Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:10:35 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:10:35 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Спортист (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата:   17-04-18 04:11

интересует такой вопрос: какой вазовский мотор практичнее в использовании - 1,6 литра 8 клапанов или 16? Важны 2 момента - где меньше расход и лучше тяга с низов? Езжу всегда на оборотах до 3000 в минуту. Мне нравится когда машина с холостых уверенно трогается почти без педали газа и не глохнет при маневрировании внатяг на парковке например. Разница в ресурсе не интересует - вряд ли я доезжу до полной его выработки. Разгон тоже не принципиален - динамики восьмиклапанного мне с лихвой хватит. Минусы 16-клапанного вижу - повышенные налог и осаго, хочу выяснить с расходом и ездой внатяг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: truten37 (2.93.124.---)
Дата:   17-04-18 04:24

8-клапанник на низах (Нива) 16-кл.- скорость, Приора и пр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   17-04-18 04:26

Был у меня Логан 1.6 восьмиклапанный и сейчас у супруги 1.6 16 клапанный.
Чисто по моим очучениям 8 клапанный "снизу" лучше берет. 16 клапанник подинамичнее, но пик тяги на 3000 об.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Спортист (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата:   17-04-18 04:30

Нива тут при чём? у неё движок совсем из другой оперы. насколько помню у 8 и 16 клапанных переднеприводных движков только гбц разные. Кстати Нива как раз на холостых не едет, скорее всего мозги так устроены - глушат движок. В сети встречал мнение, что 16-клапанник ест примерно на литр больше на каждую сотню. Это правда? Вопрос принципиальный - если да то покупка 16-клапанника точно отпадает

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: гоша5 (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   17-04-18 04:54

А что говорят по этому поводу официальные цифры?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Спортист (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата:   17-04-18 05:06

ну официальную среднюю зарплату по стране я тоже видал... именно поэтому нужно реальное мнение

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   17-04-18 05:12

Спортист писал:

> интересует такой вопрос: какой вазовский мотор практичнее в использовании - 1,6
> литра 8 клапанов или 16? Важны 2 момента - где меньше расход и лучше тяга с
> низов? Езжу всегда на оборотах до 3000 в минуту. Мне нравится когда машина с
> холостых уверенно трогается почти без педали газа и не глохнет при
> маневрировании внатяг на парковке например.

При таких вводных -однозначно 8кл.
По отзывам 8кл более эластичный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: крутоярский0474 (95.106.38.---)
Дата:   17-04-18 05:20

Спортист писал:

Мне нравится когда машина с
> холостых уверенно трогается почти без педали газа и не глохнет при
> маневрировании внатяг на парковке например.

Для этого на нормальных движках распредвалы с автоматом изменения фаз газораспределения применяются, за счет чего и тяга на любых оборотах/скоростях и горючка оптимально расходуется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Спортист (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата:   17-04-18 05:25

почему задал вопрос - не факт что у имеющейся в продаже машины (подходящей по цвету и т.п.) будет возможность выбора мотора. С трансмиссией вопрос ясен - поскольку на машине за весь срок владения ею буду ездить только я сам - только ручная коробка. для меня автоматическая трансмиссия - огромный минус в эксплуатационных качествах и однозначный отказ от покупки. с движком так же нужно определиться - есть ли смысл платить налог за 16-клапанник

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Спортист (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата:   17-04-18 05:29

+++Для этого на нормальных движках распредвалы с автоматом изменения фаз газораспределения применяются, за счет чего и тяга на любых оборотах/скоростях и горючка оптимально расходуется.+++

точно, еще изменяемая геометрия впуска, турбина, GDI у митсубиши и прочая совершенно ненужная для повседневной рядовой эксплуатации ломучая хрень. Плавали знаем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: metrogoldenmaer (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   17-04-18 06:23

Скажу так. Сейчас клапана гнет и на 8 и на 16кл. Довелось ехать за лодкой в Москву на калине2 с 8кл мотором. Ух как мне мотор понравился. Везёт очень бодро а расход смешной. Порядка 5л на сотку. Обратно шли уже с прицепом и лодкой на нем. Расход стал около 9л. Но ехала Калинка тоже не плохо. На прицепе висел баджер 420 и веос.
Я бы взял 8кл. Хотя по налогам что 8 что 16кл почти одно и тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   17-04-18 06:33


Мотор ка какой 21116? Зачем морочить голову на форумах когда можно просто посмотреть график моментов вазовских моторов? Вот тут уж доходчивее, дальше не куда.
Если этот мотор ставят на вожделенное авто, то под твои хотелки просто пестня плавно перетекающая в сказку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-04-18 07:05

Самый главный аргумент забыли.
( мы про семейство переднеприводных ВАЗомоторов??)
8 клапанный мотор- только 1,3 литра (чиста 2108.ныне раритет) имел встечающиеся при обрыве реня ГРМ клапана с порнями.
16 клапанов - почти все моторы "встречаются".

