Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:30:40 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:30:40 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 09:37


Когда искал себе вездеход, перелопатил весь интернет в поисках информации об этом вездеходе. Никто особо не желал делится информацией об особенностях, конструкции, ходовых качествах и т.п. Мало было инфы. Да и вообще, редкий это вездеход оказывается у нас в стране. Больше канадские АРГО у нас по стране бегают. Поэтому решил поделиться с уважаемой аудиторией информацией по этому вездеходу, после его приобретения и небольшого опыта эксплуатации.
Брал его уже бывшего в употреблении. В России в руках одного хозяина. Он же привёз его из Америки. Правда документы особо не регистрировал, ездил где то в деревне. Но оформил паспорт самоходной техники, и таможенные бумаги. По которым я на месте без проблем зарегистрировал и поставил на учет в местных органах гостехнадзора. Выдали номер, всё нормально.
Вот так выглядит вездеход новый в заводском стандартном исполнении. Это модель как у меня, с круглыми фарами. Более новые модели с прямоугольными фарами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 09:45


А вот так выглядел вездеход у прежнего хозяина. Лебедку поставил ещё прежний американский хозяин. Российский хозяин рукастый вроде был. Установил раму сверху, ступицы переделал под три подшипника, когда с завода идут с двумя подшипниками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 09:50


Прежний хозяин под расширенные ступицы сделал самодельные гусеницы. Они очень широкие, и прекрасно идут по бездорожью. Но лучше на таких ездить по таким местам, чтобы не сесть на брюхо. Сев на брюхо никакие гусеницы не вытащат вездеход. Лебедка только поможет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 09:58


Вездеход четырехместный, но сиденья пипец какие маленькие, узкие и между сиденьями тесные. Для коротких прогулок может и прокатит, но брал вездеход для основательных поездок, поэтому однозначно нужно их менять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-02-18 10:04

А чем он от Арго отличается ?
Внешне оба братья близнецы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 10:07


Вот его данные. Вездеход маленький и в общем очень удобный. Можно даже в одного его толкать, двигать. Если всё таки тяжело, то лебедкой легко передвигается и из любой грязи вытаскивается. Даже можно подвешивать его за дерево например. Чтобы днище там подлатать в случае чего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 10:10

федот68( Калуга) писал:

> А чем он от Арго отличается ?
> Внешне оба братья близнецы...

Не имел Арго, поэтому не могу сказать об их отличиях. После того, как выложу здесь все механизмы, знающие могут увидеть отличия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 10:16


Вот более подробные данные. У меня стоит четырехтактный двигатель воздушного охлаждения Бриггс энд Страттон 18 л.с. Двигатель можно заводить как от электростартера, так и с помощью ручного стартера. Заводится легко, работает хорошо. В сильные морозы даже легко заводится. Там всё просто, - вытянул подсос, завёл, по мере прогрева отпустил подсос. Движок можно большей мощности поставить. Но говорят что рвать будет цепи, трансмиссию. Моего движка мощности на мой взгляд чуть-чуть не хватает мощи. Ещё на две-четыре лошадки не помешало бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 10:35


Насчёт мощности движка даже не знаю. Многие ездять без проблем с натянутыми гусянками разной ширины, со спаренными колесами. Что то не видел чтобы у них что то ломалось там. Или болячки не показывают? У меня пока с ходовкой никаких проблем не было. Часто бывало что в грязях рвал буквально коробку с разными прогазовками буксуя. Всё выдержал вездеход. Не ломается. Гусянки правда порвал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: Студент (---.mtsnet.ru)
Дата:   08-02-18 10:47

Афонасий сколько надо бивней поменять на такую игрушку?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 10:49


Внутри полиэтиленового корпуса вездехода находится металлическая рама. На основной раме в задней части рама для двигателя. Перед рамой, под задним сиденьем площадка для аккумулятора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 11:00


Под рамой двигателя находится коробка передач. Он же редуктор для привода цепей, идущих к ступицам колес. Видно что под двигатель подложены шайбы. Это для того чтобы ремень привода подходил от российского снегохода Буран. На двигателе стоит вариатор, через ремень которого кручение передаётся вниз к шкиву коробки. Коробка переключается в три положения вперед-нейтраль-задний ход.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 11:05


А теперь самое интересно по ходовке. Вот привод на левую часть колёс. Привод через звездочку на коробке передается далее на колеса левого борта

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 11:09


А вот звездочка коробки с приводом на колеса правого борта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 11:16


