Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:24:45 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:24:45 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Посоветуйте бензотриммер
Автор: Романыч163 (176.59.97.---)
Дата:   07-02-18 05:05

Не помню была тема про мотокосы или нет.
Прошу помощи в выборе бензотриммера.Бюджет ну пусть будет до 6000 рублей.Выбор огромный и отзывы противоречивые а выбрать что то нужно(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: ViktorMANN (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   07-02-18 05:50

С таким бюджетом можно Карвер мощный взять. Под диск и леску. Головка сменная.
Типа такого: Ссылка.

У меня за сезон жесткой эксплуатации сломался стартер. В мастерской аналог-500 рублей. Разболталось нижнее крепление вала- сам затянул на более длинные шпильки с замазыванием шнягой для резьбы.
И два раза уже ломается левая ручка. Пока еще вставил огрызок обратно. На этой модельке смотрю туда уже втулку придумали- правильное решение. Потому что на левую рукоятку нехилое напряжение. Сам триммер живее всех живых пока. Купил пару сменных головок под разную толщину лески. С леской не все так просто. Нужно найти марку изготовителя, леска которого будет хоть как-то держаться, а не улетучиваться на глазах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Романыч163 (176.59.97.---)
Дата:   07-02-18 06:03

Смотрел Карвер в Леруа.Внешне понравился.Как она эта компания? У них и бензопилы недорогие присматриваю тоже

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: ViktorMANN (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   07-02-18 06:10

Романыч163 писал:

> Смотрел Карвер в Леруа.Внешне понравился.Как она эта компания? У них и бензопилы
> недорогие присматриваю тоже

Я же говорю 15 соток целины этим сезоном косил. Вспомнил из мелких поломок: на плечевом поясе сначала разогнулся , а потом сломался карабин. Я проволокой привязал и дальше цепляю уже как за крючок.
Один нюанс с ними: гарантия есть в Москве. Если что-то случится- нужно паковать всю косу и им отправлять. Я из-за своих мелких болячек не стал этого делать. Главное моторчик работает и вал крутится как положено. Первый раз диском в комплекте половину целины прошел. Потом купил диск побольше и докосил. Потом леской быстрее и удобнее. Но если запустил(после отпуска) опять на диск переходил.. Головки покупал саморегулирующие- очень удобно. Об землю стукнул и дальше косишь. Я косой доволен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Ighor Volkov (46.56.198.---)
Дата:   07-02-18 07:01

ТС, а какие Ваши задачи?
За бензопилу если сказать- Штиль.
За триммер скажу - 4,5кВт Штенли, Кедр. Мощное, бюджетное решение. Со своими + и -.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Kvasnik (88.147.152.---)
Дата:   07-02-18 11:45

Задавить жабу,изыскать резервы,взять Stihl FS 55 и с удовольствием пользоваться долгие годы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: CVET (85.26.164.---)
Дата:   07-02-18 14:31

У меня хютер,4 года,полет нормальный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: 338-54-05 (31.173.82.---)
Дата:   07-02-18 15:46

У кого нибудь 4т есть, из бюджета до 15? Хочу все хоз-во свое на 4т перевести. Остался триммер и бензопила. Планирую покупку в ближайшие 3 месяца, т.е. до травы. Сильно чувствуется разница в весе?. 2 шт 2т есть, но уже старенькие. Косить 24 сотки, половину будет косить самоходная газонокосилка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Романыч163 (---.rassvet7.ru)
Дата:   07-02-18 15:55

Задачи для тримеммера соток 15 тоже.Чуть запустишь уже джунгли вырастают , поэтому и ищу триммер с ножом и леской.А для пилы периодические задания, так больше из интереса, до этого пилил ножовкой, все физкультура на свежем воздухе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Kvasnik (88.147.152.---)
Дата:   07-02-18 15:56

А ты в курсе, что не все 4тактники работают на чистом бензине?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Романыч163 (---.rassvet7.ru)
Дата:   07-02-18 16:16

CVET писал:

