Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:14:56 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:14:56 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   04-10-18 22:08

Всем добра!
Подумываю о покупке Паджерика или Паджеро спорт.Не справляется мой Аутлендер с моими хотелками,вернее справляется но на пределе возможностей,лодку хочу в Астрахань свозить, а она 1500кг весит и слипануться иногда бывает тяжело.Авто рассматриваю моложе 14 года,денег до 1.5,пробег хочу 50-60ткм.Муки выбора между двумя моделями. П4 только 3 литровый 178 сильный,у П Спорт дизель 178лс.и бензин 222 лошадки. Хочется ПС с дизельком но понимаю что это люксовый трактор и потеряю я в комфорте по сравнению с Аутом,но в тоже время по деньгам меньше стоит. У П4 расход по городу 15 литров по трассе 12 зато комфорт...
Может кто чего и на форуме предложит из автомобилей,год озвучил,цену тоже,только АКПП...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: МитричЪ (79.137.182.---)
Дата:   04-10-18 22:38

П4 на 3-х литрах слишком уныло
П. Спорт сам по себе дизель не айс.
В общем купи лучше б.у. крузак. или ищи П4 дизель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   04-10-18 22:52

МитричЪ писал:

> П4 на 3-х литрах слишком уныло
> П. Спорт сам по себе дизель не айс.
> В общем купи лучше б.у. крузак. или ищи П4 дизель.
так и знал;) про крузак начнется.Не тяну я дотойный крузак , старый не хочу....,а дизелей П4 дилерских нет.В чем унылость на П4 3литра?Я не гонщик.Сейчас у меня вариатор 2литра и не скажу что мне уныло,хотя для кого то и уныло....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-10-18 23:08

Сам катаюсь на Спорте с 2008 года. Брал новый в максималке 3,2 дизель 163 лошади. Проехал и пропахал на нём уже почти 250 000 км. Менять пора, а не на что. Такие уже не делают. Тоже посматриваю на б/у П-4 с таким же как у меня, но форсированным дизелем 3,2 л.
Из слабых мест - электровакуумная блокировка заднего дифференциала, и, пожалуй, всё. Расход по городу в нормальном ритме без кондёра 12-13. Летом с пробками и кондёром может до 15-16 подскочить. По трассе по правилам 8-9, быстро 10, если очень постараться 11-12.
Обращай внимание на место и год сборки, на машины 15-16 годов многие жаловались, что ржавеют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   04-10-18 23:14

Являюсь владельцем Паджеро 4, до него был спорт, обе машины дизеля. Спорт не так комфортен и узок, дизель на 4-м работает более мягко, по расходу разницы не увидел, по проходимости Сорт думаю лучше,хотя и Паджеро отлично справляется . По надёжности не подводили , только масла, колодки, фильтра.У сорта есть проблема с перегревом АКПП, решается добавлением радиатора, прицепы волокут уверенно, слиповать без проблем. Бензиновый Паджеро если брать, то сразу переводить на ГАЗ(50000) примерно, расход бенза по городу 15-18л, мой дизель укладывается в 12. На вторичке обе машины востребованы, в цене теряют не сильно. На машинах после покупки сразу глушил ЕГР и чиповал, разница в динамике существенная и турбо-ямы нет.
Я советую Паджеро 4 и только дизель, а так решай сам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Виталий-Уфа (188.56.201.---)
Дата:   04-10-18 23:36

Присмотрись к пикапам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 00:06

L200 SS писал:

> Я советую Паджеро 4 и только дизель, а так решай сам.
Дизельные П4 стоят от 2.1млн и выше...не мой вариант к сожалению...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   05-10-18 00:17

Тогда ищи не убитый спорт с дизелем 3,2. С пробегом до 100 тысяч, Пусть старше, но соотношение цена/качество такого варианта может оказаться решающим. И искать нужно не только в Москве.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   05-10-18 00:22

Максимус Филиппиус писал:

> L200 SS писал:
>
> > Я советую Паджеро 4 и только дизель, а так решай сам.
> Дизельные П4 стоят от 2.1млн и выше...не мой вариант к сожалению...
На года особо не надо смотреть, а за 1,5 можно найти машину в отличном состоянии и пусть даже старше. Мой 2008 г , состояние превосходное. Ну если уж на Спорта позаришься, то радиатор для АКПП ставить обязательно и прошивать АДАКТОМ +100500 egr off

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   05-10-18 00:25

Спорт у меня. Радиатор и термостат сам поставил. И карлсона на радиатор доп. электрического.
Иногда ставлю педаль бустер, иногда снимаю. С бустером расход подскакивает и зимой не очень.
Так шумноват конечно. И жестковат. Но бегает без вопросов. И даже к турбоямам привыкаешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   05-10-18 00:29

Вот неплохой вариант на мой взгляд Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   05-10-18 00:31

d.j.E писал:

> Спорт у меня. Радиатор и термостат сам поставил. И карлсона на радиатор доп.
> электрического.
> Иногда ставлю педаль бустер, иногда снимаю. С бустером расход подскакивает и
> зимой не очень.
> Так шумноват конечно. И жестковат. Но бегает без вопросов. И даже к турбоямам
> привыкаешь.
Да, совсем забыл, я то же ставил доп вентилятор, там даже есть штатный разъём.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 00:53

L200 SS писал:

> Вот неплохой вариант на мой взгляд
> Ссылка.
да,вариант зачетный!Кожа бодрая на водительском,возможно пробег не крученый...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 00:57

YARDD писал:

> нужно не только в Москве.
За хорошим автомобилем я могу и в регионы сгонять,без проблем.Кстати в регионах и пробеги меньше и к авто отношение лучше и наёба поменьше...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   05-10-18 00:59

Максимус Филиппиус писал:

> L200 SS писал:
>
> > Вот неплохой вариант на мой взгляд
> > Ссылка.
> да,вариант зачетный!Кожа бодрая на водительском,возможно пробег не крученый...
Дерзай! Тем более рядом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: орк (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-10-18 01:00

Весной вроде разговор был про твой Аут ? Потянет - не потянет ? ))). Так пробовал или не рискнул ехать до Астрахани ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   05-10-18 01:03

Максимус Филиппиус писал:

> YARDD писал:
>
> > нужно не только в Москве.
> За хорошим автомобилем я могу и в регионы сгонять,без проблем.Кстати в регионах
> и пробеги меньше и к авто отношение лучше и наёба поменьше...
Я бы не сказал, наёба хватает везде, состояние зависит от хозяина,. а не от региона, я тоже ездил в Брянск за своим. В столице конечно специалистов наебать больше чем где либо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 01:16

орк писал:

> Весной вроде разговор был про твой Аут ? Потянет - не потянет ? ))). Так
> пробовал или не рискнул ехать до Астрахани ?
Не рискнул,перегнал только 170 км от Москвы и на местности таскал...Кстати на подготовленном крутом берегу Аут катер 19.5 футов вытаскивает без проблем,один раз только пришлось просить помощи у Сотого крузера,но там был берег с обрывом.
Боязно за вариатор ехать в АО,а так нормально тянет и разгоняется,вяло конечно....Если бы был автомат и 3литра ( 2.0 или 2.4 но автомат) я бы и не думал менять.Меня больше обратная дорога испугала из Астрахани где фуры с арбузами и где обгон торможение постоянно...А так Mitsubishi Outlander машина отличная!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   05-10-18 02:09

А мне мой МПС нравится, брал в 12-ом году, дизель. Жёсткий, шумный, чувствуется вибрация на холостых, пустой на поворотах козлит иногда. Зато едет там, где сам боишься. Раз засадил в мокрый песок по самые подножки, ну, думаю, всё, попал. Но заблокировал всё, что можно, врубил понижайку, покачал взад-вперёд, буквально по 2-5см и потом задом выехал. А раз "Гранд-Витару", севшую на мосты, тянул. Так поначалу трос порвал, причём тянул в натяг, а потом и её вытащил, причём вроде бы и газу особо не давал, а вышла легко.

