Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Отчеты о походах и покатушках

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:19:25 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:19:25 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   03-10-18 22:39

Не знаю уместно ли размещать на водномоторном форуме чисто сухопутный отчет, ну пусть будет, много места не займет.

Про дорогу... Так принято, что в рассказах о поездках ключевую роль играет конечная точка маршрута, та, куда собственно и ехали. У меня не так, я главной целью себе ставил именно поехать. До куда хватит духу. Поехать на велосипеде. Дождался отпуска, собрался и 29 сентября двинул. Точнее не сам двинул, а был заброшен женой на машине с Владивостока до развилки трассы через Новую Москву. От туда и покатил. Осень, солнышко, стеклянный воздух... машин на редкость мало. С самого начала пути пошел набор высоты, впереди был перевал Серебрянный 550м. уже к обеду я на него взобрался, дальше лихо скатился в низ и пожрал в кафе ущелье Дарданелы(придумают же имечко). Поехал дальше и доверившись навигатору свернул зачем то в сторону Углекаменска. Навигатор заманивал меня на дорогу через поселок Авангард, деревеньку Мельники и Залесье. Ну я с умной техникой спорить не привык и поехал. Короче заманил меня этот гад в лес, дорога быстро перешла в гравийку, а потом вообще в грунтовку. Одно радовало, что виды вокруг подбадривали. Почти сразу за Авангардом я решил забомжеваться на ночь, выбрал место на скошенном поле у ручья и остановился. За день накрутил 86км. На следующий день продолжил движение и дальше я увидел причину запустения моей дороги, когда то был смыт мост и дорога заросла, брод не каждому доступен. На речке я поел и покатил дальше. Этот вынужденный крюк по грунтово-гравийным дорогам сильно задержал меня, набор высоты на лишенном наката груженом велике не дает разогнать больше 10км/ч. И в добавок начались проблемы с колесом. В течении пары часов я трижды пробивал камеру. Сперва я был твердо уверен, что виной в этом мои 96кг плюс багаж. Что камеру прокусывает на угловатых камнях. Но только потом надев очки я разглядел крохотную грыжу, в покрышке была дырка около 5мм в диаметре. Я исхитрился задублировать ее изнутри самой большой заплаткой и поехал дальше. Выбрался на трассу к поселку Лазо и докатил почти до самого перевала и тут снова хлопок. Говно оказалась велосипедная заплатка. Вылетела из дырки как пыж. Я покатил велосипед руками. На обочине увидел плакат, база отдыха Лукоморье, двинул туда. Пирихожу, а там шаром покати, никого. Сел я на лавку и давай колеса разбирать, решил менее нагруженное и здоровое колесо поставить назад, а раненое переставить вперед. Тут охранник появился, поудивлялся немного. На его вопрос откуда я еду пришлось сказать что он все равно не поверит и нечего голову забивать. Каким то чудом у него оказались в хозяйстве автомобильные заплатки и хороший насос. В общем с колесами я разобрался но уверенности двигаться дальше поубавилось. Впереди меня ждал Лазовский перевал, камни, а у меня почти кончился клей. Очканул я ехать дальше, доказал себе что не смог. Тем более дождь начался, Зарядил стеной до самого вечера. Я покатил в обратку. Через Сергеевку по нормальной трассе за пару дней докатил до Штыково откуда был эвакуирован на машине домой. Ночевал в пути возле речек и один раз на обратном пути в Ущелье Дарданеллы(в смысле кафе). Накрутил всего 285км. Участок трассы с перекрестка дороги на Новую Москву и в сторону Владивостока считаю совершенно непригодным для езды на велосипеде, дорога узкая, фуры одна за другой, и каждый второй гудит в спину. Обочины изрытые канавами. Хотел до села Лазо доехать, но не осилил. Нужно будет по новой ехать, но потом.

Фотоальбом из поездки: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Иван (77.35.170.---)
Дата:   03-10-18 22:55

Аралин Макс писал:

> пожрал в кафе "Ущелье Дарданеллы" (придумают же имечко).