> У меня хютер,4 года,полет нормальный.
А Хютер какой модели?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Романыч163 (---.rassvet7.ru)
Дата:   07-02-18 16:24

Ну и про масло спрошу сразу) Для движка понятно 2т, а в редукторе нужно тоже же будет проверить ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: 338-54-05 (31.173.82.---)
Дата:   07-02-18 16:37

Kvasnik писал:

> А ты в курсе, что не все 4тактники работают на чистом бензине?
Если это мне, то не в курсе. Буду изучать спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: CVET (80.234.27.---)
Дата:   07-02-18 16:57

Модель сейчас не скажу. Но там где то 2 л.с. меньше не стоит брать. Не осилит он ни леску,ни лезвие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Сергей из Зеленограда (---.moscow.rt.ru)
Дата:   07-02-18 17:18

Прошу помощи в выборе бензотриммера.Бюджет ну пусть будет до 6000 рублей
-----------------------------------------------------
Романыч! Меньше 1.5 л.с. не бери. Они откровенно слабые. А лучше от 1.8 2т. 2т, по сравнению с 4т, легче, дешевле и практичнее. Лучше увеличь бюджет до требуемой суммы и возьми нормальный, чтобы потом не сожалеть. Чем сильнее мотор, тем тяжелее триммер. Вес тоже надо учитывать потому что, если триммер тяжёлый то через некоторое время спина начинает отваливаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Yurik (77.93.54.---)
Дата:   07-02-18 17:19

Kvasnik писал:

> Задавить жабу,изыскать резервы,взять Stihl FS 55 и с удовольствием пользоваться
> долгие годы.

Вот аж интересно
Расскажи чем фс55 лучше того же карвера 43го
с разницей в цене в два раза

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Yurik (77.93.54.---)
Дата:   07-02-18 17:22

338-54-05 писал:

> У кого нибудь 4т есть, из бюджета до 15? Хочу все хоз-во свое на 4т перевести.
> Остался триммер и бензопила. Планирую покупку в ближайшие 3 месяца, т.е. до
> травы. Сильно чувствуется разница в весе?. 2 шт 2т есть, но уже старенькие.
> Косить 24 сотки, половину будет косить самоходная газонокосилка.

имхо
полностью безтолковая идея
вес больше, грохочет также, расходом можно пренебречь на таких кубатурах
епли с ремонтом 4т сам понимаеш чуть больше чем перекинуть поршневую за полчаса

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Yurik (77.93.54.---)
Дата:   07-02-18 17:32

Романыч163 писал:

> Прошу помощи в выборе бензотриммера.Бюджет ну пусть будет до 6000 рублей.

Смотри объем не менее 43 кубиков (на заявленные лошади и киловаты не смотри) для своих 15 соток.
На такую мощность спокойно поставиш нож 230х36зубов и спокойно будеш рубать подлесок. Есть варианты с разборной штангой (если нужно возить в авто) но нужно понимать что это лишний слабый узел.
Ни как не заинтересован и не связан с карвером.
Но очень достойные модели вылизанные годами - стоят своих денег и работают годами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   07-02-18 17:35

Ну 15 соток это уже не мало. Лучше иметь мощный триммер,быстро в пыль и прах разбить траву и быть свободным. В редуктор - спецсмазка. Авто - нет,не те обороты. 4т грустно, хотя тема была здесь. Жди OVN.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Vlas_s (81.200.8.---)
Дата:   07-02-18 17:36

338-54-05 писал:

> У кого нибудь 4т есть, из бюджета до 15? Хочу все хоз-во свое на 4т перевести.
> Остался триммер и бензопила. Планирую покупку в ближайшие 3 месяца, т.е. до
> травы. Сильно чувствуется разница в весе?. 2 шт 2т есть, но уже старенькие.

