Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:23:50 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:23:50 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Энди Крым (31.173.80.---)
Дата:   11-07-18 19:56


В стране идёт кризис! Торговля падает! Так поднимем же продажу попкорна!
Тут вчерась прикупил маслица по 109 руб в АШАНе.
Готов выслушать, как я не прав!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Аврора (---.yota.ru)
Дата:   11-07-18 20:12

Я не понял, тебе мясокомбинат платит за рекламу что ли, так хоть поделись, ё моё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: noa3 (194.9.26.---)
Дата:   11-07-18 20:12

Первичным считаю контроль качества, пока на сто процентов не буду уверен в качестве отечественного моторного и трансмиссионного масла - применять его не буду.

Лишь в исключительных случаях для промывки системы смазки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-67-91.avangarddsl.ru)
Дата:   11-07-18 20:15


ну ты всё понял.
к фирме вопросов нет, это единоличные владельцы знаменитого финского "teboil" Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Andr_63 (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-07-18 20:15

Вихрь с радостью слопает и еще попросит), когда вихрь был в последнее время тнк маслом кормил, оно еще дешевле было, ничего в цилиндрах задиров небыло когда профилактику зимнюю делал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-67-91.avangarddsl.ru)
Дата:   11-07-18 20:21


и вот так Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: АндрейА (31.173.84.---)
Дата:   11-07-18 20:57

Поговорим о вечном и очень важном

----------
Думал "собрался" кто то....)))
А тут кафно пиарят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Вадим Уфа (83.149.19.---)
Дата:   11-07-18 21:17

Я думаю, пусть будет, на черный день, если в единичном разе, когда совсем ничего нет, и сделать по гуще, 1/35 то никто не умрет, как совсем без масла)))

Имхо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Николай Южный (134.213.48.---)
Дата:   11-07-18 21:17

Работаю в тех. отделе одной из крупнейших иностранных судоходных компаний мира.
Масло Lukoil прошло все сертификационные испытания и допущено к применению на судах нашей компании еще лет 5 назад.
Практически вся линейка масел от малооборотных дизелей до компрессорных и трансмиссионных масел Lukoil офоциально одобрена к применению.
Выводы делайте сами.

Уверен, что если масло действительно Lukoil, a не подделка. То смело можно применять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Вадим Уфа (83.149.19.---)
Дата:   11-07-18 21:23

И вообще, где живем то, у дилеров бутор в продаже, так что это может быть ещё честнее, чем мотюль с лавки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: imxateb (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   11-07-18 21:29

В Магнитовские Маны,льют Лукойл с периодичностью замены 70т.км ,но моторы там больше 800т.км не ходят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   11-07-18 21:39

Моя Суза 50 ДФ от рождения в 2007г другого масла не видела, хожу на максималке почти всегда до точки на 100 км, и там весь день тролингом....Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС, полусинтетическое SAE 10W-40, API SL/CF, беру строго на заправке брендовой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Ух-ты!!! (188.43.101.---)
Дата:   11-07-18 21:59

Энди Крым писал:

> > Тут вчерась прикупил маслица по 109 руб в АШАНе.
> Готов выслушать, как я не прав!

Чей-то не прав-то?
Я только такое и покупаю.
Только сразу в 4л канистрах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Сергей Чурзин (176.100.81.---)
Дата:   11-07-18 22:08

Для автомикса не пойдет наверное :)
Я люксойл лью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата:   11-07-18 23:16


С этим кризисом скоро ничего лить не будем. На бенз денег не на скрести. Пятая часть машин летом на шипах у нас едет. Типа к зиме ща новую зиму купим. Ага купят.
Тут масло появилось. Народ запасается на будущее. Брендовое не укупить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: КАЛМЫК1 (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   11-07-18 23:47

..Андрюх,привет!) По совету рекомендации наколке Водяного езжу на таком второй сезон. Манера езды- ты знаешь : 'на всю'). Беру на заправке *лук*.... А во т от фирменного * аквавэя* двиг заклинил через километр.писал об этом лет 10-12 назад..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Аврора (---.yota.ru)
Дата:   12-07-18 01:02

АндрейА писал:

> Думал "собрался" кто то....)))
> А тут кафно пиарят.