Да с Калиномотором (16 кл.1,4 литра) докататься до его полной кончины ресурса... Много времени не нужно.
Порой пары лет - слишком много бывало....

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: BTL (188.166.76.---)
Дата:   17-04-18 07:07

Налог не зависит от количества клапанов, решают л.с.
Ездить внатяг плохо, это изнасилование ШПГ.
На инжекторном авто надо очень постараться, чтобы она заглохла при трогании.
8v на низах бодрее.

Мне же очень нравится 127 мотор и стартануть шлифуя можно и после 3500 второе дыхание открывается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-04-18 07:12

И ещё.
Спортист.
Переставай быть дремучим пенюхом.
Попробуй хоть раз машинку с нормальной АКПП. ( "гидроклассика")
Сказки про невозможность раскачки в грязи, равно как и про проблемность трогания на скользких покрытиях - оставь бабушкам на лавочке, машины видевшим лишь на картинках.

Про ресурс даже смешно сравнивать (АКПП и "мешалку")

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   17-04-18 07:50

федот68( Калуга) писал:


> Про ресурс даже смешно сравнивать (АКПП и "мешалку")
--------------
Согласен, любая из известных мне "мешалок" перехаживает АКПП минимум в два раза и стоит во столько же дешевле. У меня на БНВ крайней АКПП накрылась на 160ой т км родного спидометра, по запчастям ровно на косарь евро не считая работы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-04-18 08:03

АндрейА писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
>
> > Про ресурс даже смешно сравнивать (АКПП и "мешалку")
> --------------
> Согласен, любая из известных мне "мешалок" перехаживает АКПП минимум в два раза
> и стоит во столько же дешевле. У меня на БНВ крайней АКПП накрылась на 160ой т
> км родного спидометра, по запчастям ровно на косарь евро не считая работы.
Та ну.
А скоко раз к 160 тык. Надо поменять сцепление .?
Да часто в сборе с маховиком . ( если ездят "до последнего")
На маздючке по спидометру (ха ха. В птсе места нет.2002год) 187 тык.
Скоко скручено - никому не ведомо ( мож полный прозвон и покажет.но мне лениво)
Помирать не собирается пока.
И таких - большинство.
На пузотерках давно акпп перехаживает "мешалку".
А уж если брать " до среднего ремонта"( замена сцепления) .
То вообще без вариантов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   17-04-18 08:15

федот68( Калуга) писал:

>
> Та ну.
> А скоко раз к 160 тык. Надо поменять сцепление .?
> Да часто в сборе с маховиком . ( если ездят "до последнего")
--------------
Работа по замене сцепы и ремонту АКПП далеко не еквивалентны. Про маховик--тогда расскажи что многие с мотором меняют. 120ткм у моей жены сцепа выходила на Ланцере и продали и это не учитывая что она любитель "сцепой травануть". У меня на Спринтере сцепа 200 уже прошла на МКПП и помирать не собиралась--выжимной поменял а диск как новый. АКПП на РОДНОМ пробеге 160т.км накрылась, машину двухлеткой покупали с пробегом 52т.км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: НямЪ (185.57.28.---)
Дата:   17-04-18 08:47

Момент на низах это рабочий обьем. Все остальное околомаркетинговые штуки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   17-04-18 08:56

федот68( Калуга) писал:

>
> Попробуй хоть раз машинку с нормальной АКПП. ( "гидроклассика")
> Сказки про невозможность раскачки в грязи, равно как и про проблемность трогания
> на скользких покрытиях - оставь бабушкам на лавочке,

Бабушки на лавочке когда нибудь рассказывали, что бывает с АКП после "штурма говен"? Сколько например, в итоге "стоит" по деньгам - "побуксовать на автомате"? Ась?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-04-18 09:19

Водяной писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> >
> > Попробуй хоть раз машинку с нормальной АКПП. ( "гидроклассика")
> > Сказки про невозможность раскачки в грязи, равно как и про проблемность
> трогания
> > на скользких покрытиях - оставь бабушкам на лавочке,
>
> Бабушки на лавочке когда нибудь рассказывали, что бывает с АКП после "штурма
> говен"? Сколько например, в итоге "стоит" по деньгам - "побуксовать на
> автомате"? Ась?

У МПС/Л200 как раз таки АКПП перехаживает мотор. А мешалочка - нет.....
Ничо так, что эти машинки по говняшкам достаточно часто катаются??
И что значит " побуксовать"?
Зачем ???

