Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:24:58 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:24:58 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Проблемы с генератором машины.
Автор: Робинзон (---.pop.bezeqint.net)
Дата:   10-03-18 00:10

Распространенный и популярный автомобиль Toyota Land Cruiser с бензиновым мотором выпущенным более 10 лет тому назад. Проблемы электрики. Начала моргать лампочка акк. Акк был далеко не новый – заменили. Лампочка мигать продолжила и к ней присоединились другие лампочки. Было это нечасто – но раздражало. Гену сняли – отвезли на проверку – оказалось все ок. Почистили все разъёмы и контакты, через пару дней все повторилось. Я воткнул в прикуриватель вольтметр – оказалось акк начинал мигать при 16 вольтах, при 17 – присоединялись другие лампочки. Поменяли реле, пару дней все ок. Авто приехало на дачу, утром завелось, минут через 10 загорелась лампочка акк – напряжение оказалось 10 вольт, пока разворачивался и возвращался – осталось уже 6. Хорошо успел вернуться. Что я думаю – гена частично сдох и в сырость выдавал повышенное, старый регулятор частично пробился и это терпел. Новый накрылся сразу и зарядки не стало. Заказал нового гену, задача – доехать до сервиса – это 60 км и два часа по навигатору. Выехать могу рано утром и время сократиться. Печку и подогревы могу не включать, в салон утром положу фен, за полчасика согреется) У меня есть два старых акк., они быстро садятся но можно взять с собой для страховки. По дороге выскакивать и менять их не хотелось бы. Один на 50, второй на 90. Если я их заряжу, соединю параллельно и воткну в прикуриватель? Поможет или нет. И как лучше – если сразу воткнуть то при запуске ток разделится на ток от штатного и на эти акки и предохранитель в прикуривателе может сдохнуть, втыкать когда уже завелся? Или просто ехать насколько хватит и перекидывать по дороге? Сейчас от машины далеко, но в воскресенье планирую вернуться)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   10-03-18 00:14

зарядить основной, новый который, и по быстрому доехать, для подстраховки взять старый

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   10-03-18 00:43

Решение просто гениальное - зарядить оба и воткнуть в прикуриватель.
Гарантированный писец.Причем, если поставить большой предохранитель, то можно спалить и проводку.
Не мудри. Сделай как написали выше.
********
Ну, ты в конце своего поста к этой мысли и сам пришел.😀

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   10-03-18 01:06

если задача "доехать", то все дадут и уже выше дали один совет, и уже кстати терли в теме
Ссылка.
шо я скажу
1) на свежезаряженном акке в нормальном рабочем его состоянии доедешь 60 км спокойно. + два старых гарантируют доехать.
2) у меня как-то была задача на патруле с умершим генератором и почти сдохшими акками доехать ок. 200 км ночью (жена ехала, а гена помер), дык я приехал для подстраховки и с бензогенератором :-) если что. Но 2 часа подзаряженный в кафешке акк + свежий на 45 а/ч акк позволили спокойно доехать. Возьми бензогенератор, на душе будет спокойнее :-).
3) Поедешь - включай габариты, а ближний - ввиду гайцев. Акка хватит. Совсем ехать без света = совсем нарушать. Это по-светлому. По темному с ближним на неосвещенных участках - необходимо.
4) Ехай с вольтметром. Будешь пугаться оцифрованно, сильнее или слабее. Всегда лучше быть в курсе, насколько динамично дохнет акк.
5) Печку, суть вентилятор, включай.
6) Но, если не хочешь, салон перед ездой не прогревай. Поедешь с приоткрытыми окнами - если в салоне будут свозняки и температура как на улице - стекла запотевать не будут.
7) С собой возьми зарядку для АКБ, обычную от 220 и удлинитель. Кафешки и т.п. не любят, когда к ним обращаются с просьбами подзарядиться акк (правда личный опыт на эту тему, что хорошо, очень скудный). Но уж если пустят, то надо быть быть с зарядкой и удлинителем, чтобы поставить там, куда пустят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: BiM-42 (---.opera-mini.net)
Дата:   10-03-18 01:26

За рулем лет порядочно назад проводило эксперимент, девятка ехала на одном аккумуляторе, естественно все было отключено. Аккумулятора хватило более чем на 400 км. Причем заряжены были две машины, инжекторная и карбюраторная, разница была 10-15 процентов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   10-03-18 01:31

BiM-42 писал:

