Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:41:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:41:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 автовыбор LR/Jeep
Автор: Дмитрий (---.mrdv-3.mtsnet.ru)
Дата:   07-12-17 17:28

Всем привет!
Есть немного денег, выбираю между Ленд Ровер Дискавери 1 бензинка 3,9 и Джип Чероки 4 литра разумеется бензинка

по выходным ездить в лес, месить грязь и бродить броды

Первый по отзывам непомерно жрёт, но врядли больше крузака 80. Плюс-минус пятьсот рублей за поездку не существенно. Минусы ещё - какая то хрень с термостатом с рождения и отсутствие в продаже кузовщины, она там алюминиевая. В принципе всё решаемо. Нравится салоном, рама, всё таки легендарный авто - в стоке Париж-Дакар и т.п.

Второй без рамы, гниют пороги арки. У папки гранд, запчасти вроде доступные и недорогие.

УАЗики Нивы больше не хочу, после каждой поездки чинить надоело.

Что выбрать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: d.j.E (---.yota.ru)
Дата:   07-12-17 19:28

Седого крузака

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: dimon62 (95.106.24.---)
Дата:   07-12-17 19:36

Эти ,уже наверняка изрядно ушатанные прежними любителями покатушек авто,ты будешь чинить не реже чем Уаз,но в разы дороже.И тюнинг на них тоже не сравнить с Уазовским.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: dimon62 (95.106.24.---)
Дата:   07-12-17 19:38


После такого катания салон прикинь сколько разбирать будешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Миха (176.59.41.---)
Дата:   07-12-17 19:53

dimon62 писал:

> ты
> будешь чинить не реже чем Уаз,но в разы дороже...

Чаще гораздо. Со старым америкосом вообще не связывайся, з.ч. не найдешь. Ну или с американских разборок самолётом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Alexander_SH (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   07-12-17 19:56

Это автохлам…ИМХО, смотреть в сторону б/у японцев.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Шпец (217.118.90.---)
Дата:   07-12-17 20:01

d.j.E писал:

> Седого крузака

+++++++10000000000000000000000000000+++++++++++++++

Взять 80ку,вложить 20-50т.р. и наслаждаться!!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   07-12-17 20:05

Или МПС, можно найти в достойном состоянии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Шпец (217.118.90.---)
Дата:   07-12-17 20:16

HUNTER-1 писал:

> Или МПС, можно найти в достойном состоянии.

Неее,в МПС жопа на полу,не комфортно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Миха66 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   07-12-17 21:11

За Диско не могу ничего сказать, не было, а вот Чирокет... сказка. Гниёт собака, есть такое дело, но гниение можно, отчасти, затормозить. Победить не удастся, а вот затормозить можно. Мотор 4л - не убиваемый аппарат, чугунная голова позволяет издеваться над собой очень сильно, прокладку не пробивает, не ведёт долго при перегреве. Мотор не зажат совершенно, можно лить практически любое масло и бензин, всё переваривает на Ура. По электрике весьма неприхотлив, слабых мест практически нет, даже если два горшка ипут моск, всё равно едешь без проблем. Ходовая очень надёжная, правда есть нюанс - соединение полуосей через карданчики, в говнах быстро выходят из строя если их постоянно не облизывать. А так ходят долго и без проблем, правда найти их очень трудно если нужно менять. С коробкой ни разу проблем не было, масло только хорошее нужно. С пробегом под пол ляма не ремонироваль ни разу. Салон правда немного убогий, низкий и узкий, но это на любителя. Правда речь идёт о Чирке с кузовом "кирпичём". В прочем, на следующей модели мотор и ходовка остались прежние

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Миха66 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   07-12-17 21:13

Кстати, по городу конечно жрёт прилично а на трассе, если без прицепа и не выше 110, 11л на сотню без проблем. Молмент хороший и на скорости 100 обороты держутся всего 2000. Ну как только обгон или просто педаль в пол... ух только держись, сразу ощущаешь как твой бюджет в глушитель улетает :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Musso (93.171.192.---)
Дата:   07-12-17 22:06

Бери Санг Енг Муссо или Корандо. Аппараты не убиваемые. Сам катаю муську.
Реальный пробег около 800000 т. км, что сказать старый Мерседес.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: федот68( Калуга) (83.220.237.---)
Дата:   07-12-17 22:13

К Жыпу Шырокому покупай сразу прицеп- бочку.
Он -точно попрожорливее любого Диско будет.
по гнилости ?
те, что попадались "на вид" ( Чероки)- не былио собо гнилыми
вот ушатанными- были ( сосед по гаражу барыжит машинками. За три года пара Чирков проходила через его руки)

