Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:26:18 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:26:18 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-18 04:23

Вот печалька накрыла меня на ровном месте сломался Прадо...(( 140т.км...машина в идеале,дизель ,которой не знал что такое долив,подвеска родная вся,почти полный фарш... И вдруг,сегодня бах...затроила,затряслась.... ,Приятели говорят наверно форсунки...поехал на сервис топливный,сняли форсунки....а они как новые......Приговор поршень ..ну может быть клапан...Что там ,вскрытие покажет...Вот и мысли ,от чего это..? В грязь не лазил ,все расходники строго по регламенту...ну бывало иногда ,мог зажечь по но ночной Мурманке..160...,всё терпела.. а здесь залил в Морозовке на ПТК 20литров (никогда там не заправлялся) и через 20км..приехали... Как нынче модно говорить,Совпадение? Не знаю... 35 лет за рулем и 30 на дизелях,машины самые разные были и новые и 15 летние...и ни в одной,с двигателем кроме расходников ,ни каких забот,а здесь вот надо же..((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-18 05:17

ДТ с водой...
Не торопись принимать нитроглицерин, может валидолом обойдется.
Меняй ДТ, прогони тихонько.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   12-07-18 05:33

А фильтр-то смотрели? Там наверняка же есть слив воды,как на нормальных машинах?
У меня на наваре так было,воды хапнул,слил воду,поменял фильтр,поехал дальше.
зы: от давления хорошо конкор помогает,я принимаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-18 05:43

Поршень (чаще четвертого и третьего цилиндра) может треснуть и надрать стенки цилиндра. Как правило, напасть затрагивает 1KD-FTV / 173 л.с. причем, как раз при пробеге 100-150 тыс. км. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни (менялась форма), но рецидивы встречались и после обновления, но, вроде, после 2014 года эту проблему решили. Там советы: не чиповать, не нагружать, не гонять или менять поршни на нового образца.
На форумах Прадовладельцев почитайте там много про это. Народ по гарантии пытался делать движки и большинству не повезло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-18 06:12

ФедорЛ писал:

> А фильтр-то смотрели? Там наверняка же есть слив воды,как на нормальных машинах?
> У меня на наваре так было,воды хапнул,слил воду,поменял фильтр,поехал дальше.
> зы: от давления хорошо конкор помогает,я принимаю.
Самое первое действие,отсоединили трубку от топливного фильтра и запустили топливо с хорошей заправки ..эффект 0! Да какая там вода,если компрессия упала и из заливной горловины картерные газы пышут...( Я как увидел,все сразу понял...хотя была надежда,что пробило прокладку под форсункой..Так что пора нитроглицерин..))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-18 06:16

on'Lok писал:

> Поршень (чаще четвертого и третьего цилиндра) может треснуть и надрать стенки
> цилиндра. Как правило, напасть затрагивает 1KD-FTV / 173 л.с. причем, как раз
> при пробеге 100-150 тыс. км. Toyota несколько раз дорабатывала топливные
> форсунки и поршни (менялась форма), но рецидивы встречались и после обновления,
> но, вроде, после 2014 года эту проблему решили. Там советы: не чиповать, не
> нагружать, не гонять или менять поршни на нового образца.
> На форумах Прадовладельцев почитайте там много про это. Народ по гарантии
> пытался делать движки и большинству не повезло.
Да уж знаю..Эта тема в первых рядах там... Думал минует чаша сия... Теперь вся надежда,что стенки не задрало..хотя проехал в таком виде км 20...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 06:51

Сейчас на заправках все прилично. Хороший дизель -в пределах 42-44.
Говень отстойная 37-38. Выбирайте сами. Заправщики сами так и говорят. Что это я не знаю, но они его определяют как вродк газоконденсатное топливо. Для дизеля, с его безумной компрессией, качесто топлива очень важно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   12-07-18 08:21

Тьфу ты, я подумал - "Ротан" взорвался...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   12-07-18 08:34

Леон25 писал:

>
> Самое первое действие,

ну тады аминь,ты сначала писал что просо затроила....
Управляй мечтой,че тут сказать. Конкор купи,он недорогой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: REUTMEN (95.163.153.---)
Дата:   12-07-18 09:22

Конкор не совсем от давления. Он пульс держит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   12-07-18 15:39

В качестве оффтопа.Конкор совсем не от давления.Гипотензивный эффект В-блокаторов,особенно селективных,начинает проявлятся при применении токсических доз оных,а это не 5-10-20мг/сут.У В-блокаторов 2 основных действия:снижение ЧСС(PS),что в свою очередь,влечет снижение потребности миокарда в кислороде и антиаритмический эффект.Оба эти действия снижают риск возникновения внезапной коронарной смерти.Для этого его и назначают.
ТС:чтоб попадалово было не очень болезненным финансово!Тойоты то же ломаются-нет в мире совершенства...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников
Автор: АндрейА (31.173.80.---)
Дата:   12-07-18 15:44

Иван писал:

> Тьфу ты, я подумал - "Ротан" взорвался...
--------------------
Первая мысл тоже о НЁМ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.80.---)
Дата:   12-07-18 15:45

ФедорЛ писал:


> У меня на наваре так было,
--------------------
Я прозевал прозрение и продажу самого лучшего ТС в мире?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   12-07-18 16:00

Зачем ее продавать? Пробег 160,работаеи как часы,поршня на месте

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   12-07-18 16:02

REUTMEN писал:

> Конкор не совсем от давления. Он пульс держит.