> За рулем лет порядочно назад проводило эксперимент, девятка ехала на одном
> аккумуляторе, естественно все было отключено. Аккумулятора хватило более чем на
> 400 км. Причем заряжены были две машины, инжекторная и карбюраторная, разница
> была 10-15 процентов
*
Имхо это хороший эксперимент, но плохой.
Какое время года, зимние или летние шины, как накачаны (не перекачаны ли под эксперимент) шины, порядочно лет назад ПДД не предписывало ездить круглосуточно с ближним светом, разница масс машин вдвое, количество светофором и т.п.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Вад55 (---.net46-233-222.se1.omkc.ru)
Дата:   10-03-18 02:22

BiM-42 писал:
> 400 км. Причем заряжены были две машины, инжекторная и карбюраторная, разница
> была 10-15 процентов

По идее инжекторная должна была раньше высосать аккум. Какие мысли есть на этот счёт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Миха (2.92.123.---)
Дата:   10-03-18 03:03

Откинь провод питания от генератора. Тот, по которому заряд идёт и езжай. Километров 200-300 проедешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   10-03-18 03:10

Это собственно ничего не даст... Если уж и откидывать, то провод идущий на возбуждение, но тут походу он и сам уже *отвалился*...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Миха (2.92.123.---)
Дата:   10-03-18 03:16

Если замкнуты выпрямительные вентили, то даст. Скорее всего они сажают аккум.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: dimon62 (95.106.61.---)
Дата:   10-03-18 03:16

Вад55 писал:

а 10-15 процентов
>
> По идее инжекторная должна была раньше высосать аккум. Какие мысли есть на этот
> счёт?

В инжекторной много потребляет бензонасос,соленоиды форсунок.Ответ очевиден.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   10-03-18 03:26

100 амперного свежего аккумулятора, при отсутствии зарядки - на инжекторной машине хватает на 2 часа. Помимо двигателя, подъедает электричество блок абс, блок комфорта салона и акпп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Вад55 (---.net46-233-222.se1.omkc.ru)
Дата:   10-03-18 03:32

dimon62 писал:
> В инжекторной много потребляет бензонасос,соленоиды форсунок.Ответ очевиден.

И я о том-же. Однако эксперимент BiM-42 показал равные пробеги на инжекторном и карботазе- загадка...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: dimon62 (95.106.61.---)
Дата:   10-03-18 03:33

Вад55 писал:

> И я о том-же. Однако эксперимент BiM-42 показал равные пробеги на инжекторном и
> карботазе- загадка...

Я в чудеса не верю.Надо было проводить эксперимент с одним и тем же акб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-03-18 03:38

STORM писал:

> Это собственно ничего не даст... Если уж и откидывать, то провод идущий на
> возбуждение, но тут походу он и сам уже *отвалился*...

На этих машинах возбуждения нет уже очень давно.


Миха писал:

> Если замкнуты выпрямительные вентили, то даст. Скорее всего они сажают аккум.

Если что-то короткозамкнутое подсоединить к аккумулятору, то что-то должно сгореть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Миха (2.92.123.---)
Дата:   10-03-18 04:14

John Zaitsev писал:

> Если что-то короткозамкнутое подсоединить к аккумулятору, то что-то должно
> сгореть.
Недавно была тема про генераторы. Я рассказывал про замену на Denso. Так вот, сгоревший генератор, высадил АКБ за 30 минут. Я еще его не разбирал, но сквозь решетку, видел оплавленную подкову. Интересно, но за 30 минут коротыш так и не перегорел. Х.з. что там так долго могло держать ток.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Робинзон (---.pop.bezeqint.net)
Дата:   10-03-18 04:35

Миха писал:

> Откинь провод питания от генератора. Тот, по которому заряд идёт и езжай.
> Километров 200-300 проедешь.

Похоже что так и есть. На короткую поездку ушло 20-25 минут, а акк сел почти в 0, до 6 вольт. Удивительно что машина ехала. Но был включен ближний свет, печка, радио и подогрев. Я поэтому и начал думать как бы удлинить поездку. Провод откинуть нужно в любом случае, это и на даче сделать несложно.Непонятно что там произошло с регулятором и мостом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   10-03-18 04:39

Робинзон писал:

> Удивительно что машина ехала. Но был включен ближний свет, печка,
> радио и подогрев. Я поэтому и начал думать как бы удлинить поездку.
=========================================
Хмм... Как минимум выключить радио, подогрев жопы, печку и временами ближний свет... Полностью зарядить штатный, и для поддержки штанов взять второй АКБ...
60 км-это тьфу для беззарядки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: BiM-42 (---.opera-mini.net)
Дата:   10-03-18 04:41