мотор шестёрка рядная Чиркова - штука трудноубиваемая.
Ну и вроде как недорогая "есичо". правда их чаще меняют "всборе" на контрактные моторы. это гораздо дешевле капиталки.
К тому же - у Крайслера моторы никогда не были номерной запчастью.
потому их и у нас в "старые" времена не капиталили. как правило - а тупо меняли

диско - у сына старого кореша.вот Диско1 или Диско2 - не помню
Вроде как особо не ломается.
Про Диско - у Тани Громы спроси. У неё давно такой зверёк в семье катается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: dimon62 (95.106.24.---)
Дата:   07-12-17 22:33

Если уж хочешь иномарку для гряземеса,то ищи ТЛК 70-73,Деф короткий (90-й),Вранглер.Паджеро 2,1-й Спортридж.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Асланов Дмитрий (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   08-12-17 02:15

У меня рэнглер древний с этим 4.0 мотором. Он похоже бессмертный, как про него и пишут. Коробки их б.у. тоже покупаются на раз. Но вот с рядом требухи у меня возникли реальные проблемы, но они в первую очередь благодаря санкциям - РФ исчезла из списка стран доставки на 90% запчастевых сайтов...
Жрет 22 в обычном городском режиме, по грязи чуть больше. Но это мой так сказать неповторимый стиль, у меня и 1.6 хэтч жрет 17

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: volchara62 (217.107.106.---)
Дата:   08-12-17 07:23

Если из этих авто то я бы склонился в сторону Диско.К сожалению с живым кузовом найти его большая удача,как в принципе и Диско 2 ,конструктивный просчет,если без люка то должен быть по живее,реанимировать кузов не составит труда если владеешь сваркой,варится практически весь обычным сварочным аппаратом.На базе Диско сделан первый Рэнж Ровер и половина Дефа)))) По запчастям проблем нет,в основном эстетического характера,это если задаваться целью сделать оригинал,если нет то все можно найти при желании либо новое,либо с разбора.Бензиновый мотор 4.0 на Диско ходит и проседание гильз на этих моторах на много реже чем на 4.6 .Дизельный движочек то же не плох,самое дорогое как и на всех дизелях это турбина и тнвд.
хм...посмотрел профиль...Вам наверное действительно проще японца взять,думаю в вашей стороне проблемы будут с запчастями,хотя Диско можно взять и японца)))) Кто не в курсе-был такой авто один в один практически.
Кстати кузовщина на Диско обычный металл,алюминий только внешнее оперение-крылья,шубы дверей,ест он не сказать что много для внедорожника,бензинка по трассе конечно поинтереснее и приятнее чем дизелек,проходимость офигевающая,вообще считаю что до Рэнж Ровер 2 этим авто нет равных в их классе-комфорт,мощь,проходимость,скорость,все на уровне.
Если интересно то можете посмотреть весь скелет авто,делал форумчанину такого Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   08-12-17 16:25

---- Неее,в МПС жопа на полу,не комфортно.

Несколько лет катал Монтеро-спорт 3 л, НИ РАЗУ не ощутил жопу на полу, достаточно комфортный авто. Грязи и броды много перемесил-переплыл, аппарат надёжный и живучий. Жопой на полу, это некоторые Субару.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   08-12-17 16:48

HUNTER-1 писал:

> ---- Неее,в МПС жопа на полу,не комфортно.
>
> Несколько лет катал Монтеро-спорт 3 л, НИ РАЗУ не ощутил жопу на полу,
> достаточно комфортный авто. Грязи и броды много перемесил-переплыл, аппарат
> надёжный и живучий. Жопой на полу, это некоторые Субару.

жопа на полу- это не жопа на асфальте.
Не путай.
и если водительская посадка "на табуретке" мне лично меньше нравится. чем "жопа на полу"( ВАЗ 2108 и тот же МПС).
То сядь на галёрку в МПСе и сравни с нормальной машиной (Тот же Таракан).
Ноги за ушами . когда в МПСе сидишь малая высота внутренняя салона.
вот про что базар.

ну и по бездорожным упражнениям- МПС смешно сравнивать даже с чирком. Не говоря за ведровер.

