Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:40:40 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:40:40 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Гололед во Владике, история
Автор: НямЪ (185.57.28.---)
Дата:   06-12-17 22:56

Ссылка.

нашел ролик на ютубе, подьем на красоту в гололед 2001 год.
Обратите внимание что бОльшая часть водителей все-таки рулит и обруливает.
Прошло всего 16 лет
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Миха (176.59.41.---)
Дата:   06-12-17 23:26

Дома надо посмотреть внимательно, жесть!!! А шиповка тоже не помогает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: НямЪ (185.57.28.---)
Дата:   06-12-17 23:32

Там уклон больше 10-15%, если лед встал - ничего не поможет. ТОлько спортивные шипы )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Константин (---.97.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   07-12-17 00:50

Машины другие а люди все те же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: OVN (---.opera-mini.net)
Дата:   07-12-17 01:52

Цепи противоскольжения для этого существуют, где то в США проехать в такую местность без цепей не дадут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: ФедорЛ (---.tecom.ru)
Дата:   07-12-17 01:54

OVN писал:

> Цепи противоскольжения для этого существуют, где то в США проехать в такую
> местность без цепей не дадут.

какие цепи? какая местность? это черта города....
Для этого существуют коммунальные службы,спецтехника,песок и соль.
Ну и посадки,конечно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: 338-54-05 (---.tel.ru)
Дата:   07-12-17 02:08

Константин писал:

> а люди все те же.
Мне вот непонятно. Ну допустим кто-то приехал к вам из Краснодара, сел на авто и такой бобслей у него впервые, ну ему и простительно. Но я предполагаю, что большинство водителей представленных местные и прекрасно понимают что и как. Нахрена лезть в горку, если видно, что большинство не может ее взять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Миха (2.92.123.---)
Дата:   07-12-17 02:31


OVN писал:

> Цепи противоскольжения для этого существуют, где то в США проехать в такую
> местность без цепей не дадут.

Я пробовал, разные варианты. На снегу хорошо, но на ледяной дороге фигня полная. Корка льда тонкая, цепь обдирает гололёд до асфальта и быстро истирается как о крупную наждачку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Ruwa (---.metrosg.ru)
Дата:   07-12-17 02:52

ФедорЛ писал:

> Для этого существуют коммунальные службы,спецтехника,песок и соль.

вечно у кого то, кто то иной виноват.
у нас когда внезапно за ночью день жестянщика наступил, я на вахтовом автобусе не поехал на работу.
пешком пошел, надев на боты ледовые шипы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   07-12-17 22:08

338-54-05 писал:

> Константин писал:
>
> > а люди все те же.
> Мне вот непонятно. Ну допустим кто-то приехал к вам из Краснодара, сел на авто и
> такой бобслей у него впервые, ну ему и простительно. Но я предполагаю, что
> большинство водителей представленных местные и прекрасно понимают что и как.
> Нахрена лезть в горку, если видно, что большинство не может ее взять.
Часто это единственная дорога к дому, или к работе. Часто нужно только правильно выбрать траекторию, так как не вся дорога скользкая, а только небольшие участки. Часто для успешного преодоления подъема нужно лишь кратковременное отсутствие помех со стороны других участников движения.
Ну и самое главное, машина для Владивостокцев это не бог весть какая ценность, помял/починил/продал все шабашки по запцацкам в ассортименте и в наличии. Это на Западе за тачку душу готовы продать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: МАКЛАУД (185.57.28.---)
Дата:   07-12-17 22:21

МАКС.
Щаз тебя начнут рвать-ТЬ-ТЬ !

За разжигание классовой ненависти по признаку места проживания !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   07-12-17 22:24

Родину не выбирают. Зато там Турция рядом, или даже вообще Крым.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: НямЪ (185.57.28.---)
Дата:   08-12-17 00:24

Через 3 дня после ТОГО снегопада у нас наступил сухой асфальт )))
чую что и Новый год насухо встретим

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   08-12-17 01:20

Аралин Макс писал:

> Ну и самое главное, машина для Владивостокцев это не бог весть какая ценность,
> помял/починил/продал
> Это на Западе за тачку душу готовы продать.

Порой ты Макс совершенно серьёзно говоришь абсолютнейшую чушь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Simbirlog  (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата:   08-12-17 02:59

Александр\Москва писал:

> Аралин Макс писал:
>
> > Ну и самое главное, машина для Владивостокцев это не бог весть какая ценность,
> > помял/починил/продал
> > Это на Западе за тачку душу готовы продать.
>
> Порой ты Макс совершенно серьёзно говоришь абсолютнейшую чушь.
+100℅)))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   08-12-17 04:41

НямЪ писал:

> Ссылка.
>
> нашел ролик на ютубе, подьем на красоту в гололед 2001 год.
> Обратите внимание что бОльшая часть водителей все-таки рулит и обруливает.
> Прошло всего 16 лет
> Ссылка.
> Ссылка.
> Ссылка.
-----------------------
16 лет назад на шипах ездили а сейчас все умные и на липучке.." из за одного дня в году то...".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Александр\Москва (31.173.85.---)
Дата:   08-12-17 05:57

Александр\Москва писал:

> Аралин Макс писал:
>
> > Ну и самое главное, машина для Владивостокцев это не бог весть какая ценность,
> > помял/починил/продал
> > Это на Западе за тачку душу готовы продать.
>
> Порой ты Макс совершенно серьёзно говоришь абсолютнейшую чушь.