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: rapucha (141.143.193.---)
Дата:   17-04-18 09:37

У Джимника тоже автомат надежнее мешалки. Перегреть его конечно можно в говнах, ну так сдуру можно и х. сломать.

Только какое это имеет отношение к Вазам?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: bahader (---.yota.ru)
Дата:   17-04-18 09:52

Есть два микроавтобуса "под наблюднием" .Тойота Хайс- 2001 г,3RZ,товарища ,и Таун Айс- 1999, 3S-мой. На Хайсе капиталка была, на Тауне смена двигателя. На Хайсе-600т к., Таун-400 т.к. Оба- коммерческое использование (доставка товара по аптекам). АКПП-в норме...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Алексей Толльятти (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-04-18 13:12

Включи кнндиционер и тронься с места на 8 и на 16-ти клапанном. Вопросы сразу отпадут. На шестнарике иногда даже заглохнуть получается если забылся и оборотов не подкинул. По расходу разници нет. Может и есть но заметить не получится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Михаил GE (---.kitenet.ru)
Дата:   17-04-18 13:54

"Бабушки на лавочке когда нибудь рассказывали, что бывает с АКП после "штурма говен"? Сколько например, в итоге "стоит" по деньгам - "побуксовать на автомате"? Ась?"

Ну давай, мне расскажи...имею в эксплуатации R51 акпп (12г.в.) - накатал уже 160 т.км., предыдущий тоже R51 акпп (05 г.в.) - продал с пробегом 280 т.км.

для бездорожья использовал часто, буксовал и в грязи и в снегу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Ant_on63 (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   17-04-18 14:23

На мой взгляд настолько все это индивидуально... тяга на низах на моноприводе, на городском авто разговор ни а чем))), если уж что то делать то менять на автомат. А так была в пользовании 2111 1,5л 8 кл + газ, что сказать нравилась, поменял на новую приору универсал мотор 126 16 кл, нравится еще больше, мощность побольше чем в 2111, а расход по трассе еще меньше (5,2-5,6 если ехать в рамках правового поля). На обгонах конечно лучше, а в городе быстро привыкаешь и дискамфорта нет. я за более современный 16кл мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   17-04-18 14:35

8 клапанов, 16 клапанов... ОЧЕНЬ многое при трогании и разгоне зависит от передаточных чисел коробки передач.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: BiM-42 (---.opera-mini.net)
Дата:   17-04-18 16:02

По восьми клапанному сказать не могу, была в свое время девятка, но не было для сравнения 16 клапанника аналогичного. Сейчас в семье есть акцент с 12 клапанным двигателем, сравнивал с 16 клапанным аналогичным мотором, там блоки и поршневая фактически одинаковые, отличаются головой. Крутящий момент у них практически одинаков и максимум на одних и тех же оборотах. Мощность естественно у 16 клапанного больше. Движки объёмом 1,5 литра, мощность 90 и 102 л.с. соответственно. В сравнении с 8 клапанным будет думаю аналогично

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Вад(Ярославль) (---.markon.ru)
Дата:   17-04-18 17:00

Езжу на Калине, 1,6 8 кл. Пробегу уже 130 тык. Особых проблем нет. На низах тянет - могу тронуться на 1 и 2 передачах без педали газа. На ХХ и 1-2 передачах едет прямо (и даже в небольшую горочку), но здесь еще "мозги" участвуют, которые не дают оборотам ХХ снизиться ниже 800.
При езде обычно держу 2200-2500-2700 оборотов, больше редко, т.к. по ощущениям после 3000 орет но не едет. Достаточно спокойно, без рывков едет на 3-4 передачах при 1500 оборотов и уверенно ускоряется, т.е. мешалку лишний раз можно не теребить.

У друга Приора, 1,6, 16 кл. На пару лет моложе, но пробег сравним.
За это время ДВА обрыва ремня ГРМ с последующим загибом клапанов. Один раз из-за бракованного заводского натяжного ролика. Второй тоже из-за ролика, но друг сам виноват - поставил при первом ремонте какой-то дешевый китайский, что нашлось в магазине. Ладно хоть друг сам автослесарь и все решилось по цене запчастей (порядка 5-7 тыр на каждый ремонт). Обращение в сервис вышло бы дороже.
Мой же обрыв ремня обошелся мне в цену ремня и 800 рублей сервисменам (сам колупаться не захотел) за 15 минут работы.

Тяги на низах у 16 кл ИМХО поменьше - его жена постоянно машину при трогании глушит, да и он поначалу с непривычки глушил.
Вроде как и паспортные данные говорят, что двигатель любит обороты.

16 клапанный порезвее. На трассе друг достаточно легко меня обходит. Ну тут понятно - и силенок с моментом побольше и движок обороты любит.