Управление вездеходом происходит с помощью рычагов, как на танке, на гусеничном тракторе. Потянул на себя правый рычаг, все правые колеса каким то образом в коробке заблокировались, крутятся только левые, поворачивая вправо вездеход. Таким же образом поворот и в другую сторону. Благодаря такой конструкции вездеход разворачивается на одном месте. Может крутиться вокруг своей оси. Короткий рычаг это реверс. Коробку не разбирал, поэтому пока не знаю каким образом там всё устроено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 11:24


Слева педаль для тормоза. Там фиксатор есть, для стояночного тормоза. Тормоза дисковые на обе стороны колес.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 11:28


Тормоза снял полностью. Лишний вес. Да и конструкция какая то слабоватая. Подчеркну, там где сама педаль слабо, в остальном надежно. Рычагами хорошо тормозит вездеход. Движение начинается когда начинаешь просто давить на газ. Когда оба рычага на себя тянешь, тормозит. Задний ход активируется рычагом реверса вниз. Затем тянешь оба рычага на себя и газуешь сколько нужно. Отпускаешь вперед рычаги, останавливается. Ну и рулишь, подтягивая или отпуская левый или правый рычаг. По первости очень неудобно. Привыкаешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 11:42


Приводы цепей и натяжители выглядят так. Всё очень просто.
Приварил к основной раме поперечины из квадратной трубы, для ровного пола. Изначально там пластиковый неудобный какой то хлипкий сьемный полик стоит.
Справа видны пружины на концах тяг рычагов поворота. Это видимо для фрикционов в коробке. Когда тянешь рычаг, пружина растягивается зажимая фрикцион внутри коробки, тем самым блокируя звездочку привода на колеса. Судя по всему там всё так. Не разбирал, просто предполагаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: Герасим и Му-Му (217.150.78.---)
Дата:   08-02-18 11:45

А почему на фото на всех вездеходах колеса (протектор) стоят задом наперед?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 11:50

Герасим и Му-Му писал:

> А почему на фото на всех вездеходах колеса (протектор) стоят задом наперед?

Вездеход плавающий. Поэтому протектором таким образом ставится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: ded makar (83.149.44.---)
Дата:   08-02-18 13:17

Афанасий,как думаешь, если все время для остановки использовать фрикционы , а не тормоза которые ты убрал, не приведет ли это к быстрой кончине фрикционов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   08-02-18 13:50


Это я для общего понимания системы тормозов написал. На самом деле когда газ сбрасываешь вездеход останавливается сам. Не нужно оттягивать рычаги чтобы затормозить. Вариатор ведь там. Ремень на холостых оборотах просто не крутится т.е. не передаёт кручение на коробку. Бывает конечно если экстренно тормознуть нужно, тогда рычагами торможу. Или бывает так что два шкива крутятся. Нужно с нейтралки переключиться на передний или задний ход, а кручение не даёт включиться. Тогда оттягиваю кратковременно оба рычага назад и быстро включаю передачу. Но можно и всегда на передней скорости заводить, не насилуя механизмы от постоянных переключений. Благо движок хорошо заводится и на холостых работает. Ремень просто неподвижно стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: ded makar (83.149.44.---)
Дата:   08-02-18 14:10

Понятно, спасибо за инфу . Вездеход интересный. Афанасий, а на какие расстояния на нем ходишь, или используешь на коротком плече от дома?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   08-02-18 16:50

А клиренс там какой, или его там вообще нет? )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 05:50


В передней части днища вездехода с завода уже устанавливается второй слой полиэтилена. Правильный подход. Наиболее подверженная различным ударам о препятствия часть днища усилена очень хорошо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 06:02


В задней части днища тоже имеется усиление в виде второго слоя полиэтилена. Полиэтилен толстый и очень крепкий. Но не прочный, твердый. Он как бы мнущийся и восстанавливающий форму свою. Например когда наезжаешь этой двойной броней на пенёк, он вминается внутрь, затем как с пенька сьедешь, он восстанавливает форму. В нижней части сзади есть сливные отверстия для воды. Пробки там для вездехода какие то беспонтовые. Потерял обе, при первом же серьезном выезде. Там резиновая пробка с штырем в центре зажимающим резину при повороте рычажка вниз. Пока заглушил болтами с гайками. Что то придумать надо, чтобы быстро и удобно сливать воду с корыта.
Клиренс видно что небольшой, но по более менее твердому грунту несмотря на малый клиренс вездеход шурует очень шустро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 06:12