Хорошее кафе, мне нравится (нравилась) их кухня.
А насчёт имечка - там то ли на стене, то ли на уличном стенде есть объяснение, но я его уже позабыл ;-)

Там дальше было ещё кафе, где кормили местной свежей индюшатиной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: VL (95.154.76.---)
Дата:   04-10-18 09:29


Поездка хороша, но отчет никудышный, Макс.
Большой объем неформатированного текста в одном мешке и ссылка на другой мешок с фотографиями.
Это как обноски бомжам - я вам кинул, а там сами разбирайтесь :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   04-10-18 09:38

Видимо пришло время завязывать с отчетами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: VL (95.154.76.---)
Дата:   04-10-18 11:26

Аралин Макс писал:

> Видимо пришло время завязывать с отчетами.

Мне просто не пох, поэтому высказался.
А там уж сам решай

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: rz7 (185.57.28.---)
Дата:   04-10-18 18:18

не, ну порой бывает, когда поход не задался
то и отчет не очень, ну просто не хочется
словом по древу
и всё заканчивается сухим изложением:
старт, проблемы, финиш, километры, время

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Иван (77.35.170.---)
Дата:   04-10-18 19:33

Добавил ссылку в первый пост.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   04-10-18 19:50

rz7 писал:

> не, ну порой бывает, когда поход не задался
> то и отчет не очень, ну просто не хочется
> словом по древу
> и всё заканчивается сухим изложением:
> старт, проблемы, финиш, километры, время
Ага. У меня теперь еще и компьютер в ремонте. С терефона не очень удобно отчеты ваять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Иван (77.35.170.---)
Дата:   04-10-18 19:52

Аралин Макс писал:

> У меня теперь еще и компьютер в ремонте.

Бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: ilmarin (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   06-10-18 05:50

Подкорректировал и отформатировал, чтобы легче читалось.
Надеюсь, автор будет не против :)

Про дорогу...

Так принято, что в рассказах о поездках ключевую роль играет конечная точка маршрута — та, куда собственно и ехали. У меня не так — я главной целью себе ставил именно поехать. До куда хватит духу. Поехать на велосипеде.

Экстрим на двух колёсах

Дождался отпуска, собрался и 29 сентября двинул. Точнее не сам двинул, а был заброшен женой на машине с Владивостока до развилки трассы через Новую Москву. От туда и покатил. Осень, солнышко, стеклянный воздух... машин на редкость мало.

С самого начала пути пошел набор высоты, впереди был перевал Серебряный, 550м. Уже к обеду я на него взобрался, дальше лихо скатился вниз и пожрал в кафе «Ущелье Дарданеллы» (придумают же имячко). Поехал дальше, и, доверившись навигатору, свернул зачем то в сторону Углекаменска. Прибор заманивал меня на дорогу через поселок Авангард, деревеньку Мельники и Залесье.

Ну, я с умной техникой спорить не привык, и поехал. Короче, заманил меня этот гад в лес, дорога быстро перешла в гравийку, а потом вообще в грунтовку. Одно радовало, что виды вокруг подбадривали.

Почти сразу за Авангардом я решил забомжеваться на ночь, выбрал место на скошенном поле у ручья, и остановился. За день накрутил 86км.

На следующий день продолжил движение, и дальше увидел причину запустения моей трассы: когда то был смыт мост, и дорога заросла — брод не каждому доступен. На речке поел, и покатил дальше. Этот вынужденный крюк по грунтово-гравийным дорогам сильно задержал меня, набор высоты на лишенном наката груженом велике не дает разогнать больше 10км/ч.

Провал операции «велосипед»

Вдобавок начались проблемы с колесом. В течение пары часов я трижды пробивал камеру. Сперва был твердо уверен, что виной в этом мои 96кг, плюс багаж. Что камеру прокусывает на угловатых камнях. Но только потом, надев очки, я разглядел крохотную грыжу — в покрышке была дырка около 5мм в диаметре. Я исхитрился задублировать ее изнутри самой большой заплаткой, и поехал дальше.

Выбрался на трассу к поселку Лазо, и докатил почти до самого перевала. Но тут снова хлопок. Говном оказалась велосипедная заплатка — вылетела из дырки как пыж. Я покатил велосипед руками.