ПиСи: Когда покупал, мог себе позволить и просто новую "Паджерку", в автосалоне рядом стояли, и "ТЛК Прадо", но "МПС" чем-то подкупил. Но ТС, если хочешь больше комфорта, "МПС" не бери, это трактор с ксеноном и кожаным салоном. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: oils (188.170.73.---)
Дата:   05-10-18 02:55

Максимус Филиппиус писал:

> YARDD писал:
>
> > нужно не только в Москве.
> За хорошим автомобилем я могу и в регионы сгонять,без проблем.Кстати в регионах
> и пробеги меньше и к авто отношение лучше и наёба поменьше...
Про регионы не везде так .У меня пробег за 1 год от 37-до 43 .Все равно при продаже крутил ,а так с пробегом 300000 км не надо ни кому.Покупаю только б.у .Ищите у себя

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: al.alex (79.126.110.---)
Дата:   05-10-18 03:43

Аут подарить жене, себе паджерку дизельного. Спорт или вагон все равно, лодку же тягать! Пробега не пугайтесь, важно состояние. Самая дорогая проблема у вагона закисание развальных болтов на рычагах. Замена рычагов на новые оригинал более 100 тысяч рублей. Оригинальные сайлентблоки отдельно не продаются. Больше проблем редко доставляют эти авто. Ну и салон громковат из минусов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: ura7 (2.94.118.---)
Дата:   05-10-18 03:45

не торопись,поищи прадика.за 1.5 можно найти.если из этих авто то комфорт ней падж4.был у меня спорт в то время можно было взять падж4 при цене 1.5 но когда продавал спорта падж4 б.у были дороже на 300 штук.ищи п ради ка из под одного хозяина

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: ura7 (2.94.118.---)
Дата:   05-10-18 03:46

я своего месяца три искал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 03:49

ura7 писал:

> я своего месяца три искал
я не тороплюсь,сезон закрыл,зима впереди,поищу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата:   05-10-18 03:50

Я тоже думаю про П4 и П спорт для дочери. Ей просто сарай нужен. Но чем больше мониторю тем больше мне нравится Патфайндер. И дизель у него достойный 231 лс и автомат гидро, а не вариатор, как на новых. Цена примерно у всех одинакова - в районе 1. Кстати П4 10 года за 1,3 дороговато. А ТС не рассматриваете такой вариант с Патиком.?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 04:06

ВикторN52 писал:

> районе 1. Кстати П4 10 года за 1,3 дороговато. А ТС не рассматриваете такой
> вариант с Патиком.?
Патфайндер был аж 2 штуки,не плохая машина,огромный салон,ничего не ломалось,только крестовина переднего кардана и подшипник ступицы.НО почему то уставал от них,хотелось что то по живее,хз может передачи длинные,может вялый....И перестала торпеда нравится,наверное устарела...Год катался и продавал,еще год отдыхал от Патфайндера,покупал следующий,альтернативы не было...Зато расход Москва Сочи 7 литров,и в АО с лодкой 1.5т ,раз 5 без проблем.Не ,не хочу))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата:   05-10-18 04:12

Но Спорт тоже мне кажется не добавит комфорта. Аутлендер посимпатичней будет. П4 - там получше, чем в Патике и в Спорте. Так молодой даме и не смотреть Пата?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: al.alex (79.126.110.---)
Дата:   05-10-18 04:24

настоящий джип не для дамы конечно, хотя моя супруга зимой и особенно весной с удовольствием оставляет свой кашкай в гараже и рассекает по мерзлым колеям на моем паджеро. Пусть дочка сама определится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 04:32

ВикторN52 писал:

> Но Спорт тоже мне кажется не добавит комфорта. Аутлендер посимпатичней будет. П4
> - там получше, чем в Патике и в Спорте. Так молодой даме и не смотреть Пата?
Почему же?У меня жена (35 лет) с удовольствием ездила на Патике и смотрелась в нем ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: МитричЪ (---.252.36.0)
Дата:   05-10-18 05:19

Максимус Филиппиус писал:

У меня жена (35 лет) с удовольствием ездила на Патике и смотрелась в
> нем ))

35 лет отъездила на Патруле? Сильно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: derAlex (31.173.81.---)
Дата:   05-10-18 05:39

Максимус Филиппиус писал:

> L200 SS писал:
>
> > Вот неплохой вариант на мой взгляд
> > Ссылка.
> да,вариант зачетный!Кожа бодрая на водительском,возможно пробег не крученый...
))) только руль перешит , походу и кнопки на руле затерты , предположим , что водитель ярый меломан ... так балалайка то обычная , у меня щас пробег 75 т км так кнопка чуть чуть подлезла . И по поводу 3 литрового : я себя в потоке ущербным не чувствую едит он нормально не пуля конечно , так оно и ненадо и расход можно и 12 если пенсионерить , какой газ- керогаз не газель же рабочая )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: МитричЪ (---.252.36.0)
Дата:   05-10-18 05:47

Максимус Филиппиус писал:

> L200 SS писал:
>
> > Вот неплохой вариант на мой взгляд
> > Ссылка.
> да,вариант зачетный!Кожа бодрая на водительском,возможно пробег не крученый...

Для Москвы нереально маленький пробег.
Промониторь машины этого года - у большинства пробег около 60 тыс.
Странно, да?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   05-10-18 05:47

ВикторN52 писал:

> Я тоже думаю про П4 и П спорт для дочери. Ей просто сарай нужен. Но чем больше
> мониторю тем больше мне нравится Патфайндер. И дизель у него достойный 231 лс и
> автомат гидро, а не вариатор, как на новых. Цена примерно у всех одинакова - в
> районе 1. Кстати П4 10 года за 1,3 дороговато. А ТС не рассматриваете такой
> вариант с Патиком.?
Вообще Пат достойная машина,который 51. 8 лет на ней ездил и проходимость приличная и просторный,по управляемости МПС рядом не стоял..Но что то дизелей по 230 лс не припомню на них...174 было и 190..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: ura7 (2.94.118.---)
Дата:   05-10-18 06:00

а как Вам посадка в спорте? у меня левая нога стала как то хан дарить,в 4вертом посадка другая.проем в спорте на любителя,хотя мне хватало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 06:07

МитричЪ писал:


>
> 35 лет отъездила на Патруле? Сильно!
Возраст 35

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: ПалМихалыч (88.200.215.---)
Дата:   05-10-18 06:14

Как можно потерять комфорта по сравнений с Аутлендером? Он ведро ведром, или мы про прошлое поколение говорим?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: МитричЪ (---.252.36.0)
Дата:   05-10-18 06:16

При всем богатстве выбора П4 с тремя литрами получше будет, если на газе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 06:21

ПалМихалыч писал:

> Как можно потерять комфорта по сравнений с Аутлендером? Он ведро ведром, или мы
> про прошлое поколение говорим?
нет,который нью,смотря с чем сравнивать,по мне так вполне приличная машина,в дороге не устаешь,из Ялты до Москвы легко,дорогу держит,тормоза на уровне,не бмв и не ауди конечно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Zeder (83.220.239.---)
Дата:   05-10-18 06:31