По разнице в расходе не скажу - многое зависит от стиля езды. Могу на трассе тошнить 90 с накатами/торможением двигателем и укладываться в 6-6,5 литров, а можно и за 12 литров выскочить если педальку жать от души или в пробках проторчать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Славянин (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   17-04-18 18:08

124 мотор,16,не гнет клапана при обрыве ремня

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   17-04-18 18:10

HUNTER-1 писал:

> 8 клапанов, 16 клапанов... ОЧЕНЬ многое при трогании и разгоне зависит от
> передаточных чисел коробки передач.
-------------------
Понятно что с одинаковыми коробками надо рассматривать а так же редукторами, размером колес............

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: d.j.E (---.starlink.lcl)
Дата:   17-04-18 18:13

Конечно 8 клапанов. И карбюратор - он надежен и легко ремонтопригоден.
Коробку только МКПП.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: metrogoldenmaer (91.107.99.---)
Дата:   17-04-18 18:50

Вад(Ярославль)
я так понял у тебя первая калина, на ней не гнет клапана. на калине два стоит уже другая поршневая. там уже гнет. но мотор очень бодрый. я даже не ожидал от нее такой прыти. причем стоит электронный дроссель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Вад(Ярославль) (---.markon.ru)
Дата:   17-04-18 19:01

metrogoldenmaer писал:

> Вад(Ярославль)
> я так понял у тебя первая калина, на ней не гнет клапана. на калине два стоит
> уже другая поршневая. там уже гнет. но мотор очень бодрый. я даже не ожидал от
> нее такой прыти. причем стоит электронный дроссель.
Да, первая. Чуть ли не первый хетч в городе. Первые полгода гаишники замучили с остановками и расспросами.

Жаль что на второй гнет клапана. Не знал. При нынешнем уровне подделок ремней ГРМ и роликов не знаешь что и покупать, чтоб даже не штатные 75 тык отходило, а хотя бы 50.
У меня штатный ремень Гэйтц отходил 60 тык, стал страшненьким и заменен превентивно. Потом Оптибелт (настоящий от дилера) отходил 60, подъело его роликом, заменил на, видимо поддельный, Гэйтц, который не отходил и 10 тык, срезало зубья на ходу. Нормального ремня сходу купить не удалось, поставил какой-то Китай. Надо озадачиться поиском нормального оригинала, пока снова не прилетело...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: 338-54-05 (---.tel.ru)
Дата:   17-04-18 20:13

федот68( Калуга) писал:

> И ещё.
> Спортист.
> Переставай быть дремучим пенюхом.
> Попробуй хоть раз машинку с нормальной АКПП. ( "гидроклассика")
> Сказки про невозможность раскачки в грязи, равно как и про проблемность трогания
> на скользких покрытиях - оставь бабушкам на лавочке, машины видевшим лишь на
> картинках.
Вот поддержу полностью. Был тоже 20 лет адептом механики. А тут загорелся одним авто и искал его по состоянию, а не по виду трансмиссии. В итоге оказалось очень даже. Самое главное, что мне понравилось в АКПП, это очень плавно можно двигаться и трогаться с прицепом/лодкой по пересеченной местности в Астраханских полях, когда заипешься дрочить рукой и ногой, пока доедешь до места.
И там ТС выше ты намекнул, что любитель ездить на 3000 оборотов. Так вот у АКПП коробка "длиннее" как правило, чем МКПП на аналогичном авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Спортист (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата:   17-04-18 20:59

++Налог не зависит от количества клапанов, решают л.с.+++

с логикой не поспоришь))) а л.с. от чего зависят??? на 16 клапанном заявлено 106 сил - выше налоговая ставка и осаго. у 8-клапанного 87 л.с.

+++И карбюратор - он надежен и легко ремонтопригоден.+++

карбюратор - крайне сложная (если рассматривать присходящие внутри процессы) гетерогенная система с точки зрения конструктива. Единственный его плюс - всегда можно на коленке разобрать, продуть говно и уехать. Во всем остальном инжектор проще и надежнее (если мы не о К-джетроник говорим к примеру).
по мотору понял всё кроме расхода. Как и предполагал для моих потребностей 8 клапанов практичнее. акпп не надо. да хотя бы потому что машина тупо дороже

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: OVN (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   17-04-18 21:09

Спортист, 150 тыс в карб не заглядывал никогда, мотор 1,6 ВАЗ 2106 с цепью, что там вообще может сломаться? Расход по трассе 6-7. Тот же самый двигатель малец доработанный на Нивах стоит, но для Нивовской трансмиссии он слабоват. Езжу всегда внатяг, 2-2,5 тыс. оборотов.
Сам по себе карб, очень простая штука, просто там систем множество, для ускорений, переходных режимов, холостого хода и т. д. Ехать будет даже если большая часть не работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: DAW (31.43.223.---)
Дата:   17-04-18 22:00

