Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:10:20 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:10:20 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: GreyGoose (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-06-17 16:42

...Кометы пошли, может и Волги начнут делать
...говорят экранопланы тоже клепают на Каспии втихоря , ставят колибры, проект Лунь, по-моему назывался ракетоносец, амеры его КМ называли Каспийский Монстр

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Zloalex (---.gprs.mts.ru)
Дата:   17-06-17 16:56

Какие нахрен мели? Комета морского класса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Миха (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   17-06-17 17:12

Лишь бы не ставили на них эти одноразовые монстры - М-400(М-50) иначе греки обплюются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   17-06-17 17:22

Это очень хорошо - делать и продавать экспортную продукцию.

А вот целесообразность применения морских "Комет"/"Чаек" в России действительно под большим вопросом.

У нас в Приморье в те пункты побережья, куда ходили "Кометы", сейчас ездят в основном на своих автомобилях.
На своём авто можно взять с собой гораздо больше туристического снаряжения, чем в пассажирский салон "Кометы".

И дороги сейчас гораздо лучше, проигрыш во времени по сравнению с "Кометой" сократился до несущественной величины.
И дороги продолжают расширяться и улучшаться.

Как в других морских регионах России - не знаю, но беглый взгляд на карту
позволяет предположить те же самые проблемы с целесообразностью перевозок на "Кометах".

Греция - другое дело, там множество обитаемых островов, на которые на автомобиле не проехать никак.
Ну так, и ладно, строить и продавать в Грецию и ей подобные по географии страны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Миха (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   17-06-17 17:35

Иван писал:

> А вот целесообразность применения морских "Комет"/"Чаек" в России действительно
> под большим вопросом.

Не скажи. У перевозчиков видимо другие планы. В мае 2017 г. в Самаре поставили на скоростной маршрут Самара-Ширяево-Зольное-Сызрань два судна «Восход» (76-77-х годов выпуска) Цена билета 350-400 руб. С начала навигации эти «Восходы» уже примелькаться сумели.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   17-06-17 17:39

Миха, я пишу про морские пассажирские перевозки.
Информацией по рекам не располагаю.

Но если где-то запустили пассажирские СПК на линию, и пассажирам это в кайф - могу за них только порадоваться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Миха (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   17-06-17 17:53


Ну, это так для информации. На смену старым москвам и омикам на Зеленодольском заводе начали создавать новое глиссирующее судно проект А-145, 150 пассажиров, скорость 70 км/час. Транспортная эффективность превышает суда на подводных крыльях на 5-9%. Одно такое судно уже работает в Казани.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Миха (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   17-06-17 17:54


Такая концепция

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   17-06-17 17:55

Миха писал:

> новое глиссирующее судно проект А-145, 150 пассажиров, скорость 70 км/час.

Нормально, главное - чтобы было реально глиссирующим и сильную волну не разводило.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата:   17-06-17 17:59

Так в Кирове дорог и нет, и не было ни когда.

А по поводу моря, так есть Камчатка, Курилы, и черноморское побережье, там они пригодятся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   17-06-17 18:04

Глот писал:

> Так в Кирове дорог и нет, и не было ни когда.

Странно... место прОклятое?

Нет, это понятно, что пощипали Белых с Навальным, но всё же.

У нас тоже немало воров было у/при власти, но их достаточно методично закрывают.
Трёх последних мэров посадили, если что, и всяких вороватых начальников строек.

Тем не менее, успешно построены и строятся дальше и мосты, и дороги.

И зарплаты на судостроительных заводах у квалифицированных работяг по 70~100 тысяч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   17-06-17 18:08

Глот писал:

> А по поводу моря, так есть Камчатка, Курилы, и черноморское побережье, там они пригодятся.

На Камчатке и Курилах, по моим скромным наблюдениям, "Кометам" очень сильно не хватит мореходности.