Судя по количеству пользователей и срокам, может и правда, может и не пиар. Может взять на пробу, для Китайцев самое оно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Uri (37.21.147.---)
Дата:   12-07-18 01:03

О , маслянная тема))))))))))))
Вот ушел с Лукойла давно, на ГПН мото2т.... беру просто оптом у оф дилера по 100 ры за литр. Пошел 4 сезон, на настоящий момент сожжено 145 литров...сего масла. Моторчик урчит и просит еще , на этот сезон в плане укатать еще 50 литров. За одну экспедицию сжигаю 400-450 литров бенза.................

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Аврора (---.yota.ru)
Дата:   12-07-18 01:39

Юрий ГПН, это газпром? Я извиняюсь за свою серость. И оно дешевле или лучше или и то и другое?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Uri (37.21.147.---)
Дата:   12-07-18 02:08


Аврора писал:

> Юрий ГПН, это газпром? Я извиняюсь за свою серость. И оно дешевле или лучше или
> и то и другое?

ГазпромНефть мото 2 т.
Да насчет лучше или нет , скажу , когда сожгу 500 литров сего масла на своем моторчике))))) Покупаю по 100 руб у офф дилера в Томске.
Поставил чисто эксперимент на себе, в ответ на слова одного дятла- оппонента с Томского форума - "японскому мотору - только тсв3" который заявил, что от Лукойлов , ГПНов мотор заклинит на втором баке.....................
Все знают , что хожу в многотысячные автономки и думаю сомнительное масло не стал бы лить ....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Аврора (---.yota.ru)
Дата:   12-07-18 02:17

Мне один товарищ доказывал, что наше масло можно лить. Доводы приводил. Оспорить было сложно. Только при практическом эксперименте. У него не так много как у тебя моточасов. Фигли, я признаю вашу правоту. Честно скажу, что для бизнеса это не выгодно. С другой стороны миллионы на нём не заработаешь. Буду искать поставщика мелкооптового у себя. Лукой говоришь точно норм?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: АндрейА (31.173.87.---)
Дата:   12-07-18 02:37

Uri писал:


> Все знают , что хожу в многотысячные автономки и думаю сомнительное масло не
> стал бы лить ....
--------------------
Да ты и китаемоторе не боишься...))
Смелость города берет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Алексей1 (176.59.137.---)
Дата:   12-07-18 02:39

Лью только Лукойл 2Т, ищу где подешевле.
В лодочный мотор можно лить даже подсолнечное-потому как 5000 оборотов при водянке -это *ниочем*

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-40-22.avangarddsl.ru)
Дата:   12-07-18 02:49


думаете аборигены негры папуасы, рыбаки-пираты, в азиях африках и прочих островах, в свои моторы льют что то особенное ? там и бензин может быть совсем не очень. а лодка у них неплохая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: АндрейА (31.173.87.---)
Дата:   12-07-18 02:54

buss@mail.ru писал:

в свои моторы льют что то особенное ? т
-----------
Потому и два мотора на транце...))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Радист (91.108.28.---)
Дата:   12-07-18 03:02

Зашел на сайт Ссылка. к сожалению в официальном магазине не продается масло для водномоторной техники, есть только Тебойл для 4т. Как это понимать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Энди Крым (31.173.80.---)
Дата:   12-07-18 05:11

Этож как надо засрать мозги народу, что собственное масло из своей нефти говно, а если из нашей нефти сделает какойто упырь, и еще говном разбавит и цену в три раза поднимет, то сразу хорошим масло станет.
Однако Вихря уже лет 8 как продал счастливому владельцу. А у моего мерка я 3й владелец

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Сергей/Самара (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-18 05:19

За ТНК 2т замолвлю слово, второй сезон на нем, в ашане 109 руб тоже, беру в 4л по 320 руб. на оптовой базе. Единственный недостаток- не окрашено. Но тут выработал алгоритм- беру 2 канистры заправлять, в них литр пополам сразу. Чтоб не думалось. Полная- значит с маслом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   12-07-18 15:27

