Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:23:11 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:23:11 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Дилемма нарисовалась.
Автор: НямЪ (217.118.64.---)
Дата:   08-10-18 20:24

Дано авто на летней 17 резине и литье.
Требуется - новая зимняя
Опытным путем найден супермега дешёвый размер из японии, но на 15. Его аналоги на 17 той же марки ровно в 2 раза дороже. Почему - нипанятна.
Вот и думаю, переходить на другой размер литья (это + к цене резины столько же) или прикупить китайской на 17 (по цене японской на 15).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   08-10-18 20:26

Купи триангл китайский.
Все знакомые довольны, никто не жалуется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Klerk (---.clients.cmk.ru)
Дата:   08-10-18 20:32

а штампы не?
понты вещь дорогая :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   08-10-18 20:44

Я бы перешел на 15", только ради высокого профиля шины.
Вот мне ни разу не надо, входить в повороты с дикой скоростью, на грани аварийной ситуации.

Низкопрофильная резина с катками на 17-18, это понты европейцев (особенно немцев) с их автобанами и идеальными дорогами.

В Российских реалиях нужно катки поменьше и профиль повыше.

На резине с высоким профилем, комфорт заметно выше по ямам, трамвайным рельсам, булыжной мостовой, стыки на мостах, ямочный ремонт.
Если налетел на приличную яму, меньше пробой, шансов что диск не погнуло, больше.

Да, на китайской резине, мое авто, жены, дочки, грузовик и 2 микроавтобуса, уже 15 лет проблем нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: НямЪ (185.57.28.---)
Дата:   08-10-18 20:48

Иван писал:

> Купи триангл китайский.
> Все знакомые довольны, никто не жалуется.

Я тоже на нем катал, неплох. Но это же шиномонтаж +1300 за раз, 5 лет вот и разница в цене нивелировалась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   08-10-18 21:27

Мне никогда за всю свою жизнь не приходило в голову
перекидывать резину весной и осенью на единственный комплект дисков.

Всегда держал и держу два комплекта, услугами шиномонтажа пользуюсь
при проколах и монтаже свежекупленной резины.

Во Владивостоке нет никаких проблем купить японское Б/У литьё в состоянии "как новое".

Прошлой осенью купил 4 диска на 16 за десятку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: petr-Kenig (195.135.215.---)
Дата:   08-10-18 21:38

Палыч, а кого кого ты юзаешь, как звать величать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: НямЪ (185.57.28.---)
Дата:   08-10-18 21:48

Klerk писал:

> а штампы не?
> понты вещь дорогая :)

Эхххх... Да )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   08-10-18 21:59

НямЪ писал:

> Klerk писал:
>
> > а штампы не?
> > понты вещь дорогая :)
>
> Эхххх... Да )))

Хороший понт - дороже денег. Плати и понтуйся :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Юрий Лукич (77.34.229.---)
Дата:   08-10-18 22:21

Разве это дилемма...Вот у меня-да, разбил весной еще один диск на 16, теперь в зимнем комплекте два одинаковых, третий в размер, но другой, четвертый чинить отказываются...Купить один-пару на 16 с моей сверловкой-ну никак...Покупать комплект-за "десятку", вроде не совсем прилично при двух своих целых, продать свои-"за копейку" пара никому не нужна...Штамповку в мой размер вообще никогда не видел...Купить еще один комплект зимней резины но на 15, что бы переобуть с летней-тоже как то не "по феншую"...Вот и думаю, скоро ли снег и лед на дорогах начнется, и что вперед будет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Rover - Нырок (82.140.75.---)
Дата:   08-10-18 22:21

НямЪ писал:

> Дано авто на летней 17 резине и литье.
> Требуется - новая зимняя
> Опытным путем найден супермега дешёвый размер из японии, но на 15. Его аналоги
> на 17 той же марки ровно в 2 раза дороже. Почему - нипанятна.
> Вот и думаю, переходить на другой размер литья (это + к цене резины столько же)
> или прикупить китайской на 17 (по цене японской на 15).

Главное в погоне за дешевизной изначально убедиться, что диски 15" налезут на твои тормозные диски и суппорта...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   08-10-18 22:43

petr-Kenig писал:

> Палыч, а кого кого ты юзаешь, как звать величать?

Петр, привет, не понял вопроса, ты про кого?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: kalaш (83.149.47.---)
Дата:   08-10-18 22:53

Был мондео на вольвовских дисках на17 и резина бридж туранза - хватило меньше чем на сезон вся была в грыжах и ездить на ней было небезопасно плюс подвеску ушатал. Теперь чем жирнее резина тем лучше)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   08-10-18 23:08

Иван писал:

> Прошлой осенью купил 4 диска на 16 за десятку.

Ах, да, чуть не забыл: неизмеримо красивее родных терранодастеровских турецких.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: petr-Kenig (195.135.215.---)
Дата:   08-10-18 23:39

Здоров, Палыч, про твою китайскую резину, марка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   09-10-18 01:34


Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   09-10-18 02:00

GenRen писал:

>
😂

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   09-10-18 02:59

petr-Kenig писал:

> Здоров, Палыч, про твою китайскую резину, марка?


hankook
Nexen
Zeetex
Kingstar

За столько лет, марки все не помню, специально не записывал, не запоминал.

Жене на Галант, купил hankook зимнею, еще в 2003 году.
Себе брал на БМВ Nexen в 2004 году.


Сейчас на Хонде стоит Nexen, летняя 3 сезона.
Zeetex зимняя, 4 сезона.

У дочки Kingstar зимняя 3 сезона. Летняя не помню, стоит на машине, она с мужем живет.