Т.е. твои высказывания про Москву и москвичей из той же серии (и с такой же близостью к реальности), что у некоторых американцев про Россию в целом: что мол в России в городах по улицам медведи ходят, и 100% населения с утра до вечера ест водку..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Аралин Макс (---.csdalzavod.ru)
Дата:   08-12-17 08:20

Александр\Москва писал:

> Аралин Макс писал:
>
> > Ну и самое главное, машина для Владивостокцев это не бог весть какая ценность,
> > помял/починил/продал
> > Это на Западе за тачку душу готовы продать.
>
> Порой ты Макс совершенно серьёзно говоришь абсолютнейшую чушь.
Разве в этом моя вина? Я черпаю информацию, из которой собственно и складывается мое впечатление, из сюжетов новостей, из многочисленных тем и высказываний на этом же форуме. Я помню жаркие диспуты по поводу парковочных битв в Московских дворах, постоянное писькомерянье при выборе машины для покупки.
У нас как то отношение к машинам более утилитарное, привычное, обыденное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Smolnyj (---.vntc.ru)
Дата:   08-12-17 08:59

Нямыч правильно подметил.
А у меня ответ есть.
16 лет назад в городе практически не было машин с "автопилотом". А сейчас - каждая первая с той или иной его разновидностью.

Водители стали просто никакими потому, что машина всё сама делает. Человек за рулём тупо ждёт, пока "оно само" остановится или вырулит.
Я эту тенденцию довольно давно заметил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Caveman (195.78.115.---)
Дата:   08-12-17 13:43

АндрейА писал:


> -----------------------
> 16 лет назад на шипах ездили а сейчас все умные и на липучке.." из за одного дня
> в году то...".

16 лет назад на шипах ездило гораздо меньше народу, чем сейчас. Хотя бы просто потому, что машин было меньше, да и новоиспеченных водятлов (особенно водятельниц), привыкших к тому, что все за тебя сделает автоматика: абс, есп и пр. А лишний раз пешочком пару сотен метров прогуляться уже влом - в машине теплее, да и ноги переставлять не надо, лишние телодвижения делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   08-12-17 16:40

Немного не в тему, но почти про гололёд(ненорматив). ))) Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Юрий Лукич (77.34.245.---)
Дата:   08-12-17 16:59

HUNTER-1 писал:

> Немного не в тему, но почти про гололёд(ненорматив). )))
> Ссылка.

А меня следующее видео впечатлило..Совершенно пустая дорога, пешеходный переход, "курица" , под силовым прикрытием-провоцирует водителя...Потом автомобилисты получают "кизды" и никто никуда не переходит через дорогу...Если не постановочный сюжет-очень показательно, в стиле СТОП-ХАмовцев...Убивал бы....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   08-12-17 18:36

Аралин Макс писал:

> Разве в этом моя вина? Я черпаю информацию, из которой собственно и складывается
> мое впечатление, из сюжетов новостей, из многочисленных тем и высказываний на
> этом же форуме. Я помню жаркие диспуты по поводу парковочных битв в Московских
> дворах, постоянное писькомерянье при выборе машины для покупки.
> У нас как то отношение к машинам более утилитарное, привычное, обыденное.

Ну не знаю. Что в новостях бывает про это - не видел, ТВ мало смотрю. Здесь вроде тоже ничего такого не встречал, может пропустил, многое не читаю.
Пытаюсь вспомнить сейчас хоть одного знакомого мне человека, чьё отношение к своему автомобилю хотя б отчасти напоминало описанное тобой "на Западе за тачку душу готовы продать". Ни среди друзей, коллег (бывших и нынешних), знакомых и пр. известных мне людей - не приходит никто на память. У всех к железу отношение исключительно потребительское. И у тех, кто раз в два-четыре года ходит к дилеру за новым автомобилем, и у регулярных пользователей рынка б/у, берущих ~ трёхлетку, и через 3-4 года опять меняющих её на трёхлетку. При этом прослеживаются следующие тенденции:
Первое - чем дальше, тем отношение к автомобилю становится всё более потребительским. Т.е. он лишь должен перевозить жопу владельца от места к месту. Никаких "трогательных чуйств" хозяева к своим железякам нынче не испытывают;
Второе - за машиной осуществляется существенно меньший уход, нежели два-три десятка лет назад. Никакой замены чего-то там с упреждением, тупо отъездить несколько лет ничего окромя масла и колодок не делая, и продать нафиг;
Третье - пользователей б/у с каждым годом становится всё меньше. У кого на какую новую хватает, тот на такой и ездит. Крузер, Камри, Солярис - но новую. Понты, что мол на Солярисе лохи ездят, а я лучше куплю за эти деньги шестилетнюю 8-ми цилиндровую пятёрку BMW - в дааалёких 90-х. По крайней мере это среди тех людей, которых я знаю.
Когда-то, глубоко при Союзе, отношение к автомобилю среди определённого класса населения было иное, это совершенно точно. Не знаю, как во Владике, но в Москве - да. В конце 70-х сосед купил Жигули. Подробности мне отец уже много позже рассказывал, хотя того соседа я прекрасно помню. Десять лет копил он на эти Жигули. Десять лет его семья ходила в драных носках, не ездила в отпуск, но Жигули он всё же купил, и с гаражом кажись тёща подсобила. И вот раз в неделю по выходным он ходил в гараж. Протирал её от пыли, гладил по крылу, открывал дверь, залезал внутрь. На вопрос соседей по гаражам, что мол "а ездить ты на ней когда будешь?" он отвечал: вы чЁ, дураки что ль - я на неё десять лет копил, теперь я что, на ней ещё и ездить должен?! Реальный случай.
И второй ещё был, в середине 80-х один дурачок однокомнатную квартиру в кооперативном доме в хорошем районе сменял на б/у Жигули. В принципе - их стоимость на тот момент была одинаковой))
Ты наверное про такие случаи говоришь? Ну так было это до исторического материализма, лет ~ 30 как нет уже такого. Нынче живём в обществе потребления, а не преклонения.
Ну а в целом - такие вот Макс наблюдения. Не из ТВ и форумов, а из реальной жизни. Если ты утверждаешь, что никто во Владике в грош не ставит 20-ти летний японохлам, и тупо жестянкой на крыле заниматься не будет, а выкинет эту машину, и завтра купит себе новый хлам за три копейки, то я тебе на это скажу, что и здесь 20-ти летний хлам так же никому не впёрся, и отношение к нему соответствующее. Про подход к новым автомобилям будем разговаривать? Уверяю тебя, что и он здесь не более трепетный, нежели у вас.
Странные у тебя наблюдения/заключения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Александр /Владивосток/ (185.57.28.---)
Дата:   08-12-17 19:10

