Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:41:19 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:41:19 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Что происходит с дизелем?
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   11-06-18 07:57

Дизель 1.7, ехал хорошо , вдруг плавно начали падать обороты, температурная стрелка резко ушла в красную зону и мотор заглох.
При осмотре обнаружил что ушел кудато тосол. Не весь.
Двигатель остыл, тосол добавили и завели.
Все работает как и прежде - хорошо.
Но вот приподняв щуп уровня масла из его трубки поперло масло приличным напором.
Что происходит? Есть версии?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: Толстый (---.crnagora.net)
Дата:   11-06-18 08:02

Прокладка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   11-06-18 08:05

МАсло легче тосола. оно и прет из шупа. Сообщающиеся сосуды, самое распространенное-прокладка или трещина в башке. Что за мотор то?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   11-06-18 08:21

Меркрузер.
Я тоже думаю прокладка.
Но с чего? Наработка всего 300 м.ч.
Для дизеля ни очем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: DIMITRIO (---.home.otenet.gr)
Дата:   11-06-18 08:50

Я недавно на машине попал на замену прокладки на ровном месте. Красил в одной конторе крыло, и при сушке они мне лампой поджарили расширительный бачок. Он со стороны крыла покрылся сеткой трещин. Соответственно, давления в системе не было, но уровень жидкости был в норме.Сразу не заметил, покатался несколько дней, затем начало вышибать антифриз на больших оборотах. Заменил бачок и прокладку, башку отдавал на шлифовку. Никогда бы не подумал, что дизель может выкинуть такой номер. На отечественных авто и бензиновых, и грузовых дизельных часто ездят вообще без крышек радиатора, и ничего. А тут попал на снятие башки из-за такой ерунды. Да, не знаю как на меркруизерах устроено охлаждение масла. Нет ли там, случайно,холодильника водомасляного? Может быть через него антифриз в масло давит. Я бы для начала отключил холодильник от масляной системы и попробовал прокатиться. Масляные вход/выход на холодильнике оставить открытыми. Если оттуда полетит антифриз на ходу, то холодильник в ремонт/ под замену. Можно просто опрессовать холодильник. Начинать надо с простого, башку в последнюю очередь снимать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   11-06-18 09:08

Да, холодильник есть.
Только он водо тосольный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: DIMITRIO (---.home.otenet.gr)
Дата:   11-06-18 09:10

Что, масло вообще не охлаждается? Странно, мягко говоря. Меркруизер дизельный не видел вблизи, но должен быть теплообменник. Может он как на фольксвагенах под масляным фильтром?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   11-06-18 13:08

Он есть на трубе холодной воды. Участок труба в трубе.
Если бы тосол в масло ушел то уровень его был бы явно больше. А он , уровень в норме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-06-18 13:22

Лёш, а ты раньше щуп на работающем моторе вынимал? Может так и должно, давление в картере повышенное, тем более мотор подустал. Да и щуп в самом низу, небось.
Мож ничего страшного?

зы. И трубку отсоса газов из картера глянь. Вероятно, там отделитель какой стоит, забился мож.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: KVANT (83.220.238.---)
Дата:   11-06-18 13:40

DIMITRIO писал:

> Я недавно на машине попал на замену прокладки на ровном месте. Красил в одной
> конторе крыло, и при сушке они мне лампой поджарили расширительный бачок. Он со
> стороны крыла покрыл
Ты извини - но это твои домыслы. Крыло деформации имело? От удара эти трещины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-06-18 13:43

К примеру, у 08-09 расширительный бачок постоянно трескается со стороны крыла. И инжектора начинают подкипать, у них вентилятор включается больше 100гр. А уж если водичку плесканул в бачок и забыл про это - пиндец кипит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: KVANT (83.220.238.---)
Дата:   11-06-18 13:50

Там криво сделали прошивку, вентилятор включался при закипании. А термостат открывается гораздо раньше. По мне так радиатор хоть инеем покрыть, термостат первичнее. Процитирую - дебилы бля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: DIMITRIO (62.74.7.---)
Дата:   11-06-18 16:52