Внутри корыта с одной стороны установлена трюмная помпа, с помощью которой откачивается вода, если вдруг она там внутри окажется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 06:16


Днище имеет такую форму. Там где цепи по бокам проходят, чуть ниже отлив корпуса. Поэтому целесообразней иметь на борту две трюмные помпы. В каждом углублении с двух сторон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 06:22


Ступицы эти переделаны под три подшипника. Так как ступичный механизм из за этого удлинился, и как бы прослабился, все три бортовые ступицы увязаны между собой крепкими стальными прутами. Некоторые швеллером связывают или ещё каким образом. Предотвращая таким образом изгиб отдельного ступичного узла от ударов. С завода идут ступицы не связанные между собой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 06:28


Видно между колесами стальные прутки связывающие ступицы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 06:38


На панели приборов всё просто. Замок зажигания с помощью которого заводится двигатель и включаются фары. Фары можно отключать при работающем двигателе. Ручка подсоса. Амперметр. Тумблер трюмной помпы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 06:40


С правой стороны разьем 12 вольт под прикуриватель с закрывающейся крышкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 06:53


Вот здесь лучше видно соединения между ступицами и саму ступицу с креплением колеса.
Решил под себя кое что в вездеходе переделать. Пол внутри постелил фанерный ровный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 07:08


Раму сварил новую. Чтобы в пути можно было быстро в палатку превратить накинув тент. Лежанку организовать для сна. Также удобно за раму раскачивать вездеход, вылезая из грязей и других засад. Ну и чтобы груз разный на борт взять. Стол чтобы был удобный перекусить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 07:14


Лебёдка такая стоит. Легко поднимает весь вездеход. Вытаскивает из любых грязей. Очень нужная вещь на борту т.к. часто в таких непроходимых дебрях приходится застревать, что без лебёдки вообще катастрофа. И вытягиваться на берег из воды хорошо с помощью лебёдки. Когда берега сложные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 07:23


Завод в США выпускает четыре вездехода. Вот они. Один самый легкий и проворный. Второй как у меня. Третий с самосвальным кузовом. И четвертый мощный восьмиколесный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 07:28


Макс в отличии от подобных вездеходов хорошо сбалансирован. Двигатель сзади, водитель впереди. На Арго и подобных двигатель спереди и водитель спереди. Когда по воде плывет носом вниз клюет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 07:53


С рамой и гусянками вездеход весит почти 600 кг. Эти гусянки изорвал в хлам. На них ездить только по рыхлому грунту. Ни в коем случае по твердому. По укатанному снегу даже, скобы гусениц лопаются. Или сделать толстые мощные скобы. Но тогда они будут задевать за полиэтиленовый корпус вездехода. Для езды с гусеницами колеса должны быть меньшего размера. Для езды без гусениц менять нужно желательно на максимальный размер. Чтобы клиренс увеличить. В любом случае если на днище садится вездеход, то сложно уже выбраться. Поэтому манера езды должна быть особенная. Всегда исключать попадание возвышенностей между колесами. Наезжать нужно колесами на препятствия, а не пропускать их между колес.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 08:06


Без гусениц весит 540 кг. Прилично нагрузил конечно. Заводской вес 365 кг. Но блин рама нужна, и все прибамбасы утяжеляющие вездеход нужны. Передняя часть рамы в виде клина чтобы в лесу удобно было между деревьями ездить, и трубы около фар наварены для защиты фар от ударов о кусты и т.п. Также на переднюю площадку дуги устанавливается разный груз. И на дугу эту прикручена фанера. Удобно на стоянках в виде стола использовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 08:26


По такой грязи, предельно насыщенной водой тоже не едет.
Под своеобразной грузовой площадкой вокруг двигателя открытое пространство для свободной циркуляции воздуха охлаждения. Аккумулятор поставил около двигателя, на его раму, освободив место для ровного пола, там где ранее аккумулятор стоял. Теперь зимой накрываю утепляющей тканью весь двигатель с аккумулятором, кроме двужущихся частей вариатора. Зимой в минус 40 и ниже движок легко заводится, даже через 6 часов простоя. Больше по времени не пробовал.
Сиденье установил одно только для водителя. Пассажиры сидят или сзади на грузовой площадке, или на боковых колесных арках. Места для разного груза много теперь, в отличии от стандартного вида.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 08:36


Вместо родной ручки газа, которая стояла как на снегоходах, установил велосипедного типа. Теперь очень удобно газовать одновременно управляя рычагом. И поменял трос газа. Поставил длиньше. Родной коротковатый оказался, после всех переделок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 08:52


