Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Барахолка

Правила размещения объявлений




 Московское время 05:33:23 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:33:23 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 куплю сузуки 140
Автор: эдвард73 (217.118.90.---)
Дата:   02-12-18 21:47

куплю мотор

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   03-12-18 04:07


90 000 руб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: vova (188.170.80.---)
Дата:   03-12-18 05:08

зверь мотор

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: FERZE (---.pppoe.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   03-12-18 13:15

есть отличная ямаха 140 Х нога есть видео работы. несмотря на возраст чуствует себя отлично. 130тр

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: эдвард73 (217.118.90.---)
Дата:   03-12-18 23:38

спасибо на мне чтонибудь поновее года так -13

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: vova (188.170.80.---)
Дата:   04-12-18 00:12

13 года это 500, смысла нет , уже можно подумать о новом

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: omar063 (85.26.232.---)
Дата:   04-12-18 04:48

Есть Ямаха 140 2х такт Новая в упаковке Полныи комплект со стальным винтом

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: vova (188.170.80.---)
Дата:   04-12-18 05:03

Все , кто предлагает моторы 2т, сразу рядом пишите , сколько он жрет бензина на 1 км и масла, для понимания

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: omar063 (85.26.232.---)
Дата:   04-12-18 05:10

На расход топлива влияет очень много факторов Расход топлива это все индивидуально

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: FERZE (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   04-12-18 15:42

при сегодняшней цене на бензин и нормальное масло есть вообще смысл брать 2т моторы свыше 30 лс?

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: omar063 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   04-12-18 15:52

А вы посчитаите разницу в цене между новым 2х так двигателем и 4х такт Это порядка 200 тыс руб И сколько на эту сумму можно купить бензина и масла При среднеи наработке двигателя 100 часов в сезон

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: FERZE (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   04-12-18 16:01

200тыс это конечно да.
но вот если брать 140лс то аппетит у него в зависимости от лодки и загрузки 43-56литров против 25-33литров у 4т. литр не меньше 41р.
при максимальных цифрах разница 23литра.. умножим на 41р. получится 943рубля разница на час "полета". незабываем что в 2т надо масло. на моторы 100лс и выше рекомендуется не ниже полусинтетики. а это уже от 600р. дальше умножаем на часы наработки в год... и округляем глаза!
да и важно!!! ресурс 2т мотора 800-1000 часов до капиталки. у 4т 3000-4000часов..
это я к тому сколько теряет б.у. 2т в цене с учетом возраста...
разница в 200тыс рублей растворяется через 160-170 часов наработки!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: АЛЕКС999 (85.26.233.---)
Дата:   04-12-18 17:58

При всем уважении ,не надо передергивать )))

Оф. мах. расход у С-115 4-Х -39.7 , У С-140 4-х --43.9 лч.

У Ямахи 2-х тактн. 115 - 49 лч ,у 140 -56 лч.

Все это на мах. оборотах, соответственно в крейсере показания совсем другие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   04-12-18 19:01

То есть на макс.об. разница 12 л/ч, а не 23 л/ч.
Дальше умножаем 12 х 41 руб., получаем около 500 руб., умножаем на 100 часов в год, получаем 50 000 руб. переплаты за топливо. Разница в стимости моторов 200 000 руб. Получается окупится 4Т 140hp только через 4 года.
Я считал по максимальным оборотам. Но ведь никто не ходит всё время на макс., следовательно окупятся 4Т только лет через 5-6, когда уже захочется приобрести другой мотор или комплект. Вот и вся арифметика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: FERZE (141.105.36.---)
Дата:   04-12-18 19:15

ребята! да максималке никто не ездит. спросите у владельцев 4т сколько они едят. у самого была недавно ф115 катер 5.5метра. расход 20-21л.
дело в том что на крейсерских оборотах разница в расходе увеличивается между 2 и 4т.. и это факт.
далее Арбат масло не посчитал

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Xander (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-12-18 20:38

На крейсере разница уменьшается. А увеличивается сильно на холостом ходу. Короче на холостых и низких разница высокая, на крейсерских разница маленькая, на максимальных разница снова высокая. И кто это сказал что мощные моторы надо кормить именно синтетикой и ресурс 800-1000 часов???