Господа извиняюсь кавычки не поставил, это не я эксперементировал, а журнал За рулем. Чужие лавры мне не нужны) Условия были более менее одинаковые для машин. Раница по пробегу была относительно небольшая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: dimon62 (95.106.61.---)
Дата:   10-03-18 05:36

BiM-42 писал:

> Господа извиняюсь кавычки не поставил, это не я эксперементировал, а журнал За
> рулем. Чужие лавры мне не нужны) Условия были более менее одинаковые для машин.
> Раница по пробегу была относительно небольшая.

Дай угадаю."лет порядочно назад",это видимо время,когда ваз начал выпуск инжекторных машин.Народ естественно относился к ним с опаской и журнал,известный своей тягой к заказным статьям и рекламе,быстренько подсуетился и сварганил(не задаром конечно) успокоительный тест.Мол,не ссыте,инжектор едет без зарядки почти как карбюратор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: штрибан (178.46.97.---)
Дата:   10-03-18 11:49

Робинзон, я после таких симптомов убил генератор на 120м, щётка не доставала и выжгла кольцо, итог 34 рубля новый. Двигатель 4лит.бензин. Может тебе купить щётки, и на месте поменять, ничего сложного там нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Вад55 (---.net46-233-222.se1.omkc.ru)
Дата:   10-03-18 12:24

STORM писал:
> > Это собственно ничего не даст... Если уж и откидывать, то провод идущий на
> > возбуждение, но тут походу он и сам уже *отвалился*...

John Zaitsev писал:
> На этих машинах возбуждения нет уже очень давно.

Я что-то пропустил? Изобрели новый принцип работы генератора? Или в крузаках он на постоянных магнитах ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: BiM-42 (---.opera-mini.net)
Дата:   10-03-18 15:01

Навряд ли. Напряжение борт сети проще посредством возбуждения регулировать. А иначе Иван Георгиевич уже бы озолотился)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Александр(Кот) (---.telecom.by)
Дата:   10-03-18 15:45

Для начала, посмотри предохранитель, он висит на плюсовой клемме АКБ, если не ошибаюсь, то на 7,5А.
То что мотор работал на 6v с трудом верится, 9-10v и мотор встанет.
Мне на Сотке, с хорошей батарейки 70А, с выключенным эл. оборудованием хватало на 75 км. на бензине, на газу проезжал больше. Печку включи, выстави максимальную температуру и выключи её, салон будет прогреваться принудительно, жары хватит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Вад55 (---.net46-233-222.se1.omkc.ru)
Дата:   10-03-18 15:48

-BiM-42-
-Навряд ли. Напряжение борт сети проще посредством возбуждения
-регулировать. А иначе Иван Георгиевич уже бы озолотился)

Да я стебаюсь))). Ясен пень что возбуждение присутствует. В далёкие времена, когда ещё был "молодым и кудрявым" приходилось регулярно бросать мобильные буровые и вахтовки на базе ЗИЛ-131 в чистом поле зимой в морозы за -30 на пару-тройку недель. По возвращению обнаруживали машины заметёнными по окна и с полумёртвыми аккумами. Так заводились стабильно вручную, кривым стартером. И первым делом СНИМАЛИ ВОЗБУЖДЕНИЕ С ГЕНЕРАТОРА. Просадка напряжения при включенном зажигании заметно снижалась, что существенно облегчало запуск. Так что обмотка возбуждения гены жрёт будь здоров....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Вад55 (---.net46-233-222.se1.omkc.ru)
Дата:   10-03-18 15:49

.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: олег71 (81.1.236.---)
Дата:   10-03-18 16:59

Вад55 писал:

> STORM писал:
> > > Это собственно ничего не даст... Если уж и откидывать, то провод идущий на
> > > возбуждение, но тут походу он и сам уже *отвалился*...
>
> John Zaitsev писал:
> > На этих машинах возбуждения нет уже очень давно.
>
> Я что-то пропустил? Изобрели новый принцип работы генератора? Или в крузаках он
> на постоянных магнитах ?
На современных авто ток возбуждения от аккумулятора ничтожно мал, по сравнению со старыми генераторами, основной ток возбуждения берется от трех дополнительных диодов встроенных в генератор.Посмотрите схему подключения генератора хотя бы ваз08 или любой иномарки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Smolnyj (---.vntc.ru)
Дата:   10-03-18 17:15