А я люблю свою технику.
Катер, мотоцикл, машина...
Нравится за ними ухаживать. И если что то поцарапается-разобъётся, огорчусь весьма.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Ух-ты!!! (188.43.101.---)
Дата:   08-12-17 19:16

Аралин Макс писал:

> ... У нас как то отношение к машинам более утилитарное, привычное, обыденное.

После просмотра роликов мне тоже так показалось.

Возможно, "виноват" в этом японский автопром, заваливший Дальний Восток (да и Сибирь всю) относительно дешевыми б/у машинами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Иван (77.34.29.---)
Дата:   08-12-17 19:37

Александр\Москва писал:

> Когда-то, глубоко при Союзе, отношение к автомобилю среди определённого класса
> населения было иное, это совершенно определённо.

Верно, иное.
С уникумами, не ездящими на с трудом купленных машинах, я не был знаком,
но в основной массе отношение было такое: в будни никто на работу и по мелким делам на своих машинах не ездил,
потому как езда на своей машине была многократно дороже, чем на общественном транспорте.

В основном на своих машинах ездили в выходные на дачи, на пляжи и в лес за грибами.

Поэтому считалось в порядке вещей держать машину в гараже на другом конце города
(где власти разрешили построить кооператив), утром в субботу ехать за машиной на трамвае,
забирать семью из дома и ехать на дачу, а вечером в воскресенье проворачивать всю логистику в обратном порядке.

Сейчас, конечно, гараж на другом конце города выглядит полным бредом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Иван (77.34.29.---)
Дата:   08-12-17 19:38

Ух-ты!!! писал:

> Возможно, "виноват" в этом японский автопром, заваливший Дальний Восток (да и
> Сибирь всю) относительно дешевыми б/у машинами.

Ельцин, сука, виноват в том, что допустил этот праворульный бардак.

Ответить на это сообщение
 
 Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью!
Автор: Александр-Находка (212.91.215.---)
Дата:   08-12-17 20:03

Иван писал:


> Ельцин, сука, виноват в том, что допустил этот праворульный бардак.

Кстати да! Из-за этого Ельцина и бу леворульную машину на ДВ не продать потом по той же цене что и такую же японскую праворульку. Не берут дальневосточники на вторичном рынке арабскую или российскую сборку - дикари-с!
Опять же слишком широкий ассортимент в Японии разбаловал дорогих ДВ россиян. Всех к ногтю и на желтую как ее там? Ну на которой вошдь ездил. Приора? Да, Вань?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: ФедорЛ (---.tecom.ru)
Дата:   08-12-17 20:07

Иван писал:


> Ельцин, сука, виноват в том, что допустил этот праворульный бардак.

Вань.... Ну какой Ельцин? Это тот,который был у власти всего 7-8 лет и который помер давным-давно?
Нынешний 18 лет,как Брежнев уже. Он ни в чем не виноват? Все Ельцин?
Удобно,че....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: primkad (31.200.232.---)
Дата:   08-12-17 20:10

20-ти летнего автохлама в Приморье практически нет. Легковые забыл когда видел последний раз. Грузовики и другая спецтехника есть. Но у них ресурс больше, чем у легковых, поэтому работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Иван (77.34.29.---)
Дата:   08-12-17 20:14

ФедорЛ писал:

> Вань.... Ну какой Ельцин? Это тот,который был у власти всего 7-8 лет и который
> помер давным-давно?

Именно он допустил этот бардак.

> Нынешний 18 лет,как Брежнев уже. Он ни в чем не виноват? Все Ельцин?
> Удобно,че....