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: FERZE (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   04-12-18 22:10

по поводу ресурса... данных от производителей. описаны в сервисных мануалах.
спорить нет времени с вами. вы правы! в 4т тактниках мало экономии. зачем их вообще производят.. можно заливать в 2т моторы масло от газонокосилки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   04-12-18 22:13

800-1000 часов ходят небольшие 2Т, V4/V6 2Т ходят до 2000 м/ч
Вообще: больше объём и меньше обороты - долговечнее мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: omar063 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   04-12-18 23:41

Так вы еще не посчитали ТО для 4х такт двигателеи за 5-6 лет эксплуатации Выливается тоже в кругленькую сумму

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   05-12-18 00:30

omar063 писал:

> Так вы еще не посчитали ТО для 4х такт двигателеи за 5-6 лет эксплуатации
> Выливается тоже в кругленькую сумму

Какое ТО имеется в виду, масло моторное и фильтр поменять что ль?)
Я на 75-ом 2-т движке жёг по 20 литров масла в сезон. Нынче 150 сил, и были б они двухтактные - жёг бы считай уже по 40 литров. А поменять масло в башке у 4-т стописятки - 6 литров раз в год, + масляный фильтр, это чуть менее трёх тыс. рублей. Это с мотюлевским Outboard TECH 4T SAE 10W40, и родным фильтром. Редуктор не считаю, т.к. на 2-т тоже менять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: FERZE (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   05-12-18 00:35

страаааашное ТО 4тактного мотора: замена масла ДВС +фильтра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   05-12-18 00:45

FERZE писал:

> страаааашное ТО 4тактного мотора: замена масла ДВС +фильтра.

Страшнейшее, просто ацкое!))

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Xander (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   05-12-18 05:56

Александр\Москва писал:

> Я на 75-ом 2-т движке жёг по 20 литров масла в сезон. Нынче 150 сил, и были б
> они двухтактные - жёг бы считай уже по 40 литров. А поменять масло в башке у 4-т
> стописятки - 6 литров раз в год, + масляный фильтр, это чуть менее трёх тыс.

Ну наверно чуть менее 5 тыс, а не трех. 5 литров мотюля стоят 4 с лишним рубля. А эти 40 литров масла для 2т 150 сил стоит 5000 рублей, если он не впрысковый. Тут паритет. Разница только в расходе, которая отчасти нивелируется разницей в цене 92 и 95го бенза. Тут скорее вопрос не в расходе, а в удобстве пользования. Ну и не касается это все троллингистов, т.к. тут разница становится очень ощутимой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Алексей 72 (---.beirel.ru)
Дата:   05-12-18 18:25


> Ну и не касается это все троллингистов, т.к. тут разница становится очень
> ощутимой.

А можно тут по подробнее. Почему расход становится большой при тролинге?? Грубо скажем при 1000 оборотов в мин. Мне интересен этот момент, так как сам буду брать что то в районе сотки двух тактной. А рыбачу я только тролингом. Про закидывание свечей можно не писать, это я в курсе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   05-12-18 18:48

Троллить можно и на маленькой докатке. Зачем гонять часами основной мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   05-12-18 19:07

Xander писал:

> Ну наверно чуть менее 5 тыс, а не трех. 5 литров мотюля стоят 4 с лишним рубля.

Прежде, чем написать стоимость масла и фильтра, я специально посмотрел цену последней покупки (октябрь), т.к. на память не полагался. Без малого 3000 р.
Не, если брать в литрухах, и по рознице, то мож так и выйдет, как ты говоришь.

> А эти 40 литров масла для 2т 150 сил стоит 5000 рублей, если он не впрысковый.
> Тут паритет.

Обычно лью приличное масло, что в два, что в четыре такта. В 2-т лил Квиксильвер, преимущественно. Никаким паритетом там не пахло.

> Разница только в расходе, которая отчасти нивелируется разницей в
> цене 92 и 95го бенза.

А кому необходим 95-й? 4-т инжектор прекрасно 92-ой потребляет, и не кашляет.

> скорее вопрос не в расходе, а в удобстве пользования.

Это безусловно, и преимущества современных 4-т двигателей пред 2-т карбюраторными сложно переоценить. Но к финансовой составляющей, о которой тут зашла речь, это отношения не имеет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Алексей 72 (---.beirel.ru)
Дата:   05-12-18 19:35

Арбат писал:

> Троллить можно и на маленькой докатке. Зачем гонять часами основной мотор.