Насчёт черноморского побережья - подозреваю, что вдоль него на автомобилях таки тоже быстрее и удобнее.
Как и у нас. Хотя, я на ЧМ не был, рассуждения чисто умозрительные, глядя на карту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата:   17-06-17 18:12

На Черном море, проще за 4-5 часов доехать из Новоросса до Сочи или в Крым, чем толкаться на авто и елозить по горам :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   17-06-17 18:14

Иван писал:


> И зарплаты на судостроительных заводах у квалифицированных работяг по 70~100 тысяч.

У квалифицированных гораздо больше. Бригадир судокорпусников восьмого цеха дальзавода редко ниже 150 получает но там 6 разряд, работа сдельная, зарплата белая, расценки официальные по нормативному справочнику.
Дядечка просто грамотный, знает в каких случаях людям положен повышающий коэффициент на виды работ и требует правильной расценки этапов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   17-06-17 18:19

Аралин Макс писал:

> У квалифицированных гораздо больше.

Понятно, откуда очереди в гипермаркетах и автосалонах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   17-06-17 18:23

Война в Сирии закончится, с Америкой задружимся и разгонят нас всех нахер. Сделают прогулочную набережную.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   17-06-17 18:36

Но есть же программа гражданского судостроения.
Стройте и ремонтируйте, блеать, рыболовецкие суда, ловить охотского минтая тупо нечем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-164-154.avangarddsl.ru)
Дата:   17-06-17 19:02

Иван писал:

> Но есть же программа гражданского судостроения.
> Стройте и ремонтируйте, блеать, рыболовецкие суда, ловить охотского минтая тупо
> нечем...

это верно. но не простое это дело, в наших условиях госзаказ заводу нужен. потому что все судостроительные верфи это монстры с раздутыми штатами и службами, а частника для таких объемов точно не найдется.
а ещё можно было бы строить свои круизные лайнеры по какому нибудь проверенному временем проекту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: GreyGoose (---.222-200.maryno.net)
Дата:   17-06-17 19:02

...капитаны, ну чем плохо то что начали опять делать? я думаю много где будут востребованы, да и на реках тоже, по сравнению с глиссирующим волна меньше
...145 проект красава! уже ходят?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: GreyGoose (---.222-200.maryno.net)
Дата:   17-06-17 19:05

...а маршруты, да тот же Крым, Сочинское побережье, Каспий, ну, понятно море Лаптевых не очень...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Миха (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   17-06-17 19:08

GreyGoose писал:

> ...145 проект красава! уже ходят?

Я же написал выше, один уже на линии ходит в Казани. Оч красивый проект.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   17-06-17 19:24

Миха писал:

> Ну, это так для информации. На смену старым москвам и омикам на Зеленодольском
> заводе начали создавать новое глиссирующее судно проект А-145, 150 пассажиров,
> скорость 70 км/час. Транспортная эффективность превышает суда на подводных
> крыльях на 5-9%. Одно такое судно уже работает в Казани.

В студенческие времена любил на метеоре ездить домой(к родителям). Ни жары, ни давки как в автобусе. Опять же лимонад продавали и покурить выйти можно.
И выходило быстрее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   17-06-17 19:39

Водяной писал:

> В студенческие времена любил на метеоре ездить домой(к родителям). Ни жары, ни
> давки как в автобусе. Опять же лимонад продавали и покурить выйти можно.
> И выходило быстрее.
*
А у нас часть пути в пионерлагерь проходила в Метеоре по Днепру от Киева до Канева. С автобусом никакого сравнения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: tandrejt (37.29.40.---)
Дата:   17-06-17 19:51

Начали делать и хорошо. Может у нас старые заменят. По Лене пока еще бегают, но все старые . Частенько ломаются в пути. Альтернативы им нет в наших условиях. На чем еще можно 650 км за день проехать? А дорог у нас нет совсем так направления только. Дорога вдоль трубы ВСТО называется технологический проезд и взять пропуск если ты не работник очень трудно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: s (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   17-06-17 19:59

Помница гонял на Комете с Новороссийска в Сочи, от одних родственников к другим.. Утром туда вечером обратно.. Потом ночные отменили, а зря, пипец как красиво, одно из немногого оставшегося в памяти юности яркой кляксой..
6 часов по морю без качки в сравнении с целым изматывающим днем по серпантинам.. - пропасть стокилометровая..
Конечно надо возвращать и не только экспорт. С экономичными дизелями.. - песня, на самом деле революция в пассажирских перевозках..
Эт вам не на электрокарах хоронить на высоких орбитах..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Герасим и Му-Му (217.150.78.---)
Дата:   17-06-17 21:09

buss@mail.ru писал:

> в наших условиях госзаказ заводу нужен.