Да да,все верно,я перепутал мальца,от пульса. У меня тут обнаружилось,что пульс. Стабильно 95-100,тетя доктор прописала его,эффект заметен. Но вродн и жавка чуть вниз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-18 16:38

ФедорЛ писал:

> Зачем ее продавать? Пробег 160,работает как часы,поршня на месте
Ну,у меня Пат был продан на 180,и с двигателем проблем не было.. Зато в подвеске было поменяно всё и не по одному разу...И красилась она два раза по гарантии и раз уже после...Всегда считал ,что двигатель умирает медленно и в следствии неправильного и несвоевременного обслуживания

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   12-07-18 17:36

ФедорЛ писал:

> Зачем ее продавать? Пробег 160,работаеи как часы,поршня на месте
---------------
Да у меня Спринтер 500 прошел до капиталки.........и еще бы столько прошел если бы один тип........((
Просто ты написал "БЫЛо" в прошедшем времени..я и подумал что ты минивен попробовал.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 17:50

Андрюх, у тебя старый немецкий спринтер?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ded makar (83.149.47.---)
Дата:   12-07-18 18:12

Для дизелей 3,0 л тойотовских, весьма распостраненная проблема была. Посмотрим как их 2,8 дизель будет ходить. Бензинки весьма надежны , что 4.0л , что как у меня 4.7 л. , но такой на прадо не ставили, только на лексус GX. Только для прадо 4.0л до рестайлинга сделали 288л.с. , что по налогу накладно было, сейчас вернули 249л.с. , очнулись, весьма популярная среди покупателей прадо стала бензинка после этого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (188.170.75.---)
Дата:   12-07-18 18:31

Дед,ты аот так спокойно пишешь,весьма распространенная проблема)) как будто речь идёт об облезающем хроме зеркал, например... А тут кизда мотору,на секундочку!!!! Капец) точно,ссы в глаза,божья роса))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   12-07-18 20:19

zimandr писал:

> Андрюх, у тебя старый немецкий спринтер?

С 96 по 2000. который, 312. Такой же мотор только не дутый -310ый по лимону у всех выхаживал.
Я на свой не обижаюсь, проходил полляма и нормально. Да еще в режиме 160 по ЖПСу нередко.))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   12-07-18 20:21

ФедорЛ писал:

> Дед,ты аот так спокойно пишешь,весьма распространенная проблема)) как будто речь
> идёт об облезающем хроме зеркал, например... А тут кизда мотору,на
> секундочку!!!! Капец) точно,ссы в глаза,божья роса))))
-----------------
Я тоже ДЕД давно уже, так что отвечу---ну нельзя же за всю линейку говорить, бывает и неудачный мотор, а бывает и неудачный "для России" с ее топливом и бодяженным Лукойлом 4Т.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 20:24

Бля, к нам пожарники такие гоняют. Как же приятно клокочет мотор. Это песня по сравнению с нынешними. Я прям стою, слушаю и наслаждаюсь. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (188.170.82.---)
Дата:   12-07-18 20:26

Ты не дед,ты андрейа,кинолог широкого профиля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   12-07-18 20:33

ФедорЛ писал:

,кинолог широкого профиля.

----------------
Это уже ты переиначил но одно другому не мешает...корочки кинолога имею.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   12-07-18 20:34

zimandr писал:

> Бля, к нам пожарники такие гоняют. Как же приятно клокочет мотор. Это песня по
> сравнению с нынешними. Я прям стою, слушаю и наслаждаюсь. )
------------
5 цилиндров а работают хорошо. Когда они их списывать будут. ??Кузов нужен... уже))
Сейчас подварю, покрашу а потом буду кузов искать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ded makar (83.149.47.---)
Дата:   12-07-18 20:36

ФедорЛ писал:

> Дед,ты аот так спокойно пишешь,весьма распространенная проблема)) как будто речь
> идёт об облезающем хроме зеркал, например... А тут кизда мотору,на
> секундочку!!!! Капец) точно,ссы в глаза,божья роса))))

Таких моторов котрым пистец приходит при схожих пробегах и удругих автопроизводителей тьма, не только у тойоты, так что хоть ... в глаза, это как раз для противников секты больше подходит. Ты лучше за свой ваговский дизелек на тигуане беспокойся, тоже не беспроблемный мотор. Да и мотору не звезда пришла, просто попал га дорогостоящий ремонт дизельного двигла, а на современных дизелях любых марок это сплош и рядом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 20:37

У них как раз кузова все гнилые. По видимому от пены.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   12-07-18 20:40

zimandr писал:

> У них как раз кузова все гнилые. По видимому от пены.
----------------
Моют много и не проветривают, ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-18 20:44

Ну что сказать...видимо не повезло..Но учитывая ,что заводился он в таком состоянии с пол тыка и нормальное давление масла,то скорее всего надеюсь отделаться заменой всех поршней..Вообщем вскрытие покажет... Ну и проблему с клапанами,тоже нельзя исключать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (188.170.82.---)
Дата:   12-07-18 20:44

Да да,свежо питание) подумаешь мотор вщял и умер,споошь и рядом случается)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-07-18 20:48

АндрейА писал:

> zimandr писал:
>
> > У них как раз кузова все гнилые. По видимому от пены.
> ----------------
> Моют много и не проветривают, ))

Может и так.
У них атеги фантастические полноводные. Сказка. Есть все. Блокировки всего чего только можно.) Почти как шишиги. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-18 22:33

Леон25 писал:

> Ну что сказать...видимо не повезло..Но учитывая ,что заводился он в таком
> состоянии с пол тыка и нормальное давление масла,то скорее всего надеюсь
> отделаться заменой всех поршней..Вообщем вскрытие покажет... Ну и проблему с
> клапанами,тоже нельзя исключать.

************
Ага, таблетки от давления помогли...Теперь еще и фенозепамчика прими и все станет спокойнее.
Начал мыслить логично и это радостно.
Итак, давление в моторе было и есть.Это плюс.
Все вращается и не заклинило. Это тоже плюс.
Масло в картере и блоке присутствует. Это большой плюс.
Электроника работает и форсунки плюются. И это плюс.
Не проверил до сих пор компрессию по цилиндрам- вот это минус.
Леонид,привези компрессометр (по дизелям) и запиши параметры.
НО!
Если это окажется прожженный клапан одного из цилиндров, то организовывай праздник в Морозовке. Подтянемся.-))
И удачи !
***
Дозвонился до базы.Менеджер Наталья ждет на регистрацию ( 5 тысяч рублей, оплата по судовому билету), координаты скинула .
Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (---.tecom.ru)
Дата:   12-07-18 22:35

Борно писал:

> Леон25 писал:
>
> > Ну что сказать...видимо не повезло..Но учитывая ,что заводился он в таком
> > состоянии с пол тыка и нормальное давление масла,то скорее всего надеюсь
> > отделаться заменой всех поршней..Вообщем вскрытие покажет... Ну и проблему с
> > клапанами,тоже нельзя исключать.
>
> ************
> Ага, таблетки от давления помогли...Теперь еще и фенозепамчика прими и все
> станет спокойнее.
> Начал мыслить логично и это радостно.
> Итак, давление в моторе было и есть.Это плюс.
> Все вращается и не заклинило. Это тоже плюс.
> Масло в картере и блоке присутствует. Это большой плюс.
> Электроника работает и форсунки плюются. И это плюс.
> Не проверил до сих пор компрессию по цилиндрам- вот это минус.
> Леонид,привези компрессометр (по дизелям) и запиши параметры.
> НО!
> Если это окажется прожженный клапан одного из цилиндров, то организовывай
> праздник в Морозовке. Подтянемся.-))
> И удачи !
> ***
> Дозвонился до базы.Менеджер Наталья ждет на регистрацию ( 5 тысяч рублей, оплата
> по судовому билету), координаты скинула .
> Спасибо.

