Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru-->

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:22:54 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:22:54 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Denalert (213.234.8.---)
Дата:   29-12-18 16:27


Салют форум! Понимаю что вопрос банальный, но как говорится лень – двигатель прогресса. Преамбула вопроса: мотор Mercury EFI 60 с обычным редуктором. На редукторе 3 масляных отверстия. – 1 внизу и 2 вверху. Во всех мануалах (которые, естественно, пишут не дураки) залив масла ведется через нижнее отверстие, что естественно, не совсем удобно. Намного удобнее заливать через одно верхнее отверстие при открытом втором. Из практики, всегда заливаю через нижнее при помощи ручной помпы и разница в уровне между двумя верхними отверстиями не существенна. Вопрос: почему нельзя заливать масло через верхнее отверстие при закрытом нижнем? Так было бы намного удобнее!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Дмитрий Тихонов (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   29-12-18 16:57

Потому что есть вероятность недолива из-за возможного образования воздушной пробки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Denalert (213.234.8.---)
Дата:   29-12-18 17:01

А насколько в редукторе узкие каналы что бы образовалась воздушная пробка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Дмитрий Тихонов (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   29-12-18 17:22

Нет там никаких каналов. Просто если лить масло сверху, то есть некая вероятность, а при заливке снизу воздух гарантированно вытесняется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.1.---)
Дата:   29-12-18 17:37

Во, во, один х буду лить сверху, с нигрольного шприца, крутя винт, и самотёком, но это долго, традиции накуй. Но интуиция(которой нет ) подсказывает типа полный "шприц" через "низ" задавит "быстрее и плотнее" типа холодное масло и и вспененное торопыги "напустят" 1/2 редуктора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор:  MOTOBOBER (88.200.214.---)
Дата:   03-01-19 16:43

Правильно через низ, но я пару раз через верх заливал, не было под рукой ничего подходящего чтобы в нижнее отверстие ввернуть, так и заливал через верх зная нужный объем масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-01-19 16:52

В Я-3 и М-15 заливаю пресс-масленкой с тонким носиком через верх. Не торопясь и в теплую погоду. Спец шприц есть, но его всегда лень искать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Gelios_el (94.253.14.---)
Дата:   04-01-19 00:25

берешь обычный флакон от шампуня или моющего средства с насосиком, колхозишь на него силиконовый шланг находишь подходящий штуццер или конусную резинку и вуаля - заливаешь как хош - хоть сверху хоть снизу хоть сбоку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   04-01-19 01:04

..не торопясь в теплую погоду,дать время! отстояться и долить в уровень ,масло сначала идет из одной ,ее закрываем,докачиваем,пошло из второй- закрываем..
народ,не извращаемся,заливка только через нижнюю точку,c 15 мин отстоем и последующей доливкой до уровня верхней пробки.

очень часто особенно в ямахах быстрое заполнение насосом геарбокса маслом дает неверную картину об уровне масла в оном.поскольку масло быстрее покажется наверху чем заполнит весь обьем.надо дать остояться и добавить.тот кто не в курсе ,увидет капли масла,завернет и про..т уровень.а верний подшипник итак в маслянных брызгах крутится а тут еще дефецит масла.
каждый сам себе механик,вопрос привычки так то..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   04-01-19 02:54

похоже я тут один идиот.
Два верхних отверстия:
Одно под масло, которое нуна откручивать когда давишь масло с низу(и это правильно, редуктор заполняется маслом снизу, сверху выходит воздух, весь объем редуктора заполняется маслом равномерно, воздух выходит в верхнее отверстие, ни каких пузырьков), пока не польется с верхнего.
А второе для подачи воды в систему охлаждения. Применяется для промывки/проверки системы водой непосредственной подачей воды и подачи воды охлаждения при применении винта ЧПВ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   04-01-19 03:12

Denalert
на мыло сбросил тебе телефон Волшебника, что решит твои любые проблемы в Волгограде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: LUBITEL (176.59.32.---)
Дата:   04-01-19 03:16