Есть в эксплуатации Хуска и 4-х тактная хонда, и не только по моим ощущениям эффективнее Хуска, и весит меньше, после часа работы уже ощущается разница в весе, на 2-х тактнике обороты выше (что для лески важно), вибрации меньше. В общем для триммера 4-х тактник боловство (имхо)

А что тут все так за штиль топят???) Покупал триммер Хуску, с магазина завод с первого раза. Купил себе штиль пилу (180) у официалов, повелся на отзывы/марку, изучил инструкцию по первому запуску, приехал в деревню, так эта хрень завелась после 30 минут дерганья и манипуляций со свечкой, она конечно сейчас работает, но уже отношение как к дешевому китайцу (даже не очищаю, и не слежу за маслом, плюну в бак что под рукой), сдохнет выброшу не жалко , куплю Хуску, или китайца за 5 тыщ, они с новья заводятся с первого раза!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: 338-54-05 (---.tel.ru)
Дата:   07-02-18 17:36

Yurik писал:

> 338-54-05 писал:
>
> > У кого нибудь 4т есть, из бюджета до 15? Хочу все хоз-во свое на 4т перевести.
> > Остался триммер и бензопила. Планирую покупку в ближайшие 3 месяца, т.е. до
> > травы. Сильно чувствуется разница в весе?. 2 шт 2т есть, но уже старенькие.
> > Косить 24 сотки, половину будет косить самоходная газонокосилка.
>
> имхо
> полностью безтолковая идея
> вес больше, грохочет также, расходом можно пренебречь на таких кубатурах
> епли с ремонтом 4т сам понимаеш чуть больше чем перекинуть поршневую за полчаса
Ну т.е. у тебя была или ты косил такой когда то?
Понятно, что не из за экономии топлива хочу взять 4Т)))
Кстати на спец ресурсах пользователи все же говорят, что 4Т будет потише, чем 2Т.
И самое главное утверждают, что 1-1,5 л.с. 4 Т косят веселее, чем 2 л.с. 2Т.
Кстати 5 лет эти 24 сотки косил всего лишь 1,1 л.с. Не очень быстро, но вполне реально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Vlas_s (81.200.8.---)
Дата:   07-02-18 17:40

338-54-05 писал:
> И самое главное утверждают, что 1-1,5 л.с. 4 Т косят веселее, чем 2 л.с. 2Т.
4Т тише, это да, на холостых))) В рабочих оборотах потише, но не критично, а вот обороты выжны для лески, и 2Т в этом плане раскручивается быстрее

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: 338-54-05 (---.tel.ru)
Дата:   07-02-18 17:41

Vlas_s писал:
> Есть в эксплуатации Хуска и 4-х тактная хонда,
> плюну в бак что под рукой), сдохнет выброшу не жалко , куплю Хуску, или китайца
> за 5 тыщ, они с новья заводятся с первого раза!)
спасибо за реальный отзыв

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Yurik (77.93.54.---)
Дата:   07-02-18 17:42

338-54-05 писал:

> Ну т.е. у тебя была или ты косил такой когда то?

так случилось что много лет продаю и обслуживаю эту технику
я не говорю что они плохие или нерабочие
я говорю что это не имеет смысла для этой техники
у нас продажи 4т к 2т гдето 0,008% )))
похоже что покупают истинные ценители 4т которым косить не нужно )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Романыч163 (---.rassvet7.ru)
Дата:   07-02-18 18:12

Yurik писал:

> Но очень достойные модели вылизанные годами - стоят своих денег и работают
> годами.

Нашел Карвер Promo PBC-52 и Карвер GBS-052, разница в цене почти 1,5 тыс.а с виду почти одинаковые,комплектация немного разная.Как у Карвера серия Promo по качеству?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Yurik (77.93.54.---)
Дата:   07-02-18 18:14

Романыч163 писал:

> Yurik писал:
>
> > Но очень достойные модели вылизанные годами - стоят своих денег и работают
> > годами.
>
> Нашел Карвер Promo PBC-52 и Карвер GBS-052, разница в цене почти 1,5 тыс.а с
> виду почти одинаковые,комплектация немного разная.Как у Карвера серия Promo по
> качеству?