Нахваливать Китай и Корею не буду, ходят без проблем, шишек нет, не бьет, не шумит.

Да, на грузовике, шины hankook несколько лет без проблем, последняя что стоит не помню, грузовик на работе, сейчас не посмотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: uganserg (188.18.254.---)
Дата:   11-10-18 04:22

НямЪ писал:

> Дано авто на летней 17 резине и литье.
> Требуется - новая зимняя
> Опытным путем найден супермега дешёвый размер из японии, но на 15. Его аналоги
> на 17 той же марки ровно в 2 раза дороже. Почему - нипанятна.
> Вот и думаю, переходить на другой размер литья (это + к цене резины столько же)
> или прикупить китайской на 17 (по цене японской на 15).
не все характеристики даны, на 17,16, 15 можно уложиться в 20000 в нормальную новую резину. (колесадаром, колесамира и и еще куча подобных)

2 Валентин Палыч- +100- чем выше профиль зимой, тем лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: uganserg (188.18.254.---)
Дата:   11-10-18 04:28

Иван писал:

> Мне никогда за всю свою жизнь не приходило в голову
> перекидывать резину весной и осенью на единственный комплект дисков.
>
> Всегда держал и держу два комплекта, услугами шиномонтажа пользуюсь
> при проколах и монтаже свежекупленной резины.
>
> Во Владивостоке нет никаких проблем купить японское Б/У литьё в состоянии "как
> новое".
>
> Прошлой осенью купил 4 диска на 16 за десятку.

раньше тоже комплект на дисках держал, на сегодняшний день при минимальной стоимости 4-х дисков- 10 крублей (штамповка, литье уже 14-16 будет), дешевле переобуть резину в хорошем сервисе, за 4-5 лет владения машиной-диски не окупаются (идут бесплатным приложением к продаваемой машине). Поэтому крайние три машины имели, имеют только резину на переобувку.
(скорее всего во Владивостоке я имел бы иную точку зрения :) )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: U150 (83.149.46.---)
Дата:   11-10-18 05:46

kalaш писал:

> Был мондео на вольвовских дисках на17 и резина бридж туранза - хватило меньше
> чем на сезон вся была в грыжах и ездить на ней было небезопасно плюс подвеску
> ушатал. Теперь чем жирнее резина тем лучше)))

Странно.Бридж туранза ИМХО - неубиваемая резина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   11-10-18 09:41

uganserg писал:

> раньше тоже комплект на дисках держал, на сегодняшний день при минимальной
> стоимости 4-х дисков- 10 крублей (штамповка, литье уже 14-16 будет), дешевле
> переобуть резину в хорошем сервисе, за 4-5 лет владения машиной-диски не
> окупаются (идут бесплатным приложением к продаваемой машине).

Да к чёрту эту окупаемость, если б речь шла о десятках тысяч рублей, а то о паре тысяч.

Удобство превыше всего.
Не надо возить грязные покрышки на переобувку, не надо грузить их в багажник и/или салон,
не надо стоять в очередь в шиномонтажку, особенно перед зимой, когда там аншлаг.

Аккуратно снял летние колёса, аккуратно выкатил зимние из угла гаража,
летние легко и непринуждённо закатил в угол.
Сменил колёса в нужное тебе время и без очереди.
Небольшая гимнастика (да и то, усилий меньше, чем при перевозке покрышек в шиномонтаж) только на пользу здоровью.

Есть, правда, услуга межсезонного хранения покрышек в некоторых крутых шиномонтажках,
но отнюдь не бесплатная, сжирающая всю мнимую экономию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   11-10-18 12:51

С 2005 по 2017 на всех авто было два комплекта колес в сборе. Но все равно перед каждой сменой возил на балансировку. Заодно прокатывали диски при нахождении дефектов.
В 2017-м купил авто со вторым комплектом резины. И чот руки никак не доходят купить еще комплект дисков. Из удобств колес в сборе - на предсезонную балансировку/проверку можно везти до наступления межсезонья, а так же отсутствует вероятность кривого сбора колеса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: МАКЛАУД (95.154.106.---)
Дата:   11-10-18 15:08

Женя .
Зимой во Владике дорога на порядок хуже чем летом по причине заледенелых бугров от снега и т д...
Согласен с Валентин Палычем что на хреновых дорогах высокий профиль резины гораздо приятнее ,мягче и безопаснее . С учетом проблем высказанных Юрием Лукичем --зимой на низкой резине даже диски разбиваются.
Поэтому АдназначнА --- диски на 15" и кЕтайская резина.
Юрию Лукичу ---то же самое. Старые диски на 16" (((((((((зимнем комплекте два одинаковых, третий в размер, но другой, четвертый чинить )))))))) сдать в металлолом 5 шт. (С учетом того что уже 3-й в размер).
На вырученные деньги купить 4 -шт. Б\У Японолитья на 15" +кЕтаярезину. И закончатся проблеммы со сломанными и битыми дисками.

Сам на Сафаре на 16" ---
бордюры (поребрики) на Раз - Два...И по ямам м-м-мягко....!!!
Жена на кЕтаярезине на разных машинах проездила (тоже погонять любит) 6 лет---полет нормальный.
Щаз X-Trail хочу на зиму поднять" с коленок" на размер резины повыше, а диски - пониже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дилемма нарисовалась.
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   11-10-18 18:18

Переходи на размер два вниз с покупкой дисков. Один раз соберешь комплект, потом будешь только перекидывать. При таком переходе, как уже писали выше, получается профиль бОльший, что положительно сказывается на плавности хода и сроках жизни дисков.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100