Ч то же на Лукойл минералку перешел.Но не из за экономии,а после того,как сраный ямалюб,купленный в фирменном ямаховском магазине расслоил мне бензин.Вспомнился показанный Стасом Пузырем эксперимент,у меня вышли те же самые результаты с выпадением осадка и расслоением по фракциям.После взбалтывания получилась мутная дрянь синего цвета...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: amok (95.106.25.---)
Дата:   12-07-18 15:41

Название темы навеяло )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: amok (95.106.25.---)
Дата:   12-07-18 15:49

По теме - все свои моторы обкатывал на мотюле тцв3. Далее - только Luxe Super 2T 1:40 (в автомикс, был и такой, добавлял в бензобак его-же, 1:100). Все они счастливо ездят у следующих владельцев на нем же. Было бы в шаговой доступности где купить двухтактный лукойл у официалов - ездал бы на лукойле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 15:51

Раньше коммерческие моторы мерседес спокойно выхаживали полтора-два миллиона. Потом, когда их стали собирать в Набережных Челнах и оригинальное масло стало Роснефть, они стали ездить по 700 тыщь и досвидос, на переборку. Я отечественное масло НИЗАЧТО. Пользуйте, флаг вам в руки и барабан на спину....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: amok (95.106.25.---)
Дата:   12-07-18 15:54

zimandr писал:

> Потом, когда их стали собирать в Набережных Челнах и

и пофиг какое масло после этого в них лить ))))))))))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 15:57

Нет, качество сборки хорошее. ГСМ говно. Те кто ездит на нормальном масле, те не жужжат. Я же видел поддоны снятые после роснефти и шела например.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Uri (37.21.147.---)
Дата:   12-07-18 16:07

Ты тут уже выкладывал что то про головку и про Лукойл.... а я на нем 11 лет и 300 тыс отходил на своей четырке без КР .... так что что при всем при том повесь - ка барабан себе на шею , желательно тормозной и желательно от БеЛАЗа....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Uri (37.21.147.---)
Дата:   12-07-18 16:11

АндрейА писал:

> Uri писал:
>
>
> > Все знают , что хожу в многотысячные автономки и думаю сомнительное масло не
> > стал бы лить ....
> --------------------
> Да ты и китаемоторе не боишься...))
> Смелость города берет.


А что его боятся? Надо брать правильный мотор))))))
Моя Хидеюшка в водометном режиме скушала уже 5800 литров бенза и соответственно 145 литров ГПН , при этом ни единой поломки.....

Пошел 4 сезон....

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 16:22

Я никого ни на что не уговариваю. Хотите лейте всякое говно в мотор, хотите не лейте. Ваше дело. У меня лишь факты, а вы можете обсасывать эту тему до посинения. )
Вариант такой что " У меня никогда не было женщины и я всю жизнь дрочил и нормально себя чувствую" тоже имеет право на существование.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Uri (37.21.147.---)
Дата:   12-07-18 16:44

Вот только почему то "всякое говно" льём якобы мы , а лезет оно из тебя?
Ничего личного , просто ничего однозначного и безаппеляционного в мире нет, прими это как данность! С уважением!....))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 16:46

Из меня ничего не лезет. Это констатация факта, не более. Я кого то оскорбил или перешел на личности?
Просто по работе видел. В грузовой автомобильный мотор входит порядка сорока литров масла. И вот когда снимаешь поддон мотора после миллиона пробега сразу видно какое масло и топливо использовали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   12-07-18 17:00

zimandr писал:

> Я никого ни на что не уговариваю. Хотите лейте всякое говно в мотор, хотите не
> лейте. Ваше дело. У меня лишь факты, а вы можете обсасывать эту тему до
> посинения. )
Zimandr,при всем уважении,речь идет о 2х тактном масле для лодочных моторов от Лукойла,а не о моторном масле от Роснефти.
У Вас есть доказательства хренового качества именно Лукойловской минералки/ полусинтетики для 2т двигателей?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 17:05

Нет, нету. Просто я не доверяю отечественным производителям. Вот и все что я хотел донести. Еще раз.... Лейте что хотите. Я лишь высказал своё мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Uri (37.21.147.---)
Дата:   12-07-18 17:07

zimandr писал:

> Из меня ничего не лезет. Это констатация факта, не более. Я кого то оскорбил или
> перешел на личности?
> Просто по работе видел. В грузовой автомобильный мотор входит порядка сорока
> литров масла. И вот когда снимаешь поддон мотора после миллиона пробега сразу
> видно какое масло и топливо использовали.

