Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:32:00 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:32:00 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 зап части суз 50АТ
Автор: lexa4444444444 (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   05-12-18 21:33

Нужны выпускные клапана, маслосъемные колпачки, направляющие втулки, прокладки под головку, двигатель на сузуки 50АТ. Есть ли аналоги автомобильных?

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: Raistlin (31.173.100.---)
Дата:   06-12-18 00:01

Выпускные клапаны и маслосъемные колпачки есть в аналогах точно. Притом качественные. Прокладки ГБЦ и под двигатель - только оригинал. Кроме того, при замене клапанов по любому придется еще и регулировать зазор. А на этом моторе он регулируется шайбами! В этом есть основная засада ремонта этого мотора!
Компрессия пропала? Какая наработка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: lexa4444444444 (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   06-12-18 01:23

компресия 9 9 4 с верху в низ,пробег 1400ч.Мотор разобран 4клапана выпускных под замену.На нижнем 1 седло сильно просажено.Поршневая в норме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: lexa4444444444 (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   06-12-18 01:39

хотел ведь ещё 2года назад проверить регулеповку клапанов ,но послушал одного идиота,мол мотор работает нех... лезть.Вот и дождался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: lexa4444444444 (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   06-12-18 01:42

А почему засада? звонил официалам в наличии вроде есть регулировочные шайбыRaistlin писал:

> Выпускные клапаны и маслосъемные колпачки есть в аналогах точно. Притом
> качественные. Прокладки ГБЦ и под двигатель - только оригинал. Кроме того, при
> замене клапанов по любому придется еще и регулировать зазор. А на этом моторе он
> регулируется шайбами! В этом есть основная засада ремонта этого мотора!
> Компрессия пропала? Какая наработка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: Raistlin (31.173.100.---)
Дата:   06-12-18 04:26

Как я неоднократно об этом писал - поршневая у этих моторов живучая. Основная проблема в клапанах. Точнее в периодической регулировке их зазоров.При работе на обедненной смеси, они очень требовательны к зазору. Недаром он рекомендуемый аж до 0,32мм...
Что касается замены, то клапаны выпускные нужно менять все, это мой совет. Притерев старые вы уже точно не выставите требуемый зазор. Не хватит толщины шайб. Маслосъемные тоже к замене, хотя на таком пробеге они у вас еще вполне эластичные. Но вы их испортите при притирке новых клапанов.. Кроме того, я заметил что после прогара выпускных клапанов, под впускными начинает образовываться черный нагар. Впускные нужно тоже притирать и затем проверять их зазор.
Засада основная в том, что, как правило, седла клапанов в головках у них живые и отлично притираются. Но после этого клапан садится несколько ниже и нет возможности замерить зазор для того, чтоб высчитать нужную толщину шайбы и заказать ее. Заказывать комплект шайб при цене каждой в районе 450р. не вариант. В этом случае приходится шлифовать имеющиеся. Тут главное уложиться в минимальную допустимую толщину в 2,2мм.
И еще мой совет: проверять и регулировать зазор лучше на снятой головке. В процессе регулировки поймете почему.
Если какие еще вопросы возникнут - пишите, отвечу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: lexa4444444444 (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   06-12-18 09:00

Уважаемый Raistlin.Вопрос такой .Направляйки на выпускных клапанах тоже под замену.только в мегазипе этой позиции не нашол.от чего их .можно вкорячить возможно ли чтото придумать.И ещё напомните зазоры клапанов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: Raistlin (31.173.100.---)
Дата:   06-12-18 13:34

На всех моторах, которые мне приходили в ремонт, направляющие были живые. Я знаю что они, как позиция, существуют, но номера позиции у меня нет. Зазоры: выпускные: 0,28-0,32. Впускные: 0,18-0,22.
С цепью разобрались как устанавливать? Она вполне ставится без снятия шестерни впускного вала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: lexa4444444444 (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   06-12-18 19:40

А на вашем моторе какая компресия и пробег если не секрет.?

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: Raistlin (83.149.37.---)
Дата:   06-12-18 20:52

На моторе с наработкой около 50 часов была ровная в районе 12. На моторе с полутора тысячами была в районе 11-12... Хотя может компрессометр врет. Если из цилиндров и головки, при проверке, керосин ручьями не уходит и головка фрезерована и протянута в нужной последовательности и нужным моментом - то компрессия неизбежно будет. У этих моторов главный показатель нормальной компрессии - очень стабильный холостой ход. Если с ним все в порядке - мотор явно живой. Мне в ремонт приходило несколько мотоголовок этих моторов. Так вот я заметил что при 8кг. и ниже цилиндр уже толком не работает на ХХ, но при увеличении оборотов он подключается и далее мотор работает как обычно.
Вы не переживайте, заменив и отрегулировав клапаны, вы получите практически новый мотор. Процедура не сложная, все абсолютно реально и не дорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: lexa4444444444 (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   07-12-18 00:42

А головку обязктельно фрезеровать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: lexa4444444444 (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   07-12-18 00:58

И всё же насторахивает поршневая .Расход масла был повышен,мотор сапунил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: Raistlin (83.149.37.---)
Дата:   07-12-18 01:44

Я отремонтировал уже более десятка таких моторов и у всех головка была просажена в районе второго цилиндра. Снимали 5-10 соток. Вроде и не много, но лучше не рисковать. Если мотор сапунил - это очень плохо. Кольца на него достаточно дорогие. Есть комплекты ремонтных поршней. Но в любом случае перед тем как делать, нужно попробовать отмочить кольца в смеси керосина с ацетоном. Если не помогает - везти к токарям на промер. Если гильзы живые, то менять колечки, если нет - точить. Но в вашем случае состояние мотора вообще загадка. Мне приходил мотор в ремонт с горелыми клапанами и наработкой под 4000 часов. Так он не сапунил совсем. Поршневая была в порядке.
В вашем случае хон хорошо виден на блоке? Это я к тому спрашиваю, что для этого мотора есть лишь один ремонтный размер: +0,5. Сразу точить блок - это значит снижать остаточный ресурс...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: lexa4444444444 (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   07-12-18 21:41

Элипс около 2 соток во всех горшках.Это много?

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: Raistlin (31.173.120.---)
Дата:   07-12-18 23:04

Да вроде не много. Точнее, конечно, токарь скажет. Ступенек на ощупь не ощущается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: lexa4444444444 (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   08-12-18 01:13

Нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: lexa4444444444 (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   10-12-18 05:32

Может колечки всётаки поменять?Иесть ли какие аналоги?

Ответить на это сообщение
 
 Re: зап части суз 50АТ
Автор: Raistlin (31.173.100.---)
Дата:   10-12-18 18:03

Кольца оригинал.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100