Машина то какая ,лучший в своем классе это реновский, который восемь клапанов.180 тысяч капот открывался от ТО до ТО,не гонка конечно,но со своими задачами справлялся на отлично.
Теперь 16 клапанов ,тоже реновский ,110 тысяч пробегу,начал выносить
мозг),особой разницы в динамике не заметил ,что тот тормоз ,что этот.
На Ларгусы вроде и тот и тот ставят,вот только кто и где их делает ,моторы я имею в виду)
Про бензин ,так меньше ест 16ти клапанный ,если тошнить 90,то меньшее что на компе видел- 5,8 л/100,и это средний)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: BTL (---.sevtelecom.ru)
Дата:   17-04-18 22:17

Спортист писал:

> ++Налог не зависит от количества клапанов, решают л.с.+++
>
> с логикой не поспоришь))) а л.с. от чего зависят??? на 16 клапанном заявлено 106
> сил - выше налоговая ставка и осаго. у 8-клапанного 87 л.с.

Так вы не тот 16v смотрите.
Это 127 мотор 106 сильный. Отличается от 126 регулируемым впуском. А 126 - 98 л.с. ВАЗовцы специально так сертифицировали, чтобы он по тарифной сетке налога не вылез за сотку.
За 8v 87 л.с. и 16v 98 л.с. налог у вас будет одинаковый. Но от второго мотора, на мой взгляд, радости будет больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Vint13 (---.spbmts.ru)
Дата:   17-04-18 23:01

Если сами ремонтируете, то 8 клапанов, ремень поменял и поехал. А на 16-ти уже вместе с клапанами и иногда гидриками, если оборвет. я за 8 клапанов. и тяги на низах побольше. но многие жалуются что на 1,6 8 клапанов(так называемый калиновский) очень слабая гбц. из-за возросшего объема вазовцам пришлось сильно шлифовать ее для получения нормальной степени сжатия, и внутри камера сгорания увеличена, больше металла выбрано. поэтому голова вроде как греется больше, и часто клапана летят, и даже стаканы заклинивают, чего в 8-ных головках никогда не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: kot72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-04-18 23:59

DAW писал:

> На Ларгусы вроде и тот и тот ставят,вот только кто и где их делает ,моторы я
> имею в виду)
не ставят уже, 129 там мотор от ваза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: DAW (31.43.223.---)
Дата:   18-04-18 01:21

Да все верно,просто несколько свежих Ларгусов на глазах и у всех Реновские моторы)
С октября 2017 года универсал Лада Ларгус получил новый 16 клапанный мотор мощностью 106 л.с. До этого момента под капотом автомобиля устанавливали 16 клапанный агрегат мощностью 102 л.с. По сути на Lada Largus заменили двигатель Renault К4М известный по Рено Логан на мотор отечественной разработки ВАЗ-21129, который можно встретить на Лада Веста, Гранта и Калина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: metrogoldenmaer (91.107.99.---)
Дата:   18-04-18 01:39

Вад(Ярославль)
дам тебе маленькую подсказку по ремням грм на ВАЗ. как всем известно в оригинале идет ремень GATES. то заедь в любой магазин по иномаркам и спроси почем комплект грм на 8 калину 2.
Если что то вот артикулы K015521 и K015521XS. Рекомендую брать по артикулу K015521XS ибо в коробке более прочный ремень.
И да, в иномарочных магазинах как правило Гейтц не поддельный и прилично дешевле чем в лабазах по нашим тазикам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Спортист (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата:   18-04-18 02:12

+++За 8v 87 л.с. и 16v 98 л.с. налог у вас будет одинаковый. Но от второго мотора, на мой взгляд, радости будет больше.++++

насколько я понял, калина-кросс не комплектуется мотором 16 кл 98 сил. а нужна именно она

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: ViktorMANN (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   18-04-18 02:15

BTL писал:

>
> За 8v 87 л.с. и 16v 98 л.с. налог у вас будет одинаковый. Но от второго мотора,
> на мой взгляд, радости будет больше.

Были оба мотора. Второй однозначно лучше и надежнее. У меня так получилось. Брал 21124 для работы с 63т.км. Наездил около сотки. Авто не взрывал мозг от слова совсем за полных 4 года.

Кстати, расход на трассе был 6.3 л. Два раза мотался на юг на ней. И вечно не очень верил БК. Бортовой ставил тольяттинский, шторм, штурм...не помню уже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: stanisl62 (---.mv.ru)
Дата:   18-04-18 05:47

8 клапанов по надёжнее

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Шатоба Александр (77.35.229.---)
Дата:   18-04-18 10:10

8 клапанов надёжнее спорное утверждение ,уж сколько двигателей выпущено с 16 клапанами .