Да никто тебя не обвиняет.... просто не надо категоричных суждений ,переводящих тему в присный маслосрач.
Каждому дано право и выбор - вплоть до коноплянного)))))
Просто однозначных суждений здесь быть не может и как правильно Вадим сказал условия работы 2-т масла несколько другие!
Один дятел на Томском форуме так же кричал - Лукойл, ГПН рашкаговно, на нем мотор заклинит после второго бака.....
Ну вот вам эксперимент на себе и статистика- 145 литров масла.
Слился после 50 литра и помалкивает.....

Ну и при моих тонновых по бензу сезонов
145х800=116000
145х100=14500
Ощутимая разница для пенсионера , при одинаковом результате , нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: makos (176.59.110.---)
Дата:   12-07-18 17:10

Странно, меня Лукойл ещё не подводил ни разу. Начинал ещё с Ветерков и Вихрей с Нептунами на автоле. Да и многие здесь также))). Сейчас кормлю Сузуку и Луком и Люксом и Газмясом и ТНК, которое теперь Роснефть. Что есть, то и лью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Uri (37.21.147.---)
Дата:   12-07-18 17:16

Так если разбираться дальше то основа - базовое масло всеми громкими брендами покупается именно в России - и продается обратно в красивой обертке и по ......кратной цене))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Энди Крым (31.173.80.---)
Дата:   12-07-18 17:20

zimandr писал:

> Просто по работе видел. В грузовой автомобильный мотор входит порядка сорока
> литров масла. И вот когда снимаешь поддон мотора после миллиона пробега сразу
> видно какое масло и топливо использовали.

Зимандр, обращаюсь к тебе как к умному человеку, что ты льешь в подвесник и аргументируй, что оно не гавно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Аврора (93.185.17.---)
Дата:   12-07-18 17:25

Человек, который меня убеждал в пригодности отечественного масла, он на форуме бывает. Он перелопатил кучи отзывов как обывателей, так и профи. Все сводится к тому, что 2 такта моторы не столь требовательны к каким то там не мыслимым присадкам. И потом, слишком много очевидных примеров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Sherh (130.0.216.---)
Дата:   12-07-18 17:32

Езжу на Лукойле 2Т. Несколько бочек за сезон. Что то электростартер забарахлил. Может потому что не ткв3?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   12-07-18 17:34

Кухтиев Вадим писал:


> У Вас есть доказательства хренового качества именно Лукойловской минералки/
> полусинтетики для 2т двигателей?
-------------------
У меня есть--если они 4т полусинь хреновую делают то нахрена им 2т хорошее делать?
Это как врач---или он Врач или

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 17:44

Энди Крым писал:

>
> Зимандр, обращаюсь к тебе как к умному человеку,

Ну это ты загнул...)))))
У меня вся двухтактная техника питается из одной канистры. Мотюль 2Т. Я не экономлю. Может конечно я лошара редкостная и выкидываю деньги на ветер. Ну чтож, может и так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Миха66 (31.173.83.---)
Дата:   12-07-18 18:34

/// У меня вся двухтактная техника питается из одной канистры. Мотюль 2Т. ///

Очень хреновая тенденция, особенно если техника разного применения

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Энди Крым (---.forceline.net)
Дата:   12-07-18 19:09

Зимандр, станочек для оценки качества масла сколхозить это пара минут. дрелью крутим конус или шар в капле исследуемого масла. Время и нажим одинаковы. Спробуй мотюль и лукойл, где ямка будет меньше, то масло и лучше. Не удивлюсь если лукойл победит, а мотюль проиграет.
К нам на рынок сваливают грязь и некондицию, нас держат за страну третьего мира.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 19:27