Как владелец паджеро 3.2d посоветую его.
Паджеро спорт по трассе хуже. Сзади места меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: ded makar (83.149.47.---)
Дата:   05-10-18 14:30

Я бы посоветовал П4 пусть и с 3,0л , а не МПС. Движка ему в принципе этого хватает. На газ его переведи и будет счастье. МПС уж больно дубовый , что ли и уже в салоне нет простора. Или Прадо поищи, но искать долго хороший вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Экстремал (---.dsl.esoo.ru)
Дата:   05-10-18 14:58

А сколько места надо? У самого НМПС и места с лихвой хватает. П4 комфортнее из-за задней подвески, там много рычажная, ну машина классом выше. Но зато на НПМС полноценный мост. Сейчас пробег 160 тыщ и пока только верхние шаровые поменял. Но конечно же на НМПС нужен радиатор АКПП + вентилятор кондея, я бы еще добавил толстый основной радиатор, тогда перегрева избежишь. Ну и основная проблема 4Д56 это ремень балансиров, у самого на 50 тыщ зубья слизало. Максимум 60 тыщ и замена, и после 20 обязательно подтянуть.
Сейчас найти живой НМПС с 3.2 дизелем очень сложно, это 08-09 год будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Obskoj (---.avantel.ru)
Дата:   05-10-18 15:59

Езжу на П4 6 лет. Как раз 3 литра бензин. Именно такой и искал. На тот момент дизельных предлагалось много, а бензин разбирали быстро. В Сибири на бензине спокойнее. 3 литра вполне хватает, хоть и не пуля. 6 цилиндров дают равномерную тягу во всем диапазоне. А вот 4-ступый Аисин иногда достает своей задумчивостью. Такой ставили на арабы. Сейчас вроде 6-ступые, должны соображать быстро, но я не пробовал.
За время эксплуатации заменил все ступицы по кругу (ходят 90-100 тык), две замены ремня ГРМ. Вроде больше ничего не ломалось. Проклеивал торпедо, "унитаз" между передних сидений и задние колесные арки. Цена 2 тыщи и несколько вечеров. Сейчас грохота в салоне не наблюдается ни в каких режимах.
За рулем не устаешь ни в городе, ни на дальняк, хотя более 700 км без остановок не проезжал. Зато 200 км каждые выходные, до "базы ракетных катеров". Говнолаз зачетный. Большие колеса делают свое дело. Но тяжелые, суки. Зимний и летний комплекты на своих дисках, поэтому перекидывать приходится самому :(.
В будни отдаю "Паджеру" жене, а сам на ее SX4 ( у меня пробеги сильно больше). Она особо не сопротивляется, да и мне за нее спокойнее. В городе на большой машине легче, не притирают и не подрезают почему-то.
До сих пор не надоел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 16:08

Obskoj писал:

> Езжу на П4 6 лет. Как раз 3 литра бензин. Именно такой и искал. На тот момент
> дизельных предлагалось много, а бензин разбирали быстро. В Сибири на бензине
> спокойнее. 3 литра вполне хватает, хоть и не пуля. 6 цилиндров дают равномерную
> тягу во всем диапазоне. А вот 4-ступый Аисин иногда достает своей задумчивостью.
> Такой ставили на арабы. Сейчас вроде 6-ступые, должны соображать быстро, но я
> не пробовал.
С какого года 6ти ступки пошли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: HUNTER-1 (---.53.175.79.bryansk.ptl.ru)
Дата:   05-10-18 16:12

Был, можно сказать и есть НМПС 2011, дизель, сравнивал с Паджеро-4. Места в салоне для пассажиров и водителя одинаково и хватает с лихвой. Да, брать только дизель, 3-х литровый бензин едет хуже, даже на последних автоматах, по крайней мере мне дизель больше нравится тягой, особенно на бездоре. Расход что в городе, что на трассе - 12 литров. Меньше не получается. Недостаток в обеих авто - отсутствие регулировки руля по вылету. Багажник у НМПС больше чем в Паджере, может так кажется, но мне гораздо больше нравится в НМПС. Кстати, задние сидухи НМПС гораздо удобнее на дальняк, чем в Пафике. Кожа там на сидухах НАМНОГО лучше и прочнее чем во многих других авто, практически не стирается, поэтому судить по состоянию сидений о пробеге неверно. По проходимости НМПСу практически нет равных среди основной массы джипов. Движка хватало всегда, к турбоямке привыкаешь. По жёсткости чуть жёстче Прадика, но не критично, зато когда едешь, ВООБЩЕ не переживаешь за подвеску, чувство прочности и сбитости автомобиля не покидает. Пафик по бездору нервно отсасывает и часто просит помощи у НМПСа, а по ямкам Паф постоянно тюкается мордой в землю, передняя подвеска слишком сопливая, чего абсолютно нет у НМПС - танк(катали знаем). На дальняк ездил неоднократно, 1700 в одну сторону без проблем, в основном устаёшь от отсутствия вылета руля, но если это не напрягает, проблем нет, спина не болит, сидуха водителя мне удобнее у НМПС, чем у Крузака-200. Ремень балансиров, да, менять раз в 60 тысяч, лучше сразу с ГРМ, чтобы лишний раз туда не лазить, цена вопроса год назад была 7 тысяч у официалов с расходниками. Грелся дизель только при скорости 150 с наружной температурой +37 градусов, когда ездил на юг, доп радиатор и чип не ставил. Сейчас мой НМПС трудится в нашей конторе, пробег 135 000 км, не менялось ничего кроме расходников, подвеска как новая, ездила не только по асфальту, а ти там, куда Макар телят не гонял! ))) В общем - НМПС только положительные эмоции, никогда не подводил, а свет головной ксенон вообще лучший из мной виденных. ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Obskoj (---.avantel.ru)
Дата:   05-10-18 16:16

Максимус Филиппиус писал:
> С какого года 6ти ступки пошли?
С какого не знаю, но они вообще без щупа, жидкость дорогая и замена очень редко. До них шли 5-ступые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Мика (---.127.kraft-s.net)
Дата:   05-10-18 16:47

derAlex писал:

> ))) только руль перешит , походу и кнопки на руле затерты

Че там перешито? Где кнопки затерты? Поясни, я не понимаю как можно углядеть что то на такой фотке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Мика (---.127.kraft-s.net)
Дата:   05-10-18 16:49


?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата:   05-10-18 16:52

Леон25 писал:
.Но что то дизелей по
> 230 лс не припомню на них...174 было и 190..
Это были 2,5 л, а есть еще 3,0 л. Уважаемые форумчане, а никто не собирается продавать либо Аутлендер, либо Патфайндер, либо ПС. ТС прошу извинить за отступление от темы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 16:57

Друзья,владельцы,давайте пробежимся по косвенным признакам пробега,на что обратить внимание при осмотре авто.Интересует 50ти-60ти тысячные машины.Есть же тонкости присущие П4 и МПС

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 17:04

ВикторN52 писал:

Уважаемые форумчане, а никто не собирается
> продавать либо Аутлендер, либо Патфайндер, либо ПС. ТС прошу извинить за
> отступление от темы.
Без проблем.
Я буду продавать Аут 2.0,полный привод,кожа,17год,8 марта куплен жене)),белый перламутр,50т.км.,Рольфовский,без царапок...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Alexander_SH (---.net.upcbroadband.cz)
Дата:   05-10-18 17:32