На обочине увидел плакат: «База отдыха Лукоморье», двинул туда. Прихожу, а там шаром покати — никого. Сел на лавку, и давай колеса разбирать. Решил менее нагруженное и здоровое колесо поставить назад, а раненое переместить вперед.

Тут охранник появился, поудивлялся немного. На его вопрос, откуда я еду, пришлось сказать, что он все равно не поверит, и нечего голову забивать. Каким-то чудом у него оказались в хозяйстве автомобильные заплатки и хороший насос. В общем, с колесами я разобрался, но уверенности двигаться дальше поубавилось.

Впереди меня ждал Лазовский перевал и камни, а у меня почти кончился клей. Очканул я ехать дальше — доказал себе, что не смог. Тем более, дождь начался. Зарядил стеной до самого вечера.
Я покатил в обратку. Через Сергеевку по нормальной трассе за пару дней докатил до Штыково, откуда был эвакуирован на машине домой. Ночевал в дороге возле речек, и один раз на обратном пути в «Ущелье Дарданеллы» (в смысле — кафе).

Накрутил всего 285км. Участок трассы с перекрестка дороги на Новую Москву и в сторону Владивостока считаю совершенно непригодным для езды на велосипеде, дорога узкая, фуры одна за другой, и каждый второй гудит в спину. Обочины изрытые канавами. Хотел до села Лазо доехать, но не осилил. Нужно будет по новой ехать, но потом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   06-10-18 17:18

Да не стоило трудов... цель не достигнута, отчет не имеет права на жизнь.
Надо снова ехать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: ilmarin (176.60.133.---)
Дата:   06-10-18 18:10

Аралин Макс писал:

> цель не достигнута, отчет не имеет права на жизнь.

Почему? Очень даже.

А цель — разве не приключения?
Так они были, хотя и не в том объёме, как во время штормования в тайфун :)

Ну а в следующем велопоходе запасная камера и армированный пластырь спасут положение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   06-10-18 18:49

Да была у меня камера... просто я не все стал рассказывать.

Задумка была очень многообещающая. разве бы я начинал всю эту бодягу ради простой прогулки по осеннему Приморью?
Дело в том, что вся территория Приморского края, часть северной Кореи и часть Китая это было некогда территория империи Чжурдженей. Все наши современные населенные пункты и основные транспортные магистрали лежат почти в точности на древних поселениях и коммуникациях. В школьном возрасте мне довелось одно лето отработать в археологической экспедиции под руководством очень интересных людей из числа приморских ученых. Работали на руинах древней крепости расположенной на высоком утесе в лесу близ реки. Больше 30 лет прошло, вот и захотелось вновь побывать в тех местах, очень уж они мне запомнились.
В общем говорю же, еще ехать надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: VL (31.200.239.---)
Дата:   06-10-18 19:02


Аралин Макс писал:

> Да не стоило трудов... цель не достигнута, отчет не имеет права на жизнь.

Зато каковы фотографии!
Эта вообще прямо пылает красками.
Надо бы вырваться на денек, пока все не облетело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   06-10-18 19:52

VL писал:


> Эта вообще прямо пылает красками.
Это утренняя, самый восход.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: rz7 (185.57.28.---)
Дата:   06-10-18 22:33

<<Работали на руинах древней крепости расположенной на высоком утесе в лесу близ реки. Больше 30 лет прошло, вот и захотелось вновь побывать в тех местах, очень уж они мне запомнились.
В общем говорю же, еще ехать надо.

так может сесть за руль
взять палатки, спальники
коньяку???
и с комфортом???
(лебедка, +4 дюйма есть)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   06-10-18 22:59

Там не нужно лебедок и 4ВД. Все недалеко от трассы. Хочешь- поехали. По дороге могу целую лекцию прочитать, с иллюстрациями. например возле реки Стеклянуха крепость расположена в десятке метров от федеральной трассы.
Империя умирала быстро но цеплялась за жизнь очень упорно, орды Чингизхана теснили неуклонно. В итоге целая нация растворилась словно сахар в кипятке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: New Serg KS (77.34.136.---)
Дата:   09-10-18 23:53