промо это дешманская серия
CARVER GBC-043 ищи
52 тоже можно, но она тяжелее и грохочет сильнее и вибрация больше, а 43я справится со своими задачами на 15 сотках

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: OVN (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   07-02-18 18:16

Каждую весну эта тема. Брал Карвер 4х такный GBC-31F, за 6 тыс, такой же, как Чемпион один в один, двигатель-копия Хонды. Сезон отработал нормально.
Есть ещё Штиль FS-130, это уже совсем другая техника, с другой ценой.
Не гоните на 4 т, однозначно 4т лучше, чем 2т, вы просто не пробовали, обе эти косы 4х такные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   07-02-18 18:23

338-54-05 спасибо за реальный отзыв
--------------------------------------
Что-то подобное я где-то читал. Только не смогли запустить Хускварну.
Ошибка в действиях при первом запуске. Бывает, есть разные причины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: OVN (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   07-02-18 18:26

Пила Хуска 142 запускалась вообще всегда и везде, новая Хуска с подсосом, запускается, но мозги выносит, за 15 лет качество стало хуже. Обе пилы типа не китайские.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   07-02-18 18:36

Дай ссылку на твою ту тему. Может интересно будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   07-02-18 18:57

1-ому Штилю триммеру у отца уже около 12 лет, моему - 10 лет и 8 лет Штилю в конторе. Все заводятся и работают на УРА, на 2-х менял лишь пластмассовые барабаны, куда леска мотается - стёрлись об землю, на всех пару раз свечи, больше ничего. Эксплуатация: 1-й обслуживает участок травы размером около 12 соток, 2-й 10 соток, 3-й 20 соток с "тяжёлой" травой. Так же имеюстя 3 бензопилы Штиль-180, тоже пашут более 10 лет без проблем, сад, дрова, стройка... Других марок подобных устройств не признаю, ибо вижу как некоторые соседи ипутся с разным китаем. Всё ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: штрибан (5.141.88.---)
Дата:   08-02-18 02:45

HUNTER-1, поставлю плюс, только в бюджет автора Штиль не попадает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: татарин  (178.207.40.---)
Дата:   08-02-18 02:53

Наверное не буду исключением но проголосую за Штиль. Про качество пока еще говорить рано, только один сезон проработала коса, но огромный плюс вес косы.
Изначально думал косить немного придется, но как оказалось аппетит приходит во время еды. Иногда по 3-4 часа приходилось косить с небольшими перерывами. Если бы это был китаец то руки отвалились бы. Косить комфортно только леской, купил французскую какую то толстую. Пробовал косить ножами, неудобно и косит мало за один проход. Если есть возможность то все же рекомендую присмотреться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Хопёр  (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   08-02-18 03:32

HUNTER-1 писал:

> 1-ому Штилю триммеру у отца уже около 12 лет, моему - 10 лет и 8 лет Штилю в
> конторе. Все заводятся и работают на УРА, на 2-х менял лишь пластмассовые
> барабаны, куда леска мотается - стёрлись об землю, на всех пару раз свечи,
> больше ничего. Эксплуатация: 1-й обслуживает участок травы размером около 12
> соток, 2-й 10 соток, 3-й 20 соток с "тяжёлой" травой. Так же имеюстя 3 бензопилы
> Штиль-180, тоже пашут более 10 лет без проблем, сад, дрова, стройка... Других
> марок подобных устройств не признаю, ибо вижу как некоторые соседи ипутся с
> разным китаем. Всё ИМХО.

Хантеру, Штрибану, не волноваться. Партнёр пила с 04 года, триммер Чемпион(не помню точно) с 07г. заводятся, пашут и не думают умереть, а соседи со Штилем ябу..я и спрашивают как завести, 4т у соседа триммер, плечо до земли и орёт так, что моего вместе с пилой не слышно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: OVN (2.94.14.---)
Дата:   08-02-18 03:47

>Штилем ябу..я

Нет, 130 полупроф пила, наблюдал несколько экземпляров, потому и купил родным, ушатать её практически невозможно, никаких проблем с заводкой тоже нет, но цена сейчас не радует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Хопёр  (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   08-02-18 03:58

Верю, но Партнёра больше 2-3 раз не дёргал, при гуманной цене, а триммер в мороз и не заводил, не припёрло, а летом с полпинка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Kvasnik (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   08-02-18 04:25