Максимус Филиппиус писал:

> Друзья,владельцы,давайте пробежимся по косвенным признакам пробега,на что
> обратить внимание при осмотре авто.Интересует 50ти-60ти тысячные машины.Есть же
> тонкости присущие П4 и МПС

сидушка, руль, резина. При пробеге, указанном выше резина должна быть ещё родная, но весьма поношенная. Сравни с запаской, если запаска другая, а комплект уже весьма поюзан, значит это за сотню как минимум.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: KVANT (83.220.238.---)
Дата:   05-10-18 17:47

Некоторые ухари могут купить комплект такой же резины, и брехать - что мол родная. Смотреть забитость радиатора, как стёрты резинки на педалях, наличие сколов - затертостнй на передке, фары-решетка-капот.
Макс - надо было Аут 3 литровый брать с 6 ступенчатым айсином, отличный автомат - он на Мондео моем стоял, не тупая от слова совсем коробка. и надёжна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: HUNTER-1 (---.53.175.79.bryansk.ptl.ru)
Дата:   05-10-18 17:48

На моём НМПС зимняя и летняя резина, каждая прошла около 40 тысяч, состояние резины - почти новая! ))) Так что тоже сомнительный показатель... Руль в 135 тысяч тоже лишь чутку местами стёрся глянец кожи... Про сидушки НМПС писал выше, очень хорошее качество кожи, что на пробеге 50 тысяч, что на 150 тысяч - выглядят одинаково...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 17:55

KVANT писал:

> Макс - надо было Аут 3 литровый брать с 6 ступенчатым айсином, отличный автомат
> - он на Мондео моем стоял, не тупая от слова совсем коробка. и надёжна.
Здарова сосед!
Надо было брать 3х литровый,ну теперь уже поздняк что либо говорить...
Видишь к новому сезону готовлюсь...
Кстати диски и колодки у Мицубиси долго ходят.Я прав?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 17:58

HUNTER-1 писал:

Руль в 135
> тысяч тоже лишь чутку местами стёрся глянец кожи... Про сидушки НМПС писал выше,
При каком пробеге начинает стираться серебро около кнопок на руле и у кнопок стеклоподъемников?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спор
Автор: Alexander_SH (---.net.upcbroadband.cz)
Дата:   05-10-18 17:59

Максимус Филиппиус писал:

> KVA
> Кстати диски и колодки у Мицубиси долго ходят.Я прав?

Нет. Это расходники

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: ПалМихалыч (88.200.215.---)
Дата:   05-10-18 18:50

Максимус Филиппиус писал:


> нет,который нью,смотря с чем сравнивать,по мне так вполне приличная машина,в
> дороге не устаешь,из Ялты до Москвы легко,дорогу держит,тормоза на уровне,не бмв
> и не ауди конечно...

Без обид, мне давали как подменку пока форд в сервисе стоял, три дня я на нем ездил - материл японцев, насколько прошлый XL был охрененным, но как они смогли так испортить эту машину??? Сесть удобно я так и не смог. Управление музыкой жесть. Сама музыка жесть. Даже русского языка нет. Нафига экран на котором ничего нет кроме частоты радио? Ни у так далее..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: МитричЪ (79.137.182.---)
Дата:   05-10-18 18:55

Максимус Филиппиус писал:

> Друзья,владельцы,давайте пробежимся по косвенным признакам пробега,на что
> обратить внимание при осмотре авто.Интересует 50ти-60ти тысячные машины.Есть же
> тонкости присущие П4 и МПС

Едешь в Рольф. находишь диагноста и за 500 руб. од делает диагностику машины сервисным прибором, показывает реальный пробег, а 60 тыс. пробега с 11 года машины - это сказки о дедушке и булошной.

Магнитола меняется, руль перешивается, сидушки, салон пидорасят на мойке, как новые становятся.
Педаль тормоза смотри, как затерта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: mmg (89.232.69.---)
Дата:   05-10-18 19:18

Конкретно МПС надо смотреть именно со знающим человеком, ибо косвенные признаки пробега к нему не применимы совершенно. В мозгах у него пробега тоже не увидишь, как и в других местах. Педали у меня на 100 ткм как новые, руль начал стираться уже давно. По резине - ха, я свою родную отдал практически в новом состоянии и сразу вкинул грязевые колеса. Вообще смотреть по владельцу, если делал только типа регламента то это плохо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Мика (85.26.233.---)
Дата:   05-10-18 19:37


Любопытно в какой пробег оценят состояние этого руля?
Он родной, в одних руках, не перешивался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: derAlex (83.220.237.---)
Дата:   05-10-18 19:45


Мика писал:

> derAlex писал:
>
> > ))) только руль перешит , походу и кнопки на руле затерты
>
> Че там перешито? Где кнопки затерты? Поясни, я не понимаю как можно углядеть что
> то на такой фотке.
Тебе поясняю : фото Оригинального руля с пробегом 75 т , смотри какой блястящий ! Кнопка громкости чуть-чуть затерлась... сравни ) Материалы отделки у П4 мягко говоря неочень и к 80ткм руль подвытерается , а к 120 , думаю вытрется в хлам .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Scarlo (---.kitenet.ru)
Дата:   05-10-18 19:46

KVANT писал:

> Макс - надо было Аут 3 литровый брать с 6 ступенчатым айсином, отличный автомат
> - он на Мондео моем стоял, не тупая от слова совсем коробка. и надёжна.
Разве на аутах айсин? Чот всегда думал, что жатко.
З.Ы. Катаю АутIII 3.0 рестайл 2014.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: vislobruh2 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-10-18 19:47

Если бы это был руль от Ниссана, то можно сказать что пробег далеко за 200, скорее к 300тыс. Либо постоянно потеют ладошки:-)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: KVANT (83.220.239.---)
Дата:   05-10-18 19:51

Жако вроде только 2.0 и 2.4. айсином трехлитровики оснащаются.Не?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Экстремал (---.dsl.esoo.ru)
Дата:   05-10-18 19:51

По факту надо смотреть не пробег, скручивают 80% продавцов, а реальное состояние машины.
Просто в сервис загнать мало, если только в тот где занимаются конкретно мпс.
А так у мпс при покупки я бы обратил:
1. сделанные переделки (радиатор акпп, вентилятор кондея)
2. состояние ремня балансиров (можно визуально увидеть состояние и натяжку если снять верхнюю крышку грм)
3. Выехать на трассу и снять замеры температуры двигателя с помощью диагностического оборудования, хорошо если есть подъем 2-3 км. (обычный елм 327 и простая диагностическая программа подойдет). А там если греется есть повод задуматься, или забит радиатор или пробой прокладки, для это заглянуть в бачек охлождайки, если есть пузыри, то прокладки головки кирдык.
4.задняя межколесная блокировка, должна включаться, если нет 80% шланги 20% сам компрессор (сгнивает), в принципе не смертельно, но повод для скидки.
5. у машин с 6 подушками безопасности частые проблем это контакты этих подушек, кто-то меняет шлейф, кто-то обтягивает и обжимает контакты. Обычный сброс ошибки хватает может на неделю, а может и на полгода.
6. По кузову это дверь багажника, вылезают жучки, многим по гарантии перекрашивали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: KVANT (83.220.239.---)
Дата:   05-10-18 19:56

Руль очень по разному изнашивается. Видел руль истертый в хлам при пробеге в районе 130 т.км. Водила сварщик со стажем, рука как наждачная бумага, большим пальцем можно бычки тушить - там нарост кожи больше чем у некоторых на пятке. А бывает к 200 тысячам руль живой, так как крутит его интилигент нежными ручками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   05-10-18 20:03