В конкретном автомобильном вопросе - безусловно прав.
Развивает производство, потихоньку придушивает импорт Б/У.
Разом придушить нельзя - слишком велики социальные издержки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   08-12-17 20:16

Александр\Москва писал:


> Странные у тебя наблюдения/заключения.
Ну уж какие сложились, ничего не поделаешь. Так уж сложилось на просторах постсоветского пространства, что именно Дальний восток стал воротами через которые на просторы России хлынул поток иномарок. С середины 80-х на улицах нашего города запестрили иностранные машины и к 90 -м стали преобладать. Я хоть и приближаюсь по возрасту к 50-ти летию но признаюсь совершенно не разбираюсь в марках отечественных машин, так как совсем их не видел.
В 2013 довелось побывать в Москве, Миша Дмитриев вез меня на такси в гостиницу, водила был на Жигули-Лада, я сидел на первом сиденье и с жадностью нюхал воздух, это был запах детства, незабываемо. У нас у соседа по даче была такая машина. Как я был удивлен что эта техника до сих пор сохранилась. И таких машин полно в дорожном потоке столицы, СТОЛИЦЫ блеадь!!!
О чем мы спорим вообще? Я не сомневаюсь что сегодня на западе России тоже полно дилерских центров всех ведущих автопроизводителей и цена на машины в принципе уровнялась как и везде. Но думаю мы не будем спорить что массово пересели на машины именно жители Дальнего востока лет на 10-15 раньше чем жители западной части страны. Мы покупали машины трехлетки за 500-700 баксов. 20-летние скупали гонцы с запада.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Александр-Находка (212.91.215.---)
Дата:   08-12-17 20:17

primkad писал:

> 20-ти летнего автохлама в Приморье практически нет. Легковые забыл когда видел
> последний раз. Грузовики и другая спецтехника есть. Но у них ресурс больше, чем
> у легковых, поэтому работает.

Джипов еще полно достаточно старых, микроавтобусов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Юрий Лукич (77.34.245.---)
Дата:   08-12-17 20:22

primkad писал:

> 20-ти летнего автохлама в Приморье практически нет. Легковые забыл когда видел
> последний раз.
Хлам говоришь...Ну, у богатых свои привычки, а у меня, у пенсионера-"сотая" королла 1991 года выпуска по трассе до сих пор около 6 л. на сотню ест, в режиме-сколько позволяет дорога и правила...И СR-Vшка 1997 года...Не, я бы на новой машинке тоже покататься бы не прочь, но боюсь кредит не успею с пенсий выплатить...А оставить долги родственникам-что то совесть не позволяет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: VL (109.110.56.---)
Дата:   08-12-17 20:26

Александр-Находка писал:

> primkad писал:
>
> > 20-ти летнего автохлама в Приморье практически нет. Легковые забыл когда видел
> > последний раз. Грузовики и другая спецтехника есть. Но у них ресурс больше,
> чем
> > у легковых, поэтому работает.
>
> Джипов еще полно достаточно старых, микроавтобусов.


))
Господа, выдыхайте хоть иногда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Александр-Находка (212.91.215.---)
Дата:   08-12-17 20:39

VL писал:


> ))
> Господа, выдыхайте хоть иногда.

Что не так?
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: OSN (---.yota.ru)
Дата:   08-12-17 20:50

primkad писал:

> 20-ти летнего автохлама в Приморье практически нет. Легковые забыл когда видел
> последний раз. Грузовики и другая спецтехника есть. Но у них ресурс больше, чем
> у легковых, поэтому работает.

У нас, наверное, и Приморье, и Владивосток, разные. Машин старше 20 лет еще очень много по дорогам бегает. У многих просто нет средств для обновления автотранспорта и с каждым годом ситуация все хуже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: VL (109.110.56.---)
Дата:   08-12-17 20:56

Александр-Находка писал:

> Что не так?

Выборка твоя.
Скинь планку до 200 хотя бы.
И то это дох,,я
Или не машины это, а в них не люди?
Печально, братцы.
ПЦ как печально (

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: VL (109.110.56.---)
Дата:   08-12-17 21:06

OSN писал:

> У многих просто нет средств для обновления
> автотранспорта и с каждым годом ситуация все хуже.

Больно видеть, как умирает твой конь естественной смертию.
А ты сука считаешь, на сколько из него тушенки хватит.
Говоришь ему — ну, родной, на том свете отдохнешь, а сегодня — вези уже, вези пожалуйста… Надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   08-12-17 21:31

Аралин Макс писал:

> Так уж сложилось на просторах постсоветского пространства, что именно Дальний
> восток стал воротами через которые на просторы России хлынул поток иномарок.

Не на просторы России, а за Урал.
В европейскую часть страны они хлынули отнюдь не с ДВ, а из Германии, преимущественно, т.е. из Европы.

> С середины 80-х на улицах нашего города запестрили иностранные машины
> и к 90 -м стали преобладать.

В середине 80-х в Москве иномарка была редкостью, а вот с конца 80-х уже встречались чаще. Непосредственно с 90-го - 91-го годов их кол-во стало стремительно увеличиваться. К середине 90-х в Москве автомобилей иностранного производства было уже полно. Праворукие конечно попадались, но это было не практикой, а исключением. В процентах воздержусь высказываться, ошибиться легко.

> В 2013 довелось побывать в Москве, Миша Дмитриев вез меня на такси в гостиницу,
> водила был на Жигули-Лада

И сейчас продукция ВАЗа в столице и окрестностях не редкость. И что с того? Как это может подтверждать трепетность отношения к автомобилю у жителей западной части страны ("за тачку готовы душу продать") в разрезе пофигистического отношения к машинам в Приморье?

> Но думаю мы не будем спорить что массово пересели на
> машины именно жители Дальнего востока лет на 10-15 раньше чем жители западной
> части страны. Мы покупали машины трехлетки за 500-700 баксов.