Yurik писал:

> Kvasnik писал:
>
> > Задавить жабу,изыскать резервы,взять Stihl FS 55 и с удовольствием
> пользоваться
> > долгие годы.
>
> Вот аж интересно
> Расскажи чем фс55 лучше того же карвера 43го
> с разницей в цене в два раза

Сначала пропустил,но теперь отвечу.
Что такое Карвер: 170 человек перекупов в трех городах России,которые под это название заказывают технику по всему Китаю.
Что такое Штиль: Больше десятка заводов,в Европе, Азии,двух Америках.У них даже цепи делают два завода близнеца с разной стороны Альп ,( на случай вдруг один тряхнет).

У самого в пользовании пегас 43 он же карвер,тайга,рысь,урал,байкал и тд. Да мощи на нем хватает,но 55 штиль и в руках удобнее и работает мягче,и оборотов не боится (10000 об/мин держит свободно) . Китайы уже на 8000 начинают разваливатся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Сергей Темрюк  (---.kubangsm.ru)
Дата:   08-02-18 05:04

Лет 10 штиль 130 был, три семьи обслуживал, да товарищам иногда порядки наводил, отдал Бате, сейчас 250, так о 130 добрым словом вспоминаю каждый раз кошения.
Да дорог, но для меня безотказность и удобство использования не менее дорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Yurik (77.93.61.---)
Дата:   08-02-18 05:42

Kvasnik писал:

> Сначала пропустил,но теперь отвечу.
> Что такое Карвер: 170 человек перекупов в трех городах России,которые под это
> название заказывают технику по всему Китаю.
> Что такое Штиль: Больше десятка заводов,в Европе, Азии,двух Америках.У них даже
> цепи делают два завода близнеца с разной стороны Альп ,( на случай вдруг один
> тряхнет).

Не пиши ерунду
Я тебя спросил про конкретные модели, которые нихрена нельзя сравнивать. Открой книжку к фс55 и прочитай сколько им можно работать до первого перекура, про гибкий вал, нож какой можно поставить, а потом сравни с любой НОРМАЛЬНОЙ китайской косой. Потом сравни деньги.
Старшие машинки от штиля - вопросов нет, это совсем другие аппараты, но деньги другие. Но фс 55 ))))

> У самого в пользовании пегас 43 он же карвер,тайга,рысь,урал,байкал и тд.

Если ты в теме, то должен знать что все эти бренды совсем не одно и тоже по качеству, эстетике, сервису и работе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: штрибан (5.141.88.---)
Дата:   08-02-18 10:55

Хопёр, я и не волнуюсь)), в правильных руках и ножовка хорошо пилит)) я тебе польстил))о

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: OVN (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   08-02-18 17:03



Карвер, как у меня

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: OVN (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   08-02-18 17:07

то же самое от чемпион

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: ViktorMANN (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   08-02-18 23:15

Романыч163 писал:

> Yurik писал:
>
> > Но очень достойные модели вылизанные годами - стоят своих денег и работают
> > годами.
>
> Нашел Карвер Promo PBC-52 и Карвер GBS-052, разница в цене почти 1,5 тыс.а с
> виду почти одинаковые,комплектация немного разная.Как у Карвера серия Promo по
> качеству?

Нет, разница в деталях. Тоже изучал этот вопрос. Брать надо ту, которая не "промо". Первое , по памяти, разное крепление нижнего узла к валу. У не промо оно более навороченное. Хотя именно оно у меня и расшаталось. Туда сразу шпильки длиннее, с другой стороны гайку и на фиксатор резьбы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Земляк-35 (178.57.98.---)
Дата:   09-02-18 00:29

Использую один электро - жена иногда у дома покосит. Самую маленькую бензо штиля маме отдал, участок маленький у нее. Сейчас штиль 55фс, но уже кажется маломощным, травы около 40 соток, уеб... косить. К лету планирую штиля 250фс, да дорого, но быстрей скосишь-быстрей на рыбалку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: OVN (2.94.14.---)
Дата:   09-02-18 03:01