---- При каком пробеге начинает стираться серебро около кнопок на руле и у кнопок стеклоподъемников? -----

Не готов сказать, не обращал внимания, вроде бы ничего не стёрто, вернётся машина с командировки - посмотрю.
Да, забыл про компрессор задней блокировки - перестал работать(подгнил) на 125000 км, заменил, новый - 18000р..
Шлёйф подушек, беременный мужик, выскочил на примерно 90000 км, шторка правого окна, забил, сброса ошибки хватало на год +-.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: derAlex (83.220.237.---)
Дата:   05-10-18 20:08

Понятно дело по рулю определять пробег глупо , это только один из косвенных признаков . Яб искал дилерский с подтверждённым пробегом ( чеки заказ наряды ) .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   05-10-18 20:10

Кстати напомнили про беременного мужика))
На МПС разве не решили эту проблему?Там вроде еще что то с стуком в рейке было...И топливный фильтр зимой саляру не пропускал....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Мика (85.26.233.---)
Дата:   05-10-18 20:12

Пошел специально посмотрел, действительно незатертые участки на моем руле имеют некоторый блеск. Может и правда перешит руль на сабже, или фото такое, по крайней мере мнение понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Экстремал (---.dsl.esoo.ru)
Дата:   05-10-18 20:23

Максимус Филиппиус писал:

> Кстати напомнили про беременного мужика))
> На МПС разве не решили эту проблему?Там вроде еще что то с стуком в рейке
> было...И топливный фильтр зимой саляру не пропускал....

Кажется с 14 года другой шлеф идет.
Топливный не проблема, соляра проблема...но сепаратор ее решает, а еще и с подогревом, вещь 3 зимы трудится

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   05-10-18 21:43

Стук в рейке начался на 50000 км, решали официалы очень долго - сначала регулировали рейку, не помогло, затем заменили рулевые наконечники, не помогло, потом поменяли рейку в сборе с усилителем - НЕ ПОМОГЛО! ))) И тут они вспомнили письмо старое от Мицубисей, в котором рекомендовалось заполнять рулевой вал какой то пластичной смазкой, заполнили - стук ушёл и больше не появлялся, а у меня остались новые наконечники и рейка с усилителем! Положительный эффект от тупости официалов. )))
Проблема шлейфа вылезла после гарантии, электрик от официалов предложил неофициально решить вопрос за 5000 р., но меня беременный мужик не сильно напрягал, появляясь раз в год, поэтому забил.
С топливным фильтром проблем не было, была с солярой, в 25 градусов мороза на трассе авто переставало ехать выше 50 км/ч, после заправки настоящей зимней соляры и добавки антигеля всё прошло. Это проблема всех дизелей, если соляра недостаточно зимняя, никаких сепараторов не ставил, за всё время это была единственная проблемка с топливом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: derAlex (31.173.81.---)
Дата:   05-10-18 23:44

Мика писал:

> Пошел специально посмотрел, действительно незатертые участки на моем руле имеют
> некоторый блеск. Может и правда перешит руль на сабже, или фото такое, по
> крайней мере мнение понятно.
Да да наши с тобой рули индеинтичны по материалу родной руль должен ´блестеть ´ тем более при заявленных 68 хотя на фото 65 я б не поехал этот экземпляр смотреть трата времени .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: GDY (---.yota.ru)
Дата:   05-10-18 23:44

Касаемо П4 и ПС .П4 вне конкуренции. См. видео: Ссылка.. Любой слип, любой катер

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата:   06-10-18 00:17

Максимус Филиппиус писал:
> Я буду продавать Аут 2.0,полный привод,кожа,17год,8 марта куплен жене)),белый> перламутр,50т.км.,Рольфовский,без царапок... Это прекрасный вариант, но 2,0 это не тупо ли мало для этой машины? У дочери сейчас 2 л. Форд С-мах, Пересесть ей на такой аппарат сложновато будет. Любит она 2 педали - газ и тормоз. Но спрошу. Почта моя в профиле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   06-10-18 01:39

derAlex писал:

> Яб искал дилерский с подтверждённым пробегом ( чеки заказ наряды )
> .

Чеки? ха-ха
Изготовление сервисных книжек у продвинутых ребят поставлено на поток. Знаю, о чем говорю. ИМЕННО поэтому столичные машины продаются после подготовки в Сибири, а машины из-за Урала едут в Москву.

Я 3 месяца ждал, пока П4 в адекватным показателем цена/состояние появится в Москве и окрестностях. Там хорошие знакомые машинами промышляют. Хрен в сумочку(. Или +-2млн или бред перекупа и смотанный в разы пробег. Искал свежий, 3.0 бензин, светлый, от Инстайл и выше. Пришел к выводу, что нужно покупать новый. Возраст уже не тот, чтобы ездить за 600-700км в одну сторону с ожиданием сюрприза от предыдущего хозяина.
А так, и П4 и МПС машины зачетные, ничего лишнего.
Минусы МПС: высокий ЦТ, поперечная раскачка, посадка.
Минусы П4: задняя калитка в бок. Мне желательно вверх, МНЕ так гораздо удобней при погрузке, особенно в дождь, на парковках и на косогорах.
Дизель - даже думать не хочу! По затратам будет в лучшем случае паритет с бензином. На бензине платишь ТОЛЬКО за пройденное расстояние. При этом затраты на 1км пробега понятны и прогнозируемы. Залил - поехал, все!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   06-10-18 02:04

Завтра поеду посмотрю на этот экземпляр Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: ura7 (2.94.118.---)
Дата:   06-10-18 02:05

у меня за три года и 90т.км кнопки на руле и двери ручки были стерты,отдавал маляру на покраску.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: mmg (89.232.69.---)
Дата:   06-10-18 02:59

Максимус Филиппиус писал:

> Завтра поеду посмотрю на этот экземпляр
> Ссылка.
Левую переднюю сторону смотри и все выполненные гарантийные работы по компьютеру.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Ratnik (188.18.252.---)
Дата:   06-10-18 20:08

Alexander_SH писал:

> сидушка, руль, резина. При пробеге, указанном выше резина должна быть ещё
> родная, но весьма поношенная.

У меня 96т.км, резина не поношенная и родная.....;)))
ТС выше по ссылке хватай П4 пока не ушел, …. Для этих ДВС 3,2 ДИД 400 т.км обычное дело.... Подсветка кнопок какого цвета, у меня 11 год - красная, до этого были синие... Но у меня и вариант Европа, этот РФ....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Ratnik (188.18.252.---)
Дата:   06-10-18 20:11

Максимус Филиппиус писал:

> При каком пробеге начинает стираться серебро и у кнопок
> стеклоподъемников?
Сразу... постоянно локтем трешь..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Ratnik (188.18.252.---)
Дата:   06-10-18 20:18

HUNTER-1 писал:

> письмо старое от Мицубисей, в котором рекомендовалось заполнять рулевой вал
> какой то пластичной смазкой, заполнили - стук ушёл и больше не появлялся,
Давай подробнее плиссс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   07-10-18 00:53

У меня пробег 162000 км, руль,сиденья, кнопки, стеклоподъёмники , ничего не затёрто, сколов на морде почти нет. Пробег в блоках на этих авто трётся без проблем. Так что выбирать нужно тщательно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: МитричЪ (---.252.36.0)
Дата:   07-10-18 02:14

L200 SS писал:

Пробег в блоках на этих авто трётся без
> проблем. Так что выбирать нужно тщательно.