Борис писал:

> похоже я тут один идиот.
> Два верхних отверстия:
> Одно под масло, которое нуна откручивать когда давишь масло с низу(и это
> правильно, редуктор заполняется маслом снизу, сверху выходит воздух, весь объем
> редуктора заполняется маслом равномерно, воздух выходит в верхнее отверстие, ни
> каких пузырьков), пока не польется с верхнего.
> А второе для подачи воды в систему охлаждения. Применяется для промывки/проверки
> системы водой непосредственной подачей воды и подачи воды охлаждения при
> применении винта ЧПВ.

Это все три для масла. Нижний это ясно.
Верхние один ниже другого. Полилось с более низкого закручиваем и продолжаем нагонять масла. Полилась с другого , значит уровень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Denalert (---.233.188-88.ertelecom.ru)
Дата:   04-01-19 03:17

Борис писал:

> Denalert
> на мыло сбросил тебе телефон Волшебника, что решит твои любые проблемы в
> Волгограде.


Что это? Я волшебников не вызывал!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   04-01-19 03:20

Denalert
будут вопросы с мотором, начнешь искать волшебника :)))
Старые моторы, да, два контрольных по маслу, какой то верхний подшипник требует своего уровня масла.
Новые моторы - аналогичны Ямахе, один масло, один вода.
По модели мотора/года скачать мануал.
При условии старого мотора, полностью ответил Дмитрий Тихонов...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   04-01-19 03:39

Шприц - Жане, пластиковый, любая аптека, хорошо вкручивается в штатное отверстие....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Denalert (---.233.188-88.ertelecom.ru)
Дата:   04-01-19 03:45

Борис писал:

> Denalert
> будут вопросы с мотором, начнешь искать волшебника :)))
> Старые моторы, да, два контрольных по маслу, какой то верхний подшипник требует
> своего уровня масла.
> Новые моторы - аналогичны Ямахе, один масло, один вода.
> По модели мотора/года скачать мануал.
> При условии старого мотора, полностью ответил Дмитрий Тихонов...

В очередной раз меня убедили что мануалы пишут не дураки, буду лить только через нижнее отверстие (чтоб волшебник не пришел;).
Кстати, а тип масла (производитель) надеюсь, не так важен, можно лить например вместо quik silver ямалуб аль ещё что? У меня за углом дома магазин ямаха, так мне удобнее там затарится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   04-01-19 04:00

Denalert
любое трансмиссионное.
А вот уровень важен, если два верхних масляных(контроль в течении сезона).
И хорошее правило - на зиму сливаем и сразу свежее заливаем, контроль наличия воды/эмульсии в редукторе....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: LUBITEL (176.59.32.---)
Дата:   04-01-19 04:00

Борис писал:

> Denalert
> будут вопросы с мотором, начнешь искать волшебника :)))
> Старые моторы, да, два контрольных по маслу, какой то верхний подшипник требует
> своего уровня масла.
> Новые моторы - аналогичны Ямахе, один масло, один вода.
> По модели мотора/года скачать мануал.
> При условии старого мотора, полностью ответил Дмитрий Тихонов...

Новые моторы. Это с какого года нада считать? С 2019???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   04-01-19 04:06

LUBITEL
у меня Ямаха, слава Богу, если в последних М-еффи два уровня масла в редукторе, то сильно сочувствую, не проипите уровень масла в редукторе. Остальное со слов специалиста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: LUBITEL (176.59.32.---)
Дата:   04-01-19 04:16

Борис писал:

> LUBITEL
> у меня Ямаха, слава Богу, если в последних М-еффи два уровня масла в редукторе,
> то сильно сочувствую, не проипите уровень масла в редукторе. Остальное со слов
> специалиста.