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Шатоба Александр (77.35.229.---)
Дата:   18-04-18 10:11

Надёжное сейчас в современных машинах компьютеры и электрика ,пока ручки туда свои неугомонные не засунут новички.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Renovatio_mva@mail.ru (---.161.176.66.ipoe.v4.saturn-internet.ru)
Дата:   18-04-18 14:08

За время эксплуатации были 1,3 8V и 1,5 8V и сейчас десятка 1,6 16 V 124 мотор на мой взгляд самый удачный мотор, клапана не гнет (проверенно два раза), поршня не стучат как на 126 моторе (приора). Налог до 100 лошадей. Сейчас пробег 200 тыс. км. масло не ест, правда эксплуатация 95% трасса. По мне так ощутимой разницы в двигателях 1,6 8V и 1,6 16V простой обыватель не почувствует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: НямЪ (77.35.142.---)
Дата:   18-04-18 14:13

Саш, ну ты Японию то не сравнивай с легендарным качество от Автоваза :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: НямЪ (77.35.142.---)
Дата:   18-04-18 14:17

Renovatio_mva@mail.ru писал:

> . По мне так ощутимой
> разницы в двигателях 1,6 8V и 1,6 16V простой обыватель не почувствует.

Золотые слова.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Renovatio_mva@mail.ru (---.161.176.66.ipoe.v4.saturn-internet.ru)
Дата:   18-04-18 14:18

И расход минимальный 5,5 л/100 км при скорости 80-90 км/час пустой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: ttemmich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   18-04-18 14:55

Хз,их собственного опыта,была ауди,2 литра 8 клапанов 115 сил,там можно было на холостых просто сцепление бросить и она уверенно поедет,потом бвл форд,1,8мотор,16 клапанов и те же 115 сил до переделки.низов небыло от слова совсем,чтоб уверенно тронуться меньше 1,5 тысяч оборотов нечего и думать. Сейчас машина с 1,4т мотором 140 сил,16 кл для трогания нужно примерно 900 об,турбину на таких оборотах в расчет не берем.
А теперь по нашим маркам,лично не было, но очень много чиповал,все машины были на глазах,так как обслуживались тоже у меня, так вот коррекция заводской программы позволяла сделать тягу верх/низ такой,какой нужен владельцу,комуто погонять,кому наоборот прицеп таскать.
Расход примерно одинаковый в равных условиях

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Славянин (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   18-04-18 15:50

НямЪ писал:

> Renovatio_mva@mail.ru писал:
>
> > . По мне так ощутимой
> > разницы в двигателях 1,6 8V и 1,6 16V простой обыватель не почувствует.
>
> Золотые слова.
Почуствует.16рь однозначно бодрее в вверхах.Сравнивал причем 16кл сток с катализатором ,8кл шитая кат выкинут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Renovatio_mva@mail.ru (---.161.176.66.ipoe.v4.saturn-internet.ru)
Дата:   18-04-18 18:59

Славянин писал:

> НямЪ писал:
>
> > Renovatio_mva@mail.ru писал:
> >
> > > . По мне так ощутимой
> > > разницы в двигателях 1,6 8V и 1,6 16V простой обыватель не почувствует.
> >
> > Золотые слова.
> Почуствует.16рь однозначно бодрее в вверхах.Сравнивал причем 16кл сток с
> катализатором ,8кл шитая кат выкинут.
ТС говорит, что больше 3000 тысяч не крутит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: ФедорЛ (---.tecom.ru)
Дата:   18-04-18 20:14

Спортист писал:

>Минусы 16-клапанного вижу - повышенные
> налог и осаго, хочу выяснить с расходом и ездой внатяг.

А какая разница в налоге, рублях в год, у этих моторов?
Ну чисто поржать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Славянин (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   18-04-18 21:29

Renovatio_mva@mail.ru писал:

> ТС говорит, что больше 3000 тысяч не крутит...
Тогда соглашусь,ну а если на обгоне поддать нужно?Внатяг не бодро обгонять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Crown (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   19-04-18 01:42

Было у меня две десятки одна 8 другая 16 клапанная, расход у 8 клапанной 5,8 по трассе легко, у 16 уже 6,5 по той же трассе и надо стараться чтобы вложиться, по низам и тот и тот не едут, надо крутить, после шестерки поначалу постоянно глох. Себе бы взял 8 клапанную именно из-за расхода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   19-04-18 02:42

Офигеть, была же надежная и неприхотливая конструкция. 8 клапанов, один распредвал, шайбочки толкателей. Нет, приляпали по 4 клапана на горшок, 2 вала, гидрики. К чему такие сложности? Отличный же мотор, че мудрить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Спортист (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата:   19-04-18 03:15

++А какая разница в налоге, рублях в год, у этих моторов?
Ну чисто поржать.+++

однозначного ответа не может быть - зависит от региона и налоговой ставки. У нас разница получается 1535 руб (если правильно посчитал). Как считать осаго не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   19-04-18 03:37

Спортист писал:

> ++А какая разница в налоге, рублях в год, у этих моторов?
> Ну чисто поржать.+++
>
> однозначного ответа не может быть - зависит от региона и налоговой ставки. У нас
> разница получается 1535 руб (если правильно посчитал). Как считать осаго не
> знаю.