40 соток.... купите трактор с косилкой по цене штиля

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Yurik (77.93.61.---)
Дата:   09-02-18 16:20

OVN писал:

> 40 соток.... купите трактор с косилкой по цене штиля

Да ладно,
Какой трактор ты за 30 рублей купишь, да еще и с косилкой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: штрибан (5.141.224.---)
Дата:   09-02-18 17:36

Земляк-35 почему решил 250й, присмотрись к 87му, двигатель 4микс, не убиваемый, хорошо зарекомендовал себя на FS-130 и 90.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Алексей из Самары (185.174.193.---)
Дата:   09-02-18 18:40

Привет, Романыч163
Год назад такими же мыслями мучился, примерно в этом бюджете купил PATRIOT РТ 5555 ES Countri неразборный.

После покупки внимательно все посмотрел, дополнительно закрепил крышку воздушного фильтра нейлоновой стяжкой и смазки добавил в редуктор. Понятно, что дешевый китай, но вполне нормальный.

За сезон ничего не сломалось, заводится с полпинка, ножом бурьян в рост человека косит. Мощности меньше не бери, по мне - так и еще бы можно добавить :-)

На глазах несколько единиц разной бензотехники этой марки (пилы -сучкорезы мой и коллеги, генератор брата, у приятеля - снегоотбрасыватель) - все работает пока без проблем. Покупал в Кувалде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Романыч163 (176.59.97.---)
Дата:   10-02-18 05:53

Выбираю сейчас из Карвера , Патриота и Хютера.Хотел ещё спросить, бензотриммер сколько обкатывать нужно, один бачок или несколько минут на холостых дать поработать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Yurik (77.93.61.---)
Дата:   10-02-18 06:09

Романыч163 писал:

> Выбираю сейчас из Карвера , Патриота и Хютера.Хотел

Чтобы выбрать, нужно потрогать руками, иначе никак. По картинкам все фигня )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: ronnie (---.spbmts.ru)
Дата:   10-02-18 07:34

Хопёр писал:


> Хантеру, Штрибану, не волноваться. Партнёр пила с 04 года, триммер Чемпион(не
> помню точно) с 07г. заводятся, пашут и не думают умереть, а соседи со Штилем
> ябу..я и спрашивают как завести, 4т у соседа триммер, плечо до земли и орёт так,
> что моего вместе с пилой не слышно.
+++++++ Даже интересно стало)) Про Stihl, с которым иб#$ся. Имею Stihl MS180, FS 70, Husqvarna 365 SP. Все - не кетай. Проблем - 0, что в общем-то естественно. А вот супер бренды, в виде Champion 137, Partner 350 XT безжалостно кинуты в дальний угол сарая. Ибо в неравной битве двух сервис центров, заставить их как-то работать...победило непревзойдённое кетайское какчество. Ссори за оффтоп, но истина дороже).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: штрибан (188.17.192.---)
Дата:   10-02-18 11:38

Ronnie, я уже в какой то теме писал про сервис, человек продавая какой то бренд обязан( по человеческим понятиям) дать ем сервисное сопровождение) из за этого( отсутствие, длительное ожидание поставки)запчастей я отказался от таких брендов как Хускварна, и Эхо и остановился на Штиле, на данный момент это три нормальных бренда поставляемых в Россию. Но по топику у человека бюджет не попадает в перечисленные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: ronnie (---.spbmts.ru)
Дата:   10-02-18 23:14

Согласен с тобой, на все 100%. Просто умилил пост про то, как люди по полчаса Stihl завести не могут. Ну и маленькое наблюдение. Если инструмент берётся не на один сезон, Husqvarna или Stihl, выйдут дешевле. Неоднократно проверено, как на своём опыте, так и на опыте друзей-знакомых. Естественно, никого не агитирую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: OVN (2.93.64.---)
Дата:   10-02-18 23:32

Романыч163, 4х такник можно обкатать на холостых, дать часик поработать с перегазовками. Двухтакник обкатывать нельзя, его обкатывают пиля мелкие веточки, и масла в бензин 1 к 35-40