А что значит "массово"? Это отношение автомобилистов к общей части населения региона? Такой статистики у меня нет, т.к. восточнее Омска никогда не был. В яндекс искать такие цифры я есс-но не полезу, но предполагаю, что, к примеру - Ленинград, Москва, Нижний, Самара... в этом смысле (по времени "массовой" пересадки на авто) вряд ли сильно отстали от ДВ. Порядок наверняка тот же.
Вот с чем не возьмусь спорить, так это с тем, что Запад в 90-х, наряду с новыми и б/у иномарками, ещё активно скупал новые и б/у ВАЗы, а на ДВ уже в бОльшей степени преобладали б/у японки. Однако, опять же, как это влияет на отношение к автомобилю..?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Александр-Находка (212.91.215.---)
Дата:   08-12-17 21:37

VL писал:

> Александр-Находка писал:
>
> > Что не так?
>
> Выборка твоя.
> Скинь планку до 200 хотя бы.
> И то это дох,,я
> Или не машины это, а в них не люди?
> Печально, братцы.
> ПЦ как печально (

Не понимаю о чем ты. У меня у самого коню 10 лет.

"Что вы делаете? — завопил Воробьянинов. — Этот пиджак я ношу уже пятнадцать лет, и он все как новый!"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: VL (95.213.218.---)
Дата:   08-12-17 21:42

Александр-Находка писал:


> Не понимаю о чем ты. У меня у самого коню 10 лет.

Ты это, звини если че.
Сам ничего не понимаю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: vl_k (5.138.172.---)
Дата:   08-12-17 22:12

Мне кажется что это местные забавы у жителей Владика..Иначе бы давно поставили таблички местные жители, особенно кто снимает и матерится.....
А так да машины там как перчатки, япония рядом :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: primkad (31.200.232.---)
Дата:   08-12-17 22:16

Это давно было. Сейчас этот участок гаи перекрывает в любой снегопад. Зимой грузовым проезд запрещен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: vl_k (5.138.172.---)
Дата:   08-12-17 22:23

забава для пацанов еще какая Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Робинзон (---.tts.lt)
Дата:   09-12-17 01:24

Александр\Москва писал:

> Первое - чем дальше, тем отношение к автомобилю становится всё более
> потребительским. Т.е. он лишь должен перевозить жопу владельца от места к месту.
> Никаких "трогательных чуйств" хозяева к своим железякам нынче не испытывают;
Ну это да. Всякие "ласточки и пр." ушли.
> Второе - за машиной осуществляется существенно меньший уход, нежели два-три
> десятка лет назад. Никакой замены чего-то там с упреждением, тупо отъездить
> несколько лет ничего окромя масла и колодок не делая, и продать нафиг;
Ну не видно на рынке свежих тупо отъезженных машин
> Третье - пользователей б/у с каждым годом становится всё меньше. У кого на какую
> новую хватает, тот на такой и ездит. Крузер, Камри, Солярис - но новую. Понты,
> что мол на Солярисе лохи ездят, а я лучше куплю за эти деньги шестилетнюю 8-ми
> цилиндровую пятёрку BMW - в дааалёких 90-х. По крайней мере это среди тех людей,
> которых я знаю.

Я бы задумываясь взял шестлитнюю пятерку бмв вместо нового хундай Соляриса.

есть простое противогололедное решение - большие ящики с песком в опасных местах. Задача коммунальщиков - расставить эти ящики и добавлять песок по необходимости.
Дешево и сердито.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Робинзон (---.tts.lt)
Дата:   09-12-17 01:29


вот такой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Аралин Макс (---.csdalzavod.ru)
Дата:   09-12-17 12:35

Александр\Москва писал:

> Аралин Макс писал:
>
> > Так уж сложилось на просторах постсоветского пространства, что именно Дальний
> > восток стал воротами через которые на просторы России хлынул поток иномарок.
>
> Не на просторы России, а за Урал.
> В европейскую часть страны они хлынули отнюдь не с ДВ, а из Германии,
> преимущественно, т.е. из Европы.
>
Когда на Дальнем востоке начали машины возить, на западе еще по парткомам и завкомам очередные списки на жигули и москвичи сверяли. Какая Европа? Какие БМВ? Машины возили моряки, для провоза машины в советское время требовалось быть как минимум моряком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Huntercatt (31.200.224.---)
Дата:   09-12-17 17:15

Куры во всем виноваты....не рулят😀
А этот ещё. ....primkad , любитель свежих утилей... Посмотри сколько стоит восьмидесятка в хорошем состоянии.....
Прямо закусило аж меня от дебильных клише..."автохлам" .
..
Блеаттт у меня машине 20 лет ... она будет ездить в тайгу ещё 20 лет...потому что, ровер это легенда :-):-):-):-)
А у бабы есть Лексус и это rx и это _г#@#@но..
А служебный новый солярис, это вообще удротище на колесах

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: primkad (31.200.232.---)
Дата:   09-12-17 17:42

Huntercatt писал:

> Куры во всем виноваты....не рулят😀
> А этот ещё. ....primkad , любитель свежих утилей... Посмотри сколько стоит
> восьмидесятка в хорошем состоянии.....
> Прямо закусило аж меня от дебильных клише..."автохлам" .
> ..
> Блеаттт у меня машине 20 лет ... она будет ездить в тайгу ещё 20 лет...потому
> что, ровер это легенда :-):-):-):-)
> А у бабы есть Лексус и это rx и это _г#@#@но..
> А служебный новый солярис, это вообще удротище на колесах