Моя личная статистика такая:
краун, 1G инжекторный - после отвала генератора едет 60-80 км
паджера, 4D56 механический ТНВД - после отвала генератора едет 950 км

В обоих случаях отключение всех потребителей, в первом случае - путём выдергания кучи "лишних" предохранителей, оставляя только блок EFI, а во втором - посредсвом ваще снятия клеммы и кидания проводка от аккумулятора на электроклапан ТНВД - заметно увеличивает выбег без подарядки.
В случае мехТНВД выбег увеличивается до совершенно непредставимых величин, потребление эк - что-то около 300мА, т.е. можно реально от Владивостока до Москвы доехать. В случае инжектора - такого счастья конечно не будет, но убрав всю бортовую электронику получить увеличесние пробега раза в полтора-два-три вполне реально.

Так что руби все лишние потребители и ехай... доедешь 146%, в оба конца.
Нелишним будет амперметром потребление померять, до отрубания и после - будешь тогда заранее знать свой путь ожидаемый...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Smolnyj (---.vntc.ru)
Дата:   10-03-18 17:19

То есть технология простая: заводишь авто, подключаешь амперметр и начинаешь дёргать предохранители. Если заглохла - значит выдернул что-то нужное, воткнуть на место и продожать. Как получишь приемлемое потребление тока - выдергание можно прекращать.
Со стартером только аккуратней, всмысле не спали амперметр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Максим Питер (---.95-55-182-100.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   10-03-18 17:26

В похожей ситуации,на lx 470 я проехал на аккумуляторе ровно 100 км,причем ехал без света и печки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Робинзон (199.203.35.---)
Дата:   10-03-18 18:46

штрибан писал:

> Робинзон, я после таких симптомов убил генератор на 120м, щётка не доставала и
> выжгла кольцо, итог 34 рубля новый. Двигатель 4лит.бензин. Может тебе купить
> щётки, и на месте поменять, ничего сложного там нет.

Двиг. такой же. Щетки менял. Симптомы проявляются только в сырую погоду и нечасто, но достало уже. Есть старое реле-регулятор. Насколько сложно поменять его на месте? Гену снимать придется или можно на месте?
Если я воткну дополнительные аккумуляторы через прикуриватель ничего кроме предохранителя этого прикуривателя испортится не может, а ехать будет спокойнее. И дел на 5 минут – проводами для прикуривания парралелим два дополнительных акк., откусываем провод от автомобильного пылесоса, ищем где + и где – и прикручиваем его к доп. аккумуляторам.
Идея с максимальной температурой печки мне понравилась. Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-03-18 19:37

Вад55 писал:

> Я что-то пропустил? Изобрели новый принцип работы генератора? Или в крузаках он
> на постоянных магнитах ?

> Да я стебаюсь))). Ясен пень что возбуждение присутствует. В далёкие времена,
> когда ещё был "молодым и кудрявым" приходилось регулярно бросать мобильные
> буровые и вахтовки на базе ЗИЛ-131 в чистом поле зимой в морозы за -30 на
> пару-тройку недель. По возвращению обнаруживали машины заметёнными по окна и с
> полумёртвыми аккумами. Так заводились стабильно вручную, кривым стартером. И
> первым делом СНИМАЛИ ВОЗБУЖДЕНИЕ С ГЕНЕРАТОРА. Просадка напряжения при
> включенном зажигании заметно снижалась, что существенно облегчало запуск. Так
> что обмотка возбуждения гены жрёт будь здоров....

Разве речь про ЗИЛ-131?
А слышал такую фразу: "генератор с самовозбуждением"?
И прогресс не стоит на месте: даже те дополнительные диоды, про которые писали выше, для иномарок - вчерашний день.
Сейчас провод на возбуждение остался, наверное, только на ПАЗах, но уж точно не на обсуждаемом авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-03-18 19:44

штрибан писал:

> Робинзон, я после таких симптомов убил генератор на 120м, щётка не доставала и
> выжгла кольцо, итог 34 рубля новый. Двигатель 4лит.бензин. Может тебе купить
> щётки, и на месте поменять, ничего сложного там нет.