Передний клин рамы такой. Выдерживает удары об деревья. При движении с помощью клиновидной формы вездеход как бы отталкиваясь от деревьев продолжает движение. Небольшие деревца и любые кусты проезжает легко, подминая их под себя. Порой через такие густые заросшие массивы приходится проезжать, что просто даже не верится что на технике проехал. Благодаря его крепости и вёрткости. Можно между деревьями зигзагами маневрировать. Дуги по краям над клиновидной площадкой для боковых упоров груза. Например ставлю на эту площадку канистры с бензином и завязываю веревками чтобы не выпали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 09:11


По опыту езды по снегу сразу скажу, что на колесах лучше не ездить по снегу, более глубокому от уровня днища. И на гусеницах по моему мнению тоже не так хорошо, как хотелось бы. Эта техника мне кажется больше для летнего периода по проходимости. Но по заводской документации он может эксплуатироваться до минус 35 градусов мороза. Я ездил при ниже 40. Нормально в общем то. Никаких проблем, если по более менее проходимой дороге ездить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 09:30


Двигаясь по пнистым и сильно пересечённым непроходимым местам, таким образом колеса выходят из строя. Шины бескамерные низкого давления. От ударов покрышка выпуская воздух слетает с обода. Если сильно накачивать, будет протыкаться об острые кусты. Если камеру запихать, сосок будет вырывать. Что может посоветуете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 09:33


На покрышках рекомендуемое давление в шинах.
Хочу купить со временем покрышки с более злым тракторным протектором, с максимальным диаметром который влезет в арки. Может есть у кого такие?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 09:47


На воде вездеход ведет себя устойчиво. Но бывает под водой всякие неровности попадаются, из за чего он сильно накреняется, пугая возможностью перевернуться. На воде с собой лучше брать шест отталкиваться или вообще мотор подвесной подцепить. Иначе он тяжело управляется. Но едет в общем по воде нормально. Небольшие речки, ручьи, водоёмы легко можно переезжать с небольшим грузом. Если вылезти на берег сложно, лебёдка выручает сполна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 09:49

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 09:51


Вот кто то мотор подцепил, и эхолот. Или что это такое справа?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 09:55

Вот видео, где наглядно видно насколько он проходимый

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 09:56

Ещё видео

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 09:57

А вот видно как он по снегу чуть набрав под себя снег начинает буксовать зависнув на днище.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 10:00

Здесь тоже буксует в снегу. Видно как работают колеса, чередуя с борта на борт кручение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 10:01

Если кого ещё интересуют какие нибудь детали по вездеходу, спрашивайте, отвечу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 12:33


Главное забыл про общее впечатление от вездехода написать. Он невероятно проходимый на самом деле. Практически везде можно проехать, где слишком сложно подтягивая себя лебедкой. Это я ещё с маленькими колёсами так умудряюсь на нём везде проехать. А если побольше колеса поставить, да ещё с хорошим грунтозацепом, будет вообще реальный везде пролазный танчик. Пока правда далеко и надолго не ездил на нём. Но в общем наездил кое что, чтобы уже приличное представление о нём иметь. В двигатель, коробку и в ходовку тщательно пока не лазил. Не доставляли пока никаких проблем. Поэтому о них особо ничего не написал. Короче техника оффигенная, простая, тихоходная не для дорог общего пользования. Фотки далее с инета. Для разнообразия

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 12:34


.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 12:39


переправа

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 12:40


тюнинг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 12:42


движок помощней

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 12:46


в поле

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 12:47


с лодкой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 12:48


самосвал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 12:51


бульдозер

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   11-02-18 12:53


...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: dimon62 (217.107.106.---)
Дата:   11-02-18 15:45

bubafonja писал:

> Здесь тоже буксует в снегу. Видно как работают колеса, чередуя с борта на борт
> кручение.