Главное не про................. уровень в рюмке.
Вот это беда так беда. А остальное поправимо. С наступившим🍾

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Denalert (---.233.188-88.ertelecom.ru)
Дата:   04-01-19 04:17

Мотор 2011 года. Масло меняю каждый год по осени, проблем никогда не было. Но как в первом посту заметил, лень- двигатель прогресса, поэтому поднял вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   04-01-19 04:20

LUBITEL
"Главное не про................. уровень в рюмке.
Вот это беда так беда. А остальное поправимо. С наступившим🍾"
:) наверно данная истина тоже имеет право на жизнь. С Наступившим!

Denalert
не стоит лениться в некоторых ключевых моментах, их не так много, но оно стоит того.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: AlexBoat63 (---.kraft-s.net)
Дата:   05-01-19 16:32

Насколько помню в 60 мерке (из последних которые были в продаже ) там две пробки сверху и снизу , давить всегда через низ, как полезло сверху, закручиваем верхнее отверстие вынимаем снизу тюбик и закручиваем, а второе отверстие сверху это скорее всего промывка , это больше для соленой воды используется , могу ошибаться , мерков 4т 60 EFI огромное множество штук 15 точно разных годов разных заводов , и что самое интересно на всех различные запчасти используются ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Denalert (---.233.188-88.ertelecom.ru)
Дата:   05-01-19 16:51

AlexBoat63 писал:

> Насколько помню в 60 мерке (из последних которые были в продаже ) там две
> пробки сверху и снизу , давить всегда через низ, как полезло сверху, закручиваем
> верхнее отверстие вынимаем снизу тюбик и закручиваем, а второе отверстие сверху
> это скорее всего промывка , это больше для соленой воды используется , могу
> ошибаться , мерков 4т 60 EFI огромное множество штук 15 точно разных годов
> разных заводов , и что самое интересно на всех различные запчасти используются
> ...
Нет, там обе верхние пробки маслянные. Я через низ заполняю до верхнего уровня, а затем через некоторое время откручиваю вторую верхнюю пробку и немного доливаю. Но как правило получается долить очень мало. Поэтому и возникла идея взять 340 мл (как по мануалу) и попробовать влить через верх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Ух-ты!!! (188.43.101.---)
Дата:   09-01-19 18:17

Борис писал:

> Шприц - Жане, пластиковый, любая аптека, хорошо вкручивается в штатное
> отверстие....

+1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-01-19 18:38

Жане конечно проще простого но это вчерашний день ибо обязательно измажешся и всё равно бывают подтёки

Да купите один раз вот такую простую маслёнку. Удобно шо красота.

Есть там два штуцера на 8мм для мелкомоторов и на 10мм для более крупных плм.

Заправил литровую пластиковую бутылочку хоть из под пива хоть из под колы
Далее заворачиваете в нижнюю пробку штуцер и вуаля руки свободны и ничего нигде не капает
И всё качайте до уровня. Далее А5 таки заворачиваем верхнюю пробку и совершенно спокойно одной левой отварачиваем штуцер нижний и спокойно заворачиваем нижнюю пробку..
Оба штуцера вращаются свободно, шланг на месте остаётся. На штуцерах имеются прокладки. Красота.

А стоит насос копейки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-01-19 18:40

Пардон фотку забыл сразу вставить
не прилипло ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-01-19 18:41

Вот.

что за ерунда не прилипат фотка.....

Кароче
Ссылка.

Которые с двумя штуцерами лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-01-19 18:44


Третья попытка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   09-01-19 19:33

Denalert писал:

> А насколько в редукторе узкие каналы что бы образовалась воздушная пробка?
Я заливаю в оба сверху .Нижняя откручена , пока с нее не пойдет масло , закрываю и потихоньку доливаю сверху . Нормально получается .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Заливка масла в редуктор Mercury EFI 60
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата:   11-01-19 19:06

Ну у меня не 60 а 40. Там 1 отверстие сверху, но суть одна. Использую такой алгоритм: заливаю или снизу ( этот мне не нравится) или сверху, а потом осмотр верхнего отверстия и долив (если необходимо) через него шприцем с трубочкой. После всех операций считаю просто обязательным дополнительный контроль уровня масла.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100