Можно было гораздо короче!!))
У тебя есть мотор,это плюс!..)))
тойотовский...это минус...))))

зы:Леон,сорри,к тебе ничего личного,на самом деле,желаю наименьшего попадалова,такая жопа может случиться на любом ведре,сейчас все машины-говно(((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-07-18 01:55

> Леонид,привези компрессометр (по дизелям) и запиши параметры.
> НО! Григорьевич,ну прав ты с компрессометром! )) Но сейчас ,уже ничего не намерить,форсунки сняты...что ж мне теперь двигатель собирать... Да и падение компрессии причину не скажет...и так понятно,либо клапан либо поршень..А вот на базу,жду!))) Лодка то,в полном порядке!))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   13-07-18 02:26

Леон25 писал:

> > Леонид,привези компрессометр (по дизелям) и запиши параметры.
> > НО! Григорьевич,ну прав ты с компрессометром! )) Но сейчас ,уже
> ничего не намерить,форсунки сняты...что ж мне теперь двигатель собирать... Да
> и падение компрессии причину не скажет...и так понятно,либо клапан либо
> поршень..
--------------------
Может действительно "верх"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Сергей198 (185.199.8.---)
Дата:   13-07-18 03:01

Прадо 120, дизель 3.0. После капиталки, стало колбасить его не по детски. Больше года возил его на эвакуаторе по разным сервисам, все говорили форсунки крякнули. В Бошдизельцентре, вынесли вердикт, форсунки однозначно. Отдал куеву тучу денег, заменили форсы, эфект 0. Поменял блок управления, эфект 0. Кое как завели, деньги забрали и с богом отправили домой. Причем мотор работал периодически ровно, потом мог заколбаситься и не завестись. На месте не сиделось, и решил на ней поехать на рыбалку. Утром стал заводить- в ответ йух. Не знаю как эта мысль пришла мне в голову, видимо из космоса, короче взял провода "прикуривания" и запаралелил оба аккума, и о чудо !!!! Зашелестела как ласточка. Итог- чудо мастер забыл прикрутить массу на двигатель. Денег на все сервисы, смена двух комплектов форсунок, эвакуатор и т.д. потратил около 300 тыщ. В итоге "косичка" за 50 рублей решила все проблемы. Форсунки, блок управления, так и лежат. Уверен, что даже старые форсунки рабочие. Хотел для интереса проверить, но под них шайбы надо заказывать (одноразовые они)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   13-07-18 03:25

Капиталка? Какой пробег? Ну и что сподвигло к капиталке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (194.9.26.---)
Дата:   13-07-18 03:35

Если поршень прогорел или треснул - должно быть повышенное давление картерных газов. Т.е отсоединив шланг вентиляции картерных газов - посмотреть на предмет сапунения оттуда.
Как правило при прогаре поршня - приходиться менять и форсунку цилиндра на котором это случилось.
Первым делом нужно слить топливо из топливного фильтра и посмотреть на его цвет - если молочный, то как можно быстрее промыть бак, залить проверенным топливом , сняв регулятор давления промыть рампу и топливопроводы, заменить топливный фильтр и дать поработать - некоторое время, так хотя бы пару форсунок - удастся спасти,в противном случае все форсунки придется менять.

Сильно не переживай - все автомобили ломаются, прими как необходимое зло - отремонтируй и езди себе дальше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Бродяга Московский (185.79.102.---)
Дата:   13-07-18 04:26

ФедорЛ писал:

> REUTMEN писал:
>
> > Конкор не совсем от давления. Он пульс держит.
>
> Да да,все верно,я перепутал мальца,от пульса. У меня тут обнаружилось,что пульс.
> Стабильно 95-100,тетя доктор прописала его,эффект заметен. Но вродн и жавка чуть
> вниз.
Конкор от пульса
Капотен от давления
Федор если пульс высокий, введи себе за правило прогулки перед сном мин 40 мин, а лучше часа полтора, желательно каждый день и отказ от алкоголя, через некоторое время пульс придет в норму, с конкора надо слазить очень акуратно, резкая отмена может спровоцировать кризис.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-07-18 07:24

noa3 писал:

> Если поршень прогорел или треснул - должно быть повышенное давление картерных
> газов. Т.е отсоединив шланг вентиляции картерных газов - посмотреть на предмет
> сапунения оттуда.
> Как правило при прогаре поршня - приходиться менять и форсунку цилиндра на
> котором это случилось.
> Первым делом нужно слить топливо из топливного фильтра и посмотреть на его цвет
> - если молочный, то как можно быстрее промыть бак, залить проверенным топливом ,
> сняв регулятор давления промыть рампу и топливопроводы, заменить топливный
> фильтр и дать поработать - некоторое время, так хотя бы пару форсунок - удастся
> спасти,в противном случае все форсунки придется менять.
>
> Сильно не переживай - все автомобили ломаются, прими как необходимое зло -
> отремонтируй и езди себе дальше.
Вот дельные советы!)) Форсунки все проверены и откалиброваны. Мастера говорят очень хорошее состояние! Действительно в прогаре поршня как правило виноваты форсы,но в данном случае больше похоже на трещину...И с картерными газами ,так и есть..бьют столбом...(((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-07-18 07:32

Очень реальная история у Сергей198...это как раз то ,чего больше всего и боюсь ..может какая то незаметная мелочь,весь мозг и карман выесть... Спасибо за совет ! обязательно обращу на это внимание! Тем более сам сталкивался с такими прецедентами..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Сергей198 (185.199.8.---)
Дата:   13-07-18 16:10

ФедорЛ писал:

> Капиталка? Какой пробег? Ну и что сподвигло к капиталке?
Пробег был около 200 тыщ, Точно уже не помню, но тосол ушел в масло, помню гильзовали один цилиндр

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (---.yaltanet.ru)
Дата:   13-07-18 18:20

Если у тебя коммонрейл 2-3 поколения, с пьезоэлектрическими форсунками - то их грамотный ремонт - близок к стоимости новой.
Поэтому притирания и прочие чудеса кулибиных - бесполезны, только замена иначе через время пойдешь на второй круг.
Компьютерная калибровка - лишь предварительная часть, при работающем двигателе - блок управления сам калибрует форсунки по ситуации.