и ты,при выборе машины,учитываешь как аргумент 1535 рублей?

теперь уже не до смеха(((

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Славянин (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   19-04-18 03:41

Вобще чем механизм проще тем надежней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: гоша5 (81.177.219.---)
Дата:   19-04-18 04:03

и ты,при выборе машины,учитываешь как аргумент 1535 рублей?.......

Это каждый год:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Спортист (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата:   19-04-18 04:45

почему я не должен учитывать разницу в налоге? она со временем может и увеличиться - в прошлом году наши красавцы взяли да и увеличили налог сразу в два раза - это тоже не стоит учитывать? мое отношение к машине как к инструменту - должна быть максимально надежной при минимуме затрат. никакого удовольствия от езды на авто никогда не испытывал - езжу по необходимости. машины в пользовании и казённые были разные. идеальная машина - та которая не требует затрат, к сожалению так не бывает. Значит нужно постараться свести затраты на владение к минимуму. я вообще в основном хочу сменить модель для того, чтобы не переплачивать на топливо рубля полтора на каждый пройденный километр (разница расходов Шнивы и калины) - ибо по лесам на машине давно не езжу, а раз проходимость калины достаточна - зачем переплачивать. Это тоже смешно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: НямЪ (77.35.133.---)
Дата:   19-04-18 11:51

Спортист писал:


> расходов Шнивы и калины) - ибо по лесам на машине давно не езжу, а раз
> проходимость калины достаточна - зачем переплачивать. Это тоже смешно?

Если для таксиста - не очень.
Если для обычного гражданина, проезжающего 20 тыс в год - смешно.
Разница в цене покупки никогда не окупится.

Это как выбор между приусом и короллой. Приус 5,5 по городу, королла 9. Вроде бы дохера. Но приус стоит в 2 раза дороже, плюс ремонт батареи. Итого в обычном режиме никогда не окупится.
Другое дело - такси. 2-3 года, 150-300 тыс пробега под чехлами, потом мотать и на рынок. Чистый выхлоп от операции - сотни тыс рублей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: НямЪ (77.35.133.---)
Дата:   19-04-18 12:02



Crown писал:

> Было у меня две десятки одна 8 другая 16 клапанная, расход у 8 клапанной 5,8 по
> трассе легко, у 16 уже 6,5 по той же трассе и надо стараться чтобы вложиться, по
> низам и тот и тот не едут, надо крутить, после шестерки поначалу постоянно
> глох. Себе бы взял 8 клапанную именно из-за расхода.

Был у меня рактис 16 кл, расход в моем режиме 7,5 литров.
Купил субарик 2,5 - расход стал 9 литров, но зато насколько приятней машина стала ехать по горкам ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Crown (---.san.ru)
Дата:   19-04-18 16:26

>Был у меня рактис 16 кл, расход в моем режиме 7,5 литров.
>Купил субарик 2,5 - расход стал 9 литров, но зато насколько приятней >машина стала ехать по горкам ))
На механике особой разницы в динамике не почувствовал, да на 16 клапанной можно было валить 170, но где валить, нет у нас дорог, да и подвеска честно сказать не предназначена для такой езды. На работе есть ВАЗ 2114 иногда беру на дачу что-нибудь отвезти. Реально страшно на ней ехать больше 100. Зато расход радует 10 литров залил 150 километров проехал, а бензин еще есть. Спортисту, как я понял гоняться не надо, а если не надо, зачем платить больше?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Сергей/Самара (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-04-18 18:16

НямЪ писал:


> Если для обычного гражданина, проезжающего 20 тыс в год - смешно.
> Разница в цене покупки никогда не окупится.