Кончающаяся щётка не выжгет кольцо полностью - процесс идёт параллельно. Но он сильно ускоряется, если на токосъёмник попадает жидкость: вода, масло, соляр, тосол, ATF.
Обычно ремонт с заменой токосъёмных колец и щёток выходит около трёх рублей. Если желательна замена подшипников - плюс их стоимость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Вад55 (---.net46-233-222.se1.omkc.ru)
Дата:   10-03-18 19:56

John Zaitsev писал:

> Разве речь про ЗИЛ-131?
> А слышал такую фразу: "генератор с самовозбуждением"?
> И прогресс не стоит на месте: даже те дополнительные диоды, про которые писали
> выше, для иномарок - вчерашний день.
> Сейчас провод на возбуждение остался, наверное, только на ПАЗах, но уж точно не
> на обсуждаемом авто.

Да слышал. Просто вот это понравилось

John Zaitsev писал:
> На этих машинах возбуждения нет уже очень давно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-03-18 20:06

Ничё, что разговор шёл про провод.
Но мсье понял так, как ему было нужно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата:   10-03-18 20:09

Блин, Джон постоянно ставит меня в неловкое положение....(
Пошёл, воткнул на стенд гену 24 вольта с грузовичка Мицу, сзади на крышке силовой вывод, сбоку двойная фишка, на одном проводе постоянное питание, на втором контрольная лампочка....
Если выдернуть эту фишку, то хоть закрутись, заряда не будет..... Втыкаешь на место- стабильные 28 вольт на приборе....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-03-18 20:22

Толь, это не возбуждение, это вывод сравнения ... и включательный, так сказать. Есть различие. По нему не течёт сколь-нибудь значимый ток, в отличие от провода возбуждения, поэтому не так выражены сопутствующие проблемы. На некоторых легковых мицу отвал этого провода приводит к лёгкому перезаряду и горению лампы.
Но на грузовиках несколько другая идеология.
Хотя, если взять американцев - там всё с точностью наоборот - гена начинает работать с началом вращения, и ему для этого нужен только +АКБ.

Ради справедливости, на обсуждаемом аппарате достаточно отстегнуть фишку от генератора, чтобы тот перестал работать. Но в тех проводах нет возбуждения как такового. Я против неверных определений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Вад55 (---.net46-233-222.se1.omkc.ru)
Дата:   10-03-18 20:26

John Zaitsev писал:

> Ничё, что разговор шёл про провод.
> Но мсье понял так, как ему было нужно.

Мсье понял именно так, как писАл уважаемый Сир))) Цитату я привёл выше. Ну да ладно, проехали...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата:   10-03-18 20:28

Но перестаёт он работать потому, что пропадает возбуждение, какими бы иными словами это не называлось....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-03-18 20:31

Вад55 писал:

> Мсье понял именно так, как писАл уважаемый Сир))) Цитату я привёл выше. Ну да
> ладно, проехали...

Минуточку. Было написано: " На этих машинах возбуждения нет уже очень давно."
Про генератор речь не шла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-03-18 20:36

STORM писал:

> Но перестаёт он работать потому, что пропадает возбуждение, какими бы иными
> словами это не называлось....

При некоторых неудачных обстоятельствах, снятие этого провода не прекращает работы генератора. В этом главное отличие от провода возбуждения.

И провод предлагали отключить для уменьшения тока потребления от акка. Но это бессмысленно, поскольку ток через провод не идёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата:   10-03-18 20:41

Ток через провод не идёт, но он и перестаёт поступать на якорь, который этот самый ток жрёт...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-03-18 21:00

Ротор, Толь. Нет там якоря. )
Так вот, у современных генераторов, постоянное питание на ротор заводится не с внешних проводов, а с плюсовой шины диодного моста.
Поэтому, в случае пробития транзистора регулятора, получаем перезаряд, который "лечится" только отсоединением основного плюса от генератора. Также, генератор с такой неисправностью, на стоянке жрёт ток порядка 4-5А.
Плюс, существуют различные промежуточные неисправности, обычно у всяких неоригинальных регуляторов, когда отремонтированный генератор работает нормально, но на стоянке начинает подсаживать акк.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   10-03-18 21:06


.
Вот, у бошевского регулятора, вывод с полукольцом притягивается к диодному мосту. По нему плюс заводится в регулятор и связан обычно жёстко с верхней щёткой.
Но бывает и по-другому, когда на ротор подаётся постоянный минус, а регулировка идёт по плюсу. Инженегры развлекаются, мать их ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата:   10-03-18 21:14

Как бы там нибыло, но гена перестаёт или не начинает работать при отсутствии напруги на обмотке ротора... Напруга эта пропадает при выдёргивании штеккера...Что даёт некоторый запас для жизни АКБ....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Alexander_SH (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   10-03-18 21:21

