> БМК-150, 2 по 62,
> БМК-130 один ЯАЗ-204, 100 л/с,
> КС-100А ЯМЗ-238, 170 л/с,
> КС-110-й серии 250 л/с

Я имел ввиду БМК-460 - 2 х 230.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100