У тебя превратное мнение об "обычных гражданах".
Для очень большого их количества 20 000 км*1.5 рубля это заработок за МЕСЯЦ. И почему его не нужно учитывать при покупке машины- не понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Алексей1 (176.59.140.---)
Дата:   19-04-18 20:25

Три года был 21113-16 клапанный универсал. Впоследствии пересел на Шниву и уже вторая Шнива.
К мотору вопросов не было . Хватало и мощности и эластичности и тяги. За все три года я так и не выжал полностью педаль газа-на хороших участках разгонял до 160/по спидометру/ и еще оставался запас газа примерно в треть или четверть хода педали-дальше разгоняться было страшно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Спортист (---.61.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   19-04-18 21:06

машина покупается минимум на 6-7 лет. Если за это время машина проедет условные 100 тыс. км - то при разнице в расходе между 8 и 16 в литр на сотню считаем разницу: 38 руб х 1000 плюс разница в налоге 1500х7 плюс осаго пусть 1000х7 - разница в затратах на эксплуатацию выходит более 10% стоимости новой машины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: НямЪ (185.57.28.---)
Дата:   19-04-18 21:22




Сергей/Самара писал:

> НямЪ писал:
>
>
> > Если для обычного гражданина, проезжающего 20 тыс в год - смешно.
> > Разница в цене покупки никогда не окупится.
>
>
> У тебя превратное мнение об "обычных гражданах".
> Для очень большого их количества 20 000 км*1.5 рубля это заработок за МЕСЯЦ. И
> почему его не нужно учитывать при покупке машины- не понятно.

Откуда у них деньги на покупку авто за 500 тыс?

Хотя пожалуй не буду отрицать что в пылу я больше разговаривал с какими-то своими мыслями, тем не менее - покупка вещи ценой в полмиллиона, теряющей в год даже 10% своей стоимости и при этом попытки сэкономить на бензине, выбирая число клапанов, а не манеру езды - мне непонятны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   20-04-18 00:32

Скажу больше, люди с таким доходом еще и квартиры за 2-3 млн покупают. И айфоны за 70 тыс.))) Поинтересуйся степенью закредитованности населения на досуге.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: ФедорЛ (---.tecom.ru)
Дата:   20-04-18 00:38

Сергей/Самара писал:

> Скажу больше, люди с таким доходом еще и квартиры за 2-3 млн покупают. И айфоны
> за 70 тыс.))) Поинтересуйся степенью закредитованности населения на досуге.

Почему бы такому населению и на налоги не взять ипотеку,да и не париться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Спортист (---.61.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   20-04-18 03:40

+++покупка вещи ценой в полмиллиона, теряющей в год даже 10% своей стоимости и при этом попытки сэкономить на бензине, выбирая число клапанов, а не манеру езды - мне непонятны.++++

ничего не понял. знаю только что манеру езды на пятом десятке мне точно выбирать поздно))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Спортист (---.61.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   20-04-18 03:44

+++Для очень большого их количества 20 000 км*1.5 рубля это заработок за МЕСЯЦ. +++

в моем кишлаке 30 тыс это отличная зарплата, на которую никогда не устроиться просто так с улицы. 15-18 в среднем предлагается. если мы говорим о белой зарплате и трудоустройстве по кзот. вот те у кого 15-18 в основном и покупают машины за полмиллиона - по сути сегодня это минимально возможная цена за новое авто гольф-класса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-04-18 14:32

Спортист писал:

>
> ничего не понял. знаю только что манеру езды на пятом десятке мне точно выбирать
> поздно))


Туповат 8кл. Реально его не хватает. Притом, что мощности как бы и хватает, а не хватает динамики, разгона. Так то покуй один или с 6ю мешками картошки, один или вчетвером. Таскает что обяху что П4 сотку запросто. Но разгоняется одинаково долго. Больше 120 как за жёппу держат, не, бежит, но тупит при обгоне. При нынешнем движении, очкуешь обгонять иной раз.
Притом, клапана у 1,6 8кл (не буду загоняться моделями движков) с квадратной пластиковой защитой ремня, так же встречаются с поршнями. Не встречаются лишь у моторов с круглой защиткой.
Но думаю, что раньше чем порвётся ремень потечёт помпа или загремит натяжной ролик. У моей калины потекла помпа на 10м году жизни при пробеге всего 35т.км. Ес-но поменял всё.

зы. 8кл 1,6 резвее 20ти летних иномарок или нынешних у которых 1,4. И то хз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: Морис Крым+Т40 (79.137.146.---)
Дата:   21-04-18 03:44

16 клапанов против 8 мощнеее и экономичнее!
Какие еще требуются аргументы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 8 клапанов и 16 плюсы-минусы
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-04-18 03:48

Морис Крым+Т40 писал:

> 16 клапанов против 8 мощнеее и экономичнее!
> Какие еще требуются аргументы?


Но 8кл мотор проще. Нужна ли мощность высосаная из пальца полученная от оборотов? ХЗ.
Вон моцики с литра под сотку лс имеют. Оно надо ли, когда Ява с её 23 лс 160 мчится?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100