BiM-42 писал:

> За рулем лет порядочно назад проводило эксперимент, девятка ехала на одном
> аккумуляторе, естественно все было отключено. Аккумулятора хватило более чем на
> 400 км. Причем заряжены были две машины, инжекторная и карбюраторная, разница
> была 10-15 процентов

У "зубилы" необходимых потребителей в разы менее, чем на седом крузаке. У меня был Гольф 2 дизельный, он мог ехать без электричества сколь угодно долго. Электричество использовалось только для того, чтобы заглушить его :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Александр-Находка (77.34.32.---)
Дата:   10-03-18 22:14

Робинзон писал:


> Если я воткну дополнительные аккумуляторы через прикуриватель ничего кроме
> предохранителя этого прикуривателя испортится не может, а ехать будет спокойнее.

Не делай так. В лучшем случае ты спалишь предохранитель, но перед этим ты обязательно посадишь новый аккумулятор.

Тебе же написали

"зарядить основной, новый который, и по быстрому доехать, для подстраховки взять старый"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   11-03-18 00:08

штрибан писал:

> Робинзон, я после таких симптомов убил генератор на 120м, щётка не доставала и
> выжгла кольцо, итог 34 рубля новый. Двигатель 4лит.бензин. Может тебе купить
> щётки, и на месте поменять, ничего сложного там нет.

кольца меняют в любой конторе по ремонту стартеров и генераторов, стоит не дорого

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Робинзон (185.79.102.---)
Дата:   11-03-18 01:28

misha-bmw писал:

> штрибан писал:
>
> > Робинзон, я после таких симптомов убил генератор на 120м, щётка не доставала и
> > выжгла кольцо, итог 34 рубля новый. Двигатель 4лит.бензин. Может тебе купить
> > щётки, и на месте поменять, ничего сложного там нет.
>
> кольца меняют в любой конторе по ремонту стартеров и генераторов, стоит не
> дорого

Я нашел нового гену за 18 рублей. После полугодовых мучений хотелось бы закрыть этот вопрос. Когда приезжаешь на сервис - то все замечательно. Через день-два начинается иллюминация.
Щетки меняли по моей инициативе - износ старых был 50% и проблемы это не решило.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: штрибан (178.46.97.---)
Дата:   11-03-18 01:55

У нас маленький городок, таких контор не было, сейчас вроде открылся филиал, сношу и сделаю обязательно, нехай лежит в запас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Александр(Кот) (---.opera-mini.net)
Дата:   11-03-18 03:25


Робинзон писал:

> Двиг. такой же. Щетки менял. Симптомы проявляются только в сырую погоду и
> нечасто, но достало уже. Есть старое реле-регулятор. Насколько сложно поменять
> его на месте? Гену снимать придется или можно на месте?
> Идея с максимальной температурой печки мне понравилась. Спасибо.

Для замены регулятора, генератор нужно снимать. Предохранители смотрели? Авто какого года?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   11-03-18 03:29

штрибан писал:

> У нас маленький городок, таких контор не было, сейчас вроде открылся филиал,
> сношу и сделаю обязательно, нехай лежит в запас.

Толковых мастеров-одиночек тоже нет?
У нас многие, кто хоть что-то из себя представляет, разбежались по гаражам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Робинзон (195.91.132.---)
Дата:   12-03-18 16:14

Всем спасибо, родного аккумулятора на поездку хватило. По ощущениям машина на габаритах может проехать километров 200. Фишку сбросить не получилось - открутил плюсовую клемму. До 6 утра дороги полупустые. На полдороги включил печку. Когда доехал – вольтметр показывал 11 вольт. Похоже неисправный гена еще и жрал электричество неслабо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Робинзон (195.91.132.---)
Дата:   12-03-18 16:47

С новым геной вольтметр никаких 16 и 17 вольт не показывает. Напряжение не больше 14 вольт. Что озадачило - лампочка отсутствия зарядки не загоралась вообще. Когда напряжение упало до 11.3 сигналка прислала смс-ку - проверьте аккум.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Миха (176.59.42.---)
Дата:   12-03-18 17:56

новый генератор не заряжает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: Робинзон (195.91.132.---)
Дата:   12-03-18 18:07

Заряжает). Старый делал это слишком усердно - до 17 вольт и больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Проблемы с генератором машины.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-03-18 18:24

Если гена молотил в воздух, то лампочка и не будет загораться на этой машине - оной управляет регулятор, а он думает, что работает.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100