Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Форум владельцев мотора Бийск-45

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:46:54 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:46:54 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   16-03-16 19:53


Благодаря этому человеку преобрел бийск.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   16-03-16 19:54


Вот,хвастаюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   16-03-16 20:07


Как открутить эту гаечку?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   16-03-16 20:08


Карб только один.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   16-03-16 20:09


Из навесухи нет ничего. Надо гдето искать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   16-03-16 20:11


А вообще я странный человек,т.к. этому преобретению радуюсь как ребенок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   16-03-16 20:13


Колпак под рихтовку,но будет другой с поддоном вместе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   17-03-16 03:40

а доки пришли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   17-03-16 04:12

Адоков мет. А они есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   17-03-16 04:27

он говорил что вроде гдето были, надо посмотреть...
видать не искал, или может не нашел

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   17-03-16 05:02

Я смску ему написал. Посмотрим что ответит. А доки не плохо было бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   17-03-16 05:16

у него +2 часа

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   17-03-16 15:03

не отаетил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   17-03-16 15:48

Ответил что гдето потерялись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   17-03-16 23:09

Что вы все плачите по этим докам? Да распечатай эту инструкцию скрепи и не парься ! Не было никогда паспорта у Б45 только Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   18-03-16 00:59

Дизель,мне вообще инструкция не важна. Я думал может какие бумаги на мотор(номер присутствует)имеются. А то починю,соберу,выеду и какой нибудь ....скажет что я украл и конфискует игрушку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата:   18-03-16 06:24

а ты на какую ногу будеш собирать его?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   18-03-16 13:39

нога без вариантов либо родная нужна или импортная от 40 -к . Если поставить без выхлопа через ступицу будет задушен и смысла не будет а скорее всего просто порвет редуктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата:   19-03-16 07:19

стрелок писал:

> Дизель,мне вообще инструкция не важна. Я думал может какие бумаги на мотор(номер
> присутствует)имеются. А то починю,соберу,выеду и какой нибудь ....скажет что я
> украл и конфискует игрушку.



ответил в почту

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   22-03-16 23:46

Добрался до мотика,рассмотрел и офигел-это кто же дизайн ему разрабатывал? Ну да это ладно,т.к.и нога и поддон другие будут.
В общем поршни под замену,выработка на гильзах не критична. До колена не добрался,не открутил верхний болтик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   22-03-16 23:50


Поршни в рисках. Средний просекал судя по прокладкам,под краской не видно,но по моему был подогрет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   22-03-16 23:52


У кого то хватило ума приколхозить крышку из 4мм стали. Весит кила полтора!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   22-03-16 23:55


Головка не чистилась и как это он так работал? Радует что не соленый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   22-03-16 23:58


На БЦ на против каждого цилиндра в кружке 71,7 . Это диаметр цилиндра?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   23-03-16 00:01


Вооо! ДИЗАЙН,однакоо.
В общем решено: собираю деньги на поршникольца-маховикизажиги и т.д и т.п.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: володя64 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   23-03-16 02:02

Поршневая вроде вихревская

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   23-03-16 02:18

Володь,я еще туда не добрался,но по моему эти на подшипниках и палец вроде как потолще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   24-03-16 13:10

Поршня у него свои и палец другой ,а 71.7 это диаметр цилиндров .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: Doublemax (---.prtcom.ru)
Дата:   24-03-16 15:53

Я в своем мерил 71,3 мм диаметр цилиндра. Поршня свои, если только точить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (85.26.183.---)
Дата:   24-03-16 19:17

Спасибо за инфу. Собрался точить. Значит мне поршни на 72мм надо?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   24-03-16 21:33

А что с поршнями то ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   24-03-16 22:18

Они в рисках и болтаются. Разберу сфотаю,и к тому же небольшая выработка в цилиндрах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата:   25-03-16 12:20

болтаятся......зазор поршень-цилиндер -0.24.....все что туже -прихват!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   25-03-16 13:17

В чирках поршень это задевало за цилиндр кольцам конец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   25-03-16 14:36

Тоненький ключик на 14 найду,разберу и посмотрим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата:   25-03-16 15:13

задевало за цилиндр кольцами..... ну так-то да......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   25-03-16 16:20

Чё Олег прикалываешься?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (85.26.186.---)
Дата:   25-03-16 16:21

Парни,самому смешно. Сегодня разберу покажу зачем поршни менять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.33.---)
Дата:   25-03-16 18:39


Разобрал гаврика. Не так все и страшно. Один поршень в середине не родной,весь в прихватах. 1 и 3 поршни хорошие,колено отличное,пальци и подшипники отличные. БЦ-вообще класс: геометрия идеал,задиров нет,износа тоже практически нет. В общем надо только один поршень,ну и колечки новые подкинуть.
Может есть у кого поршень 71,7d цилиндра?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: володя64 (85.26.165.---)
Дата:   25-03-16 22:34

олег воробьев писал:

> задевало за цилиндр кольцами..... ну так-то да......

олег читай внемательнее, задивало за цилиндр, кольцам конец

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (85.26.183.---)
Дата:   25-03-16 23:29

Нееет,парни,цилиндры в идеале. Второй поршень по ходу просто так туда всунули. Там одно поломаное кольцо стоит и почищен до блеска. С ним мотор не работал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: АЛЕКСАНДР54 (---.149.8.192.misp.ru)
Дата:   26-03-16 00:25

Стрелок, не нравится дизайн мотора, посмотри мои темы про Бийск 45

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (85.26.183.---)
Дата:   26-03-16 00:34

Да сейчас посмотрю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (85.26.186.---)
Дата:   26-03-16 01:19

Александр,как Вы делаете мне нравится,и поддон от вихря тоже тема,всяко красивше родного. Карб тоже один будет,только от бурана микуни или от сузы40 что лучше станет к месту. Дейдвуд будет тоже суза40. Поддон тесноват у нее и возможно какой другой будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.35.---)
Дата:   26-03-16 03:29

Гуру,просвятите темного. Какой порядок работы цилиндров у бийска?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата:   28-03-16 11:37

порядок - 123 сверху вниз

> задевало за цилиндр кольцами..... ну так-то да......

читай внемательнее, задивало за цилиндр, кольцам конец
я правильно прочитал- ну малость изменил....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   29-03-16 15:02

Стрелок ты же разобрал двигатель видно же порядок работы :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.34.---)
Дата:   29-03-16 16:00

Во блин,точно! Сегодня посмотрю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: володя64 (---.google.com)
Дата:   18-04-16 19:58

Как успехи со сборкой обстоят?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: стрелок (185.3.34.---)
Дата:   18-04-16 20:56

Пока никак. Думаю где брать поршень,зажигу,маховик. Черкасову и звонить пытался и смс отправлял-ниале!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: володя64 (---.google.com)
Дата:   03-05-16 19:53

Проверь почту

Ответить на это сообщение
 
 Re: Спасибо Володе64
Автор: володя64 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   27-06-16 03:02

Ну как успехи? Процес пошел?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100