Ничего не имею против хороших надежных машин.
На 20-ти летний ровер могут позволить себе единицы, нет, даже доли от единицы. Основная масса авто это легковые жоповозки, которые к 20-ти годам превращаются в никуда не годный хлам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Huntercatt (31.200.224.---)
Дата:   09-12-17 17:53

Ровер это тоже г#@##но. Стоит недорого . А гололедица ,это тест...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   09-12-17 18:41

primkad писал:


> Основная масса авто это легковые жоповозки, которые к 20-ти годам превращаются в
> никуда не годный хлам.
Да лаадно. Про основную массу ты пожалуй хватил. Есть конечно и 20-летние, но это либо у приезжих гастрабайтеров, либо в деревнях. Или это грузовая техника, еще джипы по долгу живут. Старых малолитражек практически нету.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Дмитрий(Камчатка) (---.kamchatka.ru)
Дата:   09-12-17 19:20

Джипы живут

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   09-12-17 19:57

Аралин Макс писал:

> Когда на Дальнем востоке начали машины возить, на западе еще по парткомам и
> завкомам очередные списки на жигули и москвичи сверяли.

Открытки и списки в парткоме конечно были. А ещё крайне сильно была развита спекулятивная составляющая, и рынок б/у, где благославление секретаря парткома не требовалось.
Про кол-во автомобилей, например, в начале 80-х: среди одноклассников, в их семьях, машины были примерно у четверти. Среди друзей родителей не менее половины имели автомобиль.
Однако, разговор всё же про разницу в подходе к автомобилю, в частности про то, что на ДВ на него пофигу всем, а на западе РФ за него «душу готовы продать». Имеется ли обоснование этой точки зрения? Я не вижу никакой разницы, почему б, к примеру, москвичи, в 80-х годах ездившие на б/у и новых Жигулях, Москвичах, Волгах и Запорожцах, должны были иначе относиться к своим авто, нежели жители ДВ к ввезённым б/у иномаркам?
И уж тем более, каковА была эта разница в отношении к авто в 90-е, когда из европейской части РФ в германию за тачками мотались как на работу? У меня было тогда полно знакомых, кто не просто себе за машиной ездил, а жил этим, пригоняя по 2-3 автомобиля в месяц.

> Какая Европа? Какие БМВ? Машины возили моряки, для провоза машины в
> советское время требовалось быть как минимум моряком.

Моряки только на ДВ? К примеру, в Мурманске не моряки?))
На счёт моряков: никто другой ввезти автомобиль не мог?
Году в ~ 87-ом примерно у одноклассника отец пригнал из Германии Фольц, в тот же год другу моего отца (вроде тож от немцев) притащили Форд. Никто из них, ездивших в Европу, моряком не был...
Но тогда всё же эти случаи ещё были редки. А вот с 90-91-х годов калитка открылась настежь, и автомобили из Европы массово пошли в Россию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   09-12-17 20:06

Александр\Москва писал:

> Но тогда всё же эти случаи ещё были редки. А вот с 90-91-х годов калитка
> открылась настежь, и автомобили из Европы массово пошли в Россию.

Подтверждаю, что и на ДВ калитка открылась настежь именно в самом начале 90-х.

А ВСЕ 80-е иномарок ввозилось исчезающе мало.

Почему я это так хорошо запомнил?
Всё очень просто: в самом конце 1987-го года отец подарил мне ставший ему ненужным "горбатый" Запорожец,
а в 1988-м мне, вовсю на нём рассекавшем, громко завидовали друзья-одногодки-моряки, называя халявщиком ;-)

И только через пару лет им открыли калитку, и тогда уже они задрали носы выше макушек ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: НямЪ (185.57.28.---)
Дата:   09-12-17 21:17

По поводу машин кстати есть вот такое личное наблюдение.
С годами начинаю в машине ценить неприхотливость. Начиная от начальной цены, расходами на обслугу и заканчивая размерами (удобство парковки, маневрирования).
На данный момент понимаю, что мой идеальный автомобиль - это что-то типа SX4 или Субару XV. Но понтовая составляющая требует что-либо не меньше Прадо )))

Что касается машин в 80-90, то полагаю что на западе страны в 80-е было дохрена русских авто, у нас же их было с гулькин нос. К примеру, когда в 89 году отчим привез Ниссан Аустер и у нас был номер 1285 ПК, то он расшифровывался как первая машина в 285 доме. Дом имел 88 квартир. Так что уровень проникновения авто можете сами представить. А вот в 90-е картина резко поменялась - машины везли пачками, моя первая машина, привезенная в 93 году, была Карина универсал (что-то типа жигулей четверки) и стоила 450 долларов. На данный момент - Владивосток самый автомобилизированный город в стране по числу машин на душу населения.
Дык вот, в 90-е машина продавалась тогда, когда требовала ремонта, например стойки поменять. Как наследие тех времен, у нас практически не развит ремонтный сервис, только крупно-мелкоузловая замена.
А вот что касается особого пиетета перед авто, то в настоящее время Владик им еще болеет. Москва-Питер уже переболели, там достаток машинами никто не меряет (если это не мурчелаго какой-нибудь).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Робинзон (---.tts.lt)
Дата:   10-12-17 01:05

Huntercatt писал:..
> Прямо закусило аж меня от дебильных клише..."автохлам" .