Тезка, не в станке дело. Зольность вот главный показатель 2т масла. Нужно чтоб сгорало хорошо. Если не сгорает, то зола пилит как образив. Вот потому я глубоко против "подлить побольше". Я когда своим ИЖом морочился, своими глазёнками видел ИЖ чоппер, Юнкер по моему. Парнишка пол страны на нём проехал, пробег под сотку. И это на ИЖе!!!!! Вскрывали поршневую под переборку. Вскрыли и собрали обратно. Все в идеале. Человек пользовал мотюль 2т синтетику 1;100. У него это выходило чуть дороже чем всякие говнолукойлы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Сергей/Самара (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-07-18 19:44

Ну, так сказав А, говори Б. Какой процент зольности у француза? На что нам ровняться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 20:10

На Путина ровняйся.)))
Я не знаю процента и не морочился никогда. Я как чукча, что вижу о том и пою.) Еще раз, никого не убеждаю, ПРОСТО ГОВОРЮ КАК ПОСТУПАЮ САМ. У меня пиле,хусе, лет пятнадцать наверное. Чего то плохо стала запускаться. Принес в сервис. Ну мастер покрутил карб, нормально стало. Давай говорит, ЦПГ поменяем уж раз принёс. Разобрал. Говорит, менять не нужно. Все в идеале. Но я поменял, раз уж разобрали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 20:15

Кстати, у меня нептун 92 года. Тут, на форуме покупал. Всё думаю поменять на иномарку когда крякнет. А он ездит и ездит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Сергей/Самара (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-07-18 20:23

zimandr писал:


> Я не знаю процента и не морочился никогда. Я как чукча, что вижу о том и пою.)

Мотульщики с тобой солидарны.
Им тоже пох на реальные цифры, главное везде написать, что у нас самая низкая зольность.

Ссылка.

А вот ТНК не зассали написать реальную цифру. Видимо, тоже считают, что это один из важнейших параметров. Но более конкретны.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 20:29

Реальную? )))) Ты проверял?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Сергей/Самара (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-07-18 20:35

Ясно. Слив защитан. Иди, выпей Мотуля рюмаху.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 20:40

Серег, я не мотюлелюб. Отнюдь. Не дрочу на него. Просто пользую. Меня устраивает. 1:40 во всю технику. Остальные могут поступать так как считают нужным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   12-07-18 20:43

zimandr писал:

> Серег, я не мотюлелюб. Отнюдь. Не дрочу на него. Просто пользую. Меня
> устраивает. 1:40 во всю технику. Остальные могут поступать так как считают
> нужным.
----------
Перебор. 1к50 за глаза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 20:54

Сергей/Самара писал:

> zimandr писал:
>
>
> > Я не знаю процента и не морочился никогда. Я как чукча, что вижу о том и пою.)
>
> Мотульщики с тобой солидарны.
> Им тоже пох на реальные цифры, главное везде написать, что у нас самая низкая
> зольность.
>
> Ссылка.
>
> А вот ТНК не зассали написать реальную цифру. Видимо, тоже считают, что это один
> из важнейших параметров. Но более конкретны.
>
> Ссылка.


Да и тут не нужно ничего указывать. Всё ясно. Посмотри на параметры температуры вспышки. У мотюля она ниже почти в два раза. То есть пока мотор не прогрелся, у тебя масло не сгорает полностью. Сажа, копоть, износ ЦПГ. Или я не прав?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: makos (---.n6.variant.tv)
Дата:   12-07-18 21:03

Износ ЦПГ несгоревшим маслом? +100500!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 21:05

Мы вообще то про зольность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: makos (---.n6.variant.tv)
Дата:   12-07-18 21:07

Откуда зола, если масло не сгорело?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 21:08

Недогорело.... Ты костер жег когда нибудь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 21:11

Бля, как с вами тяжело. Как дети....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: makos (---.n6.variant.tv)
Дата:   12-07-18 21:15