Да.
самое главное.
Бензиновый древний МПС - гемор геморный.
Полная противоположность в плане ремонта МПСу дизельному
Слишком плотная компоновка моторного отсека :-((( особо - "нижний брейк" )

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-12-17 16:51

что одно что другое полное говно,и говорю это как владелец диско и бывший владелец чириков ,и приверженец иномарок
расход 25 в городе что у одного что у другого это норма чтобы вам не пели,мотор на диско кусок говна ресурса нет совсем,трансмисия что у одного что у другого очень слабая,диско практически не поднимается ни на одном подъемнике ,дурных конструктивных решений очень много,как бы он не казался простым на первый взгляд,цены на железо вполне приемлимы сопоставимы с любым джипом,но нужно быть готовым что все придется ждать две три недели,найти б/у мотор на него нельзя т,к он рожден мертвым,выбирая из этих машин нельзя брать ни одну,или быть готовым потратить на нее 200-300 тыс ,что при ее цене не актуально,мне интересно в какой бюджет ты рассчитываешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   08-12-17 17:07

Всё же.
невозможность поднять Диско на подёмнике - художественное преувеличение.
сгивший вговно кузов - может быть и так.
Никаких отличий от поднимания что кукурузера.что Х5 на двухстоечном подъёмнике я лично не заметил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Миха66 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   08-12-17 17:59

/// трансмисия что у одного что у другого очень слабая///

Кхм... интересно, что может слабого у мостовой трансмиссии, проясни ситуацию? Сальники не берём во внимание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-12-17 18:15

федя ты вор конечно знатный )) но твой бред не в этой теме ,ты эту машину хоть видел? я на ней езжу и если ты еще не забыл у меня свой сервис,так что из 15 пробованных разных подъемников не на один он не встал,на одном поднимаю при этом переделав лапы ,у этой машины база короткая и рама интегрирована во внутрь

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-12-17 18:19

Миха66 у тебя была есть эта машина?слабое все, раздатка больное место ,редуктора сыпятся ,я не в одном джипе не менял редукторов кроме как в диско,хоть в двойке хоть в тройке,а у меня их было больше десятка и пробеги у всех за триста

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Миха66 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   08-12-17 18:47

Я на "кирпиче" отъездил 1,5года , проехал около 60тыр, с общим пробегом за 400тыр. Это было в 99г. По тем временам вообще было круто показывать возможности джипа, да и с лодкой ПВХ забирались в ибеня, из того что ты перечисли, НИ РАЗУ ничего не ремонтировалось. В последствии у меня были МПС-1, Ниссан Патрол, но "кирпичек" был просто незабываемой машиной. Видимо всё зависит от первоисточника приобретения. Тебе просто не повезло , вот и всё. Но это никак не сказывается на общей надёжности авто. После моего порвого "кирпичека" немало моих приятелей связывались с Чирками и никто ни разу ни на что не жаловаляя

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-12-17 19:29

время этих машин давно ушло и в этой ситуации любой патриот окажется лучше при всей моей нелюбви к этим машинам

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Миха66 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   08-12-17 19:43

Вот и объясни это ТС, со своей профессиональной точки зрения. Спорить и доказывать что хуже и что лучше - не благодарное занятие. У каждого своя точка зрения и свой опыт эксплуатации

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Дмитрий (---.mrdv-3.mtsnet.ru)
Дата:   08-12-17 20:23

oleg46 писал:

> время этих машин давно ушло и в этой ситуации любой патриот окажется лучше при
> всей моей нелюбви к этим машинам

что я вам плохого сделал )))

Иркутск редкий город трамвайных рельс вровень с асфальтом, при переезде которых поперек только у патриотов рвёт полуоси )

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Zloalex (---.ewe-ip-backbone.de)
Дата:   08-12-17 20:26

ML 163 3литра дизель

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Александр(Самара) (---.opera-mini.net)
Дата:   08-12-17 21:00

Электрика и пневма глючная

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Кухтиев Вадим (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   08-12-17 21:01

Дмитрий писал:

>
> Иркутск редкий город трамвайных рельс вровень с асфальтом, при переезде которых
> поперек только у патриотов рвёт полуоси )
Дмитрий,я не знаю,как с рельсами в Иркутске и какой размер колес принято ставить в Иркутске на Патриоты,но я и трое моих знакомых,владеющих Патрами,еще ни разу полуоси не рвали.Причем машины регулярно используются вне дорог и колеса на 2х из 3х,стоят несколько больше заводских(мои 245/75r16,у товарища 33')
Полуось на Патре рвется при включенной межколесной блокировке,когда машину приходится раскачивать...Да и то,не на штатных колесах...Причем,разрыв полуоси-ГРУБАЯ ОШИБКА водителя.При таких раскладах(наличие блока,большие колеса),желательно полуоси усиленные внедрять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: dimon62 (95.106.24.---)
Дата:   08-12-17 21:54

Zloalex писал:

> ML 163 3литра дизель

В грязь и броды?Ну,ну, попробуй-потом расскажешь на сколько попал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Виталий340 (83.149.45.---)
Дата:   08-12-17 23:15

Как всегда, - человек задал конкретный вопрос по двум маркам. Посыпались советы про какие-то "муссы", которые живьём мало кто видел и МПэСы, на которых на заднем сиденье на любой кочке пробивает подвеску и взлетаешь к потолку...