Согласен. Только вот придется морочиться по подключению этого самого мотора. А так не хочется(((

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: vova (188.170.83.---)
Дата:   05-12-18 20:48

Арбат писал:

> Троллить можно и на маленькой докатке. Зачем гонять часами основной мотор.
Влад в штиль можно
Если волна . пробовали, катер останавливается на большом моторе, а на мелком разворачиват, короче говно получается

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: vova (188.170.83.---)
Дата:   05-12-18 21:09

По разнице расходов между 2т и 4т двигателями
Вот много уважаемый форумчанин Maddoktor ,на своем катере
Finsport 650.cходил в поход по маршруту Спб-Кижи
Один раз на двухтактной Ямахе 115 и второй раз на Я-115 4т, разница по расходу бензин масло, составила 40т.р.
Вот и думайте мало это или много

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Алексей 72 (---.beirel.ru)
Дата:   05-12-18 21:16

vova писал:


> Если волна . пробовали, катер останавливается на большом моторе, а на мелком
> разворачиват, короче говно получается

Как понять, останавливается на большом моторе??? В смысле??? И еще, а 5,3 длинна это маленький или большой.
Я вот лично тролил два сезона на прогрессе под 2х тактной сороковке. Ни разу у меня не делал мозг мотор. Ни разу!!! Ни свечи ни еще что то. А тролим мы целый день. Конечно с переходами на другие места. Но бывает и по три часа елозим одно место.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: vova (188.170.83.---)
Дата:   05-12-18 21:26

Против волны тролишь , большой мотор и то тормозит, а маленький винт 9*11 толкая катер 6 метров тормозит реально

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Xander (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   05-12-18 21:42

vova писал:

> По разнице расходов между 2т и 4т двигателями
> Вот много уважаемый форумчанин Maddoktor ,на своем катере
> Finsport 650.cходил в поход по маршруту Спб-Кижи
> Один раз на двухтактной Ямахе 115 и второй раз на Я-115 4т, разница по расходу
> бензин масло, составила 40т.р.
> Вот и думайте мало это или много

Этот поход по пробегу превышает сезонные пробеги 70 - 80% водномоторников и мотор при этом 115 сил. Для 2т 90 сил уже на пределе разумного и даже 90 сил покупать новый бессмысленно. А более 100 так вообще жуть. Мало того расход, так еще и налог. Да и масса нифига не выигрышная по сравнению с 4т.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Xander (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   05-12-18 21:52

Алексей 72 писал:

> А можно тут по подробнее. Почему расход становится большой при тролинге?? Грубо
> скажем при 1000 оборотов в мин. Мне интересен этот момент, так как сам буду
> брать что то в районе сотки двух тактной. А рыбачу я только тролингом. Про
> закидывание свечей можно не писать, это я в курсе.

Не оптимальное сгорание смеси, карбюраторы. На 4т карбовых троллинговые скорости тоже не отличаются хорошей экономичностью, льют столько, сколько настроено. Инжектор в этом плане сильно выигрывает, умеет переобеднять смесь на холостых. А впрысковые 2т еще эффективнее. У меня закидывало свечи этим летом. В конце лета решил выставить качество по нижней границе и, о чудо, работать мотор стал намного ровнее и жрать здорово меньше, плюс подхват стал сильно резче. Когда консервировал, свечи были абсолютно чисты, хотя на холостых ходил много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Алексей 72 (---.beirel.ru)
Дата:   05-12-18 22:34

Выход один. Ставить мотор лошадок 5-10 и тролить сколько душа желает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Xander (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   05-12-18 22:47

+100
Единственное рулевое соединить, автопилот поставить и тогда вообще отлично, троллить можно сутками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Алексей 72 (---.beirel.ru)
Дата:   05-12-18 23:02

Xander писал:

> +100
> Единственное рулевое соединить, автопилот поставить и тогда вообще отлично,
> троллить можно сутками.

Это дорогой вариант. Мерк с мультирумпелем и удлинитель, решает все вопросы без автопилота))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Xander (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   06-12-18 02:39

Зато комфортный))

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: mikolka1@yandex.ru (37.79.13.---)
Дата:   06-12-18 03:22

Дайте я тоже выскажу своё мнение, моя самая большая кастрюлька была прог 4, на проге 4 были сузи 40 как 2т так и 4т, так вот, я только за 4т, на нём троллинг самое то и расход очень радовал, на 2т, не мог поймать нужных оборотов, сейчас перехожу в размер 5,2-5,5 и мотор буду брать 90-100 л/с только 4т и только инжектор!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   06-12-18 06:06

vova писал:

> Вот много уважаемый форумчанин Maddoktor ,на своем катере
> Finsport 650.cходил в поход по маршруту Спб-Кижи
> Один раз на двухтактной Ямахе 115 и второй раз на Я-115 4т, разница по расходу
> бензин масло, составила 40т.р. Вот и думайте мало это или много

Чего-т с трудом получается это представить. Лодка у уважаемого тобою Маддоктора стоИт в Шлиссельбурге. Сходить оттуда в Кижи - километров что-нить пятьсот-шестисот, примерно, ну плюс-минус. Туда-обратно - 1100 км, примерно. Антон говорил, что 2-т Ямаха жрала у него порядка литр на километр. Значит 1100 литров. Когда он ходил, давно? Это я про цену бензина, пытаюсь прикинуть. Допустим, 92-ой он брал по 45 рублей. Это 49500 р. Какое масло он пользовал - не знаю, по этому оставлю этот вопрос открытым. Но что-то мне совершенно не верится, что 4-т Ямаха на той же лодке съела так мало, что случилось сэкономить аж 40000 рублей))))

Xander писал:

> Этот поход по пробегу превышает сезонные пробеги 70 - 80% водномоторников

Так уж прям и превышает? При ходовОй скорости в 45 км/ч (у меня она 50 км/ч) - это 25 часов ходу. Докинуть часов 5 тарахтения на малых при подходах/отходах, шлюзы, и т.п. - весь поход 30 моточасов.
Что, и правда 70-80% лодочников в сезон ходят меньше этого?

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Xander (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   06-12-18 09:55

Александр\Москва писал:

> Так уж прям и превышает? При ходовОй скорости в 45 км/ч (у меня она 50 км/ч) -
> это 25 часов ходу. Докинуть часов 5 тарахтения на малых при подходах/отходах,
> шлюзы, и т.п. - весь поход 30 моточасов.
> Что, и правда 70-80% лодочников в сезон ходят меньше этого?

Ходовая скорость в 45 км довольно высокая, у меня, например, 38 крейсер и на крупных лодках она ближе к моей. Ну да ладно.
Можно кинуть клич и провести опрос. Просто наблюдая за своими друзьями и соседями, которые накатались за первые пару сезонов и не любители водных путешествий, у них действительно сезонный пробег порядка 20-40 м/ч. У меня год на год не приходится, один год 100 могу накатать, другой 30, зависит от приоритетов конкретного лета. А в среднем 50 м/ч. И чем больше крейсерская скорость лодки, тем меньше м/ч. У меня друг летом на Пироговке почти каждый день на воде, но он рыбак и дальше Чивирево не ходит, так у него больше 50 м/ч не набегает. Каждый день наводе!)))
Я за 7 сезонов активного использования лодок с моторами ни разу не был в шлюзе))) Все время вокруг них на машине)) Видимо по этому у меня средняя скорость сезона 23 км/ч, в этом году троллил пару раз, но в водоизмещении передвигался периодически.

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   06-12-18 17:48

Xander писал:

> Ходовая скорость в 45 км довольно высокая, у меня, например, 38 крейсер и на
> крупных лодках она ближе к моей.

А у меня 50. Если в грузу, то это при 3650 об/мин. Налегке - при 3500.
Не, можно и 40 ходить, это вообще 3000 оборотов, но уж больно нудно, коли далеко идёшь. Если на Пироговке - так там и торопиться некуда, там хоть 35 иди. А когда на пару недель в отпуск идёшь, тысячи на полторы километров, то хочется чуть побыстрее эти дневные километры отматывать, тогда больше времени остаётся на неспешные посиделки))
А разница в расходе при скорости в 40 и 50 км/ч у меня всего 2.5 литра на 100 км, её считай не видно вообще.

> ни разу не был в шлюзе))) Все время вокруг них на машине))

Тут кому что)

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Алексей 72 (---.beirel.ru)
Дата:   06-12-18 17:58

mikolka1@yandex.ru писал:


> перехожу в размер 5,2-5,5 и мотор буду брать 90-100 л/с только 4т и только
> инжектор!!!

Да базара нет)))))))!!! Только ценник на 100 инжекторную очень нарядный. А так одни плюсы!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: куплю сузуки 140
Автор: Алексей 72 (---.beirel.ru)
Дата:   06-12-18 18:02

Парень мотор покупает, а мы тут в его теме такого написали)))). Да и его самого что то нет. Может в отдельную надо перейти. Хотя вроде и так все всем понятно. Есть денюжки хорошие берешь технологии, нет то старую двух тактку!!!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100