Так и для гражданского судостроения получается фактически госзаказ, поскольку российские рыбаки обязаны строить суда на отечественных верфях в принудительном порядке. Существенная часть квот на вылов рыбы теперь распределяется только под новые отечественные суда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Николай Южный (134.213.48.---)
Дата:   17-06-17 21:13

Автор: Strong (83.149.37.---)
Дата: 17-06-17 18:54

Путин и единая россия пощипали. Развал начался с 2000 года. Не смотрите зомбоящик. Странно если бы у вас не строили-на саммите атэс 23 миллиарда баксов распилили-что-то на дело пошло.

====================================

Вот не надо тут гумно на вентилятор набрасывать. Я к вам в Кировскую область первый и последний раз приезжал в 2001 году. Уже тогда матом ругался каждые 5 минут, а в Свечинском районе меня обгоняли идущие по обочине люди.
За год чтоли Путин все развалил? А до этого было всеобщее благоденствие? Мне дико было видеть когда на окраине села в 11 часов дня трактор остановился прям на дороге и двое молодых ребят с горла херачили водку.
По поводу дорог. Не скажу про все, а вот про основную Юг/Москва. За последние 10 лет качество дороги выросло в разЫ. Настроили кучу обьездных, остался один участок в Воронежской области. Все остальное дерьмо и узкоколейки даже забыл как выглядели. В Краснодарском крае и Ростовской области неоднократно наблюдал новую дорогу на срезе. Так это целая технология с какими то пароизоляционными и прочими лентами. Похожа не сэндвич. Больше метра толщиной не считая подложки из глины и отсева.

По теме топика. Кометы эпизодически вижу в Греции и Сингапуре. Сам на них ходил из Новоросса в Сочи. Очень удобно. И сейчас бы поехал чем петлять по серпантину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата:   17-06-17 22:34

Ты спутал цифры, не в 90, а в 80-е

Бред мля. Тебе в 90-е лет то сколько было? Как ты можешь судить о них? По рассказам на кухне?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Виталий-Уфа (178.244.164.---)
Дата:   17-06-17 22:42


Попался между островами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата:   17-06-17 23:35

Метеоры до сих пор успешно трудятся в Питере.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-06-17 23:45

С этого года в Саратовской области собираются возродить крылатые суда. Процесс конкретно идёт. Красноармейск-Саратов-Хвалынск гонять будут.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: OVN (---.opera-mini.net)
Дата:   18-06-17 00:25

По слухам с Кометой в Рыбинске беда, не знают, когда и закончат, взялись не по профилю, а тут нормальный заказ появился, не до неё.
Крылья из нержавейки полировали вручную, не попали в угол и т. п.
Брались, когда вариантов не было, а потом "Крым наш" и судостроительный завод Море под Феодосией тоже наш, а там эти крылатки и делали.
Зарплаты на Вымпеле при наличии заказов не фонтан, инженер может 20 получает, работяга загруженный 30-40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: petr-Kenig (195.135.215.---)
Дата:   18-06-17 00:44

..хорошо гутарите..
По зарплате... дело личное - кто готов сам унижаться, или так считает.. это личное дело. Зарабатывайте столько.. и жалуйтесь столько же.. только вот на других батон крошить не надо. Это ваш выбор - вам самим и ответ держать.