По теме: ТС, бери Черокки, если живого найдёшь. Классный аппарат!🖒 Только с коробкой в нём поаккуратней, в говнах на "L" ставь сразу, чтобы она не переключалась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   08-12-17 23:49

oleg46 писал:

> потратить на нее 200-300 тыс ,что при ее цене не актуально,мне интересно в какой
> бюджет ты рассчитываешь?

Вот я считаю основной правильный вопрос к ТСу. Вопрос задан что лучше, это или то? А что если и то и то говно? Тут люди некоторые плавали и знают и по сути добра желают, а не хотят что-то обос-ть.
Большинство положительных отзывов по данным авто исходят из былого опыта владения, как правило лет 10-20 назад (сам такой). И это скорее приступы ностальгии, а не полезная инфо. Увы сейчас, эти машины остались тех же годов, сменив еще по нескольку владельцев и превратились в утиль, как морально, так и физически.

Вот какой предполагается бюджет = сумма
Сколько вложить = думаю повезет если всего 200 тыс.
Плюс всякие доп. расходы, там резина и т д.

Складываем все и получаем сумму 500 - 600 тыс, в лучшем случае за древнее г-но.

Тоже склоняюсь к мысли, что лучше взять нового ПАтра, ну может в первый момент придется потрахаться пока мелкие сопли заводские подберешь, а потом вроде ничего. Хоть это и г-но, но оно хотя бы новое. Нет гнили, шлейфов проводов с потрескавшейся изоляцией в гофрах дверей, в моторном отсеке и под днищем.

Старые иномашины данных марок все равно уже сильно напичканы электроникой и с учетом усталости от прожитых лет, все это постоянно глючит, бывает уходят месяцу чтобы установить причину какого то бага. Новый Патр с этой точки зрения гораздо беспроблемней.

Вот посмотри на досуге

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   09-12-17 00:58

Alex /Novokujbishevsk/ писал:
> Тоже склоняюсь к мысли, что лучше взять нового ПАтра, ну может в первый момент придется потрахаться пока мелкие сопли заводские подберешь, а потом вроде

~900 тысяч рублей 😞

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: kalaш (83.149.45.---)
Дата:   09-12-17 01:09

Новый патр за 600??? Вроде цена уже давно за лепеху шагнула.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Миха66 (31.173.85.---)
Дата:   09-12-17 01:25

Какая на хрена электроника, кроме блока управления инжектором ничего нет. Надеюсь элктррческие стеклоподьемники не относятся к напичканой электроники? Но в целом народ прав - такие машины уже утиль полный. Наверное даже за морем живого Чикаго кирпича уже не найти

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.73.---)
Дата:   09-12-17 02:23

kalaш писал:

> Новый патр за 600??? Вроде цена уже давно за лепеху шагнула.
620тыс.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: dimon62 (95.106.24.---)
Дата:   09-12-17 02:27

Кухтиев Вадим писал:


>
> Ссылка.

Вадим,ну ты вроде взрослый человек,а в сказки веришь.За эту цену,надо взять в кредит,сдать в трейдин,сдать на утилизацию и еще душу заложить дьяволу.Это ценник с максимальной скидкой.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Кухтиев Вадим (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   09-12-17 02:44

Да нет,обычный ценник для комплектухи "Классик",можно и дешевле найти...Да и 699т.р по Вашей ссылке не слишком дорого...

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: dimon62 (95.106.24.---)
Дата:   09-12-17 02:53

Кухтиев Вадим писал:

> Да нет,обычный ценник для комплектухи "Классик",можно и дешевле найти...Да и
> 699т.р по Вашей ссылке не слишком дорого...

Для меня например, 80 т.р. имеют значение.И эта цена еще не окончательная (за металлик доплата и прочее)И этой комплектации в наличии не будет (её ждать три месяца),а будет "с перламутровыми пуговицами",но по другой цене.
Да и обсуждать новый Патр применительно к "гряземесу" ,наверное нет смысла.
П.С. Лучше на "ты".