Неплохо бы еще посмотреть что в масляном фильтре ибо при разрушении поршня - стружка забивает масляные форсунки охлаждения днища поршней - результат будет близким к неисправности форсунки.

Но в этом случае - капремонт мотора с заменой масляного насоса, масляного охладителя, масляных форсунок и восстановлением ЦПГ - нет стружки - нет поводов для беспокойства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   13-07-18 20:41

Сета-секта. А вы в курсе что если б не война министром автомобильной промышленности СССР мог стать сам Фердинанд Порше? Сталин его заманивал и даже должность под него придумал. Но Гитлер ему сделал более интересное предложение и тот отказался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: МитричЪ (79.137.182.---)
Дата:   13-07-18 21:42

zimandr писал:

> Сета-секта. А вы в курсе что если б не война министром автомобильной
> промышленности СССР мог стать сам Фердинанд Порше? Сталин его заманивал и даже
> должность под него придумал. Но Гитлер ему сделал более интересное предложение и
> тот отказался.

Ну и расстреляли бы его в 41-м.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (---.tecom.ru)
Дата:   13-07-18 21:52

МитричЪ писал:

>
>
> Ну и расстреляли бы его в 41-м.

)))))))!!!!!!
Расстрелять японского шпиона Фердинанда Порше!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   13-07-18 21:57

В кальсонах бы расстреляли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (---.tecom.ru)
Дата:   13-07-18 22:25

zimandr писал:

> В кальсонах бы расстреляли?

снять бы заставили,чего добру пропадать)))

андрюх,а вот мне бы ты кальсоны оставил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   13-07-18 22:30

Тебе нет. У меня к тебе доверия нету, чтоб тебе исподнее оставлять. Ты же не женатый. Митричу бы оставил. Он женатик портвейн любит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (---.tecom.ru)
Дата:   13-07-18 22:34

zimandr писал:

> Тебе нет.

Ну вот,я так и думал.... Без кальсон приду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   13-07-18 22:43

Федя, у меня рука не поднимется тебя голого расстреливать.)))))
Приходи хотя бы в трусах....))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: джигит (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-07-18 00:20

+100
zimandr писал:

> Федя, у меня рука не поднимется тебя голого расстреливать.)))))
> Приходи хотя бы в трусах....))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (---.tecom.ru)
Дата:   14-07-18 00:37

zimandr писал:

>
> Приходи хотя бы в трусах....))))

нет уж,хeр тебе.... ты и трусы последние снимешь...в голого стреляй,пусть тебе тоже неприятно будет!!
зы: всех не перестреляете!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (---.yaltanet.ru)
Дата:   14-07-18 01:41

ФедорЛ - zimandr мастерски шмаляет из водяного пистолета - смотри замочит тебя, тьфу застудит)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   15-07-18 06:27

Про трусы вспомнилось.... Как то был корпоратив. Уехали в дом отдыха.
Народу достаточно много, м основном молодежь и подростки. Ну мы, взрослые, мелконачальники, сидим побухиваем, контролируем. Ну чтоб особо не буянили, драк не было, все живыми-здоровыми домой вернулись. Ну особо ничего не было, но что то все за секос грязный взялись. Молодёжь вся перепилась и перетрахалась. Помню вышел покурить на крыльцо гостевого домика, девушка рыгает через перила, а тут к ней сзади кто то пристроился. Ну не важно...
Ну с утра тут бодун дикий. Чего то все бродят как тени отца гамлета. У всех приятные и не очень воспоминая о вчерашнем. Девушки стыдливо пялят взгяды в пол. И тут один чудик ходит и буровит, ко всем цепляется. " Где мои трусы?" " Вы моих трусов не видели?" Ну ему раз сказали, два. Тут один из наших, ему достаточно резко что задрал он со своими трусами, ели не угомонишся, говорит, домой еще и без штанов поедешь. ) Тот такой садится на диван, голову руками обнимает, вздахает. "Ну да, хер с ними, с трусами, хорошо что у меня дома еще одни есть" ) Мы ему потом на ДР упаковку трусов подарили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   15-07-18 07:04

zimandr писал:
Ну вот прямо в точку про кап ремонт Тойоты!)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   15-07-18 07:15

А что, ну капремонт и капремонт. Железки все ломается. Тойоты по сути своей ремонтнопригодны. Не дешево конечно. Но сделал и успокоился и радостно мчишся дальше.
Моя имха, даже от самого плохого дизеля за 20км не может ничего произойти. У нас вон, в коммерции, на говне по 200-300 тыс проезжают, и ничего. Есть какая то предыстория этого трабла. Покажет только вскрытие.
У ТСа прошу прощения за флуд. Продолжение темы интересует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   15-07-18 07:38

И не думаю что в форсунках дело. Если они льют или не доливают, там мотор начинает колбасить не по детски. С твоим опытом этого не заметить не возможно. Есть какая то засада. Тойота, маз, камаз. Не важно. На 140 тыщах мотор просто так не должен ломаться. Тем более лопнуть поршень. Форсунки на стенде проверяли? На хорошем? Форсунки на открытом воздухе могут работать нормаль а с компрессией дурить. Диагностика? Что там по цилиндрам? Какой колбасит? Менять местами форсунки пробовали? Стуки в моторе есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   15-07-18 07:58

И еще, форсунки на крузаках пьезо, или обычные, как на тракторах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (---.yaltanet.ru)
Дата:   15-07-18 17:07

zimandr - недостаток знаний и опыта - часто ведет к неверным выводам.

Если форсунка вместо распыла дает часть топлива каплями то кроме еле уловимого звука и копоти на перегазовках ты ничего не увидишь и не услышишь ибо блок управления выравнивает его работу даже с одной полумертвой форсункой их 4/6.