Империя умирала быстро но цеплялась за жизнь очень упорно, орды Чингизхана теснили неуклонно. В итоге целая нация растворилась словно сахар в кипятке Цитата
Да не факт. Поменялись ханы. а империя осталась.Да еще разраслась за счет Китая. Хубилай завоевал Пекин и династия правила 300 лет.
Манчжурская. Чжурджени это потом манчжуры. И есть сильные доводы, что были они не тунгусами., а очень даже скифами.
Как раз раскопки археологов приморских и подтверждают.
Все эти городища состояли не из юрт, а домов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Водяной (62.183.116.---)
Дата:   10-10-18 01:27

Аралин Макс писал:

> Да не стоило трудов... цель не достигнута, отчет не имеет права на жизнь.

Даже отрицательный результат дает в итоге положительный опыт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   10-10-18 13:46

New Serg KS писал:

> Империя умирала быстро но цеплялась за жизнь очень упорно, орды Чингизхана
> теснили неуклонно. В итоге целая нация растворилась словно сахар в кипятке
> Цитата
> Да не факт. Поменялись ханы. а империя осталась.Да еще разраслась за счет
> Китая. Хубилай завоевал Пекин и династия правила 300 лет.
> Манчжурская. Чжурджени это потом манчжуры. И есть сильные доводы, что были они
> не тунгусами., а очень даже скифами.
> Как раз раскопки археологов приморских и подтверждают.
> Все эти городища состояли не из юрт, а домов.
То то и оно, что именно империя Чжурдженей растворилась в пыль. Всех кто оказывал сопротивление, войска Чингисхана вырезали под корень. Таковы были принципы строительства империи монголо-татар. Они с начала предлагали свои условия, оставляя в принципе побежденным и территории и религию, но в случае отказа действовали очень жестоко. Территория Приморья на несколько веков стала почти безлюдной. Но остовы городищ и крепостей остались как память о целом народе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Флейта (93.91.116.---)
Дата:   10-10-18 20:07

Аралин Макс писал:

> Видимо пришло время завязывать с отчетами.

Макс, кто еще, кроме тебя. ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: VL (31.200.239.---)
Дата:   10-10-18 20:58

Флейта писал:

> Макс, кто еще, кроме тебя

+1

Я конечно читаю Макса в мордокниге, но форумный формат отчетов с комментариями к каждой фотографии мне ближе.
А из дальневосточников здесь мало кто остался, тем более пишущих

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   10-10-18 21:37

Дальневосточники никуда не делись. Просто форум постепенно переместился на запад.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: New Serg KS (77.34.136.---)
Дата:   10-10-18 21:39


Макс, территория стала безлюдной не по причине монголов. Просто на всей территории манчжурии свирепствовала чума. Триста лет. В Хабаровске есть противочумный институт. С чумой боролись до пятидесятых годов двадцатого века. А монгоды - "Великие" в переводе с греческого мне кажется никого не вырезали. Все это сказки. Отпинали верхушку- князей и заставили платить дань. Потом соседняя орда окрепла- натрепала предыдущую. И заставила ее платить дань уже им. Поменяли князей в чжурджении на своих. Назвали манчжурами и вместе с ними завоевали китай. В Приморье китайцев не пускали, потому что тут родовые земли ханов были.
Как тебе нравятся рисунки Марко Поло? Это царь китая - Хубилай.
Не правда ли кондовый монгол ?
Как бы Марко Поло нейтральное лицо.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: New Serg KS (77.34.136.---)
Дата:   10-10-18 21:47


Внук Чин гис хана Хубилай- иллюстрации Марко Поло.
Знатный сын монгольских степей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: New Serg KS (77.34.136.---)
Дата:   10-10-18 21:58


А вот "монголы" нападают на японию. Это японские авторы.
Меч прямой . Лук и колчан ничего не напоминает ? Особенно сафьяновые сапоги. И на бороды , видимо у японцев не хватило черной краски. Особенно в верхнем левом углу монгол со стрелой в плече. :0))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   10-10-18 22:02

События происходили 800лет назад, даже более. Чума была много позднее. Историю о событиях тех далеких лет я много вечеров подряд слушал сидя у костра в летнем археологическом лагере. Интернетов 30 лет назад еще не было)) и научные сотрудники развлекали нас как могли, что бы мы не шкодили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   10-10-18 22:06