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Кухтиев Вадим (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   09-12-17 03:10

dimon62 писал:

> Кухтиев Вадим писал:
>
> Для меня например, 80 т.р. имеют значение.И эта цена еще не окончательная (за
> металлик доплата и прочее)
Цена действительно не окончательная,что бы стоковый Патр "поехал" в говны,нужно еще защиты навесить+лебедь+ блок назад,т.е тысяч сто вгрохать
>И этой комплектации в наличии не будет (её ждать три
> месяца),а будет "с перламутровыми пуговицами",но по другой цене.
Да нет,Патр к "гламурным" автомобилям не относится,очередей на него нет.Я,когда своего брал,без проблемм,сразу нашел нужную комплектуху,через три дня забрал-шалагушки навешивали,антикор делали.
> Да и обсуждать новый Патр применительно к >"гряземесу" ,наверное нет смысла.
Почему нет,машина по говнам едет,и едет не плохо...А то,что "новая","жалко",во первых,от отношения зависит-я поехал сразу после обкатки,во вторых,можно и "свежего" б/у взять-и дешевле и часть "жучков" в нем будет побеждена предидущим владельцем.Народу,который Патров продает,убедившись,что это не "крузак",не мало...
> П.С. Лучше на "ты".
Почту за честь!

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: dimon62 (95.106.24.---)
Дата:   09-12-17 03:33

Вадим,у меня дружбан директор дилерского салона по Уазам.В минимальной комплектации машин в наличии нет-только под заказ.
Насчет говен: "обновленный" для них уже совсем не приспособлен (висящее "вымя" бензобака,цепная раздатка ,троса ручника и прочие шалабушки вредные для проходимца).Думаю под задачи ТС он точно не подойдет.Впрочем ,как и названные им в первом посте авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Кухтиев Вадим (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   09-12-17 03:40

dimon62 писал:

> Вадим,у меня дружбан директор дилерского салона по Уазам.В минимальной
> комплектации машин в наличии нет-только под заказ.
Заказать-то же не вопрос,машину для души можно и подождать.Хотя в СПб,я думаю,что "Классик" найду
> Насчет говен: "обновленный" для них уже совсем не приспособлен (висящее "вымя"
> бензобака,цепная раздатка ,троса ручника и прочие шалабушки вредные для
> проходимца).Думаю под задачи ТС он точно не подойдет.
В целом я согласен,но не все так ужасно-наберите в ю-тубе "Полная Чухлома",едет он зараза и в обновленном варианте.Хороший автомобиль даже заводу не сразу изгадить получается...
>Впрочем ,как и названные им
> в первом посте авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: dimon62 (95.106.24.---)
Дата:   09-12-17 03:50

Кухтиев Вадим писал:


> В целом я согласен,но не все так ужасно-наберите в ю-тубе "Полная Чухлома",едет
> он зараза и в обновленном варианте.Хороший автомобиль даже заводу не сразу
> изгадить получается...

В этом нет необходимости-я их и так живьем вижу регулярно на разных покатушках. Автомобиль то Патр хороший,но немного для других целей (путешествия,отдых,дача).Для покатушек по болотам,тот же хантер будет удобней и дешевле (правда тоже денег вложить надо).Я в свой ввалил далеко не 100 т.р.Но ТС Уаз не хочет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Кухтиев Вадим (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   09-12-17 03:59

dimon62 писал:

> Кухтиев Вадим писал:
>
> Автомобиль то Патр хороший,но немного для других целей
> (путешествия,отдых,дача).
Согласен,Патр,скорее экспедиционник.
>Для покатушек по болотам,тот же хантер будет удобней и
> дешевле (правда тоже денег вложить надо).
Ну,в зависимости,от того,какие покатушки.ТР-3(спортпрототип) строить,Патр не лучший вариант,до средних говен доедет и в большинстве любительских покатушек,лицом в грязь не ударит...
Если соревнования,то действительно,Хантер.
Правда,под соревнования и хотелки ТС не годятся...

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: dimon62 (95.106.24.---)
Дата:   09-12-17 04:11


Какой там ТР-3.Просто покататься на шашлычки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-12-17 16:12

oleg46 писал:

> федя ты вор конечно знатный )) но твой бред не в этой теме ,ты эту машину хоть
> видел? я на ней езжу и если ты еще не забыл у меня свой сервис,так что из 15
> пробованных разных подъемников не на один он не встал,на одном поднимаю при этом
> переделав лапы ,у этой машины база короткая и