На дизеле П4 есть ньюансы, пробег только с приборки стирается, в мозгах остается практически навечно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   07-10-18 02:59

Максимус Филиппиус писал:

> Завтра поеду посмотрю на этот экземпляр
> Ссылка.
Посмотрел эту машинку,очень понравилась,пробег родной,ТО у дилера,всё сходится,цвет бомба,локально подкрашивалась правая дверь,скидку делают 50к,мою в трейдин оценили 1.2,что на 150-200 ниже рынка.Буду сам продавать,я же не спешу.
МПС конечно прикольно,двигатель мужской блин,короче запал я,НО!,посадка какая то не удобная после Аута и скучноват в салоне по ништякам,может привыкну.Надо посмотреть П4 и определиться....
Вывод:перекупы при дилере педерасы ;))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: KVANT (83.220.238.---)
Дата:   07-10-18 03:13

Макс, МПС аскетичен, в сравнении даже с патфиндером..., Посадка очень низкая, смотри п 4 но я тож от него не в восторге - старые все они...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: KVANT (83.220.238.---)
Дата:   07-10-18 03:26

Ratnik писал:

> HUNTER-1 писал:
>
> > письмо старое от Мицубисей, в котором рекомендовалось заполнять рулевой вал
> > какой то пластичной смазкой, заполнили - стук ушёл и больше не появлялся,
> Давай подробнее плиссс.

Мне тоже интересно - это может шлицевую надо мазать таким вазелином..., Просто было дело - встречал ударчики на п4 в руле .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   07-10-18 05:02

Максимус Филиппиус писал:

> Максимус Филиппиус писал:
>
> > Завтра поеду посмотрю на этот экземпляр
> > Ссылка.
> Посмотрел эту машинку,очень понравилась,пробег родной,ТО у дилера,всё
> сходится,цвет бомба,локально подкрашивалась правая дверь,скидку делают 50к,мою в
> трейдин оценили 1.2,что на 150-200 ниже рынка.Буду сам продавать,я же не спешу.
> МПС конечно прикольно,двигатель мужской блин,короче запал я,НО!,посадка какая то
> не удобная после Аута и скучноват в салоне по ништякам,может привыкну.Надо
> посмотреть П4 и определиться....
> Вывод:перекупы при дилере педерасы ;))
В Паджерике тебе точно больше понравится, хоть и не блещет салон иновациями , но по сравнению с МПС на порядок лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Alexander_SH (---.net.upcbroadband.cz)
Дата:   07-10-18 06:12

МитричЪ писал:


> Едешь в Рольф. находишь диагноста и за 500 руб. од делает диагностику машины
> сервисным прибором, показывает реальный пробег, а 60 тыс. пробега с 11 года
> машины - это сказки о дедушке и булошной.
>

Дим, насчёт сказок - в большинстве случаев согласен. Хотя мой П3 2004 года, у меня с 2005 года (куплен новым), пробег 105 тысяч. Но... не продаётся по причине того, что смысла нет продавать. Руль как с завода, правда он изначально был наполовину деревянным. Сидушки тоже не убитые, но я их регулярно обрабатываю специальными средствами. На более свежих машинах сидушки имеют гораздо более ушатанный вид. Возможно ещё дело в том, что в том году шли более качественные материалы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Alexander_SH (---.net.upcbroadband.cz)
Дата:   07-10-18 06:34

Ratnik писал:
>
> У меня 96т.км, резина не поношенная и родная.....;)))
>

Не могу точно сейчас сказать, на каком пробеге менял, но можно найти. Поменял родную после того, как "всплыл" в небольшой луже, чуть не уехал мимо трассы. Что стояло с завода могу посмотреть по запаске, ее ни разу не ставил, кажется Йока…. Сейчас стоит гудрич АТ, зимняя - первый комплект, но уже проблемы из-за возраста, очень дубовая стала, травит по ободам дисков, переобувал в шиномонтаже все колеса. Менять смысла не вижу, езжу на этом пепелаце тысяч по пять в году….

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Стас Пермь (---.reverse.superonline.net)
Дата:   07-10-18 15:52


Посмотри вольво хс 90 дизель 2014 года, 21 фут со стационаром я спокойно поднимаю из воды, даже в гору.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Ratnik (188.18.252.---)
Дата:   07-10-18 21:21

хммм, а где тут гора ?;))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   07-10-18 21:31

Друзья,а какая штатная резина на П4 и МПС с13года?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Ratnik (188.18.252.---)
Дата:   07-10-18 22:27

12 мод. год. комплектация на Европу Данлоп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   07-10-18 23:36

Максимус Филиппиус писал:

> Друзья,а какая штатная резина на П4 и МПС с13года?
В основном бриджстоун, на 4-х бывает ёкохама, может ещё быть континенталь, но это редкость. Стараются одеть что бюджетнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Стас Пермь (---.reverse.superonline.net)
Дата:   07-10-18 23:55

Паджеро смотрел себе перед покупкой вольво. Все очень очень бюджетно, железо тонкое, шумоизоляциии нет совсем, стекла при открытии их на половину болтаются и т.д. Уазик бюджетный, только японский.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Стас Пермь (---.reverse.superonline.net)
Дата:   07-10-18 23:57

хммм, а где тут гора ?;))).

Гора через 5м начинается, причем уклон хороший и грунтовка, пузотерки переднеприводные с буксами еле заезжают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: derAlex (31.173.81.---)
Дата:   08-10-18 03:15

Стас Пермь писал:

> Паджеро смотрел себе перед покупкой вольво. Все очень очень бюджетно, железо
> тонкое, шумоизоляциии нет совсем, стекла при открытии их на половину болтаются
> и т.д. Уазик бюджетный, только японский.
Сколько обходится содержание вольвы? Плановое то по сумме?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Стас Пермь (---.reverse.superonline.net)
Дата:   08-10-18 03:53

Плановое то через 20тыс.км.
Я делаю раньше 12-15 тыс. Км
Масло с фильтром и работой у дилера 6-7 тыс. Руб.
Фильтр воздушный, салонный ман около 2500 руб. Покупаю в емексе, меняю сам.
Пробег уже 260 тыс.км подвеска еще родная.
Ресурс и надежность не хуже крузера 100.
Это еще машины старой закалки, разработки 90-х.
Шумоизоляция, железо, и т.д на высоте. После нее в сторону паджеро смотреть даже не будешь, тем более на спорт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: МитричЪ (---.252.36.0)
Дата:   08-10-18 04:02

Вольво это голимый паркетник по сравнению с П4 и ПСпорт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   08-10-18 04:28

МитричЪ писал:

> Вольво это голимый паркетник по сравнению с П4 и ПСпорт.
Ребят,я уже определился с маркой авто,П4 или МПС.Вольво нравится особенно xc90 новая и 60тая тоже нравится,но я хочу "вездеход" с мужской раздаткой на весле...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Alexander_SH (---.net.upcbroadband.cz)
Дата:   08-10-18 05:28

Стас Пермь писал:

>
> Шумоизоляция, железо, и т.д на высоте. После нее в сторону паджеро смотреть даже
> не будешь, тем более на спорт.

Сравнил жопу с пальцем.... хотя тебе уже ответили....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   08-10-18 21:22

Простите, мужики, не помню, по смыслу понял, что вал где то дребезжит и на безопасность не влияет, чтобы не отдавался стук в руль, куда то закладывают густую смазку... )))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Андрей.34-ru (---.ru)
Дата:   08-10-18 22:46

МПС и П4 очень разные авто, нет не так - совсем разные авто.