По теме... совсем буду не против посетить пять/семь государств, на такой технике, если будет возможность. А она всегда есть. Только кто смел - тот съел. Надеюсь... :)

Да. Дороги. Делают. Много. Не очень хорошо (сравниваю с соседями), но разница с прошлым - пропасть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Serjic Samara (88.200.229.---)
Дата:   18-06-17 04:35

Красава
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   18-06-17 04:38



Пусть снова начнут производить эти красивые корабли.
В Питере их несколько штук. Причем они ходят из Питера на Валаам по открытой Ладоге. Это 500 километров , из них 140 по Неве (общий пробег).
По Неве я год назад "проиграл" одному из них по скорости . Шел выше 62 км\час.
Еще раз нас со Стасом догнал СПК в Монастырской гавани Валаама.Прижались и пропустили к причалу.
Да и в городе можно встретить СПК,которые ходят в Петергоф. Красивые суда.Пришлось убраться подальше...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: OVN (---.opera-mini.net)
Дата:   18-06-17 05:00

Меня кстате, как то Метеор на гондоне чуть не переехал в детстве, за штурвалом Метеора мне стоять доводилось в те же года, а сколько часов я на них накатался, если в один конец в деревню 3,5 часа, а машины тогда не было.
Метеор к любому неподготовленному берегу пристать не может, крылья мешают, нужна инфраструктура, а её угробили и продали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: kness (---.32.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   18-06-17 05:24

OVN писал:

> Метеор к любому неподготовленному берегу пристать не может, крылья мешают, нужна
> инфраструктура, а её угробили и продали.

Ну причалы то остались. Дебаркадеры тоже не везде превратили в бардаки. Там , где ходят речные пассажирские судёнышки, там и Метеор пристанет и пройдёт. Не так уж и велика у него осадка. Не океанский же лайнер.)))
Сам предпочитал в 85-м - 90-м годах прокатиться на Метеоре вместо автобуса из Каховки до Херсона. На 20 копеек дороже было, но удовольствия выше крыши.)))
Осталось одно детское воспоминание о поездке из Херсона в Одессу:
Ходу так то 3 часа с тремя остановками. Но попали в шторм в море и добирались часов 8. Задраили все люки и чапали тихим ходом. А волны чуть через верх не переваливали. Я морду в лобовое стекло в переднем салоне сунул и волны считал. Когда повзрослел, понял что можно было и не добраться. Но в 6 лет кто об этом задумывается?)))
А может и в 5 лет. Я уж и не помню, сколько мне тогда было.+ Помню только что страшно не было. Было какое то чувство надёжности и безопасности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: OVN (---.opera-mini.net)
Дата:   18-06-17 05:36


Как причал на Сёбле сгнил так остановку и перестали делать, а за причалом то мой прадед следил.
У Метеоров на Рыбинском, волной выбивало лобовые стёкла. В шторм тоже неоднократно ползли на брюхе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   18-06-17 05:54

Да, век автомобилей сильно отодвинул речфлот.
Причалы стали не нужны.
Рассказывали,как раньше по Новоладожскому каналу ходила Заря.
А сейчас за два часа на авто можно проехать весь маршрут от Шлиссеьбурга до устья Свири. Маршрутки бегают. Дачники уже и не мыслят о водном транспорте.
Но, в Питере явно потребность в СПК осталась .
По статье , как я понял, эти суда пойдут за рубеж. Контракт уже подписан. Безусловно, поменяются и на внутреннем речфлоте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: павел борисович (188.170.81.---)
Дата:   18-06-17 08:48

Только от той Зари таки волна ,что лодку,если не успел удержать ,приходилось потом с берега выносить, перед этим вычерпав полтонны воды. Да и берега размывало не слабо . Но в то время до того же Лигово или Дубно альтернативы не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: MADDOCTOR (188.170.83.---)
Дата:   18-06-17 13:29

павел борисович писал:

> Дубно альтернативы не
> было.