рама интегрирована во внутрь

А....
Это уже начиная с Диско-3.
А это уже совсем другая машина.
Так что бредишь в данной теме скорее ты, а не Ваш покорный слуга.
ТС ваще про Диско-1 говорил ....
Диско-2 без проблем поднимается штатными лапами двустоечного подъёмника ( делал это сам. на машинке того самого сына кореша, в мастерной другого кореша, который друзей пускает поковырять свои машинки самостоятельно, если подъёмники свободны)
Диско-1 и Диско-2 пожалуй попроще Чирка ( любого) в плане подлаза с ключами к агрегатам, требующим снятия/ремонта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-12-17 17:22

можем с тобой поспорить,на ящичек коня будет приятный подарок к новому году ,если что я в данный момент езжу на этой машине
чем диско проще?ты его хоть раз делал? ну давай тогда поговорим об агрегатах отдельно,с чего начнем? двигателя который внешне очень простой 53газон,но только при ремонте оказывается не все так просто,раздатке? которая течет на новой машине если ее не доработать?о текущих мостах? о переднем кардане с шарниром гука?или о механической коробке которая ломалась у всех и по надежности ниже автомата,просто лучше помолчи а то ты во всех темах знаешь больше всех только катаешься до сих пор на помойке,займись лучше одним делом и хорошо может тогда сможешь позволить себе нормальные новые машины ,или поговорим об электронике диско два?ой как далеко столько ее нет во многих свежих машинах того же класса ,наверное на всех станциях нашего города работают идиоты а Федя из Калуги такой всезнающий пацан,не со мной тебе спорить в этой теме,ты прекрасно знаешь чем я занимаюсь и опыта у меня больше 30 лет в этой теме ,и оборудования на станции побольше чем у многих дилеров,да работы производим те за которые ни кто не берется ,

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-12-17 17:59

Лучше попобробнее про "интегрированную раму" в Диско-2 расскажи.
Ага ? :-))
Твой спич начался с утверждения о сложности пользования подъёмником при ремонте Диско-2 ( от диско-1 отличия больше косметические).
Ну ошился ты малёхо.
Ну - попутал ( спросонья?) циферки "2" и "3" ( ТС про "1" вообще-то спрашивал)
Давай теперь щёки надувать... :-))
А про агрегаты - я про удобство подлаза к ним.
Не про надёжность и ресурс. Лишь про "эргономичность при слесарных работах" .
Правда в этой номинации по праву Мерседес впереди всегда
( чёйта мну понесло совсем в сторону)

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Huntercatt (31.200.224.---)
Дата:   09-12-17 18:14

Езжу долго на Д1. Уже 5 лет. Весь этот пздеж про Дискавери без знаков препинания, безграмотен также как и текст .
Откуда на Д1 шарнир Гука впереди ))) ? Сзади на Д2... может быть.
Раздатка ломается только если буксовать без блокировки.
За 5 лет, с учётом тайги и города , я менял только сальники резинки и подшипники в ступицах .
Рвал мосты на блокировках и рвались ремни в грязи. Менял соответственно.
Машина на 33 грязевке .
Но дизель. ТД300.Наверное один из самых лучших.
Тюнингуется легко машина , но нужно поменять карданы если ездить на больших колесах. База как у Эскудо. Лёгкий кузов. Подвеска такая же как на Дефендере. Запчасти по цене гуана.
Менять не хочу.
Минусы: очень низкое качество резинок. Просто ж..па .
Подтекают всегда. Новые , не очень. Но постоянно.
Раздатку надо на 200 000 перебирать.
Плюсы:
Надежный , ремонтопригодность в полевых условиях.
Дизель ещё и экономичный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-12-17 18:21

рама заужена в центре ,туда куда нужно было бы поставить лапы
,колесная база маленькая ,лапы ставятся очень близко друг другу и шансов уронить эту машину 90 из 100,специально делались новые вставки в лапы с п образным профилем который одевается на раму,чтобы поднять машину приходится ее очень долго выставлять
на гелике такая же проблема ,но он хоть становится на все подъемники

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-12-17 05:50

Может дело в подъёмниках ??
Кореш, который владелец мастерной - старый моторист ( и типо "главный лекарь по косякам мотористов в нашей деревне")
Свою пару подъёмников выбирал тщательно.
Что помню - главный критерий двустоечника у него был - не менее 5 тонн заявленных ( 5 тысяч килограммов)
Нашлёпки на лапы и "круглые с резинками" и с подгонкой по высоте и "скобой" - кагбе в комплекте были.
По крайней мере мне переходники не заказывал ( все "сурьёзносварные" работы он у нас с напарником заказывает )
Особой падучести ( относительно других коротких жипов - от Ренглера до Хунтера) у Диско я не заметил.
Ну и повторюсь.
Несгнивший вговно Диско( 1-2. За №3 - уже не интересно, ибо это "вещь в себе" уже.) за углы порогов кузова - прекрасно домкратится и поднимается на подъёмнике.
Равно как и ДЭФ ( этот - любого года выпуска)