У меня 15-летний Прадик. Моя спина настолько к нему привыкла, что не проблема просидеть 12 часов за рулем, особенно нажав кнопочку круиза. О новом солярисе даже не думаю, но добавить Прадику 6-летний X5 для поездок на небольшие расстояния было бы неплохо).

Мне непонятно почему такой поток машин хлынул из Японии. До Штатов от Владивостока ненамного дальше. Для парома 5-6 часов на стоимость перевозки сильно не повлияют, там основной вклад услуги порта и погрузка-разгрузка.. Неужели Японские авто оказались настолько дешевле Американских.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Жнец (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   10-12-17 01:25

Робинзон писал:

> До Штатов от Владивостока ненамного дальше. Для парома 5-6 часов

Это что, шутка такая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Робинзон (---.tts.lt)
Дата:   10-12-17 02:06

Промахнулся). Это в Беринговом проливе до Америки 90 км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Жнец (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   10-12-17 02:09

Робинзон писал:

> Промахнулся). Это в Беринговом проливе до Америки 90 км.

А там паромы туда-сюда ходят? :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   10-12-17 04:08

Жнец писал:

> А там паромы туда-сюда ходят? :)

По расписанию))
А так-то, расстояние в 90 км паромы обычно ходят за ~ 3 часа и быстрее (разные бывают), но не за 5-6 часов. Не популярны в море нынче паромы, идущие 9-ти узловым ходом, очень медленно это.
Робинзон как-то совсем не попал))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   10-12-17 15:13

Чистокровных американских машин во Владивостоке исчезающе мало.
Из Штатов обычно возят японские и немецкие машины, но всё равно на порядки меньше, чем из Японии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Дмитрий555555 (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   10-12-17 19:59

Иван писал:


> В конкретном автомобильном вопросе - безусловно прав.
> Развивает производство, потихоньку придушивает импорт Б/У.

18 лет все развивает и развивает...никак все не разовьет...


> Разом придушить нельзя - слишком велики социальные издержки.

Разве это кого-то останавливало? Помнится, по тыквам от "Зубра" в январе 2009-го получили на площади Борцам за власть Советов, кто что-то имел против повышения ввозных пошлин и наполнения казны за их счет. И "Эра-Глонасс" так же была проглочена, как и "Платон". Все принимают удобную позу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Дмитрий555555 (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   10-12-17 20:02

НямЪ писал:

> По поводу машин кстати есть вот такое личное наблюдение.
> С годами начинаю в машине ценить неприхотливость. Начиная от начальной цены,
> расходами на обслугу и заканчивая размерами (удобство парковки, маневрирования).
> На данный момент понимаю, что мой идеальный автомобиль - это что-то типа SX4 или
> Субару XV.

Еще бы. Голова отца троих детей ничем другим, как их вырастить и "вывести в люди", забита не должна быть:))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Робинзон (---.tts.lt)
Дата:   11-12-17 06:38

Иван писал:

> Чистокровных американских машин во Владивостоке исчезающе мало.
> Из Штатов обычно возят японские и немецкие машины, но всё равно на порядки
> меньше, чем из Японии.

А Китай? Еще не пришел? Или на фоне Японии у него шансов нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   11-12-17 12:56

Вообще не видел во Владивостоке ни одной китайской легковой тачки (и кроссоверов и джипов).
Никого здесь не возбуждают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: НямЪ (77.35.203.---)
Дата:   11-12-17 13:04

Видел подобие сурфа и подобие рава

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   11-12-17 13:05

Глазастый...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: НямЪ (77.35.203.---)
Дата:   11-12-17 13:07

В начале девяностых с братом играли в игру - кто больше запишет в блокнотик названий японских машин, с тех пор глаз наметанный.

Помню он записал Ниссан Диезел, пару лет думали что это марка машины :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: НямЪ (77.35.203.---)
Дата:   11-12-17 13:47

Я понимаю, у людей трагедии, но КАК?

"Как сообщили очевидцы, Nissan Vanette врезался в леера. Пока водитель ожидал прибытия сотрудников ГИБДД, проезжавшая мимо Toyota Sienta съехала в кювет. Пострадал находившийся в салоне легкового автомобиля десятилетний ребенок. Он был госпитализирован.

Спустя некоторое время в кювет «улетели» Toyota Mark II, Toyota Wish и Toyota Corolla. Проезжавшая мимо места ДТП Toyota Hilux Surf врезалась в столб. В ехавший в том же направлении грузовик Mitsubishi Canter врезалась Toyota Prius. В результате столкновения гибрид проехал чуть дальше.

Пока Mitsubishi Canter ожидал прибытия инспекторов ДПС, ехавшая в сторону Седанки Toyota Allion «догнала» Honda Fit. В результате столкновения хетчбэк зацепил Honda CR-V и врезался в Mitsubishi Canter. Следом в кювет съехала Toyota Prius."

Ссылка.

Кстати, на дорогах гололед, по трассе тоже. Имейте в виду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   11-12-17 14:22

НямЪ писал:

> Ссылка.

Я заметил, что когда авто врезается в фонарный столб, со столба обычно слетает фонарь.
ПЦ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Александр-Находка (77.35.47.---)
Дата:   11-12-17 15:01

НямЪ писал:


> Кстати, на дорогах гололед, по трассе тоже. Имейте в виду.