По снегу он не едет вообще.На таких гусеницах и с таким весом,он по нему летать должен.С развесовкой проблемы.Если посадить второго человека рядом,то будет совсем грустно.Загрузить ему "жопу"не пробовал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата:   11-02-18 15:47

Неужели он сильно проходимей мотовездехода ?
Понятно, на квадрике много груза не увезёшь. Но этот ведь совсем без подвески. Вон на видео пассажира как трясет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   11-02-18 16:06

к квадрику можно и прицеп приделать, другой вопрос что он не поплывет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: Eugeen (79.173.127.---)
Дата:   11-02-18 17:03

Странное про проходимость пишешь. Несколько раз ездил на подобней технике. Если с Арго 6х6 на колёсах в снегу действительно натрахались, то 8х8 на сверхшироких резиновых гуслях прекрасно едет по болоту. Причём по любому болоту, по окнам в том числе. Кстати рама действительно нужна - ещё и для безопасности. Мы мелкий Арго умудрились перевернуть, обошлось почти без последствий потому как всех просто в снег вдавило.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: Хопёр  (---.san.ru)
Дата:   11-02-18 19:17

Что то не понял. Там не едет, тут буксует, а тут с лебёдкой, на воде с подвесником, не въебе..ый( фееричный) вездеход. С лебёдкой и на корыте проедешь. В качестве ИМХА.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   11-02-18 19:33

Студент писал:

> Афонасий сколько надо бивней поменять на такую игрушку?
Не много . Во Владивостоке тормознули партию , типа отбраковка . А там некоторые отличные . Озвучили рыночные цены - миллионы , много .
Там хорошо , но нам туда не надо .!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: Хопёр  (---.san.ru)
Дата:   11-02-18 19:58

Да, ещё впечатлило на видео, ебеня и знак "крутой поворот".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   12-02-18 00:07

Насчет там едет, тут не едет. Написал всё без прикрас, как есть на самом деле. Где то он не едет совсем. А где то прёт как танк. Когда искал ранее инфу, все кого ни спрашивал, все хвалят его, что он везде проедет и в любое время года. Понты сплошные. Поэтому написал всё о нём как есть. И показал подробно конструкцию вездехода, инфу о которой тоже с трудом выуживал из инета. Поделился как бы с вами обобщенной развернутой информацией об этом вездеходе.
Удостоверение тракториста-машиниста есть, ещё с 1981 года.
На лето планируется разноплановая тяжелая работа для этого вездехода. Посмотрим насколько его хватит. Насколько он оправдает своё предназначение.
Отпишусь потом в этой теме.
Кто прочитает эту тему и имеет такой же вездеход, или Макс другой модели, пишите в личку номер телефона с ватсапом. Включу в группу Вездеходы Макс. Нас максоводов пока мало, но коллективная польза от оперативного общения имеется.

Знак крутой поворот стоит на зимнике. Зимой когда вся земля и водоёмы замерзают, здесь ездят дальнобойщики грузовики. Летом конечно там не проехать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   12-02-18 11:10


На панель приборов такой чехол установил для смартфона. Навигатор с картами включаю для ориентирования на местности. Питание подключено с розетки usb.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: s-092 (62.33.120.---)
Дата:   12-02-18 21:38

bubafonja писал:

> Хочу ***покрышки ***, с
> максимальным диаметром который влезет в арки.***

А размер родных-то какой у тебя ? У меня Арго 4х4 , как-то купил от квадрика,из столицы самолетом вез, а они, зараза, в гуску не входят - размер то
одинаковый, а шипы в напраляйки не заходят ... продал через год.. Афанасий, удачи тебе .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   13-02-18 01:19


Колеса у меня такой размерности стоят. Хочу найти на 26" зубастую резину на эти диски.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   13-02-18 01:28


А на дисках такое обозначение. Кто хорошо разбирается в колесах, подскажите где нужную резину на 26" найти для дисков Макса. Спрашивал на сайтах квадроциклов. Не смогли подобрать. Нет у них шин на 26" с внутренним диаметром на 8"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: dimon62 (5.143.218.---)
Дата:   13-02-18 02:07

Если мне память не изменяет,то шины такого посадочного диаметра делали чехи для мини тракторов.Только они диагональные и стало быть очень тяжелые.Фирма кажется "Митас".Еще было что то авиационное(кто делал не знаю),но его надо нарезать ,поскольку там протектор исключительно аэродромный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: Асланов Дмитрий (---.megafonvolga.ru)
Дата:   13-02-18 16:09

bubafonja писал:

> А на дисках такое обозначение. Кто хорошо разбирается в колесах, подскажите где
> нужную резину на 26" найти для дисков Макса. Спрашивал на сайтах квадроциклов.
> Не смогли подобрать. Нет у них шин на 26" с внутренним диаметром на 8"

Может быть проще колеса квадриковые поставить сразу? колеса в сборе на штампах (родные) обычно продают очень недорого, разболтовок разных куча, проставок тоже. После этого любую резину можно будет подобрать, хоть 3 комплекта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: Григорий Московский (---.moscow.rt.ru)
Дата:   13-02-18 17:24