Был МПС дизель, машина хороша, особенно для везделазок, но это трактор, комфорта по сравнению с П4 нет вообще. Очень надежен.
Сейчас П4 бензинка только положительные эмоции, красавец, любую дорогу держит отлично, подвеска проглатывает все неровности. Очень комфортен.
Купишь МПС, будешь жалеть и стремиться к П4, на П4 можно пока и остановиться...

Из этих машин однозначно П4 - мое внутреннее ощущение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   09-10-18 15:39

Ну, Андрей.34-ru в чём то прав! Когда поездил на НМПС, засматривался на П4, но П4 хотел именно 3.2, дизель и 200 кобыл. Такие не попадались по нормальной цене, потестил П4 бензин - совсем не то. Очень отталкивала дверь багажника, закрывающаяся с грохотом, пенсионный внешний вид(ИМХО), и багажник более короткий, чем в НМПС. А по посадке и комфорту не заметил особой разницы между НМПС и П4.
В итоге попался Крузак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Стас Пермь (---.reverse.superonline.net)
Дата:   10-10-18 00:39

У товарища спорт 2014 года, брал новым. Сейчас уже пошла ржавчина на каждом сколе. Настоящий уазик, ни комфорта ни чего...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: derAlex (---.beirel.ru)
Дата:   10-10-18 04:27

Андрей.34-ru писал:

> МПС и П4 очень разные авто, нет не так - совсем разные авто.
>
> Был МПС дизель, машина хороша, особенно для везделазок, но это трактор, комфорта
> по сравнению с П4 нет вообще. Очень надежен.
> Сейчас П4 бензинка только положительные эмоции, красавец, любую дорогу держит
> отлично, подвеска проглатывает все неровности. Очень комфортен.
>
> Из этих машин однозначно П4 - мое внутреннее ощущение.
Нууу уж ладно будем объективны : подвеска у паджеро 4 дубовая жёстко зубодробильная чувствует каждую неровность , зато не валит в поворотах , если сравнивать его со 120 прадиком ., там подвеска да комфортная при езде по неровностям , но в повороте как на бок ложится .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   10-10-18 14:58

В + НМПС можно отнести наличие мощной рамы, которой нет в П4. Чтобы сделать для себя окончательные выводы, нужно покататься на том и этом, чтобы понять, какие моменты для тебя важнее. Я поглядывал из НМПС на П4 только из за мотора 3.2 - 200 л/с, а больше и не нашёл там каких то особых преимуществ. Да и цена П4 значительно выше.
Крузак, да, во всём превосходит НМПС, кроме проходимости и багажника, из которого хрен чего достанешь, пока не ляжешь в него, но это уже другая история. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   10-10-18 15:38

HUNTER-1 писал:

> В + НМПС можно отнести наличие мощной рамы, которой нет в П4.

Эти пеСтни про "раму и мосты", как признак настоящего "жипа слышу давно…. Что хорошего в раме, кроме гниющего номера, о котором надо заботиться отдельно ? Про мосты спрашивать пожалуй не буду :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   10-10-18 15:56

Александр, а ты вообще ездил по хорошему бездорожью или глубокому снегу??? Хорошего в раме много, и это не "пестни", обсуждалось не раз, особенно для бездорожья, автомобиль с рамой коротко говоря - прочнее. ))) Номер на раме СОВСЕМ не сгнил за 8 лет. Наслушавшись страшилок о гниющем номере рамы, мазонул его один раз мовилем(тяжелейшая и дорогостоящая операция). ))))))))))
А мост чем не угодил? Тоже намного надёжнее и долговечнее шрусов, особенно на бездоре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Aleksev48rus (---.bbn07-223.lipetsk.ru)
Дата:   10-10-18 16:23

По поводу пробега на П4 (актуально для дизеля) очень помог вот этот рецепт когда покупал свой П4 - Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   10-10-18 16:52

HUNTER-1 писал:

> Александр, а ты вообще ездил по хорошему бездорожью или глубокому снегу???
> ………...
> А мост чем не угодил? Тоже намного надёжнее и долговечнее шрусов, особенно на
> бездоре.

Ездил вообще-то… Рама не дает никаких преимуществ. Мост ограничивает геометрическую проходимость и ухудшает по ведение на асфальте…По надежности, у того же Паджеро, не слышал, чтобы это было слабым местом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   10-10-18 17:38

Намного легче положить на брюхо безрамную машину; легче откопать севшую на раму машину, нежели на брюхо; безопаснее для авто и удобнее домкратить в раму, а не в кузов; привода шрусов не меньше ограничивают геометрическую проходимость; рама берёт на себя все нагрузки на кручение и т.п.; рамный авто на пределе клиренса будет лишь цепляться рамой, а безрамник уже будет шлифовать пузом и порогами не всегда безобидную почву.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   10-10-18 20:13

Гражданское авто с двумя независимыми подвесками более склонно к диагональному вывешиванию, чем имеющее хотя бы один мост.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   10-10-18 20:19

Scarlo писал:

> Гражданское авто с двумя независимыми подвесками более склонно к диагональному
> вывешиванию, чем имеющее хотя бы один мост.

Саня….Ты готов поспорить ? Мост работает якорем в колее, а наилучшую геометрическую проходимость будет иметь что-то типа Луаз с бортовыми редукторами. "Командирские" УАЗы придумали не просто так, а ради геометрической проходимости. :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   10-10-18 21:04

Я не про якорь в колее, а про диагональку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: mmg (89.232.69.---)
Дата:   10-10-18 21:24

Как раз мостовая машина в колее ведет себя лучше машины на приводах. Ибо клиренс честен и цепляется только корпусом моста в отличие от рычагов, которые при артикуляции вывешивают авто в колее наглухо. Не говоря уж об самого хода колеса. Также и про раму - само сравнение рамной и безрамной смешно, так как служат совершенно разным целям. Хочешь работягу - это Спорт, хочешь жоповозку - это П4.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Андрей.34-ru (---.ru)
Дата:   10-10-18 21:38

:) Хочешь работягу - это Спорт, хочешь жоповозку - это П4.

Только вот так правильнее: хочешь работягу - это Л200, хочешь жоповозку - это тойота камри в те же деньги ТС.

Какая колея выше 22 см, зачем переться в нее, тем более с лодкой, можно скинуться и в другом месте. Только пробеги ТС, скорее всего, 98% это город и трасса, а 2% да это КОЛЕЯ... Вот город и трасса на П4 удобнее чем МПС на порядок.