Однако вместо тумана получается некая струйка - которая постепенно за 10 -15 - 20 т.км выжигает в поршне ровное как просверленное отверстие.

Это касается поршней с стальным/чугунным подкреплением по кольцам, те что без подкрепления лопаются и их размазывает по стенкам цилиндра, а продукты их разрушения приговаривают все остальное к капремонту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Дмитрий Тихонов (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   15-07-18 18:17

> zimandr - недостаток знаний и опыта - часто ведет к неверным
> выводам

А еще чаще - к душевному спокойствию - ездишь себе на машине и даже не подозреваешь что у нее мотор проблемный. Потом продаешь ее, покупаешь следующую и опять ездишь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   15-07-18 18:19

Пока жду вскрытия...хорошо,если во вторник возьмут..Вместе с рыбалкой,изучаю форум 150х на эту тему.. 40 стр. уже осилил,осталось всего 700..))) Это говорит,что проблема весьма распространенная.. и точного ответа почему происходит ,нет..Происходит это как правило,на машинах не старых,а иногда и новых..Ну и ремонт,если не у дилера и нет последствий,не космос..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Сергей198 (185.199.8.---)
Дата:   15-07-18 19:44

Леон25 писал:

> Пока жду вскрытия...хорошо,если во вторник возьмут..Вместе с рыбалкой,изучаю
> форум 150х на эту тему.. 40 стр. уже осилил,осталось всего 700..))) Это
> говорит,что проблема весьма распространенная.. и точного ответа почему
> происходит ,нет..Происходит это как правило,на машинах не старых,а иногда и
> новых..Ну и ремонт,если не у дилера и нет последствий,не космос..
На прадоклубе еще полазий

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.87.---)
Дата:   15-07-18 20:02

Леон25 писал:

Это
> говорит,что проблема весьма распространенная.. и точного ответа почему
> происходит ,нет..Происходит это как правило,на машинах не старых,а иногда и
> новых..Ну и ремонт,если не у дилера и нет последствий,не космос..
-------------
На двухсотых форсы если все нормально от 300 до 500 выхаживают. В 300 на стенд рекомендуют поставить или продать машину.
У Вас пробег точно реальный?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   16-07-18 03:59

noa3 писал:

> zimandr - недостаток знаний и опыта - часто ведет к неверным выводам.
>
>

Хм, как же у нас на форуме любят блеснуть "умом".
Я это знаю, поверь. И с диагностики это видно по каждой форсунке. Если одна не доливает, то другие прибавляют. И это очень явно видно. Еще, есть возможность отключать цилиндры по одному. Там сразу видно какой не работает. И еще есть возможность померить компрессию за счёт падения напряжения бортовой сети во время работы стартера. И нормальный диагност, эту проблему вычислит на раз, за полчаса, совместив эти три показателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   16-07-18 08:26

АндрейА писал:

> Леон25 писал:
>
> Это
> > говорит,что проблема весьма распространенная.. и точного ответа почему
> > происходит ,нет..Происходит это как правило,на машинах не старых,а иногда и
> > новых..Ну и ремонт,если не у дилера и нет последствий,не космос..
> -------------
> На двухсотых форсы если все нормально от 300 до 500 выхаживают. В 300 на стенд
> рекомендуют поставить или продать машину.
> У Вас пробег точно реальный?
К форсам нет никаких вопросов,как и вообще к топливной системе,состояние отличное..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: baltiec (---.178-71-56-162.avangarddsl.ru)
Дата:   16-07-18 08:45

Леня , а я первое что подумал , датчик выхлопных газов. Уже не помню как он там называется. Было все точно как у тебя. И что только не предлогали сделать, а один паренек за пол часа поставил заглушку из консервной банки вместо этого датчика и я уехал. А через год так и продал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (---.yaltanet.ru)
Дата:   16-07-18 17:30

zimandr - на фразе - замер компрессии диагностическим компьютером - сразу видно глубокое понимание сути проблемы)))))))

Как собственно вычисление неисправной форсунки по корректировкам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   16-07-18 19:21

baltiec писал:

> Леня , а я первое что подумал , датчик выхлопных газов. Уже не помню как он там
> называется. Было все точно как у тебя. И что только не предлогали сделать, а
> один паренек за пол часа поставил заглушку из консервной банки вместо этого
> датчика и я уехал. А через год так и продал.
Лёш,ну неужели из за датчика цилиндр перестал работать и пошли картерные газы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (176.109.8.---)
Дата:   17-07-18 01:05

Может крепко захромать из за неисправности датчиков детонаци - по ним блок управления - калибрует форсунки, однако сапунить будет только из за разрушения цпг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   17-07-18 06:56


noa3 писал:

> zimandr - на фразе - замер компрессии диагностическим компьютером - сразу видно
> глубокое понимание сути проблемы)))))))
>


Да что ты???? )))) А может ты обманываешь? ))) Хочешь всех ввести в заблуждение? )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   17-07-18 06:58


noa3 писал:


>
> Как собственно вычисление неисправной форсунки по корректировкам.



Да ну нах, врунишка.... Я еще не ошибался ниразу....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   17-07-18 07:14

А вот тута, угадаи с трех раз, врунишка, форсунка какого цилиндра неисправна ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   17-07-18 07:16


Не прилипло....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (31.173.85.---)
Дата:   17-07-18 11:49

zimandr - самое опасное для кошелька клиента - это уверенный в себе дилетант - теперь ответь что будешь делать - заменив самую плохую по показаниям форсунку - когда корректировки уйдут в минус на других???
Приговаривать клиента еще на две/три или сразу на все))))

Ты первичную калибровку сделал? Или как обычно режешь правду матку для максимального отжима денежных средств?

P.S диагностика топливной - меж тем - это не один столбик показаний по корректировкам - это комплекс тестов - на основании которых и принимается решение. Читай wis и переводи со словарем)

На досуге , если есть реальное желание диагностировать, а не дилетантировать - почитай внимательно wis - написано жирным шрифтом - какой замер компрессии является корректным и служит руководством к действию, есть ссылка на номер инструмента - сиречь компрессографа и специально для тебя - интерактивное фото)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   17-07-18 19:07

Вопрос дилетанта... Пока жду своей очереди на дефектацию и ремонт (обещают завтра поставить машину) Есть ли смысл отдать снятые форсунки на перепроверку? Или лучше после ремонта уже на собраной машине?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (194.9.26.---)
Дата:   17-07-18 19:19

Смысла в проверке форсунок на стенде - не вижу и вот почему, на двигателе форсунки работаю в совершенно ином тепловом режиме нежели на стенде. Следовательно "как бы" исправные на стенде форсунки - могут безбожно лить на горячую как вовнутрь так и в обратку.