Что оба претендента, описанные ТопикСтартером ныне - в 99% случаев - унылое, сгнившее в говно и с уезженными до чермета агрегатами уёбище - согласен на 99,99%
Но иногда проскакивают достойные машинки .
Например - от мажоров- наследников старого ценителя марки, купившего такой пепелац "для коллекции и нечастых выездов на природу"...
Но сие - из области фантастики ( тут вроде как юбилей Станислава Лема на днях - повод есть "не выпить")

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: dimon62 (95.106.88.---)
Дата:   10-12-17 05:55

Федь,я правильно понял,что вы рамную машину поднимаете за кузов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-12-17 06:23

После оценок рисков - именно так.
И УАЗ и Ведровер ( повторюсь - после оценки состояния кузова) - вполне безопасно поднимать за кузов.

Именно из соображений устойчивости.
если кузов сгнил вговно - другой базар.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: dimon62 (95.106.88.---)
Дата:   10-12-17 07:25

федот68( Калуга) писал:

> После оценок рисков - именно так.
> И УАЗ и Ведровер ( повторюсь - после оценки состояния кузова) - вполне
> безопасно поднимать за кузов.
>
За Диско и Деф не могу сказать,но Уаз(469) точно не стоит так поднимать.У него передние точки крепления кузова держат только крылья и "морду".Могут быть проблемы с геометрией кузова.А на Хантере ,можно и радиатор порвать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Huntercatt (31.200.224.---)
Дата:   10-12-17 13:58

Какая то, простите, хухня, про подъемник. Д1 спокойно поднимается любым нормальным подъемником с раздвижными лапами. Под раму естественно все ставится... Сам ставил неоднократно. Если поднимать за кузов. ...оторвется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-12-17 17:49

Федя не дай то бог попасть к таким мастерам на ремонт,тем более с диско,потом появляются разговоры про говно машины

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   10-12-17 18:14


федот68( Калуга) писал:

> К Жыпу Шырокому покупай сразу прицеп- бочку.
> Он -точно попрожорливее любого Диско будет.
> по гнилости ?
> те, что попадались "на вид" ( Чероки)- не былио собо гнилыми
> вот ушатанными- были ( сосед по гаражу барыжит машинками. За три года пара
> Чирков проходила через его руки)
>
> мотор шестёрка рядная Чиркова - штука трудноубиваемая.
> Ну и вроде как недорогая "есичо". правда их чаще меняют "всборе" на контрактные
> моторы. это гораздо дешевле капиталки.
> К тому же - у Крайслера моторы никогда не были номерной запчастью.
> потому их и у нас в "старые" времена не капиталили. как правило - а тупо меняли
>
> диско - у сына старого кореша.вот Диско1 или Диско2 - не помню
> Вроде как особо не ломается.
> Про Диско - у Тани Громы спроси. У неё давно такой зверёк в
семье катается.
==================================================

Вы не совсем правы господин Федот. :) В июле скатались с семьёй в лен. область. Из подмосковья в Питер, оттуда в район "пляж солнечный", где собственно и проживали. Из места проживания ежедневно делали вылазки: Кронштадт, ладожское в пределах 200 км в один конец и окрестности, северное и южное побережье Финского залива объездили всё; Выборг и окрестности. Питер с его пробками ессно. Итог за 14 дней и 5500 км: Средний расход вышел (по кампутеру) 13,8 км, бенз 92-й.
Если едешь по трассе со скоростью около 100 км\час, обороты двигла около 1600 об\мин, от того и не жрёт... :)
Авто Жип ГЧ 2005 г.в. с мотором 8 цил. 5,7л (летающий кирпич). Жип рыбацкий, я на нём и в грязьку иногда, и в снег, и в песок. Три штуки блокировки дифференциалов и понижайка присутствуют. Владею 5 лет.
Так что слухи про "прицеп-бочку" несколько преувеличены на мой взгляд... :)

Особое преимущество "жипа" - наличие запчастей в ассортименте. Хочешь - дорогой оригинал. Не хочешь - штатовский неоригинал подешевле. Совсем не хочешь - качественный "китай" или китайские подделки под качественный китай. А ещё есть "разборки" где можно найти, отмыть и прикрутить - любое б.у.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Zoo (5.141.210.---)
Дата:   10-12-17 20:26

федот68( Калуга) писал:

> за углы порогов кузова - прекрасно домкратится и поднимается на
> подъёмнике.
> Равно как и ДЭФ ( этот - любого года выпуска)

У дефа в кузове нет порогов. Ниже дверей есть полудекоративная пластина (которую обычно обшивают алюминиевой накладкой). Рокслайдеры, пороги и всякие усиления а) не являются обязательным оснащением; б) крепятся к раме, а не к кузову; в) не рекомендуются к использованию для поднятия автомобиля.