А сейчас до Дубно комфортабельный лайнер ходит: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: жека-дайвер (---.broadband.kyivstar.net)
Дата:   18-06-17 14:27


Сам предпочитал в 85-м - 90-м годах прокатиться на Метеоре вместо автобуса из Каховки до Херсона. На 20 копеек дороже было, но удовольствия выше крыши.)))
В этом году у нас , с мая, запустили "Восход" по линии Новая Каховка-Херсон .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: kness (---.34.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   18-06-17 14:31

Во-во, именно по этому маршруту.))) Частенько домой с депо возвращался.)))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (178.35.221.---)
Дата:   18-06-17 16:58

Ну и хрен ли толку что их производство запустили? Простому народу от этого легче не станет.
Ну будут их клепать на экспорт, кроме пары сотен рабочих мест больше плюсов не вижу от слова вообще.
По внутренним водоёмам они ходить всё равно не будут, ну кроме Москвы и Питера может быть. Поправлять меня не надо, знаю что Комета морское судно. Если бы даже восстановили производство тех же Восходов и Метеоров один хер дорого на них ездить простым работягам. У нас же всё в бизнес упирается будь он неладен.
А если их пускать как раньше для народа, никто их работу дотировать не будет, потому как чинушам кошельки надо набивать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: OVN (---.opera-mini.net)
Дата:   18-06-17 17:27

Повторяю, заложили Комету больше 3х лет назад, пока не сделали. Эта тема перекликается с темой полётов на Луну, тогда, 50 лет назад, крылатки умели делать, сейчас есть определённые сложности, не только финансовые, но и технические-технологические.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Аралин Макс (---.csdalzavod.ru)
Дата:   19-06-17 08:20

OVN писал:

> Повторяю, заложили Комету больше 3х лет назад, пока не сделали. Эта тема
> перекликается с темой полётов на Луну, тогда, 50 лет назад, крылатки умели
> делать, сейчас есть определённые сложности, не только финансовые, но и
> технические-технологические.
Проблемы там могут быть такие же как и на многих заводах связанных с судоремонтом и судостроением. Дело в том, что вся техническая документация создавалась согласно ЕСКД и предполагает плазовый метод производства согласно ГОСТ 2.419-68. Но сегодня заводы плазов не имеют, все перекочевало в компьютеры, но чертежи может быть остались неоцифрованные, на бумаге. Теоретически с оцифрованных чертежей информация должна идти на машины раскроя металла с ЧПУ, а по факту там Вася с Петей глядят на бумажный чертеж размером с газетный лист на котором нарисован пароход 70 метров длинной. Естественно на таком чертеже нет даже половины требуемых размеров, эти размеры предполагается снимать с натурного чертежа выполненного на плазе.
Естественно что при таком подходе крыло работать не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Аралин Макс (---.csdalzavod.ru)
Дата:   19-06-17 11:06

У нас вообще турбизнес по идиотски фунциклирует, то ли дело у соседей. Вот ездили мы в Харбин на новый год, всю неделю принимающая сторона из рук в руки нас передавала, любой каприз. Последние юани мы дотрачивали уже на таможне, разгрузили карманы полностью и остались при этом довольны.
А что мы видим у нас: Приезжают китайцы в Россию, их тут встречают китайские турфирмы и гиды, расселяют в китайские гостиницы, кормят в китайских ресторанах и водят в китайские магазины. Если есть какая либо местная достопримечательность то пребывание на этой достопримечательности организовано опять же китайскими предпринимателями. Так что на нашей земле они почти денег не оставляют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: GreyGoose (---.222-200.maryno.net)
Дата:   19-06-17 21:40

...ну, короче турбизнес в России рулит техническим прогрессом, "...Комета простой автобус..., маршрутов нет , денег не заработать ..."
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Глот (212.45.23.---)
Дата:   19-06-17 22:18

Построят и появится спрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: OVN (---.severttk.ru)
Дата:   19-06-17 22:18

Кометы-морские. Понятно, что с автомобилями неконкурентноспособно, только в районы куда не добраться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   19-06-17 23:02

Просто работать нужно в союзе нескольким компаниям и продавать комплексный продукт. Турфирма, гостиница, морская прогулка. В Приморье например можно было бы пару маршрутов запустить. Жаль сезон у нас коротковат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: rapucha (---.243.9.129.pool.sknt.ru)
Дата:   20-06-17 18:55

Глот писал:

> Метеоры до сих пор успешно трудятся в Питере.