Сорри за оффтоп. Говорю как дело было, а мне говорят что я сам олень. Крыло имело царапину, а не деформацию. А бачок после покраски крыла стал иметь сетку трещин и чёрное пятно со стороны крыла. За неделю до покраски бачок снимался для замены ремня грм, и ни трещин, ни пятен на нем не было. Воду не доливал, в системе оригинальный ваговский антифриз. Что за люди пошли, лишь бы подбросить на вентилятор. Я, если что, всё своё немалое количество техники обслуживаю и ремонтирую сам. С шести лет с железяками. И бачок битый от перегретого отличу легко. А некоторые тут последователи слепой старушки даже без фото диагнозы ставят. И мне и мотору. Удачи им в этом нелегком деле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: noa3 (31.173.82.---)
Дата:   11-06-18 16:54

Либо ГБЦ - повернуло, либо прокладка ГБЦ вышла из строя и последний но самый печальный вариант прогорел поршень.
Обычно из щупа стреляет масло в случае прогара поршня - причем если дизель с коммонрейлом - то он работает устойчиво даже с прогоревшим поршнем.

Начинать с демонтажа ГБЦ, а там картина и сложится.

P.S давление в системе смазки - всегда выше, чем в системе охлаждения - в случае неисправности масляного охладителя в системе охлаждения, а точнее в расширительном бачке - должна быть суспензия.

P.P.S можно позвонить и спросить по симптомам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: KVANT (83.220.238.---)
Дата:   11-06-18 17:13

Ну если просто покраска, то ищи другую причину. Чтобы перегреть бачок - надо быть оленем узбекским, как минимум, и я даже не могу представить как его перегреть..., ну если красить брызговики при снятых кральях и ИФ лампу впритык поставить, но в этом случае пластик пузырями вскипает, а не трескается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: KVANT (83.220.238.---)
Дата:   11-06-18 17:27

Если точно после кузовного - ну как вариант бачок поменяли :-), но перегреть его не реально:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   11-06-18 17:30

Раньше щуп на заведенном не вынимал, по этому не знаю. Но интернет говорит что так не должно быть.
Но вот сейчас вспомнил свой древний случай, на классике 5ке забыл поставить щуп и когда доехал до дома вспомнил.
Когда поднял капот , все подкапотное было залито маслом. Значить на высоких оборотах может фигачить через щуп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: Duba (---.spbmts.ru)
Дата:   11-06-18 18:29

noa3 писал:

> Либо ГБЦ - повернуло, либо прокладка ГБЦ вышла из строя и последний но самый
> печальный вариант прогорел поршень.
> Обычно из щупа стреляет масло в случае прогара поршня - причем если дизель с
> коммонрейлом - то он работает устойчиво даже с прогоревшим поршнем.
>

У меня на Л200 так было - поршня , правда , не прогорели - полопались....
Масло стреляло вместе со щупом ... троил , правда , но и не коммон-рейл был...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: noa3 (31.173.82.---)
Дата:   11-06-18 18:49

Duba - коммонрейл очень хорошо выравнивает такие проблемы и как правило ездит до полного разрушения мотора.
По мне так надо разбирать иначе дальше будет дороже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: 123 (176.59.40.---)
Дата:   12-06-18 13:47

Завоздушивание на дизелях выводит прокладку ГБЦ из строя на 99%. Если проблема была-б в масленом холодильнике , то масло было-бы в тосоле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: Хопёр  (---.san.ru)
Дата:   12-06-18 14:38

О чём вопрос? Пиндец прокладке.
Балтиец, вроде уважаемый муЖчина, а не знаешь, что масло как и любая жидкость может фигачить из любой дыры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   12-06-18 17:58

Но не фонтаном же из щупа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: Дмитрий555555 (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   12-06-18 21:59

baltiec писал:

> Дизель 1.7, ехал хорошо , вдруг плавно начали падать обороты, температурная
> стрелка резко ушла в красную зону и мотор заглох.
> При осмотре обнаружил что ушел кудато тосол. Не весь.

Пробило прокладку ГБЦ. Тосол ушел в выхлоп.

> Двигатель остыл, тосол добавили и завели.
> Все работает как и прежде - хорошо.
> Но вот приподняв щуп уровня масла из его трубки поперло масло приличным
> напором.

Упала компрессия. Пошли газы в картер. Масло начало выдавливать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что происходит с дизелем?
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-06-18 22:05

Как вариант, забился фильтр вентиляции картера,из-за этого там избыточное давление

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100