Очень рекомендую почитать, а еще лучше прослушать в аудиоформате сборник книг Бориса Акунина "История государства Российского". Простым доступным языком, очень легко воспринимается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: New Serg KS (77.34.136.---)
Дата:   10-10-18 22:22


А это фотография айна- народ который заселял " японские " острова, сахалин курилы и камчатку. Так что неизвестно как выглядели монголы.
В Приморье раскопки показывают наличие двух культур - тунгусской и скифской. По окружности Стеклянуха- Углекаменск - Анучино- Уссурийск раскапывают жилища с каном Г образной формы- характерной для скифов причерноморья. И сбруя на лошадь в музее Арсеньева 100% похожа на скифскую. И кстати название скифы- не праильное. По гречески - skithai Ф нету . есть th скорее народ назывался скитаи. Китай только по русски китай. В остальном мире - чайна. И китай город ест в Москве. Откуда ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: New Serg KS (77.34.136.---)
Дата:   10-10-18 22:27

Бори́с Аку́нин (настоящее имя Григо́рий Ша́лвович Чхартишви́ли.
Как говорил Жванецкий - НЕ ВЕРЮ.
Грузин русский историк. ????
Он писатель. Не историк.
Вся эта историческая лажа, написанная немцами, для немецких царей Романовых, никак не внушает доверия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: VL (31.200.239.---)
Дата:   10-10-18 22:39

New Serg KS писал:

> Как говорил Жванецкий - НЕ ВЕРЮ.
> Грузин русский историк. ????
> Он писатель. Не историк.
> Вся эта историческая лажа, написанная немцами, для немецких царей Романовых,
> никак не внушает доверия.

В качестве образовательного чтива вполне нормально.
Я, например, окромя Вещего Олега и не знал никого из тусовки тех лет.
А Акунин вполне популярно вещает.
Ну, может не совсем в духе нынешней доктрины, и что с того..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: VL (31.200.239.---)
Дата:   10-10-18 22:53

New Serg KS писал:

> А это фотография айна- народ который заселял " японские " острова, сахалин
> курилы и камчатку.

Ну, по Камчатку - это кто-то малость преувеличил.
Айны наведывались на полуостров, охотясь на морского зверя, но оседло толком там не жили. Были небольшие поселения у мыса Лопатка, но те места чрезвычайно суровые по климату. Об этом есть у Крашенинникова.
Юг и центр Камчатки были густо заселены ительменами и оседлыми коряками, ближе к северу жили оленные коряки, которые по поводу и без воевали с чукчами-отморозками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   10-10-18 23:06

New Serg KS писал:

> Бори́с Аку́нин (настоящее имя Григо́рий Ша́лвович
> Чхартишви́ли.
> Как говорил Жванецкий - НЕ ВЕРЮ.
> Грузин русский историк. ????
> Он писатель. Не историк.
Во первых именно историк. По образованию и профессии. А кроме того еще и писатель.
И что ты имеешь против грузин? Разве грузин не может изучать историю России?
Если так подходить, то Пушкин А.С. то же ни разу не русский.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   11-10-18 08:05

В Приморье китайцев их правители не пускали с единственной целью:
чтобы рабсила не утекала с более плодородных южных земель на хероватые в этом смысле приморские.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: New Serg KS (77.34.136.---)
Дата:   11-10-18 21:30

Китай ( Чайна) он всегда был южнее Шанхая.

Вот перевод статьи из Испанской энциклопедии 1928 года

Мы приводим перевод небольшого фрагмента текста статьи о Тартарии из этой Энциклопедии 1928 года издания:

«Тартария – на протяжении веков это название применялось ко всей территории внутренней Азии, населённой ордами тартаро-моголов (tartaromogolas). Протяжённость территорий, носивших такое название, отличается площадью (расстоянием) особенностями рельефа 6 стран, которые носят это название. Тартария простиралась от Пролива Тартарии (пролив, разделяющий остров Сахалин от азиатского континента) и горной цепи Тартарии (также известной как Сихота Алин – прибрежная горная гряда), которая отделяет море от Японии и уже упоминавшегося Пролива Тартарии с одной стороны, и до современной Тартарской Республики, которая простирается до Волги (оба берега) и её притока Камы в России; к югу находится Монголия и Туркестан. На территории этой огромной страны жили тартары, кочевники, грубые, стойкие и сдержанные, которые в древности называли скифами (escitas).