Я просто в НИИ работаю и я словам не верю. Догадкам тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Николай Южный (134.213.48.---)
Дата:   12-07-18 21:18

Читаю и диву даюсь, насколько некоторые наши люди живут старыми фантомными болями эпохи СССР и лихих 90 х годов.
Когда надпись Made in.... была воплощением качества и крутости владельца.
Я чуть выше написал о том, что Lukoil прошло все сертификационные тесты и допущено к применению многими судоходными компаниями.
Может для кого то это пустой звук/
Тогда поясню в цифрах. Сточная цистерна и масляная система не самого мощного ДВС в нашей компании, вмещает около 18 ти тонн масла.
Один рамовый подшипник стоит около 6000 евро. Их, как правило, 9 (если 7 горшков). Кроме того еще 7 головных и 7 мотылевых. Те намного дороже рамовых.
Как вы считаете, из каких соображений наш тех. отдел в Копенгагене выдал допуск к использованию масел Lukoil на своих судах?
Повторяю, не только в дизелях. Но вся линейка масел Lukoil допущена к применению.
Другой вопрос, что Lukoil не закрыл еще всю линейку. Например у него нет рефрижераторного масла. Но это мелочи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   12-07-18 21:18

makos писал:

> Я просто в НИИ работаю и я словам не верю. Догадкам тоже.
-------------
Вот какие в России НИИ такие и моторы делаем---Вихр, НЕптун, Ветерок, Ваз, ЗИл, Азлык.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: makos (---.n6.variant.tv)
Дата:   12-07-18 21:22

А ещё ВВЭР, СВБР, МБИР и куча других ядерных реакторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 21:27

makos писал:

> Я просто в НИИ работаю и я словам не верю. Догадкам тоже.

Работай дальше в НИИ. Я в сервисе работаю. Коммерческие автомобили на отечественном масле проходят 700-800 тыщь на хорошем полтора-два миллиона.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: makos (---.n6.variant.tv)
Дата:   12-07-18 21:28

zimandr писал:

> makos писал:
>
> > Я просто в НИИ работаю и я словам не верю. Догадкам тоже.
>
> Работай дальше в НИИ. Я в сервисе работаю. Коммерческие автомобили на
> отечественном масле проходят 700-800 тыщь на хорошем полтора-два миллиона.
Абсолютно непредставительное исследование. Просто слова.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 21:32

Ну слова и слова. Пусть будет так. На сём словоблудство заканчиваю в этой теме. Считайте за слив.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Сергей/Самара (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-07-18 21:39

zimandr писал:

> Да и тут не нужно ничего указывать. Всё ясно. Посмотри на параметры температуры
> вспышки. У мотюля она ниже почти в два раза. То есть пока мотор не прогрелся, у
> тебя масло не сгорает полностью. Сажа, копоть, износ ЦПГ. Или я не прав?


Температура в камере сгорания заведомо выше указанной для масла уже при первом рабочем такте. И не забывай, что горит не чистое масло, а топливно-воздушная эмульсия, в которой того масла 2% от объема топлива всего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Энди Крым (---.forceline.net)
Дата:   12-07-18 21:42

Николай Южный писал:

> Другой вопрос, что Lukoil не закрыл еще всю линейку. Например у него нет
> рефрижераторного масла. Но это мелочи.

Дабы закрыть что то из линейки надо заплатить бабла, предоставить масло на испытания, ждать пока пройдёт испытание и после этого выпишут ему бумагу. То есть не сертифицированность рефрижераторного масла не означает отсутствие наличия этого масла надлежащего качества, а значит что завод просто не морочился процедурой получения этой бумажки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.73.---)
Дата:   12-07-18 21:45

АндрейА писал:


> Вот какие в России НИИ такие и моторы >делаем---Вихр, НЕптун, Ветерок, Ваз, ЗИл,
> Азлык.....
Угу,я сейчас с сервиса.ВАЗ2123 127тыс пробега,первый раз вскрыли крышку головки блока.Поменяли распредвал,рокера,гидрокомпенсаторы,успокоитель цепи.Вся работа вместе с з/ч 15тыс руб и два часа работы вместе с ездой за з/ч. И то,распредвал умер непо вине мотора,а по моему распиздяйству-забил на стук гидрика.Компрессия 10 во всех горшках...
В соседней теме,на похожем пробеге,умер хваленый тайотовский двиг и что то мне подсказывает,что его ремонт займет не два часа и не в 15тыс руб обойдется...Хорошие движки наши делают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   13-07-18 01:04