Бензин или дизель это как 4 такта или 2 такта :=), преимущества и недостатки есть у каждого свои... Сейчас бензин, в тяги не проигрывает, в расходе на 2-4 литра на сотню да.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   10-10-18 21:40

П 4 на все случаи жизни, хочешь на свадьбу, хочешь в грязь, хочешь в отпуск..... П Спорт - утилитарник....
Рекомендую почитать, у 4 ки идеальный знак качества получился....
Сравнительный тест трех покорителей бездорожья: Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   10-10-18 22:58

Кароче, покупай трехлитрового аута.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-18 23:43

Ratnik ты сам на всех ездил?я да ,по езде равных нет лр как по отделке и всем примочкам,надежность тут не его конек,поставить паджерика выше прадика не по каким параметрам нельзя ни надежность ни езда об этом говорит вторичный рынок

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-18 23:48

неужели кто то еще читает бред который пишут продажные журналюги,им дадут денег и они напишут что патриот лучше всех вместе взятых

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: VLAD_B (---.126.23.31.donpac.ru)
Дата:   11-10-18 03:14

Рассмотри гранд чероки. Отшичный аппарат

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   11-10-18 03:41

VLAD_B писал:

> Рассмотри гранд чероки. Отшичный аппарат
не рассматриваю,они от 1.9 ляма стоят

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   11-10-18 10:08

oleg46 писал:

> Ratnik ты сам на всех ездил?я да ,по езде равных нет лр как по отделке и всем
> примочкам,надежность тут не его конек,поставить паджерика выше прадика не по
> каким параметрам нельзя ни надежность ни езда об этом говорит вторичный рынок
Не знаю, о чем говорит вторичный рынок, но управление паджерой4 на трассе куда более приятное, чем прадой120, которая ведет себя как мегакисель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   11-10-18 13:44

oleg46 писал:

> Ratnik ты сам на всех ездил?я да ,по езде равных нет лр как по отделке и всем
> примочкам,надежность тут не его конек,поставить паджерика выше прадика не по
> каким параметрам нельзя ни надежность ни езда об этом говорит вторичный рынок

У меня Паджерик 4 и Кайрон... а мифы про тойоту уже развеяны, погугли - видео полно.... Прадо на 120 модели и 4 литровом моторе закончился, и то управляемой машиной был при условии что на пневме...
Себе по тестам на дороге выбирал в 2011г, Прадо на пневме не тянул финансово, а простой вариант слил Паджере 4 по управляемости ну очень много.... По моим субъективным ощущениям, Прадо без пневмы = Уаз Патриот на дороге....
Паджеро 4 = седан

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   11-10-18 14:48


Прадо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   11-10-18 15:22

Красной стрелкой показана амплитуда колебаний. Получается, что морда скачет чуть ли не на половину своей высоты.
Чот ни разу не видел прадиков со скачущей мордой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   11-10-18 15:39

С инета брал, расследовали почему трещины появляются у многих, давно было...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: oleg46 (217.118.95.---)
Дата:   11-10-18 17:31

Скажи мне про какие мифы ты говоришь? Про колхозан которые привыкли ездить на сотках которая ездила на всём? А двусотка отказалась ездить на ослиной моче , чем 120 отличается от 150го по моторам и подвеске? Скажу тебе ни чем кроме улучшений в виде кдс и пневмы на последних даже мотор опять типа придушили под налог как и на 120м, а вот на паджериках как не откручивался ни один болт на подвеске так и не откручивается , Прадик шумный а паджера совсем барабан, тоже самое относится и качеству отделки и покраски, прудиков гнилых нет а вот паждеры все, мы не говорим про машины которым три года

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   11-10-18 17:42

oleg46 писал:

> а вот на паджериках как не откручивался ни один болт на
> подвеске так и не откручивается ,

Хмм а не подскажешь зачем их крутить? :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   11-10-18 17:52

На вскидку про 200 й сам читать полностью не стал, но суды пошли массово
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   11-10-18 18:04

oleg46 писал:

прудиков гнилых нет а вот паждеры
> все, мы не говорим про машины которым три года

У меня паджера 2004 года. Как бы .... нормуль все с кузовом... так что как обычно ты спи...дил. Самому не надоело ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   11-10-18 18:10

А вот про пробеги паджеро тож на вскидку....
и первое же в ней
Служебный паджеро 2009 3,8
937000 км
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: oleg46 (195.93.165.---)
Дата:   12-10-18 01:55

Хотя бы для того чтобы сделать развал, да с/б приходится менять иной раз

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: oleg46 (195.93.165.---)
Дата:   12-10-18 02:01

Зви ...шь как всегда ты , хочешь покажу копейку в родной краске? Без гнили? Это говорит о том что жигули не гниют? Я рад если у тебя не крашенная Машина и не гнилая , правда для этого она должна стоять а не эксплуатироваться по назначению , но вот посмотрев два года назад более сотни паджериков не нашёл ни одного живого, только из за этого пришлось брать лр с его болячками , там хоть кузов алюминиевый

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   12-10-18 02:57

oleg46 писал:

> Хотя бы для того чтобы сделать развал, да с/б приходится менять иной раз
Если развал долго не делать может быть, на любых авто болты закисают, это показывает практика. Тем более сейчас изготавливают развальные болты из нержы и с прессмаслёнкой, поставил и забыл об этом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: МитричЪ (---.252.36.0)
Дата:   12-10-18 03:22

oleg46 писал:

> только из за этого пришлось брать лр с его болячками , там хоть кузов
> алюминиевый

Да! Лендровер это вещь. Не едет, ломучий, зато в цветмете оценят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Максимус Филиппиус (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-10-18 03:49

МитричЪ писал:

> oleg46 писал:
>
> > только из за этого пришлось брать лр с его болячками , там хоть кузов
> > алюминиевый
>
> Да! Лендровер это вещь. Не едет, ломучий, зато в цветмете оценят.
НЕ оценят только пустотелый коленвал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: oleg46 (195.93.165.---)
Дата:   12-10-18 04:09

Едет и едет он лучше всех перечисленных Авто , ломучесть да, но многие люди у которых были поломки покупают их опять, о надежности всех машин говорит их цена на вторичке , и равных тойоте нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: МитричЪ (---.252.36.0)
Дата:   12-10-18 05:22

Завтра пойду куплю три ведровера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: ded makar (83.149.45.---)
Дата:   12-10-18 06:32

И Тойоты гниют, может быть чуть меньше чем Митсубиси, но гниют и прадо и 200, а уж 100ки вообще никак не образец по сопротивлению ржавчине. Совет один, делатт качественный антикор на этих машинах с новья. Или хотя бы на второй год, это избавит от проблем с корозией на очень долгое время. Без антикорозийки в больших городах где льют реагенты очень быстро начинаются проблемы и на тойотах и на митсубиси, развальные болты самая ничтожная проблема, а вот задние карманы, впрочем как и передние, пороги итд.. это очаги корозии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   12-10-18 14:13

oleg46 писал:

> Хотя бы для того чтобы сделать развал, да с/б приходится менять иной раз
96 т.км - резина как новая, не жрет, в сторону не водит - зачем их крутить? ;) Хотя любители есть конечно но это из серии головы и рук.... Хотя с новья стоило бы раз промазать, но я "поленился" чтоб потом заводские настройки не сбили..... а щас уж до победного...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   12-10-18 14:47

Поэтому я выше и отписывался про покупку авто после адекватного хозяина, знающего нюансы своего авто. Развальные болты перемазывал на МПС на 50 ткм, один был уже прихвачен - но благополучно выбил, следующую проверку делал к 90 ткм. И таких нюансов много в любом авто.
Хотя есть знакомые, отъездившие за 3-4 года по 150 ткм и ничего не делая - продавших их благополучно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Паджеро 4 или Спорт?
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   12-10-18 15:00

НМПС 2010 г.в.- 135 т. км, нет даже намёка на ржавчину нигде по кузову, ТЛК200 2011 г.в.- 125 т. км, нет ржавчины, Монтеро-спорт 2002 г.в. продали с пробегом около 450 т. км. - ржавчина чуть проявилась на задних крыльях снизу. А вот Фольксваген Т4 2000 г.в. - 350 т. км., пороги сгнили полностью до дыр, переваривали недавно; другой Т4 1998 г. в. - 500 т.км - кузов сгнил почти весь. Условия эксплуатации примерно одинаковые.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100