В Находке снега по колено, чистят, но не успевают. Тоже гололед, накат.
Разверзлись хляби небесные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: НямЪ (77.35.203.---)
Дата:   11-12-17 16:14

По трассе гололед выглядит как асфальт, тем опаснее. Щас домой поеду, посмотрю, что там народ насочинял за сегодня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   11-12-17 17:23

Проезжал по встречной в самом начале "экшена"(где то 11-12 дня)-было их на полотне только трое.Еще пару-тройку км встречным отмаргивал-там место интересное, небольшой подъем, потом прямая с легким левым поворотом)даже не поворот, а так-смена прямолинейного движения). Но видимость около 200 метров.Машин шло достаточно много и плотно(метров через 40-60) и скорость около сотки ...Вот и наколбасились-проезд-то, оставался на одну машинку с "зигзагом"...Пока не встала очередь до подъемчика-все и летели...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   11-12-17 18:56

Иван писал:

> но в основной массе отношение было такое: в будни никто на работу и по мелким
> делам на своих машинах не ездил,
> потому как езда на своей машине была многократно дороже, чем на общественном
> транспорте.

В наших краях всё было точно так же, один в один. Плюс ещё никто зимой не ездил. Особой удачей считалось ухватить тёплый погожий выходной в конце дачного сезона, вымыть машину, просушить хорошенько на свежем воздухе-и на зимнее хранение в гараж, со снятым аккумулятором и, зачастую, даже на чурбачках, дабы резину не портить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: rz7 (---.play-internet.pl)
Дата:   12-12-17 21:39

<<.Не, я бы на новой машинке тоже покататься бы не прочь, но боюсь кредит не успею с пенсий выплатить...А оставить долги родственникам-что то совесть не позволяет...

Юрий Лукич, ну вы эта!!!!
ЖИВИТЕ ДОЛГО и СЧАСТЛИВО!
и мысли эти прочь!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   12-12-17 22:09

Минувшие выходные город прилично посыпало снежком. Сантиметров 10 нападало. Почти столько же как и 17 ноября когда город раком встал. Так вот хочу отметить, что недавний снегопад был совершенно не скользкий. Я мотался на Русский остров по совершенно не чищенной дороге и машина шла как влитая. А в ноябре я чуть ноги не переломал топая по тротуару, проезжая часть вообще была как стекло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: НямЪ (185.57.28.---)
Дата:   12-12-17 22:22

rz7 писал:

> <<.Не, я бы на новой машинке тоже покататься бы не прочь, но боюсь кредит не
> успею с пенсий выплатить...А оставить долги родственникам-что то совесть не
> позволяет...
>
> Юрий Лукич, ну вы эта!!!!
> ЖИВИТЕ ДОЛГО и СЧАСТЛИВО!
> и мысли эти прочь!

На всякий случай уточняю - наследники отвечают по долгам наследодателя в пределах стоимости наследства. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   12-12-17 22:25

Иван писал:

> Подтверждаю, что и на ДВ калитка открылась настежь именно в самом начале 90-х.
> А ВСЕ 80-е иномарок ввозилось исчезающе мало.

О чём и речь.
Но у Макса тут своё мнение имеется. Ну да не суть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   12-12-17 23:32

НямЪ писал:

>
>
> На всякий случай уточняю - наследники отвечают по долгам наследодателя в
> пределах стоимости наследства. )))

Добрый ты...8-))
Так, тоже на всякий случай-про проценты на просроченные выплаты банковских кредитов тоже слышал?Как определить стоимость наследства в виде кредита на момент принятия наследства? У моего знакомого стоимость ипотечной кв.около 2,5лямов, банку должен выплатить около 6...На какую сумму могут "отвечать" наследники?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   12-12-17 23:47

Юрий Лукич писал:

> У моего знакомого стоимость ипотечной кв.около 2,5лямов, банку должен
> выплатить около 6...

Это что ж за условия такие "шоколадные"?
Охренеть((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: НямЪ (185.57.28.---)
Дата:   12-12-17 23:51

Больше чем по наследству перейдет - не будут отвечать )))

Кроме того, напоминаю, эти мерзавцы и негодяи банкиры всем предлагают страховаться от несчастных случаев. Но это же удорожает кредит, поэтому мы щас сыканомим, а там пусть вдова с детьми трах..ца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гололед во Владике, история
Автор: Otto Frija (---.ipredator.se)
Дата:   13-12-17 03:55

Иван писал: "... В конкретном автомобильном вопросе - безусловно прав.
Развивает производство, потихоньку придушивает импорт Б/У..."

Гм... Дядь Лёня, спасибо ему большое, организовал нам отставание от лучших образцов в 4 года, допилив отменный Fiat 124 до 2101. Щас говно-Калино и говно-Гранта на мой скромный взгляд как-то паскудно выглядят на фоне Короллы 1990года или Ниссана Санни 1990го, и даже Гольфа-3, я уж молчу за массу моделей 4*4*4 из-под японских домохозяек тех же лет.
Можно ли сделать вывод, что усирательские усилия и надрывания пупков "развития производства" привели к увеличению отставания с 4 лет до 30и лет? Кто посчитает трупы и инвалидов, полученные в результате езды не на Лауреле или Санни, а на Приоро и КАЛино? Это дерьмо обильно полито кровью людей.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100