Что бы меньше слетала покрышка нужно ее приклеить. Подойдет полиуретановый герметик, например для автостекол. Не 100% панацея, но мне помогало.
Ну или бедлоки придумывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: Григорий Московский (---.moscow.rt.ru)
Дата:   13-02-18 17:29


Был у меня когда то отечественный аналог с самосвальным кузовом (тс-350). Фото только пока такое нашел, кузов еще не стоит. Поставили на него мотор от китайскоквадра. Прикольная игрушка была.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   14-02-18 01:34

Асланов Дмитрий писал:



> Может быть проще колеса квадриковые поставить сразу? колеса в сборе на штампах
> (родные) обычно продают очень недорого, разболтовок разных куча, проставок тоже.
> После этого любую резину можно будет подобрать, хоть 3 комплекта.

Хорошая идея вообще то. Пересверлить квадриковский диск под колесные болты вездехода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   14-02-18 01:36

Григорий Московский писал:

> Что бы меньше слетала покрышка нужно ее приклеить. Подойдет полиуретановый
> герметик, например для автостекол. Не 100% панацея, но мне помогало.
> Ну или бедлоки придумывать.

Как раз все колеса были проклеены черным герметиком для бескамерных шин. Всё равно шина слетела с диска.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   14-02-18 02:13

Что то идея бредовая осенила по сверловке дисков. А что если эти диски просверлить под родные болты ступиц со смещением от центра. С каждого борта чтобы колеса были закреплены в разных смещениях от рядом стоящих колес. С другого борта точно так. Есть запас в 4". Сдвинуть от центра на 4", а может чуть больше, главное чтобы за арки колёс не цепляло и колёса друг друга не задевали при кручении. Колёса все постоянно крутятся. Тогда проходимость думается возрастёт на некоторый процент. Колёса будут как бы крутяще-шагающими. Клиренс будет меняющимся, поднимающимся и опускающимся в продольной и поперечной плоскостях. Как бы опускаясь протрамбовывать грунт, снег под днищем и затем подпрыгивать преодолевая продавленные препятствия. Интересно очень, имеет ли место быть такой вариации установки колёс? Правда на самих дисках мало места для сдвига от оси на целых 4 дюйма, это около 10 см. Точнее наверное на 5 см от оси?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: FOBru (89.169.49.---)
Дата:   15-02-18 05:20

Надо сделать буксаторы. Заводские на такое колеса конечно хрен найдешь, но там ничего сложного, посмотри кратинки в инете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   15-02-18 13:07

Интересно то как! Впервые услышал про буксатор. Мельком глянул в инете, полезная очень вещь однако!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: KiselevSamara (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   17-02-18 17:16

По конструктиву это джиггер с колесной формулой 6х6. В Моделисте-Конструкторе за какой-то 80-й год печатали. Мы с отцом в начале 90-х начали у него не работе собирать такой, но многие ж помнят, как оно в 90-х стало. На пожрать бы заработать. В общем, бросили...
А американцы (или наши, кто туда перебрался и открыл там производство джиггеров, кто знает?) поставили на поток.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: bubafonja (93.92.92.---)
Дата:   18-02-18 02:35

Вездеход Макс выпускается в США с 1970 года. Почти в неизменном виде. Это говорит о том, что он надежен и отточен за все эти многие годы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Маленький шустрый вездеход. Американский MAX-IV(Макс-4)
Автор: Григорий Московский (---.moscow.rt.ru)
Дата:   18-02-18 02:38

bubafonja писал:

> Григорий Московский писал:
>
> > Что бы меньше слетала покрышка нужно ее приклеить. Подойдет полиуретановый
> > герметик, например для автостекол. Не 100% панацея, но мне помогало.
> > Ну или бедлоки придумывать.
>
> Как раз все колеса были проклеены черным герметиком для бескамерных шин. Всё
> равно шина слетела с диска.
Специализированный герметик не сохнет он для скрывания дефектов диска или покрышки. Нужно сохнущий применять, причем на внешний борт.

Еще есть способ. Была у меня доля в шиномонтаже в начале 90-х. Спец средств не было, применяли солидол для облегчения одевания покрышки на диск. Сохнет он долго, но перед следующим сезоном оторвать покрышку от диска было нетривиальной задачей. Старинный станок хофман, сильно бу из германии, еле справлялся.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100