Кухтиев Вадим писал:

..Хорошие движки наши делают.
------------------
За 40 лет без изменений почти убрали детские болезни...)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата:   13-07-18 02:26

А нафига изменять то,что надежно работает,дешево в ремонте и черезвычайно ремонтопригодно!Что бы народ почаще машины менял?!!!
Все украдено до нас,ДВС-это не электроника(кстати,тут по мойму,уже то же совершенства достигли,работают над тем,что бы ломалось сразу после окончания гарантии и не ремонтировалось.) термоядерный синтез или генетика,где пока знаний понимания и умений очень мало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   13-07-18 14:17

АндрейА писал:

> Кухтиев Вадим писал:
>
> ..Хорошие движки наши делают.
> ------------------
> За 40 лет без изменений почти убрали детские болезни...)))

Тут половина форума ездит на таких моторах. 2т Ямы и Сузы тоже лет по 40 не менялись, кроме дизайна колпака.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Энди Крым (---.forceline.net)
Дата:   13-07-18 15:26

zimandr писал:

> ИЖ чоппер, Юнкер по моему. Парнишка пол страны на нём проехал, пробег под сотку.
> И это на ИЖе!!!!! Вскрывали поршневую под переборку. Вскрыли и собрали обратно.
> Все в идеале. Человек пользовал мотюль 2т синтетику 1;100. У него это выходило
> чуть дороже чем всякие говнолукойлы.

Пусть пробег будет сотка. Пусть средняя скорость парнишки будет 40 км/час.
100 000 : 40 = 2 500 часов. Причём это не ПЛМ, который работает в тракторном режиме. Это мотоцикл, половина этих часов он ехал со сброшенным газом. А гашетку на полную открывал дай Бог в 5% случаев.
По моему выпуклому глазу, прикидочно ИМХО это соответствует в лучшем случае 1000 часов на ПЛМ. Или тридцатка за это время сожжёт 10 000 литров.

Простите расчёт очень прикидочный, лишь бы показать размерность. Но даже эта размерность не даёт удивиться полученному парнишкой результату. Как бы всё в пределах нормы.

Например я третий владелец Мерка-30 (он же Тоха он же Ниссан, Маринер...) год не известен. Масло только отечественное и не дорогое. Тут не так давно мне подогнали Квик, тот что амиаком пахнет (без меня меня женили), так как брали на коллектив, я его забрал, но использую для смазки цепи бензопилы, а в ПЛМ лью отечественное 2т что подешевле. А дорогощим Квиком с биоразложением боюсь испортить двигатель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата:   13-07-18 16:00

Сергей/Самара писал:

> > За 40 лет без изменений почти убрали детские болезни...)))
>
> Тут половина форума ездит на таких моторах. 2т Ямы и Сузы тоже лет по 40 не
> менялись, кроме дизайна колпака.
Подозреваю,еще качество металла изговнялось.Есть у меня сомнения,что нынешние моторы проживут столько же,сколько моторы из 70-80х.И это при якобы растущем качестве ГСМ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Поговорим о вечном и очень важном
Автор: Энди Крым (---.forceline.net)
Дата:   16-07-18 15:27

Кухтиев Вадим писал:

> Подозреваю,еще качество металла изговнялось.Есть у меня сомнения,что нынешние
> моторы проживут столько же,сколько моторы из 70-80х.И это при якобы растущем
> качестве ГСМ...

Не проверял ессно. Однако логически, нынешние разработчики ограничивают моторессурс разными ухищрениями, маслянное голодание лишь одно из них, но и слабыми местами в механизмах. А как просчитать нужную поломку изделия при не стабильном качестве металла? Думаю металлы всё же хорошие. Если не брать металлы развивающихся стран.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100