По мне - стоит дождаться результатов дефектовки мотора - а потом уже и предпринимать какие либо действия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.82.---)
Дата:   17-07-18 20:29

noa3 писал:

> Смысла в проверке форсунок на стенде - не вижу и вот почему, на двигателе
> форсунки работаю в совершенно ином тепловом режиме нежели на стенде.
> Следовательно "как бы" исправные на стенде форсунки - могут безбожно лить на
> горячую как вовнутрь так и в обратку.
-------------------------
Весьма ортодоксальная точка зрения... ))))) Но вот что примечательно, после ремонта моих древних форсунок и калибровке их на стенде мотор работает ну просто замечательно, хоть и тепловой режим не тот.
Кстати, Олег, а что же делать владельцам "200"ых после пробега 300 ?
Тупо ждать прогара?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.82.---)
Дата:   17-07-18 20:32

noa3 писал:

-
> теперь ответь что будешь делать - заменив самую плохую по показаниям форсунку -
> когда корректировки уйдут в минус на других???
-----------------
Тогда они будут отличаться на 2% а не на 10%. Что не совсем одно и то же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (176.109.8.---)
Дата:   17-07-18 22:10

Увы мои дорогие друзья и ах - не зная принципа работы коммон рейла - делать выводы не стоит.
Много воды лить не буду - однако скажу вот что - форсунки взаимокомпенсируют друг друга попарно в зависимости от порядка работы цилиндров т.е 1 компенсирует 4 и наоборот, а 2 - 3 .
Часто случается что меняя самую плохую по показаниям форсунку
- ничего не меняется, козлодеры делают калибровку и отправляют клиента восвояси - с облегчением кошелька и словами - теперь станет лучше.
Впрочем все описано в wis - однако всезнающие кулибины его не читают, предпочитая работать на удачу и считают клиентов - одноразовыми.

АндрейА - если ты про 2.9 - то ремонт форсунок на нем тривиальная процедура и при правильном подходе всегда дающая хороший резултат. Кроме того на 2.9 форсунки не так заглублены в колодцы - как в коммонрейловских машинах, отсюда и близкий тепловой режим - тестовому.

P.S владельцам 200 - почаще произносить мантру - тоета не ломается и уповать на божественное провидение). По сути у владельца автомобиля - должна быть чуйка- когда от автомобиля надо избавляться или считать будущие вложения - необходимым злом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   17-07-18 22:13

noa3 писал:

> zimandr - самое опасное для кошелька клиента - это уверенный в себе дилетант -
> теперь ответь что будешь делать - заменив самую плохую по показаниям форсунку -
> когда корректировки уйдут в минус на других???
> Приговаривать клиента еще на две/три или сразу на все))))
>
>
Нет, конечно не буду. Естественно все это проверяется перестановкой форсунок и опять такой же проверкой. И все я читал и знаю что и как. Но тут идет речь о трещине в поршне. Такой тест компрессии со стопудовой уверенностью покажет есть она или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   17-07-18 22:35

АндрейА писал:


> -----------------
> Тогда они будут отличаться на 2% а не на 10%. Что не совсем одно и то же.

Он не практик. Он надменно умничающий теоретиг-читатель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (31.173.87.---)
Дата:   17-07-18 22:35

zimandr - если бы читал вдумчиво то глупостей не писал.

Ни единожды встречал моторы с треснутыми поршнями или прогаром прокладки между цилиндрами - где тест компрессии стардиагнозом - отличный. Причем до двух тысяч оборотов они едут нормально, а после формируется ошибка - низкое давление в топливной рампе - и все это при абсолютно исправной топливной аппаратуре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   17-07-18 22:39

Сам ты глупость. Мотор колбасит. Приговаривают сразу, без нормальной диагностики. "поршень треснул". Я об этом, а ты читай дальше. Я тоже много чего видел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (31.173.86.---)
Дата:   18-07-18 01:51

zimandr - приговаривай, кто ж тебе мешает)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.82.---)
Дата:   18-07-18 02:01

noa3 писал:


> АндрейА - если ты про 2.9 - то ремонт форсунок на нем тривиальная процедура и
> при правильном подходе всегда дающая хороший резултат. Кроме того на 2.9
------------
На 2.9 менял распылители. Все ОК.
Есть ,Олег, естьеще классик пассажир с 646. Вот только одну форсунку приговорили и поменяли и все отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.82.---)
Дата:   18-07-18 02:02

zimandr писал:


> Он не практик. Он надменно умничающий теоретиг-читатель.
____________
Андрюха, с Олегом знаком лично. Он раньше Спринтерами занимался а сейчас не знаю но думаю что ими же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   18-07-18 02:07

Итак, подведем итоги.... Что бы сделал я на месте диагноста....
1. Посмотрел бы компрессию с прибора.
2. Посмотрел бы на работу форсунок
3. Поотключал бы цилиндры по очереди чтоб не проипать тему в каком проблема.
4. Поменял бы форсунки местами и подтвердил или не подтвердил бы свои предположения в зависимости от показаний диагностики. Ну а дальше бы лез в мотор. Если первые три пункта не выполнены, это не очень правильно, для данной ситуации. Это моё мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   18-07-18 02:09

АндрейА писал:

> zimandr писал:
>
>
> > Он не практик. Он надменно умничающий теоретиг-читатель.
> ____________
> Андрюха, с Олегом знаком лично.

Я рад за вас.)))) По своей сути, спринтер ведро с болтами. Там вообще нечем заниматься. Вот когда , например, ленивец не работает, и он сможет разобраться в причине, тогда пусть мне в ухо макаронину засунет а не повесит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   18-07-18 02:18

Ты, кстати, как форсунки вытащил? Нормально вышли? А то мы тут на пожарке меняли, пришлось за специнструментом ехать. Сразу к токарю, скопировали, Теперь есть такая приблуда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (194.9.26.---)
Дата:   18-07-18 04:01

zimandr - ты воинствующий дилетант, впрочем - каждому свое.