Рама дефа:



Трубка перед колесом на переднем плане - кронштейн для "буратино" (насадки на каретку реечного домкрата), вот эта трубка и расположенный далее вперед кронштейн рамы и используются для вывешивания дефа. Кузов тут вообще не при делах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-12-17 20:42

На моём ( и не только на моём) бухлобусе усилены углы проёмов кузова под колёса.
За эти точки машина легко джечится.
И не менее легко поднимается на подъёмнике при желании.
Ничего нигде не перекашивается при этом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-12-17 21:24

Федя а ни чего страшного что разговор не о твоей буханке,которая рождена мертвой ,которой от того что постучал кувалдой по любому месту или приварил швеллер ни чего не меняется не в цене ни качестве ,а вот иномарку после таких горе мастеров я считаю трупом,в машине должно все быть так как сделано с завода ,что то не нравится купите машину которая подходит под ваши задачи,недавно был такой клоун на субару у которого вся подвеска состоит из жигулей ,это уже не субару ,прошли времена когда вкорячивали что то от чего то ,и вкладыши гнули,сам занимался этим ,но тогда была безысходность ,просто у нас народ не понимает что купив а8 за 250 тыс,в не вложить нужно еще 800 чтобы она стала ауди ,с ландровером та же ситуация ,а вот если в этом смысл решает только хозяин ,при этом цена авто практически не поднимется,по этому и советую купить уазик ,каким бы он говном не был

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   10-12-17 21:24


Мой жип особенный - я на нём перевернулся четыре с половиной года назад. Не по своей вине - не стал убивать пассажира в фольксвагене, водитель которого выехал поперёк дороги на запрещающий... Отделался шишкой на голове. После ентого дела его (жип) ещё сильнее полюбил, на запяасти продавать не стал, восстановил и катаюсь до сих пор. И не продам, он же мне жизнь спас в какой-то степени... :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   10-12-17 21:25


В момент аварии спереди был силовой бампер 60 кг весом, он реально спас передок от смятия по бокам и мотор остался цел:

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   10-12-17 21:26


Авто раздолбал всё, от старой машины из кузовни осталась только задняя дверь-хлопушка. Задние крылья вытянули и рихтанули. Купил кузов 2009 г.в., мне его разобрали, отпилили крышу. Всё кроме задней двери и заднего бампера - от нового кузова...

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   10-12-17 21:26


В процессе ремонта:

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   10-12-17 21:28


После ремонта:

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: dimon62 (95.106.88.---)
Дата:   10-12-17 21:35

федот68( Калуга) писал:

> На моём ( и не только на моём) бухлобусе усилены углы проёмов кузова под колёса.
> За эти точки машина легко джечится.
> И не менее легко поднимается на подъёмнике при желании.
> Ничего нигде не перекашивается при этом.

У бухлобуса однообъемный кузов ,а я тебе про капотные машины писал.Там самое тяжелое место,где двигатель,с кузовом никак не связано.(висит на крыльях).Понимаешь про что я?

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   10-12-17 21:37


А я в момент переворота удачно спикировал головой в ноги переднего пассажира - там и пришёл в себя... :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: dimon62 (95.106.88.---)
Дата:   10-12-17 21:41

Ishias писал:

> В момент аварии спереди был силовой бампер 60 кг весом, он реально спас передок
> от смятия по бокам и мотор остался цел:

Тебе очень крупно повезло,что удар прошел мимо силового бампера.Иначе машину завернуло бы узлом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: автовыбор LR/Jeep
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   10-12-17 21:47

Я прямо торцом переднего бампера въехал во вкопанную в землю стальную трубу диаметром 400 мм, снёс её и подмял под мотор. Далее прилетел в свежевысыпанную из кузова грузовика кучу чернозёма, зарылся в ней левой стороной и завалился на газоне. :) Левый бок - крыша - правый бок. Не полный переворот был, на 270 град только... :)
А бампер (австралийский арб) спереди согнуло, но лонжероны кузова остались целые и их не погнуло. Там у бампера (вот в чём отличие фирмы от самопала) зоны деформации предусмотрены... Но бамперу хана, если только газом погреть - выпрямить попробовать... Но врятли получится.:)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100