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Kvasnik (---.san.ru)
Дата:   10-02-18 23:39

OVN писал:

> Романыч163, 4х такник можно обкатать на холостых, дать часик поработать с
> перегазовками. Двухтакник обкатывать нельзя, его обкатывают пиля мелкие веточки,
> и масла в бензин 1 к 35-40


Какой н-х часик , какие на-х 35-40.
Открой книжку и почитай. Как написано- так и делай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: OVN (2.93.64.---)
Дата:   11-02-18 00:06

Kvasnik, может при своих ху...х комментарии оставите?
CARVER GBC-31 F обкатывал час на холостых, как положено, обычный четырёхтакник, как в генераторах и мопедах, следить за уровнем масла, иногда перегазовочку делать, потом масло поменять.
Для двухтакника 1 к 35-40 в первые часы работы обязательно, на холостых естественно нельзя, так что нибудь лёгкое попилить, покосить, не брёвна на всю длину шины, и не ивняк кусторезом. Вообще 1:40 рекомендую для пил постоянно, а не 1:50 по инструкции, ничего им не будет, никакие свечки у Штилей не засираются, а ЦПГ живёт очень долго. Для бензокос то же самое.
Масло использую Штиль, Хускварна, даже для китайских брендов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: ronnie (---.spbmts.ru)
Дата:   11-02-18 00:34

OVN писал:

> Kvasnik, может при своих ху...х комментарии оставите?
> CARVER GBC-31 F обкатывал час на холостых, как положено, обычный четырёхтакник,
> как в генераторах и мопедах, следить за уровнем масла, иногда перегазовочку
> делать, потом масло поменять.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Может, из-за крайне низкой точности изготовления деталей? Сколько техники разной было, про обкатку на холостых, ни в одном мануале не встречал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Хопёр  (---.san.ru)
Дата:   11-02-18 00:45

ronnie писал:

> Хопёр писал:
>
>
> > Хантеру, Штрибану, не волноваться. Партнёр пила с 04 года, триммер Чемпион(не
> > помню точно) с 07г. заводятся, пашут и не думают умереть, а соседи со Штилем
> > ябу..я и спрашивают как завести, 4т у соседа триммер, плечо до земли и орёт
> так,
> > что моего вместе с пилой не слышно.
> +++++++ Даже интересно стало)) Про Stihl, с которым иб#$ся. Имею Stihl MS180,
> FS 70, Husqvarna 365 SP. Все - не кетай. Проблем - 0, что в общем-то
> естественно. А вот супер бренды, в виде Champion 137, Partner 350 XT
> безжалостно кинуты в дальний угол сарая. Ибо в неравной битве двух сервис
> центров, заставить их как-то работать...победило непревзойдённое кетайское
> какчество. Ссори за оффтоп, но истина дороже).

Ну, вот видишь какие мы братья по разному, не разбирал, не заставлял, а они работают, дёрг и жуЖат с 04 и 07 года. Не оф какой то топ, а правда жизни. Угол сарая подскажи или к калитке вынеси.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: ronnie (---.spbmts.ru)
Дата:   11-02-18 00:50

Хопёр писал:

Угол
> сарая подскажи или к калитке вынеси.
::::::::::::::::::::::::::::::::Если в СПб живёшь, или области - забирай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Хопёр  (---.san.ru)
Дата:   11-02-18 00:53

Да, когда выбирал в 04 году пилил и тем и этим, но горбатый штиль не впечатлил (уёбище производителей Тигра).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: ronnie (---.spbmts.ru)
Дата:   11-02-18 01:12

Хопёр писал:

> Да, когда выбирал в 04 году пилил и тем и этим, но горбатый штиль не впечатлил
> (уёбище производителей Тигра).
++++++++++++++++++++++Если стоит задача развлекаться починкой инструмента и поиском з/частей, согласен полностью. Штиль будет скучным и пресным. Брать нельзя. Износится не скоро, да и с наличием деталей - никаких проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: штрибан (188.17.192.---)
Дата:   11-02-18 12:07

ronnie малорик, красиво ответил))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Хопёр  (---.san.ru)
Дата:   11-02-18 19:36