да, на туристическом поприще. Там стоимость билетов любые цены на топливо отобъет.

А как транспортное средство -- чет сомневаюсь, дороговато будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   20-06-17 21:42

Борно писал:

> Причем они ходят из Питера на Валаам по открытой
> Ладоге. Это 500 километров , из них 140 по Неве (общий пробег).
> По Неве я год назад "проиграл" одному из них по скорости . Шел выше 62 км\час.

Увы, сейчас - только из Приозёрска и Сортавалы. Из Питера никто не возит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   20-06-17 23:00

В Казани СПК Ракеты и Кометы вполне востребованы. Много дачников и просто жителей на правом берегу Волги. А в посёлки Камского Устья на Комете в два раза быстрее дойти можно, чем на авто. Уж больно дороги петляют. Можно и подальше маршруты проложить. Правда, проход по Устью часто чреват водоизмещающим режимом. Пару раз лично попадал в такую канитель с волнами под 3 м. Увы, такое не для Метеора.
А новая поделка Зеленодольского завода А 145 это глиссирующее судно на каверне. Сильно сомневаюсь, что оно экономичнее Метеора. Но вот зато может носом на берег выйти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: OVN (---.severttk.ru)
Дата:   20-06-17 23:27

А145 замена Линде только больше вместимость, а Линда замена Заре-пиратке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: OVN (---.severttk.ru)
Дата:   23-06-17 18:28


Готовность Кометы сейчас, рядом сторожевой катер для Береговой охраны ФСБ России. Головной катер обновлённого проекта 1496М1 «Ламантин». Катерами загрузили производство, стало не до Комет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   23-06-17 19:03

arkie писал:

> Борно писал:
>
> > Причем они ходят из Питера на Валаам по открытой
> > Ладоге. Это 500 километров , из них 140 по Неве (общий пробег).
> > По Неве я год назад "проиграл" одному из них по скорости . Шел выше 62 км\час.
>
>
> Увы, сейчас - только из Приозёрска и Сортавалы. Из Питера никто не возит.
**************
Интересно...Аркадий. а откуда он шел по Неве?
Я вышел из Шлиссельбурга и гнал вниз по течению в сторону Песков.
Там стоял Маддоктор и жарил шашлыки.
Метеор вынырнул из Ладоги и догонял меня к мурманскому мосту.
Вот тут-то я и прибавил немного за 60 .
Но надо было к другому берегу, скинул скорость и подошел к Антону.
Так откуда он шел?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Дмитрий (---.iren.ru)
Дата:   24-06-17 09:19


у нас регулярные рейсы СПК сколько себя помню
по красной линии 550 км раньше ездил, в Братском водохранилище частенько останавливались баграми плавучие брёвна растаскивать

по зеленой линии ходит ещё здоровенное СВП "Баргузин" 32 метра водоизмещением за 70 тонн и 130 пассажирами

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: stalkerkras (---.241.86.124.92.dsl.krasnet.ru)
Дата:   26-06-17 03:07

Метеоров на Енисее давно нет . Появились вот такие . Четыре штуки. Шустрые. На днище поперечный редан и системСсылка.а интерцепторов .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   26-06-17 03:27

stalkerkras писал:

> Метеоров на Енисее давно нет . Появились вот такие . Четыре штуки. Шустрые. На
> днище поперечный редан и системСсылка.а интерцепторов .
************
Красавцы! И как красиво ходят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-07-17 16:14

s494 писал:

> С этого года в Саратовской области собираются возродить крылатые суда. Процесс
> конкретно идёт. Красноармейск-Саратов-Хвалынск гонять будут.
> https://www.saratov.kp.ru/online/news/2773243/
====

И правда "попёрли".
Вольск.




Что замечательно, швартуются ПО течению.
зы. Почему, Миха????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-07-17 16:21


В Вольске и такие "крылатки" присутствуют! Прогулки по Волге.

Праздник ухи там был. Называется "Вольская уха".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-07-17 16:25


Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-07-17 16:25


Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-07-17 16:27


Ответить на это сообщение
 
 Re: Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях‍
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-07-17 16:27


Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100