Спецприспособление для демонтажа закоксованных в колодцах форсунок - представляет из себя 30 тонный гидроцилиндр с набором анкеров и фрезерованной станиной - в тяжелых случаях на двигателях МБ без него нечего делать, правда случается это достаточно редко и только после шаловливых ручонок zimandrov - которые не знают, что перед установкой форсунки - посадку нужно проверять на плоскость и если есть шероховатость - фрезеровать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: pavlovmn1 (188.170.83.---)
Дата:   18-07-18 04:03

zimandr писал:

>
> Я рад за вас.)))) По своей сути, спринтер ведро с болтами. Там вообще нечем
> заниматься. Вот когда , например, ленивец не работает, и он сможет разобраться в
> причине, тогда пусть мне в ухо макаронину засунет а не повесит.

И это говорит человек, считающий себя технарем. И в топливной, и в пневматической системах очень много нюансов и считать одну проще другой может только далекий от этого человек. Может быть просто ты в "пневматике" не силен, поэтому так утверждаешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   18-07-18 05:05

noa3 писал:

> zimandr - ты воинствующий дилетант, впрочем - каждому свое.
>
> Спецприспособление для демонтажа закоксованных в колодцах форсунок -
> представляет из себя 30 тонный гидроцилиндр с набором анкеров и фрезерованной
> станиной - в тяжелых случаях на двигателях МБ без него нечего делать, правда
>

Он у меня есть. Тот самый, рекомендованный МВ. Тебе отфоткать? Или на слово поверишь? А вот станину делали на заказ.
Я же говорю, ты читатель и !@#$%^абол. Я-практик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   18-07-18 05:35

pavlovmn1 писал:


>
> И это говорит человек, считающий себя технарем. И в топливной, и в
> пневматической системах очень много нюансов и считать одну проще другой может
> только далекий от этого человек. Может быть просто ты в "пневматике" не силен,
> поэтому так утверждаешь?


Никогда себя не обосабливал технарём. Нет, я не не технарь. Я всю жизнь мастер-приёмщик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (---.yaltanet.ru)
Дата:   19-07-18 00:53

zimandr - приемщик как правило далек от сути процесса он лишь разъясняет клиенту - за что тому придется платить.

меряться специнструментом не вижу смысла, хотя бы потому что моему первому комплекту 16 лет)))) и он в оригинале)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   19-07-18 01:23

Да, так и есть. Вот только за косяки всяких умников типа некоторых ... Тоже перед клиентом отвечает приёмщик.
Ты же,общавшийся надменно, типа " да Я золотой пиз дзы колпак" .
Я таких спецов столько видел, которые пи здаболят, а по своей сути ничего из себя не представляют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-18 02:56

Сегодня наконец разобрали мотор,ничего неожиданного там не увидели... Маленькая ,аккуратная трещина ,без каких либо следов прогара...Цилиндры в полном порядке,никаких задиров и следов повышенного износа...Что делать там,мастерам более -менее ясно..Остается подобрать поршни ..Вопрос какие..последняя модификация 13101-30200/12.2013-а дальше идут 01.02.03... что обозначают эти цифры не понятно.. и какие мне нужны...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-18 02:59

Еще не понятно,что делать с ГБЦ.. разбирать ,перебирать или отмыть и оставить ,как есть.. Пока решили провести выборочную проверку клапанов...Отсутствие гидрокомпенсаторов ,создаёт некий "гемморой" с регулировкой..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (---.yaltanet.ru)
Дата:   19-07-18 03:25

ГБЦ - перевернуть - установить на плоскость и залить клапана керосином - если не текут - не предпринимать никаких действий.

Можно конечно разобрать и проверить люфт в направляющих - хотя на таком пробеге не вижу в этом необходимости.

Кроме того - как следует отмыть ГБЦ паром и обратить внимание - если трещины между седлами - если ничего нет, то и поводов для беспокойства нет.

Фотографию трещины поршня в студию и форсунку этого цилиндра под замену. В поддоне была стружка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-18 03:47


Да забыл отправить.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-18 03:47


Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-18 03:50

Поддон пока не снимали... А почему форс под замену? Никаких проблем,,с форсункой там не было...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-18 03:53

noa3 писал:

> ГБЦ - перевернуть - установить на плоскость и залить клапана керосином - если не
> текут - не предпринимать никаких действий.
>
> Можно конечно разобрать и проверить люфт в направляющих - хотя на таком пробеге
> не вижу в этом необходимости.
>
> Кроме того - как следует отмыть ГБЦ паром и обратить внимание - если трещины
> между седлами - если ничего нет, то и поводов для беспокойства нет.
>
> Фотографию трещины поршня в студию и форсунку этого цилиндра под замену. В
> поддоне была стружка?
Спасибо за дельные советы!))) Может быть и по маркировке поршней подскажете? Написал на Прадо-клуб,но там несут какую то отсебятину,типа ремонтные размеры,а между тем все три артикула относятся к номиналу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.82.---)
Дата:   19-07-18 04:37

Так а что ремонтеры то говорят, должны быть версии какие то... не от форсунки же. или это типично для этого мотора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   19-07-18 05:00

Андрей, тут я думаю что если без диагностики такой диагноз поставили сразу и он оправдался.... Значит типично. Я чессно говоря в шоке. "Управляй мечтой"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   19-07-18 05:04

Сколько я в автобизнесе? Лет тридцать? Ни разу не видел лопнутого поршня. Вот правда. Для меня это реально-шок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.82.---)
Дата:   19-07-18 05:09

zimandr писал:

> Андрей, тут я думаю что если без диагностики такой диагноз поставили сразу и он
> оправдался.... Значит типично. Я чессно говоря в шоке. "Управляй мечтой"
---------------
Логично. Встречу соседа спрошу сколько он на Праде проехал уже....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-18 05:45

zimandr писал:

> Сколько я в автобизнесе? Лет тридцать? Ни разу не видел лопнутого поршня. Вот
> правда. Для меня это реально-шок.
Ну для меня тоже шок! Но проблема есть и именно на 150х.. На 120,такой же мотор и всё хорошо.,но видимо японские инженеры применили какую то рацуху ,сделав поршень дешевле и легче....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-18 05:47