Да, Ронни, я развлекался, сдуру свечку в Партнёре поменял(собирался), открутил, посмотрел и закрутил обратно, родную.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Хопёр  (---.san.ru)
Дата:   11-02-18 19:48

Не, вру, была развлекуха. Поставил новую цепь, а она (пила) не пилит, я шину поменял, не пилит, я пилу хотел выкинуть и почти выкинул, но случайно за новую цепь зацепился. Тупая бля, от слова совсем, как и хозяин. У него(хозяина) и в мыслях не было, что после двух резов цепи звездец. Шину обратно, цепь в заточку, хозяину(садомазо) !@#$%^юл..й. Пилит пила, а хозяин пилит себя, за долбое...м.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Kvasnik (---.san.ru)
Дата:   11-02-18 22:59

OVN писал:

> Kvasnik, может при своих ху...х комментарии оставите?
> CARVER GBC-31 F обкатывал час на холостых, как положено, обычный четырёхтакник,
> как в генераторах и мопедах, следить за уровнем масла, иногда перегазовочку
> делать, потом масло поменять.

Научи ,как можно генератор на холостых обкатать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: OVN (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-02-18 23:08

Kvasnik, х..й научишь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Yurik (77.93.61.---)
Дата:   12-02-18 01:11

Вот все умные и т.д.
А Косу то какую ТС купил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Романыч163 (176.59.113.---)
Дата:   12-02-18 19:14

Купил Карвер GBC-052. Первое впечатление- тяжёлая)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Земляк-35 (178.57.98.---)
Дата:   12-02-18 22:00

У меня даже не 40 соток а наверное все 50, но большую часть кошу 2 раза в год, мотоблок Нева с дисковой косилкой. Удовольствия от кошения не получаю поэтом процесс стараюсь ускорить, из этого и желание купить мощную косилку. Штрибан, спасибо за совет, присмотрюсь к 87, просто по совету ремонтника (периодически на ТО техник вожу) хотел простой 2-х тактник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: АлександрП (---.yota.ru)
Дата:   13-02-18 04:31

Посмотри Echo, третий год пашет без проблем. Легкая, удобная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Романыч163 (176.59.97.---)
Дата:   23-02-18 17:45

С Праздником друзья!
С бензокосой определился, взял Карвер 52. На сдачу дали еще и бензопилу Карвер 45. Изучаю мануалы, про косу понял , обкатывать нужно в рабочем режиме, а как быть с бензопилой? В инструкции по бензопиле про обкатку не упоминается, в интренете мнения тоже разные. Хотел спросить нужно ли пилу обкатывать на холостых и если да то при каких температурах допустимо, на улице или в помещении лучше?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: штрибан (178.46.86.---)
Дата:   24-02-18 03:33

Пилы не обкатываются. Штили, Хусы., Эхо точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: OVN (2.94.233.---)
Дата:   24-02-18 03:38

штрибан, любая техника обкатывается, если в инструкции про это ничего нет, то можете и не делать, вы просто снизите моторесурс, быстрей пойдёте за новой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: Zeder (83.220.239.---)
Дата:   24-02-18 21:37

Если интенрнсно. Купил в позапрошлой зимой бензотример. Лежит без дела. Косил пару раз.
Штиль 45. Отдам недорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: штрибан (5.141.226.---)
Дата:   25-02-18 01:16

OVN, смотря что понимать под словом обкатка, если как Романыч163 спрашивает про обкатку на холостых, то не обкатывается..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: алексон671-60 (217.118.78.---)
Дата:   25-02-18 01:26

Ну во первых штиль давно уже не штиль.......Во вторых только ВАМ решать какой брать......У кого то годами работает , а кого то такой же через неделю крякает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посоветуйте бензотриммер
Автор: штрибан (178.46.86.---)
Дата:   25-02-18 13:59

Александр, а что со штилём не пошло, что не так?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100