Причем и на ипанском -escitas , это не скифы., а еслт вчитаться скитаи. Откуда - китай. Так, что маоцзедуновцы лепят горбатого . Типа мы были рабами скитаев, поэтому везде КНР.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: New Serg KS (77.34.136.---)
Дата:   11-10-18 21:45


Карта из британской энциклопедии 1771 года. China - маленькая зачуханная страна, прыщь на попе империи.
Так , что изторыя вся выдумана. Официальная.
Я так думаю, что империя и тогда состояла из белых скитаев и разног спектра тунгусов эвенов эвенков, как примерно и в российской империи было и в СССР..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: New Serg KS (77.34.136.---)
Дата:   11-10-18 21:53


Штамп карты на французском.
Так, что про монголов из монголии и татар это мифы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   12-10-18 00:15

Познания Европейских картографов и этнографов периода 18-19 веков всем хорошо известны, ну вот откуда им было знать что тут творилось в глубине огромного континента? Чуваки тупо из ума писали и рисовали, все равно ни кто не проверит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: New Serg KS (77.34.136.---)
Дата:   12-10-18 20:12

Чуваки тупо из ума писали и рисовали, все равно ни кто не проверит. Цитата

Ну да. Да. Тупо нарисовали корею,. формозу, калмыкию, сибирь, сахалин, охотское море. корейское море. Из головы. Потом берега подкроили, и название кореи, под карту свою корейцам впиндюрили.
Это я про британскую 1771 года. А может все таки знали ?
С кем воевала Екатерина 2. С Емелькой Пугачевым? Суворов участвовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   12-10-18 21:42

Давай Сергей остановимся пока не поздно. Альтернативная история это совсем другая тема. Я сторонник версии профессиональных историков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Александр Шибанов (217.150.73.---)
Дата:   16-10-18 21:13

Аралин Макс писал:


> могу целую лекцию прочитать, с иллюстрациями. например возле реки Стеклянуха
> крепость расположена в десятке метров от федеральной трассы.

Несколько лет назад товарищ показал. А до этого сколько раз проезжал мимо и не обращал внимания.
Впечатлило.
Ещё в районе поворота на Ястребовку сопка будоражит воображение. Прям по гребню то ли вал, то ли ров просматривается...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: New Serg KS (77.34.100.---)
Дата:   16-10-18 21:50

В ценре Чугуевки- впечатляет. Вал высокий, с несколькими проходами. Внутри наверное целая улица домов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: НямЪ (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   24-10-18 13:03

Парни, а ткните пальцем, где там эта крепость?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   24-10-18 13:40


Вот в десятке метров от трассы. Прямо посреди деревни Стеклянуха. Высокий земляной вал. Больше ничего не сохранилось, все таки человеческий фактор сказался. А в тайге сохранность очень хорошая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: И С К А Т Е Л Ь (---.83.234.109.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   24-10-18 22:20


> Аралин Макс писал:
>
> > пожрал в кафе "Ущелье Дарданеллы" (придумают же имечко).
>
> Хорошее кафе, мне нравится (нравилась) их кухня.
> А насчёт имечка - там то ли на стене, то ли на уличном стенде есть объяснение,
> но я его уже позабыл ;-)
>

Ущельем Дарданеллы называют участок долины реки Тигровая от с. Бровничи до с. Хмельницкое

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Александр Шибанов (217.150.73.---)
Дата:   24-10-18 22:26

И С К А Т Е Л Ь писал:

>
> Ущельем Дарданеллы называют участок долины реки Тигровая от с. Бровничи до с.
> Хмельницкое

Да стёб это местный, имхо....
В 70-е 80-е вроде как "Щёки" это местечко называли...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про дорогу...
Автор: Mihail92 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   25-10-18 07:09

Так уже весьма читабельный текст вышел))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100