Пока я здесь писательством занимаюсь,ребята раскидали ГБЦ... вердикт,трещин нет,но раковины на клапанах некоторых имеются.. будут притирать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   19-07-18 05:50

Но лопнуть он может от чего? От перегрева? Или микро ли макро гидроудар от нашей солярки? Чудес же не бывает. Но тогда почему один?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.82.---)
Дата:   19-07-18 05:59

Леон25 писал:

> Пока я здесь писательством занимаюсь,ребята раскидали ГБЦ... вердикт,трещин
> нет,но раковины на клапанах некоторых имеются.. будут притирать...
--------------
Да что за мотор такой на котором за 150т.км раковины в клапанах-седлах...... Да и не притирать их надо а фрезой проходить для ГБЦ, лучше если в Механике на спец станке. В общем мастера развели на ремонт головки....
Проливать надо было керосином как Олег писал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-18 06:21

Так что их проливать,если и так видно,что протечет керосин.....Ну а ребят знаю лет 10..)) Водомоторники кстати..))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.82.---)
Дата:   19-07-18 06:26

Леон25 писал:

> Так что их проливать,если и так видно,что протечет керосин.....Ну а ребят знаю
> лет 10..)) Водомоторники кстати..))
-----------------------
Действительно, а зачем тогда проливать придумали если есть люди кто и так видит--протечет или нет. Тогда значит мотор кафно полное, если у него клапана на 150т сгорели.
Что то тут не так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   19-07-18 06:37

По соей сути, притирка клапанов, в некоторой степени овцелюбсво. )
Представляю как некоторые на меня сейчас набросятся. )
При нормальной работе мотора, там все само собой притирается. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-18 06:41

Ну не надо так категорично...)) Может я не так объяснил или понял..))) Завтра поеду и сам посмотрю)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.82.---)
Дата:   19-07-18 06:49

Леон25 писал:

> Ну не надо так категорично...)) Может я не так объяснил или понял..))) Завтра
> поеду и сам посмотрю)
-----------------
Зачем смотреть если ты пишешь что и "так видно что притирать надо".
Это можно увидеть только если налить керосин в перевернутую головку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: юлл (питер) (---.yota.ru)
Дата:   19-07-18 07:13

zimandr писал:

> pavlovmn1 писал:
>
>
> >
> > И это говорит человек, считающий себя технарем. И в топливной, и в
> > пневматической системах очень много нюансов и считать одну проще другой может
> > только далекий от этого человек. Может быть просто ты в "пневматике" не силен,
> > поэтому так утверждаешь?
>
>
> Никогда себя не обосабливал технарём. Нет, я не не технарь. Я всю жизнь
> мастер-приёмщик.

Неплохо бы для начала научиться понимать смысл употребляемых слов...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-18 07:46

АндрейА писал:

> Леон25 писал:
>
> > Ну не надо так категорично...)) Может я не так объяснил или понял..))) Завтра
> > поеду и сам посмотрю)
> -----------------
> Зачем смотреть если ты пишешь что и "так видно что притирать надо".
> Это можно увидеть только если налить керосин в перевернутую головку.
Были выборочно сняты для ревизии несколько клапанов,на одном из них были небольшие раковины...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.82.---)
Дата:   19-07-18 16:19

Леон25 писал:


> Были выборочно сняты для ревизии несколько клапанов,на одном из них были
> небольшие раковины...
------------------
Кафно а не метод. Проливая головку узнаешь сразу про все клапана да и рассухаривать и засухаривать не надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (176.110.133.---)
Дата:   19-07-18 23:23

По поршням - не покажу ибо тоетой не занимаюсь, а исключительно дизельными двигателями МБ и ФВ.

Насчет притирки - абсолютно согласен с zimandr - приемщиком, - мера временная. Проще отвезти в механообоработку поправить седла и поправить клапана, однако после этого предстоит регулировка зазора ибо нет гидрокомпенсаторов.

zimandr - если ты чего то не знаешь то это совсем не означает, что так оно и есть - вернусь выложу фото прогоревших поршней - основных причин для прогара две - неисправная топливная форсунка или забитая масляная форсунка охлаждения днища поршней.
Поршни с подкреплением и обычные литые - разрушаются по разному.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: on'Lok (---.pppoe.yar.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-18 23:50

Заехать надо в Тойота центр и там проконсультироваться у них есть по этому поводу циркуляр, что менять.
Опять же, менять надо все поршни. Брать желательно оригинал.
Шпильки или болты головки тоже под замену - они одноразовые, как правило.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: АндрейА (31.173.82.---)
Дата:   20-07-18 01:09

noa3 писал:


> Проще отвезти в механообоработку поправить седла и поправить клапана, однако
> после этого предстоит регулировка зазора ибо нет гидрокомпенсаторов.
-----------------
Регулировка и после притирки потребуется, только притереть не всегда правильно получится ввиду ширины рабочей кромки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   20-07-18 01:11

Откопал руководство по ремонту этих двигателей.. Меняются все поршни на последнюю модификацию,а так же шатунные вкладыши. По ГБЦ, голова шлифуется на 5 соток, всё моется. С впускными всё Ок,чуть притираются выпускные и меняются маслосъёмные колпачки.Ну и все прокладки и сальники

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: ФедорЛ (---.tecom.ru)
Дата:   20-07-18 01:20

Леон25 писал:

> Откопал руководство по ремонту этих двигателей.. Меняются все поршни на
> последнюю модификацию,а так же шатунные вкладыши. По ГБЦ, голова шлифуется на 5
> соток, всё моется. С впускными всё Ок,чуть притираются выпускные и меняются
> маслосъёмные колпачки.Ну и все прокладки и сальники

Ну и нормально,еще года на три хватит!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: noa3 (176.110.133.---)
Дата:   20-07-18 01:59

Такой прогар поршня -исключительно вина форсунки, отверстие ровное - практически цилиндрическое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Елей на душу противников "секты"
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   20-07-18 04:43

noa3 писал:

> Такой прогар поршня -исключительно вина форсунки, отверстие ровное - практически
> цилиндрическое.
Интресуюсь..А где вы увидели отверстие от прогара????)) Кроме тоненькой трещины,почти по диаметру,которая к тому же не не успела выйти на другую часть поршня,ничего не увидели...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100